Suzuki jimny 2019 новая модель фото – Suzuki Jimny 2019 новая модель УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, характеристики

Содержание

Suzuki Jimny 2019 новая модель УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, характеристики

Suzuki Jimny 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок уже весной в этом году. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, с автомобилем особо не экспериментировали, но он стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.

В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2019, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.




Обзор нового кузова

Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2019 года многие черты унаследовал от своего “предка”.

Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2019 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.

Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.



Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2019 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.

Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.

В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.




Экстерьер Сузуки Джимни 2019 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу “Ниву” и конечно же Гелендваген. .


Интерьер

Салон Сузуки Джимни 2019 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.






Представители “старой школы” по достоинству оценят олдскульный рычаг, которым переключаются передачи.

В Suzuki Jimny 2019 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.

Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.

Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.

Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 816.


Техническая начинка

Самой большой технической обновкой Сузуки Джимни 2019 года является бензиновый мотор K15B. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 102 л.с., крутящий момент – 130 Нм.

K15B – мотор с распределенным впрыском топлива. В предыдущей версии производитель использовал 1,3 литровый мотор с крутящим моментом 110 Нм и мощностью 85 л.с.

Потенциальные покупатели нового Сузуки Джимни могут выбрать один из двух вариантов трансмиссии:

  • 4-х ступенчатый “автомат”;
  • 5-ступенчатую “механику”.

В обновленном Suzuki Jimny 2019 используется прежний рулевой механизм по типу червяк-ролик. Кстати, похожая конструкция есть и в “Жигулях”. Производитель оснастил рулевой механизм всего лишь дополнительным демпфером. Демпфер нужен для уменьшения вибраций, которые воздействуют на “баранку”.

Объем топливного бака остался без изменений – 40 литров.

Гордостью нового Сузуки Джимни является система безопасности Suzuki Safety Support.

Она может много чего: считывать дорожные знаки, следить за разметкой, переключать дальнее освещение и подавать сигнал водителю о том, что находящаяся впереди машина начала двигаться.

Suzuki Safety Support также располагает системой стабилизации, в машине теперь есть 6 подушек безопасности вместо 2.

Подчеркнем, что в самой Стране восходящего солнца Сузуки Джимни 2019 будет называться немного по иному, Jimny Sierra. И все благодаря тому, что Джимни “без приставки” – это льготная машина, которая относится к разряду кей-каров.

Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.



Кузовы у машин одинаковые, однако у кей-кара мосты уже и бамперы компактнее. На колесных арках теперь нет расширителей. В результате машина стала короче: ее величина уменьшилась до 3395 миллиметров. Ширина также снизилась до 1475 миллиметров.

У версии Сузуки Джимни 2019 которая продается только в Японии, имеется турбомотор R06A c объемом 660 кубических сантиметров. Двигатель выдает предельную мощность 64 л.с. Это максимум, разрешенный для кей-каров. Прочее оснащение авто совпадает, включая трансмиссии.

Ожидается, что в Японии кей-кар будет намного популярнее, чем Suzuki Sierra. Сама компания планирует продать у себя на родине 15 тысяч Jimny с двигателем 660 кубических сантиметров и 1200 машин с 1,5 л мотором.

Процесс производства новой модели Сузуки Джимни начался несколько месяцев тому назад. Производственные мощности разместили в городе Косай, перевезя его из Ивата.

Минимальная стоимость кей-кара в Японии – 14 000 долларов. Стоимость “расширенной” модификации машины начинается с отметки в 15 900 у.е.

Со временем компания планирует наладить поставки и на прочие рынки. Так, российские автолюбители смогут приобрести Suzuki Jimni уже весной 2019 года.

На прошлую версию Сузуки Джимни нашлось 16 тысяч покупателей. По статистике, всего было продано 2,85 млн машин Jimni.

Комплектации и цены


gt-news.ru

Suzuki Jimny 2018-2019 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Сузуки Джимни 4-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый Сузуки Джимни 2019 фото, видео, цена, технические характеристики Suzuki Jimny

Новый Сузуки Джимни 2019 года европейским покупателям показали на прошедшем Парижском автосалоне. Японские покупатели обошлись без пышной презентации. Новое поколение Suzuki Jimny прямо с конвейера отправилось дилерам. Продажи в стране восходящего солнца уже стартовали. А вот россиянам придется немного подождать.

Основной упор при обновлении производитель сделал на внедрение современных систем безопасности. В частности появилось 6 подушек безопасности вместо 2-ух. В стандартной комплектации предусмотрена система стабилизации. В качестве опции можно заказать пакет Suzuki Safety Support, в который входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. Не забываем про продвинутую мультимедийную систему.

Внешний вид Джимни в новом кузове оказался невероятно удачным. Дизайнеры не стали изобретать велосипед, а взяли проверенные годами формы. Максимально практичные решения оказались самыми интересными. Задние фонари встроенные в бампер, решетка радиатора интегрированная с головной оптикой, прямоугольное остекление. Скорее всего такой дизайн продиктован еще одним фактором – технологией сборки. Ведь не секрет, что чем дешевле себестоимость, тем конкурентоспособней машина. Однако не все так просто. Если посмотреть внимательно, то ни одного острого угла нет, они все изящно закруглены. В любом случае получился максимально практичный и в то же время гармоничный экстерьер. Кроме ярко салатового цвета покупателям предложат еще 6 вариантов окраски кузова: черный, белый, бежевый, голубой, темно-зеленый и темно-серый.

Фотографии нового Сузуки Джимни 2019

Салон Suzuki Jimny 2019 модельного года получил современный 7-дюймовый сенсорный экран. Появился климат-контроль. Панель приборов состоит из двух больших циферблатов и небольшого экранчика бортового компьютера посредине. Производитель заново спроектировал передние кресла и организовал заднее грузопассажирское пространство. Задний диван не порадует комфортом, но и в этом направлении сделали шаг вперед. Расстояние между рядами кресел увеличили на 40 мм, а ширина салона увеличилась вместе с шириной кузова. Правда интерьер в задней части по прежнему максимально “спартанский”, поскольку везде торчит голый металл. Фотографии интерьера смотрим в нашей галерее.

Фото салона Сузуки Джимни 2019

Багажный отсек стал чуть меньше, но ситуацию исправляет широкие возможности трансформации. Заднее сидение не просто складывается вровень с полом, но и представляет собой общую платформу имеющую пластиковое покрытие для удаления грязи и мусора. Погрузочный объем до уровня окон составляет 377 литров, что на 53 литра больше, чем у прошлого поколения. Если загрузить под потолок то получается 830 литров.

Фото багажника Сузуки Джимни нового поколения

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 года


Несмотря на масштабное обновление внедорожнику удалось сохранить свои уникальные характеристики, а кое что еще и улучшить. Например, дорожный просвет прибавил 2 сантиметра, а мощность силового агрегата возросла. Все это позитивно скажется на драйверских возможностях машины.

Рулевое управление с червячным редуктором получила электрический усилитель. Инженеры добавили в рулевую трапецию еще и дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации. В основе конструкции по прежнему рама и зависимая пружинная подвеска с неразрезными мостами. Мосты стали чуть больше, из-за увеличения колеи. А вот раздаточная коробка осталась прежней. Оставили и старый 4-диапазонный автомат, плюс 5-ступенчатая механика. Задний дифференциал повышенного трения оказался доступен в начальной комплектации.

Самое интересное, что даже на УАЗ Патриот отказались от рычага переключения раздатки, заменив его на небольшую шайбу. А вот в компании Сузуки решили не экспериментировать с электрическими приводами включения понижайки и оставили механический рычаг в салоне.

Новый 1.5 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом ГРМ развивает 102 л.с. Относительно прежнего 1.3 литрового мотора выдававшего 85 лошадей произошел рост крутящего момента на 20 Нм. С 110 до 130 Нм. Если учесть, что масса машины практически не изменилась, то можно ожидать прибавки в динамике и тяги на низких оборотах в условиях бездорожья.

Благодаря очень компактным размерам и минимальным свесам угол въезда составляет 37 градусов, а угол съезда 49 градусов. Так что новый Джимни готов покорять самые невероятные препятствия, которые не покорятся более крупным и мощным внедорожникам. Прибавляем к этому 21 сантиметр дорожного просвета.

Задние тормоза по прежнему барабанные, поскольку такая конструкция максимально защищена от грязи, камней и песка. Суппорт передних дисковых тормозов расположен на самой верхней точке. То есть разрабатывая новую модель японцы по прежнему думали в первую очередь о внедорожных возможностях, надежности и простоте конструкции.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни 2019 года

  • Длина кузова – 3480 мм (с запаской 3645 мм)
  • Ширина кузова– 1645 мм
  • Высота кузова – 1725 мм
  • Снаряженная масса – от 1070 кг
  • Полная масса – до 1480 кг
  • Колесная база – 2250 мм
  • Объем багажника – 85 литров (830 л.)
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 195/80 R15
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео нового поколения Suzuki Jimny

Подробный видео обзор и тест-драйв Джимни новой генерации.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019 модельного года

В Японии машину уже продают, а вот в России компактный внедорожник появится не раньше 2019 года. Для местного рынка производитель предлагает более простую, “ободранную” версию автомобиля. Чистого “японца” можно отличить по отсутствию мощных бамперов, огромных защитных пластиковых элементов и кожуха запасного колеса на задней двери. В итоге машина меньше экспортного варианта. Под капотом упрощенного внедорожника стоит скромный мотор объемом 0.66 литра развивающий 64 лошадиные силы. Стоимость самой дешевой версии примерно 14 000 долларов.

Но в Россию, как и в другие страны повезут более брутальную машину с полноценным 1.5 литровым движком. Такая модификация в Японии называется Jimny Sierra. Стоимость полноценного автомобиля со всеми внешними атрибутами настоящего покорителя бездорожья стоит примерно 16 тысяч долларов.

myautoblog.net

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль пользуется огромной популярностью среди многих любителей покорения бездорожья. Это обуславливается тем, что машина имеет небольшие габариты, отличную геометрию, неплохие характеристики и вполне достойный салон. Чтобы поддерживать интерес покупателей к автомобилю, компания Сузуки должна делать его рестайлинг как можно чаще. Сузуки Джимни 2019 обретет просто прекрасный внешний вид. Также обещают и перемены по салону.

Внешний вид

Как и всегда, новая модель будет иметь совсем скромные габариты, что очень важно для внедорожника. Экстерьер его не будет выделяться чем-то особенным, но все равно будет достаточно привлекательным.

Передняя часть получит совсем небольшую длину. Наклона у нее не будет, а капот не обзаведется каким-либо рельефом. Под ним расположится традиционная для модели решетка, только сильно переделанная. Под пластиковой полосой можно найти решетку с мелкой сеткой. В боковых частях ее размещается крупная круглая оптика. Если немного присмотреться, то на фото также можно найти и поворотные сигналы, располагающиеся рядом с головным светом.

Обвес у автомобиля отделан пластиком, но снизу защищен металлом, обеспечивающим максимальную защиту как для кузова, так и для подкапотного пространства. В эту часть бампера встраивается еще одна воздухозаборная система – широкая, но короткая полоса, также с мелкой сеткой, и противотуманный свет.

Боковая часть машины выделяется ступенчатым рельефом, квадратными небольшими зеркалами и огромными колесными арками, которые усилены также пластиком. Все остальное здесь осталось точно такое же, как и в старой модификации.

Новый кузов сзади во многом будет похож на своих конкурентов – тот же перпендикулярный к земле бампер, с крошечным окном, запаской и несколькими стоп-сигналами. Интересно расположена оптика – на боковых выступах пластикового обвеса. Как и спереди, днище машины тут дополнительно усилено.

Салон

Особо много информации о том, что будет внутри новинки, пока что нет. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года вряд ли станет более вместительным. Скорее всего, останется и отделка пластиком с тканью, ведь для автомобиля, который должен копаться в грязи, кожа погоды не сделает. Вряд ли надо ожидать и солидного списка мультимедиа, не считая большого количества внедорожных примочек.

На центральной консоли в базовой версии комплектации не будет какого-либо дисплея. Все управляется физическими кнопками и шайбами. За дополнительную плату дисплей уже будет красоваться на консоли, но особо сильно ситуацию с комфортом это не исправит. Помимо этого, на торпедо разместят несколько воздуховодов и панель с настройками кондиционера с обогревателем.

Также не стоит ожидать много комфорта от тоннеля. Включать он в себя будет ручку переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок, которые ответственны за настройку работы шасси и трансмиссии, а также отверстия для складирования каких-то небольших вещей. Ни подстаканников, ни удобного подлокотника тут ждать не стоит.

Руль будет ставиться максимально простой – отделка тканью или пластиком, более – менее приятная хватка и широкие спицы, на которых не стоит ожидать множества кнопок. Панель с приборами будет включать в себя только стрелочные датчики – спидометр с тахометром. Найдется немного места и для бортового компьютера, который способен только оповещать о каких-то серьезных поломках машины.

Кресла также останутся скудными. Ни о какой коже, регулировках электроникой, мягком наполнении и других прекрасностях не стоит и мечтать. Максимум, что можно получить – систему подогрева. Места сзади практически нет – с трудом умещаются два человека не самых больших габаритов. Хотя это же внедорожник, здесь вообще не должно быть больше двух человек, поэтому большой проблемой это не будет.

Багажное отделение скромное, но несколько пакетов или мелкогабаритный груз все же сможет уместить. Расширить его путем убирания второго ряда не получится – только если полностью снять кресла.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2019 точно будет щеголять с одним из двух моторов. Все они будут работать только на бензиновом топливе. Первым вариантом станет 1.2-литровый аппарат, выдающий 90 сил. Второй – турбированный литровый мотор, выдающий 111 лошадиных сил мощности. Также ожидается еще и появление заряженного 1.3-литрового двигателя. Все модификации будут работать в паре с полным приводом. Из коробок передач можно выбрать либо автомат на четыре диапазона, либо ручную коробку на пять степеней. Все эти характеристики дополнят различные внедорожные примочки, такие как пониженная передача и блокировки дифференциалов. Как все это вместе проявит себя на деле – покажет в будущем тест-драйв.

Комплектации и цены

Предполагается, что цена на Сузуки Джимни 2019 будет начинаться с отметки в 1.1 миллиона. За эту стоимость покупатель получает 1.2-литровый мотор, тканевый салон без мультимедийной оснастки, но с аудиосистемой, прикуриватель, отопитель, кондиционер, антиблокировочную систему, противотуманные огни, стабилизацию, регулировки зеркал и кресел механическим путем, подогрев первого ряда сидений, электропривод для каждого стекла, скромный бортовой компьютер и различные системы безопасности.

За некоторую доплату машина оснащается различными внедорожными опциями, отделывается более качественными материалами, получает более мощный мотор, имеет мультимедийную систему с дисплеем, несколько подушек безопасности, систему, предотвращающую опрокидывание, помощь при движении в гору, датчики давления воздуха в шинах, дождя и света, а также некоторые другие функции.

Дата выхода в России

Так как новинка еще не была даже официально показана, скорого появления ее на рынках ждать не стоит. В Европу она приедет только ближе к концу 2018 года, а старт продаж в России точно не начнется раньше 2019 года.

Конкуренты

За покупателей Джимни будет сражаться с такими противниками, как УАЗ Хантер, Джип Вранглер и Шевроле Нива.

carclub365.com

Сузуки Джимни 2019 - фото, цена и комплектации, характеристики нового Suzuki Jimny 4

В нашем обзоре новой модели Сузуки Джимни 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В июле две тысячи восемнадцатого компания Suzuki официально представила внедорожник Jimny 4 поколения, при этом серийное производство автомобиля стартовало еще весной. Машину поставили на конвейер японского предприятия в городе Косай, хотя третье поколение модели собирали на заводе в Ивате. Продажи на местном рынке уже начались, а до России первые экземпляры должны добраться в первой половине две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Конструкция новой модели Suzuki Jimny 2019 модельного года не претерпела существенных изменений: перед нами по-прежнему рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами и пружинной подвеской. В плане габаритных размеров международная версия достигает в длину, ширину и высоту 3 645 (- 50), 1 645 (+ 45) и 1 725 (+ 20) мм соответственно.

Вседорожник получил раму лестничного типа, которая примерно в полтора раза жестче прежней, но колесная база при этом не изменилась — 2 250 миллиметров. Углы въезда и съезда «японца» равны 37 и 49 градусам соответственно, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 210 мм (+ 20).

Технические характеристики Suzuki Jimny 4

По паспорту, объем грузового отсека компактного Ceperb Джимни 2019 равен 85 литрам, что на 25 л меньше чем было раньше. При этом вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда, напротив, оказалась выше — 377 литров (+ 53). При загрузке автомобиля по максимуму (до потолка), отсек способен вместить до 830 л (+ 14).

На смену прежнему 1,3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм) пришел новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B с распределенным впрыском. Такой агрегат выдает 102 «лошадки» и 130 Нм крутящего момента, а работает он либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вкупе со старым четырехдиапазонным автоматом.


Упомянутый выше «кей-кар» Джимни для японского рынка сохранил 660-кубовый агрегат, отдача которого, согласно местному законодательству, составляет максимально разрешенные для данной категории автомобилей 64 «лошадки».

Вне зависимости от исполнения, Сузуки Джимни 4 имеет жестко подключаемый полный привод AllGrip Pro AWD и понижающую передачу в раздаточной коробке. Уже в базе машине полагается дифференциал повышенного трения, а из внедорожной электроники здесь только помощник спуска с горы.

Плюс авто получил солидный комплекс систем безопасности Safety Support, среди которых автоматическое переключение дальнего света, автоторможение, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также функция предупреждения о съезде с полосы. Подушек безопасности теперь шесть вместо прежних двух.

Фото нового Сузуки Джимни new

Экстерьер

Дизайн нового Сузуки Джимни 2019-2020 смело можно назвать консервативным. Японские специалисты не решились на глобальные изменения, поэтому модель четвертой генерации сохранила узнаваемый угловатый облик.

Впрочем, отличить авто от предшественника не составит труда. Спереди внедорожник получил новые круглые фары (за доплату — светодиодные) и окрашенную в черный цвет решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями. Бампер стал заметно агрессивнее за счет защитных накладок.

Примечательно, что японцы выпустили сразу два варианта Джимни. Первый считается международным — такой имеет расширители колесных арок и накладки на порогах, которые добавляют агрессии в утилитарный образ. В Японии данная версия продается как Jimny Sierra.

Вторая модификация представлена исключительно на домашнем рынке, и она идет без расширителей арок. Такой вариант выглядит заметно проще и как-то совсем не по-внедорожному, зато его удалось «вписать» в регламентированные габариты кей-каров, поэтому налог на него в Стране Восходящего солнца ниже.

В целом же силуэт новой модели Сузуки Джимни 2019 при смене поколений изменился незначительно, однако форма задних боковых окошек, которые ранее имели характерный изгиб, была упрощена — теперь они прямоугольные. Главным новшеством на корме стали «переехавшие» на бампер фонари.

Напомним, что на предшественнике их вертикальные плафоны расположены по бокам двери багажника. Также стоит отметить, что Джимни в новом кузове можно заказать с двухцветной окраской, а также колесами размером на 15 или 16 дюймов.

Салон

Эволюционные изменения произошли и в салоне. Передняя панель здесь получила более брутальный и современный дизайн, при этом ее угловатый облик гармонично дополняют круглые дефлекторы вентиляции по бокам.

В глаза сразу же бросается монументальная приборка, аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, вмонтированные в большие квадратные секции, при этом между ними «втиснут» экранчик бортового компьютера.

На вершине не менее солидной центральной консоли находится 7,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы, ниже которого можно увидеть аккуратные дефлекторы вентиляции и элегантный блок управления климатом с тремя шайбочками.

Цена и комплектации нового Сузуки Джимни 2019

Специалисты Сузуки не пошли на поводу моды, поэтому переключение режимов трансмиссии нового Джимни 4 осуществляется не с популярных ныне кнопок-шайб, а со стандартного рычага. Не стали отказываться и от физических кнопок, сочтя, что работать с ними гораздо проще и удобнее.

Передние кресла оказались полностью новыми — их каркас на 70 мм шире, при этом точки крепления сидений расположили на 30 мм ниже. Расстояние между рядами в машине выросло на 40 мм, однако насколько удобнее стало сзади судить сложно: второй ряд по-спартански прост, да и отделка здесь частичная.

Видео тест-драйв Suzuki Jimny 4


roadres.com

Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения

Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Обогрева передних кресел.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
  • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических стеклоподъемников.

Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3665

1600

1705

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Обзор

Внешний вид

Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

Внутреннее убранство

Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

Ездовые свойства

С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018

Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

Фото нового Suzuki Jimny:

autovogdenie.ru

Обзор нового Suzuki Jimny 2018

Suzuki Jimny 2018 – история автомобиля

Suzuki Jimny 2018, словно Mercedes-Benz G-Class, в нём поменяли начинку, добавили множество новых технологий, но его облик говорит сам за себя, в потоке сразу будет понятно, едет Suzuki Jimny.

Автомобиль выглядит в одно время маленьким и милым, и в то же время брутальным внедорожником с постоянным полным приводом и зависимой подвеской на двух неразрезных мостах. Не обошлось и без раздаточной коробки с пониженными передачами. Много чего осталось прежним: коробки передач, тормозная система и т.д., скорее всего это сделали для надёжности, но новый Jimny теперь обладает современными системами безопасности и комфорта.

Первый Suzuki Jimny появился ещё в 1970-м году и стал прорывом технологии полного привода компании Suzuki. Он обрёл компактность, мягкость и проходимость, то что нужно на бездорожье. Последнее, третье поколение показалось на свет в 1998 году, и вот спустя двадцать лет, появилось новое, четвёртое поколение.

Новое поколение Suzuki Jimny стало функциональнее, практичнее, производительнее, но его компактности, лёгкости и наличие постоянного полного привода не отняли. Новый автомобиль – это олицетворение красоты, постоянного полного привода и характера внедорожника, всё это подойдёт не только для “детей” бездорожья, но и для городских водителей.

Сейчас вы можете увидеть все поколения Suzuki Jimny:

Suzuki Jimny 1970(первое поколение)Suzuki Jimny 1981(второе поколение)Suzuki Jimny 1998(третье поколение)Suzuki Jimny 2018(четвертое поколение)

Экстерьер

Во внешности нового Jimny, всё намекает на то, что это хоть и маленький по размерам, но внедорожник. Кузов квадратный, простой и крепкий, более вертикальные передние стойки и плоский капот дают значительный плюс к видимости (обзорности). Решётка радиатора выполнена в фирменном стиле ля данной модели, который также включает в себя круглые фары.

На крыше автомобиля можно заметить дренажные решётки, благодаря им вода не будет попадать в салон при открытии дверей. Боковые фендеры на крыльях и пороги выполнены из пластика и предотвращают сколы и удары от камней от попадания в кузов. Задние фары расположились на бампере, данное решение позволяет двери багажника открываться в более широком диапазоне.

На выбор предлагается восемь цветов:

Kinetic Yellow;

Brisk Blue Metallic;

Chiffon Ivory Metallic;

Jungle Green;

Bluish Black Pearl 3;

Medium Gray;

Silky Silver Metallic;

Superior White.

Для наглядности посмотрите фото:

Как я уже сказал, в дизайне нового Suzuki сохранили тот самый дух внедорожника, присущий Jimny.

В салоне

Салон нового Jimny простой, стильный и очень практичный. В нём всё продуманно до мелочей, чтобы по максимуму использовать всю функциональность, которой он наделён. В интерьере нет ни малейшей капли пафоса и вычурности, он максимально прост, красив и удобен. Но водителю тут не до массажа, вентиляции и прочего, он должен быть полностью сконцентрирован на дорожных условиях, и салон этому способствует. Благодаря горизонтальным линиям приборной панели, водитель всегда поймёт в каком положении находится автомобиль на разной местности.

Всё сделано для наибольшей простоты и удобства. Приборная панель стойкая к царапинам и пятнам, все датчики расположены эргономично и имеют подсветку. В “богатых” комплектациях вам установят аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой сопряжения со смартфоном, через Bluetooth, для воспроизведения музыки с него. Всё количество опций и вариантов кастомизации можно посмотреть в конфигураторе. А пока что я приложу официальный PDF от Suzuki – Варианты кастомизации PDF.

Что касается багажника, он очень мал, но если учесть, что Jimny автомобиль по большей части для одного или двух человек, то дела становятся куда лучше.

Если максимально отодвинуть задние сидения, объём в 100 литров превращается в 352 литра, а если их полностью сложить, то пространство увеличится чуть-ли не до кубометра. В багажнике предусмотрено большое количество винтовых отверстий и отверстий для крепления крючков для максимально функционального использования багажного отсека.

Технические характеристики

Новый Suzuki Jimny 2018 построен для приключений на очень сложных дорогах. Это по-прежнему рамная машина, что очень хорошо для внедорожника.

Автомобиль довольно комфортен, на передней подвеске даже установили амортизатор рулевого колеса, благодаря ему вибрации и отдача на руле минимальны.

Новый Suzuki построен на раме лестничного типа, а полный привод с пониженными передачами в раздаточной коробке поразит вас своей проходимостью в купе со всеми внедорожными технологиями.

Система полного привода Suzuki ALLGRIP PRO создана специально для профессионального оффроуда и поможет вам выбираться из довольно тяжёлых ситуаций.

Благодаря лестничной конструкции рамы, при движении по бездорожью, она поможет защитить кузов автомобиля на ухабах и каменных дорогах. Автомобиль комплектуется полностью зависимой подвеской и включает в себя два неразрезных моста, что позволяет автомобилю с лёгкостью преодолевать ухабы и перепады местности.

Углы нового Suzuki Jimny 2018

Похожая подвеска ставилась на всем знакомые Гелики(Mercedes-Benz G-Class), когда одно колесо находится в верхнем положении, второе максимально уходит вниз и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что ещё нужно для счастья?

В автомобиле применяется система LSD, которая автоматически закусывает пробуксовывающие колеса и перераспределяет крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с дорогой. Это позволит вам выбираться со скользких мест и диагоналей.

Старенький 1,3 литровый двигатель заменили на 1,5 литровый, который имеет больше крутящего момента на всех оборотах, от низких до высоких. Крутящий момент составляет 130 Нм, а мощность примерно 102 лошадиные силы. Несмотря на больший объем, габариты двигателя стали скромнее, а вес уменьшился на 15%.

Коробка переключения передач устанавливается 5-ступенчатая, механическая с настроенными под новый мотор передаточными числами, а рычаг переключения передач, переработан для уменьшения вибраций и более точного переключения. 4-ступенчатый автомат не остался без изменений, его переработали чтобы обеспечить меньшее трение и большую экономию топлива.

Что касается безопасности, в новый Suzuki Jimny 2018 устанавливают шесть подушек безопасности, а это аж на четыре больше чем у третьего поколения. Так же автомобиль напичкан технологиями предотвращения столкновений, слежения за разметкой, знаками и автоматическими фарами, которые сами переключают дальний и ближний свет для комфортного передвижения в темное время суток. Система называется Suzuki Safety Support и включает в себя всё вышеперечисленное.

Табличные данные

  1. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT;

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: механическая, 5-ступенчатая;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 6,7 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1090 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

2. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 7,4 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1135 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

Плюсы и минусы

Плюсы Suzuki Jimny 2018

  • Хорошая проходимость;
  • Хороший крутящий момент;
  • Практичность;
  • Надёжность;
  • Комфорт;
  • Удобство;
  • Компактность;
  • Узнаваемость;
  • Хорошая управляемость;
  • Красивый дизайн;
  • Безопасность
  • Технологичность;
  • Персонализация.

Минусы Suzuki Jimny 2018

  • Динамика;
  • Салон предназначен больше для двоих или одного человека;
  • Маленький багажник с разложенными задними сидениями;
  • Маленькие задние сидения.

Цена

Стоимость нового Suzuki Jimny 2018 будет стартовать примерно от 22000 долларов, да он дороже некоторых конкурентов, но ему нет равных в данном сегменте, и я считаю он стоит своих денег.

Выводы

Новый Suzuki Jimny 2018 – 2019 – это компактный, маленький и очень проходимый внедорожник.

Если вы любите поездить на оффроуд, он вас не разочарует. Автомобиль продуманный, сбалансированный, лёгкий и имеет собственную харизму.

Suzuki Jimny 2018 – 2019 достоин внимания.

А вы как думаете?

www.qled.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о