Chevrolet Aveo или Volkswagen Polo Sedan
Перед инженерами и дизайнерами крупнейших автомобильных концернов всегда стояла непростая задача: как сделать доступный по цене, узнаваемый среди конкурентов, безопасный и востребованный автомобиль для широких масс автолюбителей? Ответ на этот вопрос мы будем искать в сравнительном обзоре столь полюбившихся отечественному потребителю «доступных седанов», как их позиционируют сами производители.
Сhevrolet Aveo выпускается уже в третьей генерации. Производство новой модели началось в 2011 году. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный компактный седан класса «В», известный еще под прозвищем Sonic. Автомобили в большинстве получили современный атмосферный бензиновый агрегат на 1.4 и 1.6 литра, который опционально может работать в связке как с автоматической, так и с механической коробкой.
Volkswagen Polo модель не новая, но именно седан является той новинкой, которую создавали специально для рынков стран СНГ. Переднеприводный автомобиль B-класса представляет собой удлиненный вариант платформы хэтчбека Polo, но имеет свои отличительные черты. Модель представили публике в 2010 году. Варианты ДВС ограничены бензиновым «атмосферником» на 1.6 литра. Доступен выбор автоматической или механической трансмиссии.
Автомобили, представленные в обзоре, имеют 1.6 литровые силовые агрегаты в паре с автоматической КПП.
Размеры в миллиметрах | Сhevrolet Aveo | Volkswagen Polo |
Длина | 4399 | 4384 |
Ширина | 1735 | 1699 |
Высота | 1517 | 1465 |
Клиренс (дорожный просвет) | 160 | 170 |
Колесная база | 2525 | 2552 |
Объем багажного отделения в литрах | 502 | 460 |
Внешний вид
Сhevrolet Aveo
Спереди машина смотрится очень агрессивно и неожиданно свежо для бюджетного седана. Главную роль в этом играет нестандартная для современных автомобилей головная оптика. Круглые спаренные колодцы фар мы привыкли видеть на итальянских Альфа-Ромео или БМВ из эпохи 90-х, но никак не на современном массовом автомобиле. Широкий капот имеет отчетливо выраженные ребра, что позволяет говорить даже о некоторой доле «спорта» во внешности передней части. Краеугольная решетка радиатора ставит внушительную точку на общем восприятии фронта Авео.
Бортовая часть лаконично продолжает заданную ноту. От задней части к передней идет наклонная линия штамповки внизу дверей, стремительно подтягивая машине бока. Особый интерес вызывает задняя часть. Глядя на автомобиль сзади, сразу возникает горькое разочарование. От спортивной агрессии не осталось и следа! И дело тут вовсе не в зауженной крышке багажника, которая смотрится на теле машины подобно коротким брюкам, сидящим не по размеру на долговязом юнце. Всему виной задние фонари, которые подошли бы совсем другому автомобилю. Они широкие, слегка напоминают прямоугольник со скошенными линиями, расположены вертикально. Дизайн задней части выглядит дешево и терпит полное фиаско.
Volkswagen Polo Sedan
Передняя часть седана выполнена строго, аскетично и очень «по-немецки». Имеется значительное сходство с хэтчбеком Поло. Отличия только в штрихах: узкая решетка радиатора с хромированными полосами, строгий передний бампер с посадочными нишами противотуманных фар. Резкие «срубы» в линиях головной оптики и крупный фирменный логотип делают машину узнаваемой, неуклонно следующей общей дизайнерской концепции VAG. Получился эдакий «интеллигент», который собрался первый раз принять участие в уличной драке.
Профиль выглядит немного растянутым, но этот нюанс хорошо скрадывает «ступенька» штамповки в нижней части дверей и строгая линия над дверными ручками, которая протянулась от края задних фар до самой кромки передних фонарей. Круглый лючок бензобака способен внести свой особенный шарм, если рассматривать именно ту сторону, где он расположен. Задняя часть никаких дизайнерских изысков, в отличие от Авео, не получила. В списке потенциальных бюджетников для личного приобретения Polo уверенно занимает свое место в первой 5-ке основных претендентов на покупку. Взгляд цепляют простые задние фонари и слегка зауженная, подтянутая и строгая крышка багажника. Отутюженные линии бампера удачно дополняют общую картину.
Если рассматривать автомобили исключительно спереди и сбоку, то Сhevrolet Aveo смотрится намного выгоднее Volkswagen Polo Sedan. Он более современный, смелый и молодежный. Также машина понравится и представителям среднего возраста. Сюрприз Вас будет ожидать только тогда, когда вы задумаете проводить восхищенным взглядом проплывающий мимо симпатичный автомобильчик с яркой золотой бабочкой. Будьте готовы как минимум к удивлению, а если быть более откровенными, то и к полному разочарованию от внешнего вида кормы автомобиля.
Победителем становится именно модель Авео. Так или иначе, но основной цели дизайнеры Шевроле добились! Машина вызывает интерес и привлекает повышенное внимание, чего о модели Поло Седан сказать нельзя.
Салон
Сhevrolet Aveo
Сюрпризы ожидают седоков и в салоне автомобиля, на этот раз они приятные. Добротный пластик хоть и является основным материалом отделки для большинства элементов внутреннего пространства, но все собрано качественно, без щелей, грубых срезов или зазоров. Основным цветом стал черный, который разбавили вставками и отделкой функциональных элементов хромом.
Самым интересным в интерьере седана решением стала приборная панель. Она выполнена в «мотоциклетном» стиле, представляя собой комбинацию аналогового тахометра под небольшим козырьком, а также большого цифрового дисплея, который отображает крупные цифры скорости и другую полезную информацию. У некоторых водителей это решение может потребовать привыкания, но после 5-и минут за рулем машины все становится на привычные места. Спидометр информативный, считываются показания просто отлично. Внешне приборная панель прямоугольной формы, цифры четкие, засветок опасаться не стоит. Получилось стильно, нестандартно, инновационно. Одним словом, сюрприз удался, оказавшись очень удачным.
Сиденья в седане выполнены из качественной ткани, приятной для дотрагивания. Профиль реализован стандартно для машины подобной ценовой категории: посредственная боковая поддержка, слабо развит поясничный подпор. Жесткость кресел на среднем уровне, ничего неожиданного. Доступна регулировка сидений по высоте, а запаса хода спинки и подушки в плоскостях должно хватить водителю любой комплекции. Подушка может показаться коротковатой для рослых водителей.
Теперь несколько слов о дизайне торпедо и центральной консоли. Важным элементом на торпедо стали такие вещи, как дефлекторы обдува. Эти круглые «вентиляционные» отверстия по бокам выглядят очень стильно и дорого. Дизайнеры постарались лучше некуда, передняя часть салона выглядит модно и современно. В центре привычные элементы обдува прямоугольной формы.
Следующей позицией в интерьере, которая привлекает внимание, становится сама центральная консоль. Она выступает над общей плоскостью, получила сверху функциональную полочку и боковые «уши», которые являются удобными открытыми нишами для хранения мелких вещей. Подчеркивают эту красоту серебристые линии в верхней части, которые являются контурами. Далее следует симпатичное мультимедийное устройство с продольным узким экраном среднего размера и двумя стильными регуляторами в крайних точках. Кнопочные элементы вынесены в отдельную область немного ниже. Выглядит красиво, ничего не скажешь.
Блок управления климатом находится под выступом центральной консоли и окрашен в серый цвет. В верхней части находится кнопка аварийной сигнализации, а нижняя служит местом для трех крупных регуляторов климатической системы. Они круглой формы, имеют хромированные ободки.
Рулевое колесо имеет большой радиус. На фоне приборной панели кажется еще большим, чем есть на самом деле. Держаться за обод удобно, хотя может возникнуть ощущение того, что он немного тонковат. Руль трехспицевый, многофункциональный. Имеет возможность осуществить регулировку вылета и высоты.
Центральный тоннель покатый, отделяет водительскую и пассажирскую зону на переднем ряду, но сильно высоким его назвать не получается. Рычаг селектора КПП имеет эргономичную каплевидную форму. Далее следует рукоятка стояночного тормоза, которая расположена классически. Центральный подлокотник можно назвать «декоративным», так как он узкий и не обещает высокого комфорта в дальней поездке.
Интерьер Авео переполнен большим количеством функциональных ниш, выдвижных ящичков и отсеков. Эргономика большинства решений прекрасная, к функциональности салона претензий нет. Подсветка элементов приборной панели и управления выполнена с применением синего, белого и желтого цветов.
На заднем ряду все намного проще, обычный диван и скучный темный пластик. Возникает сильный контраст сравнительно с передними местами.
Volkswagen Polo
Строгая немецкая «классика» забралась во все уголки внутреннего пространства компактного седана. Качественная фактура пластикового материала, отличная подгонка элементов торпедо сразу обращают на себя внимание. Минимум хрома и максимум черного цвета стали основной цветовой гаммой салона Polo.
Сиденья выполнены из ткани неплохого качества, приятной тактильно. Профиль не жесткий, все сбалансировано для типичной городской машины. Боковая поддержка есть, но выражена на среднем уровне. Анатомическое строение кресел никаких замечаний не вызвало, сидеть удобно и достаточно комфортно для спины и нижней части. Регулировок достаточно, можно изменять высоту подушки, активно регулировать наклон спинки и т.д.
Центральная панель получила симпатичные прямоугольные дефлекторы обдува с мягкими наружными углами. Ободки хрома разбавляют аскетичный черный цвет торпедо.
Сама консоль выполнена так, чтобы одновременно выступать, но визуально не выделяться над общей плоскостью. Верхняя часть имеет пару дефлекторов, затем идет продольный ряд функциональных клавиш с центральной кнопкой «аварийки». Система аудио получила достаточно широкий монохромный дисплей и два симпатичных регулятора по бокам, которые имеют хромированную отделку.
Климатическая система имеет аналогичную конструкцию, только экранчик значительно меньше. Стоит признать, что распознавать показания системы климата не всегда удобно с водительского места. Может звучать немного придирчиво, но так показалось субъективно.
Свес центрального тоннеля обрывается крупной нишей, внутри которой расположился огонек прикуривателя. Далее уже следует сам рычаг КПП. Он не сильно высокий, получил очень удобную ручку и тонкий хромированный поясок. Рычаг стояночного тормоза занимает свое привычное для большинства водителей место.
Центральный подлокотник гордо высится над «ручником», не особенно мешая полноценно пользоваться данным элементом. Сам подлокотник широкий, с хорошим подпором для удобства в дальней поездке. Под самой ручкой стояночного тормоза находится небольшое углубление для мелких предметов, что представляется удобным решением. Не нужно искать место в салоне для подручных мелочей.
Рулевое колесо имеет отличный диаметр. Сама «баранка» легкая, трехспицевая, мультифункциональная, обтянута отличным материалом. Можно наблюдать легкую отделку хромом, которая очень органично вписывается в общую концепцию внутреннего убранства.
Отдельно стоит упомянуть подлокотники на дверных картах. Их ширины вполне достаточно для того, чтобы не только опереться, но и полностью положить левую руку в моменты простоя. Форма самого подлокотника также непосредственно способствует этой функции.
Приборная панель классическая, без всяких излишков. Шкалы тахометра и спидометра, а между ними маршрутный компьютер. Этот элемент имеет небольшую диагональ, но учитывая его удобное расположение, считывание информации происходит без всяких проблем. Главными цветами для подсветки элементов выступают белый и красный.
Оценку интерьеру стоит давать с одной существенной поправкой. Все будет зависеть от возраста оценщика, его стремлений и личных предпочтений. Приверженцам классики будет вполне достаточно функционального и скромного дизайна в Volkswagen Polo. Там нет ничего лишнего, все на своих законных и до боли привычных местах.
Тем, кто стремится к новизне и модернизму, однозначно глянется салон Aveo. В нем есть стиль, индивидуальность и обаяние, которое великолепно сочетается с функциональностью и эргономикой. Дизайнеры Шевроле удивили своими смелыми решениями еще раз, причем в интерьере все выглядит исключительно с положительной стороны. Модель Сhevrolet Aveo подкупает своим современным видом и стилем, становясь победителем на данном этапе сравнения двух седанов.
Ходовые качества
Сравнение динамических показателей | Сhevrolet Aveo | Volkswagen Polo |
Разгон до 100 км/ч. | 11,7 с. | 12,1 с. |
Макс. скорость | 186 км/ч | 187 км/ч |
Мощность, л.с. | 115 | 105 |
Крутящий момент, Нм. | 155 | 153 |
Шевроле Авео получил спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть имеет полузависимую, пружинную подвеску.
Тяга внизу обычная для городского седана, мотор оживает только в среднем диапазоне оборотов. Такой характер влечет за собой немного увеличенный расход топлива при попытке задавать и поддерживать бодрый темп. Шумоизоляция средняя, мотор хорошо слышно в салоне с приростом оборотов, а колесные арки напоминают о смене качества асфальтового покрытия на скорости.
Настройки ходовой части позволяют комфортно перемещаться по мелким неровностям и незначительным ямкам. Подвеска побаивается выбоин покрупнее, охотно пробиваясь глухим бубнящим ударом.
Руль легкий и четкий, с хорошо определенным положением «ноль». На прямой машина охотно держится заданной траектории. Стоит учитывать, что автомобилю свойственна небольшая парусность. Сносы передней и задней оси могут начаться намного раньше, чем многие предполагают. Так что пороги разрешенных скоростей преступать не стоит при активном маневрировании.
Тормоза и электронные системы образуют типичный для малоамбициозного представителя тандем. Спереди механизмы дисковые, а задняя часть получила барабаны.
Фольксваген Поло седан оснастили спереди привычным McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади седан имеет полузависимую, пружинную конструкцию подвески. Подхват достаточно ровный во всем диапазоне оборотов. Шумоизоляция моторного отсека на достаточном уровне, а вот колесные арки немного уступают по качеству защиты салона от внешнего шума.
Ходовая энергоемкая, но увлекаться не стоит. Подвеска относительно легко пробивается на острых срезах асфальта, что отражается приглушенным стуком.
Настройки рулевого управления позволяют легко и комфортно управлять машиной, которая охотно слушается руля и неплохо держит траекторию движения на прямых отрезках. Седан демонстрирует неплохую стойкость к осевым сносам на разумной скорости.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа. Автомобиль неплохо замедляется, а электронные помощники грамотно подключаются в работу при необходимости.
Ходовые качества Volkswagen Polo позволяют ему опередить на данном этапе сравнения Сhevrolet Aveo. Немецкий седан оказался лучше сбалансированным и более честным в управлении. Немаловажную роль в такой оценке сыграли настройки подвески и шумоизоляция. Эти качества позволили Поло стать более выгодным автомобилем сравнительно с Шевроле Авео, который хоть и незначительно, но все же отстал от конкурента по оценочным характеристикам и общим впечатлениям от езды.
Вместительность
Объем багажного отделения в литрах | Сhevrolet Aveo | Volkswagen Polo |
Объем багажника | 502 | 460 |
Шевроле Авео (Соник) показывает неплохую вместительность в своем классе. Спереди достаточно просторно, особенно по высоте. Запас по ширине не совсем отсутствует, но чувствуется небольшая зажатость, свойственная классу машины.
Задний ряд сидений производит аналогичные впечатления, но троих на задний диван все же можно уместить только со спорным и относительным комфортом. Плюсом является все тот же запас над головой. А вот запас для ног минимален, а если честнее, то его практически нет.
Багажник имеет неплохие показатели вместительности, которые ущемлены узким погрузочным проемом. Эта особенность не позволит разместить габаритный груз.
Фольксваген Поло седан выглядит просторным по ширине. Так и есть на самом деле. Места в плечах на переднем ряду достаточно, но запаса над головой может оказаться мало.
На заднем ряду наблюдается подобная картина. С намеком на комфорт можно разместить троих седоков на заднем диване. Стоит упомянуть о том, что колесная база обеспечивает вполне приемлемый запас в области места для ног задних пассажиров. Немного спорным остается только свободное пространство над головой.
Багажник не самый большой в классе, но достаточно широкий проем для загрузки слегка компенсирует этот недостаток. Вторым плюсом можно считать возможность раскладывать спинку сиденья на заднем ряду с незначительной полкой.
Лидирует на данном этапе сравнения автомобиль от Volkswagen, вместительность салона у которого оказалась немного лучшей сравнительно с конкурентом. Поло предлагает больше свободного места для ног задних пассажиров, больше места по ширине, лучший сравнительно с Авео багажник по эргономике и удобству погрузки. Единственным плюсом Шевроле можно считать высоту в салоне и больший литраж багажника, но это не позволяет ему стать победителем в общем зачете по вместительности.
Экономичность
Расход топлива | Сhevrolet Aveo | Volkswagen Polo |
В городе | 9,9 л. | 9,8 л. |
По трассе | 5,5 л. | 5,4 л. |
В смешанном цикле | 7,1 л. | 7,0 л. |
Незначительный отрыв по вопросу топливной экономичности получает автомобиль Volkswagen Polo, хотя однозначной победой это назвать нельзя. Сhevrolet Aveo получил немного лучшую динамическую и моментную характеристику сравнительно с конкурентом.
Безопасность
Базовая модель Сhevrolet Aveo:
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
- Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.
Базовая модель Volkswagen Polo:
- система ABS
- фронтальные подушки безопасности водителя/пассажира
Результат краш-теста Euro NCAP: 5 звёзд.
Сравнительный обзор безопасности автомобилей определяет победителем Volkswagen Polo, так как наличие антиблокировочной системы ABS является преимуществом указанного автомобиля относительно Сhevrolet Aveo.
Цена
- Средняя цена базовой модели Сhevrolet Aveo без пробега составляет 14 600 долларов США.
- Средняя цена базовой модели Volkswagen Polo составляет 15 950 долларов США.
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo:
Антон (Ижевск)
Плюсы: Дизайн, качество. Модель хоть и маленькая, но немец. Этим сказано все, повадки машины взрослые.
Вовка (Уфа)
Плюсы: Резвая, надежная. На ручке двигателя за глаза. С ходовой тоже проблем нет, нормальная цена запчастей.
REMM (Казань)
Плюсы: Качество салона. За эту сумму денег ничего лучше не нашел, хотя выбирал долго. Взял 2012 года б/у, не жалею.
Максим (Москва)
Минусы: Шумит мотор. На прогреве шумит мотор, как будто поршневая стучит. Пробег 37 000. Не знаю что думать.
Олег (Ростов)
Минусы: Цена. Дороговато за иномарку нашей сборки. К качеству особо пока нет вопросов, а вот к сервису есть.
Паша (Красноярск)
Минусы: Комплектация. База бедная за такую цену жутко. А чуть получше уже цена кусается, не особо справедливо для «нашемарки».
Сhevrolet Aveo:
Кирилл (Ростов)
Плюсы: Экстерьер. Моя первая машинка. Очень нравится внешне, особенно морда. Затянул задние стопы глухой пленкой, на 16 катки.
Олька (Тула)
Плюсы: Стильная, доступная. Когда выбирала себе машину, то влюбилась в Авео. Белая нарядная очень. Цена за новую отличная.
Maxxx (Рязань)
Плюсы: Торпедо, мотор, климат. Внутри дизайн крутой, приборка супер просто. Двигатель бодро тянет с 3 тысяч. Кондиционер быстро нагоняет в жару прохладный воздух.
Иван (Мирный)
Минусы: Подвеска. Боится ям, нежная. Быстро идет на пробой, так что аккуратнее с ямами, особенно если не уверены.
Серж (Брянск)
Минусы: Расход. Не знаю ваших показателей, но у меня зимой до 14 литров 95-го легко. Езжу чаще в пол педали газа.
Дима (Камышин)
Минусы: Шумоизоляция. Шины на трассе летние слышно хорошо, даже слишком. Дополнительная шумка не помешает однозначно.
Итоги сравнения
Сhevrolet Aveo является отличным вариантом для тех водителей, которые ценят новизну, нестандартные дизайнерские решения, эргономику и стиль. Также немаловажной особенностью становится тот факт, что Шеви действительно умеет выделиться из толпы и привлечь к себе внимание.
Volkswagen Polo является типичным консерватором, который не готов принять модные тенденции автомобилестроения. Машина остается верной классическим идеалам, обеспечивая при этом продуманную эргономику и комфорт.
На момент выхода обеих моделей Polo казался более выгодным предложением, но в данный момент мы можем наблюдать изменения. Сравнительный обзор определяет Aveo в роли победителя, так как машина существенно дешевле по цене, предлагает отличный баланс доступных опций и имеет на сегодня более современный и актуальный дизайн.
carvscar.ru
Chevrolet, Volkswagen › Секундируем дуэль седанов Сhevrolet Aveo и Volkswagen Polo
Леонид Попов, . Фото Драйва
Обе легковушки в нашем тесте были оснащены бензиновыми моторами объёмом 1,6 л, и обе — шестиступенчатыми «автоматами» с возможностью переключения вручную. Сhevrolet Aveo попал к нам в средней комплектации (из трёх), а Volkswagen Polo — в топовой (также из трёх возможных). И там и там были добавлены опции.
Боксёр бросает перчатку. Таким нам видится новичок российского рынка — Авео второго поколения. Рельефные боковины с наклонными линиями, рельефный капот, насупленные брови над четырьмя раструбами фар, выдвинутая вперёд челюсть… Вот-вот ударит. По сравнению с предыдущим Aveo — явный шаг вперёд и по дизайну и по технике. Принимает вызов четырёхдверка Volkswagen Polo: эдакий интеллигент, который посещал уроки фехтования и намерен наносить прицельные уколы на контратаках. Чуть меньший кузов, минимум украшательств, сбалансированные пропорции. Просто ещё один Фольксваген. Комплимент это или намёк на скуку смертную — зависит от личного восприятия. Калужский «немец» слегка уступает сопернику в паспортных мощности, тяге и разгоне. Но номинальные параметры в поединке значат порой не больше, чем официальные рейтинги спортсменов.
Боксёр и фехтовальщик. Разные дисциплины, разное оружие, но силы близки. Зрители запаслись пивом и орешками? Гонг.
Дуэль начинается с коротких поездок, в которых Шевроле атакует по линии комфорта. При равномерном движении на городских скоростях или плавном ускорении в Polo немного громче звучит мотор. А стоит продавить педаль газа — просыпаются оба, но по-разному. Тон Фольксвагена в целом пониже, а на некоторых режимах он издаёт урчание, напоминающее чем-то звуки дизельного ДВС. (Добавим, что и запускается мотор от VW с вибрацией, а джиэмовский — тише и спокойнее.) Умеренное жужжание Aveo по спектру ближе к классическому бензиновому агрегату. Однако при хорошем разгоне он уже догоняет своего соперника по громкости, а то и превосходит. В общем же ни тот ни другой мотор не тихони, только фольксвагеновский ещё и льстит себе, отдельными басовыми нотками намекая на спортивные амбиции. Напрасно.
Может, серый цвет и не самый выигрышный для Авео, но вживую машина смотрится броско и подтянуто. Боец.
«Точно следует за педалью газа» — это не про наших соперников. Оба отличаются задержкой в реакциях. На Polo это вызвано главным образом настройкой акселератора. Уже при простом отпускании тормоза и тем более начальном нажатии на педаль газа машина устремляется вперёд относительно резво. На тесной парковке тут приходится быть осторожнее. Дальше, по мере продвижения педали, от автомобиля ждёшь и более впечатляющего разгона, а он — самый что ни на есть спокойный. И только позже появляется оживление. Такая задемпфированность в откликах чувствуется и при резких ускорениях с ходу. При спокойной езде она не мешает. У Сhevrolet Aveo зависимость раскрутки коленвала от перемещения педали более линейна, но зато медленнее соображает автоматическая коробка передач. Итог же примерно одинаков: планируя резкий обгон, и там и там нажимать на акселератор стоит заранее.
Облик седана Polo кто-то назовёт безликим. Такие спокойные задние фонари могли появиться пятнадцать лет назад и через пятнадцать лет тоже будут смотреться нормально. Дизайн вне времени. А мы вот, обходя машину кругом, пришли к выводу, что она гармонична. Все детали здесь хорошо сочетаются друг с другом. Элегантность — «стиль, характеризующийся благородной простотой, спокойствием, расслабленностью, строгостью и плавностью». Это по словарику. В точку.
Обратите внимание на низко висящие опоры задних пружин Polo. При вынужденном заезде на бордюр по диагонали этой железякой легко зацепить край камня. То же и при спуске. Сама опора прочная, но приятного в таком царапании мало. На дороге же, д
www.drive.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 460 л | 502 л |
Колея передняя | 1457 мм | 1497.5 мм |
Грузоподъёмность | 499 кг | 436 кг |
Полная масса | 1700 кг | 1619 кг |
Снаряженная масса | 1208 кг | 1183 кг |
Колея задняя | 1500 мм | 1495 мм |
Дорожный просвет | 163 мм | 133 мм |
Объем багажника минимальный | 460 л | 502 л |
Разрешённая масса автопоезда | — | 2619 кг |
Колёсная база | 2553 мм | 2525 мм |
Длина | 4390 мм | 4399 мм |
Ширина | 1699 мм | 1735 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Высота | 1467 мм | 1517 мм |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня | — | 81.5 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 3800 об/мин | 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра | — | 79 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 153 Н*м | 155 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1598 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. | 115 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин | до 6 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10.8 м | 10.6 м |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 184 км/ч | 186 км/ч |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.9 л | 9.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.7 л | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.9 л | 7.1 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV |
Объём топливного бака | 55 л | 46 л |
Запас хода | от 700 до 1 170 км | от 460 до 840 км |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 11.7 сек | 11.7 сек |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Торсионная балка | Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Секундируем дуэль седанов Сhevrolet Aveo и Volkswagen Polo [Архив] — Chevrolet Aveo клуб
Просмотр полной версии : Секундируем дуэль седанов Сhevrolet Aveo и Volkswagen Polo
Василий
20.07.2012, 20:12
Еще одна дуэль http://www.*********/drive-test/chevrolet/volkswagen/500968e9b72142111e0006ea.html
и опять же почему не LTZ авео который стоит тыщ на 100 дешевле
-=Пингвин=-
23.07.2012, 21:39
Но всё же «немец» рулится почётче, его баранка несколько информативнее, а вот седан Авео держит чуть большую дистанцию между собой и водителем. Это странно, ведь руль у него сравнительно короткий и вдобавок тяжёлый.
Вот это сразило наповал! Именно из за рулевого управления, в основном, я отказался от Поло в свое время! Потому что руль у него пустой в нулевой зоне. Рулевое в Авео просто песня по сравнению с Полоседаном.
Eledance
23.07.2012, 22:15
«Поло — производит впечатление дорогого» автомобиля — если только всмысле цены. В Поло ужасный интерьер без премиум пакета на мой взгляд. Авео выигрывает даже без боя просто по цене на LTZ.
полностью согласен, только климата нет а так все что надо и даже больше…
———- Сообщение добавлено в 22:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ———-
такое ощущение что журналисти и редакторы ну просто дауны…сравнивают то рио в максималке который 700к стоит,
то поло который тоже 700 или даже больше… или они не вкурсах что есть авео ЛТЗ
-=Пингвин=-
24.07.2012, 00:28
полностью согласен, только климата нет а так все что надо и даже больше…———- Сообщение добавлено в 22:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ———-
такое ощущение что журналисти и редакторы ну просто дауны…сравнивают то рио в максималке который 700к стоит,
то поло который тоже 700 или даже больше… или они не вкурсах что есть авео ЛТЗ
Это промах пресс-парка Шевроле, что они дают журнализдам LT а не LTZ.
Закладывается мысль, что компания фольцваген не просто предоставила автомобиль на тест драйв, но и приплатила за положительный результат этого теста.
Главная особенность различий данных автомобилей это цена. Фольцваген не оправданно дорого начал продавать свой автомобиль сделанный в России. Я долго интересовался им, но когда задумался об соотношении цена/качество, то шевроле выигрывает с большим отрывом. За меньшие деньги мы получаем вполне качественный, красивый и оснащенный автомобиль. А минусы есть в любой марке, даже стоимостью значительно выше чем эти автомобили. А если расматривать конкретней,то и водители на форуме фольцвагена поло седан, замечают много минусов и не качественной сборки данного автомобиля.
art_serg
24.07.2012, 09:02
«Поло — производит впечатление дорогого» автомобиля — если только всмысле цены. В Поло ужасный интерьер без премиум пакета на мой взгляд. Авео выигрывает даже без боя просто по цене на LTZ.приора выглядит лучше
Альмир
24.07.2012, 09:06
просто смешно сравнивать машины которые по цене отличаются на 130тр.!!!!))))) пфффф…. за такую цену надо поло с ффз сравнивать надо)
просто смешно сравнивать машины которые по цене отличаются на 130тр.!!!!))))) пфффф…. за такую цену надо поло с ффз сравнивать надо)
Согласен. Их сравниват только из-за того, что они одного класса.
Smart_x_
24.07.2012, 12:21
Читал вчера эту статью-так сказать «как сказку на ночь» так вот вывод который сам для себя сделал(ездил на обеих и Фольксе и Шеви) Фолькс это плод опыта многих поколений,У него лучше-Подвеска
Коробка
Чуть комфортней задним пассажирам (карманы в дверях,»подбутыльники» , чуть больше места для ног и плечей)
Авео-плод молодых дизайнеров и применение новых деталей на старую тележку-что не есть прям супер, потому что старая тележка не обладала отточенным характером.
Да и впринципе это машина «для двоих» с прицелом-иногда брать на борт 2-х «гостей» (на самом деле таких машин в последнее время довольно много,тот же Ниссан Джук,Опель Корса,форд Фиеста,Форд КА,да примеров много) это сегмент машин которые изначально Для Двоих, но с возможностью подвезти кого-то.
У Авео Лучше-кокпит
Двигатель(точнее отсутствие ПРОТИВНОГО рыка как у Фолькса)
Дизайн
Цена
Итак Резюмируем-Поло-Дороже-характер семейный+неплохая упровляемость
Авео-дешевле-характер-ЛС-бюджетно развозной- остались ЛТ и ЛТЗ -более молодежной направленности
Читал вчера эту статью-так сказать «как сказку на ночь» так вот вывод который сам для себя сделал(ездил на обеих и Фольксе и Шеви) Фолькс это плод опыта многих поколений,
У него лучше-Подвеска
Коробка
Чуть комфортней задним пассажирам (карманы в дверях,»подбутыльники» , чуть больше места для ног и плечей)
Авео-плод молодых дизайнеров и применение новых деталей на старую тележку-что не есть прям супер, потому что старая тележка не обладала отточенным характером.
Да и впринципе это машина «для двоих» с прицелом-иногда брать на борт 2-х «гостей» (на самом деле таких машин в последнее время довольно много,тот же Ниссан Джук,Опель Корса,форд Фиеста,Форд КА,да примеров много) это сегмент машин которые изначально Для Двоих, но с возможностью подвезти кого-то.
У Авео Лучше-кокпит
Двигатель(точнее отсутствие ПРОТИВНОГО рыка как у Фолькса)
Дизайн
Цена
Итак Резюмируем-Поло-Дороже-характер семейный+неплохая упровляемость -более молодежной направленности
Поспорил бы насчет «авто для двоих», но это все имхо…А вот почему «старая тележка»? База в Авео новая и он (Авео) первый авто на этой базе. С Т250 общего минимум…
Smart_x_
24.07.2012, 12:48
Я к тому что революции «под днищем не произошло» и конечно в поло такого тоже не было…но все же мне Поло кажется «понадежней»….может это субьективное мнение навеянное хорошей родословной марки из Вольфсбурга…
На самом деле не подвеска слабая,а дороги плохие(мягко сказанно) , но страдаем от это мы-автолюбители…и семейные бюджеты..но это уже совсем другая история..
PrimipiL
24.07.2012, 13:09
По поводу того, что «для двоих».
Смотрел и Поло и Авео. В Авео сам за собой сел удобней (190 см 105 кг).
Интерьер Авео интересней.
Самый главный аргумент — супругу в Авео укачало меньше чем в Поло. Из Поло полезла сразу на улицу. А так как это проблема, остановились на Авео.
Smart_x_
24.07.2012, 13:14
Кстати на счет укачало- когда Поло брали на тест драив всем пассажирам (Жене и другу) сидевшим на заднем сидении-хотелось поскорей выйти…и вчера жена тоже сказала что ее в авео сзади(при тест драйве) не укачало совсем…так что тут я присоеденюсь к мнению «PRIMIPIL»
Spiraltist
24.07.2012, 14:05
Таким нам видится новичок российского рынка — Авео второго поколения.насколько я знаю новая Авео это 3 поколение
Цифровой спидометр Шевроле непривычен. Мозгу нужна какая-от лишняя доля секунды, чтобы осознать число. Классическую стрелку Polo воспринимаешь беглым взглядом куда лечге.
кому как, я уже привык к цифрам
Новый Авео, играя, как и раньше, в бюджетной лиге, уже не производит впечатления откровенно дешёвого автомобиля. Фольксваген же Поло — производит впечатление дорогого.
я бы так не сказал, имхо всё наоборот
Smart_x_
24.07.2012, 14:48
Чего Авео не хватает-это количества цветов окраски
В сравнении с той же Молдавией где есть и баклажановый и коричневый, и может еще бы несколько штук добавили бы…машина все же не для старперов…
Поло более пенсионерский-мое личное мнение..
Вован
24.07.2012, 15:06
Я к тому что революции «под днищем не произошло» и конечно в поло такого тоже не было…но все же мне Поло кажется «понадежней»….может это субьективное мнение навеянное хорошей родословной марки из Вольфсбурга…
На самом деле не подвеска слабая,а дороги плохие(мягко сказанно) , но страдаем от это мы-автолюбители…и семейные бюджеты..но это уже совсем другая история..
лично мое мнение за шильдик Вольфига я не собирался переплачевать 100тыс в нем все старо не на что посмотреть не снаружи не снутри так себе.
TheBEERst
24.07.2012, 16:41
Опять шляпа какая то!
про старую тележку но понял совсем…и под днищем там вроде как все по новому…
Sonic вышел в 2011 году вроде как новая машина и новая платформа GM ну и некоторые детали взаимозаменямы с ранними моделями, крузом, астрой и т.д.
вот уже на эту тележку и будут ставить потом другой кузов…
да относительно старый это двигатель от опеля не очень экономичный но в тоже время проверенный и надежный
И посмотрите на поло с его двиглом…какого он года выпуска?)
И не соглашусь про то что представительство шевролет не те авто поставляет на тесты…просто журналисты сами выбирают что с чем сравнивать…
они могут им и камаро поставить и пусть с поло сравнивают я думаю вы поняли…
В любом случае если есть 700к то надо смотреть не на полоседан уж это точно… а авео так для души и за приемлемые деньги причем авто щас из кореи
Ермак
24.07.2012, 20:20
и опять же почему не LTZ авео который стоит тыщ на 100 дешевлевот вот
———- Сообщение добавлено в 20:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ———-
Чего Авео не хватает-это количества цветов окраски
В сравнении с той же Молдавией где есть и баклажановый и коричневый, и может еще бы несколько штук добавили бы…машина все же не для старперов…
Поло более пенсионерский-мое личное мнение..
категорично согласен особо про последнее!!!
nbotsman
24.07.2012, 20:49
Еще одна дуэль http://www.*********/drive-test/chevrolet/volkswagen/500968e9b72142111e0006ea.htmlНичего нового и интересного для себя не нашёл в этом журналистком обзоре.
Невооружённым глазом видна рекламма в сторону Volkswagen Polo.
6.VW Polo — потому что Volkswagen
о чём говорить то?))
4.VW Polo — за ощущение качества
Так то оно так, если не сравнивать кардинально разные комплектации. В поло штатный пластиковый руль тактильно как в ВАЗ2114, а в авео и штатный приятный.
И в целом… Рулится поло на порядок хуже авео. Отклик у мотора вялый, будто бы автомат не 6 а 4 ступени. Невнятные тормоза — жмёшь жмешь ничего не происходит, а потом клюёшь носом. Невнятная педаль газа, будто бы тросик закусывает. Сиденье из прошлого века, как на акценте примерно.
А больше всего за рулём поло раздражает неуклюжесть из-за удлинённой колёсной базы и узкой колеи — в поворотах чувствуешь себя фурой, мозг не ожидает такого поведения авто. Приходится постоянно брать пошире и посматривать в сторону поворота.
Все мои замечания высказаны в сравнении с тремя авто — Мицу Галант, Хундай акцент и Авео нью, собственно те, на которых ездил в период тест-драйва Поло.
По поводу того, что «для двоих».
Смотрел и Поло и Авео. В Авео сам за собой сел удобней (190 см 105 кг).
Интерьер Авео интересней.
Самый главный аргумент — супругу в Авео укачало меньше чем в Поло. Из Поло полезла сразу на улицу. А так как это проблема, остановились на Авео.
Cогласен на 100% Поло низковат,головой в крышу упираешься!
Evil_Goblin
11.09.2012, 00:51
Эх, нас просто принижают! Взяли разные комплектации, написали что Polo лучше, потому что Volkswagen =D
Санта
11.09.2012, 01:34
Вполне хороший обзор, но опять же — не корректное сравнение по деньгам..
За цену фольца в полной комплектации можно например уже смотреть на шкоду супер би — вот такой обзор я бы почитал с пивом и орешками )
калиныч
11.09.2012, 06:39
Ездить не ездил, так посидел. Резюме- не понравилось. Мрачно,посадка как в спектре-сидишь на полу.хотя нигде не жало в потолок не упёрся рост 188 см
Anton 42ru
11.09.2012, 08:24
Да пусть хоть что пишут! Я сделал свой выбор и пока об этом не жалею! Надо выбирать авто не по таким тестам, а по собственным ощущениям(желательно на тест драйвах)! По тому что ближе к сердцу, так сказать! Мне Авео понравился, хотя на тест я брал хэтч а купил седан. И своим выбором полностью доволен. А пускать слюни в коментах в тестовых статьях это лишнее. У каждого свои пристрастия и журналисты не исключение.
Сколько не было тестов от журналов. Чёт я нигде не услышал положительного отзыва об авео. Реально хочется посадить этого чела который тестирует и пишет эту галимотью и вывезти в лес, что бы солнце по весне увидел когда подснежниками взойдет! Достали реально. Я наверно им письма писать начну…что за ерунда?! ( извиняюсь, но уже нервы не выдерживают)
Сколько не было тестов от журналов. Чёт я нигде не услышал положительного отзыва об авео. Реально хочется посадить этого чела который тестирует и пишет эту галимотью и вывезти в лес, что бы солнце по весне увидел когда подснежниками взойдет! Достали реально. Я наверно им письма писать начну…что за ерунда?! ( извиняюсь, но уже нервы не выдерживают)
+1
Эх, нас просто принижают! Взяли разные комплектации, написали что Polo лучше, потому что Volkswagen =D
Это 5! Вся суть статьи в одной строке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
chevrolet-aveo.ru
Фольксваген поло или шевроле авео
Chevrolet Aveo или Volkswagen Polo Sedan — что лучше?
Перед инженерами и дизайнерами крупнейших автомобильных концернов всегда стояла непростая задача: как сделать доступный по цене, узнаваемый среди конкурентов, безопасный и востребованный автомобиль для широких масс автолюбителей? Ответ на этот вопрос мы будем искать в сравнительном обзоре столь полюбившихся отечественному потребителю «доступных седанов», как их позиционируют сами производители.
Сhevrolet Aveo выпускается уже в третьей генерации. Производство новой модели началось в 2011 году. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный компактный седан класса «В», известный еще под прозвищем Sonic. Автомобили в большинстве получили современный атмосферный бензиновый агрегат на 1.4 и 1.6 литра, который опционально может работать в связке как с автоматической, так и с механической коробкой.
Volkswagen Polo модель не новая, но именно седан является той новинкой, которую создавали специально для рынков стран СНГ. Переднеприводный автомобиль B-класса представляет собой удлиненный вариант платформы хэтчбека Polo, но имеет свои отличительные черты. Модель представили публике в 2010 году. Варианты ДВС ограничены бензиновым «атмосферником» на 1.6 литра. Доступен выбор автоматической или механической трансмиссии.
Автомобили, представленные в обзоре, имеют 1.6 литровые силовые агрегаты в паре с автоматической КПП.
Размеры в миллиметрах | Сhevrolet Aveo | Volkswagen Polo |
Длина | 4399 | 4384 |
Ширина | 1735 | 1699 |
Высота | 1517 | 1465 |
Клиренс (дорожный просвет) | 160 | 170 |
Колесная база | 2525 | 2552 |
Объем багажного отделения в литрах | 502 | 460 |
Внешний вид
Сhevrolet Aveo
Спереди машина смотрится очень агрессивно и неожиданно свежо для бюджетного седана. Главную роль в этом играет нестандартная для современных автомобилей головная оптика. Круглые спаренные колодцы фар мы привыкли видеть на итальянских Альфа-Ромео или БМВ из эпохи 90-х, но никак не на современном массовом автомобиле. Широкий капот имеет отчетливо выраженные ребра, что позволяет говорить даже о некоторой доле «спорта» во внешности передней части. Краеугольная решетка радиатора ставит внушительную точку на общем восприятии фронта Авео.
Бортовая часть лаконично продолжает заданную ноту. От задней части к передней идет наклонная линия штамповки внизу дверей, стремительно подтягивая машине бока. Особый интерес вызывает задняя часть. Глядя на автомобиль сзади, сразу возникает горькое разочарование. От спортивной агрессии не осталось и следа! И дело тут вовсе не в зауженной крышке багажника, которая смотрится на теле машины подобно коротким брюкам, сидящим не по размеру на долговязом юнце. Всему виной задние фонари, которые подошли бы совсем другому автомобилю. Они широкие, слегка напоминают прямоугольник со скошенными линиями, расположены вертикально. Дизайн задней части выглядит дешево и терпит полное фиаско.
Volkswagen Polo Sedan
Передняя часть седана выполнена строго, аскетично и очень «по-немецки». Имеется значительное сходство с хэтчбеком Поло. Отличия только в штрихах: узкая решетка радиатора с хромированными полосами, строгий передний бампер с посадочными нишами противотуманных фар. Резкие «срубы» в линиях головной оптики и крупный фирменный логотип делают машину узнаваемой, неуклонно следующей общей дизайнерской концепции VAG. Получился эдакий «интеллигент», который собрался первый раз принять участие в уличной драке.
Профиль выглядит немного растянутым, но этот нюанс хорошо скрадывает «ступенька» штамповки в нижней части дверей и строгая линия над дверными ручками, которая протянулась от края задних фар до самой кромки передних фонарей. Круглый лючок бензобака способен внести свой особенный шарм, если рассматривать именно ту сторону, где он расположен. Задняя часть никаких дизайнерских изысков, в отличие от Авео, не получила. В списке потенциальных бюджетников для личного приобретения Polo уверенно занимает свое место в первой 5-ке основных претендентов на покупку. Взгляд цепляют простые задние фонари и слегка зауженная, подтянутая и строгая крышка багажника. Отутюженные линии бампера удачно дополняют общую картину.
Если рассматривать автомобили исключительно спереди и сбоку, то Сhevrolet Aveo смотрится намного выгоднее Volkswagen Polo Sedan. Он более современный, смелый и молодежный. Также машина понравится и представителям среднего возраста. Сюрприз Вас будет ожидать только тогда, когда вы задумаете проводить восхищенным взглядом проплывающий мимо симпатичный автомобильчик с яркой золотой бабочкой. Будьте готовы как минимум к удивлению, а если быть более откровенными, то и к полному разочарованию от внешнего вида кормы автомобиля. Поло Седан никаких сюрпризов не готовит, проверено! Обходите и разглядывайте его хоть сто раз с любого ракурса, но строгая и лаконичная дизайнерская задумка доминирует везде, производя впечатление надежности, добротности и…скуки! Обычный седан от Volkswagen, только немного поменьше.
Победителем становится именно модель Авео. Так или иначе, но основной цели дизайнеры Шевроле добились! Машина вызывает интерес и привлекает повышенное внимание, чего о модели Поло Седан сказать нельзя.
Салон
Сhevrolet Aveo
Сюрпризы ожидают седоков и в салоне автомобиля, на этот раз они приятные. Добротный пластик хоть и является основным материалом отделки для большинства элементов внутреннего пространства, но все собрано качественно, без щелей, грубых срезов или зазоров. Основным цветом стал черный, который разбавили вставками и отделкой функциональных элементов хромом.
Самым интересным в интерьере седана решением стала приборная панель. Она выполнена в «мотоциклетном» стиле, представляя собой комбинацию аналогового тахометра под небольшим козырьком, а также большого цифрового дисплея, который отображает крупные цифры скорости и другую полезную информацию. У некоторых водителей это решение может потребовать привыкания, но после 5-и минут за рулем машины все становится на привычные места. Спидометр информативный, считываются показания просто отлично. Внешне приборная панель прямоугольной формы, цифры четкие, засветок опасаться не стоит. Получилось стильно, нестандартно, инновационно. Одним словом, сюрприз удался, оказавшись очень удачным.
Сиденья в седане выполнены из качественной ткани, приятной для дотрагивания. Профиль реализован стандартно для машины подобной ценовой категории: посредственная боковая поддержка, слабо развит поясничный подпор. Жесткость кресел на среднем уровне, ничего неожиданного. Доступна регулировка сидений по высоте, а запаса хода спинки и подушки в плоскостях должно хватить водителю любой комплекции. Подушка может показаться коротковатой для рослых водителей.
Теперь несколько слов о дизайне торпедо и центральной консоли. Важным элементом на торпедо стали такие вещи, как дефлекторы обдува. Эти круглые «вентиляционные» отверстия по бокам выглядят очень стильно и дорого. Дизайнеры постарались лучше некуда, передняя часть салона выглядит модно и современно. В центре привычные элементы обдува прямоугольной формы.
Следующей позицией в интерьере, которая привлекает внимание, становится сама центральная консоль. Она выступает над общей плоскостью, получила сверху функциональную полочку и боковые «уши», которые являются удобными открытыми нишами для хранения мелких вещей. Подчеркивают эту красоту серебристые линии в верхней части, которые являются контурами. Далее следует симпатичное мультимедийное устройство с продольным узким экраном среднего размера и двумя стильными регуляторами в крайних точках. Кнопочные элементы вынесены в отдельную область немного ниже. Выглядит красиво, ничего не скажешь.
Блок управления климатом находится под выступом центральной консоли и окрашен в серый цвет. В верхней части находится кнопка аварийной сигнализации, а нижняя служит местом для трех крупных регуляторов климатической системы. Они круглой формы, имеют хромированные ободки.
Рулевое колесо имеет большой радиус. На фоне приборной панели кажется еще большим, чем есть на самом деле. Держаться за обод удобно, хотя может возникнуть ощущение того, что он немного тонковат. Руль трехспицевый, многофункциональный. Имеет возможность осуществить регулировку вылета и высоты.
Центральный тоннель покатый, отделяет в
formula-avto26.ru
Дуэль VW Polo Sedan vs Chevrolet Cruze » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Некоторые считают, что Крушу мотора 1,6 мало, мол, не едет. Мы согласимся с этим утверждением частично, если машина с «автоматом», то она действительно не едет. Вспоминая наш тест-драйв скажем, что на обгоны действительно страшновато было выходить. Но вот с механической коробкой передач автомобиль едет вполне неплохо. Владелец Олег тоже так считает, он говорит, мотора хватает.Поло с двигателем 1,6 — не самый шустрый автомобиль. Здесь вспомним Хендай Гетц — тот еще шустряга! Однако Поло тоже едет неплохо, на недостаток тяги жалоб от владельцев еще не поступало. Другое дело — недостаток шумоизоляции, ну Крузе тс шумоизоляцией все в порядке, да и к дизайну никаких претензий нет.
Сегодня мы раз и навсегда решим вопрос — едет Круз с мотором 1,6 или нет. Справедливости ради отметим, что Дима (владелец Поло) — опытный гонщик, в дрэгах участвовал многократно, а для Олега это первый дрэг-заезд, поэтому он волнуется, ведь он не знает нюансов того же старта, но для этого он к нам и приехал, чтобы попробовать и узнать. Ну что же, давайте соперники, на старт.
Шевроле Круз с мотором 1,6, 109 лошадиных сил против Поло седан с 105-ью лошадиными силами. К сожалению разрыв просто гигантский. Дима, как опытный гонщик, выигрывает старт на своем Поло. Что касается Олега на Крузе, то сразу видно, что это его первый заезд, но в любом случае правы те, кто говорит, что Крузу мотора 1,6 мало, тяжеловата ноша, даже сорвать колеса в букс проблемно, потягаться с тем же Поло не по силам.
Поздравляем Олега с дебютом, новички редко побеждают у опытных гонщиков, ну а Диме с его Поло сегодня достаются все лавры. Нужно отметить, что обе машины абсолютно стоковые, то есть никакого тюнинга, направленного в сторону увеличения мощности или управляемости ни на одной машине сделано не было. Как развивалась бы ситуация, если бы за рулем сидели бы два опытных гонщика — неизвестно, но то, что Фольксваген Поло проворнее Шевроле Круза — факт.
chevroletov.ru