Ситроен с5 аиркросс 2019 комплектации и цены – CITROEN C5 AIRCROSS – финалист конкурса «Car of the Year ‘2019»

CITROËN C5 Aircross с подвеской нового типа скоро в России!

Во втором квартале 2019 года в России начнутся продажи первого автомобиля в линейке Citroёn, оснащённого подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода.

Этой весной на российских дорогах появится яркий кроссовер с ярким внешним дизайном, выразительной и узнаваемой передней частью, и оригинальными накладками Airbump®. Возможности оформления внешнего дизайна можно расширить за счет 30-ти цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши, трёх пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере, защитных элементах Airbump® в нижней части передних дверей и рейлингах на крыше. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами отделки интерьера.

ГЛАВНОЕ - КОМФОРТ

Яркий и технологичный Citroёn C5 Aircross SUV создан в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», которая подразумевает удобство для всех пассажиров. Инновации, применяемые в автомобиле, призваны обеспечить его в любых условиях.

Новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions®, гарантирует прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием, а инновационные сиденья повышенной комфортности с «умным» наполнителем, повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны.

Просторный салон, три отдельных складывающихся задних сиденья с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, аобъём багажного отделения 720 л. делают Citroёn C5 Aircross SUV функциональным и удобным для ежедневной эксплуатации.

Кроссовер оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. При ее использовании, можно выкладывать в соцсети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.

….. И БЕЗОПАСНОСТЬ

Спокойствие и безопасность за рулём обеспечат системы помощи при вождении, повышающие общее ощущение комфорта:

  • Активное экстренное торможение (Active Safety Brake)
  • Активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения
  • Предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert)
  • Coffee Break Alert
  • Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости
  • Система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя (Keyless Entry and Start)
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида Top Rear Vision 180°
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Активная система мониторинга слепых зон

Системы, облегчающие повседневное вождение независимо от условий

  • Система Grip Control с функцией Hill Assist Descent Control
  • Система помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist
  • Светодиодные фары головного света Full LED
  • Система стабилизации движения прицепа

7 КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ СВЯЗИ

C5 Aircross SUV предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют постоянно оставаться на связи, общаться и использовать интернет:

  • 8-дюймовый ёмкостной дисплей
  • Функция отображения экрана телефона (Mirror Screen)
  • Навигационная система с 3D картами, c функцией распознавания голоса
  • Система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • ConnectedCAM Citroën®
  • Цифровая панель приборов с 12,3" дисплеем

Автомобиль производится на заводе в Ренн-ла-Жанэ (Франция).

Линейка двигателей для России, а также комплектации и цены будут объявлены позже.

НОВЫЙ КРОССОВЕР CITROЁN C5 AIRCROSS SUV

Технические характеристики:

Длина: 4,50 м
Ширина: 1,85 м
Высота: 1,68 м
Колесная база: 2,73 м
Объем багажного отделения: 720 л (1630 л с опущенными спинками сидений)

www.citroen.ru

Citroen C5 Aircross 2018-2019 – кроссовер Ситроен С5 Аиркросс для Европы представлен официально

После предварительного анонса французская компания Citroen официально представила европейскую версию кроссовера C5 Aircross. Презентация автомобиля популярного сегмента SUV состоялась в рамках специального мероприятия во Франции. В обзоре первые новости, комплектации, цена и фото Ситроен С5 Аиркросс 2018-2019 года для Европы. Флагманский SUV получит клиренс в 230 мм, широкую персонализацию и версию с подключаемым гибридным приводом.

Напомним, мировая премьера французской авто новинки Ситроен – нового пятиместного кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась на Шанхайском автосалоне 2017 года. В Китае автомобиль, построенный на платформе EMP2 с полузависимой задней подвеской, начали продавать ещё в прошлом году.

Теперь же французский бренд официально рассекретил европейскую версию модели. Согласно данным производителя, жители Старого Света смогут приобрести кроссовер Citroen C5 Aircross в конце 2018 года. Причём стоит отметить, что версия для Европы имеет ряд кардинальных отличий в сравнении с моделью, предназначенной для Китая.

Визуально две вариации автомобиля практически идентичны. Но при этом кроссовер Citroen C5 Aircross для Европы оказался немного компактнее: габаритная длина – 4 500 мм (-10 мм), ширина – 1 840 мм (-20 мм). Высота и колесная база одинаковы – 1 670 и 2 730 мм. Клиренс (высота дорожного просвета) – 230 мм. При этом у автомобиля для Китая этот показатель составляет 201 мм.

Помимо этого, модель Citroen C5 Aircross для Европы получила чуть более вместительный багажник, объём которого варьируется от 580 до 1 630 литров. У машины для Поднебесной – 516/1 310 литров. К слову, у машины для Европы сзади располагаются три отдельных складывающихся кресла, а у китайского кросса спинки складываются в пропорции 60:40.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года
В оснащение новой флагманской модели входит новая подвеска с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). То есть, в стандартные амортизаторы добавили два гидравлических буфера, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Напомним, что такой же подвеской оснащается компактный Citroen C4 Cactus.

На европейском рынке новый флагманский кроссовер Citroen C5 Aircross будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами, которые знакомы по другим моделям концерна PSA. Это: бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (130 л.с.) и «турбочетверка» 1.6 THP (180 л.с.), а также четырехцилиндровые дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.).

natachku.ru

Новая европейскуя версия кроссовера Сitroen C5 Aircross

CITROËN представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross: Просторный кроссовер с яркой индивидуальностью

Расширяя международное присутствие в сегменте SUV, сегодня Citroën представляет европейскую версию нового кроссовера C5 Aircross. Новый флагман бренда, созданный с учетом ожиданий клиентов, обладает уникальной и яркой индивидуальностью и позволяет еще больше персонализировать автомобиль при помощи новых возможностей в виде 30 комбинаций оформления экстерьера. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. Новый C5 Aircross — самая функциональная и самая комфортная модель в своём сегменте, оснащенная подвеской «Progressive Hydraulic Cushions®» с гидравлическими ограничителями хода и усовершенствованными комфортными сиденьями, которые обеспечивают безупречное поведение на дороге, что характерно для бренда Citroën. Модель отличается невероятной функциональностью благодаря трем отдельным складывающимся задним сиденьям с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, а также самым большим объемом багажного отделения в классе: от 580 до 720 л. Современный и высокотехнологичный, новый кроссовер C5 Aircross оснащается 20 системами помощи при вождении, включая систему помощи при движении по автомагистрали (Highway Driver Assist), систему автономного вождения уровня II, систему Grip Control с функцией помощи при движении на спусках (Hill Assist Descent), позволяющей совершать поездки по бездорожью. Модель также предлагается с шестью коммуникационными технологиями, включая систему беспроводной зарядки мобильных телефонов. Выпускаемая во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ, C5 Aircross поступит в продажу в Европе и остальном мире с конца 2018 г. и станет первой моделью Citroën с технологией Plug-in Hybrid к концу 2019 г.

После запуска производства С5 Aircross в Китае и успешным продажам в 35 тысяч экземпляров, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвижения в сегменте SUV, представляет европейскую версию C5 Aircross нового поколения. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынка во всех странах.

C5 Aircross предназначен для тех, кто не готов отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа. Citroën предлагает новое поколение SUV, в котором традиционные качества кроссоверов дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к инновациям в любом сегменте:

УНИКАЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН.

Новый кроссовер длиной 4,50 м с мощным, но не агрессивным внешним дизайном, дорожным просветом 230 мм, выразительными рейлингами и оригинальными накладками Airbump®, характеризуется яркой индивидуальностью. Лаконичная передняя панель зрительно расширяет внутрисалонное пространство. Удобные сиденья, мягкие и тёплые материалы отделки создают ощущение безопасности и комфорта. C5 Aircross, как и другие модели бренда, предлагает широкие возможности персонализации благодаря 30 цветовым комбинациям экстерьера, семи цветам кузова, двухцветной крыше, трём пакетам Сolor Packs, включающим цветные вставки в переднем бампере, защитные элементы Airbump® в нижней части передних дверей и рейлинги на крыше. Автомобиль предлагается с пятью вариантами отделки интерьера.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ

Современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Новая система подвески Progressive Hydraulic Cushions®, обеспечивает безупречное поведение автомобиля на дороге, а инновационные сиденья повышенной комфортности Advanced Comfort  позволят получать удовольствие даже от многочасовых поездок. Новый кроссовер C5 Aircross предлагает широкие возможности трансформации салона  благодаря уникальному ноу-хау Citroën в мире MPV: трем отдельным задним сиденьям с продольной регулировкой, возможностью складывания и регулировки наклона спинок, а также самым большим полезным объемом багажного отделения: от 580  до 720 л.

СОВРЕМЕННЫЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КРОССОВЕР

Оборудованный цифровой панелью приборов с диагональю 12,3’’ с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD. C5 Aircross предлагает широкий набор из 20 высокотехнологичных систем помощи при вождении, включая Highway Driver Assist, второй уровень системы автономного управления, а также шесть передовых коммуникационных технологий для поддержания связи. Новая модель оборудована беспроводным зарядным устройством для смартфона и ConnectedCAM Citroën®(опция). Автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным двигателями мощностью от 130 л.с. до 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Производство нового кроссовера С5 Aircross начнется во Франции на заводе в Ренн-ла-Жанэ.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross  станет одним из индикаторов развития Citroën», - генеральный директор Citroën Линда Джексон.

www.citroen.ru

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: C5 AIRCROSS

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën - C5 Aircross.

