Опель инсигния 2 – Opel Insignia 2,0T: штрихотерапия — журнал За рулем

Opel Insignia 2 GSi

Компания Opel разработала новую версию модели Opel Insignia 2 GSi, публичный показ которой состоится во время сентябрьского автосалона во Франкфурте. В продаже авто появится месяцем позже.

Визуально новинка отличается пересмотренными бамперами, увеличившимися до 20 дюймов дисками, дополнительным спойлером и иной формой патрубков выхлопной системы. В салоне авто инженеры Opel установили спортивные кресла с улучшенной поддержкой.

Opel Insignia 2 GSi — салон

Технические характеристики Опель Инсигниа 2 GSi

Используемый для Opel Insignia 2 GSi 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 260 «лошадей» при 400Нм пикового момента, в паре с «автоматом» на восемь скоростей и снижением массы авто на 160кг должны дать существенный прирост динамических характеристик, но точные цифры представителями Opel пока не раскрываются.

Для Opel Insignia 2 GSi предусматривается наличие полноприводного шасси, причем для лучшей управляемости момент может перераспределяться между колесами задней оси. Вместе с этим на 10мм оказался занижен дорожный просвет, а амортизаторы способны адаптироваться под подстилающуюся поверхность.

Опель Инсигния 2 GSi

Для электронной системы управления предусматривается наличие четырех режимов, изменяющих основные параметры работы ходовой части, двигателя и рулевого управления, причем режим «Competition» создан специально для версии GSi. В последнем случае происходит отключение работы ABS, а электронные системы подключаются к работе по стабилизации авто на увеличенных углах скольжения.

Когда, где и за сколько купить Opel Insignia 2 GSi

Стоит признать, что российские поклонники «горячих» автомобилей не получат возможности приобрести в стране новый Opel Insignia 2 GSi. В какую цену обойдется немецкий седан для европейских покупателей, пока остается неизвестно.

2auto.su

Opel Insignia 2017 – второй Опель Инсигния

Новый Opel Insignia 2017-2018 модельного года представлен предварительно в сети 7 декабря 2016 года. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Опель Инсигния 2 поколения.

Официальная мировая премьера новинки немецкого Opel AG 2017 года нового второго поколения хэтчбека Opel Insignia Grand Sport запланирована в рамках Geneva International Motor Show в марте 2017 года, но уже сейчас можно познакомиться и оценить немецкую новинку. Продажи нового поколения Опель Инсигния в Европе стартуют в апреле будущего года по цене от 25500 евро. В Великобритании новинка дебютирует под именем Vauxhall Insignia Grand Sport, а на рынках Северной Америки и Австралии под видом двойников Buick Regal и Holden Commodore соответственно.

Самыми главными особенностями новой генерации Opel Insignia являются: современный и динамичный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, большие размеры кузова и салона (высококомфортные анатомические кресла с функцией массажа) по сравнению с предшественником, при этом меньшая снаряженная масса кузова, наличие новейшей платформы E2XX и интеллектуального самообучающегося адаптивного шасси FlexRide, продвинутой системы полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями и электроактуаторами на полуосях, новых дизельных и бензиновых турбированных моторов, и, разумеется, огромный список современного оборудования, начиная от продвинутой мультимедийной системы IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto), заканчивая электронными помощниками и ассистентами.

Создавая новый Opel Insignia Grand Sport дизайнеры вдохновлялись образом концепта Opel Monza, показанным в 2013 году в рамках Frankfurt Motor Show. Жаль только, что новый Опель Инсигния выглядит не так ярко, как Monza Concept. При этом серийный автомобиль может похвастать довольно-таки привлекательным дизайном экстерьера кузова и низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,26 Сх.

Также стоит обратить внимание на матричные фары головного света IntelliLux LED (по 32 светодиодных элемента в каждой фаре), способные обеспечить освещение дальним светом на расстоянии до 400 метров, передний бампер с яркими аэродинамическими элементами и противотуманками с функцией подсвечивания поворота, отменные рельефы боковин кузова, огромные колесные арки, способные легко принять 20-дюймовые колеса, куполообразную крышу, аккуратную корму с красивыми светодиодными габаритными фонарями и компактной крышкой багажного отделения, дополненной спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года составляют 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов нового поколения хэтчбека увеличился в длину на 55 мм и в ширину на 7 мм, при этом высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы возросли на внушительные 92 мм.

Внешние габаритные размеры нового Опель Инсигния стали больше, но снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с первым поколением модели на целых 175 кг, при этом только кузов позволил сбросить 60 лишних кг.

Салон нового Opel Insignia полноценно 5 местный и порадует всех без исключения пассажиров и конечно водителя солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду устоиться комфортно и уютно смогут пассажиры с ростом даже более 190 см.

Оформление передней панели и центральной консоли новинки демонстрируют схожую стилистку с архитектурой передней части салона младшего Opel Astra, но салон Opel Insignia Grand Sport более ориентирован на водителя (центральная консоль чуть развернута в водительскую сторону). Также в наличии полноцветная многофункциональная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, аккуратная центральная консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса IntelliLink (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot), простой и логичный блок управления климатической установкой.

Представители Опель особо акцентируют внимание на новых суперкомфортных анатомических креслах, получивших сертификат организации Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»). Кресла обеспечивают правильное распределение нагрузки на спину и, разумеется, располагают всеми современными фишками: электропривод, подогрев, вентиляции и функция массажа.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Opel Insignia Grand Sport получит 8-10 подушек безопасности, проекционный дисплей, систему кругового панорамного обзора, Adaptive Cruise Control с функцией автоматического торможения, Lane Keep Assist и Lane Departure Warning, систему Rear Cross Traffic Alert, позволяющую безопасно выезжать задним ходом с парковки при ограниченной видимости по сторонам, подогрев задних сидений и лобового стекла.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии,  двигателя и системы стабилизации).

Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
  • 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2017 года:

  • 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
  • 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).

Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Opel Insignia 2.0 CDTI — что сломалось за 140 000 км?

Opel Insignia — востребованный автомобиль на вторичном рынке Восточной Европы, а потому стоит сравнительно дорого. Хэтчбек с пробегом 140 000 км был приобретен одним польским механиком, специализирующимся на ремонте Opel. До этого он в течение трех лет ездил на Opel Vectra C с 1.9 CDTI. На покупку Инсигния Пан Томек решился не случайно. Во-первых, сервисмен обслуживал много Insignia с разными пробегами и считает, что это хорошее предложение на вторичном рынке. По крайне мере, не хуже, чем у конкурентов. Во-вторых, именно об этом экземпляре он знает буквально все, потому что «заботился» о нем с первых дней, как только тот покинул автосалон.

Первый владелец приобрел Опель в лизинг. Пан Томек же приобрел его, когда на одометре значились цифры 130 000 км. Все неисправности, которые настигли данный экземпляр, типичные для большинства Инсигний.

 

 

Коррозия?

Просматривая автомобильные интернет-форумы, можно наткнуться на темы, посвященные коррозии Insignia. Владельцы отмечают следующие слабые места: область примыкания крыльев к бамперам и двери. В этом экземпляре коррозия появилась на внутренней части дверей в районе петель — там, где проходит жгут проводов. Элемент был подвергнут ремонту в рамках гарантии. Коррозии на крыльях пока не наблюдается.

Во время осмотра очаги ржавчины обнаружены на компонентах шасси (сменные элементы, фрагменты переднего и заднего подрамника). Пороги и лонжероны в отличном состоянии, а система выпуска – в хорошем. На поверхности выхлопной системы уже появляется ржавчина, но это нормально. Как минимум, 2-3 года система проходит точно.

 

 

Ходовая

Подвеска оказалась очень сильной стороной модели. Она не дешева – спереди используются рычаги из алюминиевого сплава, в которых нельзя заменить шаровые. Стоимость такого рычага более 120 долларов. Сзади применена многорычажная схема. Несмотря на текущий пробег 145 000 км, ни один из компонентов подвески пока не менялся. Их состояние удовлетворительное. Это очень удивительно, учитывая не лучшее состояние польских дорог и эксплуатацию автомобиля почти все время в городе, где постоянно приходится преодолевать лежачих полицейских и бордюры.

Вмешательства механика требовала только система ABS. Как-то на приборной панели загорелся сигнализатор ошибки в системе. Компьютерная диагностика показала неисправность одного из датчиков. Замена оказалась простой и недорогой – около 80 долларов.

Тормозные колодки выдерживали до 30 000 км, тормозные диски – вдвое дольше.

Двигатель

Старший агрегат 1.9 CDTI, устанавливаемый в том числе на Опель Вектра С, пользовался неплохой репутацией. 2-литровый турбодизель Инсигнии является его усовершенствованным и более сильным вариантом. Владельцы отмечают два несомненных плюса: отсутствие проблем связанных с системой EGR и несравненно лучшее качество сажевого фильтра.

Как уже было отмечено, описываемый экземпляр эксплуатировался преимущественно в городе. На шоссе автомобиль бывал не чаще, чем раз в 2-4 недели. И, несмотря на это, он по-прежнему имеет оригинальный DPF фильтр.

Новый владелец стремится постоянно контролировать происходящее с фильтром. К сожалению, в системе отсутствует датчик степени наполнения фильтра и запуска процесса саморегенерации. Но все это можно отследить с помощью показаний мгновенного расхода топлива. Если на холостом ходу индикатор показывает значение, близкое к 0,5-0,7, то фильтр заполнен. Если же величина мгновенного расхода на холостом ходу увеличилась до 2,0 – это означает, что начался процесс самоочищения, а значит глушить двигатель не стоит.

При пробеге около 120 000 разгерметизировался охладитель клапана системы EGR. Утечка жидкости была диагностирована случайно, при замене масла. Так как двигатель накрыт пластиковой крышкой, то небольшие утечки в течение длительного времени остаются незамеченными. В самом начале производства подобный дефект был сродни финансовой катастрофе. В наличии имелся только оригинальный комплект охладителя почти за 700 долларов. В настоящее время существует аналоги стоимостью около 40-50 долларов.

Помимо этого, пришел в негодность патрубок, соединяющий турбонагнетатель с интеркулером. Последствия: потеря тяги и индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Это тоже типичный недуг модели. Стоимость замены – около 200 долларов.

 

 

Вождение

На динамику жаловаться не приходится. Рулевое управление работает легко и точно. Мощный усилитель облегчает выполнение парковочных маневров.

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. В городе он составляет около 8 л/100 км, а на шоссе падает до 6 литров — при условии, что водитель не превышает 130 км/ч и довольно нежно обходится с педалью газа. При превышении 150 км/ч аппетит мотора сильно возрастает.

Владельцы очень хорошо отзываются о ксеноновых фарах AFL. Они долговечны и светят несравненно лучше, чем базовые с лампами Н7.

Недостаток автомобиля – посредственная шумоизоляция салона. К счастью, звук двигателя отчетливо слышен только во время разгона. Движение с постоянной скоростью 130-140 км/ч не утомляет.

Что еще подстерегает владельцев?

Типичная неисправность, которая пока еще не коснулась данного автомобиля – течь системы гидроусилителя рулевого управления. Протирается один из шлангов системы. Неисправность может обездвижить машину, поскольку без жидкости выйдет из строя насос гидроусилителя. В настоящее время новые автомобили лишены этого дефекта, а в старых рекомендуется профилактическая замена незадачливого шланга. Стоимость процедуры около 250 долларов.

Интерьер

На момент дебюта интерьер Insignia производил сильное впечатление. Когда на рынке появилась Astra с очень похожей передней панелью, эмоции поутихли. Если качество материалов не вызывает возражений, то добротность сборки разочаровывает. В этом плане Опелю очень далеко до уровня Audi или BMW. Салон состоит из очень большого числа элементов, которые иногда издают скрипы. Например, центральная консоль.

На внутренний простор жаловаться не приходится. Однако при посадке на задний диван необходимо быть осторожней – головой можно зацепить ниспадающую линию крыши.

Данный экземпляр прошел почти 150 000 км, а интерьер до сих пор выглядит, как новенький.

 

Раздражает лишь одна мелочь – на некоторых элементах интерьера отслаивается пластик.

Заключение

Подержанный Opel Insignia с 2-литровым турбодизелем под капотом – автомобиль, который заслуживает внимания. Помимо хорошей надежности, стоит отметить неплохую доступность запасных частей.

 

 

Технические данные

 Модель

 Opel Insignia 2.0 CDTI

 Двигатель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 160 л.с.

 Крутящий момент, макс.

 350 Нм

 Динамика (данные производителя)

 Максимальная скорость

 218 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.5 сек

 Средний расход

 5.8 л / 100км


Расходы на эксплуатацию (140 000 км)

 1. СБОРЫ

 Страхование КАСКО, ОСАГО и здоровья за пять лет   (усредненное значение, автомобиль страховался комплексно)

3 700 $

 2. ОБСЛУЖИВАНИЕ  

 Дата

 Пробег

Описание действий

 Расходы

 10.2011

 30 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок

 180 $

 08.2012

 60 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 09.2013

 90 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков, комплект зимних шин

440 $

 01.2014

 95 000 км

 Замена датчика ABS

80 $

 05.2014

 120 000 км

Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных   колодок и дисков

400 $

 01.2015

 135 000 км

 Обзор, замена масла и фильтров, замена ГРМ, замена   охладителя EGR

370 $

 02.2015

 140 000 км

Замена патрубка интеркулера

 200 $

 Сумма расходов на обслуживание

 2080 $

 3. Затраты на топливо  

 На расстояние 142 000 км (средний расход   топлива: 7,0 л / 100 км, количество потребленного топлива: 9940 л, средняя   стоимость 1 литра: 1,36 $)

13 530 $

 Краткие сведения о расходах  

 Сумма расходов (страхование, ремонт, топливо)

19 290 $

 Обесценивание (автомобиль был куплен за 25 000   $, текущая стоимость 10 675 $) 

14 325 $

 Общая стоимость дистанции 140 тыс. км

34 000 $

 Стоимость 1 км без учета потери в стоимости

 0,14 $

 Стоимость 1 км с учетом потери

 0,24 $

Источник: журнал «MOTOR», Польша.

 

vvm-auto.ru

Opel Insignia 2

Мировая премьера нового большого хэтчбека Opel Insignia 2 поколения состоится в рамках Женевского автосалона 2017. Подробности, характеристики, фото и видео новинки производитель рассекретил за несколько месяцев до официального дебюта.

Экстерьер новинки получил ряд существенных изменений, благодаря которым ее внешность стала более спортивной, современной и актуальной. От ранее представленного прототипа Monza новый Опель Инсигния унаследовал зауженные передние фары и радиаторную решетку.

В салоне Opel Insignia Grand Sport щеголяет преобразованиями, схожими с новым Opel Astra K. Здесь новая передняя панель, рулевое колесо, приборный щиток и центральная консоль с большим экраном фирменного информационно-развлекательного комплекса IntelliLink.

Комфорт водителя и пассажиров в поездках на дальние расстояния обеспечивают анатомические сиденья, а плавность хода — колесная база, прибавившая в величине 92 мм.

 

 

Технические характеристики Опель Инсигния 2018

Если прежнее поколение Opel Insignia было построено на базе шасси Epsilon II, то хэтчбек 2 поколения сделан на платформе E2XX, уже знакомой нам по другому представителю General Motors — Chevrolet Malibu 9 генерации.

По сравнению с предшественником, Opel Insignia 2018 модельного года стал на 57 мм длиннее (4 899 мм), на 7 шире (1 863) и на 29 мм ниже.

Опционально дилеры Опель предложат адаптивную подвеску FlexRide с тремя предустановленными режимами работы — Standard, Sport и Tour. Помимо работы шасси выбранный режим меняет характеристики рулевого управления, коробки передач и педали газа.

В моторную гамму Opel Insignia 2 вошло несколько бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом рабочим объемом 1,6 и 2 литра. В пару к моторам будет предложена 6-ступенчатая МКПП и 8-скоростная АКПП.

Еще одной отдельно оплачиваемой опцией станет полный привод, реализованный за счет подключения задних колес двумя муфтами.

Когда, где и за сколько купить Opel Insignia 2

Мировые продажи Opel Insignia 2 поколения стартуют уже летом 2017 года. В России автомобиль продаваться не будет, так как производитель покинул отечественный рынок из-за нестабильной экономики.


Видео Opel Insignia 2

2auto.su

Недостатки Opel Insignia 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну!!! Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.

Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.

Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.

Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.

Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.

Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л.с.) MT 2014 г.


roadres.com

Отзыв о Опель Инсигния Business Edition 2.0D (160 л.с.) AT 2013 г.в.

История покупки

При покупке авто всегда ориентируюсь на отзывы, но в этот раз нигде толковых отзывов на конкретный авто (конкретно рестайл, конкретно с дизельным двигателем) не нашел, поэтому тому, кто перебрал тонны статей в поисках толковой информации на просторах рунета, этот отзыв может быть полезным.

Предыдущим авто было Toyota Camry 40 Hybrid 2010 (а до этого были Nissan Almera N15, Nissan Note, Honda Fit, Toyota Prius 20, Nissan X-Trail), поэтому с чем сравнить есть.

Внимание: абзац о поисках, можно пропускать. Предпочтений в авто не было, был бюджет до 1,2 млн, не старше 2011 г., хотелось японку (край — кореянку), комфортную более-менее, ну, и чтоб внешнего отвращения не вызывала.

Смотрел вообще все: от среднего эконома (Kia Cerato, Ford Focus) до адекватного кроссовера (Kia Sorento, Lexus RX400h).

Большие машины типа Sorento и Santa Fe быстро отпали, так как я не готов платить за 17 литров на сотню, особенно после гибрида, у которого было 8-9 литров городского расхода при 189 л.с.

На эконом тоже садиться уже не хотелось после Camry, я свою машину люблю, и находиться внутри для меня должно быть в удовольствие. Средние кроссоверы просто не вкатили — динамика слабая, расход большой, комфорт сомнительный.

В итоге все сходилось к тому же классу: Toyota Camry V40 (50 внешне не нравится), Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40, Honda Accord:

— Toyota Camry быстро отпала, т.к. гибридов не было в наличии, а обычные бензинки идут с бОльшим налогом, меньшей мощностью и большим расходом.

— Nissan Teana хороша, но отказался, т.к. вариаторы у них недолго живут, да и конкретно Теана больше все-таки на пассажира, чем на водителя.

— Kia Optima — всем понравилась, внутри культурненько, места полно и для водителя, и для пассажиров, выглядит хорошо, но 2.0 овощеват, а 2.5 в радиусе 500 км за адекватные деньги не было.

— Hyundai i40 — ничего плохого сказать не могу, но с виду это Солярис.

— Honda Accord — просто мое предвзятое мнение. Была Хонда, слишком дорогой ремонт при совершенно обыкновенном впечатлении от авто.

В итоге ничего к душе не легло, а машина нужна. И тут, как это обычно и бывает, попадается Opel Insignia Business Edition CDTI 2.0 2013 в кузове лифтбэк (модельный ряд 2014 г., т.е. рестайл).

Приехал, посмотрел, приятно удивился. Для дизеля тарахтит довольно тихо, разгоняется неплохо, внутри, не побоюсь этого слова, солидно. Моя Инсигния все еще на гарантии, так что со всем сервисными отметками и «прозрачной историей», несмотря на свою нелюбовь к надежности и ремонта немцев, я ее взял.

Впечатления

Теперь об автомобиле.

Интерьер. Мне очень понравилось, что в приборной панели на месте стрелочного спидометра стоит 8,0-дюймовый дисплей, на котором можно менять скин спидометра (хоть цифровой, хоть аналоговый), а также выводить практически любую информацию с основного головного устройства, даже навигатор.

Основное ГУ — также порадовало, большое, также 8 дюймов, сенсорное, в отличии от систем Nissan и Toyota, абсолютно не кастрированное, за 4 месяца использования ни разу не возникло мысли сменить на какое-нибудь неродное, т.к. присутствуют все функции, которые мне нужны (и просмотр фильмов, и USB-флешки, и SD-флешки, и музыка с телефона через Bluetooth, и даже отображение списка песен [тех, что в телефоне] на экране приборной панели).

Салон кожаный, пластик мягкий, сидеть удобно (мой рост 190 см), также никогда не видел, чтобы у пассажира сидение имели электронные регулировки по высоте и подпоясничного упора. Шумоизоляция неплохая, но только спереди, сзади колесные арки вносят свою лепту.

Экстерьер. На вкус и цвет, но лично меня перед (нос) Камри прельщает больше. Зато корма здесь — будь здоров. Крупный вместительный багажник, детская коляска целиком помещается.

Особо порадовали адаптивные фары: на поворотах поворачивают, на малой скорости загораются доп лампы, причем загораются еще до вращения руля при включении поворотника, дальний включается сам. Не знаю, как он понимает, что пора. Думаю, по GPS следит, что за городом можно, но это догадки.

Обогрев руля — тема, когда на улице -25, а дизель греется долго, то обогрев руля плюс обогрев сидения – и ты не замерзаешь, что реально здорово. Кто сейчас думает: «А, фигня, сто раз такое видел на тысяче машин» или «Это нафиг не надо» — имейте в виду, я не с Жигулями сравниваю и не Роллс-Ройсом — я сравниваю с Тойотой Камри, автомобилем класса D+, в которой ничего этого нет.

Двигатель. Никогда не владел дизелем до этого, но из всех знакомых у меня самый тихий из виденных мною дизелей. Кстати, хочу отметить, что очень нравится звук работы двигателя, у тех же Тойот звук бензинов не такой «стабильный и постоянный».

Что касается мощности — это не спорткар, и даже не гибридная Камри (187 л.с. на 1,5 тонны), что и понятно, 160 л.с. на 1 900 кг. Но тяга отличная. Не являясь любителем пенсионерить, время от времени динамично катаюсь. Довольно редко доходят обороты до 2 500, что на мой взгляд довольно интересно и необычно.

Отдельно скажу про CDTI на трассе: когда скорость выше сотни, не замечаешь абсолютно разгона. Во-первых, коробка длинноходная (на шестую переключается после 110 км/ч), а во-вторых, думаю, особенность тяговитости дизеля.

Но! Что круто: выставляешь на приборной панели в настройках максимальную скорость, например, 110, и автомобиль при достижении этой скорости приглушает музыку, выдает три звуковых сигнала и пишет на панели: «Вы достигли лимита скорости». Не могу сказать, что без этой фишки не мог жить, но приятно и удобно, особенно если действительно хочешь соблюдать определенный скоростной режим.

Зато расход радует. Трасса (средняя скорость — 120) 5.9л /100км, город 8-9л /100км.

Подвеска. Ничего плохого не скажу, как и хорошего. Просто плотная, сбитая подвеска — для меня жестковата. На Камри корабельная, мягкая, даже немного раскачивающаяся, мне больше нравится.

Коробка. 6-ти ступенчатая АКПП, классический автомат. Могу отметить только с положительной стороны, кроме одного: очень короткая 1-я передача, это бросается в глаза почти с первой поездки.

Из-за этого особо бодро не стартанешь, она как будто бы на 10 км/ч переключается, не замерял, но впечатление такое. Вообще Опель позиционирует Инсигнию как семейный седан, а «не топя» не обращаешь внимания на эту маленькую особенность.

Функциональность. Есть куча приятных и полезных фишек, их можно все прочитать в конфигураторе, освещу только те, которые запомнились мне:

— информирование о достижении предельной скорости

— контроль слепых зон

— система помощи при выезде с парковки

— тачпад (как в ноутбуке) для управления курсором на основном ГУ, а также система свайпов для управления им

— сенсорный климат-контроль

— память сидений и функция «отъезжания» при выходе из авто

— функция наклона зеркал при движении задним ходом

— камера заднего вида с разметкой (на большом экране выглядит шикарно).

Итог

Это не все, что я могу сказать, но это «основное большинство». Спасибо всем, кто держался до конца, дочел до этих финальных букв.

my.allcarz.ru

Все отзывы хозяевOpel Insignia I

 Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1.8. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор. Как-то вот прочитал несколько отзывов об инсигнии и комментов к ним, задумался. Народ в основном рассуждает субъективно, что не очень уместно на этом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелёгкий выбор в различных ценовых сегментах, а ведь каждый из нас когда выбирает машину ищет для себя какое-то сочетание потребительских свойств и цены, ну ещё не забываем про приверженность к марке, общая функциональность машины, как используется и ещё ряд факторов.

Я решил рассказать об инсигнии со стороны, так как я приверженец немецкой связки ауди-бмв-мерс и думаю, что по сумме всех характеристик лучше пока в Европе нет (суперкары не в счёт), моё мнение насчёт Opel сугубо объективно, ибо я не являюсь ярым поклонником этой марки, но так как моя жена несколько лет ездила на машине именно этой марки, то мне довелось проехать не одну тысячу км. И у меня сложилось мнение как обывателя со стороны. Сам я ездил в начале двухтысячных на мерсе е240, затем на вольво S60, бмв530, бывает иногда езжу на служебной тойоте камри, на пассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – не моё, была идея взять его 3,6 V6 с полным приводом): в прошлом году решил для себя, что по набору потребительских качеств нужен мощный просторный седан с полным приводом, выбрал ауди а6 с турбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление об Инсигнии буду проводить некоторые сравнения. 

Итак, сразу скажу, что наша Инсиния в комплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность и инновационный, то есть практически, как говорят, – «есть всё и даже больше».

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *