новинки 2019 2020 года, фото, цены
История мировой японской компании начиналась с малого – станки для текстильной промышленности, которые начали делать с 1920 года. Основатель компании Мачио Сузуки перепрофилировал свое детище в 1952 году после чего приступил к производству мотоциклов. Автомобили начались выпускать в 1955 году. На сегодняшний день российский рынок реализует следующие модели.
Первую машину — Suzuki Suzulight мир увидел уже через 3 года. Начался стремительный рост производства мотоциклетной техники, развития автомобилестроения на территории Японии и за её пределами. Открываются представительства и филиалы по всему миру. Сегодня модельный ряд автомобилей Сузуки 2019 года представлен и в российских филиалах японской компании. Вот из каких моделей он состоит.
Grand Vitara и её клон
- полноразмерный внедорожник класса К1, пятидверный, оснащен 2-литровым двигателем, полезный объем багажника составляет 450 л, мощность 168 л.с., стоимость 25 701 $;
- внедорожник класса К1, полноприводной, трехдверный, имеет 1,6 или 2,4-литровый двигатель, мощность 166 л.с, объем багажника 400 л, стоимость 28 577 $.
По отзывам владельцев кроссовера – ему нет равных вне дорог. Длинноходные, энергоёмкие подвески позволяют не бояться разбитых дорог, а также грунтовок. Пассажиры внутри машины чувствуют себя превосходно, не замечая бездорожья.
Этот автомобиль производится японской компанией с 1997 года по настоящее время.
Дебют Эскудо состоялся в мае 1988 года. В начале производства он был трехдверный, оснащён одним двигателем, объемом 1,6 л, имел мощность 80 лошадиных сил. В середине 1991 года появилась пятидверная модель с 16 клапанным двигателем, объемом 1,6 литра, мощностью 97 л.с.
Очередная работа инженеров японской компании пополнила модельный ряд кабриолетом De Luxe с открытым откидным тканевым верхом, где установили двигатель объёмом 1,6 л на 85 сил. Особенностью этого авто стали сверх широкие покрышки.
На сегодняшний день эта модель вытеснена с рынка более мощным внедорожником — Витарой. Однако, выпуск автомобиля производится для европейских стран.
Производство сохранено в Испании, где предложено три варианта кузова: кабриолет, трехдверный и пятидверный.
Маленький Jimny
Модель Jimny — внедорожник класса В, имеет задний привод, объем двигателя 1,3 литра, мощность 85 л. сил. Имеет два варианта оснащения автоматической коробкой передач или механической коробкой, стоимость 23 050 $.
Дебют Jimny состоялся на парижской выставке 1998 года.
Владельцы автомобиля этой марки комфортно чувствуют себя на загруженных городских дорогах, ведь Jimny имеет компактные размеры, это позволяет припарковать автомобиль без проблем в самых тесных местах. Необходимо отметить, что машина приспособлена ездить по бездорожью благодаря оснащению прочной рамой лестничного типа плюс жёсткими мостами.
daciaclubmd.ru
Suzuki Kizashi: цена Сузуки Кизаши, технические характеристики Сузуки Кизаши, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 461 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
8.8 | |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Kizashi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi, 2011 г
Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.
Достоинства
: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.Недостатки: пока не обнаружил.
Вячеслав, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Kizashi
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki Kizashi
Видео Suzuki Kizashi — тест драйвы
Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши
Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.
В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.
avto-russia.ru
Suzuki Kizashi седан 2018 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru
Японский язык наредкость вариативен, многозначен и «пластичен», если позволите. Вот, например, в зависимости от того, в какие краски вы хотите окрасить заметку о новом автомобиле Suzuki Kizashi, от серо-недоумённо-настороженных до ярко-просветлённо-восторженных, его название можно перевести на русский как минимум тремя вариантами: «прелюдия», «предзнаменование» и «знак наступления великих времён». Но на самом деле, все варианты правильные — для компании Сузуки среднеразмерный седан Кизаши действительно видится и прелюдией к захвату нового сегмента рынка, и знаком наступления эры принципиально нового имиджа компании.
Действительно, доселе автомобили Suzuki по большей части ассоциировались у нас с не очень крупными внедорожниками и с компактными городскими машинками. Теперь же Suzuki привез в Россию (премьера состоялась на MIAS-2010 в августе) свой первый в истории седан D-класса (длина 4650 мм, колесная база 2700 мм), в котором на российском рынке тон задают серьёзные игроки вроде Passat, Mondeo и Avensis. Хотя и отстоит серийный Кизаши от одноимённого концепта так же далеко, как потуги самого высокого токийского небоскрёба отстоят от реальной возможности это самое небо поскрести, от былой спорности дизайна в новом седане от Сузуки тоже не осталось и следа. Облик ладный и даже благородный — с проступающей исподволь нечаянной «бентлийностью». А может, и не нечаянной.
Двигатель предлагается один, рядная 2.4-литровая «четвёрка», мощностью 178 л.с. а типов трансмиссий — две, 6-ступенчатая «механика» или вариатор. С МКПП автомобиль имеет передний привод, а с вариатором может быть как передне- так и полноприводным, что выделяет Кизаши из ряда одноклассников. В обозримом будущем есть вероятность и появления гибридной версии Kizashi — не даром же собрат по модельной линейке Swift появился на Женеве-2010 в «роли» гибрида, способного двигаться исключительно на электротяге заряжаться от обычной розетки. Что до интерьера, то находиться в «дебютном седане» от Сузуки наредкость приятно — салон продуман эргономически, качественно собран, а комплектации — довольно богатые.
carobka.ru
2010 Suzuki Kizashi — фотографии, подробная информация и спецификации
2010 Suzuki Kizashi
Судзуки, известный в первую очередь как производитель небольших автомобилей и высокопроизводительных мотоциклов, знаменует собой глобальный дебют на 2010 Сузуки Кизаши (произносится «ки-зах-Ши»), первая запись в полноприводной спортивный седан сегмента. В сравнении с некоторыми из ведущих автомобили в мире, все-новый 2010 Сузуки Кизаши мгновенно становится Автомобиль—года претендент в своем собственном праве. С запуском Сузуки Кизаши Сузуки обеспечивает уникальное сочетание динамических характеристик атрибутами премиум-класса эстетика дизайна и мастерства еще не испытывали в этой категории. Прибыть в североамериканских автосалонах этой зимой Сузуки Кизаши будет служить в качестве флагманского автомобиля компании, дальнейшее расширение и укрепление ее текущее линейку высококачественных малых автомобилей, грузовиков и внедорожников.
«В развивающихся и именования нашей новейшей автомобильной введения, японское слово ‘Кизаши, который говорит что грядет что-то великое, представляется целесообразным для данного автомобиля», — сказал Кевин Сайто, президент, американский Suzuki. «Теперь, когда производство модели Сузуки Кизаши прибыл, мы ожидаем, что название и сам продукт, чтобы наглядно продемонстрировать смелое заявление этой компании знал, что будет делать с дебютом этого автомобиля — одновременно предполагая, что появятся в Сузуки модельный ряд, как мы смотрим в будущее.»
Сузуки Кизаши спортивный седан, который берет свое начало от концепции серии Сузуки Кизаши в течение последних двух лет, следует подобную тему дизайн и признательность за исполнением ранее показано тремя привлекательный и безукоризненно разработанной концепции автомобилей. Производство Кизаши пересматривает традиционный седан производительность и движется бренд высококлассные Suzuki. Кроме того, его активные и энергичные личности, основного компонента марки Suzuki ДНК, сдерживается общей миссии автомобиля, чтобы обеспечить сильный, изысканный функционирования городского хозяйства.
2010 Сузуки Кизаши
Трансмиссии
Построен на совершенно новый Сузуки производственные мощности в Сагара, Япония, 2010 Кизаши оснащается стандартный 2.4-литровый DOHC рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более мощный стандартный двигатель, чем многие конкурентные лучших продавцов. Двигатель работает как алюминиевым блоком и головкой цилиндров, обеспечивающий легкий монтаж; алюминиевый поршни с низкое растяжимое усилие кольца обеспечивают повышенную мощность и эффективность. За кованые шатуны, вращение на коленчатый вал из кованой стали, способствуют долговечности рядные четыре, и балансировочный вал обеспечивает улучшенный баланс двигателя и снижение уровня шума, вибрации и жесткости (nvh).
Отзывчивый рядный четырехцилиндровый подключен к шестиступенчатой механической коробкой передач, для повышенной производительности в низких передачах, наряду с расслабленно — и экономичный — возможность крейсерскую на повышенных передачах. Клиенты могут выбрать для доступна бесступенчатая коробка передач (CVT), что обеспечивает как потребители требуют опыт вождения и топливная экономичность сегодня, без ущерба для персонажа предпочитаемые энтузиастами. Этот символ усиливается с подрулевыми переключателями, оптимизации контроля водителя, независимо от скорости или вождения окружающей среды. При любом выборе передачи на Сузуки Кизаши спроектирован для возврата конкурсной числа экономии топлива для топливно-сознательных потребителей.
В дополнение к этой прекрасной новой трансмиссии, и, чтобы еще больше укрепить сильную историю эффективности Сузуки Кизаши в, Сузуки развивается еще более эффективной топлива гибридной версии, которая будет добавлена в модельный ряд в будущем.
Торможение и управляемость
Для того, чтобы успешно выйти на поле уже насыщен бесчисленным невзрачный транспорт бытовая техника, Сузуки порывает с традиционными ценностями, обычно связанные с основной, тверд в вере Сузуки в предоставлении динамичный и волнующий опыт вождения. Что опыт вождения был проверен на Автобане в Германии, в альпийском твисты Швейцарии, мощеных дорог в сельской Англии и легендарный Нюрбургринг.
Исключительно жесткий стальной корпус unibody — с усиленная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска сконструирована со встроенной алюминия — обеспечивает четкие, проворные обработки с превосходной стабилностью, приятную езду и снижает вибрацию шасси. Проектированный от зачатия до быть все-колесо-привод, способный, Сузуки Кизаши предлагает недавно разработанный передовой полноприводной системой с высокоразвитой управления, что вызывает и способствует естественное чувство сердечное вождения энтузиазм и безопасности. Современная Тормозная система Сузуки Кизаши предлагает стандартный четыре-колеса дисковые тормоза и включает в себя поставщиков, таких как Акебоно, мировой лидер в области шумов и вибраций контроля и анализа, а также ведущий поставщик тормозов для автомобильного и высокоскоростного железнодорожного применения.
Дизайн
Сузуки Кизаши-это тщательно созданный дизайн экстерьера лучше всего охарактеризовать как бесшовное слияние Европейского стиля и японского искусства. Специально для энтузиастов вождения, смелую и агрессивную позицию Сузуки Кизаши дополняется доступны 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава; современный стиль — с худой долей и минимальный передний свес — впрыскивает изысканность целесообразно ориентированных на производительность спортивного седана. Как с концепцией серии Сузуки Кизаши переднего плана производства Сузуки Кизаши выражает одновременно и прочность, и стиль, в то время как безупречно спроектирован кузов автомобиля отражает основную силу Сузуки Кизаши и своеобразное сочетание возможностей и уточнения.
В задний Сузуки Кизаши в архитектуре подчеркивает «спорт» аспект спортивный седан Сузуки. Визуальную динамику усиливается с добавлением интегрированной двойной спортивной выхлопной, общаясь — как визуально и на слух — производительность-проникся Сузуки Кизаши дух.
Интерьер
Сузуки воспользовался своим опытом в сегменте компактных автомобилей, чтобы эффективно выполнять большие — но по-прежнему аккуратно пропорциях, которые обеспечивают комфорт и практичность без лишних площадей. Наряду с пропорциями кабины, что награда Сузуки Кизаши водителям и пассажирам комфорт и вместительность, Сузуки преследует современного, высококлассного интерьера чувствуют — такие как стандартные спортивные сиденья — в соответствии с транспортного средства на дороге ТТХ. Вождение энтузиасты по достоинству оценят спортивный и элегантный панель приборов Сузуки Кизаши, в то время как потребители ищет роскошный седан будет доволен доступен транспортного средства кожаными креслами, с высокой плотностью пены и высокое качество материалов, соперничая высококлассных конкурентов.
Доступные высококачественной кожи дополнена трехступенчатый подогрев сидений и трехпозиционный памяти программы. Кроме того, обе ткани и Кожаные сиденья заслуживающих внимания Suzuki, чтобы деталь: французские швы, поднимает твердая обложка и низкая усталость пены.
Для тех, кто хочет хай-тек за пределы моторного отсека, салона Сузуки Кизаши поставляет на мегабайт. Начиная со стандартной системой «бесключевого» нажимаем пуск, Кизаши также обладает возможностью подключения iPod® и дополнительное потоковое аудио через Bluetooth®. Для детального прослушивания музыки Рокфорд доступны® обеспечивает дополнительный опыт прослушивания вызванный 425 Вт.
Тяги и безопасности
Все новые Сузуки Кизаши включает в себя класс ведущих список стандартного оборудования безопасности, в том числе и класс эксклюзивные стандартные восемь подушек безопасности, Электронная программа стабилизации (ESP® в), антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия, проектор фары дальнего света и система контроля давления в шинах.
Также включены в качестве оборудования на Кизаши разработана синергетическая динамичный автомобиль Сузуки контроля. Эта система помогает контролировать водителей и удовольствие от вождения опыт с минимальным вмешательством.
Сузуки Кизаши предоставляется следующее поколение Сузуки я-системой полного привода, редкий вариант в своем классе, так как это безопасность и повышение производительности, как правило, встречается среди предложений роскошь спорт седан. Разработано для обеспечения превосходной тяги в ненастную погоду, сложное все-колесо-привод система также обеспечивает улучшенную адаптивного потенциала. Активируется, когда водитель выбирает «АВД» переключатель на приборной панели, стеклоподъемники на задние колеса начинается сразу после ускорения. Распределение крутящего момента по-прежнему зависит от нескольких факторов, в том числе проскальзывание колеса и входного дросселя.
www.bestcarphoto.ru
2011 Suzuki Kizashi Sport — фотографии, подробная информация и спецификации
2011 Suzuki Kizashi Sport
Американские Сузуки мотор корп (АПРК) приезжает в Манхэттен — город, известный и заселенная своим много импорта — за глобального введения 2011 Сузуки Кизаши спорта в 2010 году на Нью-Йоркском международном автосалоне. Предлагается исключительно на Кизаши ГТС и SLS комплектациях, новый ‘Спорт Сузуки’ вариант ее гладкий и изысканный спортивный седан поступит в продажу в США в августе этого года. Цены на все новые 2011 Сузуки Кизаши спорта будут объявлены ближе к приезду автомобиля в салонах дилеров.
«Мы были в восторге от восторженной реакции на 2010 Кизаши, и мы смотрим вперед к предлагать спорт седан покупателей новейшая итерация наш стильный спортивный седан в конце этого года», — сказал Коичи Сузуки, исполнительный вице-президент американского Сузуки автомобильными операций. «Сузуки Кизаши Спорт дает нам возможность построить на краткосрочных спортивного седана достижений и дальнейшего привлечения любителей вождения ищу доступную альтернативу роскошному транспортных средств».
На основе недавно введенной 2010 Кизаши (произносится «ки-зах-Ши»), уже известный своими почти роскошного содержания и евро-настроенная Платформа, на 2011 Сузуки Кизаши Спорт двигает азарт метра вверх с множеством внешних модов. Они включают в себя более мускулистый передний бампер (с хром вставками) и нижняя решетка, корпуса боковых порогов расширения, нижняя часть тела боковой молдинг с хромированными акцентами, в багажнике установлен спойлер, изготовленные на заказ облегченные 18-дюймовые легкосплавные диски и 10 мм ниже клиренс для лучшей аэродинамики и более низкий центр тяжести для улучшения сцепления и четкое управление.
Внутри, новый Кизаши получает отличительные предназначенные спортивное рулевое колесо с перфорированной кожаной ручкой и контрастной строчкой на Кожаные сиденья, рычаг переключения передач загрузки и аварийный тормоз загрузки (если таковой имеется с черным кожаным салоном). Внутренние модернизации поговорить с спортивный намерения Сузуки Кизаши с облегающие спортивные сиденья и водитель-ориентированных кабины.
www.bestcarphoto.ru