Обновленный subaru xv – Обновленный Субару XV — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Обновленный Субару XV — тест-драйв — журнал За рулем

Subaru XV — яркое пятно в модельной линейке японской компании. Не в том смысле, что пользуется недюжинным спросом (тот же Forester куда успешнее). А в самом что ни на есть прямом. Даже WRX в фирменном синем цвете не собирает на дороге столько взглядов, скольких удостаивается XV в броском оранжевом Tangerine Orange или кислотном салатовом Plasma Green! При этом фирменная фотосессия на фоне граффити — некая аллегория. Кроссовер отчетливо выделяется в скучном и однородном потоке. Но спустя пять лет конвейерной жизни даже столь ярким автомобилям требуется немного свежей крови.

06

В результате оптимизации настроек подвески XV стал чуть собраннее и, как показалось, чуть жестче. Тем не менее баланс управляемости и плавности хода — один из наиболее удачных в сегменте.

В результате оптимизации настроек подвески XV стал чуть собраннее и, как показалось, чуть жестче. Тем не менее баланс управляемости и плавности хода — один из наиболее удачных в сегменте.

Новый — более массивный — передний бампер с L-образными хромированными вставками в районе противотуманных огней, чуть измененные фары и решетка радиатора. Взгляд обывателя едва ли отличит прежний XV от обновленного, но в целом кроссовер стал выглядеть свежее. Кстати, цвет Hyper Blue (на фото) — из новой палитры.

Презентация обновленного XV началась вовсе не с описания доработок. Первым делом представители российского офиса напомнили о самоидентификации японской компании. И если вы все еще не решили, как относиться к Subaru, знайте: японцы не причисляют себя ни к премиум-брендам, ни к брендам массовым. Продукция Subaru — выбор людей, знающих толк в хороших автомобилях, но не готовых переплачивать за шильд. Удобная позиция. Беспроигрышная! И кстати, не слишком далекая от истины.

С ездовыми манерами у Subaru XV все было в порядке даже до обновлений. Кроссовер сочетал азартную управляемость с приличной плавностью хода, радовал бодрой динамикой двухлитрового оппозита и добросовестной работой вариатора Lineartronic. Словом, доставлял неподдельное удовольствие от каждой поездки. Вот только по части отделки салона и уровня шумоизоляции дореформенный XV от представителей премиум-брендов отделяла маленькая пропасть. Неудивительно, что в ходе обновления субаровцы уделили немало внимания этим двум пунктам.

02

Внутри — новый мультируль от Subaru Outback и современная мультимедийная система, радующая логикой и быстродействием. Вне зависимости от цвета машины прострочка на кожаных креслах будет оранжевой.

Внутри — новый мультируль от Subaru Outback и современная мультимедийная система, радующая логикой и быстродействием. Вне зависимости от цвета машины прострочка на кожаных креслах будет оранжевой.

Внутри — новый мультируль от Subaru Outback и современная мультимедийная система, радующая логикой и быстродействием. Вне зависимости от цвета машины прострочка на кожаных креслах будет оранжевой.

Так, под капотом рестайлинговых XV поселились новые шумовиброизоляционные маты, дополнительная «шумка» пробралась в передние двери и трансмиссионный тоннель. На десерт япон

www.zr.ru

Новая модель Субару ХВ 3 2017-2018 цена фото видео Subaru XV характеристики

Долгожданной премьерой для поклонников японского бренда стал обновленный Субару ХВ, представленный на Женевском автосалоне. Показ в Женеве был предназначен только для европейской аудитории.

Мировая же премьера новинки состоялась в Нью Йорке в апреле 2017 года.

Экстерьер обновленного Subaru XV

На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником.

Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.

Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.

Габаритные размеры обновленного Субару XV

  • Длина кузова составляет 4,465 м,
  • ширина при сложенных зеркалах — 1,8 м,
  • высота без учета рейлингов — 1,615 м.
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Оформление салона Subaru XV третьего поколения

Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.

Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:

— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;

— Климат-контроль с удобным блоком управления;
— Информативный бортовой компьютер;
— Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
— Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

Технические данные обновленного Субару XV

Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.

Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Новое поколение автомобиля в России будет доступно с двумя бензиновыми моторами 1,6L 114 л.с. и 2-литровым мотором, развивающим мощность в 150 л.с., все комплектации будут с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, от механической коробки передач решили отказаться.

Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.

Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.

Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018

Дата начала продаж в России обозначена октябрем 2017 года, цена автомобиля следующая:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
Base 4WD CVT1 599 000бензин 1.6 114 л.с.Вариатор
Standard 4WD CVT1 769 900бензин 2.0 150 л.с.Вариатор
Standard ES 4WD CVT1 869 900
бензин 2.0 150 л.с.
Вариатор
Elegance 4WD CVT1 879 900бензин 2.0 150 л.с.Вариатор
Premium ES 4WD CVT1 999 900бензин 2.0 150 л.с.Вариатор

Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek.

Видео тест Субару ХВ 2017-2018:

Фото новый Subaru XV 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Субару XV обзор хорошего кроссовера

Совсем недавно, в 2014 году, на рынок вышел новый Субару XV. Однако «новым» его можно назвать с большой натяжкой. Этот обзор расскажет об изменениях в 4 поколении Subaru XV и о том, что осталось прежним.

Оглавление:


Экстерьер кроссовера

Внешность Субару XV получилась запоминающейся. И хотя обновлённая модель почти не претерпела каких-либо изменений в экстерьере, однако предыдущие поколения кроссовера, также отличаются брутальными, рублеными чертами.

Экстерьер Subaru XV белого цвета

Японские дизайнеры, хотя и позиционируют машину как городской кроссовер, сделали очертания Subaru XV поистине внедорожными, по этому показателю авто может сравниться, скажем, с брутальным Тойота Ленд Крузер Прадо, хотя конечно в XV это не столь ярко выраженно.

Как говорят маркетологи Subaru, автомобиль рассчитан на молодую аудиторию. Молодость по меркам японцев это 35 лет. Об этом говорит и основной, рыжий, цвет кроссовера.

Габариты Субару XV:

  • Длина – 44 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570 мм

Комплектации Субару XV очень обширны, автомобиль может поставляться в 7-ти различных вариантах:

Цветовая гамма Субару XV

  • Tangerine Orange Pearl

  • Deep Cherry Pearl

  • Camellia Red Pearl

  • Dark Grey Metallic

  • Obsidian Black Pearl

  • Stain White Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Sage Green Metallic

  • Sky Blue Metallic

  • Matine Blue Pearl


Салон в японском стиле

Как и во внешности, в салоне Субару XV не произошло заметных изменений. Тут всё осталось по-японски выдержанным и очень эргономичным.

Водительское кресло настраивается во всех возможных плоскостях, так что даже самый требовательный водитель сможет найти удобное положение.

Место водителя Subaru XV

Передняя панель информативна и легко читается. Небольшой дисплей выводит показания аудио системы навигации и бортового компьютера.

Из минусов Subaru XV стоит отметить не очень хорошую аудио систему.

 

На заднем сидении достаточно места, правда, только для двух пассажиров. Третьему будет несколько неудобно из-за высокого туннеля.

Салон Subaru XV кожаная отделка

Небольшой люк в крыше добавляет комфорта немного аскетичному салону Субару XV.

По отзывам владельцев Субару XV печка автомобиля работает не очень хорошо. Даже в усиленном режиме ногам может быть прохладно.

А вот что стало значительно лучше в 4-ом поколении Subaru XV так это шумоизоляция. Отзывы о моделях предыдущих лет, часто упоминали плохую «шумку». В Subaru XV 2014 года это было исправлено, причём довольно хорошо. Инженеры поработали как над уменьшением шума двигателя, так и усилили изоляцию корпуса машины.

Шумоизоляция Субару XV была существенно улучшена, и теперь постоянная причина негативных отзывов – исчезла.



Багажник кроссовера Субару XV не изменился в размерах. Как был 310 литров, так и остался. Конечно это совсем не много, особенно по сравнения с конкурентами. Но если мы вспомним, как позиционируют японцы этот авто, то станет понятно, что для городской машины больше и не надо.

Небольшой багажник Subaru XV объёмом 310 литров

Если вы всё же надумали перевезти холодильник или 6 мешков картошки, то всегда можно сложить задние сидения и получить объём багажного отделения в 1200 литров, что уже не мало.

Хорошая динамика

С чем всегда было хорошо у Subaru, так это с управляемостью. Этот полноприводной автомобиль очень хорошо слушается руля. Не в последнюю очередь это происходит из-за высокой информативности того самого рулевого колеса.

О подвеске также можно отзываться только положительно. Её настройки позволяют скрадывать большинство неровностей дороги, так что водитель о них даже не подозревает.

Subaru XV на бездорожье

Теперь несколько слов о динамике. Если до 100 км/ч она ещё довольно неплоха, разгон с МКПП составляет 10.5 секунды, то после, всё не так радужно. Для обгона на таких скоростях вам придётся раскручивать двигатель до больших оборотов.

Машина, на российский рынок, поставляется с двумя типами двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61149.75.9
Бензин
2.015010.56.5

 

Оба мотора могут агрегатироваться как с механикой, так и коробкой с вариатором.

Отзывы о вариаторе говорят, что переключение происходит очень мягко, так что создаётся ложное впечатление медленного разгона.

 

Расход топлива Субару XV весьма скромен, при объёме топливного бака в 60 литров, запас хода получается приличным.

Но Subaru XV это все же где-то внедорожник, и об этом нам напоминает его дорожный просвет. Клиренс Субару XV составляет 220 мм, а это немало и позволит вам легко съезжать с асфальтированной дороги.

Таким образом, если обобщить все технические характеристики Субару XV, то получается очень хороший, проходимый автомобиль.

Тест драйв Субару XV видео

Чемпион по безопасности

Хотя по количеству систем сохраняющих ваше эдоровье, этот автомобиль и не является лидером, однако качество защищенности водителя и пассажиров находится на очень высоком уровне. Для начала посмотрим, какие системы установили инженеры Субару.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Кроме вышеперечисленного, о вашей безопасности заботится сама конструкция Subaru XV . Корпус авто довольно прочен, а программируемая деформация убережёт всех кто внутри от повреждений.

Пассажирское кресло само определяет включать или нет подушку безопасности. При установке детского сидения подушка отключится.


Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Субару XV видео

Общие впечатления

В целом, впечатления о Субару XV положительные. Машина обладает привлекательной, мужской, внешностью. Хорошими техническими характеристиками, высокой, для городского кроссовера, проходимостью и, к тому же весьма безопасна.

Стало быть, данный автомобиль вполне может рассматриваться при выборе подобного рода машины.

Вид сзади на Subaru XV чёрного цвета

Технические характеристики и расход топлива Субару XV

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
86.5 л.трасса10.5 л.городEG
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 23, 2014

avtocore.com

Subaru XV 2015 — 2016, поколение I рестайлинг

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru XV

Все поколения Subaru XV

Обновленную Subaru XV представили летом 2015 года. Отличить новинку от дорестайлинговой версии довольно тяжело, все что ее внешне выдает так это обновленный бампер. У него другие накладки на воздухозаборную щель снизу и измененные места расположения противотуманных фар, на предшественнике они просто крепились в нишах по бокам бампера, то теперь они обзавелись секциями из черного пластика и хромированной окантовкой. Помимо этого можно заметить, что корпуса задних фонарей стали прозрачными. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, в силуэте присутствует множество элементов, призванных подчеркнуть внедорожный характер автомобиля. В первую очередь в глаза бросаются накладки из черного неокрашенного пластика в нижней части бамперов, колесных арок и порогов. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений во время движения по грунтовым дорогам. Помимо этого, автомобиль обладает еще одним атрибутом кроссоверов- рейлингами на крыше. На вид они довольно солидные и находятся здесь явно не для красоты. Если вы соберетесь в поход или просто решите устроить вылазку на природу, на крышу можно будет установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Subaru XV

Subaru XV- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длинна 4450 мм, ширина 1780 мм, высота 1615 мм, колесная база 2635 мм, а величина дорожного просвета составит 220 мм, это довольно солидный показатель, благодаря такому клиренсу и системе постоянного полного привода автомобиль уверенно справиться со всеми дорожными ситуациями не только в городе, но и на пересеченной местности. Объем багажника средний, при поднятых спинках второго ряда сидений он составит 380 литров, нельзя сказать что он вместительный, но и назвать его маленьким язык не повернется. Багажник прекрасно справляется с задачами городского жителя и идеально подойдет для поездки в магазин или торговый центр, а если вам захочется перевезти что-то покрупнее парочки пакетов или спортивной сумки- можно сложить второй ряд сидений, тогда освободиться целых 1300 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Subaru XV

В России Subaru XV представлена с одним единственным двигателем и одним вариатором. Хоть выбора как такового и нет, но эта парочка достаточно универсальна и способна покрыть большинство запросов потенциальных покупателей данного автомобиля.

Единственным двигателем Subaru XV является двухлитровая атмосферная бензиновая оппозитная четверка. Главное отличие такого двигателя от обычного рядного заключается в том, что цилиндры расположены горизонтально и стоят напротив друг-дружки. В народе такой тип оппозитного двигателя называется «Боксер», самым известным его примером может служить двигатель мотоцикла Урал или Днепр, там применяется похожая компоновка. У такого типа силовых агрегатов в есть свои плюсы и минусы, с одной стороны, благодаря оппозитному расположению цилиндров, двигатель становится становится более приземистым, что в свою очередь делает центр тяжести автомобиля ниже. Это положительно сказывается на управляемость во всех режимах вождения и снижает коэффициент лобового сопротивления. Но с другой стороны такие двигатели несколько сложнее и обслуживать их не так просто, как рядные. У «Боксера» две головки блока цилиндров, сложный привод газораспределительного механизма, а вдобавок к этому головки блока расположены не очень удачно, из-за чего простые операции вроде замены свечей зажигания могут доставить вам головную боль.

Subaru XV обладает последним поколением оппозитников и носит индекс FB, японские инженеры произвели массу доработок и учли проблемы моторов прошлой серии, благодаря чему удалось снизить расход топлива, количество вредных выбросов, шумов и вибраций. Теперь силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 196 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря новому двигателю кроссовер, сухая масса которого составляет 1430 кг, разгоняется до ста километров в час всего за 10,7 секунд, а максимальная скорость составит 187 километров в час. Не смотря на неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается обжорством, автомобиль будет потреблять 9,1 литра 95-го бензина во время движения в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню во время движения в смешанном цикле.

Оснащение

Subaru XV обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете множество хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, кроссовер оснащается: 6 подушками безопасности, камерой заднего вида, магнитолой с семидюймовым дисплеем, климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, противотуманными фарами, легкосплавными дисками и даже штатной навигационной системой.

Итог

Subaru XV идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный дизайн, призванный подчеркнуть вашу индивидуальность и характер. В силуэте кроссовера много внедорожных элементов, которые довольно органично смотрятся вместе с высоким клиренсом. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и торжество эргономики, японский производитель позаботился о том, чтобы все элементы управления и индикаторы находились всегда под рукой и были понятны на интуитивном уровне. Кроссовер оборудован массой инновационных систем и устройств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Помимо этого стоит отметить, что автомобиль набрал довольно высокие балы в серии краш-тестов. Под капотом расположился мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта японских инженеров в области двигателестроения, благодаря ему автомобиль будет служить вам многие километры и подарит уверенность за рулем.

Видео


Технические характеристики Subaru XV поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 450мм
  • высота
    1 615мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 CVT
(150 л.с.)
ZDАИ-95Полный5,7 / 9,110,7 с187 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
FGАИ-95Полный5,7 / 9,110,7 с187 км/ч
2.0 CVT
(150 л.с.)
EGАИ-95Полный5,7 / 9,110,7 с187 км/ч

Ищите отзывы о Subaru XV?

Посмотреть отзывы о Subaru XV

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 2

www.motorpage.ru

Тест-драйв обновленной Subaru XV: проверка бытом

Попытки выстроить устойчивую систему координат и выработать вечно актуальные определения в последнее время все чаще терпят неудачу. Если уж при воспоминании о братьях-режиссерах приходится проверять, не превратились ли они за отчетный период в сестер-режиссеров, — что говорить о такой гораздо менее тонкой материи как классификация автомобилей. И примелькавшиеся старожилы рынка, и тем более новички все меньше хотят занимать выделенные им ячейки в привычной сетке сегментов, форматов и типов кузова – постоянно заняты поиском новых ниш. Не успел ты скорректировать привычную структуру с учетом женевских новинок, как парижские премьеры норовят снова все испортить, пытаются встроиться в промежутки, требуют найти для них новое место в едва устаканившейся системе координат.

Одним из пунктов программы рестайлинга стало изменение логики работы электроусилителя руля: теперь, если автомобиль движется, усилитель работает всегда — даже при выключившемся по какой-то причине двигателе.

Вот и Subaru XV при любом удобном случае старается подчеркнуть свою «промежуточность». Если судить по силуэту, компоновке салона, посадке – вроде хэтчбек, но дорожный просвет в 220 мм – это больше, чем у любого из трех кроссоверов Renault. Рассуждая о тонкостях сегментирования, позиционирования и промотирования, представители марки выражают желание изящно протиснуться между «экономом» и «премиумом». С одной стороны, японцы явно в глобальном тренде. С другой, не секрет, что кризис в последние годы больнее всего ударил именно по тем маркам, которые от массовых отстали, а к престижным не пристали. Когда рынок в приличном минусе, максимальные шансы минимизировать потери – у тех, кто давно занял крепко намоленные ниши и не делает ставки на поиски добра за их пределами.

Минимальная цена

Максимальная цена

 

 

Впрочем, первый визуальный контакт с XV – что дорестайлинговой, что обновленной – заставляет быстро забыть о всех этих маркетинговых сложностях. В силуэте машины, в первом впечатлении от нее японским дизайнерам удалось объединить динамику и ненавязчивую монументальность. Чем больше дорожный просвет, тем изящнее смотрится кузов типа хэтчбек – и каждый «лишний» миллиметр клиренса добавил японскому автомобилю элегантности. Замысловатая пластика колесных дисков и плотно скомпонованной кормы (хоть и не слишком сильно изменившейся по ходу рестайлинга) задерживает взгляд и предлагает не торопиться за руль.

Само собой, не обошлось без корректировки дизайна оптики. В задних фонарях появились светодиодные стоп-сигналы, фары пока ксеноновые — но вскоре должны появиться и светодиодные.

Салон XV — явно для тех, кто любит носить приталенное и облегающее. Сверху не давит, по бокам не жмет, ребра не стискивает – но и на агрессивную жестикуляцию, размахивание руками во всех направлениях интерьер явно не рассчитан. Многим придется привыкать к достаточно крупному рулю: поначалу то и дело хочется отодвинуть его подальше от себя, но через пару дней это проходит.  Нельзя сказать, что Subaru выстраивает вокруг водителя так любимый одними и так раздражающий других кокпит, но компоновка элементов салона весьма собранная – что держит водителя в тонусе и настраивает его на деловой лад.

Мощность

мотора

Разгон до 100 км/ч

(МКПП / вариатор)

Максимальная

скорость

 

Первые движения в салоне не выявляют криминала: руки сами находят нужные кнопки, а глаз ретрогада порадуют управляющие климатом три крупных кругляша на центральной консоли. Однако отдельные характерные моменты не дают тебе забыть, что ты оказался за рулем Subaru. Прежде всего – пара небольших экранов в верхней части центральной консоли. В том, как выводятся на них данные, безусловно, есть определенная логика – но дизайн «интерфейса», помноженный на то, насколько плотно упиханы на экранах данные, не вызывает ничего кроме легкого раздражения. Вдобавок можно отметить, что показания одометра находятся на более привычном месте – на приборке между циферблатами. То есть данные, которые мы привыкли видеть на одном экране бортового компьютера, здесь  зачем-то разнесены в разные углы передней панели. Складывается впечатление, что проектировавшие все это специалисты никогда сами своей разработкой не пользовались, потому что передвигаются исключительно на метро.

Цветовая гамма пополнилась двумя оттенками — аквамариновым (на фото) и темно-синим.

Однако найдется на центральной консоли и немаленькая ложка меда. И представляет собой она сенсорный экран мультимедийной системы с сенсорными же кнопками по бокам. Сам экран откровением не является: при вполне достойном быстродействии интерфейс у него по современным меркам простоват – а вот сенсорные кнопки радуют. В последнее время они применяются на автомобилях самых разных марок, но до последнего времени полной гармонии с ними обрести не удавалось – что на престижном Cadillac Escalade, что на семейном Citroen C4 Picasso. Непривычный алгоритм действий (приложить палец к кнопке и задержать на секунду), невнятный отклик – вроде бы не смертные грехи, но при решении самых банальных задач вроде регулировки громкости или выбора пункта меню связанный со «своенравностью» сенсорных кнопок дискомфорт был явно лишним. XV же оказался чуть ли не самой первой машиной, которая позволяла через четверть часа забыть, что привычные кнопки уступили свое место более продвинутому решению. Нажал – заработало: лет через пять наверняка это уже никого не будет удивлять, но пока с непривычки добавляет немного положительных эмоций при каждом клике.

Дорожный просвет

Объем багажника

Диаметр колесных дискова

 

Правда, тут же подоспела и капля дегтя: номинально у мультимедийной системы существует версия с навигацией, и определенное количество автомобилей с такими «головами» даже приехало в Россию к дате начала продаж. Но стать владельцем такой машины можно будет только при удачном стечении обстоятельств – в прайс-листах навигации нет, и при оформлении заказа ставить соответствующую галочку будет негде. Впрочем, это далеко не первая опция, которую маркетологи Subaru считают лишней: на электропривод регулировки правого переднего сиденья или люк в крыше покупателю XV рассчитывать также не приходится.

Наиболее заметные изменения в салоне — новая приборка и позаимствованный у модели Outback руль.

Пассажирам заднего дивана придется обходиться без каких-либо излишеств – но угол наклона спинки, длина подушки и запас протранства для ступней и коленей подобраны так, чтобы езда на дальние расстояния не превращалась в пытку. Впрочем, удовлетворенность во многом будет зависеть от того, сколько поклажи планируется в эту дорогу взять. Так как с точки зрения объема багажника японский хэтчбек – мягко говоря, не рекордсмен. Не зря в большинстве официальных материалов упор делается на 1200 л при сложенной спинке заднего дивана – ведь «стандартные» 310 л выглядят весьма скромно. Даже если сравнивать с более компактными хэтчбеками сегмента В: у пятидверного Kia Rio этот параметр равняется 389 л, у пятидверной Lada Granta – 440. Если же заводить речь о схожих по размеру кроссоверах, то можно вспомнить Kia Sportage предыдущего поколения с 564 литрами. Более того, большинство потенциальных покупателей «ровняют» XV именно по кроссоверам, без скидок на предка в лице «легковой» Impreza – и японцы ведь сами подталкивают к такому сравнению большим дорожным просветом и накладками из некрашеного пластика…

Мультимедийная система поддерживает голосовые команды (управлять можно навигацией, телефон и воспроизведением музыки), а также дружит с системой Siri.

Под капотом все тот же безальтернативный двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с. В комбинации с вариатором это, по идее, обещает беспросветную тоску – вялую динамику при уныло-натужном саундтреке. Но на практике вменяемому водителю жаловаться особо не на что: достойная тяга на низах и характер работы вариатора позволяют чувствовать себя уверенно в большинстве типовых дорожных ситуаций. Правда, придется смириться с тем, что даже очередной набор мер по повышению эффективности шумоизоляции тихоню из японского хэтчбека не сделал: голос мотора «проклевывается» раньше, чем хотелось бы, а на крейсерских скоростях приходится делать музыку погромче, чтобы приглушить гул шин. Так что, на деле самый ощутимый вклад в снижение уровня шума вносит появившаяся в рамках рестайлинга система «старт-стоп».

Расход топлива в городе

(МКПП / вариатор)

Расход топлива на трассе

(МКПП / вариатор)

Расход топлива в смешанном цикле

(МКПП / вариатор)

 

Впрочем, если самый страшный автомобильный грех для вас – расхлябанность, а за хорошую управляемость вы готовы переплатить, то на XV надо как минимум обратить внимание. Прямую японка держит что твой асфальтовый каток – и даже если вздрогнет на нежданной одинокой ямке, с курса не собьется ни на сантиметр. О подруливаниях владелец этого автомобиля может забыть настолько крепко, что придется потом искать значение глагола в словаре. Не меняются ощущения от автомобиля и в момент, когда прямая дорога превращается в крутой поворот: может быть, более компактный руль крутить было сподручнее и комфортнее, но к настройкам подвески не может быть претензий. Насколько очевиден большой дорожный просвет при взгляде на автомобиль снаружи, настолько же удачно хэтчбек скрывает его от водителя в процессе езды. Можно провоцировать машину, дергая рулем, можно проезжать поворот по зигзагообразной траектории, можно нарочно ехать по неровностям с вывернутыми колесами – XV напрочь отказывается выходить из равновесия и пуститься в хотя бы жалкое подобие раскачки.

Стелет японка не то чтобы мягко – скорее, туго, по-мужски, – но крупным неровностям испортить седокам жизнь не дает и на руль информацию о них не пропускает. Можно не бояться ни разбитого асфальта, ни камней, ни замерзшей колеи. Правда, терять бдительность нельзя: достаточно длинный передний свес частично «съедает» эффект от большого дорожного просвета. Система полного привода с управляемой электроникой многодисковой муфтой тоже не должна порождать мысли о собственном всесилии: все-таки это скорее подстраховка в сравнительно безобидных условиях, чем орудие покорения полноценного бездорожья. К примеру, обледенелый уступ, который приходится проезжать по диагонали, хэтчбек проезжает без проблем, — а когда при той же геометрии под колесами оказывается присыпанный снегом мокрый песок, останавливается, перевалив одним из колес за кромку уступа, и начинает буксовать.

Даже если попытаться отвлечь внимание велосипедом, фотографии дают понять, что объем багажника — далеко не рекордный. Он достаточно длинный, но слишком «мелкий».

Одним словом, обновленный XV есть, за что полюбить в ходе тест-драйва длиной в два дня, — но желание идти своим путем может сыграть с этим автомобилем дурную шутку в процессе поиска своего клиента. Достоинства машины ярче всего проявляются на фоне других хэтчбеков – но и рекламный «замах» Subaru, и дизайн, и цены заставляют потенциальных покупателей сравнивать этот автомобиль прежде всего с кроссоверами. Которые, скорее всего, проигрывают в плане управляемости – но в ответ козыряют понятными вещами вроде объема багажника или набора опций. Влюбиться в эту подтянутую японку с запоминающейся внешностью можно даже по фотографии – однако до момента покупки конкретного автомобиля роман с то ли хэтчбеком, то ли кроссовером имеет немалые шансы разбиться о быт.

auto.vesti.ru

Новый кроссовер Subaru XV стал просторней — Авторевю

Ровно год назад на женевском стенде Subaru красовался паркетник XV Concept — прообраз модели второго поколения. Теперь японцы привезли уже готовую к производству — и, разумеется, утратившую мишуру машину.

 

Собственно, внешность оставалась главной интригой, ведь о векторе развития XV было в принципе известно. Перешедший на глобальную платформу SGP (Subaru Global Platform) паркетник стал крупнее: колесная база теперь равна 2665 мм (плюс 30 мм), длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) выросли на 15 и 20 мм соответственно. Тем не менее японцы обещают более просторный салон и багажник повместительней. В то же время кузов стал жестче на кручение на 70%, а центр тяжести понизился на 5 мм. А кольцеобразный профиль из горячештампованной стали лучше поглощает энергию удара: в Subaru нацелились на самые высокие оценки в европейских и американских независимых краш-тестах.

 Усиленная подвеска с интегрированным в кузов задним стабилизатором, по обещаниям фирмы, снизила избыточную поворачиваемость и валкость машины. А более острый руль (передаточное отношение механизма снижено с 14:1 до 13:1) и управление вектором тяги сулят лучшую управляемость. Вместе с тем с дорожным просветом 220 мм Subaru XV остается недурным «проходимцем».

 

Следом за исходной Импрезой, от которой паркетник все больше отдаляется внешне, XV обзавелся обновленным на 80% двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском и увеличенной до 156 л.с. мощностью. Хотя в российских спецификациях она наверняка не превысит 150 л.с. В паре с двигателем — облегченный почти на 8 кг вариатор Lineartronic с семью квазипередачами. И, разумеется, только полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой X-Mode, которая корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации на скользком покрытии.

 

В богатых комплектациях для Subaru XV будут доступны восьмидюймовый тачскрин с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные фары и комплекс EyeSight: системы контроля слепых зон и распознавания помех при движении задним ходом, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль с системой автономного торможения.

 

Динамические характеристики Subaru XV второго поколения пока не объявлены. Как, впрочем, и цены. Ведь прежде чем машина поступит в продажу, ей предстоит еще один (и, пожалуй, самый важный) дебют — на автошоу в Нью-Йорке, но теперь уже под своим американским именем Subaru Crosstrek.

autoreview.ru

обновленный Subaru XV 2018 |

Вслед за многими, на европейский рынок ступило колесо и обновленного Subaru XV 2018 модельного года. Кроссовер получил стилистические изменения в духе прошлогоднего одноименного концепта (к слову, представленный тут же, в Женеве) с очевидными серийными упрощениями. Что, впрочем, не помешало сохранить характерный профиль и кроссоверную стилистику с 22 сантиметрами «под пузом».

Обновленный Subaru XV 2018 — это ряд внешних новшеств: новые бамперы, иная решетка радиатора, измененная оптика, чуть иного рисунка 18″ диски и пара новых вариантов цвета: Cool Grey Khaki и Sunshine Orange (по-простому, серый и оранжевый).

Салон также подвергся стилистическим улучшениям: достаточно большой 8″ сенсорный экран мультимедийной системы, переработанный набор отделки и (за счет новой платформы в основе кроссовера) больше пространства как в самом салоне, так и в багажнике. К слову, обновленная платформа Subaru Global Platform (SGP) показала отличные результаты безопасности: по жесткости и прочности она на 70-100% «сильнее» предыдущей.

Что касается технической части, то кроме классически измененных настроек подвески и рулевой системы, обновленный Subaru XV получил модифицированный 2-литровый бензиновый мотор Boxer, известный и по прежней генерации кроссовера. В новом своём исполнении мотор развивает уже 154 л.с. и 196 Нм пикового крутящего момента. В комплекте — 7-ступенчатый «автомат» Lineatronic с возможностью ручного управления и фирменная система полного привода.

В список систем безопасности вошел ассистент водителя EyeSight, система Pre-Collision Braking Control, адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, адаптивные фары с функцией автоматического переключения дальнего света, а также фирменная Subaru Rear Vehicle Detection с мониторингом «слепых» зон, наряду с ассистентами перестроения и движения задним ходом.

Информация о комплектациях и ценах на новый Subaru XV будут объявлены в скором времени. Как сообщалось ранее, до России новый Subaru XV должен добраться во второй половине текущего года.

Видео Subaru XV 2018 с Женевского автошоу

Галерея фото нового Subaru XV 2018

krossovery.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *