Встречайте модель 2019-го года – Porsche раскрыл все подробности относительно нового Macan
Сегмент компактных элитных кроссоверов действительно богат на различные варианты. Покупатель может выбрать между Audi Q5, BMW X4, Jaguar F-pace или Mercedes GLC Coupe. Поэтому борьба здесь обострена до предела. И каждый стремится предоставить наиболее выгодное предложение со всех точек зрения. Сегодня в этом ряду первым стал Porsche, лишь недавно представивший обновленный Macan 2019-го модельного года.
Подтяжка лица
Дизайн Porsche Macan не изменился кардинально. Впрочем, это несвойственно политике компании – здесь художники работают с особой тщательностью, оттачивая формы до совершенства. В результате кроссовер получил новые блоки светодиодных фар, которые теперь опционально будут адаптивными. Ко всему передний бампер несколько изменил конфигурацию, а также изменилась форма колесных арок.
Сзади отличительные черты более заметны – это переработанные стоп-сигналы, отныне соединенные тонкой светодиодной полоской, проходящей через дверцу багажника и переработанная форма пятой двери. Также ассортимент цветов кузова для Porsche Macan теперь пополнился четырьмя дополнительными оттенками, а для новинки полагаются оригинальные легкосплавные колеса, диаметров 20 или 21 дюйма.
Интерьер Porsche Macan также осовременился, получив дополнительные опции. Прежде всего, стоит отметить обновленный дизайн рулевого колеса, отделанный алькантарой. Изменили расположение центральные дефлекторы обдува, которые освободили место для 11-ти дюймового экрана сенсорной информационно-развлекательной системы. Эта система, известная как Porsche Communication Management (PCM), включает навигацию по сети и интеллектуальное голосовое управление.
Среди прочих новшеств – система слежения за дорожной ситуацией и прокладывание маршрута с учетом загруженности трасс. Также добавлен ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне.
Прощай, дизель
Одной из основных новостей в техническом плане стало то, что Порш Макан теперь откажется от дизельных модификаций, останутся только бензиновые версии. Начальная комплектация внедорожника будет оснащена 2-х литровым турбированным бензиновым двигателем, который нарастит свою мощь с 248-ми до 256-ти лошадиных сил.
Существующий сегодня 3,6-тилитровый V6 с турбонаддувом, используемый в Macan S, Macan GTS и Macan Turbo будет заменен двумя различными двигателями V6, разработанными в инженерном партнерстве между Porsche и Audi.
Так, Macan S получит 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий те же 335 коней, что и сегодняшняя версия, однако являющийся более экономичным и легким. Модификация GTS будет форсирована до 395-ти лошадиных сил, что на 20 лошадей больше, чем у современной вариации.
В на вершине расположится 2,9-литровый V6 с турбонаддувом. Его максимальная мощность также будет на 20 коней больше около 434 л.с. Все двигатели будут предлагаться с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, рулевыми переключателями на рулевом колесе, а также системой полного привода с многодисковым сцеплением. Изменения в шасси включают в себя появление новых пружин, которые легче и жестче, чем раньше – это позволит улучшить маневренность и управляемость авто.
Выход на свет
Начало продаж Porsche Macan ожидается уже в конце текущего года. Окончательная стоимость авто еще не была утверждена, однако очевидно, что начальная стоимость кроссовер несколько увеличится по сравнению с предыдущим ценником 62 тысяч за начальную комплектацию авто. Цена Porsche Macan ориентировочно будет колебаться между отметками 65-120 тысяч у.е.
dreamcar.ua
Порше Макан 2019 тестируют на дорогах
Чуть больше года назад немецкий производитель спортивных автомобилей и динамичных кроссоверов Porsche вывел на тесты рестайлинговую версию своего младшего представителя в классе SUV — Porsche Macan. Сегодня фотошпионам снова удалось поймать прототип новинки в свои объективы и, на удачу, автомобиль был практически лишен камуфляжа.
Точнее, защитная оклейка отсутствует на передней части кузова, поэтому мы можем разглядеть все детали освеженного «лица» Macan 2019. Автомобиль обзавелся новым бампером, иной решеткой радиатора и несколько измененными головными фарами. Тем не менее, мы можем заключить, что перемены носят очень умеренный характер и никак не изменяют привычной индивидуальности Macan.
В задней же части разработчикам определенно есть, что прятать от нашего любопытного взгляда, ведь периметр задних фар густо залеплен клейкой лентой, а если присмотреться получше, то станет ясно, что и задняя дверь в промежутке между фарами также заклеена. Это может означать только одно — Porsche одарит Macan 2019 единым длинным блоком задних фонарей во всю ширину кормы, как у второй генерации Panamera.
Естественно, не обойдется кроссовер и без последних технических решений Porsche. Так, вслед за Panamera, компактный SUV оснастят новой системой PCM, сенсорными дисплеями высокого разрешения, премиальной аудиосистемой и прогрессивной электроникой безопасности, включая ассистента движения ночью, помощника при перестроении и помощника при движении в пробках. Последние из указанных технологий используются на Cayenne 2018.
Кроме того, на повестке дня внедрение новых материалов отделки салона, новые цвета кузова, колесные диски и комплектации.
Одной из самых больших загадок в отношении Porsche Macan 2019 является гибридная силовая установка — решится ли производитель ввести ее в линейку или нет? Дебют фейслифтинга Macan намечен уже на этот год, не исключено, что новинку представят осенью.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Паркетник Porsche Macan 2019 года раскрылся до премьеры — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Новый бампер визуально сделал машину шире. Кроме того, у фар (тут они немного замаскированы) поменялся световой рисунок, а диодные полоски указателей поворота стали тоньше.
Кроссовер Porsche Macan был представлен осенью 2013-го и с тех пор понемногу модернизировался и обзаводился новыми версиями, от начальной четырёхцилиндровой (252 л.с. и 370 Н•м) до топовой Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м). Теперь пришла пора крупного обновления. Машина 2019 модельного года, скорее всего, будет показана осенью во Франкфурте. Но тестовый образец почти без всякой маскировки — уже на шпионских кадрах.
На рестайлинговом Макане появится полоса между фонарями, как на старшем кроссовере по имени Cayenne (на тестовой машине эта секция прикрыта плёнкой). Сами фонари тоже новые.
Снимков салона в данном фотосете нет. Однако известно, что мультимедийная система Макана в очередной раз будет улучшена, диагональ центрального экрана в топовом варианте достигнет 12,3 дюйма, а в приборке появятся новые крупные дисплеи.
В феврале нынешнего года Macan лишился дизеля. И в обозримом будущем его возврат не просматривается. А для тех, кто серьёзно думает об экономии топлива, немцы готовят гибрид. Технических данных пока нет, но, по слухам, Macan может получить некую вариацию бензоэлектрической системы от последнего гибридного Кайена. Также ожидается обновление линейки бензиновых моторов вместе с модернизацией шасси и трансмиссии, плюс появление на некоторых версиях Макана «турбошестёрки» 2.9.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Как вам внешность рестайлингового Макана?
- 1.Пожалуй, стало лучше
- 2.Особых перемен не видно
- 3.Испортили автомобиль
Каталог машин
www.drive.ru
Porsche Macan, рестайлинг, обзор 2019, технические характеристики, фото
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Porsche Macan
Вы заметите разницу сразу же, как стемнеет. Унификация стиля потребовала установки полосы светодиодных огней, на всю ширину автомобиля. Некоторые скажут, что предшественник выглядел лучше. Однако стоит взглянуть, как хорошо выглядит эта полоса ночью. Предложение также сопровождалось желаемыми клиентами цветами – от мелового Crayon и синего Miami Blue до Mamba Green. Кроме того, передние фонари уже используют светодиодную технологию в своих основных экземплярах .
Объединение также произошло и в салоне, но в отличие от Panamera или Cayenne, у дизайнеров не были полностью развязаны руки при разработке. Это был всего лишь фейслифтинг, а не разработка совершенно нового поколения. Поэтому бесчисленные (но понравившиеся клиентам) кнопки на центральной панели остались. Однако вместо старой мультимедийной системы появилось ее новое воплощение, отображаемое на экране с диагональю 10,9 дюйма.
Porsche Macan
Просматривая фотографии автомобиля, предназначенные для прессы, у меня сложилось впечатление, что он набрал немного мощи. Вживую все выглядит довольно аккуратно, но, видимо, вы забыли о физической кнопке, отвечающей за переход к следующему аудиотреку. В конце концов, для этого можно использовать одну настраиваемую кнопку на руле (меньшую, покрытую алькантарой, известную от 911 и доступную в пакете Sport Chrono), но, вероятно, это не главное. Поэтому при просмотре навигации по трекам ничего не изменится, пока вы не перейдете на соответствующую вкладку.
Porsche Macan – Места для мобильного телефона не нашлось
Новое мультимедиа – это не только экран большего размера, но и возможность подключения Apple Car Play и Android Auto. Кроме того, система подключается к интернету и постоянно загружает информацию об авариях и пробках. С точки зрения интерьера, также стоит упомянуть ионизацию воздуха и дополнительное обогреваемое ветровое стекло – ранее это дополнение не было доступно.
Фейслифтинг Macan совпадает с введением новых стандартов выхлопных выбросов, что делает базовый четырехцилиндровый двигатель менее мощным из-за установки сажевого фильтра. Раньше у него было 252 л.с., сейчас он генерирует 245 л.с. Небольшая разница, которая, однако, не повлияла на производительность – автомобиль дополнительно разгоняется до 100 км / ч за удовлетворительные 6,7 секунды. Инженеры Porsche утверждают, что дизельный сажевый фильтр не требует никакого вмешательства в течение всего срока службы автомобиля.
Предложение будет включать модель Macan S, которая все еще имеет двигатель V6 под капотом, но теперь это устройство подвергнулось значительным модификациям. В настоящее время он обладает еще десятком дополнительных лошадиных сил (всего 354), благодаря, среди прочего, передаче системы наддува между головками, что также позволяет быстрее реагировать на команды, издаваемые педалью газа.
Macan всегда показывал удивительно хорошие результаты для поднятой машины, что всегда приводило к косметическим изменениям в подвеске. Характеристики пневматической системы были немного улучшены, а некоторые были похоронены со стабилизаторами, педаль тормоза также была уменьшена на 300 г, а в модели S диски стали толще на 2 мм. Различия кажутся минимальными, но они положительные.
Я не думаю, что их можно сразу почувствовать за рулем, но Macan – независимо от версии двигателя – еще больше удивляет ходовыми качествами. Система привода сильно благоприятствует задней оси. Помощь (хотя и электрическая) передает много сообщений водителю, и контроль над Porsche кажется почти неограниченным. Веселье появляется при езде по рыхлой поверхности, хотя нельзя скрыть, что центр тяжести подвешен выше, чем в обычном компакте. Это не может быть скрыто, независимо от того, насколько сильно инженеры в Цуффенхаузене будут растягивать, модифицировать и ослаблять подвеску.
Porsche Macan – Различия в подвеске действительно косметические
Фейслифтинг Porsche Macan ни в коем случае не удивляет, но так быть не должно – машина все время продавалась очень хорошо. Это скорее объединение всего ассортимента, улучшение нескольких элементов, которых конкуренция заставила делать лучше (мультимедиа) и обновление предложения индивидуализации. Может быть, даже к лучшему. Модернизация не испортила ничего из того, ради чего многие решили, что Macan – это Porsche с характерным когтем, ездой на котором можно наслаждаться всей семьей.
Porsche Macan
Porsche Macan
Porsche Macan
Просмотров: 173
skodakodiaq.club
Рестайлинг Porsche Macan 2019 представят сегодня
Лишь несколько часов отделяют нас с вами от встречи с фейслифтинговой версией немецкого спортивного кроссовера Porsche Macan 2019 года. Дабы скрасить ожидание, производитель из Штутгарта решил показать нам последний «тизер» своей модели, раскрыв наверное главную фишку ее экстерьера — задний блок фонарей, объединенный в единую линию и проходящий по всей ширине кузова.
Такие задние огни постепенно становятся фирменной дизайнерской находкой Porsche. Начав свой путь в серию со второй генерации Panamera, линейка огней перекинулась на новый Cayenne, а сейчас добралась и до его младшего брата Macan. В будущем данное решение применят и на новом 911. Скорее всего этим значительные перемены в стиле кроссовера и ограничатся, ведь во всем остальном модель останется практически неизменной, являя собой продукт «мягкой» эволюции.
В то же время, внутреннее убранство преобразится довольно значительно. Так, разработчикам пришлось полностью переделать центральную консоль для того, чтобы на ней уместился сенсорный дисплей мультимедиа системы увеличенной диагонали. Центральные воздуховоды климат-контроля переместятся ниже под экран, такое же решение было принято на новом Volkswagen Touareg.
Производитель утверждает, что обновленный Macan станет лучше как в плане дизайна, так и в части комфорта, современных технологий и динамики. Линейка силовых агрегатов пока не была рассекречена, но, по слухам, в нее войдет модернизированный 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный блок, развивающий 300 лошадиных сил мощности. Но не только начальная версия кроссовера станет мощнее, Macan S получит новый турбированный 3.0 V6 на 355 л.с. (+20 «лошадей»).
Кроме того, флагманский Macan Turbo расстанется с 3.6 V6 в пользу 2.9-литрового двигателя с отдачей порядка 434 л.с. (+34 «лошади»). Дизельные двигатели, вероятнее всего, для модели предлагаться не будут вовсе, впрочем, как и какие-то электрифицированные гибридные системы.
Также Porsche подготовил для Macan 2019 обновленную подвеску с увеличенным количеством алюминиевых компонентов, которые помогут снизить неподрессоренную массу и улучшить управляемость автомобиля. Опционально будут доступны дисковые тормоза с вольфрамовым напылением и белыми суппортами.
Первыми новый Porsche Macan 2019 увидят китайские автомобилисты уже в конце текущего месяца, а затем «спорткар, маскирующийся под компактный SUV» (так его называют в Porsche), шагнет в остальной мир, включая и Россию.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
фото, цена, комплектация, характеристики, видео Macan 2019
Компания Porsche на шанхайском автосалоне представила обновленный кроссовер Macan 2019, который отличается бамперами, оптикой и компоновкой центральной консоли.
Фото нового Порше Макан 2019 года. http://autompv.ru/
Помимо этого, изменилась и задняя часть кузова: вставка, разделяющая задние фонари, стала светодиодной. Передние фары — светодиодные 4-точечные, за дополнительную плату их можно дооснастить динамическим освещением, позволяющим менять настройки пучка света в разных условиях. Некоторые работы были проведены и по части ходовой. За счет этого кроссовер стал более нейтральным, но комфортным в поведении на дороге.
фото сбоку
Технические характеристики
Изменения затронули и моторную линейку Порше Макан 2019. Несколько дефорсирован базовый турбомотор объемом 2,0 литра — теперь он выдает 245 л.с., а старшие, наоборот, стали мощнее: трехлитровая “шестерка” развивает 354 л.с., а битурбированный V6 объемом 2,9 литра — рекордные 440 л.с..
фото салона
В интерьере обновленного кроссовера взгляд цепляется за 11-дюймовый экран новой коммуникационной системы с функциями онлайн-навигации, доступом на облачную платформу для сбора актуальных данных о ситуации на дороге, а также с интеллектуальной системой подсказок. Также опционально предлагается руль GT, а для владельцев автомобиля с полным набором ассистентов приятным бонусом станут обновленный круиз-контроль и помощник движения в пробках.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):
Цена и комплектация
Стоит отметить, что данная версия рассчитана на китайский рынок. Информация о деталях Porsche Macan 2019 для других стран, по заверениям компании, появится до конца этого года. Цены и комплектации будут объявлены позже.
Читайте также:
autompv.ru
Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года: обзор, фото, цены
Основатель бренда Порше однажды мечтал сделать легкий автомобиль со спортивным характером, который оптимально распределяет личную энергию. У него все получилось, и мечта стала реальностью. С того момента прошло несколько десятилетий, но доныне компания пытается делать машины мощнее и эффективнее. Вся продукция марки впечатляет стилистикой, которая идеально сочетается с функциональными показателями. Машины давно являются символом свободы, а также прекрасного отношения к жизни. Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года будут радовать поклонников бренда.
Porsche Cayenne
Данный кроссовер считают прирожденным бестселлером концерна. Не глядя на то, что это класс SUV, машина по всем параметрам отвечает фирменной политике компании, она относится к спортивным генерациям.
В новом модельному году фирма презентует 3-е поколение семейства. Как говорят специалисты, авто станет просторнее и спортивнее.
Также не исключено, что внедорожник среднего размера обретет повышенную производительность, более того, эффективность. Пусть новинка появится на рынке сравнительно не скоро, уже известны определенные подробности. Модель будет построена на платформе Фольксвагена, это также основа для Ауди, но данная версия короче и легче конкурента, располагает 2-мя рядами сидений вместо 3-х.
Porsche Cayenne turbo 2019 года
Porsche Cayenne turbo 2019 года
Porsche Cayenne turbo 2019 года
Porsche Cayenne turbo 2019 года
Porsche Cayenne turbo 2019 года
Porsche Cayenne turbo 2019 года
Собственную архитектуру авто разделит с кроссовером Макан. Если сравнивать с предшественником, новинка станет чуть длиннее, шире и даже ниже. Задняя грузовая зона увеличится на 15%, колеса и шины тоже подлежат модернизации. В инновационном корпусе актуальна стратегия смешивания разнообразных материалов. Здесь задействованы определенные типы стали также алюминия. Крыша параллельно с боковыми панелями, задней дверью, капотом, крыльями и прочим, сделана из алюминия, точно, как определенные участки главной конструкции. По сути, 47% корпуса – это алюминий, соответственно, авто стало чуть легче.
Около 50 кг веса было добавлено, чтобы Cayenne прошел тесты столкновения.
Порше применяет разные технологии сплавов, чтобы получить рекомендуемую жесткость. Детали кузова соединяются в разных точках. В технологическом процессе сделали 160 метров проклейки. В итоге соединены и смешаны материалы, а жесткость, опять-таки, увеличилась на 20%.
Porsche Cayenne S 2019 года
Porsche Cayenne S 2019 года
Porsche Cayenne S 2019 года
Porsche Cayenne S 2019 года
Porsche Cayenne S 2019 года
Porsche Cayenne S 2019 года
Porsche Cayenne S 2019 года
Porsche Cayenne S 2019 года
Аэродинамике также отведена не последняя роль, особенно в плане эффективности и производительности, чего лишь стоит конфигурация Турбо. В новом году Cayenne получил модернизированную систему активного воздушного затвора впереди, версия Турбо станет располагать активным спойлером на крыше. Передние воздушные жалюзи находятся не просто под верхней, но и под нижней решеткой, плюс по бокам. А вот боковые жалюзи стоят по вертикали, все остальное – по горизонтали.
Porsche 911
В новом модельном году появится генерация суперавтомобиля 911. С учетом последних снимков можно оценить другой интерьер и кузов машины, хотя они почти не разнятся с предшественником, лучше стали лишь технологии дизайна, плюс оснащение интерьера. Многие новые элементы находятся сзади, точно, как спойлер, охватывающий всю ширину машины. Задние фонари состоят из длинной полосы, она идет вдоль передней кромки спойлера. Выхлопные патрубки теперь чуть ближе к центру заднего бампера. Воздуховоды на вид стали больше, нежели у прежней версии. Впереди хочется сказать о новеньком квадратном капоте, что сочетается с бамперами и крыльями.
Наиболее эстетические перемены коснулись салона, новинка временно закрыта маскировкой. Но должна быть использована идентичная комбинация цифровых приборов, как в новых версиях Панамера и Кайен. Специалисты придерживаются стандартного стиля, пытаются сохранить все, что будет напоминать о знаковом дизайне Порше, хотя также будут добавлены особенности нового пакета 911. Из ранних тестовых версий доступно сделать вывод, что потенциальное поколение расширится, это доказывают крупные колесные арки. Не исключено, что основой выступит индивидуальная спортивная платформа модульного типа, разработанная представителями Порше.
Она гарантирует максимальную гибкость, если говорить о позиционировании мотора, а также оборудовании подвески. Это даст шанс специалистам добавить гибридную технологию, хотя официальное решение, что касается бензиново-электрических модификаций, временно не принято.
Не считая всего сказанного, платформа будет оптимальной для поколения Boxster 718 и Cayman. По сути, 911 обязан сберечь свою заднемоторную подвеску, но не исключено, что через время после старта продаж выпустят версию с агрегатом, расположенным посредине.
У Порше имеется гоночный автомобиль 911, может быть, это намек на идентичную дорожную машину. Жаль, но планы бренда временно откладываются, ведь важно освободить ресурсы ради развития электрокаров.
Новая генерация выходит в этом году, но считается машиной 2019 модельного года. Первоначально речь пойдет о базовых модификациях, под их капотом 3,0-литровый мотор, который показали чуть ранее на 911. Ныне он выжимает 370 л.с., при 449 Нм крутящего момента для Carrera, а также 420 сил и 499 Нм для Carrera S. Через некоторое время после презентации купе, на рынке должен появиться кабриолет.
Porsche Mission E
Еще в прошлом году миру стало известно, что первая электрифицированная версия Порше выйдет к концу 2019 года. Ее цена будет стандартной, как за классическую версию Порше Панамера. Важно понимать, что у этого 5-дверного автомобиля стоимость может меняться от рынка сбыта. Но если говорить о США, то там цена стартует от 85 тысяч долларов. Тогда, когда электрокар предложат по этой цене, он будет соперничать с Тесла. Наиболее дешевая модификация этой марки обходится американцам в 70 тысяч.
Также стоит понимать, что производственная версия Mission E по дизайну станет напоминать презентованный прототип, но отличия однозначно появятся. Насколько они будут заметными – говорить рановато. Как видно на практике, прототипы почти никогда не идут в производство такими, какими их показывают на выставках. Инженеры параллельно с технологами прикладывают усилия, чтобы сборка оказалась проще, от этого снижается ее стоимость.
Собственно, концепт Porsche Mission E дополнили 2-мя электрическими установками, с отдачей 600 сил, плюс там был полный привод. Подобная гамма давала возможность набирать 100 км/ч в течение 3,5 секунды, а 200 км/ч всего за 12 секунд.
Предельная скорость, поддерживаемая электроникой, 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – 400-500 км, а в серийном аналоге параметры вовсе могут оказаться другими. Совсем не секрет, что Порше планирует ежегодно реализовать 20 тысяч единиц электрокаров.
Porsche Mission E: экстерьер
Porsche Mission E: интерьер
Porsche Mission E: экстерьер
Porsche Mission E: экстерьер
Porsche Mission E: экстерьер
Porsche Mission E: экстерьер
Porsche Macan 2019
Точно, как официальные, так и шпионские снимки, сосредотачивают внимание на уникальном экстерьере. Авто мощное, отчасти агрессивное, с мужественными чертами. Первые фото внутри и снаружи впечатляют разнообразием, идеально выглядит радиаторная решетка с сетчатой структурой, а также объемный бампер. Улучшенная версия имеет интересные светодиодные огни переднего света, а также современную конструкцию. Модель Турбо получит дорогостоящую биксеноновую оптику. На фоне консерватизма, стандартных очертаний, смягченных линий – практически отсутствуют заостренные углы.
Porsche Macan 2019 года
Porsche Macan 2019 года
Porsche Macan 2019 года
Porsche Macan 2019 года
Porsche Macan 2019 года
Porsche Macan 2019 года
Конечно, следует выделить солидный и роскошный салон. Во время тест-драйва стало известно, что он сочетает высокую эстетику, комфорт, безопасность вне зависимости от погодных условий. Сидения регулируются, есть вентиляция и обогрев, интерьер отделан дорогостоящими материалами в красно-черных тонах. Электрический пакет дополняет общую картинку, подчеркивает статус.
На выбор 3 силовых установки, объемом 3,0-3,6 литра, а также отдачей 250-400 лошадиных сил.
Презентация не за горами – стоимость 60 тысяч долларов, за улучшения придется доплатить еще 10 тысяч. В РФ машину реализовать пока не планируют.
Porsche 960
В середине следующего года ожидается появление гибрида 960. Он будет конкурировать с Феррари, и не глядя на инновационные технологии, машина должна пойти по пути 918 Spyder, в ней соберут разные современные разработки.
Porsche Dakar
Этот автомобиль выстроен на базе 911. Модель хотят выпустить в честь победы 32 года назад в ралли Париж-Дакар. Этот кроссовер получит общие черты с Макан. Мотор, в любом случае, настроят на запредельную мощность, чтобы он не уступал 911.
Подведение итогов
На данный момент компания Порше стабильно развивает личную историю, ежегодно автомобили марки предлагают интересное сочетание богатства и спорта, беспрекословного комфорта. Модельный ряд рассчитан на премиальные транспортные средства со спортивным характером. В новом модельном году они вновь удивят превосходством и поддержкой концепции немецкого бренда.
Смотрите видео-обзоры некоторых моделей Porsche 2018-2019 года:
2019year.net