Отзывы о форд куга 2018 – Все минусы Форд Куга 2018-2019

Все минусы Форд Куга 2018-2019

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2019: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Ford Kuga 2018 года отзыв владельца №20900

Приветствую!
Писать отзыв — вроде бы и рановато с точки зрения эксплуатации.
Но с точки зрения выбора и первых впечатлений от вождения — самое время.
(На идею написания столь раннего отзыва меня натолкнула  одна хорошо разбирающаяся в автомобилях барышня).

Автомобиль по счету 10, иномарка — 4, водительский стаж — 30лет. Два предыдущих автомобиля — кроссоверы Ford Escape с правым рулем , собранный в Японии и Mazda Tribute привезенная из США.

Пробег — 1400км, срок владения — 1 месяц.

Преамбула, она же история покупки.
Шел 7-й год владения предыдущим автомобилем. Мазде исполнилось 11 лет, пробег перевалил за 200ткм. Появилась мысль что пора бы автомобиль и обновить. Стал смотреть — на что поменять.
Из хотелок — паркетник, от 2015г, привод — желательно полный.
Хотя есть масса примеров когда и вариаторы ходили гораздо больше чем 200ткм, и есть автолюбители, вполне довольные «роботом» или наддувной «полторашкой» и на Мазде так уважаемый мной гидравлический автомат пришлось капиталить на пробеге 100тысяч миль, — я рассматривал в качестве замены автомобиль с атмосферным мотором от 2л и классическим «автоматом».
Вид топлива — предпочтительнее бензин, но возможен и дизель
Смотрел по дрому объявления, несколько раз ездил на просмотры, но ничто не «цепляло» — хотелось купить свою же машину, но лет на 8 помоложе.
Через некоторое время ехал на встречу, оставалось свободное время, по пути попался салон «форд». Заехал больше с целью скоротать время, поскольку денег на покупка авто из слона было маловато. Полазил по выставленным автомобилям, менеджер ненавязчиво присутствовал, не досаждал, подсказывал по комплектациям и устройству. Прозвучало «трейд-ин».  Я сказал что малоинтересно, поскольку сам продам сильно дороже чем предлагают они. Он в ответ выложил «козырь» о скидках, предложил мне составить коммерческое предложение с учетом сдачи мазды в трейд-ин.

Прислал на почту, цена за мазду + скидки за трейд-ин перекрыли самую смелую продажную цену. Я «подбил активы» — вполне прошла Куга в комплектации «бомж», т.е. «Тренд» с пакетом «комфорт» — подогрев ветрового стекла, руля и передних сидений и зеркал. Я помучался сомнениями с неделю, съездил к конкурентам, посмотрел на корейцев, потом сделал окончательную оценку своей машины в салоне форда (уменьшилась на 20 тысяч) и в тот же день уехал на новом автомобиле. Форд Куга, 2,5л, 149л.с., обычный автомат 6ступ, передний привод, цвет-белый, колеса — «кастрюльки» с колпаками. Ближний- линзованый галоген, дальний — рефлекторный галоген. Светит по сравнению с ксеноном прежней машины — слабовато.

Ощущения и впечатления.
О, ТО самое ощущение нового автомобиля. Не другого, а именно нового! Одометр показывает 5 километров. Подушки и спинки сидений не морщинистые и обмякшие кк сами знаете что, а гладкие, полные и упругие — как сами знаете что.
Открывание и закрывание дверей с солидным клацом. Идеально чистое без малейших косячков ветровое стекло. И пресловутый «запах новой машины». За 30 лет автолюбительства я в первый раз купил новый автомобиль.

Поскольку при выборе автомобиля я не особо смотрел на «плюшки», то наличие двухзонного климат-контроля, регулировку фар по высоте я разглядел в своей машине только на второй день владения.

В сравнении с предыдущими кроссоверами — поведение на дороге более «легковое» из-за наличия заднего стабилизатора. Ходы подвески по ощущениям поменьше — одни и те же «лежачие полицейские» теперь проходятся на меньшей скорости. Расход бензина поменьше — понятно привод передний, не месится масло в заднем редукторе и нет нужды крутить кардан.
Поскольку мощность мотора 2.5л «задушена» до 149л.с., то и динамика разгона примерно соответствует разгону Мазда Требьют с мотором 2.3 150л.с. В целом рулится очень приятно, гораздо лучше шумоизоляция. На скоростях за 80 разгоняется существенно веселей предшественников — из-за более обтекаемой формы. В целом со стороны выглядит компактней чем есть на самом деле. Багажник поменьше наверно на четверть по сранению с требьютом. В салоне — одинаково — измерял рулеткой расстояние от подоконника до подоконника — точно до миллиметра.

Что нравится по сравнению с предыдущими авто (кроме новизны)
— чистые пороги — дверь прикрывает,
— «распашные»  дворники — стекло очищается полностью от стойки до стойки,
— при движении задним ходом автоматически включается задний дворник если работают дворники ветрового стекла,
— наличие «вежливого поворотника» — при коротком толчке рычажка происходит 3 мигания
— автоматические жалюзи моторного отсека, предохраняют моторный отсек от выдувания тепла,
— обогрев ветрового стекла. Понятно сейчас — не сезон, но надеюсь в холодное время года не понадобится скрести стекло ото льда.

Что не нравится:
— кнопка старт-стоп (и блокировка рулевого вала посредством сервопривода),
— электроручник,
— отсутствие релингов (такая комплектация),
— сильно «утопленный» в глубь моторного отсека мотор — даже масляный щуп можно вынуть только с наклоном в сторону фар,
— отсутствие щупа на АКПП.

Купил и установил ветровики на боковые стекла, накладки из нержи на пороги — чтоб пассажирки не царапали краску каблуками, сумку в багажник для всякого бутора типа огнетушителя и знака аварийной остановки. А так же средства по усложнению процесса неправомерного завладения автомобилем.

Покупка не разочаровала, автомобилем вполне доволен.
Фотка не моя, но автомобиль практически такой же.

avto24.pro

Отзыв о Форд Куга Тренд+ 1.5 (150 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности о покупке нового Форд Куга, о котором и будет данный отзыв. Летом, возвращаясь по дороге с моря обратно домой, стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулезно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки!

Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не буду, отлично подходил для дальних и комфортных путешествий, но не давал шанса безопасно и беспроблемно съехать с дороги по первому требованию детей (остановиться в туалет, например)! И с каждым разом им приходилось долго терпеть, пока я смогу найти более менее нормальный съезд с дороги, подходящий для длиннющих свесов загруженной машины и клиренсом в 140 мм.

Так вот, по пути домой решил оставить своих у родителей, потешить их внуками, а сам, естественно, двинулся дальше к дому уже один. Преодолев все 1 050 км до дома, приехал я к 17:00 и, двигаясь мимо центра Форд решил размяться, остановившись рядом.

Черт только дернул меня в салон, и я уже сижу в Мондео. Стоит заметить, что это космический автомобиль по комфорту, а уж новый, так вообще сказка! Дальше походил вокруг ЭкоСпорта… Нет, ну честно… Ну вот кто, будучи в адекватном состоянии позарится на это чудо?!

Ну ведь реально, это Ока на полном приводе… Сзади балка, колесо болтается на дверце, очень тесно (мой рост 184 см) и спереди, и сзади… и тесно во всех плоскостях! Подошел к Куге, описывать то, что и так все знают, не буду: понравилось!

Далее события развивались стремительно… Подошел менеджер и спросил, нравится ли автомобиль мне. Естественно нравится… Он только начал впаривать мне какую-то ахинею, я его перебил и зачем-то ляпнул: «Не нужно мне приседать на уши и лечить по комплектациям и ценам, если на этот автомобиль есть в наличии ПТС, то я готов его забрать прямо сейчас!»

Это был капец… Точнее, его ответ был: «ПТС у нас в наличии на единственный Trend+ именно в желаемом мною цвете, но если надо подороже или дешевле нужно подождать недельку…»

А далее я выдал: «Вот ключи от (указываю пальцем) того автомобиля, вещи переложите в новый… Его оцените и забирайте как предоплату… Бокс с крыши переставите… В комплект добавьте багажник, если старый не подойдет… Мне дайте сменный авто — я в банк! Жду звонка по остаточной цене в течении получаса!»

Через час я уже был снова в автоцентре… Моей старой машины не видно, новая загружается остатками вещей… Оформляем… Число — дата 30.07.18… Подпись… ВСЕ!

Впечатления

Итак, в этот день мне еще удалось проехать по трассе, вот первые впечатления:

1. Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше, чем у универсальчика.

2. Динамика авто, несмотря на первый пункт, очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

3. Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

4. Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

5. И о Боги! Я впервые за столь долгое время смог без проблем съехать с дороги, не задумываясь о бамперах и диагоналке! Приспичило. Так вот, это было нечто! Чувство, когда отрывается одно колесо, другое проскальзывает, а она все равно едет!

6. Климат работает прекрасно.

7. Обзорность достойная.

8. Музыка мне не понравилась, отсутствуют глубокие басы, при громкости выше половины чувствуется, как начинает проседать аккумулятор под басы, и вся приборная панель мерцает, приглушая свет в такт музыке! Очень неприятно. Также следующим летом буду с этим что-то делать.

9. При включении режимов R или D на пять и более секунд ощущается неприятная вибрация. Прочитал инструкцию, это специфика работы коробки, и с этим ничего не сделать — абсолютно нормально для нее.

10. Свет очень хороший, несмотря на галоген. Да, если честно, то я принципиально не люблю другие… Объясню почему: был у меня и Мурано, и Мерседес С-класса в 2011 на ксеноне… Ночью очень сильно устают и начинают болеть глаза от чересчур белого света. Так что слегка желтоватый для меня приятнее.

11. Дико раздражает электронный ручник! Бесит! Что за имбицил его мог придумать? Я его не заметил, когда покупал автомобиль и дико удивился на первом светофоре, выехав из салона! Аааааааа… Для кого эта кнопочка? Это полный писец!

Ну и по мере эксплуатации, просмотрев кучу роликов и отзывов других владельцев, могу сказать (без соблюдения хронологии):

1. По расходу очень сильно меня напрягают горе автоблогеры и автообзорщики, решил первый раз сделать замер до отсечки относительно пробега (смотрите реальный расход на желтом стикере). Поехал через неделю за своими туда и обратно за два дня — две с лишним тысячи км, и один из расходов по трассе на скорости 130-140 км/ч получился по бортовику 9,8 литра, а по факту 11,98 л на 100 км.

2. По трассе спина не устает, комфорт на уровне! НО! Жутко неудобно было первое время руль держать, он достаточно тугой и, вальяжно придерживая его двумя пальцами, как раньше, корректируя направление, не получится! Он взывает держать себя правильным хватом на без десяти одиннадцать… Отчасти это и правильно!

3. Колейность на Форд Куга не чувствуется при условии, что идешь с постоянной скоростью, но вот если резко ускориться на выходе из своей полосы, то чувствуется как авто выпуливает из колеи. Первый раз меня это дико напрягло… Резина, которая стоит с завода, предрасположена к аквапланированию.

4. Купил Хакку 8 SUV на зиму, резина волшебная… Колейности авто больше не боится, аквапланирование пропало! Просто реально минусы, казалось автомобиля, взяли и испарились! Кстати, в гололед боковой снос очень незначительный, но переднюю ось все же удерживать стоит…

5. Кто-то писал про резинки, которые краску протирают при открывании багажника… Я посмотрел у себя… Этой проблемы на авто 2018 года нет — ее решили путем замены резинок на… немного… другие. Видимо, завод учел замечания владельцев!

6. Продолжает бесить кнопка вместо ручника! Чувство неполноценности в связи с этим не пропало! Дико неудобно!

7. Решил выбраться по грибы и по ягоды… Уряхался попрек колеи от большегруза… Наверное… болото и глина! Думал, пропал! Вспомнил один из обзоров… Там говорили, если тебе кажется, что уже все просто влупи по самое не балуй и жди когда интеллектуальная электроника поймет, что нужно делать! Помогло! УРА — 4WD рулит! Я выехал! Правда был весь грязный!

8. Старт со светофора в гололед без буксов — ОГОНЬ!

my.allcarz.ru

плюсы и минусы Ford Kuga

При покупке рассматривал кроссовер с АКПП, дизельным мотором, полным приводом и климат-контролем. На момент приобретения, у Форда была самая интересная цена среди аналогичных конкурентов и самый низкий заявленный расход топлива. За три года использования итоговые впечатления: 1. От управления Кугой можно получить реальное удовольствие, тяги дизельного мотора 150 л.с.хватает в любых режимах при любой загрузке. Обгоны на любых скоростях даются легко и динамично. Машина рулится четко и приятно на любой дороге. 2. Подвеска энергоемкая, вполне комфортная, но на стыках и мелких ухабах ее работа не идеальна, шумновата. Дорожного просвета хватает везде, но без экстрима. Шумоизоляция неплохая, но плохая резина вполне может добавить вам дискомфорта, ее будет хорошо слышно. 3. Тормоза на казалось бы ровной дороге, как при срабатывании АBS, иногда «плывут», это стоит учитывать. 4. Качество ЛКП не супер,сколы и царапины в местах контакта с камнями и подошвами однозначно будут, глубокие и скоро. (Официалы сразу уговаривали клеить пленку). 5. Места в салоне хватает впереди однозначно, а сзади на 3+. Объем багажника средний, места достаточно но не много. Время от времени вылазят и пропадают сами собой скрипы в области торпеды и центральной консоли, постукивает иногда подлокотник. 6. Пока не сломалось ничего вообще, только ТО и замена передних колодок (80 у.е ). 7. Стоимость ТО у оф. дилера высокая (200 дол.), особенно с заменой масла в АКПП ( Итого 570 дол. у официалов.). 8. Реальный расход топлива город-пробки — 8,2 л. зима/7,4 лето; трасса — 6,5 л. до 120 км.ч, 8 л. — 150км.ч. В Европе : 5,5 трасса/6,8 город. 9.Система SYNC с блютузом и голосовым управлением весьма удобна, но немного туповата (раздражает долго переспрашивая нераспознанное). 10. Быстро заминаются и теряют форму боковины тканевой оббивки сидений. 11.Зимой машина очень устойчива и хорошо рулится на любой дороге, стабилизация работает отлично. Салон при минусовой температуре прогревается только в движении под нагрузкой, при вялой езде очень долго. Спасают подогревы сидений и стекол. Итоговое впечатление: достаточно качественный и надежный авто за свою цену, но дороговато обслуживание (а обслуживание не оригинальными жидкостями вызывает опасение, как минимум за Powershift). Вызывает удивление скажем отсутствие подлокотника сзади и многих других приятных мелочей доступных даже на дешевых корейских и китайских машинах. Поэтому мой вывод — Куга, это идеальная машина для двоих любящих путешествия в любую погоду и драйв от вождения, до семейной ей не хватает комфорта в мелочах.

auto.ria.com

Отзывы форд куга 2018. Отзыв владельца о Ford Kuga 2.5 AT FWD 2017 г.


Отзыв владельца о Ford Kuga II-рестайлинг 2.5 AT FWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 2000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Надежность и обслуживание с ремонтом пока не объективны, посмотрим в будущем. Приобрели автомобиль спонтанно в декабре 2017 г., т.к. дали скидку нормальную. Всерьез рассматривали КИА Спортэйдж. Авто у меня были следующие:Фиат Пунто, девятка и последний КИА Рио. Решили взять что повыше и побольше Рио, по цене, качеству и комплектациям объективно рассматривали только КИА, а точнее Спортэйдж. На Кугу завышена цена на мой взгляд + нет ручки, что отпугивает потенциальных покупателей + нет нормальных отзывов в интернете. Поэтому мы его посмотрели в салоне, посчитали трейд-ин на наш Рио и забыли, ибо дорого получилось, КИА дешевле прилично, даже при том, что они почти не дают скидок (и так продаются влет) и можно было спокойно выбирать между МКП и АКП, разница 60000 р. в СПб между коробками передач. Но случился звонок от дилера Форд, узнали от нас, что мы смотрим КИА, дали нормальную скидку, получилось дешевле чем КИА Спортэйдж с АКП. Плюс супруге Форд внешне больше нравится, сделали тест-драйв и решили взять его. Итак, первая комплектация + пакет обогревов, дилер дал нормальную рыночную цену на допы, поэтому у них поставили мультимедиа Фантом, круиз, камеру заднего вида, взяли зимнюю шиповку на литье и еще по мелочи типа коврик в багажник, брызговики, тонировку и рейлинги. Плюс в пакет входила некая штатная сигналка, как она работает не понятно, я не парюсь, т.к. страхую по КАСКО. Общие впечатления, едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная, особенно после РИО, мне хватает, совсем от дорожной ситуации отгораживаться мне кажется не стоит. Не любит колею, хотя кто ее любит. Крупные неровности лучше на малой скорости преодолевать. багажник нормальный, большой, под полом где запаска особо ничего не спрятать. В целом машина отличная, стоимость бы поменьше, Испытываешь удовольствие от вождения, мелкие неровности проезжаешь не снижая скорость, автомат вполне удобен и работает понятно. Это конечно машина для города, по ощущениям встрять на нем просто даже на легком бездорожье, не знаю как ведет себя вариант с полным приводом, хотя довелось на дачу по снежным колеям с водой съездить, пробраться удалось без застревания и пробуксовки. Машиной пока очень довольны, посмотрим как будет с надежностью, та же РИО за 5 лет владения требовала только плановые ТО, ожидаем подобного и от форда. Расход не буду указывать в минусы, т.к. трудно ожидать его меньше от американца с двигателем 2,5 л. на АКП + манера езды у всех разная, для сравнения зимой у меня Рио с двигателем 1,6 л. на ручке потреблял в районе 12 литров. Если хочется меньше расход, то выбирать надо малолитражки. Дворники штатные не понятные, уже вроде и мазать стали, полосы появились, на момент написания отзыва ездим чуть больше двух месяцев, форсунки омывателя в количестве трех штук брызгают нормально, даже на трассе на скорости. В морозы заводилась нормально, показалось, что двигатель работал шумновато на прогреве, но только снаружи, в салоне его не слышно почти. Все время хочется забрать ключ из зажигания, но это дело привычки. Однажды затупили оба ключа, в морозы пару раз не удавалось закрыть машину, похоже сигнал до мозгов не доходил, думал батарейки сменить, но ушло само и больше не повторялось, хотя были и сильнее морозы. Салон прогревается быстро, хотя режимы печки не столь очевидны, к примеру в ноги дует нормально, когда отключаешь все режимы, а не когда включаешь собственно обдув в ноги. Обогрев лобового работает хорошо до сильных морозов, в сильные морозы отключается быстрее чем успевает оттаять. В целом даже обогрев зеркал какой-то слабеньких по ощущениям, на том же Рио он на трассе в дождь постоянно летящие капли оперативно осушивал, здесь же я даже одно время думал, что он не работает, т.к. щупал зеркало, а оно было холодным или еле теплым даже после нескольких минут работы, потом вроде проблема ушла, греет более менее. Шторка багажника не очень удобная в плане снять/поставить, когда ее снимал, потом долго возился, устанавливая обратно. Головной свет нормальный, линзованный галоген, светит прилично, не ксенон конечно, но все видно даже на неосвещенных участках дороги. Из легких неудобств, низко висит солнцезащитный козырек водителя, при моем росте 1,90 м., закрывает многовато, хочется убрать повыше, а некуда. В целом места и впереди, и сзади достаточно. Заскрипели одновременно обе левые двери, по ощущениям высохла смазка на ограничителях, смазал — все ушло, но осадок остался, машине была неделя.

Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.

Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась зад­няя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.

В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.

Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багаж

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзывы о Ford Kuga, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Kuga с фото, личный опыт эксплуатации

Современный дизайн комплектация тренд, запасное колесо полноразмерное

2

Автомобилем очень доволен.Неприхотлив,главное заправляй вовремя.В первый же год эксплуатации подпортило настроение долгий прогрев двигателя,а т.к. покупали авто в мае-обкатывали летом!Я,с дилетантской…

1

Очень доволен, устраивает абсолютно всё. Крепкая, надёжная машина. Не ломалась ни разу. Что я хотел, то и получил за эту цену. Очень хорошая музыкальная система, звук отменный для авто.

1

Искали машину пол года !!! Но лучше чем Куга в сегменте кроссовер полно-приводной просто нет вообще !!! Я выбрал Тренд Плюс и не разу не пожалел !!! За три года изъездил пол России,через Урал мотался…

33 комментария

Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Разочарована. 1 из 10 баллов и то много… Развалился…

109 коментариев

Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких проблем. Только лишь удовольствие от использования…

32 комментария

Комплектация Titanium, 1,5 150 HP, AWD. Пишут ужастики про большой расход топлива, у меня при поездках на работу в день 30 км в день (15 -шоссе, 15-город), летом ~10л, зимой 11-11,5 (с прогревом перед…

23 комментария

Авто понравилось.Очень удобная посадка в автомобиль.Комплектация Titanium,есть зимний пакет,камера заднего вида.Хорошая управляемость,очень хорошие тормоза,хорошо держит в поворотах.Коробка…

14 комментария

Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно

6 коментариев

хороший автомобиль,управляется,разгоняется на отлично. не трясет на стыках,шумоизоляция хорошая. прогревается быстро. про недостатки и надежность говорит пока что рано.

15 коментариев

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *