Отзывы о фольксваген мультивен т6 – 2017, 2., 180 .., 4, 8.0,

Содержание

Отзывы пользователей о самом доступном Volkswagen Multivan 2018

На самом деле машина, подобная Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus, у нас на тесте была. Самый первый Volkswagen Multivan Т6, с которым мы знакомились в Украине, как раз и был представлен комплектацией Comfortline.

Вот только цена того минивена составляла… $99 099! Круто, согласитесь! А стоимость Multivan Alpen, созданного на базе топовой комплектации Highline, начинается примерно с $77 000. Так что новая модификация будет более доступной.

Особенность оснащения Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Трое «автобусников» и их 12 детей против самого доступного Volkswagen Multivan 2018 в Украине.

Как раз большая стоимость и останавливала многих желающих приобрести подобный минивен. Именно для таких покупателей разработали специальную модификацию стоимостью в $58 890.

Ради такой экономии и создали версию Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на базе заводского варианта оснащения Comfortline. Правда, для этого пожертвовали некоторыми опциями и техническими характеристиками.

Нам же остается понять, стоит ли эта экономия того, чтобы отказаться от кожаной обивки сидений, топовой мультимедийной системы и электрических приводов боковых дверей, а также полного привода, 180-сильного двигателя и адаптивной подвески DCC.

И лучше всего на эти вопросы ответят люди, которые непосредственно эксплуатируют подобные авто. У них особый взгляд на подобный транспорт.

Они являются владельцами собственного бизнеса, ездят на минивенах и в свое время рассматривали покупку Volkswagen Multivan. А еще имеют на троих 12 детей!

«Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus занимает нишу между Caravelle Saksonia и Multivan Alpen.»

Теперь давайте выслушаем нашу фокус-группу. А потом сделаем выводы и, возможно, приведем контраргументы и объясним те или иные нюансы.

Отзывы «автобусников» о Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Дмитрий Савицкий
Ездит на Volkswagen T6 Caravelle 2.0 BiTDI (180 л.с.)
Пятеро детей

На минивенах Volkswagen езжу с 2004 года. И T6 Caravelle с длинной колесной базой – уже третья машина этого семейства, которой я пользуюсь.

Так что могу сказать, что жесткость кузова в этом поколении стала намного лучше. На неровной дороге задние боковые двери уже не открываются сами по себе, и кузов не скрипит.

Удобно, что наружные зеркала можно сложить дистанционно. Подобной функции может не быть даже в более дорогой версии Каравеллы.

Когда выбирал машину, то Multivan был слишком дорогим. А вот цена новой версии соизмерима со стоимостью Каравеллы со схожим уровнем оснащения, с таким же 140-сильным мотором и передним приводом.

Чем салон Volkswagen Multivan 2018 удобнее Каравеллы

У Мультивена намного удобнее салон. И это проявляется даже в мелочах. Так, за ручки на передних стойках кузова удобно браться при посадке, а сложить боковые зеркала можно дистанционно.

Торпедо и пассажирская часть салона предлагают массу самых разнообразных открывающихся отсеков, выдвижных ящичков и подстаканников.

Такую “Мультивеновскую” панель можно встретить и в богатых Каравеллах. Неудивительно, что такое торпедо (только с иными отделочными материалами) есть и в Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Место для множества детских вещей и бутылочек в салоне найдется легко. А мусор удобно собирать в отдельное ведерко и потом просто выбросить. И в Volkswagen Multivan 2018 гораздо больше вариантов для размещения маленьких детей и взрослых пассажиров.

Тут больше креплений Isofix, и расположены они не только на третьем, но и на втором рядах. У меня пятеро детей и все разного возраста. Места на сиденьях и в детских креслах хватает для всех.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

Шутки по поводу того, что в машине такое огромное количество разнообразных ниш, полочек, отсеков и ящичков, что можно легко забыть что и куда спрятал, в Мультиване совсем не шутки.

И можно в любой момент, не выбираясь из машины, пройти к детям назад. Или на привале воспользоваться столиком по левому борту. Поэтому для семейного использования салон Multivan с его великолепной трансформацией намного удобнее.

Но чтобы максимально комфортно расположиться взрослым пассажирам, приходится полностью сдвигать назад задний диван. И вот тогда почти не остается места для багажа, если отправляешься в долгую поездку большой компанией или с оравой детей.

Удобные ручки на передних стойках кузова оценили все – и водители, и пассажиры. Вроде простой элемент, но применяется далеко не везде.

Если же сдвинуть галерку вперед и обеспечить пространство для колясок и вещей, то для ног пассажиров места остается совсем немного.

Задний диван можно разложить в кровать, но удобно тут будет разве что детям. Высоким взрослым пассажирам лучше заранее вынуть и оставить дома третий ряд и положить матрац прямо на пол.

Комплектация Volkswagen Multivan 2018

Разница в цене Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus с более дорогой модификацией существенная. При этом оснащение этой машины тоже очень хорошее. Да и выглядит минивен ничуть не хуже.

Если передняя панель у Кравеллы может быть такая же как у Volkswagen Multivan 2018, то отделочные материалы в Мультивене круче.

У него аналогичная полностью светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом. Кстати, работает она очень корректно. А вот салонное освещение тут на обычных лампах, а не LED.

Обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений здорово помогают зимой. Создать комфортные условия в задней части салона позволяет 3-зональный кондиционер Climatronic.

Фирменная именная подсветка порогов – непременный атрибут модели, независимо от ее стоимости.

Нет кожаной обивки сидений? Так она мне как раз и не нравится в моей машине. В ней спина не дышит. А две сдвижные двери с электроприводами удобны для бизнес-минивена. Но с одной кузов еще жестче и никто (особенно дети) не выскочит на проезжую часть.

Расход топлива Volkswagen Т6 с разными моторами

Когда ездишь на такой машине спокойно или только по городу, то достаточно переднего привода и 140-сильного двигателя. Его не хватает только на трассе при скоростях более 130-140 км/ч. Так ведь они у нас запрещены.

Зато расход топлива получается на 1,5-2,0 литра меньше. Тут я укладываюсь в 9-9,5 л на 100 км, а на своем 180-сильном полноприводном минивене – в 10,5-11,5 л на сотню.

Удобное мусорное ведерко всегда можно забрать из машины, чтобы освободить и помыть.

Думал, что отличия в ходовых качествах будут вызваны только разной колесной базой, но стандартная подвеска Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в жестких выбоинах и глубоких трещинах выглядит недостаточно собранной и отрабатывает с жесткими стуками.

Моя машина проходит такие дефекты более сбито и собранно. Но на небольших неровностях Multivan ведет себя очень комфортно и повороты проходит, как по рельсам. А передние кресла лучше держат в поворотах.

Как и более дорогая модификация, Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus оборудован полностью светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом. По отзывам и нашим наблюдениям работает она довольно корректно.

Так что, учитывая небольшую в сравнении с Каравеллой разницу в цене и гораздо более удобный салон, при прочих равных условиях сегодня я бы взял вот такой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Сергей Кишенько
Ездит на Mercedes-Benz Vito (пассажирский) Extra Long 2.2 CDI (163 л.с.)
Трое детей

После рождения третьего ребенка мы со всеми вещами перестали помещаться в кроссовер и встал вопрос о покупке минивена. Особенно для дальних поездок всей семьей. Жаль, что тогда на рынке не был представлен Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus.

Стоит ли Volkswagen Multivan 2018 своих денег?

Внешность этой машины ничуть не хуже «Мультика» за $77 000 -100 000. Тут такие же светодиодные фары и красивые диски. В общем, полный аналог более дорогой машины, но за гораздо меньшие деньги.

В холода электрический обогрев поможет быстро очистить огромное лобовое стекло от ледяной корки. Часто такая опция используется именно в самых дорогих комплектациях авто. Тут она есть.

А то, что комплектация чуть проще, так со стороны этого не видно. Поэтому владелец такой машины может смело себя хвалить за то, что сэкономил от $18 000 и больше.

За свои деньги Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus предлагает очень удачную комплектацию. Она включает все необходимые для комфортного и безопасного вождения опции. И отсутствие некоторых позиций меня нисколько не смущает.

Да, мультимедиа тут проще, чем в более дорогих Мультивенах. Хотя от отсутствия штатной навигации я нисколько не страдаю. Все равно довольно критично к ним отношусь. Они отстают от тех, что работают на смартфонах.

А я и так знаю, куда мне ехать. Мне надо понимать, как туда проехать, минуя пробки. Нужна онлайн-информация.

Кондиционер Climatronic – тот же климат-контроль с регулировкой температурного режима по трем зонам.

Нет камеры заднего вида? Но только ее все равно недостаточно, ведь объектив имеет ограниченный сектор обзора. И камера не позволяет контролировать передний габарит машины. Да и на экран все время не смотришь, а ориентируешься по зеркалам.

И звуковые подсказки в таком случае важнее. Тут же не просто парктроники, а еще и с визуальными подсказками о том, где именно находятся помехи. И этого вполне достаточно.

И без кожаной обивки я обхожусь легко. Без вентиляции сидений на таких сиденьях, как в этой машине, в жару даже комфортнее. Минус только в том, что дети могут легко испачкать обивку едой или залить напитком. А в остальном эта машина не менее практична, чем более дорогая.

В чем Volkswagen Multivan 2018 удобнее Mercedes-Benz Vito

В этой машине огромное количество самых разнообразных ящичков. Сколько бы их ни было, со временем в каждом из них появятся нужные вещи. Единственный недостаток в том, что потом забываешь, что где лежит, и начинаешь все перерывать.

Но это куда лучше, чем когда вещи просто валяются по салону под сиденьями. Я вот ощущаю дискомфорт от их отсутствия в своей машине. И даже уже заказал две сумки, которые будут занимать место в багажнике.

Пусть и без камеры заднего вида, но оптический парктроник в данной версии авто отлично исполняет обязанности помощника при маневрировании в тесных местах.

На передней панели большое количество разнообразных отсеков тоже лишним не будет. Удивительно, что  тут нет заводского отсека для хранения очков, как и у меня в Мерседесе.

Зато на подоконную часть удобнее класть руку. Может, и мелочь, но все же. Да и нет надобности пользоваться подлокотником, который надо всякий раз поднимать, когда выходишь.

Сама посадка выше, чем в Мерседесе. Это обеспечивает отличную обзорность. А садиться гораздо удобнее благодаря ручкам на передних стойках кузова. В своей машине я могу хоть за руль взяться. А вот пассажиру приходится хвататься за стойку кузова.

Высокая посадка обеспечивает неоспоримое преимущество по обзорности даже над внедорожниками.

Насколько новый Мультивен подходит большой семье

Салон такого Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus обладает большим внутренним пространством и гораздо лучшей трансформацией в сравнении с моей машиной. И компоновку легко варьировать в зависимости от того, что тебе надо перевезти, – много людей или груза.

Для поездок семьей из трех-четырех человек легко создать удачную и удобную конфигурацию салона. А благодаря расположению кресел 2+2+3 родители могут пройти по салону к детям чуть ли не на ходу.

Вот только я сомневаюсь, что использовать задний ряд в качестве кровати будет удобно. Для этого, как в любом «бусе», лучше заранее снять задний ряд и постелить матрац прямо на полу.

Еще эту машину удобно использовать в качестве мобильного офиса и ездить с водителем. Тогда можно легко трансформировать салон под свои потребности, установить столик и поработать в пробках.

Это больше подходит для деловых поездок по городу или в командировки небольшой компанией. Тогда и объема багажника вполне достаточно. Длинная колесная база становится востребована, если вы любите путешествовать большой семьей или компанией.

И поэтому я выбирал именно такую машину. Также для меня важно наличие полного привода и автомата. Чтобы и на рыбалку съездить можно было, и в городе себя чувствовать легко, и супруга могла бы ездить.

Если бы не эти требования, то, учитывая стоимость машины, я бы мог рассматривать Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus как семейный автомобиль. И без полного привода тогда вполне обходился бы. Ведь зимой Киев более-менее, но чистят.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Именно такого огромного количества разнокалиберных отсеков для вещей и подстаканников не хватает в личных машинах наших тест-пилотов.

Мощность мотора у Volkswagen Multivan 2018 в сравнении с Mercedes-Benz Vito

Для моей манеры езды мощности мотора в 140 л.с. вполне достаточно. Но экономия в топливе заметна. Мерседес у меня расходует 10,5 л на 100 км в смешанном цикле до 12-12,5 л в городском.

Мотор этой машины потребляет до десятки. Но разницы в 23 л.с. в сравнении с двигателем моей машины не ощущается. Возможно, ее нивелирует роботизированная коробка передач Фольксвагена.

К тому же, этот большой автомобиль для размеренной езды не провоцирует срываться с места и «рысачить» в потоке. При этом он довольно быстро набирает тут скорость, с которой мне комфортно ехать по трассе и в городе.

Поведение Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus на дороге

В этом минивене нет регулируемой подвески, как в более дорогом Мультивене. Но обычная ходовая ничем не отличается от других авто Фольксваген. Машина едет упруго и комфортно.

Volkswagen Multivan 2018 более четко стоит на дороге и меньше раскачивается, чем мой Мерседес. А тормоза срабатывают четко и остро.

Такой Volkswagen Multivan 2018 может быть отличной альтернативой и обычному легковому автомобилю. По габаритам такой же, но гораздо более просторный и предлагает лучшую обзорность. Поэтому за рулем чувствуешь себя комфортнее.

Дмитрий Дидковский
ездит на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (163 л.с.)
четверо детей

Машина для семьи, в которой четверо детей, должна быть просторной и с большим багажником. Также очень важна трансформация салона. Все это всегда мог предложить Фольксваген Мультиван. Вот только его цена была очень уж высокой.

Перевезти длинный груз? Не проблема. Если позволяют его габариты, то для этого достаточно снять крышечки-заглушки под задним рядом.

Поэтому стоимость Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus выглядит гораздо более привлекательной. И то, что он имеет не самый сильный двигатель и не имеет некоторых опций, скорее не минус, а особенность.

Мотор мощностью 140 л.с. меня вполне устраивает. И после своей машины никакого дискомфорта при езде по городу я не испытываю. Да и передний привод не является проблемой. К тому же расход топлива тут получается на пару литров меньше.

Кожаную обивку сидений легко чистить, что актуально, когда возишь детей. Если использовать эту машину для перевозки взрослых пассажиров, то важнее комфорт, а кожа летом парит. Так что обивка в этой машине более подходящая.

Да и того набора оборудования, который есть в данной комплектации, вполне достаточно, чтобы ездить легко и с комфортом. Эта машина позволяет замечательно передвигаться по городу и возить детей. И очень хорошо, что тут большое количество креплений для детских кресел Isofix.

Volkswagen Multivan 2018 для бизнеса

Если использовать эту машину в качестве бизнес-шаттла для встреч делегаций, то салон вполне отвечает требованиям класса. И лично меня не устраивает только маленький багажник. Так что если я отправлюсь на этой машине в длительную поездку, то некуда будет положить вещи.

А стоит поместить в багажник коляску, и уже придется сдвигать задний ряд вперед. Но тогда для ног взрослых людей уже остается мало места. И в этом случае придется покупать бокс на крышу. Вот с длинной базой Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus мог бы меня заинтересовать.

Для модификации Comfort Plus предлагается 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля. Такой мотор работает только с передним приводом. Пересев с более мощных машин, в штатной ситуации ни один из респондентов не ощутил нехватки тяги.

Но если начать самому набирать опции, то и цена такой машины будет уже заметно выше. Ведь это будет не «пакетное» предложение. И платить придется полную стоимость.

Подводя итог, могу сказать, что для семьи, в которой небольшое количество детей, или в качестве служебного транспорта такой минивен может хорошо себя показать. Но тому, кто часто ездит на дальние расстояния, большой компанией или семьей, потребуется больший отсек для вещей.

Плюсы и минусы Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus в Украине…

… и как приобрести Volkswagen Multivan 2018 с длинной базой

Приглашенные тест-пилоты на время оставили свои минивены, чтобы выделить ключевые особенности Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus. Все отметили его привлекательную стоимость при хорошем оснащении.

Двигатель Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Ведь эта модификация сохранила LED-фары с функцией автоматического управления дальним светом, 3-зональный кондиционер Climatronic, мультимедийную систему Composition Media, 7-ступенчатую коробку DSG, круиз-контроль, доводчик боковой и задней дверей.

Впрочем, и для такой фиксированной комплектации есть возможность заказать дополнительное оборудование за доплату.

Главным преимуществом перед конкурентами и собратьями по цеху назван просторный практичный салон с привлекательной и легкой трансформацией. А также возможность легко рассадить и контролировать целую ораву детей.

За 800 км в различных режимах езды средний показатель расхода топлива оказался в районе 9 л на 100 км. Это на 1,5-2,0 литра меньше, чем выходит на авто со 180-сильным мотором. С ним во время нашего первого теста Volkswagen Multivan Т6 в Украине выходило 11-12 л на сотню.

Высокую оценку машина получила и за огромное количество различных мест для размещения самых разных вещей. Впрочем, если извлечь из машины все сиденья второго и третьего рядов, то Мультиван превращается в фургон вместимостью до 5800 л.

Как увеличить багажник Volkswagen Multivan 2018

За руль этого Comfort Plus все пересели с более мощных полноприводных машин. И никто не испытал недостатка мощности 140-сильного мотора. Всем было достаточно и переднего привода.

Все ведущие колеса оказались востребованы только в специфической ситуации – при поездках на рыбалку. И единственный момент, который хотелось бы исправить, – это недостаточный объем багажника при дальних поездках с большим количеством детей.

Что ж, решить эту проблему позволяет покупка Каравеллы или заказ Мультивана по полному прайсу на базе заводского исполнения Comfortline. Вот только стоимость такого авто будет выше.

В тоже время и самую дорогую версию Volkswagen Multivan 2018 в топовой комплектации Highline тоже нельзя заказать с длинной колесной базой.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018 Comfort Plus

Тип кузоваминивен
Дверей/мест4/7
Габариты, Д/Ш/В, мм4904/1904/1950
База, мм3000
Клиренс, мм193
Объем багажника макс., л5800
Масса снаряженная/полная, кг2005/3000
Объем бака, л80
Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1968

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

103(140)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин340/1750-2500
Тип приводапередний
КП7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч172
Разгон 0-100 км/ч, с14,7
Расх. трасса-город, л/100 км6,7-10,2

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отзыв владельца о Volkswagen Multivan T5 2.0 BiTDI 4Motion DSG 2010 автомат (роботизированная — двойное сцепление) микроавтобус 127000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Добрый день. Всё не решался написать отзыв, так как никто не поверит. Думал, что только мой автомобиль такой эксклюзивный (ломается каждую неделю в совершенно разных местах) , но вот гарантия кончилась, я начал общаться с народом из «гаражей» и понял, что мои поломки типичны для этой фирмы (просто у кого то их больше, у кого то меньше, но я не знаю ни одного человека кто проехал хотя бы 40000км без поломок (сайлен блоки и пр. расходники не в счёт) Вот примерный перечень поломок: 2000км -загорелся датчик воздуха в климате ( в Москве на Садовом кольце в час пик из воздуховодов повалил едкий дым. Выбежал нахрен из машины, стал ждать сгорит или нет. Не сгорела, хотя вонь потом месяц стояла. Заменили по гарантии. 6000км Глюк в управлении двигателя -перепрошивка. 23000км замена стоечных подшипников.-гарантия 30000км замена двух подушек двигателя -гарантия 32000км замена перепускного клапана -гарантия 37000км замена двух других подушек двигателя. после первой зимы -покраска порогов и дверей. 50000км замена стартера 52000км Машина после 15 мин работы глохла, и заводилась после 10 мин стояния. Ни в Москве ни в Калуге ОД неисправность выявить не смог. Начал искать сам. Оказалось внутреннее расслоение патрубка турбины (внутри патрубка раздувалаль грыжа и перекрывала доступ воздуха) 62000км большой расход масла 2 литра на 1000км. заменили цпг (якобы задир в целиндре) 65000км замена всего в передней подвески. 70000км очередная замена перепускного клапана После второй зимы вторичная покраска порогов и дверей 75000 очередной глюк в управлении двигателя -перепрошивка 100000км повышенный расход масла. На данный момент пробег 127000 -расход масла 1,8л на 1000км. нужно опять менять цпг гарантия кончилась -готовте 400000(четыреста тысяч руб) 100000 подшипник кардана и двух ступиц. прошла 3 зима опять облупились пороги и двери ,но не смотря на 3 лентнюю гарантию красить не стали (якобы отслоение краски вызвано «механическими повреждениями» Судиться и спорить не буду , всё равно покрасят плохо и через 2 мес краска отвалится. Было ещё чего много уже и не упомнить. Что в итоге : Очень удобный автомобиль, просторный салон, полный привод ( из конкурентов только мерс но он ещё дороже а ломается так же). Но все прелести этого аппарата портит ужасное качество и нехорошие «люди» из ОД (это отдельная песня) Чуть не забыл-автомобиль немецкой сборки. Эксплуатировать машину можно только пока она на гарантии, и при условии подменного автомобиля. Сейчас мультивен пора менять, но что брать не знаю. Аналогов просто нет.

auto.mail.ru

Отзыв о Volkswagen Multivan T5 Highline 2.0 (204 л.с.) DSG7 2014 г.в.

История покупки

Привет читателям, вот и я сподобился на отзыв. Причин, побудивших меня его написать немного, всего две. Первая — нет отзывов о рестайлинговом Volkswagen Multivan T5. Вторая — т.к. машину взял надолго, прилично так надолго, то хочу, чтобы этот отзыв был таким FAQ-ом для решивших приобрести Т5 рестайл. Итак, начнем.

Я — многодетный папаша, трое сыновей в наличии. Плюс жена (куда же без нее), плюс моя мама, которая часто с нами (и помощь с детьми, да и одной ей скучно).

Короче, после рождения третьего ребенка остро встал вопрос покупки автомобиля для размещения нашего большого семейства. Как и многие читатели, вообще водители, я никогда прежде автобусом не интересовался и, соответственно, не владел, можно сказать, что даже на дороге их не замечал, не было для меня этого кузова. Внедорожник, как водится — наше все.

И вот, родился третий ребенок, в машину мы перестали помещаться и остро встал вопрос выбора нового средства передвижения. Прежде чем продолжить повествование далее, сразу небольшая ремарка для тех, кто помещается в другие автомобили с тремя и более детьми.

Я помешан на безопасности, личной, своих детей и, в какой-то мере, окружающих меня людей. Поэтому словосочетания «автокресло + ISOFIX» — для меня не просто слова, а обязательный атрибут к выполнению и наличию в автомобиле. Т.е. все мои дети должны в машине сидеть обязательно в автокресле + кресло должно крепиться изофиксом. Это мой личный бзик.

И вот тут пошла пляска. Дело в том, что на рынке просто нет автомобилей, которые оборудованы тремя и более системами ISOFIX, а если есть, немногочисленные, то 3 кресла либо не встают в них рядом, либо есть другие проблемы.

Приведу пример. Хонда Пилот имеет 3 системы Изофикс на втором ряду сидений, но 3 кресла в них не встают по ширине. У меня хорошие безопасные каркасные кресла, поэтому ни один автомобиль не может принять их в один ряд. Есть исключение — Тойота Секвоя. Там тоже в комплектации Лимитед есть изофиксы и мои кресла встают. Но возникает проблема доступа к третьему ряду (а там бы ездила моя мама), съемки кресла и прочего геморроя. В общем — тоже не оно.

Остальные большие машины либо не имеют трех изофиксов, либо что-то еще, включая и Тахо, и Ленд Крузер 200, и Лексус 570, и все остальное. Поэтому выбор пал на микроавтобус за отсутствием обязательных требований у других автомобилей.

Итак, определились. Будем брать автобус. Какой ? Тоже геморройно. Есть и праворукие, есть корейские, американские, немецкие. Сел я изучать матчасть, форумы, поездил, посмотрел вживую на машины.

Хендай h2, он же Гранд Старекс — не оно. Там сидушки намертво прикручены к полу, нет возможности маневрировать салоном. Только откручивать и прикручивать иначе, а вот чтобы откатить, повернуть — нет. Да и, честно признаться, не хотел я корейца. Единственное, что прельщало — цена, все остальное — отталкивало. Плюс дизель. Бррр… Зачем он нужен.

Я всегда ездил на бензине и выбирал бензинку в душе. Гранд Старекс — тоже самое, только еще с непонятными пробегами и состоянием, плюс дубовый какой-то салон и ощущение игрушечности машины. В общем, не мое. Перекрестился и забыл.

Американцы. Вживую посмотреть и купить вариантов немного. Речь про Экспресс от Шевроле. Машина огромная и, вроде бы, приятная глазу, но дорогая и непонятная. Где чинить, где купить свежую и без обмана, что потом с ней делать ? Непонятно. Притом, что теоретически она мне нравилась, этот вариант я отбросил почти сразу. Одну машину посмотрел и перекрестился. Мне же не свадьбы возить, а для семьи он слишком вычурный, много лишнего.

Японцы. Кроме Toyota Hiace и Alphard все остальные маленькие. Ну не Ипсум же автобус, не Эстима и другие. Что касаемо Хайэйса — маршрутка в простонародье, только японская. Никаких изофиксов, никакого комфорта, чисто для работы персонал развозить. Вычеркнули.

Альфард — другое дело. Наворочен, качественен, относительно недорог и приятен внешне. Но… Тоже не оно. Второй ряд абсолютно не продуман. Не семейный он, для чиновников, депутатов, не для детей. Очень комфортный второй ряд и отсутствие третьего. Третий, конечно, есть, но одно название. Как туда проходить, как ехать — не продумано. И при этом второй слишком замудреный — детям только дай все эти пульты управления и прочее быстро сломают. Альфард тоже отпал.

Остальные японские производители тоже не впечатлили. Либо дизель, либо правый руль, либо отсутствие изофиксов, либо 15-ти летние, либо все вместе. Вычеркнули.

Примерно такими размышлениями я и пришел к выводу, что нужных автобусов не так уж и много, как может сначала показаться. Так я дошел до немцев. Честно говоря, изначально мне очень симпатичен был новый V-класс от Мерседес. Смотря другие автобусы, я уже их сравнивал с этим автомобилем. И все они, конечно же, проигрывали в сравнении. Я был рад, что мне не остается ничего иного, как купить V-класс, оправдывал себя этим. И уже почти-почти.

Заехал в Фольксваген смотреть Мультивен. Посмотрел, задумался. Еще раз посмотрел, опять задумался. Хм… Еще раз посмотрел, сравнил ценники, опять задумался. Дал себе 2 недели на размышления. В салоне дилера Мультивен мне понравился весь. Не часть его, не технические характеристики, не цена — весь. Все. Я был удивлен. Надо же — фольцы сделали реального конкурента Мерседесу.

Затем были поездки в салон Мерседес. V-класс уже как-то не радовал. По салону он проигрывал Мультивену, по его трансформации, по удобству сидений. У Мерседеса сиденья индивидуальные, а у Мультивена третий ряд — диван. Практичнее. Второй ряд у Мультивена двигается как хочешь: вперед / назад / налево / направо. У Мерседеса же второй ряд статичен и нужно его снимать, чтобы повернуть.

У Мультивена столик внутри — очень удобно, у Мерседеса — нет. И много других нюансов. Дизель, опять таки, будь он неладен. Ценник одинаков. V-класс был на 250 000 дороже, дилер готов был сделать скиду на эту же сумму. В общем, по цене одинаково.

Есть еще Виано — его тоже смотрел. Болячки те же, что и у V-класса, а дизайн при этом устарел. Даже рестайл не имеет светодиодные ДХО, кузов квадратный. В общем — не мое.

Итого — Volkswagen Multivan T5. Выбор сделан. Все, что я требовал от этой машины — все в ней было. И изофиксы, и удобный комфортный салон, и внешний вид, и динамика / расход и, как мне казалось, соотношение цена / качество. Выбрал – купил.

Самая максимальная комплектация Highline на бензине, два наддува. До покупки читал форумы, многие советовали брать именно бензин, причем не бояться двойного наддува, типа опыт есть — качественная машина. Но с другой стороны — покупать что-то надо, конкуренты еще хуже и выбора не остается. Купил / забыл.

Впечатления

В первый же день поехали машину обмывать семьей. Съездили в «Скоромохи», наелись сладостей. На следующий день сажусь в машину, весь пол в машине в камнях, грязи, крошках от пирожных…

Дело в том, что немцы, проживая в чистой стране без пыли и грязи, не удосуживаются стелить коврики в салон Мультивена. Почему-то в Туареге, Тигуане они есть, а вот в Мультивене их нет. Есть просто пол и некое покрытие, которое типа либо чистишь каждый день, либо ездишь в грязи. Неприятное открытие.

Почистил влажными салфетками, встал ногами — опять грязно. Если в обычной машине мы стоим ногами на ковриках и эту проблему не замечаем, в автобусе салон большой, коврики повсюду не постелешь и, либо мириться с этой грязью, либо что-то предпринимать.

Ну я предпринял — купил линолеум, полдня его резал согласно габаритам, потом стелил. Смешно ? Да ни разу… Только, наверное, в России владелец автомобиля после его покупки покупает линолеум и стелит его на пол авто. Ну ладно. Пару дней покатались — не пойдет. Камни и грязь все те же, протирать также приходится, короче, толку ноль.

Что делать ? Заказал коврики на всю машину. Постелил прямо на линолеум. По уму бы линолеум убрать, но жалко свой труд — пусть пока полежит. С ковриками потерял в трансформации салона. Конечно, двигать сидушки можно и нужно, но тогда коврики придется убрать, они защищают только тогда, когда салон неподвижен. А вот с линолеумом все двигалось как надо. Что ж, удовольствие не бывает вечным.

Салон. Сам пластик жесткий, как у японок 90-ых годов, не лучше. Приборная панель, обшивка дверей и всего остального — эконом-класс. Если сравнить с машинами за эти же деньги — небо и земля. Зазоры не везде ровные, есть места, где явно видно не плотное прилегание выносных элементов.

При наличии максимальной комплектации нет электрорегулировок сидений, ни водителя, ни пассажира — все манипуляции производятся рычагами, крутилками. Как бы не критично, но опять же. Единственное электронное чудо-юдо — регулировка поясничного подпора водителя. Вот она управляется электронно.

Второй ряд сидений тоже не имеет ничего из электронного управления, но зато поворачивается вокруг своей оси, плюс спинка сидения может опускаться в любое положение — вообще любое. Нет как в других автомобилях одного / двух уровней.

А вот третий ряд в этом плане подвел — тут как раз 2 положения, причем одно из них — в собранном виде. Т.е. полулежа положения нет, это плохо тем, что, когда дети спят удобно спинку наклонять. И вот здесь сидушка не наклоняется вообще — она либо стоит как задумано, либо ложится в пол. Неудобно.

Эргономика неплохая, вроде все под рукой, удобно, ничто особо не напрягает, не раздражает. Кроме одного — дефлекторов воздуховода. Немцы сделали ограничитель регулировки дефлектора, причем сделали его так, что когда я ставлю его в самое верхнее положение, он стоит ровно посередине. Соплы дефлектора смотрят не наверх, как мне того хочется, а на меня. И в итоге — что жара в морозы, что холод в жару, все идет мне в лицо.

Я выхожу из положения так — ставлю на минимум обдув на меня и максимум на стекла. Тогда продувает хорошо, а мне не холодно / не жарко. Но сам факт, что так инженеры Фольксвагена намудрили бесит.

В самом салоне много всяких ящиков под всякую мелочевку. Сказать, что они бесполезны не могу, но и что приносят какую-либо пользу — тоже. Особого ничего в них не положишь, например, компрессор просто не входит. А мелочевки столько не возишь, чтобы ящики забить. Стоят пустыми.

Двери. Есть Мультивены с одной боковой дверью, есть с двумя. С двумя дороже. Но оно стоит того. Я ощутил разницу и всем советую. Ну, например, у меня одно кресло стоит на втором ряду, а 2 — на третьем. А изначально было наоборот.

Дело в том, что у меня после покупки сразу же сломался замок одной из дверей и было неудобно доставать ребенка с противоположной стороны. Там посередине стоит стол, нужно ребенка на руках перенести и выйти из машины. А что стоит пристегнуть ребенка в кресло, раскорячившись через стол ? А как садиться взрослому на ту сторону, где нет двери ? Короче, советую всем покупать с двумя дверьми — реально очень удобно.

Шумоизоляция плохая. На скорости 80-90 км/ч звук колес и улицы начинает заглушать речь, приходится повышать голос. На трассе очень неудобно, радио не работает, а поговорить не получается — шумит. Не комфортно.

Всякие системы — музыка, подсветка, кнопочки / розеточки — все до банального простое, без пафоса и шика. Как у всех, в общем. Не удивлюсь, если в линейке фольксвагеновских автомобилей все системы стандартны и ставятся на дешевый Поло в минимальной комплектации и дорогой Мультиван в Хайлайне.

По крайней мере, я ничего экстраординарного не почувствовал и не увидел. Для примера — у меня даже нет электропривода пятой двери (двери багажника). Нормально ? В грязь, снег, холод, стужу ручками открываем и ручками закрываем.

Еще одна большая претензия к конструкторам из Фольксвагена — не сделали рельсы на всю машину. Не знаю, сэкономили или что, но первый ряд не двигается никуда, что большой минус. Даже рослому человеку на пассажирском сиденье не вытянуться в полный рост, не отдохнуть, сиденье не двигается назад. В общем, минус.

Двигатель / динамика / характеристики. Проехал я на Мультивене на сегодня около 28 000 км. Средний расход — 13 л. В течение дня бывает 8 л. Зимой больше. Лью 98, как показано по паспорту. Бака хватает где-то на 600 км. Динамики нет. Автобус. Для понимания — с Грантой со светофора я бы не рискнул заехать.

Подвеска очень жесткая! Вероятно, по немецкому автобану — самое оно, машина будет идти, как крейсер, но в России! О чем только думали немцы… Все ямы, кочки — все мое. Комфорта в этом плане ноль, подвеска совсем не проглатывает неровности. Совсем. Но с другой стороны, говорят, что неубиваема абсолютно. Не знаю — проверю.

Насчет жора масла. Тьфу-тьфу-тьфу — у меня его нет. От замены до замены один уровень. Ну слава Богу, хоть и говорят ждать проблем тысяч после 60. Но не хотелось бы.

Управление вроде не козлит, рулится обычно, ничего сверхъестественного и ничего такого, о чем можно было бы написать, поругать. Все обычно. Никаких электронных примочек особых нет, по крайней мере из тех, что интересны к обсуждению.

Багажника нет как такового, просто поставить сумку-две. Велосипед уже не воткнешь. Вот думаю покупать прицеп под детский скарб, иначе никак.

Итог

По ощущениям, если меня спросить — купил бы я себе Мультивен сейчас, после того, что я о нем знаю, я бы ответил, что да — купил бы. Альтернатив ему не вижу. Пока для меня секрет, за что немцы берут такие деньги, я очень надеюсь, что за качество автомобиля. Потому как, кроме качества, ничего такого в машине нет. Очень уверен, что завод «ГАЗ» при наличии огромного желания смог бы вполне выпустить в эти деньги достойную альтернативу, ибо ничего космического абсолютно. Вот такие дела.

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *