Новые модели опель инсигния 2019 г – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобили компании Опель у нас недолюбливают, так как многие из них довольно часто ломались. Сейчас же ситуация серьезно поменялась, и качество этих машин вышло на совершенно новый уровень. Также многие автомобили получили еще и рестайлинг, благодаря чему стали выглядит куда привлекательней. Одной из таких машин является седан Инсигния. Новая модель имеет теперь безумно агрессивный и привлекательный внешний вид, который позволит автомобилю без проблем выделяться в толпе. Очевидно, что Опель Инсигния 2019 направлен на молодежь, так как новинка имеет еще и неплохие характеристики.

Внешний вид

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что дизайн является главным достоинством автомобиля. Новый кузов до отказа заполнен всевозможным декором, среди которого особо выделяется разнообразный рельеф, агрессивные воздухозаборники, злобная оптика и прочее.

На фото передней части сразу в глаза бросается слегка наклоненная крышка капота, которая практически полностью заполнена всякими выступами и углублениями. Интересный облик морды создается и благодаря массивной радиаторной решетке, расположенной в центральной части бампера. Она выполнена в форме трапеции и украшается тоненькой хромированной полосой по периметру. Внутри воздухозаборника можно найти сетку среднего размера и значок компании Опель, окрашенный в хром. Рядом с решеткой можно наблюдать агрессивные полосы головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.  

Обвес переднего бампера слегка утоплен в кузов, что делает его еще более злобным. Здесь можно найти еще несколько разнообразных воздухозаборных вырезов, множество рельефных выступов, а также противотуманную оптику, имеющуюся тут в любой комплектации автомобиля.

Не менее ярким у автомобиля является профиль. Сверху он украшается длинной полосой из окон, которые разделяются тончайшими стойками кузова, сливающимися со стеклами в единое целое. Обрамляется все это хромированной линией. Также тут можно найти еще и стильные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Двери же дополняются множеством волнообразного рельефа, а снизу наблюдаются широкие колесные арки и выпирающая юбка.

Сзади машина может похвастаться наличием очень короткой крышки багажника, которая заканчивается стильным выступом. Также здесь сразу бросаются в глаза огромные габаритные фонари и целая куча всевозможного рельефа. Агрессию в облик машины вносит и обвес, из которого торчит две трубы выхлопной системы.

Салон

Автомобиль понес значительные изменения еще и внутри. Новый Опель Инсигния 2019 модельного года выполняется теперь такими материалами, как натуральная кожа, приятные качественные ткани и металл. Особое впечатление на всех должна произвести новая, современная система мультимедиа, отличающаяся кучей доступного функционала.

Центральная консоль машины занимает совсем немного места. Связано это с тем, что большинство опций тут управляется при помощи большого широкоформатного сенсорного дисплея. Окружается монитор по бокам стильными треугольными дефлекторами, а снизу можно найти несколько панелей с аналоговыми кнопками и шайбами климатической системы.

Тоннель тут соединяется с консолью при помощи массивного отверстия для вещей, которое прикрывается шторкой. Далее на нем можно найти ручку переключения передач, панель с кнопками, подстаканники, также скрытые под заслонкой, и длинный мягкий подлокотник, который под собой может скрывать либо обычный, либо охлаждаемый бардачок.

Довольно ярко и стильно оформлено тут водительское место. Рулевое колесо имеет совсем небольшие габариты и приятно лежит в руках благодаря качественной отделке и широкой баранке. Отличным бонусом для многих станут широкие спицы, на которых располагается безумное количество разнообразных кнопок, позволяющих быстро настраивать мультимедиа. Много всего полезного об автомобиле можно узнать из приборной панели. Она состоит из трех больших колодцев, каждое из которых включает в себя кучу разнообразных датчиков, как аналоговых, так и цифровых.

Много сил конструкторов было уделено оформлению посадочных мест, которых в машине пять. Каждое из них является очень мягким и отделывается, в зависимости от комплектации, натуральной кожей или неплохой тканью. Передние раздельные кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, удобными подлокотниками, несколькими вариантами электрических регулировок, подогревом и даже вентиляцией, но только за дополнительную плату. Задний трёхместный диван может похвастаться регулировкой наклона спинки, подогревом, подголовниками, подлокотником и собственной климатической системой.

Как утверждают производители, багажное отделение будет вмещать в себя довольно много различных вещей. Позже это утверждение опровергнет или подтвердит тест-драйв.

Технические характеристики

Opel Insignia 2019 имеет достаточно разнообразный моторный ряд, в котором есть как дизельные, так и бензиновые представители. К первым относится 1.6-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 110 сил, а также двухлитровый мотор, развивающий уже 136 или 170 сил мощности. Из бензиновых модификаций покупатель может выбрать либо полуторалитровый агрегат на 140 или 165 сил, либо двухлитровый на 260. Практически все они управляются как механикой, так и автоматом, имеющими по шесть диапазонов работы. Только топовая модификация может работать исключительно в паре с восьмиступенчатым роботом.

Комплектации и цены

Цена на новинку будет начинаться с отметки в 26 тысяч евро, что в переводе на рубли составит почти 2 миллиона. Стоимость топовой комплектации Опель Инсигния 2019 пока что неизвестна.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется не раньше 2019 года.

Конкуренты

В одном классе с данной моделью находятся Мазда 6, Тойота Камри и Субару Легаси. Все они схожи как по набору опций, так и по техническим показателям.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сейчас можно найти не так много действительно качественных и комфортных универсалов, которые стоят не так дорого. Одним из таких является Инсигния, рестайлинг которого был показан в начале 2018 года. Новая модель создавалась специально для молодых водителей. Опель Инсигния (универсал) 2019 выделяется на фоне подобных машин более современным дизайном и продвинутым салоном. Не уступают конкурентам и характеристики автомобиля, благодаря которым он без проблем может при полной загрузке передвигаться по трассе.

Внешний вид

Как уже отмечалось ранее, машина отличается очень стильным внешним видом. Новый кузов тут совсем непохож на предшественника, если не считать габариты. На фото можно найти полностью новую морду, стильный профиль и безумно агрессивную заднюю часть. Все это сделано для того, чтобы привлечь к подобному классу молодых водителей, которым важно выделяться в потоке.

Отличается автомобиль очень длинной передней частью, которая еще и сильно наклонена к дороге. На ее капоте можно наблюдать и обильное количество рельефа, такого как выступы и углубления. Далее можно заметить фирменные головные фары, представляющие собой сужающиеся к решетке полосы, наполненные ксеноном или светодиодами. Сам же главный воздухозаборник представляет собой небольшую трапецию с закругленными углами, которая обрамляется тонкой хромированной линией и украшается мелкой сеткой.

Кучу агрессии в облик передней части добавляет обвес, на котором располагается еще несколько воздухозаборных вырезов. По бокам можно заметить солидных размеров углубления, в которых есть еще и противотуманки. В центре же находится уже простенький вырез, который улучшает охлаждение моторного отсека. Также здесь имеется довольно много рельефа.

Привлекательным обликом может похвастаться и профиль. Здесь сразу в глаза бросается длинная линия из окон, которая обрамлена хромом, а внутри разделена на части тонкими стойками, окрашенными в черный глянец. Двери машины украшаются ступенчатым рельефом, большая часть которого сосредоточена в нижней части. Также тут слегка расширены арки, а под ними можно заметить огромные колеса со стильными дисками, которые выбирает покупатель.

Задняя часть автомобиля немного напоминает кроссовер. Окно здесь помещено под небольшим наклоном и украшается хромированными стойками. Основная часть дверцы багажника уже располагается перпендикулярно дороге и дополнена бесчисленными рельефными выступами. Немного выпирает тут обвес, что придает дополнительную агрессию облику. Он также включает в себя две большие выхлопные трубы, разведенные по разным углам.

Салон

Помимо впечатляющей внешности, новый Опель Инсигния (универсал) 2019 модельного года порадует покупателей отличным салоном, который отделывается натуральной кожей, приятными тканями и качественным пластиком. Некоторые декоративные элементы выполняются еще и металлами.

В современном стиле оформлена тут приборная консоль. Главенствует над всем здесь большой широкоформатный дисплей, управляемый касаниями. Рядом с ним можно заметить аккуратные треугольные дефлекторы, а ниже расположились панели с кнопками, которые позволяют настроить различные опции, повышающие комфорт.

Лаконично выполнен и тоннель, большая часть которого покрыта отсеками для вещей и стаканов, прикрываемых шторками. Помимо них тут можно найти еще и панель с техническими элементами, такими как селектор трансмиссии, кнопки выбора режима езды и стояночный тормоз. На вершине тоннеля расположился подлокотник с удобной, мягкой крышкой и охлаждаемым бардачком внутри.

В салоне автомобиля без проблем смогут уместиться пять взрослых пассажиров, каждому из которых достанется удобное кресло, отделанное кожей или тканью, в зависимости от комплектации. Также места оснащаются еще и дополнительным функционалом, среди которого выделяется подогрев, электрорегулировки и даже вентиляция переднего ряда. Сзади пассажиры могут довольствоваться еще климат-контролем и подлокотником с отверстиями для стаканов.

Как показывает тест-драйв, вместительность багажника тут варьируется от 550 до 1650 литров, что является достаточно хорошим показателем.

Технические характеристики

Универсал-версия Opel Insignia 2019 будет передвигаться либо при помощи бензиновых моторов, объемы которых варьируются от 1.5 до 2.0 литра, что выдают 140-160 сил мощности, либо при помощи дизелей, имеющих рабочий объем от 1.6 до 2.0 литра и показывающих мощность в 110-170 сил. Все модификации работают в паре с шестидиапазонной механикой и передним приводом. Топовая версия же комплектуется восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.

Комплектации и цены

Цена на Опель Инсигния (универсал) 2019 будет варьироваться от 27 о 41 тысячи евро.

Дата выхода в России

Точных данных о том, когда начнется старт продаж в России, и будет ли он вообще, пока нет.

Конкуренты

Похожими машинами на Инсигнию являются Вольво В60 и Мерседес С-класса (универсал).

carclub365.com

Вот какие новые модели Опель выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

Какие модели от Opel мы увидим к 2021 году

Хоть Opel больше не продает свои автомобили в России, но дело его живет!

 

Впереди у славного немецкого производителя бюджетных и по-настоящему массовых автомобилей (в отличие от зажравшегося «народного» Volkswagen) большие планы. В ближайшие несколько лет Европу должны наводнить автомобили с молнией на капоте в разнообразных кузовах и различного предназначения. К примеру, в линейке появится новый микроавтобус Vivaro, фейслифтинговая модель Insignia, новая гроза узких европейских улочек – Corsa и еще одна тайная новинка – мини-внедорожник на базе мини-литражки – Opel Adam.

 

Opel готовит автомобильный мир к новому языку дизайна и представил свою будущую стратегию «Pace» (в переводе – «шаг») летом 2018 года. Лейтмотив всего действа прост: снижаем вредные выбросы, поворачиваемся к природе лицом. Ну или что-то вроде этого. Таким образом, к 2024 году все вновь выпускающиеся модели будут полностью электрифицированы!

 

К концу 2018 года компания из Рюссельсхайм желает запустить восемь совершенно новых или, по крайней мере, пересмотренных моделей. Список включает в себя новый Mokka X, шестое поколение малолитражки Corsa, которая станет доступна в будущем, как кросс-версия модели и мини-внедорожник, построенный на основе Peugeot 1008.

 

Первые и основные премьеры должны состояться в 2020 году, например, чуть более чем через год немцы покажут свою обновленную модель паркетника Grandland X в плагин-гибридной версии, а также электрическую вариацию Mokka X.

 

В целом компания хочет сконцентрировать внимание в основном на объемных сегментах рынка, поэтому выпуск моделей Adam, Karl и Cascada будет прекращен в конце 2019 года, возможно, без преемственности.

 

Что произойдет с дизайном?

Все, что вы видите, к чему привыкли и что чувствуете, должно оставаться типичным для Opel как минимум внешне. Производитель обещает разработать стратегию равного вклада в дело обновления линейки с новой материнской компанией PSA.

 

Внешний и внутренний дизайн, а также настройки подвески остаются в руках Opel. В интерьере будут придерживаться четкого разделения управления функциями автомобиля через информационно-развлекательную систему, отдельный климат-контроль и настройки подвески, а не упаковывать все это в виртуальную оболочку единого сенсорного экрана. Да, Opel, как прежде, доверит регулировку громкости и работу с системой кондиционирования воздуха аналоговым элементам управления. Традиции нужно соблюдать!

 

Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?

Дальнейшую возможность развития получит Opel на топливных элементах. Процент ДВС уменьшается, плагин-гибридные и электромоторы, напротив, будут преобладать. До сих пор у Opel было семейство из десяти вариантов двигателей, 12-ти вариантов трансмиссий и в общей сложности 47 вариантов компоновки приводов.

 

В будущем будет только четыре двигателя. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра будет поставляться на Opel с 2022 года. Кроме того, непосредственно специалисты Opel берут на себя ответственность за работу над ручной КПП.

 

Какие новинки Opel принесет в ближайшие годы на рынок, показано в нашей галерее ниже.

 

Вот все новые модели Opel до 2021 года:

 

Линейка неожиданно начинается с Opel Vivaro

Выход на рынок: 2019 год

 

 

Opel анонсировал новое поколение Vivaro на 2019 год. Как и его предшественник, он предлагается в качестве микроавтобуса и автофургона. В 2020 году появится электрическая версия.

 

Opel Corsa

Выход на рынок: 2019 год

 

 

Благодаря технологии PSA Corsa в будущем породнится с Peugeot 208. Но по кузову и интерьеру Corsa останется узнаваемым в качестве модели именно от Opel. Преемственность – это крайне важный фактор.

 

 

В линейке моторов появятся трех- и четырехцилиндровые двигатели с шильдиком PSA, которые заменят агрегаты Opel. Новая база модели также позволяет использовать чистую электрическую версию, которая, скорее всего, выйдет на рынок в начале 2020 года. Opel говорит о сравнительно низкой цене даже для «народного электромобиля».

 

Opel Insignia (рестайлинг)

Выход на рынок: конец 2019 года

 

 

Несмотря на то что второе поколение Insignia не продается на рынке уже два года, Opel работает над его реконструкцией. Предварительно будут внесены следующие изменения: будет модернизирован передний и задний бампера, появится новая радиаторная фальшрешетка, которая будет схожа с элементом от Astra.

 

 

Фары и задние фонари приобретают новый облик. Линейка двигателей постепенно станет полностью французской, как и в других моделях.

 

Гибридный плагин Opel Grandland X

Выход на рынок: 2020 год

 

 

В будущем плане модернизации Opel электрификация всех автомобилей в модельном ряде играет решающую роль. Еще на IAA 2017 Opel объявил, что Grandland X будет предлагаться в качестве модели с подключаемым гибридом. Технически будет проделана связка немецкого кроссовера с Peugeot 3008 Hybrid4. Это означает – топовая производительность системы под 300 л. с. и полный электропривод.

 

Opel Mokka X

Выход на рынок: 2020 год

 

 

Следующий вариант Mokka X также опирается на платформу PSA. За счет применения новой модульной системы CMP полный привод может быть предложен только в сочетании с дополнительным электродвигателем, в противном случае модель ограничится наличием переднего привода. PSA также должна взять на себя производство своих трех- и четырехцилиндровых двигателей.

 

Небольшой внедорожник Opel

Выход на рынок: 2021 год

 

 

Мини-SUV на базе Peugeot 1008 окажется короче четырех метров, но все равно сможет дать четверым пассажирам достаточно комфортные условия перемещения. Привод аналогичен трехцилиндровому Peugeot 1008 мощностью до 150 л. с.

 

Большой внедорожник Opel

Выход на рынок: ожидается в 2021 году

 

 

Opel получит большой внедорожник: удлиненный Grandland X. Начало производства должно состояться в 2021 году в Рюссельсхайме. Имя – неизвестно. Тип привода – вероятнее всего, передний. Автомобиль должен оставаться относительно компактным, но при этом иметь третий ряд сидений. На полный привод просто нет места.

www.1gai.ru

Новый Opel Insignia 2017-2018 после обновления оборудуют полным приводом

В самом начале декабря прошлого года немецкая компания показала свою обновленную модель Opel Insignia 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться на новой платформе под названием E2XX, получил обновленный внешний вид и систему полного привода.

Однако это была закрытая презентация на которой прозвучало не так много информации об Опель Инсигния 2017-2018. Цены и прочие показатели были озвучены в марте 2017 года на мировой премьере в Женеве. В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 500 евро. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.

Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.

Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.

Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:

  • два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
  • два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.

Габариты Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

Итак, в связи с тем, что автомобиль стал выпускаться на совершенно иной платформе, габариты его немного увеличились. В длину хэтчбек вырос на 5,5 см, и теперь она составляет 489,7 см, в ширину на 0,7 см (теперь этот параметр составляет 186,3 см), колесная база теперь ровняется 282,9 см (+9,2 см). А вот высота кузова уменьшилась на 2,9 см.

При производстве были использованы новые материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля на 175 кг. Багажное отделение не пострадало. Как и раньше его объем составляет 490 литров, а при сложенных задних креслах — 1450 литров.

Экстерьер Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

За основу этой модели легла концептуальная версия Monza, показанная публике в 2013 году. Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза.

Основные изменения коснулись передней части кузова. Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на 400 метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.

Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями. Тут все просто и без лишних деталей: небольшой бампер и компактная дверь багажного отделения. Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки.

Сбоку Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек. Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса. Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов.

Салон Opel Insignia 2017-2018 и комплектации автомобиля

После «переезда» хэтча из Германии на свежую платформу, внутри стало значительно больше свободного пространства. Особенно это отметят пассажиры заднего дивана. Кстати, несмотря на то, что высота автомобиля немного уменьшилась, это никак не сказалось на комфортабельности салона. Недостаток места не будут ощущать даже высокие и крупные пассажиры.

Еще больше удобства для водителя и переднего пассажира добавили установленные кресла анатомической формы. Специальные спинки позволяют равномерно распределять нагрузку на позвоночник. Кроме этого, передние сиденья оснащены электронной регулировкой, обогревом, вентиляцией, а в дорогих версиях даже массажной системой.

Приборка выполнена в таком же стиле, что и у обновленной версии Опель Астра. На центральной консоли установлен большой дисплей, который выводит изображение с мультимедийной системы. Комплекс оснащается всеми необходимыми опциями, например, навигатором, доступом в сеть и пр. Кстати, всеми важными системами водитель может управлять не только при помощи информационно-развлекательной установки, но и при помощи разнообразных кнопок, которые выделены в отдельный блок для удобства.

Опель Инсигния 2017-2018 фото

Опель Инсигния 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Opel Insignia Sport Tourer (2017-2018)

В начале февраля 2017 года компания Opel презентовала новый универсал Insignia Sport Tourer 2 поколения. Его премьера прошла на Женевском автосалоне в марте вместе с представленным ранее хэтчбеком Insignia Grand Sport.

Обе модели щеголяют стильным дизайном в новом фирменном стиле, при этом универсал Опель Инсигния Спорт Турер 2017-2018 в новом кузове получил иные задние фонари, спойлер над пятой дверью, «стекающие» с верхней кромки остекления хромированные накладки и задние боковые окошки оригинальной формы.

Каталог Opel

В салоне обе машины полностью идентичны, архитектура передней панели напоминает таковую на младшей модели Опель Астра К, но места здесь ощутимо больше, в том числе и по сравнению с предшественником. Вагон получил также новые кресла и мультимедийную систему IntelliLink последнего поколения.

В основу нового Opel Insignia Sport Tourer 2019 года легла платформа E2XX со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Вкупе с использованием увеличенного числа высокопрочных сталей в конструкции автомобиля, его массу удалось уменьшить почти на 200 кило.

Габаритная длина новой модели Опель Инсигния 2017-2018 универсал составляет 4 986 мм, что на 89 миллиметров больше, чем у хэтчбека. Размер колесной базы 2 829 мм, объем багажника заявлен 520 литров, а при сложенным спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) размер отсека увеличивается до 1 683 л (+ 110).

По словам немецких специалистов, Опель Инсигния Спорт Турер 2019 приспособлен для перевозки грузов, длина которых превышает два метра. При этом производитель уменьшил погрузочную высоту, а крышку багажника можно оснастить электроприводом и функцией бесконтактного открывания.

Читайте также: Универсал Opel Insignia 2 получил версию Country Tourer

Что касается линейки силовых агрегатов для новинки, то вероятнее всего универсал получит те же движки, что и хэтчбек. Речь идет об 1,6- и 2,0-литровых бензиновых турбомоторах мощностью 165 и 250 л.с. соответственно, а также дизелях аналогичного рабочего объема. В базе универсал идет с передним приводом, а топовым модификациям положен полный, коробки — шестиступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В качестве опций для универсала Опель Инсигния Спорт Турер 2017 доступны органайзер для багажника FlexOrganizer, светодиодные матричные фары IntelliLux, современный развлекательный комплекс, система кругового обзора, адаптивная подвеска FlexRide и комплекс современных систем безопасности. Продажи модели начнутся летом, информации о ценах нет.

Видео

www.allcarz.ru

Новый Opel Insignia седан 2019 года в Москве: предложения и акции дилеров

Opel Insignia – без преувеличения автомобиль будущего. В дизайне экстерьера модели разработчики впервые применили два основных графических мотива, на которых планируется впоследствии построить дизайн всего модельного ряда «Опель». Это образы «крыла» и «лезвия». Представленный Insignia – это седан с элементами купе. Он абсолютно пропорционален, атлетичен и роскошен. С первого взгляда обращаешь внимание на необычные фары в виде скошенных прямоугольников, напоминающих «крылья» и изящные чеканные линии кузова, в которых так и блещет «лезвие». «Инсигния» выглядит дорого и невероятно обольстительно. Она – глоток свежего воздуха для ценителей красивых машин.

Интерьер Opel Insignia может быть выполнен в двух цветовых решениях: тёмным или светло-бежевым. Благодаря наличию хромированных и алюминиевых элементов, внутри автомобиля ощущаешь себя, как в машине времени, прибывшей из будущего. Яркая красная подсветка приборов завораживает. Передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям и позволяют занять любую удобную для поездки позу. Руль регулируется по высоте и вылету. Рычаг ручного тормоза заменен кнопкой. Всё, что только можно придумать для максимального комфорта. Insignia оснащена адаптивными фарами AFL (Adaptive Forward Lighting). Принцип их работы таков: при движении автомобиля электронные датчики измеряют различные параметры: скорость, угловое смещение вокруг вертикальной оси, угол поворота руля и определяют, идёт ли дождь. Также вспомогательный оптический датчик следит за профилем дороги, стилем вождения и условиями видимости. Эти показания поступают в блок управления, который и выбирает оптимальный режим работы осветительных приборов в конкретных условиях. Ещё одна новая разработка: видеокамера Opel Eye, считывающая показания дорожных знаков и предупреждающая водителя об опасности, если он при смене полосы движения забудет включить сигнал поворота.

Пришло время заглянуть под капот «Инсигнии». Выбор двигателей предлагается очень широкий, и первым в линейке назовем 1,8-литровый бензиновый с мощностью 140 л. с. вкупе с механической коробкой передач. Дальше 1,6-литровый бензиновый турбо, 180 л. с. Следом за ним 2-литровый турбированный с 220 «лошадками» и АКПП. И завершает ряд 2,8Т и 260 л. с., коробка передач на выбор.

globauto.ru

Премьерный тест: Новое поколение Opel Insignia

Мы гордимся, что 8 лет тому назад в течение целого года Команда Автопанорамы имела честь тестировать флагман немецких конструкторов Insignia. Автомобиль нашим ведущим и тест-пилотам понравился. Insignia была названа Автомобилем 2009 года в Европе. В 2017 году настало время второго поколения.

На женевском Автосалоне главный дизайнер Opel Марк АДАМС провел нам подробную экскурсию по своему детищу.И вот мы в Румынии на премьерных тестах новинки. Маршрут витиевато проложен по разным дорогам родины графа Дракулы – 500 километров за два дня – отличная возможность опробовать новинку.

СМОТРИТЕ 2 ЧАСТИ ПРЕМЬЕРНОГО ТЕСТА

АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Opel Insignia – без преувеличения автомобиль будущего. В дизайне экстерьера модели разработчики впервые применили два основных графических мотива, на которых планируется впоследствии построить дизайн всего модельного ряда «Опель». Это образы «крыла» и «лезвия». Представленный Insignia – это седан с элементами купе. Он абсолютно пропорционален, атлетичен и роскошен. С первого взгляда обращаешь внимание на необычные фары в виде скошенных прямоугольников, напоминающих «крылья» и изящные чеканные линии кузова, в которых так и блещет «лезвие». «Инсигния» выглядит дорого и невероятно обольстительно. Она – глоток свежего воздуха для ценителей красивых машин.

Интерьер Opel Insignia может быть выполнен в двух цветовых решениях: тёмным или светло-бежевым. Благодаря наличию хромированных и алюминиевых элементов, внутри автомобиля ощущаешь себя, как в машине времени, прибывшей из будущего. Яркая красная подсветка приборов завораживает. Передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям и позволяют занять любую удобную для поездки позу. Руль регулируется по высоте и вылету. Рычаг ручного тормоза заменен кнопкой. Всё, что только можно придумать для максимального комфорта. Insignia оснащена адаптивными фарами AFL (Adaptive Forward Lighting). Принцип их работы таков: при движении автомобиля электронные датчики измеряют различные параметры: скорость, угловое смещение вокруг вертикальной оси, угол поворота руля и определяют, идёт ли дождь. Также вспомогательный оптический датчик следит за профилем дороги, стилем вождения и условиями видимости. Эти показания поступают в блок управления, который и выбирает оптимальный режим работы осветительных приборов в конкретных условиях. Ещё одна новая разработка: видеокамера Opel Eye, считывающая показания дорожных знаков и предупреждающая водителя об опасности, если он при смене полосы движения забудет включить сигнал поворота.

Пришло время заглянуть под капот «Инсигнии». Выбор двигателей предлагается очень широкий, и первым в линейке назовем 1,8-литровый бензиновый с мощностью 140 л. с. вкупе с механической коробкой передач. Дальше 1,6-литровый бензиновый турбо, 180 л. с. Следом за ним 2-литровый турбированный с 220 «лошадками» и АКПП. И завершает ряд 2,8Т и 260 л. с., коробка передач на выбор.

globauto.ru

Премьерный тест: Новое поколение Opel Insignia

Мы гордимся, что 8 лет тому назад в течение целого года Команда Автопанорамы имела честь тестировать флагман немецких конструкторов Insignia. Автомобиль нашим ведущим и тест-пилотам понравился. Insignia была названа Автомобилем 2009 года в Европе. В 2017 году настало время второго поколения.

На женевском Автосалоне главный дизайнер Opel Марк АДАМС провел нам подробную экскурсию по своему детищу.И вот мы в Румынии на премьерных тестах новинки. Маршрут витиевато проложен по разным дорогам родины графа Дракулы – 500 километров за два дня – отличная возможность опробовать новинку.

СМОТРИТЕ 2 ЧАСТИ ПРЕМЬЕРНОГО ТЕСТА

АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Вместе с большой интернациональной командой зрители Автопанорамы могут оценить премьеру в варианте кузова лифтбек, который имеет свое имя — Grand Sport, и сразу с тремя вариантами двигателей: бензиновых и дизельных, агрегатированных как с механическими коробками передач, так и с автоматами.

Путеводителем по новой Инсигнии будет опытный журналист, впрошлом главный редактор нашей программы Артем ГОНЦОВ:

«Мы находимся в Румынии на тест-драйве новой модели OpelInsignia. Это второе поколение – новый дизайн, новые технологии, еще более просторный салон, еще больше безопасности – в общем, есть что поизучать!»

Начнем с интерьера! Что изменилось в дизайне? Да все!

Внешне Insignia второго поколения кардинально иной авто. В 2013 в виде концепта Monza мы увидели новый взгляд конструкторов на дизайн. Спортивный, резкий, атлетичный. Полностью новая архитектура автомобиля воплощена в серийном авто. В угоду моде перед нами не просто седан или хэч, новое поколение уже пятидверный лифтбек, благодаря покатым линиям крыши внешне очень похожий на купе.

Атлетическое, растянутое тело с более короткими выступами, более длинная колесная база, а значит больше и внутреннее пространство по сравнению с предшественником. Узнаваемая передняя решетка с фирменными крыльями-лопастями, отсылающими нас в историю марки.

Две ярких выразительных линии выштамовки на боковых дверях смотрятся очень залихватски.

Задняя часть, обозначенная четкими линиями и тонкими светодиодными задними фонарями, выглядит очень органично с крылом на задней двери, которое, кроме подчеркнутой спортивности, несет явно функциональную миссию. Можно сказать, что дизайнерская команда стиль совместила с решением технических задач!

Внешность получилась очень динамичной, что подтверждают цифры. Коэффициент сопротивления Grand Sport = 0,26, Insignia одна из самых аэродинамических моделей в своем классе

Артем ГОНЦОВ, тест-пилот Автопанорамы: «С первого взгляда на новую модель становится очевидно, что это абсолютно новый автомобиль, который был построен на новой платформе в совершенно новом дизайне, с новыми двигателями. Он стал еще более легким, просторным, экономичным и при этом более безопасным».

Изучаем технические данные и приходим в изумление. Вот ещё один фокус! Grand Sport весит на 175 килограммов меньше предшественника благодаря применению более легких материалов.

Артем ГОНЦОВ: «За 2 дня тестов мы поездили на нескольких вариантах новой Insignia: 2,0 дизель мощностью 170 л.с., 2,0 бензин – это топовый на данный момент турбированный мотор мощностью 260 л.с. с полным приводом новым 8-диапазонным автоматом. На данный момент у нас машина с бензиновым двигателем 1,5 турбо, 165 л.с. передний привод, механика. На мой взгляд, это наиболее интересный и оптимальный вариант».

Сегодня трудно сказать, какие двигатели будут доступны белорусским водителям, по доступности, без сомнения, полуторалитровый бензин будет самых интересным вариантом – здесь и начальная цена, и стоимость эксплуатации, и экономичность двигателя. Но по традиции топовая версия должна быть мощная и на автомате, поэтому вполне вероятны единичные комплектации в полном, как у нас говорят, фарше.

Особое внимание конструкторы уделили наполнению авто. Что сразу бросилось в глаза — это головной свет.

Артем ГОНЦОВ: «Компания Opel одна из первых в массовом сегменте производителей начала устанавливать на свои автомобили светодиодную оптику. На этой модели, новой Insignia, ставится система IntelliLux нового второго поколения. Она стала еще более совершенной: теперь в ней вместо 16 светодиодов в каждой матрице по 32, а это значит, что дорогу освещает она еще лучше. Кроме того, автоматический режим позволяет регулировать световой поток для того, чтобы избежать ослепления встречных водителей и попутных. Работает это интересно и эффективно – мы проверили сами вчера ночью».

Но больше всего нам понравились кресла! Вот где конструкторы поколдовали больше всего. Удобные. С выраженной боковой поддержкой, но в меру жесткие, выдвижные полочки под коленями водителя и переднего пассажира очень помогают принять удобную посадку.

В сидение водителя просто становишься влитым.А кокпит, повернутый слегка в сторону водителя, продуманная по-немецки выверенная эргномика приборов управления, дают ощущение уверенности за рулем.

Ещё один важный момент — новая подвеска. Рулится авто по узким дорогам румынских заповедников очень бойко. Без раскачек, но и без лишних ударов. Opel узнается в Insignia на все 200%. Кто ездил тот, поймёт о чем мы. Кто нет? Попробуйте и возможно вы полюбите автомобили с пропеллером только за это. Вот где спрятано имя Grand Sport – в соотношении мощного оборотистого двигателя, острого руля и собранной подвески.

Мы всегда внимательно прислушиваемся к нашим друзьям, коллегам – автомобильным журналистам из других стран.

Руслан МУСАЕВ, автожурналист (Азербайджан):

«Очень понравился автомобиль с 1,5-литровым мотором. Я не ожидал такой прыти от такого мотора, который даже на подъем не пасовал. И по шасси есть изменения — рулится машина хорошо!»

Сергей ИВАНОВ, журналист еженедельника «Автоцентр»(Украина):

«Опелевцы очень гордятся своими сиденьями. Они прошли тесты немецкой ассоциации врачей, которые занимаются проблемами спины. На независимых теста проводились сравнения, и даже премиальные бренды не могут похвастаться такими удобными и комфортными сидениями, как Opel Insignia. Что касается трансмиссии и моторов, моторы – достаточно экономичные, у Insignia в новом поколении появилась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач нового поколения, кроме того предлагаются традиционные механические коробки передач, которые прекрасно работают, имеют хороший ход и четко включаются. В общем для тех, кто понимает, что такое механическая коробка передач, этот автомобиль понравится!»

Opel Insignia второго поколения – новинка в сегменте среднего класса конструкторов из Рюссельсхайма. Команда Автопанорама колесит на премьере с тремя разными двигателями по румынским дорогам.

Из плюсов новинки наш тест-пилот Артем ГОНЦОВ отметил ЯРКИЙ ВНЕШНИЙ ВИД. ТЕХНОЛОГИЧНУЮ НАЧИНКУ и ОТЛИЧНУЮ ЭРГОНОМИНКУ СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ.

Артем ГОНЦОВ, тест-пилот Автопанорамы:

«Новая Insignia по-прежнему может похвастаться эргономичными передними сиденьями, которые действительно очень удобные, имеют массу регулировок и настолько хороши, что я с удовольствием забрал бы их домой!»

В новом поколении немецкие конструкторы отказались от кузова седан. Grand Sport – это даже не хэтч. Это скорее ЛИФТБЭК. С удлиненной кормой и большим багажником.

Поэтом вполне логично, что места сзади стало больше. На втором ряду места хватит трем пассажирам. Даже с высоким ростом, они не упруться коленками в передние кресла. Багажник для ЛИФТБЕКА очень удобен – широкий проем, трансофрмация салона. Вполне себе приличные по вместительности 490 литров легким движением превращаются в ОГРОМНЫЙ ПОЧТИ РОВНЫЙ ПОЛ.

Напомним, что для любителей ПОВСМЕТИТЕЛЬНЕЕ ЕСТЬ УНИВЕРСАЛ INSIGNIA.

Самое интересное началось как раз на дороге. Отметим сразу три ЖИРНЫХ ПЛЮСА новой инсигнии. Отличный острый руль. Цепкую адаптивную подвеску Flexride, которая может работать в трех режимах Standard, Sport и Tour. Что предполагает три разных алгоритма работы амортизаторов, разную степень усилия на руле и разную отзывчивость педали акселератора.

И ещё один плюс ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Бензиновый полуторалитровый двигатель в 165 лошадок при всей флегамтичности поведения выдает 7 литров расхода в смешанном цикле на сотню. А двухлитровый дизельный агрегат в 170 лошадей и того меньше ПЯТЬ! Пять литров дизтоплива на сотню километров и это при том, что тест-пилоты и журналисты отрывались по полной, да и Insignis совсем не малыш.

Отметим и поведение коробок передач – МЕХАНИКУ инженеры настроили очень четко– КРЕПКАЯ ПЯТЕРКА за работу, в от новый автомат ПОКАЗАЛСЯ задумчивым.

Шава БУЛАЧИДЗЕ, главный редактор журнала «Авто Билд» (Грузия):

«Думаю это большой прогресс по сравнению с первой Insinia. Я думаю, это очень хороший компромисс между Sport и Comfort . В первую очередь все зависит от сидений, в новой Insignia установлены одни из самых лучших сидений, что я вообще видел в автомобилях. Довольно спортивная машина, но, конечно, название Grand Sport – это уже чересчур: там Grand не нужен, а Sport можно называть!»

Мы всегда отмечаем и плюсы и минусы новых авто. Поэтому просили быть наших коллег объективными!

Андрей ТАБОЙКО, журналист, главный редактор портала АВТОЭКСПЕРТ (Молдова):

«МАШИНА ПОНРАВИЛАСЬ – она стала больше, шире, просторнее. Очень радует тот факт, что места для пассажиров сзади теперь намного больше, чем в предыдущей Insignia. Так же водители, которые любят экстремальное вождение, будут рады новой подвеске, которая сейчас может регулироваться. Вы можете выбрать между режимом Sport и Comfort. Конечно, радует и качество внутренней отделки, качество сборки машины. Единственный недостаток, я бы так сказал, — это дизайн. Несмотря на то, что машина выглядит очень хорошо, она очень похожа на Mazda, это и сгладило мои впечатления».

Итоги ПРЕМЬЕРНОГО ТЕСТА

НОВАЯ INSIGNIA ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АСБОЛЮТНО НОВЫЙ АВТО. Новая внешность! Новая подвеска. Новые двигатели. Невероятные МАТРИЧНЫЕ фары! Уже «в базе» максимальная оснащенность!

МНЕНИЕ НАШЕГО ТЕСТ-ПИЛОТА И 4 ЭКСПЕРТОВ:

Плюсы:

+ проработанный интерьер

+ экономичные двигатели

+ технологичная начинка

Минусы:

— «похожий» экстерьер

— задумчивая АКПП

ap.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *