Шеви нива 2019 отзывы владельцев – Отзывы владельцев о новой Chevrolet Niva 2019 2020 года

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2019 года

Шевроле Нива — это отличный автомобиль в своей ценовой категории, как таковых конкурентов у него отыскалось не так много, тем более на вторичном рынке. Впервые машина была представлена в 2002 году, разработка модели велась на протяжении двух лет до этого. Изначально, ВАЗовцы планировали самостоятельно начать модернизацию, однако, как обычно бывает, не хватило средств. Поэтому в 2001 году, отечественный автоконцерн продает лицензию на выпуск модельного ряда Нив, американскому производителю GM. Последнее в свою очередь внесли порядка 1000 изменений, представив миру совершенно новую Ниву, которую никто не ожидал.

Вот о ней и пойдет речь в сегодняшней статье, уделим большую часть внимания экстерьеру, интерьеру машины, а также технической части. Узнаем, какая сейчас для Нива Шевроле цена. Также вкратце обозначим текущую ситуацию на вторичном рынке, а также как обстоят дела с выпуском новых моделей, ведь, как известно, АвтоВАЗ испытывает ряд проблем в финансовой части.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

Экстерьер

Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2019 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

Интерьер

Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

Комплектации и цены

Шевроле Нива 2019 года цена варьируется от нескольких факторов:

  • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
  • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

  • «печку».
  • Тканевый салон.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Изотермические стекла.
  • Обогрев ног для задних седоков.
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
  • Магнитолу.
  • Аудиоподготовку на 4 динамика.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев заднего стекла и т.д.

В топовой комплектации предложено:

  • Две подушки.
  • Универсальная отделка салона (комбинированная).
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • АБС.
  • Подогрев передних кресел.
  • 16-литье.
  • Рейлинги.
  • Сигнализация.

Технические характеристики

Технический надел Шевроле Нива 2019 года остается без как таковых изменений. На сегодняшний день машина комплектуется только одним мотором — это бензиновый 1.7-литровый агрегат, с мощностью в 80 л.с. и 127 Нм. при 5 000 оборотов. Для этого автомобиля предназначается только одна «коробка» и это 5-ступенчатая «механика». АКПП не предлагалась ни для одной модификации, хотя изначально такие планы озвучивались.

Разгон до 100 км возможен уже за 14 секунд, а чтобы набрать максимальную регламентированную скорость в 140 км/час придется затратить не менее 20 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10.8 литров при смешанном режиме, за городом потребление около 8.8 литров, а вот в городе Нива прожорливей, порядка 14 литров.

Стоит отметить, что с 2006 по 2008 год на Ниву устанавливался также 1.8-литровый бензиновый аппарат от Опель модификации Z18XE. Мощность которого 122 л.с. и агрегировался он с 5-ступенчатой «механикой», японского происхождения. Но, особым спросом модели не пользовались из-за сложности с обслуживанием малоизвестных моторов, да и «коробка» имела ряд недостатков, поэтому большинство предпочитало давно изученные отечественные агрегаты.

В основе Нивы заложен несущий кузов на той же платформе, что и у Нивы 80-х годов, с порядком исключений. Подвеска спереди независимая, двух рычажная конструкция, сзади 5-штанговая пружинная система.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Дополняется единственным ассистентом помощи (АБС). Рулевой механизм получает уже в базе гидравлический усилитель.

Все модификации Нивы оснащаются механической системой полного привода, а также двухскоростной раздаткой. С такой компоновкой и клиренсом более 200 мм., бездорожье машине не страшно.

Отзывы и тест-драйв

Нива Шевроле, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Как такового мнения, единого о машине нет, каждый выделяет свои плюсы и минусы, наиболее выраженные с его точки зрения. В конце статьи найдете отзывы более подробные, а также тест драйв с видео. Сейчас бы хотелось выделить ряд преимуществ и недостатков:

  • Стоимость среди конкурентов рынка наиболее приемлемая.
  • Высокий клиренс.
  • Относительно беспроблемные мотор и «коробка».
  • Плохая шумоизоляция, но хорошая вентиляция (зимой приносит проблемы).
  • Предохранители Нива Шевроле, как расходник.
  • Слабая мощность.
  • Плохо греет «печка».
  • Плюс в том, что расход среди родственных моделей вполне приемлемый.
  • Широкие возможности для тюнинга.
  • Плохие родные и заводские дворники, лучше брать не оригинал.

www.avtogide.ru

Отзывы о Chevrolet Niva, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Niva с фото, личный опыт эксплуатации

хорош он тем что универсален он и трактор он и грузовик он и джип он и легковой ну вобщем как то так (в графе год выпуска дальше 2008 г нет поэтому так и пришлось написать в действительности же он…

34 комментария

Машина куплена в апреле 2016, взамен 4 летней не дешевой иномарки, которая стала потихоньку сыпаться. Стоимость ремонта у официалов неадекватна. Делать ремонт у других опасался, так был негативный…

2111 коментариев

За все время эксплуатации НИВА Шевроле LE (7 тысяч в год, машина выходного дня, гаражное хранение) поломок авто не произошло. Очень теплый и комфортный автомобиль на зимних рыбалках и поездках на…

85 коментариев

Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на…

85 коментариев

Могу рекомендовать, но этих денег он не стоит , сильно завышена цена ,. Качество отделочных материалов, покраски кузова всё хуже , а цена всё выше. После опроса , вы почему-то, делаете всё наоборот…

94 комментария

Покупал машину в декабре 2017 года,выпущена в ноябре.Пробег всего 650 км.Как только наступила весенняя оттепель,стала ржаветь подвеска.Планировал,пока машина относительно чистая снизу,сделать…

21 комментарий

Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда…

3

14 05 18 менял масло и фильтры по кругу а также перетряхнул передок нижнии шаровые опоры приказали долго жить понадобилось замена менял у дяди саши свои приспособы раздал .шаровые опоры и их замена…

1

25000 км.и 4 года сюрпризов пока не приподнес машиной доволен в ключе батарейка родная. покупать дело сугубо индивидуальное.

1

600 тыс. для полного привода это вполне реально. многие мои знакомые приобрели именно этот внедорожник.

41 комментарий

Когда покупал в 2015 г., то для своей стоимости и неплохой проходимости в принципе неплохой авто. Доступные дешевые запчасти, недорогой ремонт. Ну просто обалденная, не убиваемая подвеска для езды по…

219 коментариев

Автомобиль,который выбирается не ради забавы, а именно для выполнения повседневных задач при любых условиях. Первые впечатление при покупке — удобная посадка в авто,порядошно места в салоне…

51 комментарий

Первое поколение, цвела как сирень. Чуть удобнее старой нивы. Тупая. Это лечится заменой дросселя и прошивкой, тогда становится похожа на что то. Запчасти дороже на порядок. Более не надёжной машины…

3 комментария

проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично…

3

небольшой, вполне достойный автомобиль, с отличной проходимостью, довольно неприхотливый, незаменим для охотников, рыболовов, любителей поездок не по асфальту . Любителям стартовать, зажигать…

53 комментария

auto.mail.ru

Chevrolet Niva 2019 года отзыв владельца №29875

Всем привет!
Сразу хочу отметить, что отзыв вряд ли окажется полезен бывалым, это, скорее, для новичков вроде меня. Но я не имею ввиду, что меня не надо тапками закидывать, закидывайте, мне все равно.

Стал третьего дня обладателем новой Шнивы. До этого гонял на эскудике 5 лет, привык к его габаритам, и уже на что-либо бОльшее по размерам пересаживаться не захотел. Решил взять Шниву — по имеющимся деньгам мне подходил именно этот автомобиль. Связываться с десяти-пятнадцатилетними японцами не захотел (точнее, жена на мозг стала капать слегка), решил сесть на наш автопром. Попробовать, как это, так сказать. О минусах автомобиля был наслышан, в принципе, не сильно из-за них переживаю.

Если о плюсах, то автомобиль как автомобиль. Пока явных плюсов не выявил, в грязь не залезал (большей частью потому что еще антикор днища не сделал, не хочу рисковать), да и на палке учусь ездить заново — 12 лет катался только на автоматах, надо привыкать дергать ручку. Но в принципе, все получается, машина не глохнет на светофорах, уже хорошо.
Из приятного — аккуратный салон, пластик вроде неплохой (хотя после эскудика 1995 г.в. любой пластик покажется верхом совершенства). Комплектация практически пустая — только кондиционер есть. Рейлинги и защиту коробки буду ставить сам. Все работает штатно. Багажник довольно большой для маленькой машинки, но при этом и сзади место есть, я со своими почти двумя метрами отлично помещаюсь.
Из неприятного: кондиционер, по-видимому, не заправлен, поэтому вчера, например, когда погода была жаркая, я чуть не сварился. Пришлось окна открывать. Кроме того, вопросы к коробке — плохо включается реверс. Но это не повезло, видимо, именно мне, потому что на тест-драйве все было четко.

Ну а недостатки вполне обычные: движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял), это — совавтопром со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие, наверно, если брать эконом-класс. Просто вспомнил своего эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз.
Кроме того, явный недостаток — то, что аппарат кушает 95ый бенз (хотя, наверное, если лить очень хороший 92ой, то тоже будет норм, вот только где взять хороший 92ой, если у нас 95ый — г…). Наш автопром, я считаю, должен быть неприхотлив к топливу — хоть ты пописай в бензобак, он все равно должен хоть плохо, но ехать. Вообще, это для меня очень странно: вроде автомобиль — «Нива», а ведет себя, как какое-то «шевроле».

Поэтому решение такое: гарантию если откатаю без происшествий, переведусь на газ. Осенью постараюсь воткнуть в мосты (хотя бы в задний) блокировки, а пока буду ездить так. Ну, всего вам!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/1401318/

avto24.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *