Новый субару импреза – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Subaru Impreza 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Subaru Impreza 2018-2019 фото спереди

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2018-2019.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Первый вариант автомобиля производился до 2000 года, пока его не сменил модернизированный вариант – авто второго поколения. Далее были авто третьего поколения (2007-2011 год), четвертого поколения (2011-2015), и наконец, модель пятого поколения, о которой мы сегодня и будем говорить.

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Субару Импреза 2018-2019 фото сбоку

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2019 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

салон Subaru Impreza 2018-2019

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

интерьер Субару Импреза 2018-2019

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.
Subaru Impreza 2018-2019 руль

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2018-2019 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л114 л.с.150 H*m
12,6 сек.
181 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.196 H*m10,5 сек.197 км/ч4
Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Субару Импреза 2018-2019 фото сзади

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

Цена

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2019 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели

Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера модели в новом кузове Субару Импреза 2018 состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.

Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.

Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018

Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.

Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая.
Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.

Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей.
Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы — Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики… а в серийное производство машина пошла откровенно скучной.
Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
  • Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.

Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.

Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные.
Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций — 2.0i base, Premium, Sport и Limited.
Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant.
Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом.
Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида).
В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.

Subaru Impreza 2017-2018 видео тест

Subaru Impreza 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Subaru Impreza 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Subaru Impreza (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Субару Импреза 5

Subaru Impreza (2016-2017) — это уже пятое поколение модели Субару Импреза. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке 2016, причем туда автопроизводитель привез как седан, так и хэтчбек.

Дизайн Субару Импреза 2019 в новом кузове выполнен в фирменной стилистике «Dynamic & Solid», при этом облик модели во многом напоминает показанные осенью 2015-го прототипы Impreza 5-door и Impreza Sedan.

Каталог Subaru Отзывы о Subaru Impreza

По сравнению с машиной прежней генерации, новая Subaru Impreza 2017 года получила иную светотехнику, другие решетку радиатора и бампера, а также пересмотренные подштамповки на боковинах. А в целом образ остался узнаваемым, хотя на смену острым граням кое-где пришли более плавные линии.

Что касается оформления салона новой Импрезы 5, то можно заметить, что его архитектура осталась прежней. Но руль и щиток приборов здесь другие, изменился дизайн передней панели и воздуховодов, переоформлена форма козырька над центральной консолью, а на последней появился 6,5-дюймовый экран современной информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло новое модульное шасси Subaru Global Platform (SGP), на котором в будущем будут построены все новые модели Субару. Ее использование позволило разом на 70% увеличить жесткость кузова и на 40% улучшить эффективность поглощения энергии в случае столкновения.

Габаритная длина седана и хэтчбека новой Импрезы 5 выросла на 41 мм — до 4 625 и 4 460 мм соответственно. Величина колесной базы обеих машин равна 2 670 миллиметров (+ 25), ширина — 1 777, высота — 1 455.

Передняя подвеска на Subaru Impreza 2019 в новом кузове со стойками McPherson, а сзади установлена многорычажка, причем задний стабилизатор поперечной устойчивости интегрировали в кузов автомобиля, благодаря чему была заметно улучшена управляемость и в два раза снижены крены.

В самой компании отмечают, что перечисленные нововведения в конструкции автомобиля оказались самыми заметными в эволюции модели Импреза за все время ее существования. Разве что под капотом ничего радикально нового не произошло.

В движение авто приводит модернизированный 2,0-литровый оппозитный движок, получивший систему непосредственного впрыска и ряд других доработок, за счет чего его отдача была увеличена со 150 до 154 л.с. Динамические характеристики модели не уточняются.

Subaru Impreza V по умолчанию оснащена фирменной симметричной системой полного привода и вариатором CVT Lineartronic, имитирующего семь виртуальный передач. А еще есть версия Sport, но ее отличают лишь наличие системы Active Torque Vectoring, особые настройки подвески и 18-дюймовые колесные диски в базе.

Subaru Impreza 5 стала «Автомобилем 2016 года в Японии», опередив в финальном голосовании Toyota Prius 4 и Audi A4 (B9), занявших 2 и 3 места соответственно. Кроме того, объем продаж новинки в первые месяцы в четыре раза превзошел ожидания производителя, при этом 51% покупателей Импрезы ранее владели машинами другого бренда.

Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2016-го, цены не сообщаются. Решение о поставках модели в Россию пока не принято — у нас из-за низкого спроса машины предыдущего поколения перестали продавать в 2014 г.

За доплату для Субару Импреза 2017 доступны адаптивная головная оптика, аудиосистема Harman/Kardon, ассистент выезда с парковки задним ходом и пакет систем безопасности EyeSight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и поддержания рядности движения, а также слежения за «слепыми» зонами.

Видео

www.allcarz.ru

Subaru Impreza 5 (2018-2019) характеристики и цены, фотографии и обзор

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от  ~$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Субару Импреза — цена, комплектации, обзор Subaru Impreza, стоимость модификаций автомобиля Субару Импреза.

Субару Импреза представляет собой спортивный автомобиль, название которого происходит от оригинального итальянского слова «impresa» (в переводе «жажда успеха»). Впервые представленный японской компанией в 1992 году, Импреза пришла на смену популярного в те времена Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии ЕА.

Subaru Impreza была построена на укороченной платформе Subaru Legacy. Автомобиль выпускается в таких кузовных исполнениях, как седан, хэтчбек и купе.

Ключевая особенность Субару Импреза – полный привод AWD, который с самого начала устанавливался уже в базе всех моделей. Под капотом Субару Импреза установили оппозитный двигатель с низким центром тяжести и отличной самобалансировкой. Субару Импреза оснащался целой гаммой моторов – турбированных и атмосферных с рабочим объёмом от полутора до двух с половиной литра.

Примечательно, что модель Subaru Impreza уже трижды принесла команде Субару кубок конструкторов в WRC. Шасси на базе Субару Impreza было более успешным на раллийных гонках, нежели предыдущие кузова Субару, такие как Legacy. Конкуренция в автоспорте стимулировала конструкторов создавать более лёгкие и маленькие кузова. За всё время существования Импреза сменила уже четыре поколения.

Из-за стремления попасть в премиальный сегмент Субару Импреза цена машины не маленькая. Впрочем, стоимость Субару Импреза вполне оправдана феноменальной управляемостью, быстрым откликом на педаль газа, точными реакциями, отсутствием кренов. Как однажды сказал представитель пиар-отдела компании, Субару Импреза – автомобиль, в разработке которого инженеры играют гораздо более значимую роль, чем маркетологи. Японские конструкторы разработали для него двухрычажную заднюю подвеску, которая смонтирована на подрамнике ниже уровня пола и крепится к кузову на четырёх подушках. Подобная схема изрядно уменьшает передачу колебаний на кузов от подвески. Минимизация кренов кузова Subaru Impreza – цена маниакального упорства борьбы инженеров за снижение центра тяжести машины. Опустив оппозитный двигатель ещё на десять мм и сделав клиренс всего 15 с половиной сантиметров, им удалось добиться отточенной управляемости и отменной устойчивости на больших скоростях.

quto.ru

Субару Импреза 2018 модельного года

Краткое содержание статьи:

Фото: Субару Импреза 2018-2019 модельного года

Новый Субару Импреза 2018 модельного года был представлен публике весной 2016 года на автовыставке в Нью-Йорке. Это 5-поколение популярного автомобиля, которое не привнесло революционных изменений в автомобиль, но существенно освежило его как в технических характеристиках, так и в области дизайна.

Стремящиеся линии

Салон Subaru Impreza

Первоначально представленный концепт 5-поколения Subaru Impreza вызвал неподдельный интерес у автолюбителей. Однако, к сожалению, серийная версия автомобиля претерпела существенные изменения в сторону упрощения.

Несмотря на существенную разницу между концептом и массовой версией автомобиля, следующее поколение приобрело более респектабельный и премиальный вид. Силуэты автомобиля стали менее острыми, но классические силуэты популярного авто видны.
Кузов новой Impreza 2016 модельного года получил следующие габариты:

  • Длина – 4,62 м;
  • Ширина – 1,778 м;
  • Высота – 1,455 м.

Даже эти с первого взгляда несущественные увеличения габаритов машины позволили заметно расширить внутреннее пространство салона.
В первую очередь, внимание захватывает установленный в переднюю панель сенсорный дисплей, который дополнен вспомогательным экраном, расположенным чуть выше. Также нельзя не отметить использование более качественных материалов отделки салона, улучшенную боковую поддержку передних кресел, обновлённый мультируль и многое другое.

Силовые агрегаты и опции


На сегодня автоконцерн предлагает только один силовой агрегат для новой  Импрезы, характеристики которого пригодны как для города, так и для плохих дорожных покрытий.
Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель обладает объёмом в 2,0-литра, что обеспечивает новинке мощность в 152 лошадиные силы. Для управления данным силовым агрегатом используется безступенчатая вариаторная КПП. Привод традиционный для этой модели – только полноприводная версия, выполненная по технологии «Symmetrical All-Wheel Drive».
Одним из ключевых нововведений не только для автомобиля, но и для всего автоконцерна является абсолютно новая платформа — Subaru Global Platform. Это дебют для SGP и в дальнейшем это решение будет использоваться на многих других автомобилях японского концерна. Новая платформа обеспечивает повышение прочности силового каркаса на 70% и уменьшение крена на поворотах на 40%.
Отдельно стоит отметить, что новая платформа также позволяет устанавливать силовые установки разного типа: бензиновые, дизельные, электрические и гибридные. В связи с этим, велика вероятность появления других версий двигателей для новой Субару Импреза 2018-2019 года.

Комплектации и цены

Subaru Impreza будет доступен в 4 комплектациях:

  • Базовая
  • Премиум
  • Лимитед
  • Спорт.

При этом базовая комплектация оснащена довольно хорошо. Тем не менее в топовой комплектации предоставляются опции, которые выводят машину на новый уровень комфортабельности и респектабельности. Речь идёт о кнопке запуска, ключ-карте, 17-дюймовых легкосплавных дисках, 2-секционном климат контроле и многом другом. Автомобиль одним из первопроходцев по инновационной безопасности, теперь обновленный седан имеет комплектацию оснащенную подушкой безопасности для пешехода. На сколько эффективным будет смягчение удара при таком механизме — вопрос остаётся открытым.

Цена на Субару Импреза 2018 модельного года для покупателей из Европы составит от 20,000 евро. В том же году официальные дилеры начнут продавать машину в РФ.
Предлагаем вашему вниманию промо-видео:

 

Фотоматериалы

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Обзор нового Субару Импреза 2015-2016 года


Ни с итальянцами, ни тем более с поляками представители страны восходящего солнца вроде бы не сотрудничают в плане создания совместных проектов в сфере автомобилестроения. Большая часть рынка японского автопрома ориентирована на североамериканское направление. Откуда же тогда взялось это чудное слово Impreza?

По произношению оно имеет сходство с итальянским «Imresa», которое означает «жажду успеха». Польский вариант вообще полностью совпадает в буквенном эквиваленте и переводится, как «вечеринка» или «событие».

Какую бы информацию японцы не хотели донести до потребителя необычным названием, азиаты создали одну из популярных моделей, пользующуюся спросом в странах Северной Америки.

История началась в 1992 году, когда модель Subaru Leone перестала «волновать» покупателя. Поэтому в 1990-е гг. японский производитель из Токио пересматривает концепцию и выпускает в свет Impreza с обновленным двигателем серии EJ.

Модель сразу завоевала доверие потребителей, подпитываемое спортивной славой, которую принесли знаменитые раллийные гонщики того времени Колин Макрей и Ричард Бернс.

В России Impreza не столь знаменита, как заграницей. Вот и в этот раз российский покупатель не увидит модель 2015-2016 гг.

Внешний вид

Глядя на снимки, становится сразу понятно, почему модель не пользуется спросом в нашей стране. Все дело в менталитете нашего народа. Посмотрите на новый WRX STI: фанаты популярной компьютерной игры «Need For Speed» выберут именно эту модель с большим красивым воздухозаборником на капоте, а не обычную унылую форму городского седана, которую можно увидеть в окно в любое время. Русские предпочитают динамику и спортивный стиль. На свежей Subaru Impreza она выявлена не так четко, как на «заряженной» версии.

Но истинные ценители дизайна, конечно же, найдут, чем «насладиться». Спортивные нотки несомненно есть, и их стало даже больше, чем на предыдущем поколении седана. Но в основном во взгляде и вообще общей картине экстерьера присутствует узнаваемый на многих современных автомобилях серьезный облик бизнесмена. Модель «скинула» с себя невинный образ молодого неокрепшего японца и стала взрослее и респектабельнее.

Поменяла форму решетка радиатора. Ее рамка сделана из хромированной окантовки, внутри которой находится сетка воздухозаборника, два металлических «усика» (тоже с хромированным напылением) и фирменный логотип между ними.

Вообще новая версия получила большое количество хромированных покрытий как снаружи, так внутри автомобиля.

На переднем бампере, который преобразился, став более «хищным» и рельефным, находятся еще две отлитые хромом вставки в виде «клыков». Под ними в пластиком корпусе расположены круглые стандартные «противотуманки».

Головная оптика продолжает образ «хищника». По краям фар можно увидеть ресницы — боковые поворотники. Намек на расположенность к женской аудитории? Вряд ли – скорее элемент боевого окраса.

Капот имеет неровную структуру. По левой и правой стороне тянутся две линии, добавляющие стремительности и аэродинамического эффекта автомобилю.

Сбоку уже становятся заметными рельефные очертания «мускулов». Очевидно, «японец» все-таки возмужал. Что на передней арке, что на задней, что вдоль всего борта (по нижней кромке «бежит» изящная выштамповка) – везде чувствуется подросшая сила азиата.

Роль отражателей солнечных лучей выполняют компактные, но удобные дверные ручки: опять хром «разлили»!
Боковые зеркала заднего вида смотрятся красиво, даже издалека: нижняя часть с «ножкой» — из пластика, верхняя – металл, посередине находится «стекляшка» со встроенными светодиодами, выполняющими функцию повторителей поворотов.

Корма седана имеет мини-спойлер на крышке багажника – не под стать раллийному образцу, но приятная мелочь.

Фонари не делятся на две части дверкой, но выглядят современно и модно: внутри стоят светодиодные лампочки, а плафоны обрамляют прозрачные стеклянные рамки.

Солидность подчеркивает хромированная планка на крышке, а надежность при ударах обеспечивает «защита» под задним бампером, на которой торчит патрубок выхлопной системы.

У «спортивного» хэтчбэка планки из хрома нет, зато присутствуют повторители стоп-сигналов на бампере, а на крыше установлены рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов.

Размеры автомобиля соответствуют классу. «Четырехдверка»-седан: длина – 4584 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1466 мм. «Пятидверный» хэтчбэк в длину короче – 4420 мм. Ширина и высота – те же, что и у седана.

Салон

Не «зацепит» российского обывателя и внутреннее убранство автомобиля. Все показатели комфорта остались на прежнем уровне. Модель полна японского консерватизма.

Первым делом надо отметить свободное пространство. В принципе его достаточно, но все зависит от габаритов водителя и его пассажиров. По крайней мере прибавки не последовало. Это касается как переднего ряда сидений, так и заднего. На «диванчике» легко разместятся двое пассажиров. Третьему же придется потесниться.

Багажное отделение тоже не претерпело изменений. Размер багажника у седана составляет 340 литров. Хэтчбэк может похвастать 637 литрами свободного места.

Уровень отделки не сильно впечатляет. Хотя должен, раз стоимость базовой комплектации начинает с отметки в 18 тыс. долларов с «центами». Сидения обтянуты натуральной кожей цвета слоновой кости. Продолжая цветовую игру, японцы «наградили» внутренние поверхности дверей, нижнюю часть «приборки» и перчаточный ящик мягким пластиком того же оттенка. Сзади присутствуют лишь темные тона кожи и пластика.

Рулевое колесо тоже обтянуто кожей. Приятный «подарок» в зимнее время – встроенный электроподогрев. На спицах расположены кнопки управления мультимедийным комплексом.

На приборной панели под одним пластиковым «куполом» собраны тахометр, спидометр и уютно разместившийся между кругами мини-экран бортового компьютера. Последний активно отражает информацию о пробеге, выбранной передаче и включенных опциях.

По краям «торпедо» расположены боковые дефлекторы с тонкой хромированной каймой по периметру. Они дублируются на центральной консоли под колпаком с прямоугольным экраном, сообщающим основную статистику: температуру за бортом, время и другие данные.

Под воздуховодами находится 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Экран можно использовать в качестве навигатора с функцией GPS. Если включить заднюю передачу, то автоматически активируется камера заднего вида, передающая картинку на дисплей. Благодаря StarLink In-Vehicle Technology, работающей совместно с Bluetooth, к монитору можно подключать смартфон и пользоваться его основными функциями: вести переговоры без использования рук, активировать опции голосовыми командами, слушать музыку, смотреть фильмы и т.д.

Опускаем взгляд ниже и видим три красивых круглых переключателя. Они отвечают за климат-контроль: левый «рычажок» настраивает положение заслонок, средний – степень обдува и активацию рециркуляции воздуха, правый – температурный режим.

Затем следует рычаг переключения скоростей. Расположен он не очень удачно – тянуться далековато. Опорный подлокотник находится между спинок передних кресел.

«Ручник» тоже неудобно размещен – слишком близко к водительскому сидению. Рядом с рычагом – карманы для хранения мелочей.

Основу системы безопасности автомобиля составляет Eyesight Driver Assist Technology. Она контролирует поток трафика, оптимизирует функцию круиз-контроля и предупреждает о покидании полосы движения. Система может полностью остановить автомобиль, если возникнет угроза столкновения.

В пакет входит также система симметричного движения колес, которая контролирует крутящий момент и стабилизирует устойчивость на дороге. Помощь ей оказывает Vehicle Dynamics Control, которая корректирует движения руля и работу тормозной педали.

Техническое оснащение

Не балуют мастера страны восходящего солнца американских и европейских потребителей количеством технических аппаратов в новой Subaru Impreza.

Во всех комплектациях представлен лишь один двигатель – 2,0-литровый бензиновый агрегат. Но здесь важным является качество и параметры устройства. Главное ведь – спроектировать надежную силовую установку.

Двухлитровый «атмосферник» DOHC с 16 клапанами выдает мощность в 148 л.с. Крутящий момент составляет 145 Нм при 4200 об/мин. Японцы, уже долгое время старающиеся сократить количество выбросов в атмосферу и заодно снизить расход топлива, модернизировали «движок». Теперь он потребляет около 8,4 литров на 100 км в городе и 6,4 литра на трассе.

В отличие от силовой установки японский производитель предлагает на выбор две трансмиссии: 5-ступенчатую «механику» и вариатор Lineartronic. Механическая КПП стандартно устанавливается на базовую версию 2.0i и на 2.0i Sport Premium. Хотя и в том и другом случае опционально можно заказать и вариатор.

Видео

Заключение

Японцам не выгодно продавать на нашем рынке обычную Subaru Impreza. Нам подавай спортивную WRX. Впрочем, в салонах нашлись бы и те, кому пришлась бы по душе рестайлинговая Impreza. Автомобиль сочетает динамичные черты атлета и солидные данные подкапотного пространства. Все это подается под «соусом» из бесконечных салонных возможностей «японца».

carpod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *