Технические характеристики Skoda Superb 2017-2018 / Шкода Суперб 3
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Суперб 2018-2019 / Skoda Superb 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4861 / 1864 / 1468 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 584 / 1719 |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,7 |
— трасса | 4,6 | 4,8 |
— смешанный | 5,4 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,1 | 7,5 |
— трасса | 4,4 | 4,8 |
— смешанный | 5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин (ACT) |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | робот | механика |
Число передач | 7 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 215 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 6,7 |
— трасса | 4,5 | 5 |
— смешанный | 5,1 | 5,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 232 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,1 |
— трасса | 5 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 220 | 280 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 8,9 |
— трасса | 5,3 | 6,1 |
— смешанный | 6,2 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatroadres.com
Skoda Superb — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Суперб
Skoda Superb – лифтбек представительского класса. Обладает очень ярким и гармоничным экстерьером исполненным немного в спортивном стиле. Для него представлена богатая линейка двигателей, которые обеспечивают великолепную динамику и экономичность. Салон обладает прекрасным функционалом и огромным простором, а также самое главное очень большим багажным отделением.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Внешний дизайн Шкода Суперб это непрерывная игра света и тени. При создании использовали облик концепт-кара VisionC. В итоге получился по-настоящему эффектный экстерьер с различными декоративными элементами, выверенный до мелочей и образующий общую гармоничную скульптуру. Передняя часть обладает капотом с четкими гранями и двумя мощными ребрами, широкой решеткой радиатора с характерной формой и хромированной огранкой, а также ограненные фары головного света с мощной начинкой и красивым узором. Передний бампер рельефный со спортивным уклоном. В нем расположены противотуманные фары и центральный воздухозаборник с сотовой структурой. Задняя часть включает в себя стильный задний бампер с нижней защитой. Задние фонари двусоставные, широкие со светодиодной начинкой. Автомобиль представлен с большой цветовой гаммой, которая включает 9 основных цветов.
Интерьер салона Шкода Суперб представлен грамотным расположением элементов и привлекательной архитектурой. Цветовая гамма отличаются в зависимости от комплектации. Материалы высокого качества начиная с базовой версии. Пластиковые элементы мягкие и тактильно приятные. В салоне имеются различные декоративные вставки и отделения для различных вещей. В комплектации Active используется тканевая обивка черного цвета, а в панелях дверей вставки цвета серый металлик. В следующей версии Ambition тканевая обивка будет выполнена в черном и черно-сером цветах, панели дверей дополняются светлыми декоративными деталями. Опционально можно дополнительно заказать салон из кожи, включая Alcantara. В комплектации Style используется черно-бежевые и черные цвета. Светлый салон с темными декоративными вставками. Наиболее привлекательно салон смотрится в версиях Laurin & Klement, он выполнен в черно-бежевых и черно-коричневых цветах. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера между ними. Рулевое колесо спортивное с тремя спицами. На боковых расположены функциональные кнопки управления. Центральная консоль архитектурно выделяется, главным её элементом является информационно-мультимедийная система. Причем для каждой комплектации она своя. В базовой версии установлена Swing с диагональю в 5 дюймов. В двух средних комплектациях установлена Bolero с 6,5 дюймами, а в максимальной версии 8-ми дюймовый экран мультимедии Colubmus с 3D навигацией, Wi-Fi и жестким диском. Под мультимедией расположена удобная панель управления климатом и другими функциями. Сидения обладают высокой долей комфорта и отличной боковой поддержкой. Благодаря большому салону, задний ряд сидений может разместить у себя 3 пассажиров с высокой степенью комфорта. Багажное отделение имеет внушительный объем в 625 литров и 1760 литров при сложенных сидениях.
Шкода Суперб — цены и комплектации
Купить Skoda Superb на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Laurin & Klement и Sportline. Для автомобиля представлены пять двигателей и три коробки передач, причем механика доступна для трех силовых агрегатов, с двумя самыми мощными работают только роботизированные коробки передач на 6 и 7 ступеней. Также в версиях с флагманским двигателем используется полноприводная платформа.
Базовая комплектация «Active» оснащается в целом неплохо, но большая часть оборудования все же приобретается в качестве платных опций и опциональных пакетов. Уже в базовой версии можно получить очень хорошую наполняемость различным функционалом и оборудованием. Комплектация «Ambition» оснащается немногим лучше, основная часть также приобретается за счет опций. Начиная с комплектации «Style», оснащаемость выходит на хороший уровень, её можно назвать оптимальной. В стандартное оборудование входит: кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, активный усилитель руля, система помощи при парковке передняя и задняя, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей мультифункционального руля, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, память передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12В, голосовое управление. Для комплектации также предлагаются не очень дорогие пакеты опций, они позволяют вывести оснащаемость на принципиально новый уровень.
Комплектации «Laurin & Klement» и «Sportline» оснащаются еще лучше, при это в спортивной версии немного ниже дорожный просвет и есть некоторые атрибуты спортивной оснащаемости, как например спортивные сидения.
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Суперб в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Active | 1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 6.9/4.6 | 9.9 | 1 300 000 |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.8 | 8.8 | 1 434 000 | |
Ambition | 1.4 125 л.c. бензин | механика | передний | 6.9/4.6 | 9.9 | 1 507 000 |
1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.8 | 8.6 | 1 541 000 | |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.8 | 8.8 | 1 591 000 | |
1.8 180 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/5 | 8 | 1 700 000 | |
1.8 180 л.c. бензин | робот | передний | 7.1/5 | 8.1 | 1 750 000 | |
Style | 1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.8 | 8.6 | 1 739 000 |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.8 | 8.8 | 1 789 000 | |
1.8 180 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/5 | 8 | 1 898 000 | |
1.8 180 л.c. бензин | робот | передний | 7.1/5 | 8.1 | 1 948 000 | |
2.0 220 л.c. бензин | робот | передний | 7.8/5.3 | 7 | 2 089 000 | |
Laurin & Klement | 1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.8 | 8.8 | 2 054 000 |
1.4 150 л.c. бензин | механика | полный | 6.7/5 | 9 | 2 184 000 | |
1.8 180 л.c. бензин | робот | передний | 7.1/5 | 8.1 | 2 213 000 | |
2.0 220 л.c. бензин | робот | передний | 7.8/5.3 | 7 | 2 354 000 | |
2.0 280 л.c. бензин | робот | полный | 8.9/6.1 | 5.8 | 2 562 000 | |
Sportline | 1.4 150 л.c. бензин | механика | передний | 7.7/4.8 | 8.6 | 2 093 000 |
1.4 150 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.8 | 8.8 | 2 148 000 | |
1.8 180 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/5 | 8 | 2 252 000 | |
1.8 180 л.c. бензин | робот | передний | 7.1/5 | 8.1 | 2 307 000 | |
2.0 220 л.c. бензин | робот | передний | 7.8/5.3 | 7 | 2 448 000 | |
2.0 280 л.c. бензин | робот | полный | 8.9/6.1 | 5.8 | 2 751 000 |
Шкода Суперб — технические характеристики
Skoda Superb предлагается с большой линейкой двигателей. В паре с ними могут работать три коробки передач — механика и две роботизированные. Платформа может быть как переднеприводная, так и полноприводная. Для автомобиля доступны современные электронные системы помощи и безопасности. Длинная колесная база придает дополнительную устойчивость на дороге, а энергоемкая подвеска сделает движение более комфортным, даже при не самом качественном дорожном покрытие. Передняя ось основана на независимой, пружинной типа МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Настройки подвески позволяют сохранить баланс между жесткостью, управляемостью и плавностью хода.
1,4 (125 л.с.) — базовый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Показывает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды. Работает в паре только с механикой. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин.
1,4 (150 л.с.) — турбированный бензиновый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Работает как с роботом, так и с механикой.
1,8 (180 л.с.) — турбированный бензиновый двигатель. Показывает такой же крутящий момент как и предыдущий двигатель, но 250 Нм наблюдает при 1250-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8 секунд. Работает с механикой или роботом.
2,0 (220 л.с.) — турбированный силовой агрегат. Показывает внушительный крутящий момент равный 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд.
2,0 (280 л.с.) — турбированный бензиновый двигатель, который устанавливается только в версиях с полноприводной платформой. Крутящий момент равен 350 Нм при 1700-5600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Суперб в таблице ниже:
Технические характеристики Skoda Superb лифтбек | |||||
Двигатель | 1.4 MT 125 л.c. | 1.4 AMT 150 л.c. | 1.8 AMT 180 л.c. | 2.0 AMT 220 л.c. | 2.0 AMT 280 л.c. |
Общая информация | |||||
Страна марки | Чехия | ||||
Класс автомобиля | D | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 220 | 232 | 245 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 | 8.8 | 8.1 | 7 | 5.8 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 6.9/4.6/5.4 | 7.5/4.8/5.8 | 7.1/5/5.8 | 7.8/5.3/6.2 | 8.9/6.1/7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 126 | - | 130 | 143 | 160 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1395 | 1395 | 1798 | 1984 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 5000 – 6000 | 150 / 110 при 5000 – 6000 | 180 / 132 при 5100 – 6200 | 220 / 162 при 4500 – 6200 | 280 / 206 при 5600 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1400 – 4000 | 250 при 1500 – 3500 | 250 при 1250 – 5000 | 350 при 1500 – 4400 | 350 при 1700 – 5600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 9.6 | 9.6 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 80 | 74.5 × 80 | 82.5 × 84.2 | 82.5 × 92.8 | 82.5 × 92.8 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | механика | робот | робот | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | полный |
Размеры в мм | |||||
Длина | 4861 | ||||
Ширина | 1864 | ||||
Высота | 1468 | ||||
Колесная база | 2841 | ||||
Клиренс | 164 | ||||
Ширина передней колеи | 1584 | ||||
Ширина задней колеи | 1572 | ||||
Размеры колес | 215/60/R16 215/55/R17 | ||||
Объем и масса | |||||
Объем топливного бака, л | 66 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1375 | 1418 | 1485 | 1505 | 1615 |
Полная масса, кг | 1920 | 1963 | 2030 | 2050 | 2215 |
Объем багажника мин/макс, л | 625/1760 | ||||
Подвеска и тормоза | |||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые |
Шкода Суперб — достоинства
Skoda Superb отличный автомобиль с большим количеством достоинств. Первое — привлекательный внешний дизайн. Он смотрится современно, немного строго и по-своему изящно. При этом у Суперб внушительные габариты. Они позволяют обеспечить большую колесную базу, которая влияет на эксплуатационные показатели, но самое главное, данные габариты сделали возможным появления очень просторного салона и большего багажного отделения. По объему багажника лифтбек является одним из лидеров в классе.
Еще одним важным достоинством хорошая оснащаемость комплектаций. Там, где это не так ярко выражено, например в базовой версии, можно приобрести недорогие опции. Они значительно расширяют наполненность различных оборудованием. Стоит также отметить большую линейку турбированных двигателей. Все они различной мощности, экономичный и экологичные, показывают хорошую динамику и надежность.
Шкода Суперб — возможные конкуренты
В своей ценовой категории Skoda Superb может похвастаться большим разбросом цен, но все же его конкуренты, которые сопоставимы по стоимости могут показать свои ни менее впечатляющие достоинства.
Infiniti Q30 — великолепный внешний дизайн, отличный интерьер салона. Роскошные материалы отделки и превосходные динамические показатели. Располагает двумя двигателями, а также переднеприводной и полноприводной платформами. Один из лидеров по оснащаемости.
Toyota Prius — японский автомобиль с необычной внешностью. Несмотря на внешний вид обладает крайне технологичным салоном, как с точки зрения интерьера, так и оборудования с функционалом. Просторный, комфортный и надежный. Вот три его главных качества. В своей ценовой категории является одним из лидеров по оснащаемости.
Audi A5 — в основном предлагается на полноприводной платформе. Может похвастаться очень экономичными и при этом мощными двигателями, включая дизельного агрегата. Всего двигателей два, но крайне эффективных. Обладает неплохой оснащаемостью, но большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций. Салон просторный, как и багажное отделение.
BMW 3-series Gran Turismo – специальная версия Гран Туризмо. Это лифтбек с яркой и характерной для модели внешности. Обладает обширным салоном и большим багажным отделением. В его распоряжении мощные силовые агрегаты, среди которых есть и дизельный двигатель. Они показывают впечатляющие динамические показатели. Вместо переднего привода использует задний и полный.
Шкода Суперб — расход топлива
Все представленные двигатели для Skoda Superb показывают очень хорошую топливную экономичность. Базовый силовой агрегат в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 5,4 литра. 150 сильный агрегат уже 5,8 литра, как 180 сильный. 2,0 литровый 220 сильный мотор расходует уже 6,2 литра а флагманский и самый мощный двигатель уже 7,1 литра на полноприводной платформе.
Расход топлива Skoda Superb лифтбек | |||||
Двигатель | 1.4 MT 125 л.c. | 1.4 AMT 150 л.c. | 1.8 AMT 180 л.c. | 2.0 AMT 220 л.c. | 2.0 AMT 280 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 6.9/4.6/5.4 | 7.5/4.8/5.8 | 7.1/5/5.8 | 7.8/5.3/6.2 | 8.9/6.1/7.1 |
Шкода Суперб — фото
Шкода Суперб — клиренс
Дорожный просвет Skoda Superb равен 164 мм, в спортивной версии немного ниже и составляет 158 мм.
Шкода Суперб — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Superb.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Технические характеристики Шкода Суперб — что изменилось в новой версии
Содержание статьи:
На мировом рынке, для концерна Volkswagen Шкода играет роль бренда, который догоняет своих более мощных «собратьев». То есть, Audi и VW – это главные гости автомобильного рынка, а у чешской Шкоды роль сателлита – продаж меньше, да и модельный ряд заметно ниже. Чтобы хоть немного догнать лидеров, приходиться импровизировать. Чем и занялся хэтчбек Е-класса Шкоды. Какие технические характеристики получила эта машина, мы рассмотрим в этом обзоре.
Изменение размеров и клиренса
Необычно то, что высота Skoda Superb 1462 миллиметра, но автомобиль предлагает большой простор на задних креслах, который можно сравнить с VW Phaeton. Чешские компоновщики постарались на славу, но работу дизайнерам они все-таки осложнили. Ведь автомобиль выглядит для всех по-разному: некоторые считают корму Skoda Superb через чур перетяжеленной, а крышу слишком растянутой; другие критики говорят, что необычные размеры делают Skoda Superb оригинальной. Не важно, кто прав а кто нет, главное, что Skoda Superb теперь воспринимается как отдельный и самостоятельный автомобиль, а не далекий брат VW Passat.
Размеры, а в часности и клиренс – это тоже важное изменение, которому подверглась Шкода Суперб второго поколения. Вот какие размеры получил Суперб второго поколения:
- Длина – 4838 мм;
- Высота – 1462 мм;
- Колесная база – 1817 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 162 мм;
- Вес – 2761 кг.
Неповторимый стиль ощущается в каждом элементе, но особенно оригинальность выделяется в фарах необычной формы с выгравированной надписью «Superb». Если мы заговорили о фарах, то стоит напомнить, что они «умные»: фары могут заглядывать в повороты, адаптироваться при езде на трассах с левосторонним движением, а также поднимать пучок света над дорогой при увеличении скорости.
Если снаружи в глаза бросается измененный размер, то внутри удивляешься интерьером. И здесь он тоже стал оригинальным, хоть иногда родство с WV замечаешь в мелких деталях. Что действительно поражает, так это качество отделки внутри салона. Здесь даже можно сравнить не с Volkswagen, а с Audi: кожа идеально сидит на элементах салона, все пластиковые зоны имеют приятный оттенок, а сколько здесь подлокотников и разнообразных полочек…
Багажное отделение
Основное отличие Skoda Superb – это вместительный багажник. Чем же багажник отличается от других отделений моделей Skoda? Выглядит новая Superb как стандартный седан, где багажник открывается при помощи типичной ступенькой. Если багажник открыть, то вверх откроется только нижняя часть отделения, которая заканчивается на уровне пояса. Но если нажать на кнопку, которая находится под дверью, то сразу зажужжит механизм, и через несколько мгновений дверь можно будет полностью открыть – багажник будет полностью доступен. Эта двухступенчатая дверь была названа Twindoor и запатентована компаний Skoda. Это говорит, что подобный вход в багажник не скоро стоит ждать у производителей-конкурентов.
Багажник Twindoor принес много пользы: к примеру, зимой не нужно открывать его полностью, чтобы не пускать холод во весь салон. Но и не только зимой: вряд ли водителю хэтчбеков требуется максимальный объем, которым располагает багажник, и огромный проем к нему. В большинстве случаев хватает и минимального объема (565 VDA-литров). Багажник Twindoor хорошо влияет и на общий имидж автомобиля.
Выбор двигателей и коробок к ним
Теперь мы подошли к основному вопросу, который волнует большинство водителей, — технические характеристики. В двигатели, которые предназначены для обновленной Superb, входит бензиновый агрегат с объемом 1,4 литра. На нем остановимся пока, ведь нужно иметь смелость, чтобы установить такие слабые двигатели на авто бизнескласса. Ясно, что эти двигатели достаточно мощные (125 лошадиных сил), но такой маленький мотор на достаточно габаритном авто – не комильфо.
Возможно, все надежды разработчики возлагают на двигатели с более большим объемом (1,8 литров) и большей мощностью (160 л.с.). Но и такие технические характеристики не соответствуют самому автомобилю. Есть ещё двигатели, которые могут быть установлены в Суперб, — это самые мощные 3,6-литровые моторы VR6, мощность которых составляет 260 лошадиных сил. Между топовым мотором и 1.8-литровым большое расстояние – непонятно, что помешало добавить в арсенал двигатели с мощностью 200 л.с., которые имеются в VW.
Зато дизельные двигатели перекочевали с VW Passat на Superb в полном комплекте. Но, к сожалению, в Россию будут попадать только 2-литровые двигатели. Все дело в том, что автомобили, где стоят дизельные двигатели, в России популярностью не пользуются. Но скажем спасибо, что присутствует 2-литровый мотор с мощностью в 170 л.с. И так, какие двигатели можно установить в Шкоду Суперб мы разобрались. Теперь пройдемся по КПП. Расклад следующий: двигатели с объемом 1,4 будут идти в паре с 6-ступенчатой МКПП, а 1.8-литровые и 2-литровые – с роботизированной DSG, 7- или 6-ступенчатой. Классических «автоматов» в Суперб не будет.
Характеристики Superb – это не только моторы и коробки передач, но и расход топлива. В зависимости от комплектации, Skoda имеет следующий расход топлива:
- Расход топлива на двигатели 1.4 TSI составляет 7.0 литров на 100 км в смешанном цикле, 9.8 – в городе, 6.3 – на трассе;
- Моторы с объемом 1.8 литров имеют расход топлива 8.3 в смешанном цикле, 7.0 литров на свободной трассе и 10,7 в городе, соответственно;
- Хэтчбек Skoda с двигателем 3.6 л. тратит: в городе – расход топлива 11 литров, в смешанном – расход 9,6 л., а на трассе — расход 8,6 литров;
- И последняя модель, доступная для России, с дизельным двигателем 2.0 — расход 6.4 литра в смешанном цикле, 8.3 литра в городе, и 5.4 литра расход на свободной трассе.
Как видите, расход топлива Шкода получила достаточно приемлемый, как для авто таких габаритов. Это ещё один дополнительный бонус для российского рынка, ведь иномарки, которые имеют большой расход, обходятся российским водителям через чур дорого, независимо от того, насколько машина крутая и мощная.
Если посмотреть на будущее, которое может иметь Шкода Хэтчбек в России, то оно рисуется в ярких красках. Ведь здесь пользуются популярность автомобили среднего класса, которые имеют такие характеристики, а тем более, размеры багажника.
Предыдущие статьи:
moyaskd.ru
Дорожный просвет (клиренс) Шкода Superb
Дорожный просвет (клиренс) Шкода Superb Поколение 3 поколение2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеЛифтбэкМодификация Выберите1.4 TSI DSG (150 л. с.)1.4 TSI MT (125 л. с.)1.4 TSI MT (150 л. с.)1.4 TSI MT ACT (150 л. с.)1.8 TSI DSG (180 л. с.)1.8 TSI MT (180 л. с.)2.0 TSI DSG (220 л. с.)2.0 TSI DSG 4×4 (280 л. с.)1.4 TSI DSG ACT (150 л. с.)1.4 TSI MT ACT 4×4 (150 л. с.)Обновить
Skoda Superb 3 поколение 1.4 TSI DSG (150 л. с.)- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 158 мм
- Дорожный просвет 164 мм
- Дорожный просвет 163 мм
wikidrive.ru
Обзор Шкода Суперб Комби 2019 🚘
Безопасность
В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП. Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров. Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP. Общая оценка, полученная стандартным Superb III за краш-тесты — 5 звезд из 5. Результаты отдельных испытаний выглядят так: защита взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, электронные помощники — 76%.
Мультимедиа
Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры. Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.
www.saloncentr.ru
Знакомимся с большим универсалом Skoda Superb Combi. Тест-драйв skoda superb — ДРАЙВ
Владимир Гурьянов, . Фото компании Skoda
Если лифтбек Superb ожидается в России осенью, то продажи универсала Combi начнутся позже: живые машины появятся в первой половине 2016 года. Цены пока не объявлены.
С новым Супербом мы уже знакомы. Технически лифтбек и универсал Superb Combi идентичны. Поэтому презентация пятидверной машины — в сущности, тест-драйв багажника. Это поляна глубиной почти 110 см от кромки багажника до спинки заднего дивана и почти такой же ширины. От пола до полки тут 660 л, на 27 больше, чем в Combi предыдущего поколения. Погрузочная высота — 620 мм. В грузовую пещеру ведёт метровый проём, а дверь открывается автоматически — только проведи ногой под бампером. По диагонали в салоне можно укладывать предметы длиной до 3,1 м!
Superb Combi на полсантиметра короче лифтбека за счёт бамперов. Колёсная база двух версий идентична. Крупные 19-дюймовые диски (на фото) — европейская опция, а базовые — 16-дюймовые.
Спинки складываются из багажника. Крючков для поклажи — дюжина, включая откидные. В числе опций есть датчик движения для открытия багажника и фаркоп с электроприводом. Подполье — двухэтажное: в самом низу колесо-докатка, над ней просторный отсек.
Новости из моторного отсека: Россию покидают дизели. Как и Volkswagen Passat, новый Superb заезжает к нам строго на бензине. Представительство Шкоды посчитало, что дизели Евро-6 продавать слишком рискованно, а расходы на сертификацию, склады запчастей и обучение сервисменов неуместны в кризис. На первый взгляд, логично: в последние годы 85–90% Супербов у нас продавались с бензиновыми моторами. В то же время более 40% универсалов были как раз дизельными.
Передние кресла столь же плотны, как и в предыдущем Супербе. Подушка, пожалуй, стала длиннее. На наш короткий маршрут удобства посадки хватило.
Зато Skoda предлагает полную линейку бензиновых моторов, начиная со 125-сильной «четвёрки» 1.4 TSI. Двигатели объёмом 1,4 л на российских Супербах уже применялись в 2008–2009 годах, но популярности не снискали: клиенты посчитали их несолидными, да и агрегатировались такие машины только «механикой». Едва ли Superb 1.4 вдруг станет популярнее «запрещённых» турбодизелей, поэтому для тест-драйва я выбрал версию с бензиновым турбомотором 1.8. Забавно, что добрая половина зарезервированных для российской группы машин оказалась с дизелями — тонкий троллинг!
Увеличенная на 80 мм по сравнению с предшественником колёсная база дала лишь 15 мм к пространству для ног сзади. Диван тут такой же, как в лифтбеке: жестковат, а подушка коротка. За доплату предлагаются подставки для планшетов, USB-разъёмы и розетки 230 В.
Superb 1.8 TSI выбирают четверо из пяти российских покупателей. Едет универсал так, как описал Роберт Есенов, тестировавший лифтбек — благородно. По словам представителей Шкоды, настройки шасси тут не отличаются от машин на итальянской презентации, ведь универсалы тяжелее лифтбеков лишь на 15–30 кг. Хотя, в отличие от коллеги, мне 180-сильный мотор запомнился тихой работой даже при полностью открытом дросселе и очень убедительным разгоном вплоть до максимальной скорости, хотя ускорение и успокаивается после 140–150 км/ч. Но позвольте, ведь всего-навсего 1.8!
Полностью диодных фар Супербу не положено даже за доплату. Но пучок дальнего света может регулироваться простой заслонкой. В опциях есть и панорамная секция крыши длиной 1364 мм и шириной 870.
А вот механическая коробка передач не порадовала ни чёткостью включений передач, ни приводом сцепления. Единственный повод выбрать «механику» — получить от мотора 1.8 TSI максимальные 320 Н•м тяги, а не 250 «ньютонов» в случае с коробкой DSG. Неудивительно, что в России 98% покупателей выбирают «робот». К слову, по возвращению в Москву я ехал из Шереметьева на обновлённом Polo — и отметил для себя, что избирательность привода «механики» тут лучше, а вот наружные зеркала такие же маленькие, как на Супербе.
Superb впервые распознаёт дорожные знаки, самостоятельно тормозит в пробках и рулит, удерживаясь в полосе (от 60 км/ч), требуя о
www.drive.ru
Клиренс шкода суперб
Приветствую! В этой статье речь пойдет про клиренс шкода суперб.
Данную модель, просто не возможно не упомянуть, поскольку она была так называемым «флагманом» первопроходцем, одноименной компании. Выпускалась она с 1943 по 1942 года, после чего выпуск прекратился больше чем на пол столетия.
Возродилась Skoda Суперб только в 2001 году, что бы снова завоевать первое место во главе всего модельного ряда чешской компании.
Новая версия автомобиля была представлена весной в 2008 году, уже со второй версией кузова а именно универсал.
Создана она на базе Фольксваген Пассат 5Б. Так же в 2013 году было представлено третье поколение данного авто, именно про дорожный просвет нового поколения мы и будем говорить ниже. На сегодняшний день производство Шкода Суперб налажено в Чехии, Украине и России. Где собирают Шкоду Октавия можно прочитать здесь.
1. Skoda Superb Combi Outdoor
Автомобиль представляет собой – вне дорожную версию люксового универсала E-класса чешского производителя, который обзавелся пластиковым обвесом по всей нижней части кузова.
Выпускается с 2012-го года, оснащена бензиновым силовым агрегатом, объемом 1,8 литра, трансмиссия — шести ступенчатая механическая, полный привод — полный.
- 1.8 Skoda Суперб Combi Outdoor TSI MT клиренс — 139 мм
2. Skoda Superb 2013
Третье поколение которое оснащено самыми современными технологиями, седан E-класса, выпускается с 2013-го года.
Машина с двумя моторами (бензин и дизель), объемом 1,8, 2.0, 3,6 литра. Трансмиссия механика, робот с 2-мя сцеплениями или автомат с функцией ручного переключения, Привод — передний или полный.
Вашему вниманию клиренс Шкода Суперб 2013 в миллиметрах, который выделен кранным, отдельно для каждой комплектации.
- Суперб TSI MT — клиренс 139 мм
- TSI AG AT двигатель 1.8 — 139
- 1.8 TSI AT и 3.6 FSi AT – клиренс 139
- 2.0 TDi AT — 139
3. Skoda Superb Combi 2013
Третье поколение универсала которое в ходе модернизации обзавелось новыми экономичными двигателями и прибавило литров в объеме багажного отделения. Автомобиль выпускается с 2013-го года, оснащен только бензиновым двигателем.
- 1.8 TSI MT клиренс — 139 мм
- 1.8 TSI AT дорожный просвет -139
Дорожный просвет шкода фабия
В тех паспорте автомобиля указано что величина от земли до самой низшей точки авто составляет – 135 миллиметров. Но многие владельцы данного авто утверждают, что данная цифра не совпадает с их замерами, и колеблется от 155 до 165 мм. Кому же верить? Спросите вы. Ведь этот показатель очень важный!
Хочу сразу вас успокоить, официальные данные абсолютно верны. Дорожный просвет действительно — 135. Но и владельцы авто тоже правы. Продолжение про дорожный просвет Шкода Фабия тут.
Ну, вот и все, для вас писал одноименный Автор этого блога про авто. Благодарю за внимание, если у Вас есть вопросы или Вы хотите поделится своими советами или наблюдениями, пишите в комментариях, не стесняйтесь! Так же буду очень признателен за плюсы в соц сетях. Будьте внимательны за рулем!
В данной статье мы разговаривали о том, какой имеет клиренс шкода суперб.
news-auto.ru