Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
До презентации Sport Turismo самая мощная версия Panamera предлагалась автопроизводителем в кузове лифтбэк, теперь же неукротимая мощь доступна в лице универсала. На самом деле у модели название длинное и труднопроизносимое, помимо того, что новый универсал Panamera, он ещё и Turbo S, да с приставкой E-Hybrid, и потом только Sport Turismo. Однако это не мешает машине оставаться обычной, без неожиданностей. Универсал представляет собой заряженную комбинацию гибридного силового агрегата с грузопассажирским кузовом.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Четырёхлитровый бензиновый двигатель с двойным турбированием на 550 лошадей работает в паре с электромотором, выдающим 136 лошадей. Полноприводная трансмиссия, коробка переключения передач роботизированная PDK на восемь ступеней. Совокупная мощность силовой установки универсала 680 лошадей. Аккумуляторный блок имеет жидкостную систему охлаждения, расположен в задней части автомобиля под полом.
Ёмкость батареи позволяет машине только на электромоторе преодолеть 50 километров, максимальная скорость в таком режиме ограничивается 140 километрами в час. Подключение ДВС роботом осуществляется плавно, в режиме Sport оба двигателя сразу работают одновременно.
Салон Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Динамика универсала та же, что и у лифтбэка: до первой сотни — 3.4 секунды, до второй — за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость ограничена 310 километрами в час, однако разогнаться до максимума получится только с полным аккумулятором. Расход чуть вырос – до трёх литров на сто километров, у лифтбэка на сто миллилитров расход был меньше. Впрочем, оба этих показателя в реальности не соблюдаются.
Лифтбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Багажник, в виду того, что под ним находится аккумуляторный блок, меньше чем у стандартного универсала: 425 литров только багажник и 1295 литров с сложенными сидениями. Пневматическая подвеска у мощного универсала доступна на всех комплектациях, также в базе установлены активные стабилизаторы крена, и адаптивный задний дифференциал. Стоимость в Германии 222 тысячи долларов, лифтбэк же стоит на три с половиной тысячи дешевле.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Новый Porsche Panamera Sport Turismo – универсал Порше Панамера
В обзоре универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца компании Порше со стильным кузовом Shooting Brake – универсал. Официальная презентация нового Порше Панамера Спорт Туризмо запланирована на весну будущего 2017 года в рамках 87-ого Geneva International Motor Show.
Новинка с нетипичным для немецкого производителя спортивных автомобилей премиум-класса кузовом универсал (шутинг-брейк) является соплатформенным братом пятидверного хэтчбека Porsche Panamera 2 поколения со всеми, что называется, вытекающими составляющими (платформа, двигатели, коробка переда, салон и оборудование). Но версия Порше Панамера с кузовом универсал располагает более гостеприимным вторым рядом и внушительным багажником. По предварительной информации, цена нового Porsche Panamera Sport Turismo составит от 119 тыс. евро, продажи универсала Порше Панамера стартуют летом 2017 года.
Мысли о создании универсала на базе пятидверного хэтчбека спорт-кара Porsche Panamera появились у руководства компании Porsche AG еще до появления в 2012 году Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Ярким тому подтверждением стал Porsche Sport Turismo Concept (предлагаем видео концепта), представленный также в 2012 году на Парижском автосалоне. Но универсал Мерседес дебютировал как серийная версия, а шутинг-брейк Порше так и остался концептом. Спустя четыре года в Порше заявили о готовности нового Porsche Panamera Sport Turismo с премьерой в Париже осенью 2016 года и начале серийного производства. Но, увы, что-то не сложилось в недрах компании, и премьера переносится на пол года.
Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового универсала Porsche, тем более, что практически все основные данные о новинке известны.
Дизайн экстерьера кузова и оформление салона модели Porsche Panamera Sport Turismo с кузовом Shooting Brake в точности повторяет облик соплатформенного пятидверного хэтчбека Porsche Panamera 2. Но… крыша универсала более ровная и длинная, а корма, разумеется, заметно крупнее. Практически ровная линия крыши, более крутой наклон стекла пятой двери заметно увеличил запас свободного пространства над головами пассажиров, сидящих на задних сиденьях, и полезный объем багажного отделения. За спинками второго ряда кресел объем багажника составляет более 500 литров. Сложив спинки задних кресел получим внушительные 1550 литров.
Технические характеристики универсала Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 года. В техническом плане универсал в точности копирует хэтчбек. В основе новая MSB platform, пневматическая подвеска, постоянный полный привод, пара бензиновых двигателей, дизельный мотор, и гибридная версия Plug-in-Hybrid, 8-ми ступенчатая роботизированная коробка передач PDK.
Так что по аналогии с пятидверным хэтчбеком универсал Порше будет доступен в следующих версиях:
- Дизель Porsche Panamera Sport Turismo 4S Diesel с 4,0-литровым дизельным мотором V8 biturbo (422 лс 850 Нм),
- Бензиновые Porsche Panamera Sport Turismo 4S с 2,9-литровым бензиновым мотором V6 biturbo (440 лс 550 Нм) и Porsche Panamera Sport Turismo Turbo с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 biturbo (550 лс 770 Нм),
- Гибридный Porsche Panamera Sport Turismo S E-Hybrid с гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый двигатель 2.9 V6 biturbo (330 лс 450 Нм) и электрический мотор (136 лс 400 Нм) питающийся от литий-ионных аккумуляторных батарей с жидкостным охлаждением емкостью 14,1 кВтч.
Только на тяге электромотора гибрид способен проехать более 50 км и разгоняться до максимальной скорости в 130 кмч. Заявленный производителем расход топлива составляет всего 2,5 литра бензина.
Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Первые фотографии универсала Porsche Panamera Sport Turismo — Авторевю
Совсем недавно стало известно, что премьера новой Панамеры с кузовом универсал отложена на полгода: вместо сентябрьского автосалона в Париже ее покажут на мартовском мотор-шоу в Женеве. Тем любопытнее, что в одном из профильных сообществ соцсети Facebook уже сейчас появились неофициальные фотографии грядущего универсала.
Сенсации, увы, не случилось: машина на снимках практически повторяет концепт Panamera Sport Turismo четырехлетней давности. У нее такие же задние стойки кузова, светотехника, форма бокового остекления и крыши. Однако проем пятой двери стал чуть скромнее: нижняя кромка расположена выше, а его ширина между фонарями уменьшена. Впрочем, на большой объем багажника рассчитывать все равно не стоит: Panamera Sport Turismo все же больше про стиль, а не про грузопассажирские возможности.
Концепт Porsche Panamera Sport Turismo 2012 года
Panamera станет первым серийным универсалом марки, хотя в 1984 году на заводе в единственном экземпляре построили прототип Porsche 928-4, который подарили профессору Ферри Порше на 75-летие. По сравнению с купе Porsche 928 колесная база была растянута на 254 мм, а удлиненная панель крыши и более вертикальное заднее стекло позволяли разместить на задних сиденьях высоких пассажиров. Спустя три года эту машину переделали, добавив задние двери, открывающиеся против хода. Сейчас этот универсал хранится в запасниках музея компании.
Заводской универсал Porsche 928 после переделки 1987 года
UPDATE: Приведенные иллюстрации — работа студии RM CarDesign. Тем интереснее узнать, чем будет отличаться серийная машина! Не исключено, что лишь деталями. Ждем премьеру универсала на автосалоне в Женеве.
autoreview.ru
Универсал Porsche Panamera Sport Turismo официально
На Женевском автосалоне 2017 года компания Порше покажет не только самый мощный и быстрый гибрид в мире Panamera Turbo S E-Hybrid, но также долгожданный универсал Panamera Sport Turismo, выполненный в элегантном кузове типа
В основе Porsche Panamera Sport Turismo лежит обычная Panamera второго поколения. В длину автомобиль имеет 5 049 мм, в ширину 1 937 мм и в высоту 1 428 мм при колесной базе 2 950 мм. Это полностью соответствует размерам обычной «Панамеры», за исключением высоты – универсал на 5 мм выше.
В свой багажник универсал Porsche Panamera Sport Turismo вмещает 520 литров (425 литров в гибридной версии) с поднятыми спинками кресел второго ряда. Это на 20 литров больше, чем у обычной «Панамеры» нового поколения. С опущенными спинками задних сидений объем увеличивается до 1 390 литров (до 1 295 литров у гибрида).
В Porsche посадочная формула Panamera Sport Turismo проходит как 4+1. Это единственная «Панамера», в которой на заднем диване предусмотрены места для троих пассажиров. При этом по желанию задний диван может быть в конфигурации на два человека.
Универсал Порше Панамера получил активный спойлер на крышке багажника. На скорости до 170 км/ч он опускается вниз на 7 градусов для уменьшения лобового сопротивления. На скорости от 170 км/ч спойлер поднимается вверх на 1 градус. В режимах Sport и Sport Plus спойлер выдвигается вверх на скорости 90 км/ч. Активный спойлер также помогает снизить уровень шума от ветра при открытом люке: в такой конфигурации оно выдвигается вверх на 26 градусов на скорости до 90 км/ч.
Со старта универсал Порше подготовлен в пяти версиях: Panamera 4 Sport Turismo на 330-сил, Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo на 462 л.с., Panamera 4S Sport Turismo на 440 л.с., Panamera 4S Diesel Sport Turismo на 422 л.с. и Panamera Turbo Sport Turismo на 550 л.с.
В Германии продажи новинки начинаются в октябре.
Видео | Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Фото | Porsche Panamera Sport Turismo 2017
www.vwdrive.com.ua
2017 Порше Панамера, дебют в кузове универсал
2017 Porsche Panamera в кузове универсал представят на Женеве
Долгожданный универсал Porsche Panamera Sport Turismo отметит мировой дебют в марте на Женевском мотор шоу 2017 года. Ранее немецкий автопроизводитель подтверждал слухи о том, что второе поколение Panamera получит кузов, исполненный в стиле Shooting Brake, который в свою очередь будет вдохновлен дизайном Sport Turismo концепта, показанного в 2012 году.
По сообщениям Bloomberg, до презентации Porsche во плоти осталось ждать не более шести месяцев. Еще пару месяцев потребуется немцам для того чтобы наладить серийное производство модели. И того, к лету следующего года Porsche должно будет полностью реализовать данный проект. Ходили слухи, что проект будет реализован раньше и его смогут показать уже в этом году на Парижском автосалоне, однако по каким-то причинам презентацию пришлось перенести.
Пока остается неясным то насколько серийная версия будет отличаться или наоборот делить стилистику с рисованными изображениями предсерийного варианта, но одно можно сказать с уверенностью, Porsche Panamera Sport Turismo станет самой практичной моделью из линейки Panamera с большим пространством в багажнике и потенциально большим запасом для задних пассажиров.
Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года
Также из-за своей необычной стилистики кузова, Sport Turismo имеет все шансы в следующем году получить приз как самый необычный автомобиль 2017 года. Изучая фотографии Panamera в кузове универсал, становится ясным, что такой потенциал действительно существует.
Длинная, плоская крыша, спойлер, широкие задние стойки, силуэт буквально источает мощь и готовность к броску, возможно это действительно самая красивая Panamera из когда-либо созданных.
Помимо обновленной задней двери и крыши дизайн, Panamera Sport Turismo, как ожидается, останется Механически идентичен седану. Это означает, что она будет иметь тот же 911-вдохновил стиль и быть предложены во множестве конфигураций.
Помимо измененной задней двери и переделанного дизайна крыши, Panamera Sport Turismo, как ожидается, технически останется идентичен седану. Что означает, у универсала будет тот же вдохновленный 911-й моделью стиль и множество конфигураций.
Новинка будет создана на новой платформе MSB. Платформа, по традиции, станет легче, прочнее, технологичнее. В кузове будут применяться как высокопрочные стали, так и разные сорта крылатого металла.
Под капотом окажутся бензиновые моторы V6 и V8. Помимо этого, седан получит гибридную версию S E-Hybrid в которую поставят бензиновый мотор V6, электромотор и блок питания литий-ионных батарей. Предполагаемый запас хода на электротяге- 38 км.
www.1gai.ru
Универсал Porsche Panamera наверняка пойдёт в серию — ДРАЙВ
porsche panamera sport turismoЛеонид Попов, . Фото Драйва
Напомним, суммарная отдача гибридной установки Панамеры Спорт Туризмо составляет 416 л.с.
Восторженная и убедительная реакция публики в Париже на прошлой неделе означает: «Становится всё более вероятным, что мы будем делать такой автомобиль». Так заявил член совета директоров Porsche Бернхард Майер, отвечающий за продажи и маркетинг. Важно, что положительной была реакция на показе для потенциальных покупателей. Дополнительные показы модели для клиентуры компании немцы намерены вскоре устроить также в США и Китае, но уже сейчас ясно: шанс для универсала Panamera Sport Turismo попасть на конвейер как никогда высок.
Майер напомнил журналистам Automotive News, о чём говорилось ещё в Париже: «Обычно если Porsche показывает концепт, то решает выпускать его». И пусть официального решения ещё не принято, кажется, все понимают, каким оно будет. «Мы предложим модель людям, которые много свободного времени проводят с детьми или за занятиями спортом, но в то же время хотят получить автомобиль поспортивнее», — пояснил топ-менеджер своё заявление. Добавим, что у автомобиля фактически не будет прямых конкурентов, а только косвенные, ведь в классе люкс полноразмерных универсалов, да ещё с гибридным приводом пока нет. Скоро выйдет, правда, модель Mercedes CLS Shooting Brake, но она не гибридная.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
www.drive.ru
Универсал Porsche Panamera впервые замечен на испытаниях — ДРАЙВ
porsche panamera shooting brakeЛеонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Porsche
Условное имя новой модели — Panamera Shooting Brake, она будет противопоставлена, к примеру, такому автомобилю, как Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
Хэтчбек Porsche Panamera второго поколения может выйти на публику уже в марте в Женеве, ведь замаскированные прототипы неоднократно попадались фотографам, которым даже удавалось заглянуть в салон. А вот что у Панамеры появится второй тип кузова — универсал, окончательно стало ясно лишь теперь: в Европе на дороги вышел первый образец такой версии. Ранее о ней говорили в основном гипотетически.
Первый раз компания Porsche показала, как мог бы выглядеть универсал, в 2012 году, представив концепт Panamera Sport Turismo. Хорошая реакция публики убедила руководство, что замысел достоин серийного воплощения.
От хэтчбека Panamera Shooting Brake отличается формой крыши и наклоном заднего стекла. На пятой двери появился крупный спойлер с интегрированным стоп-сигналом. В остальном сёстры будут максимально схожи. Благодаря платформе MSB с большим числом алюминиевых компонентов они будут легче прежней Панамеры при чуть больших размерах. Улучшится статическая развесовка.
Преимущество универсала может заключаться не только в объёме багажника. Мы представляем, какие споры разгорятся по поводу внешности: с каким кузовом Panamera смотрится гармоничнее. Оба уже можно оценить — фотографам удалось отснять новые Панамеры рядом.
В салоне Панамеры произойдут существенные изменения. Основное — отказ от армии кнопочек на центральном тоннеле. Значительная часть функций будет перенесена на центральный дисплей. Поменяется и концепция приборки. В центре расположится аналоговый тахометр, а справа и слева от него — экраны.
Фонари прикрыты плёнкой, но понятно, что здесь мы увидим что-то наподобие оптики модели 718: очень тонкие светодиодные цепочки, в том числе стоп-сигналы в виде квартета полосок в каждом фонаре.
Шоу-кар Sport Turismo был заряжаемым от сети гибридом. В серии такая версия обязательно будет: мы знаем, что со временем у всех моделей Porsche появятся гибридные модификации. Официальной информации о гамме силовых установок нет, но ожидается, что обе Панамеры получат в своё распоряжение новое поколение моторов V6 и V8. Хэтчбек попадёт на рынок во второй половине нынешнего года, а универсал немцы представят, скорее всего, только в начале 2017-го.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Какую Панамеру купили бы себе?
- 1.Хэтчбек
- 2.Универсал
- 3.Никакую
Каталог машин
www.drive.ru