Тест вольво s60 cross country – Volvo S60 Cross Country — тест-драйв — журнал За рулем

Тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country (Вольво С60 Кросс Кантри)

Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип.

В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести.

Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно.

По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.

www.kolesa.ru

Тест-драйв Volvo S60 Cross Country 2016. Первооткрыватель.

Обзор Volvo S60 Cross Country. Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с 2015 г.

Шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элеменов управления

С некоторых пор, а именно с того самого момента, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман XC90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию. Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90…, на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до России. Скажем честно: автомобиль очень недешевый, потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «русского кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, мы не могли пройти мимо этой модели, уж больно идеально она подходит для России — так, словно создавалась специально для нас.

Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя, то для его кошелька уж точно. В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полноприводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент унивесалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.

«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.

Актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Как и все его собратья, S60 СС считает, что на многих московских улицах разрешенная скорость лишь 40 км/ч

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках вседорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля.

Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а на фото — в особенности, S60 Cross Country 2016 выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера.

В свое время Volvo первой адаптировала для России активный радар

Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию XC90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров.

Вспомогательная электроника добавляет не только безопасности, но и комфорта

Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.

Пластиковые накладки намекают на внедорожный характер седана

  • Необыкновенное для люксового седана сочетание спортивности и проходимости
  • Высокая цена, не самая хорошая курсовая устойчивость на больших скоростях
Технические характеристики
Габариты4638х1899х1539 мм
База2774 мм
Снаряженная масса1684–1766 кг
Полная масса2230–2230 кг
Клиренс201 мм
Объем багажника380 л
Объем топливного бака67,5 л
Двигатель
бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 2497 см3, 249/5400 л.с./мин-1, 360/3070 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин235/50R18
Динамика210 км/ч; 7 с до 100 км/ч
Расход топлива8,5 л на 100 км в смешан. цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.18 675 р.
ТО-1/ТО-2, р.26 300 р. / 26 300 р.
ОСАГО, р.11 532 р.
Каско, р.149 600 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo S60 Cross Country появился в России не в самый благоприятный момент. Oднако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гётеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вcкоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

 

«Важно. Новое страхование» — первый полноценный онлайн-проект на страховом рынке, предоставляющий новый уровень страховых услуг без необходимости посещения офисов. Это не просто амбициозный проект на страховом рынке, это в первую очередь новая, созданная нами, ниша. Это философия и стиль работы нашей команды, отношение к нашим клиентам. Мы реализуем новый уровень страхового сервиса и продуктов: удобных, интуитивно понятных, направленных на решение реальных клиентских потребностей, с возможностью приобретения и обслуживания (включая страховое урегулирование) в удаленных каналах, таких как личный кабинет на сайте.

Наша компания предоставляет всем своим клиентам надежную страховую защиту, подкрепленную перестрахованием у лидеров международного перестраховочного рынка (SCOR).

По автострахованию компания входит в Топ-20 компаний на рынке РФ. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании был присвоен рейтинг надежности B+ «Достаточный уровень надежности».

Более детальную информацию вы можете найти на сайте компании www.vazhno.me.

Услуги предоставляются ООО «СК «Независимость» (товарный знак — «Важно. Новое страхование»). Лицензия ЦБ РФ СИ №3693 от 18.11.2014 г.

 

5koleso.ru

Тест-драйв: Volvo S60 Cross Country

Мясо – в одну тарелку, ягоды – в другую. ИМХО и все такое, но всякое нетрадиционное всегда вызывает у меня в первую очередь подозрение. И не зря – за подозрением следуют любопытство и первый опыт (только вот не надо сальных шуточек), а следом, как правило, – разочарование и еще один плюс к первому пункту. Но если с едой и человеческими отношениями мне все уже примерно понятно (просто не стоит слишком заигрываться с фруктами), то с новеньким кросс-седаном Volvo S60 Cross Country все оказалось не так просто.

Меня высоко посадили, дали бензиновую 5-цилиндровую турбоигрушку и пообещали много интересного. С первым, пожалуй, малость переборщили – даже в самом барском положении за рулем голова едва не чешет потолок. К тому же комбинация отодвинуто-разложенного кресла и подтянутого к себе руля отчаянно мешает мне в процессе выхода из салона. Не атлет, признаю, но адресами магазинов для чересчур больших людей пока не интересуюсь. А в проем между центральной стойкой и баранкой все же выпихиваюсь с трудом, попутно п­ротирая штанами широкий порог.

Что до игрушек и веселья, то тут намного лучше – безальтернативный в случае с российским рынком 2,5-литровый T5 действительно увлекает. 249 сил под забавное хрюканье влегкую уносят немаленький седан к трехзначным скоростям, так что в заявленных семи секундах на традиционные 0-100 км/ч сомнений быть не может. Правда, 6-ступенчатый автомат, знакомый по многим другим Volvo, в забегах с ходу меня не поддерживает – в обычном режиме коробка отходит от собственного сценария только по настойчивому требованию. Дайте джа­зу как следует и скорее всего получите от нее сразу минус две передачи, но обе – будто деньги в длинный долг. Нехотя. Короче, иногда все-таки приходится прибегать к нервному спорт­режиму.

А еще не стоит слишком увлекаться гоночками в поворотах. Каким-то немыс­лимым образом заметно приподнятую “эску” научили здорово имитировать способность круто поворачивать – соз­дается впечатление, что четырехдверный кросс с удовольствием заруливает куда вам надо. Но в процессе выясняется, что может и не разрулить. Попробуйте слегка разойтись в желаниях – и быстро вспомните о высоком, как ни крути, центре тяжести вместе с нешуточной массой за 1750 кг. Да, тут есть полный привод (с передним по умолчанию), но в напряженной дуге рецепт с муфтой Haldex пятого поколения, уж простите, вкуса не добавляет.

Давно знакомый, но не приевшийся еще лук: главные по дизайну Volvo это умеют

Впрочем, по части офф-роуда “S60 цеце” ничем не уступает среднестатистическому кроссоверу. Не суровый “четыре на четыре”, но и не ряженый слабачок. С буковками AWD на крышке багажника и нехилым клиренсом в 201 мм я нисколько не боюсь вон того поля. И с радостью испытал бы кнопочку ассистента помощи при спуске с горы – сообразить бы только, где и когда она может понадобиться. Однако в другой важной кросс-штуке седан уступает, и уступает существенно: никакой перевозки комодов, дружок. Да и с большущими чемоданами поосторожнее, ведь высоченный пол (под которым, кстати, покоится всего-то “докатка”) нагло крадет вертикальный габарит багажника.

Москвич-410

У S60 CC просто нет прямых соперников, так что… Клиренс, кстати, у “Москвича” побольше будет

Но на этом с критикой покончено. Потому что в высшей степени нетрадиционный микс Volvo из седана и кроссовера на деле ощущается не мудренее утки с яблоками. То есть вполне гармонично. S60 CC уверенно и упруго катит по любым дорогам, включая глубоко подмосковные, окружает пассажиров по-шведски уютным интерьером во главе с классными толстыми сиденьями и, на мой вкус, отлично выглядит. Собранно и мощно. И серый цвет, кажется, еще никогда так не украшал автомобиль – я бы выбирал именно в таком. Отдельные строки обязан посвятить просто космическому адаптивному биксенону. И речь не только об умении самостоятельно переключаться с “дальнего” и обратно. Поверьте, вы будете специально возить друзей на самые темные дороги, чтобы похвастать – фары устраивают настоящее шоу. Потрясающе четко выделяют неосвещенной трапецией впереди идущие машины, красиво подни­мают по бокам гигантские столпы света и постоянно все это регулируют в зависимости от трафика. За все время ночных поездок на меня ни разу не ругались встречные автомобили, а ездил я всегда исключительно в режиме автоматического “дальнего”.

Знаете, почему еще Volvo заслуживает “лайк” за S60 Cross Country? Потому что сегодня только в Гетеборге осмелились на такой фьюжн – “цеце” в самом деле уникален на рынке. Ложку шведской малины к жареной говяжьей вырезке? Что ж, давайте…

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

topgearrussia.ru

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country Volvo, Тест-драйв

Volvo S60 CROSS Country 2016 модельного года бесспорно порадует всех поклонников марки. Это по сути первый бизнес-седан, который столь идеально удовлетворяет условиям эксплуатации в нашей стране, словно создавался специально для нас


Шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элеменов управления

С некоторых пор, а именно с того самого момента, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман XC90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию. Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90…, на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до нас. Скажем честно: автомобиль очень недешевый, потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, мы не могли пройти мимо этой модели, уж больно идеально она подходит для нас — так, словно создавалась специально.


Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя, то для его кошелька уж точно. В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полноприводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент унивесалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.


«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.


Актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Как и все его собратья, S60 СС считает, что на многих городских улицах разрешенная скорость лишь 40 км/ч

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках вседорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля.


Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а на фото — в особенности, S60 Cross Country 2016 выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера.


В свое время Volvo первой адаптировала для нас активный радар

Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию XC90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров.


Вспомогательная электроника добавляет не только безопасности, но и комфорта

Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.


Пластиковые накладки намекают на внедорожный характер седана

Вердикт

Volvo S60 Cross Country появился у нас не в самый благоприятный момент. Oднако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гётеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вcкоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

Автор: Владимир Маккавеев

two-auto.ru

Volvo S60 Cross Country 2015-2016

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Volvo S60 Cross Country — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60 Кросс Кантри

Volvo S60 Cross Country- настоящий первопроходец, он дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2015 года и является одним из первых в своем сегменте. Автомобиль интересен тем, что является седаном повышенной проходимости, это довольно необычно так как для машин такого типа обычно выбирают кузова седан или хэтчбек. Отличить внедорожную версию автомобиля от своего стандартного собрата не составит труда. В первую очередь в глаза бросается увеличенный на 65 миллиметром дорожный просвет. Высокий клиренс позволит водителю легче преодолевать трудности, подкинутые коварным бездорожьем, так как большой дорожный просвет снижает шанс сесть на брюхо или повредить агрегаты автомобиля. Кроме того стоит отметить, что шины Volvo S60 Cross Country имеют более высокий профиль чем у его стандартного собрата, это сделано по двум причинам. Во первых высокий профиль сделает поездку по пересеченной местности более комфортной и мягкой, а во вторых дополнительно приподнимет кузов над землей. Но у такого решения есть определенные минусы, например в поворотах автомобиль потеряет остроту управления, так как высокий бортик покрышки будет подламываться. Финальным внедорожным атрибутом во внешности седана можно назвать накладки, расположившиеся на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.

Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Двигатель Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country на отечественном рыке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volvo S60 Cross Country является рядный бензиновый турбированный пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2497 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору инженеры смогли выжать целых 249 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1800 килограмм, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Не смотря на поражающую мощность и неплохие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. По заявлению производителя, расход топлива, Volvo S60 Cross Country составит 8,5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Volvo S60 Cross Country идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш утонченный вкус. Благодаря своей необычной концепции, автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественной отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Седан оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина это не игрушка, вот почему под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo S60 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *