Обзор вольво s60 cross country – Volvo S60 Cross Country — тест-драйв — журнал За рулем

Модели — 2016 S60 Cross Country — Главная

КОНЦЕПЦИЯ VOLVO CROSS COUNTRY ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ СЕДАНОВ

 

  • Volvo Cars устремляется в будущее, представляя впечатляющий S60 Cross Country

  • Volvo создает новый сегмент автомобильного рынка

  • S60 Cross Country воплощает в себе богатое наследие компании, предлагающей продукцию, ориентированную на нужды людей

 

Volvo Cars идет навстречу своим клиентам, представляя впечатляющий S60 Cross Country на автосалоне в Детройте.

 

В 1997 году Volvo была первой среди брендов класса «премиум», наделив свои успешные универсалы вседорожными качествами – тогда едва ли кто мог предсказать огромный успех этой концепции. Сегодня вседорожники уверенно занимают свои позиции на рынке, они позволили сформировать совершенно новую категорию автомобилей. Volvo в очередной раз делает серьезный рывок вперед, предлагая на этот раз свое видение автомобиля повышенной проходимости на базе седана – компания представляет S60 Cross Country, первый седан класса «премиум», наделенный такими же характеристиками проходимости и впечатляющим дизайном, как известные во всем мире универсалы серии Cross Country.

 

«Мы хотим оценить возможности рынка для нашей концепции Cross Country. В 1997 году мы вышли на рынок с нашим V70 Cross Country, и в результате родился совершенно новый сегмент автомобилей. Мы наделили нашу новую модель всеми качествами и атрибутами Cross Country, предложив совершенно уникальный дизайн, спортивный характер и стильную отделку», — говорит Лекс Кер

ссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Cars.

 

Уверенная посадка

Дорожный просвет на новом S60 Cross Country увеличен на 65 мм, как и на недавно представленном V60 Cross Country. Кроме того, S60 Cross Country предлагается с тем же полноприводным шасси, как и у его «тезки» V60 Cross Country. Благодаря этому S60 Cross Country уверенно занимает позиции единственного стильного и мощного седана на рынке с такими внушительными вседорожными качествами. В странах Европы и на некоторых рынках S60 Cross Country также будет поставляться в версии с приводом только на передние колеса.

 

«S60 Cross Country – это единственный представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн.

S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных в свою очередь справиться с бездорожьем», — считает Ален Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов.

 

В S60 Cross Country отражена любовь Volvo к природе и скандинавское наследие компании. S60 Cross Country предлагает выбор 18 и 19-дюймовых дисков с шинами высокого профиля, за счет чего повышается комфорт в движении и соблюдаются принципы дизайна кроссоверов. Такие шины сокращают шум и повышают защиту дисков, что актуально при движении в условиях бездорожья.

 

Управлять таким автомобилем удобно, а спортивный настрой и динамичный дизайн наделяют седан новыми, необычными для таких автомобилей качествами.

 

Двигатели и трансмиссии

S60 Cross Country выйдет на рынок с обширным набором двигателей, начиная с самого мощного бензинового T5 249 л. с., устанавливаемого в полноприводной версии, – эти автомобили будут поставляться в США, Канаду, Россию и Европу, и заканчивая дизельным двигателем D4 190 л. с. с приводом на передние колеса – это двигатель нового семейства Volvo Drive-E, демонстрирующего лучшие в своем классе параметры производительности и топливной экономичности. Также на некоторых рынках будет предложен дизельный вариант с полным приводом All-Wheel Drive D4 – S60 Cross Country будет комплектоваться хорошо зарекомендовавшим себя пятицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л. Ожидается, что прием заказов на S60 Cross Country в США, Канаде и Европе будет открыт в начале лета. О доступных версиях и сроках появления S60 Cross Country на российском рынке будет объявлено дополнительно.

———————

 

Volvo Car Group в 2013

 

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования

Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 10 процентов.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company

. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

www.media.volvocars.com

Volvo s60 cross country технические характеристики 2017 фото

Современного человека сложно чем-то удивить это касается и области автомобилей. Различные кузова, технические новшества, высокое качество отделки всё это уже не удивляет и не является чем-то уникальным. Очень вычурный или оригинальный дизайн также не новы.

Сейчас такое время унификации и глобализации, модели почти всех компаний очень похожи друг на друга. Поэтому людям приходится выбирать, опираясь зачастую только на сухую статистику, экономичность машины по потребляемому топливу, мощность мотора, объём багажного отделения и подобные характеристики.

Volvo S60 Cross Country 2017

Рынок автомобилей таков что мотивирует производить только те машины, которые однозначно будут пользоваться спросом и их будут стабильно покупать. Немногие кампании рискуют делать нечто оригинальное и экспериментальное, Volvo это автоконцерн который решился это сделать. В 2010 году они изменили свою политику делая упор под большую оригинальность и новые модели такие как XC 90, V90 и прочие. Продолжая эти тенденции, появился по-своему уникальный автомобиль смесь седана и кроссовера Volvo S60 Cross Country. На данный момент у автомобиля нет конкурентов в своем сегменте.

Итак, в чем же состоят особенности Volvo и конкретно данной модели, стоит рассказать подробнее. Несомненным плюсом машины является полный привод, благодаря которому она чувствует себя отлично на российских дорогах.

Наиболее интересны тут, как и на любом автомобиле, это ощущение от езды. Посадка первое что сразу же вызывает интерес и первый подобный опыт, тут она выше чем в седане, но пригибаться нужно больше чем в полноприводном внедорожнике. При передвижании на этой машине можно получить ещё более интересный опыт сложно представить себе машину по езде как седан, но с проходимостью полноприводного автомобиля когда можно без проблем заехать на бардюр или ехать по грунтовке покрытой снегом, пока сам не попробуешь.

При движении, хорошее впечатление производят электронные функции, которые дают возможность четко контролировать ситуацию вокруг машины. Контроль расстояния по впереди едущей машины и возможность видеть мертвые зоны. Эти функции кстати достаточно типичны для Volvo в целом что в графе впечатления от бренда позволяет поставить плюс.

Из приятных особенностей тут присутствует возможность доступа в салон без ключа, камера заднего вида, и подогрев руля. Также автомобиль исполнен с наивысшими требованиями по безопасности и имеет большое количество технических опций наподобие климат контроля, надувных занавесок и имеет даже 6ти ксеоновую светотехнику.

Технические характеристики и комплектации

Хочется подробнее поговорить о плюсах данного автомобиля. Тут есть и отличный очень добротно выполненный салон. Всё выглядит спокойно и по нужному привычно, нет каких-то мешающих изысков. Отлично выполнены кресла, центральная консоль и эргономика в целом. За движение отвечает серьезный 245 сильный мотор. Дизайн тоже оставляет положительные эмоции большой 201 миллиметровый дорожный просвет, накладки на бамперы, выполненные в черном наружные зеркала, черные накладки на арках колес все это придает машине грозный вид.

Управлять Volvo S60 Cross Country одно удовольствие, автомобиль имеет большой клиренс но даже с учетом этого на асфальте уверенно держит траекторию и не кренится при резких поворотах, при плохой дороге или на снегу полный привод выполняет свою задачу позволяя автомобилю держаться наравне с другими внедорожниками. При небольшом бездорожье хорошо сказывается наличие энергоемкой подвески, и значительного угла въезда.

S60 Cross Country, ощущается как целостный надежный автомобиль, который достойно себя покажет в любых условиях. Совокупность таких важных факторов, как мощный, но экономный мотор, расход, которого всего 6,2 литра на 100 км, увеличенный клиренс, классический 4ёх дверный кузов и полный привод дает те возможности с которыми обычному легковому автомобилю не тягаться.

Сейчас много кроссоверов и автомобилей которые хотят ими казаться, универсалов и хэтчбеков с полным приводом или увеличенным дорожным просветов но больше нет кроссовер седанов таких как этот шведский автомобиль. Поэтому можно сказать что этот автомобиль не имеет конкурентов, он уникален. Покупка данного автомобиля может быть интересна особенно тем, кто ищет золотую середину между кроссовером и седаном а отличная управляемость и достойная проходимость вкупе с интересным внешним видом лишь в большей степени убеждают не пожалеть именно об этом выборе.

Видео тест-драйв Volvo S60 Cross Country

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Интересные материалы

turboracing.ru

Обзор Volvo S60 D4 AWD Cross Country

Производители автомобилей с упорством маньяка превращают свои автомобили в кроссоверы. Конечный эффект? В случае с Volvo S60 Cross Country является спорным. Шведы создали новую нишу – седанов с повышенной проходимостью – но разве она кому-то нужна?

Volvo S60 D4 AWD Cross Country — кузов

Volvo S60 Cross Country использует модифицированную платформу XC70. Это позволило увеличить дорожный просвет до 20,1 см (это на 6,5 сантиметра больше, чем в обычной S60 и выше, чем в Audi A6 Allroad после максимального поднятия кузова). На крыльях появились пластиковые накладки и бамперы стали массивнее.

Эти орнаменты не улучшают и так не изящных форм шведского седана. Неестественный клиренс лучше всего маскируют 19-дюймовые колесные диски (опция) – к сожалению, значительно снижают комфорт и универсальность автомобиля. В свою очередь, в середине — уже прошедшее время – перегружена кнопками консоль и архаичная мультимедиа не красит в настоящее время авто среднего класса.

Volvo S60 D4 AWD Cross Country — двигатель

Сверхмощный 5-цилиндровый дизель — это самая мощная сторона S60 Cross Country. Красиво звучит и отлично справляется с нелегким кузовом (1744 кг). Хуже работает зато 6-ступенчатый „автомат”. Удары во время переключения передач и слишком большая задержка в процессе понижения с течением времени становятся раздражителями.

Volvo S60 D4 AWD Cross Country — управляемость

Увеличенный дорожный просвет влияет на функционирование. На поворотах чувствуется, что центр тяжести сильно поднялся вверх – авто стало менее стабильным. В свою очередь, на уязвимых дорогах слишком твердо (19-дюймовые колеса). Зато теперь седан Volvo должен справиться с небольшим песком и грязью, потому что версия с дизелем 2.4 серийно оснащена приводом 4х4 – задние колеса подключаются с помощью муфты haldex.

Volvo S60 D4 AWD Cross Country — это то, что нам нравится

Большой дорожный просвет шасси, качество материалов, примененных в интерьере.

Volvo S60 D4 AWD Cross Country — это нам не нравится

Сомнительное лидерство, неудобная в использовании мультимедиа, сонная работа „автомата”.

Volvo S60 D4 AWD Cross Country — на наш взгляд

Трудно найти целевую группу для седана с повышенной проходимостью. Маленький багажник, плохие пропорции, хуже, чем в обычной S60 управляемость. Эта версия Cross Country не имеет слишком много преимуществ.

Автор: Евгений Кириченко

xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *