Недостатки SsangYong Stavic — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы SsangYong Stavic
➖ Бедное оснащение
➖ Габариты / Маневренность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Саньенг Ставик выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Плюсы модели:
— Мягкий пластик панели.
— Шустрый двигатель.
— Высокий дорожный просвет.Минусы:
— Очень длинная база — парковка затруднена.
— Плохой штатный звук магнитолы.
— Низкие сидения 2-го ряда.
— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.
— Климат контроль неудобный.Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года
Видео отзыв
Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.
Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.
Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.
Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.
Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.
Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).
Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.
Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.
Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.
Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…
Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года
На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.
У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.
Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.
Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.
Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.
Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.
Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.
О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.
Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.
По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!
О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.
Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!
Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года
roadres.com
SsangYong Stavic — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Ставик
SsangYong Stavic дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Предыдущие поколения автомобиля официально не продавались в России, однако корейский производитель все же решился выдвинуть новинку на наш рынок. К большому сожалению, начавшийся кризис и неустойчивая экономическая ситуация так и не дали модели завоевать сердца отечественных автолюбителей.
SsangYong Stavic нового поколения претерпел массу изменений. Хочется отметить новый облик модели, ведь представители предыдущих поколений завоевали славу одних из самых неказистых автомобилей на современном рынке. Благодаря упорному труду дизайнеров, это позорное клеймо все же удалось смыть. Минивэн получил довольно приятную и строгую внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип корейского производителя. А внизу, по краям бампера, в специальных углублениях расположились две небольшие круглые противотуманные фары.
Размеры SsangYong Stavic
SsangYong Stavic- пятидверный минивэн повышенной проходимости. Его габаритные характеристики составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1850 мм, колесная база 3000 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому клиренсу, минивэн сможет перемещаться как по асфальтированным городским улицам, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Такая посадка поможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.
Салон SsangYong Stavic поддается массе трансформаций и изменений, общее количество посадочных мест может быть увеличено до 11, спинки второго ряда могут превращаться в столики, а из всех кресел можно скомбинировать три полноценных спальных места. Если полностью сложить все кресла и максимально освободить салон, то образуется отделение объемом до 3240 литров.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Stavic
SsangYong Stavic на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической или пятидиапазонной коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Несмотря на то, что бензиновый двигатель больше не продается, дизельный силовой агрегат отлично справляется со своей работой, а масса вариаций трансмиссий делает автомобиль достаточно универсальным.
Двигателем SsangYong Stavic является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 149 лошадиных сил при 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, минивэн способен разогнаться до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе славятся неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленвала и хорошей экономичностью. Расход топлива SsangYong Stavic составит 9,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,6 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
итог
SsangYong Stavic идет в ногу со временем. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который будет неплохо смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. SsangYong Stavic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
SSANGYONG STAVIC — обзор автомобиля и отзывы экспертов
За время своего существования каких только машин не видела рубрика Transporter: брутальные пикапы, вместительные фургоны, бескомпромиссные покорители бездорожья и исключительно «асфальтовые» автомобили, поэтому удивить редакцию журнала уже и нечем. Однако корейский SsangYong Stavic стал для нас в этом смысле настоящей отдушиной, сумев разнообразить наполнение рубрики. Солидный семиместный минивэн с полным внедорожным арсеналом — такой машины у нас еще не было.
Stavic далеко не первая попытка компании SsangYong закрепиться на российском рынке минивэнов. Первооткрывателем стал его предшественник, модель SsangYong Rodius, выпускаемая с 2004 года. Правда, дела у «Родиуса» в России не пошли — как считают многие, из-за одиозного дизайна в стиле роскошной яхты (ну или пародии на яхту), созданного дизайнером Кеном Гринли, из-под кульмана которого вышел восхитительный Aston Martin Virage. К чести SsangYong, следует сказать, что корейцы пересмотрели свой взгляд на большие минивэны, в значительной степени облагородив внешность «наследника», к тому же оснастив его новым турбодизелем и иной трансмиссией.
[box style=»0″]
Наличие подключаемого полного привода и понижающей передачи значительно расширяет внедорожные возможности автомобиля. Правда, всю испытательную трассу в Крылатском мы преодолели, используя лишь задний привод.
[/box]
Кроссовер?
Построен Stavic одновременно на двух платформах: передняя часть автомобиля во многом унифицирована с Rexton, задняя — с представительским седаном Chairman, который официально в Россию не поставлялся, а потому является редким гостем на наших дорогах. В основе конструкции имеем интегрированную в кузов раму, о чем недвусмысленно свидетельствуют мощные лонжероны, протянувшиеся по всей длине автомобиля. Несмотря на длину машины, превышающую пять метров, жесткая конструкция не позволяет кузову «гулять» даже при движении по самым разбитым грунтовым дорогам, оглушая внутреннее пространство ударами и скрипами. Вот только появляться на этих дорогах, а тем более покорять более серьезное бездорожье за рулем Stavic придет в голову лишь очень отчаянному водителю. Конечно, на разбитой сельской дороге независимая подвеска хорошо отрабатывает крупные и мелкие неровности, но вот первый же крутой подъем оказывается непреодолимым препятствием. Не помогут здесь ни передняя жестко подключаемый «перед», ни понижающая передача, ни моментный дизельный мотор. И дело даже не в «паркетных» 185 мм дорожного просвета, а в невероятных габаритах машины. В тех местах, где передний бампер проходит всего в паре сантиметров от поверхности земли, огромный задний свес стремится бесцеремонно вспахать грунт, уподобившись заскучавшим по своим фазендам дачникам. Впрочем, внушительные габариты корейского колосса не помешали нам полностью проехать небольшую внедорожную трассу в Крылатском, где за несколько дней до нас дорогу себе прокладывали куда более подготовленные и уж точно менее гражданские автомобили. При должной осторожности вкупе с 360 Нм крутящего момента, выдаваемых турбодизелем уже с 2000 оборотов, Stavic без труда заткнет за пояс любой современный кроссовер по «тяговой проходимости». С таким набором возможностей за рулем этого SsangYong, вне зависимости от погодных условий, можно, например, добраться до любой кроссовой трассы, при этом буксируя за собой прицеп с парочкой мотоциклов.
Интерьер SsangYong Stavic
В больших автомобилях есть свое, не сравнимое ни с чем очарование: простор для тела, формирующий вальяжную посадку и так помогающий избегать утомления в длительных поездках, обилие «воздушного» пространства между пассажирами и, конечно, «капитанское» водительское место. Stavic обладает всеми этими достоинствами без исключения. Салон автомобиля действительно огромен. Три ряда сидений, способных принять «в себя» семь взрослых людей ростом выше среднего. При этом в корме автомобиля остается еще внушительных размеров багажник, о котором иному хетчбэку остается только мечтать.
В пассажирском отсеке установлено два центральных кресла и большой диван третьего ряда. Все посадочные места «подвижны», что позволяет не только конфигурировать внутреннее пространство в широком диапазоне, но и оставляет возможность для увеличения объема багажного отделения. Кроме того, кресла центральных пассажиров оснащены регулировками наклона спинок и возможностью трансформировать их в столики. Но и это не всё! SsangYong Stavic — один из немногих минивэнов, где задние сиденья раскладываются в ровные спальные места, предлагая пассажирам полноценный отдых прямо в пути. Впрочем, с внутренним пространством корейского авто не всё так безоблачно. Для рынка Кореи автопроизводитель выпускает Stavic с девяти и даже одиннадцатиместным салоном. Именно на такую компоновку и рассчитаны небольшие сиденья, поэтому в угоду унификации и удешевления производства, креслица и сделаны такими компактными. К дивану же похожих претензий нет. Здесь места в достатке, к тому же имеются все необходимые блага цивилизации — подстаканники, кармашки, дефлекторы обдува и 12-вольтовая розетка.
[box style=»0″]
Салон Stavic отлично подойдет как для многодетной семьи, так и для небольшой гоночной команды, включая пилотов, механиков и парочку umbrella girls.
[/box]
Внутреннее убранство, раскинувшееся перед взором водителя Stavic, можно смело назвать «пришельцем из 90-х». Полоска приборной панели, расположившаяся за рулевым пространством, кроме ленты контрольных ламп, не несет на себе больше никакой информации. Привычный блок «спидометр-тахометр» вынесен в центр консоли, да и считывать информацию с него не слишком удобно — приходится отвлекаться от дороги и всматриваться в мелкие и тусклые цифры. Большая двухдиновая магнитола, оборудованная USB-портом, и однозонный климат-контроль выполнены в фирменной стилистике компании. Они хоть восторга и не вызывают, но и не раздражают. Оглядывая салон Stavic, следует помнить, что перед вами семейный или служебный автомобиль, где стиль, утонченность интерьера и мультимедийные богатства принесены в жертву функциональности. По этому критерию SsangYong может дать фору любому современному однокласснику: на фоне ставших привычными сидений с электроприводом регулировок, климатической системы и обилия всевозможных бардачков и емкостей, в машине имеется даже подогрев руля!
[box style=»0″]
Отзывы SSANGYONG STAVIC
- динамика достаточная;
- эргономика удобно, но не всем;
- управляемость превосходящая ожидания;
- комфорт прогулочный лайнер;
- тормоза адекватные;
- драйв вместе веселее;
- + динамичный двигатель;
- + вместительный салон;
- + повышенная проходимость;
- + богатая комплектация;
- + приемлемая цена;
- — устаревший интерьер;
- = многофункциональное авто на все случаи жизни;
что бы мы изменили — обновили бы дизайн интерьера;
[/box]
Своя лига
Едет SsangYong Stavic лучше, чем можно ожидать от столь большого автомобиля. Немного свыкнув-шись с габаритами, начинаешь понимать, что управлять машиной легко, приятно и в некотором смысле интуитивно понятно. После нескольких часов за рулем машины перестаешь пугаться больших кренов кузова в крутых поворотах, благо «прозрачное» рулевое управление не дает терять связи с автомобилем. К чести Stavic, нужно сказать, что, несмотря на «растянутую базу» и немалый вес, «кореец», на удивление, упорно старается цепляться за траекторию в затяжных поворотах и по-своему не лишен проворства. В условиях мегаполиса за рулем минивэна не чувствуешь себя изгоем, избравшим ореолом своего обитания лишь небольшие улочки в спальных районах и правые ряды МКАД. В пользу SsangYong выступают солидные габариты и хорошо известный двухлитровый дизельный мотор. Турбодизель D20DTR, «дефорсированный» с европейских 155 л. с. до необременительных для российского кошелька 149 л. с., работает в паре с пятиступенчатым «автоматом», выпускаемым по лицензии Mercedes-Benz. Дуэт отлично справляется, разгоняя автомобиль напористо и плавно, но лишь до определенного момента. Несмотря на довольно скромные технические характеристики, в городе и на трассе Stavic легко вписывается в поток, отзывчиво реагируя на акселератор. В «светофорных гонках» корейское авто способно дать фору многим соседям по потоку, но стоит лишь стрелке спидометра пересечь рубеж в 100 км/ч, как мотор моментально выдыхается. Утапливание педали «газа» в пол скорости почти не прибавляет, зато усиливает дискомфорт от гула мотора. Максимальных 160 км/ч приходится ждать целую вечность. Но прежде чем ставить рекорды, стоит подумать, нужны ли такие скорости, когда салон под завязку набит пассажирами и вещами, а впереди вас ждет увлекательное путешествие.
Находясь посреди пересечения классов асфальтовых минивэнов и коммерческих микроавтобусов, SsangYong Stavic во многих аспектах может оказаться выше своих ближайших конкурентов. Безусловно, 7-местный кореец — это машина не для всех. Автомобиль может стать идеальным транспортом для большой семьи или компании друзей, любящих путешествовать и предпочитающих активный отдых. Поездка с друзьями на шашлыки или многодневная прогулка по Европе, а может, командный выезд на трек-дни в Казани, с парочкой гоночных мотоциклов в прицепе? Stavic с легкостью справится с любой из этих задач. Кроме того, цена на автомобиль вполне разумная — от 1 099 990 за заднеприводную версию с «механикой» до 1499 990 за топовую полноприводную машину с «автоматом», кожаным салоном, полным электропакетом и люком. Не должно возникнуть у будущего владельца и проблем с надежностью авто, ведь производитель дает гарантию на три года или 100 тысяч км пробега. Учитывая всё вышесказанное, не остается сомнений, что огромный белый кит SsangYong Stavic обязательно приживется в бурлящих водах отечественного рынка, где в последнее время развелось так много разной рыбы.
Технические характеристики SsangYong STAVIC
Тип кузова | минивэн |
Число мест | 7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5130/1915/1850 |
База, мм | 3000 |
Колея колес, перед/зад, мм | 1610/1620 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Снаряженная масса, кг | 2104 |
Полная масса, кг | 2850 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, дизельный, с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Макс. мощность, л. с./кВт | 149/109 при 3400 об/мин |
Макс. крутящий момент, Нм | 360 при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач, понижающая передача |
Тип привода | система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | дисковые тормозные механизмы с ABS |
Шины | 225/65 R16; 235/60 R17 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Расход топлива (данные производителя): городской цикл, л/100 км загородный цикл, л/100 км смешанный цикл, л/100 км | 10,1 6,9 8,1 |
Максимальная | 181 км/час |
autodriving.net
Обзор автомобиля SsangYong Stavic
Самый крупный представитель своего класса, длиною более 5 метров. По размеру салона Stavic впечатляет, на некоторые рынки поставляется модификация даже с 11-ю посадочными местами. В Россию идут семиместные салоны с тремя рядами сидений.
Самый крупный представитель своего класса, длиною более 5 метров. По размеру салона Stavic впечатляет, на некоторые рынки поставляется модификация даже с 11-ю посадочными местами. В Россию идут семиместные салоны с тремя рядами сидений.
Изучать такой автомобиль, нужно с задней части салона. На втором ряду сидений, всего два посадочных места. Зато они разнесены на такую ширину, что поместятся даже два крупных человека. Оба кресла снабжены двойными подлокотниками, слева и справа. Между ними виден широкий проход к заднему ряду. Поскольку салон у автомобиля очень большой, особое внимание уделено системе кондиционирования и климат контроля. Для задних пассажиров адресованы специальные воздуховоды от головы, а также есть воздуховоды к ногам. Кроме того они могут регулировать интенсивность отдува с помощью индивидуального блока. Также есть подсветки и разные приятные мелочи. Например – столик с подстаканником и сеточка для мелочевки.
Садится на третий ряд сидений в Stavic немного легче, чем в стандартных семиместных кроссоверах. Третий ряд имеет достаточное места, кроме того спинки сидений откидываются и можно принять почли лежачее положение.
Возможности трансформации салона Stavic под стать минивену. Сидения можно складывать в любой комбинации и двигать в широких диапазонах, а для перевозки багажа третий ряд сидений удаляется без труда.
Интерьер Stavic выполнен в классическом ключе. Из оригинального – расположенные по центру приборы и подстаканники, которые выдвигаются из центральной консоли. Еще имеется двухъярусный бокс-подлокотник.
Stavic имеет довольно высокую посадку, что напоминает истинный внедорожник. У машины полный привод, при чем не паркетный с фрикционной муфтой, а серьезный, внедорожный. Передние колеса подключаются жестко, а для тяжелых условий, есть понижающая передача. Правда просвет составляет 185 мм, а покорять оф-роад не позволяют изрядные свесы машины и длинная колесная база машины. Ареал Stavic – это дороги любой степени паршивости и на правильных шинах он способен месить грязь не хуже любого внедорожника.
Комбинация 149-ти сильного турбо двигателя в паре с 5-ти ступенчатым автоматом, обеспечивает уверенность на разгоне, которую не ждешь от столь крупного авто. Динами лишена резкости, но она предсказуема и очень плотная, а это как раз то, что нужно для настоящего семейного автомобиля.
leagueofchaos.ru