Свои основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. В салоне всё предназначено для максимального комфорта пассажиров. Колесная база - 2,73 м - позволила создать просторный салон, в котором всем достаточно места. Современное высокотехнологичное оборудование упрощает эксплуатацию автомобиля и обеспечивает высочайший уровень комфорта. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Новый C5 Aircross, продажи которого начнутся в Китае во втором полугодии, является важной частью общей глобальной стратегии Citroën на 2017 год.

После презентации концепт-кара C-Aircross Concept на Женевском автосалоне 2017 года, предваряющего выпуск нового компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в конце этого года, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвиженияв сегменте SUV, представляет мировую премьеру новой модели C5 Aircross. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынкаво всех странах. Citroën предлагает автомобиль, соответствующий ожиданиям клиентов: большая колесная база, яркий дизайн, безопасность. Для клиентов, которые больше не хотят отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа, Citroën представляет новое поколениеSUV, в котором традиционные качества этих автомобилей дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Работая над этим автомобилем, создатели которого вдохновлялись концепт-каром Aircross, представленным 2 года назад в Шанхае, Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к новациям в любом сегменте:

- СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. C5 Aircross характеризуется яркой индивидуальностью как снаружи, так и внутри. Мощный, но неагрессивный стиль наружных элементов характеризуется общей гармонией линий кузова с высоким капотом, колесной базой, равной 2,73м, короткими свесами и оригинальными графическими элементами. Внутри передняя панель «горизонтальной» компоновки зрительно расширяет пространство. Широкие и глубокие сиденья, мягкие и теплые материалы создают ощущение безопасности и комфорта.

- ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ. Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Он в полной мере использует преимущества платформы EMP2 в плане конструкции и обеспечения комфорта салона. Более того, новый C5 Aircross – первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода. Эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта, присущий автомобилям Citroën. Салон приглашает всех в путешествие: все его пространство залито светом благодаря большому панорамному люку, передние сиденья с обогревом снабжены функцией массажа, удобное заднее сиденье оставляет много места для ног, для создания более приятной атмосферы контролируется качество воздуха в салоне. Оборудованный цифровой панелью приборов TFT 12,3 ’’с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD, C5 Aircross предлагает высокотехнологичные системы помощи при вождении: активная система помощи при экстренном торможении (Active Safety Brake), активная система предупреждения о пересечении дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Функции Grip Control и Hill Assist Descent Control позволяют автомобилю уверенно передвигаться по любым дорогам. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Представленный на Шанхайском автосалоне C5 Aircross поступит в продажу в Китае с октября 2017 года. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2018 года.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross станет одним из индикаторов развития Citroën», - генеральный директор Citroën Линда Джексон.

01. СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ

Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует стилю концепт-кара Aircross, представленного 2 года назад на Шанхайском автосалоне. Форма кузова и габариты (длина 4,50 м, ширина 1,84 м, высота 1,67 м) позиционирует кроссовер в сегменте «C». Яркий и уникальный стиль привлекает внимание в частности за счёт уникальной цветовой гаммой внутрисалонного пространства.

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Экстравагантная передняя часть полностью выдержана в стиле Citroën, шевроны и высокотехнологичная двойная светодиодная система освещения full LED вписаны в широкую решетку радиатора. Верхние оптические блоки с ходовыми огнями и указателями поворота четко отделены фирменным хромированным элементом, в то время как нижние оптические блоки встроены в решетку радиатора, что придает C5 Aircross современный и выразительный «взгляд». Удлинённый и высокий капот имеет выступающие элементы, напоминающие аналогичные элементы концепт-кара Aircross иподчеркивающие надежность и выносливость настоящего покорителя дорог. Гладкие, скруглённые формы переднего бампера с защитой в нижней части вторят общей концепции дизайна кузова.

Необычный дизайн кузова несет в себе графические элементы, имеющие функциональное значение.

- Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

- Остекление оформляется хромированным С-образным элементом, который также отсылает к концепт-кару Aircross и эффектно выделяет оригинальный профиль C5 Aircross.

- Выпуклые задние фонари с 4-мя овальными светодиодными модулями 3D формируют систему освещения с оригинальным графическим решением. Эта не похожая на все остальные система сразу привлекает внимание и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

- Новый C5 Aircross предлагает широкий выбор цветового оформления. Цвета кузова призваны подчеркнуть статусный характер и индивидуальность C5 Aircross. Используются уже известные цвета: белый BlancNacré, черный NoirPerlaNera, серый GrisPlatinium и коричневый BrunSquirrel, а также новый, привлекательный и необычный оранжевый OrangeVolcano, близкий к цвету концепт-кара Aircross. Два стильных цветных элемента красного цвета и цвета «металлик» придают автомобилю более элегантный вид. Эти элементы контрастируют с цветом кузова и устанавливаются в нижней части переднего бампера и на накладках Airbump® передних дверей.

- Вентиляционные решетки в переднем и заднем бамперах, а также задний спойлер, установленный на двери багажного отделения, подчеркивают аэродинамичность силуэта и выразительность C5 Aircross.

Диаметр колеснового C5 Aircross равен 720 мм, для которых предусмотрено использование колесных дисков 17’’, 18’’ и 19’’;

«C5 Aircross, созданный непосредственно на базе концепт-кара Aircross, показанного два года назад в Шанхае, представляет новый подход Citroën к созданию автомобилей в сегменте SUV. Стилистические признаки C5 Aircross делают его уникальным на рынке SUV», - директор студии дизайна Citroën Александр Мальваль.

 

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

Салон нового C5 Aircross в первую очередь символизирует комфорт и сочетают в себе стиль, практичность и функциональность. В этом SUV сосредоточено все самое лучшее от Citroën:

- Большое пространство без ущерба для функциональности. Плавные линии элементов интерьера контрастируют с более «графическими» техническими элементами; Приборная панель представляетсобой цифровую панель с диагональю 12,3’’. В центре вентиляционные решетки и емкостной сенсорный планшет HD 8 ’’с сенсорными клавишами управления образуют единый блок, еще больше подчеркивая современное исполнение передней панели.

- Широкая центральная консоль с большими вещевыми боксами. Типичный для сегмента SUV функциональный элемент - центральная консоль с широким подлокотником и удобными и эстетичными вещевыми отделениями.

- Горизонтальные графические элементы визуально увеличивают пространство. Для нового C5 Aircross установлены сиденья, в стиле «софы», впервые показанные на автомобиле C4 Cactus. Единое графическое оформление салона подчеркивается специальным цветовым оформлением верхней части спинок сидений, придающим интерьеру автомобиля дополнительную утонченность и оригинальность.

- Салон, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

- Цвета и материалы, адаптированные для сегмента SUV. Применяются привлекательные и приятные на ощупь материалы. В зонах контакта с водителем и пассажирами используется мягкая набивка – в подлокотниках, центральной консоли и передней панели. В соответствии с пожеланиями клиентов, C5 Aircross предлагает широкий выбор материалов – от ткани с эффектом 3D до кожи Nappa– для создания в салоне непринужденной или утонченной атмосферы. На подушки сидений C5 Aircross наносится идентификационная строчка Марки с целью создания контраста и ощущения мягкости сидений. Этот мотив повторяется также на панелях дверей с оригинальными хромированными вставками.

- Приятные акценты из мира путешествий. Такими элементами, впервые появившимися на C4 Cactus, являются необычные ручки дверей, созданные в стиле «чемоданной ручки».

Уютный и просторный салон C5 Aircross привлекает своей рациональностью, дизайном и качеством исполнения.

 

02. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В КАТЕГОРИИ SUV

Новый C5 Aircross, демонстрирующий прекрасное сочетание комфорта и технологий, является воплощением одного из основных этапов программы Citroën Advanced Comfort®. Общий инновационный подход к обеспечению комфорта потребовал определенных решений при разработке автомобиля, которые помогли учесть многочисленные физические и ментальные, статические и динамические, визуальные и звуковые аспекты обеспечения комфорта салона.

 

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Мировая премьера: подвеска «ProgressiveHydraulicCushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода C5 Aircross впервые демонстрирует подвеску «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroën и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Искусство Citroën в области конструирования подвески не нуждается в дополнительных доказательствах. Уже 98 лет комфорт подвески является неотъемлемым направлением деятельности Марки. На протяжении длительного времени клиенты по достоинству оценивают комфорт подвески Citroën, не имеющий аналогов на рынке. Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:

- При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.

- При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.

Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе.

«Новая подвеска «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода - это инновационное решениев духе Citroën, которое позволяет расширить использование преимуществ гидравлической системы. Во время поездки на C5 Aircross создаётся уникальное для данного сегмента автомобилей ощущение полета на ковре-самолете», - Ксавье Пежо, директор по продукту Citroën.

 

Комфортные сиденья для всех пассажиров

Широкие и глубокие сиденья C5 Aircross оборудуются удобными спинками, приглашающими пассажиров занять места в салоне для путешествия в комфортных условиях.

Передние сиденья, помимо обогрева, могут оснащаться усовершенствованной многоточечной массажной системой с 8-юпневматическими камерами, расположенными в спинке. Эта система позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга выбрать одну из 5-и программ.

Задних пассажиров ждут удобные широкие сиденья, для большего комфорта спинка может быть наклонена под углом 27°. Имеется также широкий подлокотник со складными подстаканниками. Пространство для ног – лучшее в данной категории.

 

Первоклассная звукоизоляция

Звукоизоляции уделяется особое внимание. Для снижения механического шума, возникающего при движении, а также аэродинамического шума используются многослойные передние стекла увеличенной толщины с изоляционным слоем, обеспечивающие исключительную акустическую защиту. Пассажиры чувствуют себя как в коконе. Значительно усилена звукоизоляция моторного отсека.

Новый C5 Aircross оборудуется системой обеспечения качества воздуха в салоне (AQS «Air Quality System»). Автоматический кондиционер снабжается высокопроизводительным фильтром с активированным углем, который улавливает частицы размером до 2,5 мкми прекрасно очищает воздух, защищая пассажиров от загрязненного наружного воздуха. С помощью датчика загрязнения наружного воздуха система AQS автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха в салоне. Таким образом, в салон подается только очищенный воздух.

Компания Citroën, занимающая лидирующие позиции в области качества воздуха в салоне, в 2018 году начнет применять на C5 Aircross технологию Clean Cabin, которая позволит отображать на центральном дисплее качество воздуха, подаваемого в салон через фильтр.

 

УДОБСТВО В ПОЕЗДКЕ

Большая колесная база (2,73м) – одна из лучших показателей в своей категории – позволяет новому C5 Aircross обеспечить своим пассажирам лучшее в классе пространство для ног, в особенности – пассажирам задних сидений. В передней части салона «утопленная» передняя панель создает дополнительное пространство. В задней части пространство в области колен пассажиров составляет 201 мм; высота под крышей 954 мм, это – лучший показатель в своей категории. Удобные вещевые отделения позволяют найти место для всех необходимых предметов. Вглубокой центральной консоли под центральным подлокотником расположено охлаждаемое отделение. Подстаканники для передних пассажиров расположены в центральной консоли, для задних пассажиров – в заднем подлокотнике.

Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией открытия с занятыми руками, которая позволяет открыть дверь, просто проведя ногой под задним бампером. Багажное отделение объемом 482 л с широким проемом будет удобно для путешествий в выходные дни, семейных вылазок, поездок в торговый центр или на занятия спортом. Двухуровневый пол багажного отделения позволяет разделить его на отсеки и разместить самые мелкие предметы. Он также позволяет без каких-либо усилий

www.citroen.ru

Citroen C5 Aircross 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ситроен С5 Аиркросс

Новый французский паркетник Citroen C5 Aircross официально представлен в Европе и готовится к выходу на европейский рынок в конце 2018 года (в России новинка появится в начале будущего 2019 года). В нашем обзоре Citroen C5 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, во многом отличающейся от китайского C5 Aircross производимого в Поднебесной на СП Citroen Dongfeng.

Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.

Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.
Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» - Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).
Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
  • Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
  • Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).

povozcar.ru

2019 Citroën C5 Aircross: комфорт и трансформация

Гигантский корабль! Это первое, что пришло мне в голову, когда я оказался за рулём Citroën C5 Aircross. Новый французский кроссовер всё ещё считается компактным с 4,5 м от бампера до бампера, хотя он на 12 см длиннее бестселлера сегмента – Volkswagen Tiguan.

Что за машина?

Как уже говорилось выше: Citroën C5 Aircross является прямым конкурентом VW Tiguan. Вместе с родственными моделями французского альянса - Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback - он построен на платформе PSA EMP2. То есть PSA Group идёт по проторённому пути концерна Volkswagen, выпуская практически один и тот же кроссовер под своими разными брендами с присущими им характерными чертами. Разумеется, индивидуальность моделей каждого из брендов не должна при этом пострадать. Например, отличительными особенностями кроссовера от Citroen являются комфорт и дизайн. Помимо этого французы решили наделить новый C5 Aircross некоторыми преимуществами практичных фургонов и минивэнов – большой вместимостью и возможностями трансформации салона.

Насколько комфортный?

За комфорт в C5A (так мы немного упростили название C5 Aircross) отвечает подвеска Advanced Comfort. Она должна сделать поездку на автомобиле такой же приятной, как полёт на ковре-самолёте. Эта система известна по одноимённому концепту, созданному на базе модели C4 Cactus. Сейчас мы не будем тратить время на объяснение всех тонкостей её конструкции и работы, потому что это долго, сложно и, вероятно, не всем будет интересно. Лучше расскажем о впечатлениях, которые она дарит во время поездки. Итак, новый кроссовер с подвеской Advanced Comfort действительно мягкий и плавный.

Настолько, что вы ощущаете значительные наклоны кузова назад при наборе скорости и вперёд – при торможении. А крены в поворотах и вовсе ошеломляют. Вы словно едете на большой мягкой губке с колёсами. Неровности чудо-подвеска отрабатывает очень по-разному: длинные волны она гасит превосходно, а вот короткие, увы, нет. Впрочем, ни те, ни другие особенно не беспокоят водителя и пассажиров нового С5А. Другая составляющая комфортной поездки в этом автомобиле – «улучшенные кресла». И они на самом деле удобны, насколько мы можем судить, проведя в них за время тест-драйва несколько часов.

А что с интерьером и дизайном?

На самом деле, это, вопрос вкуса и личных предпочтений каждого. На мой взгляд салон кроссовера слишком вычурный. Впрочем, подобные архитектура и стиль передней панели отличают все новые модели Citroen: от C3 и C4 Cactus до Berlingo. Её высота и форма позволяют водителю видеть переднюю кромку капота и, соответственно, всегда представлять где заканчивается автомобиль. С другой стороны, видимая передняя часть машины как раз создаёт то немного странное первое впечатление управления большим кораблём, которое я испытал, сев за руль тестового С5A.

Возможности трансформации салона «Ситроена» кажутся просто огромными из-за наличия у него продольной регулировки задних сидений. Этим же, впрочем, может похвастать и Tiguan (и BMW X1). Но в отличие от вольфсбургского кроссовера в C5A все три кресла во втором ряду можно двигать вперёд-назад по отдельности. Зато в «Тигуане» складывается спинка переднего пассажирского кресла, чего в этой модели Citroen нет. Объём багажника С5А в зависимости от положения заднего дивана варьируется в диапазоне от 580 до 720 л. Если их сложить, то вместимость грузового отсека вырастет до 1630 л (у «Тигуана» соответственно: 520-615 л и максимум 1655 л). То есть по совокупности трансформации и полезного пространства салон «француза» примерно сопоставим с «немцем».

Каково сидеть в нём сзади?

Когда я с моим не очень высоким ростом в 1,75 м уселся «сам за собой», предварительно правильно настроив водительское кресло и сдвинув задний диван максимально в багажник, то от коленей до спинки переднего сиденья получил вполне приличные 7 см свободного пространства. Впечатляет! Однако, когда место за рулём занял мой рослый длинноногий коллега сзади стало довольно тесно.

А что насчёт удовольствия от вождения?

Здесь, увы, ничего нового. Для кроссовера на выбор предлагаются два бензиновых наддувных двигателя и пара турбодизелей мощностью от 130 до 180 сил. Помимо этого, к концу 2019 года ожидается появление подзаряжаемой от внешних источников плагин-гибридной версии. Мой тестовый автомобиль оснащён 181-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Этот агрегат нельзя получить в паре с механикой – только с автоматом. Впрочем, к последнему нет претензий. Он работает плавно и довольно шустро щёлкает все свои восемь ступеней.

Как и у Peugeot 3008 управлением коробки передач в С5А заведует стильный полностью электронный рычаг, в отличие от родственного Opel Grandland X (где для перекллючения между режимами АКП используется более привычная и старомодная «кочерга»). Кстати, от «Тигуана» новый паркетник Citroen отличается типом привода. «Французу» доступен исключительно передний. А шайба на центральной консоли возле рычага КПП, которую можно принять за орган управления полноприводной трансмиссией, относится к опциональной системе Grip Control, меняющей настройки автомобиля исходя из выбранного типа дорожного покрытия.

А функционал?

В ходе тест-драйва я не испытал каких-либо проблем с эргономикой на месте водителя. Тем не менее, не могу не отметить несколько моментов, которые всё же доставили определённые неудобства. Во-первых, управление климатом в салоне реализовано только на большом сенсорном экране мультимедиа, размещённом по центру передней панели. То есть если пассажир вдруг решит выставить другую температуру или изменить скорость обдува воздуха, экран навигационной системы на некоторое время станет недоступным для водителя. И если перед этим вы не выбрали на дисплее приборного щитка дублирующей информации от навигации, то можете запросто пропустить нужный поворот.

Во-вторых, когда навигационная система активна и ведёт вас по заданному маршруту, вы не можете уменьшить масштаб карты, дабы увидеть в правильном ли направлении едете или посмотреть, далеко ли до пункта назначения. Ну, по крайней мере, этого нельзя сделать кнопкой «минус» на сенсорном экране. Правда, позже представители Citroen пояснили, что соответствующая функция всё же есть, но она спрятана в подменю. Вышеупомянутый 12-дюймовый (в топовых версиях кроссовера) сенсорный дисплей может показаться вам огромным. Но, несмотря на свои впечатляющие размеры, он не так прекрасен, как экраны мультимедиа у автомобилей VW. По крайней мере у Citroen нет такого же шикарного 3D-режима в стиле Google Earth.

Надеюсь, он дешевле, чем Tiguan?

Цены на новый C5A (с младшим 131-сильным двигателем и механикой) начинаются с 23 290 евро. Список стандартного оснащения – не скромный. В него вошли: кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков. Если дополнять такой базовый кроссовер опциями, то имеет смысл выбрать парктроник и окраску кузова в цвет металлик. Без легкосплавных дисков вполне можно прожить. Более мощный вариант С5А со 181-сильным двигателем, как уже говорилось, доступен только с автоматом. Поэтому он стоит дороже – от 29 890 евро. В его комплектацию уже по умолчанию включены: задний парктроник, климат-контроль и 17-дюймовые колёса из алюминиевого сплава. Для сравнения: прайс-лист на Tiguan начинается с 29 150 евро за версию со 150-сильным турбомотором, механикой и куда более скромным списком оснащения. За неплохо укомплектованный автомобиль в версии Comfortline с DSG придётся выложить минимум 33 350 евро. То есть новый кроссовер Citroen не только значительно дешевле ближайшего конкурента от Volkswagen, но и оснащён богаче.

Что же в итоге?

С точки зрения комфорта Citroen C5 Aircross не настолько впечатляющ, насколько от него можно было бы ожидать. Тем не менее, этот автомобиль способен удивить вас оснащением и возможностями трансформации салона. Притом, что для кроссовера на выбор предлагаются сразу нескольких хороших двигателей, даже с базовым 131-сильным агрегатом он может быть довольно интересным предложением. Если, конечно, вы не часто выезжаете на скоростные магистрали. В общем и целом этот французский новичок популярного сегмента компактных кроссоверов заслуживает внимания. Особенно если вам нравится то, как он выглядит и вы предпочитаете автомобили с мягкой подвеской.

Вердикт: 8 из 10

Плюсы

- хорошие возможности трансформации,

- большой багажник,

- тяговитые моторы

Минусы

- раскачки кузова в движении

ru.motor1.com

Обзор Citroen C5 Aircross 2019. Цены, комплектации ⋆ I Love My Car

Когда хэтчбек Citroen C5 исчез из демонстрационных залов официальных дилеров, он оставил пробел в верхней части модельного ряда французского производителя. Поскольку продажи паркетников продолжают лидировать по сравнению с более традиционными семейными автомобилями, неудивительно, что эффективная замена C5 — это C5 Aircross. И этот паркетник пошел по протоптанной дорожке младшего брата, Citroen C3 Aircross.

Новый Citroen C5 Aircross 2019. Новый ли?

Французский паркетник Citroen C5 Aircross был показан еще в конце мая, а в октябре 2018 года в Париже была презентована официальная серийная модель. Чтобы понимать, о чем идет речь, достаточно знать, новый С5 Эйркросс построен на глобальной платформе концерна PSA EMP2. А это значит, что в ближайших родственниках у него DS7 Crossback, Peugeot 3008 и 5008.

Да, C5 Aircross делится своей базой с набирающим обороты Peugeot 3008 и сражается с армией соперников, включая Nissan Qashqai, Renault Kadjar, SEAT Ateca, Skoda Karoq, Ford Kuga, Vauxhall Grandland X и Kia Sportage. Чтобы в такой компании не потеряться, нужно иметь серьезные таланты. А как у нас с талантами?

Всячески пытаясь подчеркнуть его внедорожные способности, маркетологи делают упор на клиренсе Citroen C5 Aircross в 230 мм

А кроме того, есть же и младшенький, С3. Учитывая, насколько отличительным является C3 Aircross, у Citroen была очень непростая задача сделать C5 Aircross достаточно индивидуальной, чтобы заставить клиента купить именно ее, но при этом не делая просто большую версию C3 Aircross. В результате получается автомобиль, который не такой привлекательный, как C3, но с большими внедорожными возможностями.

Дизайн нового Citroen C5 Aircross 2019

Передняя часть аккуратно интегрирует последнее корпоративное лицо Citroen, но смелая оптика C3 более стильная, чем у C5, которые встроены в переднюю решетку. Впрочем, вот фото нового Citroen C5 Aircross и его младшенького.

Есть некоторые интересные детали, такие как секции снизу в переднем бампере, которые выделены красным, белым или серебристым цветом, а также возврат «airbumps», впервые показанным на Citroen C4 Cactus, хотя, это стыд-позор, что такие интересные находки не выделены в отдельную фишку.

Боковые окна светлые и с хорошим обзором, но заднее стекло не дает полной картины о ситуации, оно слишком маленькое. Модели в топовых комплектациях имеют светодиодные задние фонари с модным приветствием, когда хозяин снимает автомобиль с сигнализации. C5 Aircross хорошо выглядит в целом, и, хотя ему не хватает привлекательного эксцентриситета других Citroen, он не будет потерян на автостоянке, полной подобных внедорожников такого же размера.

Салон и комфорт

Внутри, возможно, дизайнеры оторвались по полной, где паркетник выглядит не скучнее того же Peugeot 3008 с его стилистикой хай-тек. Все комплектации имеют 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а также отдельный восьмидюймовый информационно-развлекательный экран с интегрированными Android Auto и Apple CarPlay.

Панель приборов привлекает внимание секциями с цветной обивкой в стиле, напоминающем роскошный DS 7 от бренда премиум-класса PSA. К сожалению, первый восторг начинает исчезать, когда мы проходим пальцами по дверным панелям, которые выполнены из более дешевых материалов и слегка не соответствуют ожиданиям. Сиденья… Они хороши визуально, но ни в одной из комплектаций не имеют боковой поддержки. Сиденья отлично смотрятся, особенно в исполнении Hype Brown Ambiance и их мягкая фактура делает их удобными сначала, но им все же не хватает боковой поддержки, когда автомобиль входит в поворот, чтобы удерживать пассажира в вертикальном положении.

Стильный салон, качественные материалы передней панели, но на дверных картах все-таки чувствуется налет бюджетности.

И если бы сиденья соответствовали громкому названию Citroën Advanced Comfort®, интерьер C5 Aircross было бы трудно в чем-то упрекнуть. Внутри впечатляюще мало шума, даже когда кроссовер движется со скоростью далеко за сотню. В стандартном оборудовании нет недостатка, но не все внутренние панели отличного качества, что на неровностях вызывает бога сверчков и погремушек.

С эргономикой есть некоторые проколы. К примеру, дотянуться до кнопок управления климатической системой, не касаясь селектора выбора режимов АКПП, практически невозможно. Но сам селектор выглядит очень привлекательно. Впрочем, есть три комплектации C5 Aircross — Feel, Flair и Flair Plus. По крайней мере, все они заявлены в Украине.

Комплектации Ситроен С5 Эйркросс

В базе можно радоваться 17-дюймовым легкосплавным дискам, двухзонному климат-контролю, датчикам парковки сзади, цифровой приборной панели и восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с радио DAB, Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto.

Комплектация Flair дает доступ к дополнительному оборудованию, такому как сиденьям с электроприводом, более богатой внутренней отделке салона, недоступной пока в Украине навигационной системе TomTom Live с тремя годами бесплатных обновлений, камере заднего вида, 18-дюймовым колесам, раскладным зеркалам с электроприводом. Также доступно заднее защитное стекло и модернизированное светодиодное наружное освещение.

Топовая комплектация Flair Plus дополняет все это системой бесконтактного управления крышкой багажника, бесключевым доступом и запуском без ключа, активный круиз-контролем, беспроводной зарядкой смартфона. Этой комплектации положена открывающаяся панорамная стеклянная крыша и 19-дюймовые литые колеса в черном матовом цвете.

Что касается систем безопасности и помощи водителю, то даже в базе C5 Aircross комплектуется системой автономного экстренного торможения, систему удержания автомобиля в полосе и контроля мертвых зон. Комплектации Flair и Flair Plus оснащены системой Citroen ConnectedCAM, которая работает в качестве регистратора и может тут же отправлять фото и видео прямо на телефон хозяина. Такая фишка редко используется даже в самых современных машинах. Впрочем, любая из комплектаций может быть дополнена любым оборудованием за дополнительную плату, поэтому деление по уровню оснащения для этой модели достаточно условно.

Технические характеристики C5 Aircross 2019. Не ждите слишком многого

Citroen C5 Aircross строится на той же модульной платформые что и Peugeot 3008, поэтому две модели имеют похожие двигатели и коробки передач. Кроме одной детали. Это система Progressive Hydraulic Cushion (РНС), которая устанавливается только на Ситроен. По сути, она заменяет обычные амортизаторные демпферы, которые обычно ограничивают амплитуду работы подвески и их заменили небольшими гидравлическими буферами.

Поскольку автомобиль заточен на комфортное, а не на спортивное вождение, то особых претензий ни к подвеске, ни к рулевому управлению не возникает. Они скучноваты и стандартны. Рулевое без обратной связи, в поворотах автомобиль не азартен и склонен к завалам и раскачкам. А о точности прохождения поворотов на скорости с таким подходом говорить, в общем-то, не приходится. Да и пассажиры на сидушках без боковой поддержки после первого же активного поворота будут тихо ненавидеть слишком активного водителя на извилистой или неровной дороге.

Но давайте не будем слишком критичны к переднеприводному паркетнику. Да, полного привода не предвидится и это, скорее, автомобиль для городских дорог и прямых автобанов, для длительных путешествий по хорошему асфальту. А клиренс в 230 мм, это так, для бордюров. Да и какое может быть бездорожье на 18-дюймовых дисках с дизайнерским пакетом Color Packs… Зато в багажник можно уложить целых 720 литров поклажи при сдвинутых вперед задних сидушках, а если сложить задний ряд, то и все 1630 л.

С моторами и коробками сенсанции не будет. Это все те же, знакомые нам, два бензиновых и один дизельный агрегаты: 1,2-литровый PureTech 130 мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый Puretech 180 на 177 л.с. Оба имеют систему старт/стоп, но 130-й доступен только с шестиступенчатой механикой, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 обязательна на 177-сильном моторе. Puretech 180 может разгоняться до сотни за 8,2 секунды при максимальной скорости 216 км/ч.

Цена C5 Aircross 2019 и старт продаж, видео

C5 Aircross также предлагается с 128-сильным двигателем BlueHdi 130, который может быть спарован с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть и более мощный BlueHdi 180 со 178 л.с., который комплектуется только восьмиступенчатым автоматом, но пока неизвестно, попадет ли он в Украину. Цена нового кроссовера около €21,000 в базовой комплектации, а собирают его в Китае. Продажи в Украине начинаются в первом квартале 2019 года. А пока будем ждать появления новинки в салонах дилеров, посмотрим официальный, по-праздничному яркий ролик от Ситроен.

Обновлено: C5 Aircross официально представлен в Украине в марте 2019 года и продается по цене от 703 до 853 тысяч гривен в зависимости от комплектации.

Нужен ли новый С5 Aircross на нашем рынке?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

38

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о