Renault 19 отзывы – Отзывы о Renault 19

Отзывы о Renault 19

Если нет денег на большее, более новое и современное, то как рабочая лошадь на каждый день вполне сойдет. Много…

Renault 19 седан 1999 года выпуска; 1.4 л., бензин, МКПП, передний привод

средний автомобиль

В дальней дороге машина показалась удобной в управлении, устойчивой на скоростях 100-120 км\час. Руль без ГУР, достаточно точен и понятен, но при маневрировании в городе тяжеловат, если не сравнивать с вазовской классикой. Двигатель на машине допотопной конструкции (тип С2J), где ломаться практически нечему — нижневальный, гильзованный, с цепью. Разгоняется авто не спеша, чуть живее ВАЗа, но тяга…

Достоинства: Вместительность салона и багажника. Ходовые качества (энергоемкая подвеска). Небольшие эксплуатационные затраты.

Недостатки: Бедность комплектации (данный экземпляр). Относительная дороговизна оригинальных запчастей.

karagan

23 апреля 2009avtomarket.ru

Берите с двигателем 1.8, это лучший вариант.

Renault 19 седан 1993 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Конечно, это не S-класс, но ямки она проглатывает неплохо, у подвески достаточный ход — однажды я ехал по грунтово-песчаной дороге с ямками и всеми её неровностями со скоростью 70-80 км/ч (вдоль железной дороги, и за мной поднялась такая пылища, что не было видно и пяти метров назад, когда начал скидывать скорость — из пыли слева выскочил и пронёсся рядом поезд, это было очень красиво…

Достоинства: Экономичность. Цена. Интерьер/экстерьер. Простая и надёжная подвеска.

Недостатки: Ломучесть по мелочам.

daishi
25 января 2010avtomarket.ru

Машина подойдет начинающим водителям, стесненным в средствах, также подойдет для жителей удаленных от официальных…

Renault 19 седан 1999 года выпуска

хороший автомобиль

Машина по словам продавца была в идеальном состоянии, возраст полтора года с момента выпуска и 10 месяцев с момента продажи в салоне, пробег 15000 км. При осмотре все подтвердилось. Оформили, пригнали. На этом для меня эта история могла бы закончиться, но в 2005 году, когда старенький Ситроен ХМ (о нем недавно был отзыв) меня совсем вымотал, я узнал, что мой друг продает свою реношку. Пробег…

Достоинства: Надежность. Экономичность. Отсутствие проблемы угона и интереса со стороны сотрудников ГАИ. Простота конструкции. Комфорт (конечно по сравнению с сопоставимыми по цене автомобилями).

Недостатки: Опасное поведение на колее. Отсутствие многих опций, связанных с безопасностью и комфортом. «Среднестатистическая» внешность.

ap5
25 декабря 2007avtomarket.ru

Не гонитесь за годом выпуска, делайте обязательно диагностику или хотя бы возьмите с собой человека, не плохо…

Renault 19 2000 года выпуска

средний автомобиль

Рено 19 больше подходит для езды по городу, т.к. передаточные числа в КПП очень сближены и больше 110 км/ч по трассе уже ехать не хочется (наши десятки в этом отношении лучше). Подвеска жёсткая, но достаточно энергоёмкая, у Нексии мягче, у Вазов жёстче. Мощности двигателя 1.4 литра, хватает далеко не всегда, разгонная динамика на уровне классических Жигулей. Авто для неспешной езды по городу…

Достоинства: Частично оцинкованный кузов (турецкая сборка). Отсутствие внимания со стороны автоугонщиков. Просторный салон. Низкие цены на большинство запчастей. Дополнительная антигравийная обработка.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция. Относительно дорогой фирменный сервис. Сильно сближенные передаточные числа в КПП (для кого то это +). Неважная обзорность из-за небольших зеркал. Недостаточная мощность у двигателя 1.4 л.

ml4hwl4hh5
19 мая 2008avtomarket.ru

Как хорошая альтернатива русскому авто (9-10-14-15-Калин)

Renault 19 седан 1997 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Ходовые качества: машинка идет по дороге как влитая, зимой проверял в повороте там, где Логона уносило на 60 км/ч, я спокойно на 80 проезжал. В управляемом заносе машинка ведет себя предсказуемо и с готовностью отзывается на педаль газа. Единственный минус — это плохая боковая поддержка у сидушек. Надежность: машина оказалась на редкость надежной. За все время эксплуатации менял 2-а раза тросик…

Достоинства: Расход. Надежность. Комфорт.

Недостатки: Устарело.

andbest
4 августа 2011avtomarket.ru

При покупке проверьте внимательно двигатель, электронику и кузов снизу. Подвеска проста и дешева, но требует внимания!

Renault 19 хэтчбек 1991 года выпуска; 1.7 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

А коробку надо смотреть теперь, возможно либо шестерня запала, либо клинит ее…» Я приехал домой и первым делом начал допрос с пристрастием, что было, о чем я не знаю… выяснилось, что жена разогналась по льду до 70 и на этой скорости не вошла в правый поворот, точнее не смогла раскрутить руль (позже я понял, что из-за ледяного нароста, оставленного ею) и наскочила на бордюр, а они у нас на дорогах…

Достоинства: Дешевые запчасти и обслуживание. Управляемость. Динамика. Вместительность. Не прожорливая.

Недостатки: Снята с производства. Недоверие у народа.

chronos
13 мая 2011avtomarket.ru

Авто хоть уже и не выпускатся, но гораздо надежнее российских и в обслуживании проста. Если купите, думаю не пожалеете

Renault 19 1998 года выпуска

хороший автомобиль

Взял шестилетнюю машину простой комплектации (нет ГУР, кондиционера, стеклоподъемников), но все равно пришлась по-душе, да и потом понял что не зря, т.к. ремонт рулевых реек с ГУР дороговат, а они периодически подтекают, да и вообще машина управляется легко, так что ГУР и не нужен. Хоть машина и не новая и Турецкой сборки (Европа-19) но особых хлопот не доставляла. Как и у любой машины были мелочи…

Достоинства: Простота и надежность, плюс недорогое обслуживание.

