Ровер седан – Купить Rover в России — 251 объявление

Rover — все модели Ровер 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Rover 2019 года: модельный ряд автомобилей Ровер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rover, история марки Ровер, обзор моделей Rover, видео тест драйвы, архив моделей Ровер. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Rover.


Архив моделей марки Rover


История марки Rover / Ровер

Английская компания Rover была создана в 1896 году Джоном Кэмпом Старли, и первоначально она занималась выпуском велосипедов. В 1904 году поступает в продажу автомобиль Rover 8, рассчитанный на двух человек и имеющий одноцилиндровый двигатель с мощностью в 8 л.с. Модель Rover 6 выпускается в 1905 году и уже имеет задние рессоры. В этом же году разрабатываются модели 16/20 и 10/12, на которые устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. В 1907 году автомобиль Rover 20 завоевывает первый приз в автогонках Tourist Trophy на острове Мэн. В 1912 году появляется модель Rover 12, которая снабжается масляным насосом. С началом Первой мировой войны компания переходит на конвейерную сборку своих автомобилей. Широкий успех марке принесла легкая модель Rover 8, за 6 лет производства было выпущено 17 тыс. таких авто.

После Второй мировой войны появляется в продаже автомобиль P2. Для поставок на экспорт Р2 выпускается с левым рулем. В 1947 доля экспорта компании увеличилась до 75%. В 1953 году создаются автомобили P4 60 и Р4 90, первый имеет двигатель с четырьмя цилиндрами, а второй — с шестью. В 1956 году на машины фирмы устанавливаются усилители тормозов. Сошедшая в этом же году модель P4 105 уже имеет автоматическую коробку передач, которая была впервые установлена фирмой. В 1958 году рождается автомобиль Rover P5, который имел хорошую управляемость, так как комплектовался спереди торсионной подвеской, а сзади — рессорной. По дизайну P5 напоминал модели Jaguar того времени. В 1963-м выпускается Rover P6 с несущим кузовом и надежными дисковыми тормозами. 4-цилиндровый мотор с усовершенствованной конструкцией разгонял этот седан до 100 км/час всего за 14 с.

В 1984 году в результате сотрудничества с японской фирмой Honda рождается компактный Rover 200 с приводом на переднюю ось, базой этого автомобиля послужила легкая модель Honda Civic. Большой седан Rover 800, получивший хондовский двигатель V6, поступает в продажу в 1986 году. В 1989 году сходит с конвейера Rover 400, который является модернизацией автомобилей 200-й серии. В 1992 году дебютирует второе поколение Rover 800, а в 1994 году разрабатывается модель с кузовом купе. В 1993 году рождается автомобиль Rover 600 – эта модель заняла на рынке сегмент между Rover 400 и Rover 800. Годом позже компанию Rover приобретает баварский концерн BMW. Результатом этого события стало полное обновление модельной линейки марки. В начале 2000-х Rover переживает не лучшие времена. В 2005-м британская фирма признана банкротом, ее активы проданы китайскому концерну SAIC Motors, а права на торговую марку компании Ford. В настоящее время владельцем Rover является индийский автогигант TATA Motors.


avto-russia.ru

Первый седан британского Range Rover!!

Автоновости / 9 Октября, 2017 г.

Седанов в модельном ряду британской автомобильной компании Range Rover нет, да и скорее всего и не будет, а вот независимые дизайнеры с этим в корне не согласны!

        Буквально несколько часов назад, на страницах зарубежных автомобильных изданий, появились рендеры (компьютерные изображения), на один очень интересный автомобиль. Прежде хотим напомнить нашим читателям о том, что в нынешнем модельном ряду британской автомобилестроительной компании Range Rover присутствуют только кроссоверы и внедорожники премиум класса. 

        Теперь вернёмся к опубликованным рендерам – независимые дизайнеры предоставили аж три изображения. На них изображён седан, который при внимательном рассмотрении очень даже сильно похож на все кроссоверы британского Range Rover, которые были представлены за последний год (сходства можно заметить в передних/задних частях этих авто). И на самом деле, на радиаторной решётке автомобиля виднеется фирменный шильдик компании. 

       По словам художников, они решили представить свою вариацию на тему – «а если бы руководство автомобильной компании Range Rover решило бы выпустить седан». За основу своей «фантазии», дизайнеры взяли седан другого автопроизводителя премиальных автомобилей их Великобритании – компании Jaguar. Речь идёт о модели XE. Кстати хотелось бы отметить, что эти две автомобильные компании уже давным-давно объединились в один большой концерн Jaguar Range Rover.        Подведём итог, едва ли руководство британского автомобильного концерна примет решение о добавлении в текущий модельный ряд бренда Range Rover премиального седана, ведь как мы сказали выше, это всё-таки производитель кроссоверов и внедорожников с многолетней историей.

Скорее всего именно так бы и выглядел первый седан в истории компании Range Rover



Автор Василий Компаниец



Элемент 261572 не найден.

Сегодня в продаже

‹ ›

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

carsweek.ru

Rover 75: цена Ровер 75, технические характеристики Ровер 75, фото, отзывы, видео

Одноклассники Rover 75 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rover 75

Rover 75, 2004 г

Автомобиль приобрел почти год назад. За это время Rover 75 не только не надоел, но и продолжает радовать каждый день. После каждой мойки я с удовольствием оглядываю его и всегда глупо улыбаюсь. Жена даже ревнует меня к этой машине. Ну да ладно. Отношение отношением, теперь в целом: в машине отличная шумоизоляция. Правда, достаточно отчётливо слышно двигатель, но звук у него приятный. Эргономика салона тоже радует, вся кроме подстаканников, они хоть и забавные, но подходят разве что для баночки 0.33. В моей комплектации есть замечательная шторка, которая натягивается у заднего стекла по нажатию кнопки. Наверное, должна спасать людей от солнца, но на самом деле хорошо работает как защита от слепящих фар какого-нибудь джипа сзади. Особенно в сумерки, когда электрохроматическое зеркало не отрабатывает, считая, что еще день. Комфорт езды Rover 75 радует, правда родные 17 дюймов немного омрачают проезд по ямам, но зато оплачивают сторицей все на трассе. Машина уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Двигатель, в целом, приятно бодрый, но вот как то совершенно не проявляет себя ниже 3000 оборотов. Зато на диапазоне 3000-4500 вминает в спинку сиденья очень плотно. Скорость Rover 75 держит хорошо и уверенно. В поворотах как будто прилипает к асфальту. Но, тем не менее, машина не для гонок, сам разгон тяжеловат, поэтому о динамичных гонках остаётся только мечтать. Но вот набрать скорость и держать ее — это пожалуйста. Как-то читал в чьем-то отзыве, что эта машина для автобанов — целиком и полностью поддерживаю это мнение.

   Достоинства: качество отделки. Ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: пожалуй, прожорливость мотора.

  Семен, Москва


Rover 75, 2004 г

Купил Rover 75 в 2012-м году. Конечно, толком ничего еще не понял, но эмоции распирают. До этого ездил на Rover 416 и, в общем, тоже нравилось, но теперь ощущение, что пересел с велосипеда на истребитель. Мой новый «Ровер» имеет V-образную «шестерку», объема 2.5 литра, МКПП. Ускорение плавное и мощное. Педали тугие, но через день привык. После 416-го радует шумоизоляция на любых скоростях и плавность хода. По внешнему виду сказать просто нечего, по-моему отдыхают все, кроме «РР Фантом» (но это частное мнение). Не признаю никакой обивки салона, кроме кожи, поэтому альтернативы при моем бюджете просто не было, т.к. равнозначную машину (БМВ, Ауди) с кожей купить просто нереально для меня, уж больно раздут «шильдик» у этих марок из-за народных легенд об их скорости, мощности и надежности. Сиденья очень удобные, с классной боковой поддержкой. Штатная музыка «Харман Кардон» вполне достойная (сабвуфер даже есть). Багажник с запаской на литье. По сервису я уже опытный, благодаря предыдущей машине (ремонтировался в Твери, т.к. провинциала цены на ремонт в Москве могут довести до инфаркта, просто нереальные). Сейчас я счастливый обладатель гарантийной машины и буду им еще полтора года, так что не беспокоюсь по этому поводу. В общем, все время теперь тянет меня в гараж, чтобы куда-нибудь съездить. Кстати, хотя Rover 75 по виду гораздо больше 400-го «Ровера», по маневренности мне показалось не хуже.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Мощность.

   Недостатки: длинноходная кулиса МКПП.

  Николай, Тверь


Rover 75, 2005 г

Модель эту покупал сознательно. Хотел именно Rover 75, именно седан. Не скрою, выбор мой многих удивил: машинка здесь редкая, сама фирма перепродана и больше не существует — в общем, головная боль. Мне же машинка нравилась очень давно: красивая, необычная, классический дизайн, салон, оборудование, выделяется из толпы и т.д. Проездив более полугода, скажу, что не жалею. Всё, что пишут о «Ровере» положительного — правда. Скажу больше о недостатках, это, пожалуй, важнее. Среди таковых первым назову неудачно подобранную АКП. Читал, что коробку для 75-го разрабатывали японцы. Уж не знаю, так ли это, но АКП неудачная. Не в смысле надёжности, а в том смысле, что передаточные числа подобраны неудачно. Вторая передача очень короткая и невразумительная, третья и четвёртая — очень длинные. Если ездить не по городу, а по автомагистрали, то всё хорошо: на «пятой» тянет нормально, ездил до 180 без проблем. Но по городу нужно суметь найти нужный алгоритм переключения. Притом, у меня были разные автоматы, последняя — Mazda Xedos 6. Но такое ощущение возникло первый раз. Кстати, по расходу больших претензий нет: ест столько, сколько и должна машина такого веса, класса, имея 2-литровый мотор и АКП. Ещё одним недостатком Rover 75, правда менее существенным, является неважный обзор не только сзади, но и спереди за счёт широких стоек. Но это, повторюсь, дело привычки, можно вполне смириться. Всё остальное — на уровне. Если кто-то ищет шуструю машинку, то это не тот случай, но мне подходит; все эти недостатки я предвидел, но с коробкой оказалось чуть неожиданней, чем предполагалось.

   Достоинства: хороший внешний вид. Красивый салон. Много оборудования.

   Недостатки: невразумительная АКП. Неважный обзор.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

АВТОМОБИЛИСТ — ROVER — РОВЕР — История производителя

История Rover

Rover – английская компания. Она занимается производством «джипов» и легковых автомобилей. Марки, выпускаемы этой фирмой – «лендровер» и «ровер».

История компании начинается в 1887 году. Именно тогда Уильям Саттон и Джон Кемп Старли основали завод по производству велосипедов. С 1889 года на этом заводе стали изготавливать автомобили. Сначала это были очень простые модели. Мощность их моторов была всего 8 лошадиных сил. Примером такой модели может служить «Ровер 8». За счет того, что у этих автомобилей были прекрасные технические характеристики, они очень хорошо подавались. В 1911 году был представлен седан «Ровер 12». Это была усовершенствованная и внешне привлекательная модель. Благодаря этому автомобилю компания смогла выйти на рынок автомобилей среднего класса. Этот автомобиль мог развивать скорость до 80 километров в час.

Rover 12

В 1918 году компания провела обновление автомобиля Ровер 12. Отныне эта версия стала называться «Ровер 14». Автомобиль «Ровер 8» совсем утратил свою популярность. В 1924 году он был заменен моделью «Ровер 9/20». Но и эта модель большого успеха не имела. Автомобиль Ровер 14 тоже пора было модернизировать. Фирма приглашает конструктора из Норвегии Питера Поппи. Он разработал новую модель Ровер 14/45 с полусферической камерой сгорания и мотором с верхним валом. Но уже в 1925 году этот автомобиль был заменен на новую модель 16/50 с мотором большего объема. В 1929 году было произведено обновление модели 9/20, которая с самого начала оказалась не очень удачной. Этот автомобиль был назван Rover Ten.

Rover 16hp Light Six

В 1928 году появилась на свет модель Rover 16hp Light Six, ставшая впоследствии воистину легендой. Ее разработал все тот же Питер Поппи. На этой машине был очень удачный двигатель. Именно этот автомобиль сумел обогнать легендарный Голубой экспресс – поезд, который в то время курсировал через всю Францию – от Ла-Манша до Лазурного берега.

В 30-е годы фирма попыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 году был продемонстрирован скоростной автомобиль Rover 14 Speed. Он мог развивать скорость до 130 километров в час. Это был очень стильный автомобиль с роскошной декоративной отделкой, а именно вставками из полированного шпона и очень мягким кожаным салоном. Благодаря этой модели у фирмы сложилась репутация изготовителя элегантных и скоростных машин с роскошным интерьером. Следующее обновление модельного ряда произошло в 1934 году. На моделях 10, 12 и 14 были обновлены двигатели. Кроме того, обновился и дизайн автомобиля. Теперь он выполнялся в едином стиле. Эти автомобили вошли в историю как серия Р1.

В 1939 году все производственные мощности фирмы были переориентированы на нужды армии. Во время Второй мировой войны фирма занималась поставкой силовых установок для британской армии, а так же алюминиевых крыльев и двигателей для авиации. Кроме того, фирма поставляла авиационные реактивные турбины для истребителей Gloster.

Когда война закончилась, фирма Ровер запустила в производство модель Р2. Эта модель была разработана еще в довоенное время. Время после войны было очень тяжелое. Для того, чтобы выжить, фирме впервые за всю ее историю пришлось выпустить Р2 с левым рулем. Это привело к тому, что в 1946 году почти половина всех произведенных автомобилей пошла на экспорт. Уже через год доля экспорта увеличилась до 75%.

К концу 40-х годов фирма сделала ставку на автомобили высшего среднего класса. Была разработана новая модель Р3. Она отличалась от предыдущих моделей тем, что кузов ее был целиком изготовлен из металла. Кроме того, в автомобиле имелась независимая передняя подвеска и гидромеханический привод тормозов, сначала только передних.

В автомобиль был установлен двигатель новейшей разработки. Это было как раз то, что в те времена было нужно. Такие двигатели изготавливались в модификациях Rover 60 и Rover 75. Нумерацию эти двигатели получили в соответствии со своей мощностью. Модель Р3 выпускалась вплоть до 1949 года, пока не тало понятно, что автомобиль устарел.

В 1949 году фирма становится признанным лидером по части дизайна автомобилей. Этому очень помогла модель Р4, дизайн которого разрабатывал Морис Вилкс, который в то время был штатным дизайнером в фирме. В 1950 году гидравлическая тормозная система полностью заменила гидромеханический привод, который был унаследован от модели Р3.

В 1953 году увидели свет модификации P4 60 c 4-цилиндровым двигателем и 6-цилиндровым двигателем. К 1955 году изменения произошли и во внешнем виде автомобилей. В 1956 году был разработан новый усилитель тормозов. Это позволило изготовить новую, еще более мощную версию Р4 105. Она предлагалась покупателю в двух вариантах – с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R) и с обычной механической КПП (P4 105S). В истории фирмы эта модель стала первой, в которой устанавливалась автоматическая коробка. Модель выпускалась вплоть до 1064 года. Она сумела заработать репутацию очень тихой, надежной, стильной и технически совершенной модели.

В 1958 году на свет появилась модель Ровер 5. Все поняли, что это был ответ очень успешной модели Mk VIII фирмы Jaguar. Дизайн этого автомобиля был разработан Дэвидом Бачем. Надо отметить, что автомобиль выглядел до крайности стильно. Этот автомобиль стали использовать для длительных комфортных поездок на высокой скорости. 1962 год – это год дебюта модели P5 Coupe. В 1963 году была увеличена мощность мотора. В 1966 году производится очередное обновление модели. Но настоящий шок вызвала модель Р5 с лицензионным мотором Buick V8. Эта модель была выпущена в 1968 году. Все проблемы с динамикой были устранены.

Автомобиль модификации Р5В очень легко обгонял все автомобили, выпускаемые в то время фирмой Jaguar. Эта модель оказалась настолько удачной, что выпускать ее перестали только в 1973 году. К этому времени было изготовлено почти 70 000 автомобилей. Этим автомобилем очень активно пользовались Королева – мать и сама Королева. Это служит еще одним доказательством того, что автомобиль изготавливался на самом высшем уровне.

Прототип автомобиля Rover Jet 1 был протестирован самим Питером Вилксом. Он сумел развить на шоссе скорость около 240 километров в час. Сильнее нажать на акселератор он просто побоялся. Все машины фирмы, на котором были установлены такие двигатели, достигли очень больших успехов в автоспорте. В 1963 году в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана» великие спортсмены Ричи Гинтер и Грэхем Хилл на автомобиле Rover-BRM сумели установить рекорд средней скорости. В 1965 году они повторили это свое достижение. На автосалоне 1961 года был впервые продемонстрирован газотурбинный прототип Т4. В нем очень легко можно было угадать будущий автомобиль Р6.

Новый Ровер Р6 публика смогла увидеть в 1963 году. В этой модели очень удачно сочетались продуманная конструкция и сборка самого высокого качества. Все это позволило автомобилю стать образцом очень компактной машины «представительского» класса.

Как пресса, так и публика пришли в восторг от этого автомобиля. Уже в тот год, как автомобиль увидел свет, он смог получить звание «Автомобиль года». Внешне модель Rover P6 3500S отличался от предыдущих моделей более широкой резиной и тормозными дисками увеличенного диаметра.

В 1966 году произошло слияние фирм «Ровер» и «Лейланд» (Leyland). Вскоре эта компания превратилась в государственное предприятие и получила название «Бритиш Лейланд» (British Leyland).

Модели Ровер 5 и Ровер 6 были заменены Rover SD1. Эта модель увидела свет в 1976 году. В дизайне автомобиля явно просматривалось влияние агрессивного внешнего вида Ferrari Daytona. Прекрасное поведение нового автомобиля на дороге, современный стильный салон и смелый дизайн принесли ему в 1997 году звание «Автомобиль года» в Европе. В этом же году увидела свет версия SD1.

Во время топливного кризиса 70-х годов Алек Иссигонис разработал для фирмы вариант «Мини». Этот автомобиль выпускался вплоть до 2000 года.

В 1983 году изменился регламент английского кузовного чемпионата. Это привело к тому, что в спортивном подразделении фирмы Ровер была разработана новая версия автомобиля. Эта модель оказалось очень высокоскоростной. Уже в первый год она сумела одержать несколько побед. Чемпионат 1984 года был выигран буквально «в одни ворота».

В 1986 году новый автомобиль уверенно одержал победу в чемпионате DTM в Германии. Mercedes и BMW были наголову разгромлены на собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» смог пройти омологацию, компания вынуждена была выпустить новую модификацию Rover SD1 Vitesse. Эта модель была не так комфортна. Но она прекрасно вела себя на дороге. За 7.5 секунд она могла достичь скорости 100 километров в час.

В начале 80-х годов фирма Ровер начинает сотрудничество с фирмой Honda. Результатом этого сотрудничества стал новый компактный Ровер 200 с полным приводом. Его можно представит как переделанную модель Honda Civic. В соответствии с программой сотрудничества предполагалась совместная разработка большого седана. Таким автомобилем стал Ровер 800, выпущенный в 1986 году. Эта модель выпускалась в двух вариантах – с мотором V6 от Хонды и двухлитровым мотором Ровер. В 1989 году было произведено обновление этой марки. Тогда же начался выпуск Ровер 400, который можно рассматривать как продолжение серии 200.

В 80-е годы была создана еще одна очень известная модель Rover Metro 6R4. Это автомобиль с полным приводом и установленным посередине V-образным двигателем. На автомобильной выставке в Турине в 1986 году была продемонстрирована модель с турбодвигателем объемом 2.4 литра. Этот автомобиль мог развивать скорость до 152 километра в час.

В 1992 году увидело свет второе поколение Ровер 800. Через 2 года появилась версия Coupe.

В 1993 году появилась модель Ровер 600.

В 1994 году фирма Ровер попала под контроль фирмы BMW. В результате этого модельный ряд фирмы полностью обновился. В это время появляются на свет модели 200-й и 400-й серий. В конце 1998 года появилась новая модель Ровер 75.

avtoprofy.ru

Rover седан

Range Rover Velar To Luxury Sedan Photoshop Concept
Range Rover Velar To Luxury Sedan Photoshop Concept. #Industrialdesign#cardesign#photoshop Music//WHATSGOOD.
1997 Rover 400 Auto Sedan $NO RESERVE!!! $Cash5Cars$Cash5Cars$ ** SOLD **
Cash5Cars Trade Me Member 3772110 cash5cars Welcome to the Cash5Cars New Zealand YouTube Channel! Thank you for Viewing! We are your premier …
2019 Road Rover Velar Concept — luxury electric sedan from Range Rover
Rumor has it that Land Rover may be interested in building a sedan. The luxury SUV manufacturer said in an interview that the «Road Rover» nameplate could …
2018 Range Rover — interior Exterior and Drive (Excellent Sedan)
NEW RANGE ROVER: SILENT LUXURY Today’s technology drives the new Range Rover’s next major step, with a plug-in hybrid electric powertrain providing …
Тимати feat. Рекорд Оркестр — Баклажан (Лада Седан)
Скачать в iTunes: http://bit.ly/baklazhan_iTunes Концерты артистов BLACK STAR: http://black-star.ru/concerts/ Director — Pavel Hoodyakov DP — Pavel Kapinos …
Обзор из Литвы Rover 75 MG ZT, 2003, 3200€. седан, 2.0 CDT дизель, автомат
https://euroautogroup.com.ua — Доставка автомобилей из Европы. Пригон Авто из Литвы. +38 066-338-36-11 +38 068-565-75-53 +38 093-316-06-75 Обзор.
Audi Q8 vs Range Rover Sport 2020 — see which SUV is the best | carwow
When it comes to range-topping SUVs in 2019, it’s hard to look past the Audi Q8 and Range Rover Sport. Both come in at a similar starting price (around …
Rover 45 2.0 V6 SEDAN AUTOMATIC
Rover 45 2.0 V6 SEDAN AUTOMATIC.
Rover 420GSi Sedan 136 HP Accelerate: 0-100km/h 8,2s.
Only 1 test! Tyre: 185/65-14, winter 5,5mm Temp.out 14’C Inclination 0′ Petrol 95 StatOil.
Range Rover Sport Sedan (2014)
Range Rover Sport Sedan (2014) (photoshop) Track list: 1) Life and Death Productions — Life In Reverse 2) Joey Trife — Phantome 3) Joey Trife — Memories.
Car recycler parts Rover 400, 1998 1.6 Si 83kW Gasoline Mechanical Sedan
AUTO PARTS https://shopcar.parts — New and used car parts https://shop.euroimpex.lt — auto parts shop http://euroimpex.lt — auto car VIBER: +37062992282 …
2019 Road Rover Velar Concept | The First Range Rover sedan
Rumor has it that Land Rover may be interested in building a sedan. The luxury SUV manufacturer said in an interview that the «Road Rover» nameplate could …
SAIC Roewe’s (Rover) brand new design sedan called W2
SAIC Roewe present a brand new design sedan. This sedan is actually SAIC’s own design and is no longer relevant to British Rover. The design is much more …
Rover Sports Sedan SMSP GP
A.Bennett driving the Rover Vitesse Sports Sedan on a Test day at Sydney Motorsport Park GP Circuit.
Car recycler parts Rover 75, 1999 2.0 CDTi 96kW Diesel Mechanical Sedan
AUTO PARTS https://shopcar.parts — New and used car parts https://shop.euroimpex.lt — auto parts shop http://euroimpex.lt — auto car VIBER: +37062992282 …

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *