Недостатки Хендай Соната 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019
➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.
Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.
Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!
Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.
Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.
Видео отзыв
Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.
Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.
Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.
Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…
Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).
Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).
Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.
Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.
Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.
Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.
Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…
Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.
Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.
Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года
Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.
1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».
2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!
3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.
4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…
5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.
Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.
Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018
Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.
Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.
Что касается придирок, то:
— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.
— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!
— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.
— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.
— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.
Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017
roadres.com
Отзыв о новом Хендай Соната Классик 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.
История покупки
Купил новый Хендай Соната в ноябре 2018 г, о нем и будет данный отзыв. Критерии выбора были следующие:
1. Седан с большим салоном (очень люблю седаны, так как по мне, это самые комфортные машины) и кучей места сзади.
2. Атмосферник с гидромеханической АКПП (турбомоторы и роботы больше не хочу, наелся… Хотя 2.0 TSI + 6DSG считаю максимально сбалансированной «парой» в плане динамики, разгона, расхода топлива).
3. Багажник (двое детей + частые поездки межгород).
4. Цена… ибо деньги не печатаю.
5. Машина должна быть новой. За руку здороваться с мастерами надоело.
Мук выбора не было. Цены на новые машины в России здорово отрезвляют. Смотрел: Оптима, Пассат, Суперб, Камри, Мазда 6, Мондео, Соната. Поехали выбирать:
— Пассат красив. Было у меня два Пассата — оба турбовые с ДСГ. Все устраивало, кроме того, что на вторичке хрен продашь. Но новый в понравившейся комплектации идет за 2 миллиона, что катастрофически много для меня. За 1,5 не впечатлил — это пустая машина на механике. Тоскливо совсем. Мимо…
— Камри. Ездил на V50 год. Брал новой за 1,07 в 2014 году — пойдет. Новая Камри — оочень даже норм. Но господа Японцы! Почему вы так уменьшили пространство сзади? Места стало откровенно мало! И если бы не… 1,6-1.7 за авто на тряпке (про 3.5 за 2.6 я вообще молчу) + КАСКО — от 100к + межсервисный 10 000 км.
Если бы не цены на ТО как за Майбах… Я бы возможно ее рассмотрел. В сухом остатке мне не нужна ее надежность (за такие бабки еще бы…) Она перейдет по наследству новому владельцу, потому что через 3-4 года все равно продам, т.к. надоест. Это трэш. Не, ребят, Камри 114% не стоит своих денег.
— Суперб… Самый огромный по салону. Самый большой багажник. Но все остальное — смотри пункт про Пассат… Соответственно, тоже мимо.
— Мазда 6 — слишком дорого, места сзади мало, но в целом все здорово. Свежий дизайн. Красивая. Едет отлично даже с 2.0 Но КАСКО — космос… Нет, не так… а — КОООСМОССС. 130к в год с франшизой в 15к…
— Мондео — не понравился. От слова вообще. Хотя за 1.5 млн комплектация зачет… КАСКО недорогое. Но решил еще подумать. В итоге нет.
— Оптима… Классная машина, все прям зачет-зачет… Не срослось по цене, т.к. в наличии только 2.4 в максималке. Дорого для меня. Ждать 2.0 долго. Политика заказа машин — самая тухлая из всех. Никаких гарантий по цене. Успеет дилер выхватить нужную машину — хорошо, а нет так нет. Не попал в поставку, следующая только через месяц.
— Ну и, наконец, Соната. Скажу честно, выбрал из того, что было, но было почти все. Единственное, с цветом малость пролетел. Хотел фирменный синий или черный. В запасе был серебристый. В итоге его и взял. Прайсовая стоимость 1.405 (с 1 января уже 1.450).
В итоге сторговал сотку и забрал 27.11.2018 года за 1.3 млн. Плюс подгон от дилера — бак бензина и первые три ТО (15, 30, 45 т.км) за их счет. Гарантийный период буду обслуживаться бесплатно. В промежутках между ТО хочу все же менять масло на 7,5 т.км. но уже за свой счет, естественно.
КАСКО 47 000 р., что очень достойно. «Понравилась» политика страховой компании — если бы тачка была кредитная, то КАСКО уже 70 000 р. В общем, машиной доволен. Получил что хотел в свою цену. Есть все, что мне нужно. Комплектация Классик.
Впечатления
На сегодняшний день проехал 1 850 км. Новый Хендай Соната нравится с каждым днем все больше. Съездил на нулевое ТО. Бесплатно долили 0.5 л антифриза, сделали тест амортизаторов, тормозов, компьютерную диагностику. Динамометрическим ключом проверили и протянули подвеску.
Итак Соната: большой комфортный седан.
— Мотор 2.0 150 л.с. Самое основное — ЕГО ХВАТАЕТ везде. Ну, по крайней мере, мне с семьей на борту. Не гонка, но мне некуда и негде гонять. Понатыкали камер повсюду. Но в потоке уверенно — на любой скорости. Крейсерская скорость на хорошей трассе 130, а обычно 110. Набирает легко. И 150 едет без напрягов. И больше пойдет, но я так не езжу.
Этот мотор — потомок печально известного G4KD. Только из бабушкиного утюга не трындят про их задиры. На практике — в городе ездят сотни 2.0-литровых корейских машин. Среди моих знакомых также много владельцев. И никто не жалуется. Ездят и ездят. По 100-150-200 тысяч километров прекрасно наезжают. Возможно им везет. Но мне без разницы, если честно. Три года гарантии есть, а дальше — не мое дело.
— Коробка — гидромеханика на 6 ступеней. В косяках и отказах не замечена. Отличный живучий агрегат. Переключения быстрые и незаметные.
— Салон стал современным. Материалы качественные. Корейцы прилично шагнули вперед в автомобилестроении. Моя на тряпке. Тряпка достойная, не маркая. Передние сиденья сзади имеют пластиковую «защиту» от детских грязных ног.
Места сзади много. Очень много. Из всех конкурентов больше только в Супербе. Я за собой (110 кг и 183 см) сижу в развалочку и могу закинуть ногу на ногу.
— Подвеска не эталон. Она в меру комфортна и в меру жесткая. Пробоев пока не было. На высоких скоростях по трассе — она прекрасная. В городе на ямах и колдобинах хотелось бы больше плавности. Машина питается 95 бензином и отлично себя чувствует. Расход в городе на уровне 10-11 литров. На трассе — 7-8 (смотря как ехать).
Купил коврики в салон — 1 300р полиуретан, коврик в багажник, полиуретан — 900 р. Сигналки, автозапуски — ни к чему. У нас зимой максимум -5 держится неделю, сигналка есть штатная и КАСКО в помощь.
Итог
Как итог могу сказать, что корейцы сделали отличный сбалансированный автомобиль. Новая Соната ест мало, хорошо едет, места вагон. Неугоняем. Запчасти и расходники — дешевы. Нет смысла искать дубль. Задиры? Возможно. Да и черт с ними. Отъезжу гарантию, а там будет видно. Машина в целом надежная, и других косяков в ней нет. Задерет — ну вложу раз в 6-7 лет денег в капиталку, и буду ездить дальше. Благо, в содержании авто, в сравнении с конкурентами — копеечное. На немце можно в одну DSG вложить 120-150 тысяч через 3-4 года. Как повезет. Порекомендовал бы я Сонату, конечно! Господа, машина такого класса и оснащенности стоит на 200 тысяч дороже бюджетного Соляриса в максималке. В базе ее можно взять за 1 200 000р — это очень достойный ценник. Конкуренты — это минимум 1,5 миллиона. Всем добра! Желаю чтобы Ваши машины не ломались!
my.allcarz.ru
5 отзывов владельцев Hyundai Sonata седан
СТАРТ\r\n\tСтарт – это новая финансовая программа Hyundai, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль. Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, что делает покупку и обслуживание автомобиля более комфортными. Часть кредита, а именно 45% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.\r\n
Гарантийный период
\r\n\tСрок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Гарантия на автомобили Solaris, Creta, Genesis и Equus — 5 лет или 150 тыс. км пробега.\r\n
Лизинг для физических лиц
\r\n\tВы можете приобрести новый Hyundai за минимальные деньги, воспользовавшись лизингом для физических лиц. Благодаря низким платежам у вас появляется возможность сэкономить на покупке выбранного автомобиля или выбрать автомобиль классом выше. Используя лизинг, клиент может всегда пользоваться новым автомобилем, находящемся на гарантии производителя а также избавить себя от забот по его последующей продаже и рисков, связанных с потерей стоимости автомобиля.\r\n
«,»seo_text»:»Хендай — правильный выбор на AutoSpot
\r\nБренд из Южной Кореи давно заслужил большую популярность среди российских водителей. Хенде сочетает в себе множество достоинств и в то же время доступен для широких слоев населения. Автомобили марки Hyundai ценятся потребителями за разумное соотношение цены, качества и дизайна.
\r\nВ модельный ряд Хендай входят седаны, кроссоверы и минивены. Наиболее популярные среди них модели: Solaris, Elantra, Sonata, Creta и Tucson.
\r\nОбладатели машин Хендай отмечают, что они довольно редко сталкиваются с поломками, особенно в первые годы использования — чтобы убедиться в этом, достаточно почитать отзывы о бренде на форумах.
\r\nПочему стоит купить машину Хендэ?
\r\nРешив приобрести транспортное средство от Hyundai через сервис AutoSpot, покупатель получает такие преимущества:
\r\n- продажей авто по выгодным для клиента ценам занимается официальный дилер; \r\n
- покупатель может воспользоваться инновационной финансовой программой, а также постоянно обновлять автомобиль, при этом по программе СТАРТ он платит приблизительно в 2 раза меньше по сравнению с обычным кредитом; \r\n
- гарантийный срок для деталей новых авто Hyundai, за исключением отдельных элементов комплектации, составляет 3 года, тогда как гарантия на модели Solaris, Creta, Genesis и Equus — 5 лет или 150 тыс. км пробега. \r\n
Благодаря наличию широкого модельного ряда и обширного списка официальных дилеров вы можете выбрать и купить новый автомобиль Хендай в Москве по лучшим ценам.
«,»featured_model_carcase_id»:642,»best_favorable_price»:»289200.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:190,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-29 11:54:47″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Старт\»,\»text\»:\»финансовая программа\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Лизинг\»,\»text\»:\»для физических лиц\»}}»,»discount_config_id»:27,»brand_country_ru»:»Южная Корея»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Hyundai Sonata 2018 года отзыв владельца №25612
о себе: 32 года. Семья, 2 детей. город Казань.На Дроме не так много отзывов о сонате последнего поколения, поэтому решил поделиться своими соображениями.
О муках выбора:
Моей Toyote corolla исполнилось 10 лет и я всерьез задумался о смене авто. Твердо был уверен, что мне нужен кроссовер. Летом 2018 года начался мучительный выбор с примерным бюджетом 1600 т.р. Я езжу сравнительно не много, поэтому рассматриваю только новое авто и езжу на нем долго.
1. Toyota rav4 — управляется хорошо, снаружи нравится, но вот салон выглядит каким-то недоделанным и сильно устаревшим. На дверях старые ручки с кнопками, которые уже больше 10 лет стоят на Короллах. Одним словом — восторга я не испытал.
2. Митсубиси оутлендер — дилеры предлагали скидку в 300 т.р. но автомобиль совсем разочаровал. Тяжёлый, неповоротливый, салон совсем не уютный.
3. mazda cx5 очень понравилась. Современный дизайн, двигатель довольно резвый, хорошая шумоизоляция, подвеска отлично справляется со всеми ямами. Салон очень приятный и современный, но пожалуй самый маленький среди конкурентов. Мазда оказалась самой дорогой и в моем бюджете это мог быть автомобиль с передним приводом в очень бедной комплектации.
Пока собирался с мыслями все производители существенно переписали цены. Пришел к мысли что полный привод мне в общем то и не нужен, живу в городе, дороги чистят. Поехал смотреть корейцев, прокатился на Киа Спортейж, потом на hyundai tucsan. Среди них большее впечатление произвел tucsan. В салоне увидел сонату и попросил тестдрайв. После всех кроссоверов из Сонаты просто не захотелось выходить). В наличии нашли авто синего цвета в комплектации style. Так как Сонату в принципе не рассматривал, решил с этой мыслью переспать. Перерыл отзывы про сонату, Киа оптиму и i40. Прокатился на Киа оптиме, автомобили схожи по характеристикам, поэтому тут только дело вкуса. В аналогичной комплектации Оптима предлагалась с кожаным салоном, и разница в скидке по трейдину была существенной. За кожаный салон переплачивать не вижу смысла, так как потом ещё и меховую накидку придется покупать. (Проверено на домашнем диване — сидение на коже не доставляет удовольствия (скользко, летом жарко, зимой холодно)) Поэтому ещё раз внимательно посмотрел Сонату и решил брать её. Авто стоил существенно дешевле, переднеприводных кроссоверов, при этом гораздо больше опций и
уровень комфорта гораздо выше, чем в кроссоверах. Посадка и сиденье очень удобное, такого нет ни у кого из перечисленных кроссоверов. Сам автомобиль выглядит очень элегантно, стремительный силуэт, диодные фары выполнены довольно необычно и всегда привлекают внимание окружающих.
Произведена в Корее.
По опциям:
система безключевого доступа, кнопка старт/стоп и функция автоматического открывания очень удобные, не знаю как я раньше жил без них… Автомобиль дружелюбно подсвечивает ручку авто и разворачивает зеркала при приближении. Двери открываются и закрываются ягко с приятным звуком…
Водительское сиденье имеет электрическую регулировку, в том числе поясничную.
Фары диодные с автокорректором светят великолепно.
Салон приятный, пластик — мягкий, на дверях мягкие вставки.
Климат контроль, Круиз-контроль, бортовой компьютер
Капот с газлифтом. Двигатель 2 литра в паре с автоматом работают хорошо. Разгон до 100 км/ч 11 секунд. Вполне достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Больших эмоций динамика конечно не приносит. Кому важна хорошая динамика лучше выбирать 2,4 литра. В Казани камеры на скорость висят на каждом втором столбе, поэтому погонять особо и негде.
Багажник большой, но не хватает сеток или крючков каких-нибудь для хранения аптечки, огнетушителя и прочих мелочей. Под половиком в багажнике рядом с запаской не очень много места для хранения мелочей. Пришлось на Алиэкспресс дополнительно заказывать сетки.
На заднем ряду сидений места ооочень много.
Климат-контроль двухзонный замечаний не обнаружил. Для обогрева лобового стекла имеется дополнительный электрический обогреватель (со слов менеджера). Есть функция антизапотевания, включается автоматически. Нареканий в работе нет.
Головное устройство имеет 8-дюймовый сенсорный дисплей. Навигационная система Навител. Блютуз, Handsfree. Все работает хорошо и очень удобно. Простой и дружественный интерфейс. Все кнопки на своих местах и все находится интуитивно и просто. За это 5 баллов.
Правда сенсорный дисплей довольно легко царапается, планирую наклеить защитную пленку. Это минус.
Андроид авто установил, но особо плюсов я не ощутил от его использования. Видео не позволяет воспроизводить, это минус.
На момент написания отзыва проездил 2 месяца. Съездил в Москву 800 км в одну сторону.
Так как по работе езжу на Шкоде Актавия 1,4Т (150 л.с) механика, буду сравнивать с ней. По динамике двигатель Сонаты конечно существенно уступает, но подвеска лучше. Трассу держит очень хорошо . Шумоизоляция однозначно лучше, чем у шкоды. Салон тоже просторнее. На пассажирском сиденье можно вытянуться почти полностью при росте 180 см, когда сзади сидит пассажир. Разница в классе ощущается заметно. У знакомого был печальный опыт ремонта DSG на шкоде, поэтому для себя я ее не рассматриваю.
При заносе срабатывает система курсовой устойчивости, которая не позволяет уйти в занос. Испытал на одном из заснеженных поворотах на хорошей скорости.
Жена тоже с большим удовольствием ездит на Сонате, насмотря на большие размеры.
Качеству корейского автопрома я доверяю. Считаю, что до японцев по надежности они доросли. Второй авто в семье КИА РИО, который никаких проблем не доставляет. Со многими таксистами общался, у которых пробег уже за 250 000 км, при нормальном обслуживании и эксплуатации, корейцы служат долго и не доставляют проблем. У Камри явных преимуществ я не обнаружил, поэтому переплачивать за бренд 200 000 руб я не стал. На сегодня КИА/Hyuhdai на мой взгляд являются золотой серединой по соотношению стоимость/комфорт/надежность.
В общем, эксплуатация автомобиля приносит только положительные эмоции каждый день. Очень доволен приобретением.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/sonata/1394312/
avto24.pro