Хэтчбек Peugeot 208 2019-2020 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Новый Peugeot 208 2019-2020 фото, видео и цена Пежо 208 характеристики
Публичное представление нового Пежо 208 2020 года уже состоялось, теперь все в ожидании мировой презентации авто, которое пройдет в скором времени в Женевском автосалоне.
новый Peugeot 208 2019-2020 года
В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках, габаритах, комплектациях и стоимости. 2 вариация Пежо 208 2019-2020 модельного года порадует покупателей своими разнообразными техническими показателями с тремя типами моторов – дизельный, бензиновый и электрический.
Дизайн нового кузова Пежо 208 2019-2020 года
Компактный новый хэтчбек Peugeot 208 имеет привлекательный внешний облик с массой современных деталей, придающих своеобразный и солидный стиль. В передней части располагается массивная решетка радиатора с аккуратными фарами головного освещения по бокам. Фары оснащены оптикой GT Line или светодиодами.
Бампер оснащен оригинальными выштамповками. Отличить стиль французских мастеров не составит труда, ведь автомобиль насыщен своеобразной стилистикой внешнего облика.
Профильная часть Пежо 208 2020 подчеркивает особый контур колесных дисков, прямую линию подоконников и стильную крышу, немного ниспадающую в сторону багажника. Сбоку также выделяется мощная корма автомобиля со спойлером вверху.
Кормовая часть представлена стильными габаритными огнями и оригинальным бампером с четким рельефом. Линия габаритных фонарей подчеркивает контур багажника.
Внешность французского компакта обязательно завоюет свою армию поклонников, правильные геометрические пропорции, современное техническое оснащение и комфортный салон станут желаемой целью покупателей. Для покупателей предлагаются современные окрасы кузовов.
электрический Peugeot 208 Е 2019-2020
Интерьер нового салона Peugeot 208
Внутри Пежо 208 после рестайлинга царит комфорт с массой новейших электронных устройств. Оформление приборной панели выполнено в оригинальной стилистике, центральное место занимает широкоформатный сенсорный монитор, ниже мультимедийный комплекс.
салон нового Peugeot 208 2019-2020 года
Консоль между передними сидениями оснащена кнопками – помощниками, шайбой КПП и отверстиями для хранения нужных вещей. Здесь соблюдено оптимальное сочетание цветовой гаммы и конструкции приборов.
Водителю предлагается удобное место с современным рулевым колесом, шкалой обзора о состоянии авто (тахометр, спидометр и датчик топлива). На карте двери со стороны водителя расположены кнопки управления для оптимизации комфортного пребывания внутри салона.
Для отделки салона используются высококачественные материалы, в качестве дополнительной опции покупателям будут предложены декоры с карбоновыми вставками. Кресла оснащены удобными подголовниками и подлокотниками.
Второй ряд сидений выполнен по типу дивана для троих пассажиров. В салоне отмечается удобство и пространство, покидать такой салон не захочется. Все детали отлично укомплектованы и лишены зазоров, устройства представляют собранный стиль.
Габариты
Новый хэтчбек имеет оптимальные размеры кузова, которые представлены следующими показателями:
- длина 4 метра 55 мм;
- ширина с боковыми зеркалами составляет 1 метр 745 мм;
- высота 143 см;
- объем колесной базы 254 см;
- багажник объемом 311 литров.
В результате модернизации новый Пежо 208 стал длиннее на 93 мм, шире на 6 мм.
Оснащение и комплектации нового Peugeot 208
Новый хэтчбек укомплектован высокотехнологичными устройствами, которые представлены в следующем списке:
— мультимедийный комплекс с дисплеем размером 5, 7 или 10 дюймов;
— мультифункциональный руль;
— современная климатическая установка;
— кнопки – помощники на приборной панели выполнены в оригинальном стиле «Авиа»;
— сидения первого ряда с подлокотниками и подголовниками;
— платформа для беспроводной зарядки телефонов и планшетов;
— опции MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto;
— навигационная система TomTom с 3D-картами;
— видеокамера заднего обзора;
— круиз контроль с опцией старт – стоп;
— контроль движения авто в правильной полосе;
— помощник при парковке;
— система наблюдения за физическим состоянием водителя;
— функция экстренного торможения;
— видимость в слепых зонах.
Технические характеристики Peugeot 208 2020
Основанием обновленного Пежо 208 является платформа CMP/e-CMP, которая позволила снизить массу автомобиля примерно на 30 килограммов.
Изготовители представили несколько автомобилей для показа и оценки технических характеристик. Первым был представлен Пежо с электрическим двигателем и компактвэн комплектации GT Line. Для покупателей предлагаются 5 вариантов комплектаций – доступный, активный, очарование, GT Line, GT и автомобиль с электрическим мотором.
Пежо 208 2019-2020 года с электрическим мотором можно отличить по внешнему виду, он выделяется решеткой радиатора с линиями, окрашенными в цвет кузова и конечно логотип в виде буквы «е» на стойках крыши и багажнике.
Дизельный мотор 1.5 BlueHDi характеризуется мощностью 100 л.с. и агрегируется механической шестиступенчатой трансмиссией.
Бензиновые моторы в базовой комплектации имеют мощность 75 лошадиных сил и работает в тандеме с механической 5-ти ступенчатой коробкой, мощные версии 1.2 PureTech силой 100 л.с. агрегируются шестиступенчатой механической КПП, а за доплату, возможно, купить автомобиль с мотором мощностью 130 лошадиных сил и автоматической восьмиступенчатой КПП.
Электрический двигатель оснащен аккумуляторной батареей емкостью 50 киловатт, данная конструкция вмонтирована в пол салона. Электромотор имеет мощность 136 лошадиных сил и 280 Нм. Разгон до сотки достигается за 8,1 секунды. На полном заряде батареи возможно преодолеть путь в 340 километров. Зарядить батарею возможно от обычной розетки за 16 часов обеспечивается полный заряд. Для владельцев электрического Пежо 208 предлагается 3 режима движения: экологический, нормальный и спортивный.
Стоимость новой модели Пежо 208 2019-2020 года
На сегодня известно, что цена нового хэтчбека Peugeot 208 составит 14 тысяч евро. Для россиян отличная новость, автовладельцы и любители французских автомобилей смогут насладиться новым Пежо 208 во всей красе.
Видео Пежо 208 2020 года:
Фото галерея Peugeot 208 2019-2020 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Peugeot 208 2019 – новый Пежо 208: дизель, бензин и электричество
Новый Peugeot 208 (Пежо 208) представлен официально и готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. В нашем обзоре Peugeot 208 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского компакта нового Пежо 208 2 поколения. Новый субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года и будет предложен покупателям с турбо дизелем мотором, бензиновыми двигателями и электрической силовой установкой — Peugeot e-208. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14000 евро.
С большой долей вероятности можно сказать, что новый Peugeot 208 появится и в России, но о точных сроках выхода второго поколения Пежо 208 на отечественный рынок пока ничего не известно.
Peugeot 208 второго поколения базируется на платформе CMP/e-CMP, позволившей снизить снаряженную массу кузова новинки в среднем на 30 кг по сравнению с первым поколением Пежо 208, построенным на тележке PF1, а также улучшить аэродинамические характеристики компактного автомобиля, повысить климатический и вибрационный комфорт салона, уменьшить трение в приводе. При этом новая генерация компакта Peugeot щеголяет современным и стильным дизайном экстерьера кузова, выполненным в стилистике старшей модели Peugeot 508, и высокоэргономичным салоном, получившим новую версию интерфейса i-Cockpit с виртуальной панелью приборов, сдобренной 3D-эффектами.
Для знакомства с новым поколением Peugeot 208 французская компания представила на суд автолюбителей электрическую версию Peugeot e-208 (хэтчбек синего цвета) и Peugeot 208 в насыщенной комплектации GT Line (авто желтого цвета). Всего же для новой генерации Пежо 208 предусмотрено 5 комплектаций — Access, Active, Allure, GT Line и GT, ну и, разумеется, электрическая версия Peugeot e-208 с оригинальными деталями экстерьера кузова в виде фальшрадиаторной решетки со штрихами в цвет кузова и логотипом компании, меняющим цвет в зависимости от угла обзора, а также буквами «e», украшающими задние стойки крыши и крышку багажного отделения.
В целом же кузов нового Пежо 208 независимо от того, какая перед нами версия, дизель, бензиновая или электро, выглядит стильно, современно, ярко и импозантно. Передняя часть кузова новинки выставляет напоказ капот с оригинальным рельефом, аккуратные фары головного свет (для максимальных комплектаций GT Line и GT полностью светодиодные), дополненные характерными светодиодными ходовыми огнями в форме бивней, крупную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с прорезью нижнего воздухозаборника и оригинальной пластикой.
Сбоку кузов нового компактного хэтчбека демонстрирует компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, заниженные стойки крыши, степенно стекающей к задней части кузова, солидную и мощную корму.
Задняя часть кузова выглядит мощно и привлекательно. В арсенале кормы компактная дверь багажного отделения с солидным спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари, качественно спрофилированный бампер с органичной черной вставкой и дополнительными световыми элементами.
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.
Новый Пежо 208 по сравнению с предшественником стал ниже на 30 мм, но существенно на 93 мм увеличился в длину, стал шире на 6 мм и получил большую, но всего на 2 мм, колесную базу.
Салон 2 поколения Peugeot 208 — это демонстрация современного, эргономичного, продвинутого интерьера, с массой оборудования, аккуратно собранного с использованием материалов отделки высокого качества. Производитель обещает минимальные и ровные зазоры между деталями салона, тактильно приятные материалы отделки, и даже возможность заказать декоративные вставки из карбона.
В арсенале нового Пежо 208 интерьер Peugeot i-Cockpit с цифровой панелью приборов и сенсорным центральным дисплеем мультимедийного комплекса диагональю 5,0, 7,0 или 10,0 дюймов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, удобный блок управления климатической установкой, кнопки в авиационном стиле, отвечающие за работу вспомогательного оборудования, передние кресла с солидной боковой поддержкой, беспроводная зарядка для смартфона.
Мультимедийные системы с функциями MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, также присутствует навигация TomTom с 3D-картами и камера заднего вида за доплату.
Чем более всего удивляет новый Peugeot 208, так это беспрецедентным, как для авто европейского B-класса, количеством электронных помощников и ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования для новой генерации Пежо 208 предлагаются электрический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, у версий с «автоматом» работает со скорости в 0 кмч (у автомобилей с механикой работает от 30 кмч и лишен функции stop&go), активный ассистент, удерживающий авто точно по центру полосы движения, ассистент парковки (полное управление автомобилем, начиная от педалей акселератора и тормоза, заканчивая рулевым управлением), системами автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, работающая как днем так и ночью, система следящая за состоянием водителя, автоматическое управление дальним светом фар, система распознавания дорожных знаков и ограничитель скорости движения, активная система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида с функцией корректировки движения при угрозе контакта с другим автомобилем. Даже не верится, что такой набор оборудования предлагается для субкомпактного хэтчбека.
Полезный объем багажного отделения у нового Пежо 208 составляет 311 литров (при условии погрузки до уровня защитной шторки). Длина багажника до спинки сидений второго ряда — 674 мм, ширина – 1018 мм, высота – 536 мм.
Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 года.
Как сказано в самом начале обзора новый Пежо 208 со старта продаж будет предложен европейским автолюбителям с дизельным, бензиновыми и электрическим силовыми агрегатами.
Дизель Peugeot 208 комплектуется четырех цилиндровым турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6 МКПП.
Бензиновые версии оснащаются трех цилиндровым 1,2-литровым мотором:
- Начальный двигатель атмосферный 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.
- Более мощные моторы турбированные 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 8 АКПП и 1.2 PureTech (130 лс) в паре исключительно с 8 АКПП.
Электрический Peugeot e-208 разрабатывался параллельно с обычными дизельной и бензиновыми версиями новинки. Так что благодаря трудам инженеров аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч идеально вписалась под полом салона, никоим образом не уменьшив салон и багажное отделение электрической версии.
Под капотом электрического Peugeot e-208 установлен электромотор (136 лс 280 Нм), передающий тягу на передние колеса, и обеспечивающий электромобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек. Заявленный производителем пробег на одной зарядке составляет 340 км (согласно замерам по циклу WLTP). Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной бытовой розетки требуется 16 часов, однако при наличии специального 100-киловаттного терминала восполнить запас электрического топлива на 80% можно всего за 30 минут.
Существуют и промежуточные варианты подзарядки: настенный зарядный комплекс Wall Box (однофазный вариант, 7,4 кВт) полностью зарядит батарею электрического Пежо 208 за восемь часов, а более продвинутый вариант комплекса Wall Box (трехфазный, 11 кВт) обеспечит 100% зарядку аккумуляторной батареи за 5 с небольшим часов.
Остается лишь дополнить, что владельцы Peugeot e-208 могут выбирать оптимальный ездовой режим из трех предложенных вариантов: Eco, Normal или Sport, а также один из вариантов интенсивности режима рекуперации.
povozcar.ru
Peugeot 2008 2019-2020 фото видео, цена комплектации нового Пежо 2008
Новый Пежо 2008 2019 модельного года полностью рассекречен и представлен официально спустя всего 4 месяца после премьерного показа соплатформееного брата хэтчбека Peugeot 208 нового поколения. В обзоре Peugeot 2008 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского паркетника Пежо 2008 второго поколения.
Мировая премьера нового Peugeot 2008 запланирована на начало осени 2019 года в рамках Frankfurt Motor Show, а начало продаж Пежо 2008 нового поколения на конец текущего года по цене около 20000 евро за базовую версию паркетника с начальным 100-сильным бензиновым турбо мотором 1.2 PureTech. К слову, новый Peugeot 2008 планируется оснащать тремя бензиновыми турбированными моторами 1.2 PureTech с отдачей 100, 130 и 155 сил и двумя турбо дизелями 1.5 BlueHDi мощностью 100 и 130 лошадок, а также электрической 136-сильной силовой установкой (электрический Peugeot e-2008).
Производством нового паркетника Пежо 2008 займутся два завода. Для европейского рынка новинка будет собираться на испанском заводе PSA в городе Виго, а для китайского рынка на предприятии СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Стоит отметить, что новый Peugeot 2008 обязательно появится на российском рынке, но автолюбителям, желающим приобрести новый французский паркетник, придется подождать как минимум до весны 2020 года. Первая генерация модели Peugeot 2008 продается в России из рук вон плохо, по итогам 2018 года реализовано всего 107 автомобилей. А вот в Европе Пежо 2008 года ежегодно расходится тиражом в 175-180 тыс. машин.
Второе поколение паркетника Peugeot 2008 базируется на новейшей компактной модульной платформе CMP (Common Modular Platform) с задней полузависимой подвеской и передними ведущими колесами, как и родственник — компактный хэтчбек Пежо 208. При этом новый «две тысячи восьмой» визуально воспринимается как кроссовер, и выглядит уменьшенной копией более крупной модели Peugeot 3008.
Пежо 2008 с новым кузовом смотрится более агрессивно и азартно, чем предшественник. При этом новая генерация паркетника существенно увеличилась в размерах, прибавив в длину аж 141 мм. Кузов новинки Пежо демонстрирует харизматичную переднюю часть с полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными бивнями дневных ходовых огней (правда, только в богатых комплектациях), мощный бампер и крупную фальшрадиаторную решетку.
Сбоку кузов нового паркетника щеголяет оригинальным рельефом навесных панелей (передние и задние крылья, боковые двери), большими циркульными колесными арками, куполообразной крышей, опирающейся в задней части на компактные глухие стойки, и аккуратной кормой.
Задняя часть кузова выглядит привлекательно и эстетично. В наличии большая дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, высоко расположенные светодиодные габаритные фонари с яркими 3-мерными секциями, компактный и одновременно мощный бампер, полностью одетый в пластиковый защитный костюм.
- Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 2008 2019-2020 года составляют 4300 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1530 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
Новый паркетник будет предложен в четырех комплектациях Active, Allure, GT Line и GT. В оснащении богатых версий GT Line и GT предусмотрены полностью светодиодые фары головного света и габаритные фонари, большие 18-дюймовые колеса, черный декор по периметру кузова, спортивные кресла в первом ряду.
Необходимо сказать несколько слов о внешнем виде электрического паркетника Peugeot e-2008. От обычных версий новинки с традиционными ДВС электрический вариант на самом деле отличается минимально. В наличии лишь отделка фальшрадиаторной решетки с горизонтальными штрихами и оригинальные декоративные элементы.
Салон нового Пежо 2008 в целом типичен для современных моделей французской компании, и по-настоящему блещет высокой эргономичностью, качественными материалами отделки и шармом. Главная фишка интерьера — фирменная концепция Peugeot i-Cockpit с высоко расположенной над компактным рулевым колесом виртуальной панелью приборов, дисплеем мультмедийной системы (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), развернутым в сторону водителя (на выбор 5,7 или 10-дюймовый тачскрин) и центральной консолью с кнопками в авиационном стиле.
В наличии также удобный, нефиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач, стояночный тормоз с сервоприводом, селектор Drive Mode (режимы движения «Eco», «Normal» и «Sport») площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная светодиодная подсветка салона, проекционный дисплей, по 2 USB разъема в первом и во втором рядах. В списке дополнительного оборудования панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса Focal с 10 динамиками, отделка салона Alcantara или Nappa, передние кресла с электрической регулировкой.
Для нового поколения паркетника Peugeot 2008 предусмотрен полный набор электронных систем безопасности ассистентов. В списке адаптивный круиз-контроль, работающий во всех диапазонах скоростей с автоматической коробкой передач (у версий с механической коробкой передач данная система самостоятельно работает лишь до скорости в 30 кмч), система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 кмч), система мониторнинга слепых зон зеркал заднего вида.
Багажное отделение нового Пежо 2008 способно принять под защитной шторкой до 405 литров грузового объема, плюс 29 литров в подполье (итого 434 литра за спинками второго ряда сидений).
Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020
В основе 2 поколения паркетника Пежо 2008 модульная «тележка» Common Modular Platform с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон), задней полузависимой подвеской с балкой, работающей на изгиб, и передним приводом. Отсутствие полного привода поможет компенсировать система Grip Control, изменяющая алгоритмы работы противобуксовочной системы и слегка улучшающая проходимость.
Как сказано в начале нашего обзора, для нового Peugeot 2008 предусмотрены три бензиновых двигателя, два турбо дизеля и отдельно стоящая электрическая установка.
- Бензиновые версии нового Peugeot 2008 — с трех цилиндровым турбированным мотором 1.2 PureTech, выдающим в зависимости от настроек 100, 130 или 155 лс.
- Дизель версии Peugeot 2008 с четырех цилиндровым турбо дизелем 1.5 BlueHDi мощностью 100 лс и 130 лс.
Бензиновые и дизельные моторы агрегатируются с 6 МКПП и 8 АКПП.
- Электрически паркетник Peugeot e-2008 оснащается электромотором (136 лс 260 Нм), вращающим передние колеса и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч, установленной по полом салона.
По данным производителя, на одной зарядке электрокар способен преодолевать до 310 км (замеры по циклу WLTP). Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареей потребуется 16 часов (бытовая розетка), но от специального терминала мощностью 100 кВт аккумулятор на 80% можно подзарядить всего за 30 минут.
povozcar.ru
Пежо 208 2019 — фото и цена, характеристики нового Peugeot 208 2918
На женевском автосалоне 2019 французы презентуют хэтчбек Peugeot 208 нового (второго) поколения. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн экстерьера, при этом заметно, что дизайнеры разрабатывали модель с оглядкой на топовый «пятьсот восьмой».
В частности, от последнего они позаимствовали дизайн «клыкастой» головной оптики и «улыбающуюся» решетку радиатора. Новый кузов Пежо 208 2019 года получил также зачерненные накладки на колесных арках, а на корме здесь установлены тонированные фонари, объединенные между собой полоской черного цвета. Для модели предложено несколько вариантов декора, от выбора которых зависит непосредственно и дизайн колес.
Каталог Peugeot
Салон Peugeot 208 II укомплектован мультимедийной системой i-Cockpit с дисплеем диагональю на 5,7 или 10,0 дюймов, а также цифровой приборкой. Автомобиль имеет руль небольшого диаметра, а в декоре преобладают вставки «под карбон». На консоли в глаза бросается ряд «авиационных» клавиш.
В основу машины легла платформа Common Modular Platform (CMP), при этом хэтчбек оказался на 30 кг легче предшественника. В компании рапортуют, что пятидверка имеет улучшенные шумо-, вибро- и теплоизоляцию, при этом трехдверной версии в гамме больше нет.
Что касается габаритов, то в длину пятидверка достигает 4 055 мм (+ 90), в ширину — 1 745 мм (+ 6), а в высоту — 1 430 мм (- 30). Колесная база авто выросла на 2 мм и теперь равна 2 540 миллиметров. Увеличение размеров положительно отразилось на комфортабельности салона, в то время как объем багажника остался прежним — 311 литров под полкой.
По умолчанию под капотом новой модели Пежо 208 2019 расположен 1,2-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который работает в связке исключительно с пятиступенчатой механикой. Плюс можно выбрать вариант с четырехцилиндровым дизелем объемом 1,5 литра. Его отдача достигает 100 «лошадей», а в паре с ним трудится шестискоростной автомат.
В будущем линейка силовых агрегатов новинки будет расширена за счет 100- и 130-сильных вариантов 1,2-литрового бензинового турбодвигателя. В первом случае машину можно заказать как с шестиступенчатой МКПП, так и с восьмидиапазонной АКПП, тогда как топовому варианту положен только автомат.
Ко всему прочему в разработке находится полностью электрический Peugeot e-208. Такой вариант оснащен электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, который приводит в движение передние колеса, получая энергию от размещенной под полом батареи емкостью 50 кВтч.
Сообщается, что для разгона с нуля до сотни Пежо е-208 требуется 8,1 секунды, а на полном заряде такой хэтч сможет проехать до 340 км (по циклу WLTP). Воспользовавшись 100-киловаттной станцией быстрой зарядки, восполнить запас аккумуляторов на 80% можно всего за 30 минут, хотя на полную зарядку от бытовой розетки потребуется 16 часов.
Со сменой поколений компактный французский хэтчбек обзавелся продвинутым комплексом безопасности. Пятидверка оснащена автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, мониторингом «слепых зон», парковочным ассистентом, системой удержания в полосе, функцией слежения за вниманием водителя и пр.
Прием заказов на хэтчбек Пежо 208 2019 второго поколения в Европе стартует в конце марта, при этом первые клиенты получат свои машины осенью. Для автомобиля предложено пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line и GT), но цены пока не озвучены, а поставки в Россию не планируются.
Видео
www.allcarz.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Машины французского бренда Пежо зарекомендовали себя как недорогие и довольно надёжные автомобили, которые можно использовать для решения различных задач. Большой популярностью во всем мире пользуется скромненький фургон Партнер. Рестайлинг же сделает его уже не таким скромным, так как новая модель получит приличное оснащение, яркий внешний вид и обновленный моторный ряд. Таким образом Пежо Партнер Типи 2019 станет отличным вариантом для тех, кто хочет с комфортом перевозить мелкогабаритный груз. Для семейных людей предусмотрена еще и пассажирская модификация.
Внешний вид
Фургончик стал выглядеть намного симпатичней, чем до обновления. Этому поспособствовал разнообразный декор, которого тут так не хватало.
Под переднюю часть машины все так же выделено не так много места. Поставлена морда довольно высоко, но короткий капот, имеющий небольшой уклон, никак не мешает обзору водителя. Сама же крышка украшена скромным рельефом. Далее на бампере можно найти прямоугольную радиаторную решетку с мелкой сеткой и хромированным обрамлением, на концах которой размещается головная оптика автомобиля с галогеновыми или ксеноновыми огнями внутри.
Ниже можно найти довольно массивный обвес, содержащий в себе несколько дополнительных вырезов для доступа воздуха в подкапотное пространство машины, углубления для противотуманного света и широкий слой из пластика, который предотвращает повреждение кузова камнями и пылью от дороги.
На фото боковых частей можно наблюдать некоторое количество овальных углублений, скромные окна, разделенные широкими стойками кузова, массивные квадратные зеркала с дополнительными указателями поворотов и продолжение защитного слоя из пластика. Скромненько, но смотрится все равно свежо и довольно интересно. Однозначно лучше, чем было раньше.
Сзади новый кузов также претерпел некоторые изменения. Здесь теперь можно наблюдать огромную дверцу багажного отделения, включающую в себя массивное стекло и прямоугольную оптику, располагающуюся вертикально, некоторый декоративный рельеф и знакомый уже всем слой некрашеного пластика для защиты кузова. Выхлопная система располагается под днищем.
Салон
В значительной степени выросло качество внутреннего убранства автомобиля. Новый Пежо Партнер Типи 2019 модельного года теперь отделывается либо натуральной, либо искусственной кожей, хорошим по качеству пластиком и тканью, а также имеет вставки из металла. Получила машина и отличную мультимедийную систему с кучей возможностей.
Центральная консоль автомобиля заполнена не особо сильно. Связано это с тем, что большинство опций управляется при помощи массивного дисплея, располагающегося на самом верху торпедо. Под ним можно найти ряд из дефлекторов, а также панель для настройки работы климатической системы и подогрева кресел. Затем все это плавно перетекает в тоннель. Здесь можно наблюдать небольшую ручку для переключения передач, мультимедийную шайбу для управления основным дисплеем, а также кучу кармашков для вещей и отверстия для стаканов, закрываемые заслонками, если в них нет нужды. На конце тоннеля размещается удобнейший подлокотник, который можно откинуть.
Необычная отделка досталась рулевому колесу. Оно теперь больше напоминает баранку какого-то спортивного автомобиля, а не городского – тонкая оплётка из кожи, приплюснутые верхняя и нижняя грани, массивная центровина и заполненные кнопками спицы. Приборная панель располагается значительно выше руля. Состоит она тут из кучи датчиков, имеющих как стрелочный, так и цифровой тип отображения информации. Нашлось тут место и для бортового компьютера, при помощи которого водитель следит за состоянием машины.
Посадочных мест может быть либо два в грузовой версии, либо семь в пассажирской. Каждое из них обладает тканевой или кожаной отделкой, неплохим наполнением и возможностью отрегулировать положение. Первый ряд всегда еще оснащается подогревом и боковой поддержкой.
Минимальная вместительность машины составляет 775 литров, что уже неплохо для модели, имеющей в салоне целых семь человек. Грузовой вариант комплектации рассчитан на целых 4000 литров.
Технические характеристики
Моторный ряд Peugeot Partner 2019 впечатляющий. Он состоит как из бензиновых модификаций, так и из дизельных. К первым относятся 1.2-литровые моторы, способные показать мощность в 110 или 130 лошадиных сил. Вторые не менее интересные – полуторалитровые, выдающие 75, 110 или 130 сил мощности. Широкий выбор тут и коробок передач – механика может быть пяти- или шестиступенчатой, а автомат работает в восьми диапазонах. Привод ставится только передний. Характеристики, как для фургона, машина имеет просто замечательные. Насколько они будут эффективными, покажет тест-драйв.
Комплектации и цены
Пока что неизвестно, какая же будет цена на Пежо Партнер 2019. По некоторой информации, просить за модель будут от 22 тысяч евро за самый простой вариант комплектации. К счастью, уже здесь, если судить по прошлому поколению, можно будет найти довольно широкий набор современных помощников и систем.
Дата выхода в России
На европейские рынки машина выйдет ближе к концу 2018 года. Старт продаж в России стоит ожидать не раньше весны 2019 года.
Конкуренты
Из фургонов у нас очень популярны Фольксваген Кадди, Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Рено Докер.
carclub365.com