Недостатки: Расход топлива великоват для 1,4, да и жесткость подвески скорее всего плюс для наших дорог.

rybnat22
16 января 2006avtomarket.ru

Смотрите, выбирайте, и не сомневайтесь в правильности выбора модели:)))

Renault 19 седан 1999 года выпуска

отличный автомобиль

Комфортная езда, экономичность, надежность двигателя, стойкость к корозии (ни одиного пятнышка, а ведь машине почти 10 лет и суровая эксплуатация по московским солям), прочность подвески, не высокие цены на запчасти, не дорогой сервисный ремонт…. Я думаю, что Рено 19 не зря стал бестселлером и благодаря которой, французский концерн вышел из кризиса… В общем настоятельно рекомендую эту машину…

Достоинства: Комфорт. Надежность узлов и агрегатов. Доступность ремонта и запасных частей (как по цене так и по наличию). Экономичность.

ieperov
29 августа 2007avtomarket.ru

Помните, что это доволно старые машины и нужно тщательно смотреть, но если попадется крепенька берите, не пожалеете!!!

Renault 19 хэтчбек 1989 года выпуска

хороший автомобиль

Тем кто решил брать смотрите кузов в районе задних арок (болезнь) двигатель на дымность и звук. передняя подвеска: это рейка (лучше брать без гидроусилителя ходит дольше истоит дешевле около 3000 руб). в задней подшипники торсиона, их неисправность можно диагностировать только на подъёмнике (выражается в нераном свисании колес и вертикальном люфте подвески, как будто амортизатор люфтит) ремонт…

Достоинства:

Надежность. Просторный салон. Плавный собранный ход.

Недостатки: Задние арки кузова. Стартер и рулевая рейка. Слабоваты задние тормоза. Слабо востребована на вторичном рынке (действует миф о былоой надежности немцев и типа ненадежноси французов).

vitalik-110884
29 августа 2008avtomarket.ru

Если вам достался аVтомобиль, предыдущий хозяин которого был любителем использования неоригинальных (модных) запасных…

Renault 19 седан 1996 года выпуска

отличный автомобиль

Если вам достался автомобиль, где предыдущий хозяин следуя моде установил в переднюю подвеску газовые стойки, не пожалейте денег и поменяйте их на маслянные, иначе езда по плохим городским дорогам будет портить все положительные эмоции от этого автомобиля, а он этого не заслуживает. Размер салона вполне подходит для комфортного размещения 5 человек, или дружной семьи. Ремни безопасности задних…

Достоинства: Хороший динамичный двигатель. Рулевое управление. По спортивному настроенные подвески.

Недостатки: Мною не замечено, а которые и были по беспроблемности их устранения, что можно отнести к гениальности инженерной мысли создателей, можно отнести к достоинствам.

oleg-51268
20 июля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault 19 1998 г.

Renault 19 1998 года выпуска

После сто двадцати км., появляется шум от колес и двигателя, но при этом машина прилипает к дороге идет как по рельсам разгонял до 190 – удовольствие никакое, крейсерская скорость 120–130 км. Свет штатный, очень хороший. Оптимальный вариант двигатель 1,6. Эргономика мне нравится, правда первое время привыкал к сигналу под рулем. Сейчас смотрю «Лагуну – 2» или «Авенсис».

Достоинства: Огромный салон и багажник. Хороший свет.

Недостатки: Шум от колес.

Сергей (Москва)
18 февраля 2005autonavigator.ru

При надлежащем уходе, наличии качественного сервиса рядом, а не за 200 км. тачка супер. Особенно для молодого человека.

Renault 19 1992 года выпуска

хороший автомобиль

Renault R19, заводская спортивная версия: 1992 года, купе, 1, 8i, 16 кл., 135 л.с. черный металлик, литье R14, прямоток BEDA, салон рекаро (правда потрепаный), спортивная подвеска, дисковые тормоза по кругу (для 92 года!!!), стабилизатор кузова, спойлер сзади, воздухозаборник спереди. Причем все это как я сказал родное. Ну и естественно пара несущественных недочетов. Ивсе это за 3500$. Отлично…

Достоинства: Супер управляемость. Внешний вид.

Недостатки: Электрика. Подвеска.

denisiok
16 марта 2007avtomarket.ru

В данном ценовом диапазоне лучше недорогая подержанная Рено 19, чем более новый отечественный авто, ибо я имел опыт…

Renault 19 1997 года выпуска

хороший автомобиль

На трассе при скорости 160 км/ч ведет себя вполне уверенно, идет плавно, дорогу держит без проблем. Отечественные авто ни в какое сравнение, как по качеству сборки, так и по ходовым характеристикам. За все время эксплуатации (2,5 года) ни разу не подвел. По обслуживанию немного дороже отечественных авто, зато качество комплектующих ни в какое сравнение. Если какая-то деталь заменилась, то про…

Достоинства: Проверенный временем надежный автомобиль. Без проблем с ремонтом и запчастями. Неприхотливый к бензину. Экономичный. Шустрый. Не дорогой в обслуживании.

Недостатки: Жаль, что больше не выпускают, т.к. модель достаточно не плохая. Две болезни — контакты и плохой турецкий пластик.

sergsap
17 августа 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault 19 1993 г.

Renault 19 1993 года выпуска

Но в этой машине в отличии от Лады ГУР, ЛЮК, регулируемая рулевая колонка, регулировка изгиба спинки сидения, намного приятнее салон. В мороз заводится легко, в летней пробке не кипит. Лучшее качество покраски. С запчастями сложность, но по себе скажу самое дорогое что я менял — это термостат французский через официального дилера за 2 или 3 тысячи (не помню точно). У брата моего 15…

Константин (Санкт-Петербург)
3 июня 2011autonavigator.ru

Кто ограничен финансами и выбирает между Жигулями и иномаркой, на мой взгляд 19-шка — лучший вариант. Ремонтируйте…

Renault 19 хэтчбек, 5 дв. 1991 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Вместительный салон, большой багажник, тяговитый мотор, всё удобно, эргономично, просто и логично. В общем с любителями «острых» поговорок готов поспорить до хрипоты. Машина ХОРОШАЯ!!!

Достоинства: Оцинкованый кузов, надёжный и тяговитый движок, не тесный салон, отличная управляемость, не стареющий дизайн, стоимость запчастей и их наличие в продаже.

Недостатки: Все таки автомобиль создавался для европейских дорог (я имею ввиду их качество).

Дмитрий
18 мая 2011infocar.ua

Вобщем берите Рено 19 не пожалеете, будет Вас всегда радовать.

Renault 19 1996 года выпуска

отличный автомобиль

Не говоря о расходниках (фильтры, масло, свечи, колодки) — по ценам сравнимо с 21099 Менялись: помпа (каждые 60 т км) ходовая оказалась неприхотливой замены агрегатов и узлов были достаточно редки суммарная стоимость работ никогда не переваливала за 300 у.е. вал приводной после 200 000км пробега сцепление 1 раз за 240 000 пробега тормозные диски 1 раз за 240 000 пробега за все время эксплуатации…

Достоинства: Управляемость. Удобство. Привлекательность. Огромный багажник. Надежность. Недорогой в обслуживании.

bzzz
22 января 2007avtomarket.ru

Следите за кузовом, меняйте вовремя масло и зуб. ремень. Берите лучше всего с мотором 1.8-90л.с.

Renault 19 1994 года выпуска

средний автомобиль

Отъездив на ней почти 2года могу сказать о следующих достоинствах и недостатках этой машины Недостатки и проблемы, возникшие во время эксплуатации полетел вентилятор (заметил это в пробке при +30, купил другой за 20евро) после 2х зим эксплуатации очаги коррозии на задних арках, дорогие запчасти и сервис, при скорости выше 120 прожорлива Достоинства неприхотлива, при желании все можно починить…

Достоинства: Расход бензина (до120кмч). Неприхотливость в ремонте. Высокий клиренс. Плавность и мягкость хода.

Недостатки: Очень дорогие зап. части на сервисе (я брал все на разборках). После 10 лет начинает подгнивать (задние арки, пороги).

waenmaer
7 апреля 2006avtomarket.ru

Если не боитесь кузовных работ с крыльями. Если сможете вливать в неё то, что ей надо ( а не что подешевле) и в нужные…

Renault 19 седан, 4 дв. 1991 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

На 200 тыс. км. делал ревизию двигателю. Нечего было делать, кроме как поменять кольца и почистить клапана. Всё в размерах и в хорошей кондиции. Салон просторный, много объёма, не в пример новым Clio. Symbol, и Megane (до 2007). Супер багажник по вместительности. Недостатки: неудобная система отстёгивания спинки заднего сидения, маленкий «бардачок» ( зато какие боковые карманы на дверях), немного…

Достоинства: Вечный двигатель. Большой объём салона и багажника. Удобная торпеда и расположение механизмов управления. Хороший обзор передка и задка. Хорошо управляема и чувствительна. Довольно комфортна.

Недостатки: Слабовата » на передок» ( подвески, рычаги и шаровая), Подгнивают задние арки. Разрушаются уплотнители стёкол дверей. Трудно что- то ещё сказать плохого о родной машине!

Сергей
18 мая 2011infocar.ua

Стоит обратить внимание.

Renault 19 хэтчбек 1993 года выпуска; 1.9 л., дизель, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Машина эксплуатируется круглый год, хотя зимой после —16 есть проблемы с запуском, но наличие хорошего аккума позволяет решить этот вопрос. За время владения аппаратом пришлось поменять рулевую рейку — 45 евро (б.у), диск сцепления — 50 евро, помпа — 20 евро, нижний шарнир, ну и тормозные колодки. По двигателю проблем нет. Масло лью какое есть под рукой. Масла хватает от ТО до ТО. ТО через 10000км…

Достоинства: Комфорт. Экономичность. Цена.

Недостатки: Больше 130 не едет.

rusas
13 июня 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault 19 1989 г.

Renault 19 1989 года выпуска

средний автомобиль

Например на «шестёрку» ставил задние цилиндры по 60 грн за пару реношка запросила 60 у.е. и подвеска довольно хлипенькая очень чувствительна рулевая рейка. Не согласен по поводу «непривередливости“к качеству топлива. Двигатель очень нежный и чувствительный. А так ничего, как первый автомобиль он меня очень порадовал! Хотя и заставил получше разобраться в недрах автомеханики. В марте на рынок даже…

Достоинства: Надёжность (учитывая возраст). Интересный дизайн. Управляемость.

Недостатки: Очень дорогое обслуживание для своего класса. Постоянные проблемы с электроникой.

serg-ukraine
19 февраля 2007avtomarket.ru

Идеальная «первая иномарка» для начинающих и просто спокойных водителей.

Renault 19 2000 года выпуска

хороший автомобиль

Когда покупали в 2000 году в салоне стоила $7000 — базовая комплектация «без всего», кроме сигнализации. На сегодняшний день проехала 115000км в основном по Питеру и вокруг. Конечно, от машины за такие деньги чудес не ожидаешь. Это просто «ездящая коробка», так что все ахи и охи про отсутствие примочек, фенечек, наворотов, прибамбасов и некоторых совершенно не лишних удобств оставим за скобками…

Достоинства: Очень удобные сиденья и вообше хорошая эргономика. Прочная подвеска. Надежный мотор. Неправдоподобно могучий и живучий аккумулятор. Возможность ездить, не возя полный багажник запчастей. Привлекательная цена.

49xwa13fje
24 августа 2007avtomarket.ru

Для первого авто нормально, если деньги не считаете.

Renault 19 1998 года выпуска

средний автомобиль

Всё хорошо, только половина радиаторов на нём не работает. В итоге, проехав на ней 12000 км 9 мес. я угрохал на этот агрегат порядка 2-х штук баксов, не считая расходов на бензин. Кстати, жрёт она 11 литров при движке 1.4, тоже сюрреализм какой-то. По моему при таких расходах можно иметь гораздо более достойный автомобиль. Короче, машина хоть и лучше жигулей но не настолько…

Недостатки: Дорогой сервис при вобщем-то дешёвом автомобиле.

qxg9kcf64z
4 февраля 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault 19 1993 г.

Renault 19 1993 года выпуска

Автомобилем очень доволен, проехал на нем более 130 т. км, и могу сказать, что каких-либо особых проблем автомобиль не достовлял! Конечно ничего вечного нет, но все что приходилось менять или делать это от естественного износа или времени! Денег на авто не жалею, покупаю только лучшие детали и расходные материалы! Хотя обслуживаюсь не у оф. диллера! В моей машие установлены все возможные…

Достоинства: Надежность. Динамичность.

Недостатки: Низкая посадка. Возраст.

Дмитрий (Москва)
21 июля 2005autonavigator.ru

Советую!

Renault 19 1998 года выпуска

отличный автомобиль

Приобрел в неплохом состоянии, по цене чуть ли не —099. Искал не долго. Проездил чуть меньше года. На разборке не надо ни ремонтироваться, ни покупать запчасти. Вроде разбор, но за то, что только 19, и по-моему, меган — дерут втридорога. Я уж не говорю о дилер центрах. В скором времени поменял все тормозные колодки. Вместе с работой — 200 долларов, да еще секретки сбивали. Конечно…

Достоинства: Качество иномарочное. Цена чуть выше российской.

Недостатки: Обслуживание чуть дороже России.

y73sq6appj
24 апреля 2006avtomarket.ru

Покупая РЕНО, проконтролируйте абсолютно ВСЮ электрику: работа генератора и стартера, стеклоподъемники, центральный…

Renault 19 хэтчбек 1992 года выпуска

хороший автомобиль

Очень приличный внешний вид для машинки 1992 года. Приятный салон у второй фазы. Живучие движок и коробка, если за ними смотреть. Весьма вместительный багажник для машины такого класса. Хороший просвет — можно лазить по бордюрам, но аккуратно. Резвый 113-сильный двигатель 1. 8i (8-клапанник) Хорошо держит трассу, входит в повороты — все-таки не зря дизайн машины разрабатывался в аэродинамической…

mileishi
1 июля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault 19 1996 г.

Renault 19 хэтчбек, 5 дв. 1996 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Поменял задние колодки в сборе со всеми пружинками 20$ передний ступичный подшипник SKF 30$ Машинка очень мягкая из-за торсиона, удобный салон, большой багажник. До Рено было 6машин Ваз21011 1975г, Опел Рекорд 1986, Ваз2105 1985г, Опел Рекорд 1986, Ситроен АХ 1989, Ниссан Санни 1.8 GTI 1988г. Из всех машин мне понравились Ситроен и Рено.

Аноним
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Renault 19 1994 г.

Renault 19 1994 года выпуска

Управляемость нравится, разгонял до 160 — все отлично, дорогу держит хорошо. Расход топлива точно не скажу, но на двадцати литрах проехал 260 км за городом при средней скорости 130. В салоне по сравнению с Фольксвагенами шумно, особенно после 3000 об. Но по сравнению с Маздой 323F и ситроеном ксантией — мертвая тишина. Конечно я понимаю что я не гонщик и проехал на ней 7 тыс. км., но машиной очень…

Достоинства: Внешность. Удобная посадка. Управляемость.

Недостатки: Коррозия кузова.

Михаил (Москва)
14 июня 2006autonavigator.ru

Не пожалеешь.

Renault 19 1998 года выпуска

хороший автомобиль

Очень скоростная и маневренная, супер удобная в вождении, особенно нравиться педали, они такие чувствительные, делают машину очень легкой в управлении. Передние сиденья очень удобные, как будто тебя обнимает такая пухленкая девочка. Я водил разные машины, такого же среднего класса такой динамики, как в рено нет в других. Представьте брал на борт 7 Комбатов (настоящих, здоровенных) и до казармы 220…

Достоинства: Скорость. Лекгая управляемость. Динамика.

Недостатки: Задние сиденья. Штурвал (рулевая колонка).

3ayp
5 июня 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault 19 1995 г.

Renault 19 1995 года выпуска

За это время в дороге ни разу не подвела, после покупки заменил расходники, воздушный фильтр подошел от Опель Кадетт, тогда это была проблема, а сейчас с расходниками проблем нет. Двигатель: очень экономичный расход за городом. Если сильно не гнать и не напрягать машину с четырьмя пассажирами – порядка 5.2 – 5.5 л. при110 км/ч. За время эксплуатации заменил две шаровые опоры с небольшим интервалом…

Александр
20 декабря 2008autoban.by

Отзыв об автомобиле Renault 19 1992 г.

Renault 19 1992 года выпуска

Единственное на что следует обратить внимание при покупке это на: — машина из европы — не плавают ли обороты двигателя (значит подсос кислорода во впускном коллекторе) — не подтекает ли масло из сальника коробки на левую полуось. Все! Сейчас думаю приобрести машину по новее, и не знаю, что выбрать …..?

Достоинства: Небольшой расход топлива. Надежность.

Недостатки: Серьезных нет.

Роман (Москва)
28 мая 2005autonavigator.ruПокупай.

Renault 19 хэтчбек 1991 года выпуска; 1.7 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет. Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне комфортно сидеть, водительское сидение регулируется в трех положениях. Панель приборов легкая, нет никаких прибамбасов, все простенько и удобно. На дороге при скорости 110 километров машину не чувствуешь, едешь как будто…

Достоинства: Легко идет по дороге. Вместительный багажник.

mitji
20 июня 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Renault 19 1995 г.

Renault 19 1995 года выпуска

RENAULT приятно удивил качеством и комплектацией. О комплектации. На автомобиле установленно все кроме кондинционера, просто я считаю, что по нашей погоде он не нужен. Живу в прибалтике Эстония. В наличии; усилитель руля, эл. люк, эл подъемники эл зеркала с подогревом, подогрев передних кресел, иммобилайзер, мульти руль, это когда стерео с руля управляется, 6 колонок, две подушки, регулируемые…

Достоинства: Надежность. Крепкая подвеска.

Недостатки: Больше не выпускают.

Олег (Эстония)
6 февраля 2006autonavigator.ru

Берите только Французские 19шки (они надежней и не так часто убиваются) или свежие Турецкие

Renault 19 1996 года выпуска

хороший автомобиль

143000 пробег Особо больших нареканий НЕТ. Ремонт: Менял масло как то у официального дилера — после как узнал цены на замену масла в специализированном автосервисе для Французских машин стало плохо со здоровьем, в 900 раз дешевле (без лоха и жизнь плоха) ну да ладно. Досталась она мне т.е. машина с пробегом 132000. После передвижения на ней 10000 км поменял подшибник на задней балке + мастера…

Достоинства: Небольшой рассход топлива по городу и вне. Есть еще достоинства но их надо почувствовать прересаживаясь с автомобиля Отечественного производства;)

9t3q8boeqi
12 июля 2005avtomarket.ru

машина надежная — найдёте французскую берите как учебную.

Renault 19 Седан 1989 года выпуска; 1721 л., инжектор, механика, передний привод, левый руль

отличный автомобиль

Выпускалась сейчас — купил бы, но не турецкую. Сейчас взял Канго и тоже французской сборки. Но шамада на ходу.

Достоинства: Надёжная как танк. При -40 замерзала так, что втягивающее не щелкало, но запускалась с третьего раза. Не боится перелива бензина. Простая как велосипед.У меня 10 лет, всего возраст 22 года, пробег 350 тыс. км. Запчасти не дороже чем на нашу десятку.

Недостатки: Подшипники торсиона слабоваты. Замок зажигания второй поставил, но контактная группа родная.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 4 года и более
8 февраля 2011auto.yandex.ru

хорошее соотношение-цена/качество

Renault 19 седан, 4 дв. 1996 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Машина красивая, имеет и на сегодняшний день современный вид, а цвет вообще супер, когда сам покупал это первое , что приглянулось в ней -красивый синий металлик -от ярко синего (на солнце)-бирюзового, под цвет морской волны, до темно синего -под цвет пасмурного неба. жаль что сейчас вообще не вижу машин такого цвета

Достоинства: Просторный салон, удобная боковая поддержка сидений, простая в обслуживании, недорогие запчасти.

Недостатки: Шумноватый двигатель.

Сергей
18 мая 2011infocar.ua

be5.biz

Отзывы владельцев Renault 19 (Рено 19)

ГлавнаяОтзывыRenault19


3.8 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault 19 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

4

Рабочая, простая в эксплуатации (очень экономичная машина. Мы проехали на ней пол-страны… пересекали 4 границы (на Кавказе), ездили всей семьей на море…

Для меня французы были всегда этаким промежуточным вариантом в плане машин. Скорее я их воспринимал не как роскошь, а как средство передвижения. И правильно делал. Вот Девятнашка полностью…

Машину не выбирал, просто подвернулась как первое авто.Из минусов — все минусы старого авто, у которого постоянно нужно что-то ремонтировать. С запчастями выбор простой: либо оригинальные…

Понимаю, что скорее всего этот отзыв останется без внимания. Но написать про такую отличную машинку просто обязан.Итак: Renault 19, 1.4 — 80 л/с, 1994 г/в, хэтчбек, ручная, комплектация…

Свою Рено купил по внешнему виду. Очень понравилась. До этого не было никакой машины. Так что взял ее как тачку на которой учусь ездить.Посадка удобная. Кресло ругулируется вперед назад…

Начну с того, что RENAULT-19 — легендарный автомобиль! Это единственный конкурент WV GOLF из всех автомобилей ГОЛЬФ класса! Хочу сказать, что это мой первый RENAULT! До покупки этого автомобиля…

Машина для своего времени и цены — просто супер. Эксплуатирую в России с 1998. Первых 4 года (до возраста авто в 13 лет) все было прекрасно. Доливал масло, регулярно менял то шаровые, то…

Эксплуатирую автомобиль с 1995 года. Автомобилем очень доволен, проехал на нем более 130 т. км, и могу сказать, что каких-либо особых проблем автомобиль не достовлял! Конечно ничего вечного…

Купил 2 года назад за 2000 у. е. у человека, которому срочно нужны были деньги (ехал на отдых). Что это именно моя машина — я просто почувствовал. И на протяжении 2-х лет просто не мог …

Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации 19-ки. Прошла на данный момент 140000 тысяч, глобальных проблем не было.От 70 т до 80 т поменял подшипник ступицы передней правый, глушитель…

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Renault 19, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.


www.autonavigator.ru

Отзывы о Renault 19, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault 19 с фото, личный опыт эксплуатации

Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.

11 комментарий

Автомобиль РЕНО-19 надежный и очень верный друг водителя если водитель будет постоянно следить за состоянием своего друга. М оему авто уже в этом году будет 20 лет а на нем все родное за исключением…

2

Честно не любил Французские автомобили, но как оказалось зря. Часто мнение об автомобилях формируется по отзывам владельцев, как мы знаем любой автомобиль переходит в котигорию плохой когда даёт сбой…

2

В отличии от предложенного вами мне варианта, у меня 5 дверей, двигатель 1.4i, но 85 л.с. За 20 лет эксплуатации серьезных поломок, требующих больших затрат на ремонт не было. Поменял раза три…

3

Рено 19 Европа, 1998 год, карбюратор, родина — Турция. За все 5 лет не было серьезных поломок. Ходовая у машины просто неубиваемая, просвет у Рено-19 турецкой сборки не уступает отечественным машинам…

6

не убиваемая тачка я ее купил ,только она пяти дверная была хэтчбек , в 1998 году, когда подшипник искал по образцу оказалось они от мерседеса, вообщем вся ходовка от мерса, мягкая только передних…

5

Машина очень удобная надежная по комфорту хорошая. Экономичная если карб. ВЕБЕР-32 ДРТ. С отечественными не сравнить. Торсионы делают свое дело ообенно по ровной дороге очень приятная езда. Все рычаги…

5

Моя первая машинка. Просто влюбилась в неё. Очень простая, лёгкая в управлении, удобная, запросто бегает по нашему бездорожью. Расход топлива замечательный- 7 л на 100 км, на трассе- 5-6. Низачто не…

7

Машина супер. Соотношение цена-качество на 5+. Приспособлена под наши дороги, особенно на на резине с диском на 14. У меня 175/65/14. Подвеска в меру мягкая — на скорости в меру жестковата (как раз…

2

Езжу ещё только полгода, но в полне доволен. Купил на 1000 с лишним дешевле её стоимости спорванным пыльником шруса. Бывший владелец думал что ГУР потёк, хотел быстро от неё избавиться. В магазине…

2

занимаюсь этой маркой,5 лет,если чесно,то автопрому долеко еще,хотя бы до 19 модели доехать,турецкая сборка обложалась,если чесно,гниет по страшному! вот по движкам я скажу,двигатели европейского…

1

Ведро 19) автомобилем владел 2 месяца, из нескольких вариантов взял подешевле с небольшими косяками, потом как оказалось большими, взял за 45 потратил около 20 и еще столько же требовалось, продал за…

На машинке этой езжу уже довольно давно!Очень ею доволен!И не собираюсь её менять!Самая надёжная машинка из всех с которыми я сталкивался!Самые надёжные модели с 1988-1996!а у турецкой сборки слабые…

auto.mail.ru

Renault 19 — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.09.2017

Моё первый автомобиль. Моя память. Учился я ещё в техникуме когда загорелся покупкой автомобиля, но где же взять денег, уговорил маму взять кредит потребительский на покупку мне первой машинки. Времена были такие в моей стране что машины разметали. Мне попалась эта рено 91 года выпуска, с 1.7 литровым двигателем моно впрыском с кузове хэтчбэк, с проблемами по кузову и другими мелкими нюансами.Изначально я был очень рад покупке хоть были серьёзные проблемы. Я отдал её на перварку, мне переварили днище, пороги заводские и арки ремонтные, а брат покрасил и машина стала огонь, старенькая но летает на ура, экономичная, резвая и маленькая.По салону машина для студента приемлемая, материал сидений ткань, вполне хорошем сотоянии, никаких опций кроме печки нету, торпеда классика 90 годов.На панели приборов ничего лишнего, тахометр, спидометр, бакомер( лампочка низкого уровня топлива есть), температура двигателя.По ремонту машина не прихотливая, подвеска стандартная макферсон, расходники очень дешёвые. Была проблема у меня с радиатором, родной потёк, заказал по вину такой же а он пришёл идентичный, но нету креплений в нём чтобы установить вентилятор, пришлось колхозить на проволоку.Масло двигатель кстати кушал, но не много, доливал лукойловское и моторчик шептал))) Кстати поменять масло без проблем, лишь бы была яма, там внизу двигателя удобная пробка, откручиваешь сливаешь, закручиваешь заливаешь, всё просто!!!!Если есть желание поднять подвеску тоже нет проблем, сзади торсион, ставишь машину на домкрат, откручиваешь пробку торсиона и регулируешь, что можно сделать что задняя часть машины будет до предела вверху, но на ямах сильно ляпать будет!5 ступенчатая кпп, была без проблем, задняя включалась при помощи клипсы установленной на рычаге, зажимаешь её и включаешь как первую! Плюс в ремонте этой машины тот что до всего добраться без проблем, фильтр воздушный отщёлкивается и меняется, масляный тоже без проблем, топливный также на виду, высоковольтные провода и свечи тоже снаружи, никаких лишних махинаций проводить не нужно!Из своей истории расскажу была проблема. Ехал я с девушкой с деревни в город, зима, холодно, вдруг машина просто на трассе заглохла и не заводится. Когда включаю зажигание не слышно звука бензонасоса. Вышел я покурил, сел в машину завожу, она завелась. Проехал с километр опять заглохла и не заводится. А потом понял что девушка моя то на сидении ёрзала и ногами касалась реле, они спереди под бардачком и реле бензонасоса отошёл, вот машина и глохла, закрепил хорошо изолентой и всё, полёт нормальный!Главные проблемы этой машины таких годов это конечно кузов, хоть я её и переваривал и перекрасил, но крышка багажника всё равно сдалась и сгнила. Проблемы у них также в дверными ручками, они просто хлипкие, пластмасса ломается, лючок бензобака тоже слабый.За свои деньги которые я отдавал за машину, могу сказать что это вполне добротный вариант, как чтобы перевезти какой груз, или людей, а также просто прокатиться молодому человеку, на природу с друзьями, на речку, в лес!!!

05.09.2017 Моё первый автомобиль. Моя память. Учился я ещё в техникуме когда загорелся покупкой автомобиля, но где же взять денег, уговорил маму взять кредит потребительск… подробнее

automoto.ua

Отзыв владельца Renault 19 (Рено 19) 1994 г.

Понимаю, что скорее всего этот отзыв останется без внимания. Но написать про такую отличную машинку просто обязан.

Итак: Renault 19, 1.4 — 80 л/с, 1994 г/в, хэтчбек, ручная, комплектация RT: передние стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, бампера окрашены в цвет кузова, цвет белый. Сборка французская!

Была куплена в июне 2004 года с пробегом 188 тыс. км.! Взята из трейд-ина случайно, за совершенно адекватные деньги. Ехал смотреть другую, но понравилось состояние этой. Я второй владелец! Первый был мужчина лет 60, который отъездил на ней с нуля 10 лет. Потом сдал в трейд-ин и купил там новую. Дилер же, неизвестно почему, поставил на неё цену копеечную. Вообщем после осмотра выявили следующее. Сцепление едва изношено, тормоза вполне неплохи, надо было делать т/о с заменой расходников, резина была левая и мертвая уже, кое-где видны подтеки масла из двигателя, вся электрика в салоне работала, кондей в норме, аккумулятор был уже так себе, там-сям виднелись следы заделанных царапин, но аварий небыло, подвеска в отличном состоянии, только глушитель проржавел в некоторых местах и видно, что его надо было менять. Кузов же в отличном состоянии, никаких намеков на ржавчину, кроме очагов заделки царапин и небольших вмятин. Я поторговался немного и купил. Как обычно, для меня, всего на пару месяцев поездить и подобрать себе что-то поновее и подороже (искал живую Альфу 156). После продажи Альмеры, хотелось более ярких впечатлений.

И… еле расстался с Рено спустя 1, 5 года… товарищ по работе искал дешевую машинку на каждый день, знал, как я слежу за своей и ходил за мной «продай да продай» ну в январе 2006 я ему продал, за те же деньги, за которые купил. Пробег был 213 тыс. км. Он на ней кстати ездит до сих пор, и насколько я знаю менять не собирается.

Теперь сама эксплуатация: После покупки поставил резину Dunlop, поменял глушитель и на 190 тыс. км сделал т/о, со сменой свечей и всех расходников — 80$. Запчасти дешевые и везде. Её можно чинить самому или подпустить любого мастера, где угодно, машинка очень проста. Поменял свечные провода, во многих местах была пробита изоляция — 15$ комплект, тысяч через 10 после покупки, загудел подшипник заднего правого колеса — 30$ оригинал вместе с работой.

Поменял аккумулятор через полгода перед зимой — 90$, перед продажей товарищу поставил новые тормоза, передние и задние Valeo — 80$ вместе с работой. И всё. Больше никаких сюрпризов и никаких вложений. Масло, как подтекало немного так и сейчас, никто в двигатель не лазил, да и зачем, литр добавил раз за 10 тыс. км и нормально. Расход топлива в городе больше чем 9 литров с кондеем в пробке небыло. Трасса 5-6 литров максимум, если не давить на гашетку.

Двигатель весьма удачен у Рено получился. У меня было 80 л/с и это я считаю оптимальным для такой машины. Его ставили с разной модернизацией на Меган и на Клио. Во всех городских режимах его хватает вполне, да и на трассе не подведет. На моей машине небыло гидроусилителя руля! Именно его отсутствие меня и подкупило. Господа, какая связь с машиной, просто фантастика! Управляемость и чувствительность супер. Ничего лишнего. Колеса и водитель. Гур серийно ставили с конца 1994 года и до конца производства во Франции в 1996. На турецких машинах не ездил, ничего сказать немогу. Без гура может только дамам слегка на парковке будет тяжеловато руль крутить, а так никаких больше неудобств.

Подвеска превосходная, глотает неровности и выбоины отлично, на хорошей резине в любую погоду и на любом покрытии идет как по рельсам и любое скольжение прогнозируемо легко. Выше 160 км/ч не разгонял. На любой скорости комфортно. Шумоизоляция посредственная, но она присутствует везде, а не только как у многих новых сегодня — моторного отсека.

5 человек садится свободно. Удобство хэтчбека поражает. Задний диван откидывается, перевозите что хотите. Я на ней много путешествовал с семьей, влезало всё и все.
Пластик в салоне среднего качества, что весьма присуще машинам тех лет. Но за такие деньги, кто на это будет обращать внимание. Если машина неухожена, то он может трескаться в салоне за 10-15 лет. Рычажки, переключатели, кнопки… это болезнь, на которую стоит обратить внимание, лечится только заменой на новое и это видно сразу.
Есть большое подозрение, что кузов французов оцинкован, так как у товарища даже сейчас никаких намеков на ржавчину нигде нет. У меня жила и у него машина живет на улице круглый год. Я не искал информацию, но очень похоже, что так.

Никогда и никто на неё внимания не обращал. Ни угонщиков, ни ментов, она не интересует — это плюс.

Дизаин у неё не броский, но выразительный, дело вкуса. Я говорю о машине после рестайлинга, такая была у меня. Мне она нравилась. Музыку на неё надо устанавливать для себя по вкусу, штатная отсутствует, но аудиоподготовка была.

Не берите с мотором 1.8. Он немного мощнее, но и геммора с ним больше. Расход топлива больше, вес тяжелее. Крайне неудачный мотор вышел. Проблемный и дорогое обслуживание и запчасти. Механики мне сразу сказали, что мне повезло с мотором 1.4, а вот 1.8 попадалово. Когда потом встречал владельцев рено с мотором 1.8, так они это подтвердили.

Тормоза эффективные и информативные, никаких претензий нет.

Машинка за 1.5 года оставила самые приятные впечатления и положительные эмоции. Хотел брату перекупить свой рено обратно у товарища, но он уперся и ни в какую нехочет.

www.autonavigator.ru

Renault 19. Отзыв о Renault 19


Renault 19 1.6 (92 л.с.) 2000 год

Автор: Евгений,

Город: СанктПетербург

Информация о владельце:  Рост: 173, вес: 80, возраст: 27

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Ford sierra ВАЗ 2106 ВАЗ 21099

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, динамика разгона, универсальность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Хундай аксент, ДЭУ Нексия

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Класический внешний вид, Европейская марка, качество.

Год выпуска:  2000 

Модельный год, заводской индекс кузова:  Рено 19 Европа

Автомобиль куплен:  новым

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  48000

Общий пробег автомобиля,км:  48000

Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 92

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон вообщем то удобный, хотя ближе к классике ВАЗовской посадка если вообще можно сравнивать эти машины. В 99, не говоря уже о сиерре гораздо ниже посадка. Но оптимальную посадку мне подобрать так и не удалось. Если отодвигаешься что бы ногам удобно было и спинку сиденья опускаешь пониже, то руль на 12 часов не обхватить нормально. Может я и придираюсь конечно, но в 99 мне удобней было сидеть. Все кнопочки и рычажки расположены удобно, фары на руле включаются, до всего можно дотянуться, всё под рукой. Единственное далековато расположена коробка передач, особенно это ощущается когда включаешь пятую. Материалы вполне приличные в отделке, единственное что-то поскрипывает сзади, какая-то пластмасстка, но это наверное особенности Турецкой сборки… Впереди для пассажира место маловато, по крайней мере для большого пассажира, а вот сзади места много. Никто никогда не жаловался, коленки не упираются, правда втроем конечно тесно. Звукоизоляция так себе… До 90км/ч еще нормально, а дальше очень шумно становиться. И двигатель очень слышно после 3000 оборотов, даже хочется всё время на пониженной передаче ездить из-за этого. Очень удобное управление центральным замком. На панели, под магнитолой кнопка.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, правда при левом повороте немного мешает стойка, а вот назад мне не нравится, плохо видно. Стеклоочистители работают нормально, есть три режима, единственное нет датчика когда заканчивается вода в бочке омывателя, а посмотреть сколько там её не возможно, бывает она заканчивается в самый не подходящий момент. Ближний свет очень приличный и светит как надо, а вот дальний я бы сказал далековат, только на трассе его имеет смысл использовать, очень не хватает корректора угла наклона, а ехать на СТО лень, да и не дешево это. И очень быстро пачкаются фары в грязную погоду, а дворников на них нету, поэтому приходится всё время вытирать.

Мотор, коробка передач:  Двигатель очень хороший! 1,6 литра инжектор, по паспорту за 11 секунд до ста разгоняет и видимо это правда, потому что динамика впечатляет. На светофоре только совсем уж навороченым машинам проигрывает. Первая передача очень короткая правда, буквально только тронуться (как на классике опять же), но зато дальше просто супер! На второй спокойно до 70 можно, на 3 до 110, очень эластичная коробка. И главное что даже если на 30 включишь пятую динамика разгона практически не меняется, только мотор гудит конечно. Динамика разгона что с 0 до 60, что со 120 до 180 абсалютно одинакова, это впечатляет конечно. Но на 180 стрелка встает как вкопанная и ничего с ней больше не сделать. Правда если в машине четыре человека динамика заметно ухудшается, но лошадей то всего 90!

Средний расход топлива:  город — 10литров летом с кондиционером, зимой так же примерно, трасса — 7-8 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость приличная, это не мерседес конечно, но вполне, руля слушается хорошо, на большой скорости руль становится жестче как мне кажется, подвеска приятная вмеру мягкая, вмеру жесткая. За все 50000 с подвеской не делал ничего, правда сейчас уже что-то стучит надо ехать смотреть. Тормоза хорошие, но есть проблема. Они сначала как бы проваливаются немного, а потом схватывают, при чем так с самого начала было. Но с большой скорости очень быстро останавливают машину. В занос на удивление очень трудно увести машину, очень хорошо проходит повороты на любой скорости (разумной конечно).

Резина летняя:  Goodyear R13

Резина зимняя:  Nordfrost-3

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник для машины такого класса очень вместителен, правда узковат проем и сиденье заднее складывается только целиком, тоже не очень удобно.

Достоинства:  Хорошая динамика, достойная управляемость, много места для задних пассажиров, что редкость для этого класса, большой багажник, стильная внешность, вообщем вполне достойная машина за эти деньги.

Недостатки:  Не очень удобная посадка водителя, немного странная педаль тормоза, дорогое обслуживание.

Усовершенствования/тюнинг:  Ничего такого не ставил.

Ремонт, техобслуживание:  Ремонт это отдельный разговор конечно. Фирменная СТО это ужас какой-то. Любая поездка к ним это потерянный день + они еще и не пускают смотреть что делают с машиной. И очень дорого конечно, просто ТО с заменой масла и какой-то там проверкой (если честно сомневаюсь что они чего-то делают там еще) обходится в 5000р. Впринципе почти ничего не делал с машинкой, ремень поменял (1500 с работой) Вот буду подвеску смотреть (примерно 6000 сказали обойдется) И подтекает гидроусилетиль, но это проблема всех Турецких девятнашек! Ремонтировать стоит 10000, но впринципе можно и так ездить, только не забывать за уровнем следить.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вполне достойная машина, надежная и не дорогая.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  Либо Рено но выше классом, но скорее всего либо Форд Фокус, либо Ауди А4

Дата: 17 Июня 2004 г.



avtomagaz.ru

Отзыв владельца Renault 19 (Рено 19) 1989 г.

Renault 19, 1989 г.в.

Год выпуска: 1989

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Машина для своего времени и цены — просто супер.

Эксплуатирую в России с 1998. Первых 4 года (до возраста авто в 13 лет) все было прекрасно. Доливал масло, регулярно менял то шаровые, то рулевые, то сайлент-блоки, то амортизаторы (Санкт-Петербуржские желтенькие отлично подошли), да и горя особого не знал. Правда помпу аж за 103$ в местной Муза-Моторз пришлось поменять. Срочно надо было. А вообще-то такие цены — чистый грабеж. Больше я туда не хожу.
Но потом возраст взял свое. Начало лететь все подряд: от развалившегося бампера, до напрочь потрескавшейся пластмассы торпедо, да плюс коррозия задних крыльев и лопнувшая пружина передней подвески, и т. д. и т. п. Нужно ли рассказывать как умирает старое авто? Но уж больно кучно в 1 год все посыпалось.

Ездить на машине — удовольствие. К бензину неприхотлива. Хотя при заявленной способности потреблять от АИ-90 до АИ-95, я старушку только 95-м и кормил все 5 лет (если в Смоленскую область не заезжать, где кроме 76-го ничего в продаже не найти, кроме как в самом Смоленске) + маслом Elf. Расход = 6.2 л/100 км в смешанном цикле. Зимой — существенно больше 8 л.

Защиты картера нет и не надо. Клиренс — отличный по нашим дорогам, включая дачные поездки. Практически не отличается от Жигулей. А вот защита от пыли — никакая. Похоже на мой старый Иж-Москвич. Вечно летом (а лето у нас месяцев 7-8) салон пылесосить надо и торпедо притирать всякими примочками (но обычно — лень, вот и ездишь, как колхозник на тракторе).

Комплектация = 0 или около того. Кроме электроподъемников ничего нет. Магнитолу blaupunkt сразу выбросил на помойку (электроника стареет быстрее авто) и заменил на современный Clarion, который до сих пор греет душу.

Проблемы в обслуживании? Они есть: дикая цена на оригинальные запчасти. Порой дороже BMW. А особенно пластмасса. Такое впечатление, что французы ее не из полиэтилена льют, а из платины. Пришлось искать обходные пути. Они-таки есть! Имеется такая независимая страна — Литва. Если с тамошних разборок (да и из салонов тоже, если нужна действительно новая запчасть) заказывать, то цены получаются смешные. Б. у., но полностью исправный и блестящий блок приборов со спидометром, тахометром и прочая = $20, новый передний бампер = $100 и т. д. А работы по ремонту — на любой иномарочной станции, да половину и сам делал (помпа, амртизаторы, масло-свечи-фильтры, бампер), хотя не слишком рукодельный и времени нет совершенно.

Плюсы

— неприхотлива к бензину
— большой клиренс

Минусы

— дорогие запчасти
— возраст
— бедная комплектация

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

От французских машин отказываться не хочу. Понравились. Чуть бы дешевле ремонт!


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *