Тойота фрилендер фото – фото в новом кузове и салона

Содержание

Ленд Ровер Фрилендер 2014-2015: цена и фото Land Rover Freelander

Наконец любители off-road’а России имеют возможность купить Land Rover Freelander второго поколения. На конвейер первые модели второго поколения попали ещё в далеком 2006 года, последняя модернизация Freelander осуществилась в 2010 году. Этот обзор поведает о силовых установках внедорожника, об особенностях дизайна и интерьера. Помогут нам в этом отзывы владельцев России, а также качественные фото. Для примерного представления о габаритах ниже мы разместили основные размеры Фрилендер 2014-2015:

  • Длина автомобиля – 4500 миллиметров;
  • Ширина – 2195 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база составила 2660 мм;
  • Дорожный просвет в Ленд Ровер Фрилендер – 210 миллиметров;
  • Автомобиль рассчитан на 5 человек и имеет 5 дверей;
  • Багажное отделение – 755 литров, при сложенном заднем ряде – 1670 литров.

Начать стоит с рестайлинга 2010 года, ведь наверняка нас читают владельцы предыдущих поколений Land Rover Freelander. Внешность, как видите на фото, потерпела не сильные изменения, зато серьезную модернизацию прошел 2.2-литровый мотор. Последнее обновление можно назвать глобальным: ведь помимо экстерьера изменились и технические характеристики автомобиля. Теперь Land Rover Freelander может похвастать новым набором опций. Но начать все же стоит с внешности, а поможет нам в этом качественные фото.

Дизайн

Большего всего изменились задние «габариты», теперь они смотрятся стильно и объемно. Особенно эффектно, как говорят отзывы, габаритные огни выглядят в ночное время. Фальшь-радиаторная решетка теперь имеет обрамление хромом, передний бампер стал более мощным и солидным. Как видите на фото, фары теперь оснащены кольцами светодиодов.

На фото хорошо заметны обновленные передние крылья, в которые теперь входят укрепление для колесных арок. Базовые диски варьируются от R16 до R17, в зависимости от комплектаций. Но в качестве дополнительной опции российские водители могут приобрести R18 или R19. Сзади уютный внедорожник почти не изменился, хотя внутри багажного отделения появились новые светодиодные лампы. На фото мы можем наблюдать все тот же рубленный бампер, мощную дверь багажника. Мы видим, что все элементы рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в разных условиях, в том числе – и на бездорожье. На этом внешние изменения и заканчиваются. Как дела обстоят внутри Land Rover Freelander?

Внутри автомобиля

Внутри Фрилендер обновок больше, чем снаружи, что могут заметить на фото владельцы предыдущего поколения Ленд Ровер Фрилендер. Взгляд сразу же притягивает приборная панель – по средине находится компактный 5-дюймовый экран. Не обошлось без изменений и в центральной консоли. Некоторые отзывы говорят о том, что не все водители поняли ход дизайнеров, заключающийся в смене расположения спидометра и тахометра. Их просто отделили друг от друга буквально на 10 см, но к этому еще нужно привыкнуть.

Материалы отделки радуют высоким качеством, а также возможностью выбрать оригинальный вариант расцветки. Посредине торпедо мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей, он позволяет быстро и легко активировать различные системы автомобиля: навигатор, мультифункциональная система, аудиосистема, обзорные камеры и т.д. Для дорогостоящих комплектаций доступны несколько вариантов аудиосистемы Meridian, в которую входит и сабвуфер. Что касается базовой версии, то здесь установлена весьма скромная система, которая включает 6 колонок на 80 Вт. На фото вы можете видеть, что система климат-контроля находится на том же месте. В базовой комплектации установлен кондиционер.

Что касается «внутренностей», то стоит выделить ручной тормоз, который уже вовсе не «ручной» — его роль выполняет электрический привод. Land Rover Freelander получил бесключевой доступ. Что касается кресел – то здесь вопросов никаких нет: они комфортны, материал качественный, имеются все защитные элементы, да и регулировками водительское кресло не обделили. Даже базовая версия Фрилендер укомплектована электронными регулировками с шестью направлениями. Задние места теперь обладают большим комфортом. Что касается места, то его внутри кроссовера хватит даже самым большим людям.

Техническая сторона Фрилендера

Вот мы и добрались до самого «вкусного» — Freelander второго поколения получил не так много изменений под капотом, как хотелось бы. К примеру, подвески остались без изменений. Хотя жалоб на них в прошлых версиях не было, но некоторые отзывы говорят о том, что там есть что дорабатывать. Водитель может выбирать при помощи клавиш различные режимы работы Ленд Ровер Фрилендер: асфальт, песок, гравий-снег-трава. Электроника после выбора определенного режима подстроит тяговые усилия. Получил Freelander и новых помощников: ETC, DSC, ABS, EBD. RSC, CDC, EBA, Hill Descent Control.

Силовые установки

Машина доступна в России с 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными агрегатами:

  • 2-литровый дизельный EcoBoost обладает мощностью в 240 лошадей. Это новый мотор, который призван сменить «V6». Этот 4-цилиндровый двигатель обладает наддувом. Работает движок в связке с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 3.2-литровый LR-i6 – это 6-цилиндровый двигатель, выдающий 233 силы. Работает вместе с 6-ступенчатым автоматом Command Shigt. Он разгоняет автомобиль за 9 секунд до сотни. Расход топлива в смешанном – 15.5 л. Мотор способен на 200 км/ч;
  • Дизельный 2.2-литровый мотор выдает 150 сил и работает с механикой или с 6-ступенчатым автоматом Command Shift. Он максимально экономичен – 6.5-7 л в смешанном режиме;
  • Модернизированная версия предыдущего дизеля выдает 190 лошадей и имеет такой же объем цилиндров. Расходует 9.6 литров на сотню в смешанном режиме. В городе может съесть все 13.5 литров. До сотни Фрилендер с такой установкой доезжает за 9.5 сек.

***

На этом наш обзор почти закончен, остался один вопрос – цена. Ниже мы подготовили таблицу, в которой расписаны комплектации, силовые установки к ним, а также цена на каждую:

МодификацияЦенаГорючееПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
2.0 Si4 ATбензинполный240 л.с.8.8 с9.6 л/100 км
SE1 842 000 Р
HSE2 080 000 Р
XS1 574 000 Р
2.2 TD4 MTдизельполный150 л.с.11.7 с6.2 л/100 км
S1 363 000 Р
2.2 TD4 ATдизельполный150 л.с.11.2 с7 л/100 км
SE1 784 000 Р
HSE2 020 000 Р
XS1 521 000 Р
2.2 SD4 ATдизельполный190 л.с.9.5 с7 л/100 км
SE1 842 000 Р
HSE2 080 000 Р

toyota-hl.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Ланд Ровер Фрееландер) фотографий машины Land Rover Freelander в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Land Rover Freelander
Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander
Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander
Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander Land Rover Freelander

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Land Rover

carsdb.ru

Фото Land Rover Freelander — фотографии, фото салона Land Rover Freelander, II 2 рест. поколение

Скачать эти обои Land Rover Freelander на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Land Rover Freelander

Посмотреть в каталоге:

Land Rover Freelander

Тест-драйвов
15
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
II 2 рест.

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Land Rover Freelander?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Land Rover Freelander

  • 2012 – сегодня

    II 2 рест.

  • 2010 – 2012

    II рест.

  • 2006 – 2010

    II

  • 2001 – 2006

    I

Фотографий всего:
4 6 4 0 1

www.motorpage.ru

Honda CR-V, Toyota RAV4, Land Rover Freelander. Не в грязи счастье

Действительно, внешний вид трех «паркетников» не настраивает на серьезные приключения за пределами города. Кажется, съедешь с асфальта или накатанного проселка, и все — пиши пропало. Если Land Rover Freelander с его угловатыми формами хоть как-то напоминает своих «оголтелых» родственников, то Honda CR-V и Toyota RAV4 выглядят бравыми парнями из королевской свиты. Ладно сшитые, сверкающие металликом камзолы кузовов. Поигрывающие на солнце литые диски, словно начищенные до блеска ботфорты. А стволы выхлопных труб, кажется, вообще СО2 и не нюхали. 

Интерьеры — дай бог легковушке. Ковровые покрытия, велюровая обивка, прибамбасы в виде разного рода подстаканников, дополнительные 12-вольтовые розетки, потайные и не очень бардачки по всему кузову и даже запираемый сейф под полом багажного отсека у Freelander.

Более сбалансированной по интерьеру и эргономике все же показалась Honda. Здесь уютнее. Приятное глазу торпедо, легко читаемый и в меру информативный щиток приборов, убирающиеся подлокотники передних сидений, являющиеся хорошей боковой поддержкой, ровный пол. Складной столик между передними креслами не помешает перебраться на задний ряд сидений. Крышка ниши в полу багажника превращается в другой столик — для пикника. Вот только спрятанный в том углублении домкрат может причинить множество неудобств. Чтобы достать его, необходимо раскидать весь багаж, вытащить полку-столешницу, затем демонтировать пластиковое корыто, под которое и забился этот нужный (как правило, в самое неподходящее время) инструмент. Кстати, в RAV4 и Freelander все куда проще: в первой машине домкрат закреплен под передним сиденьем, во второй вообще вынесен в подкапотное пространство.

Интерьер Toyota поначалу шокирует. Спортивные циферблаты приборов, на наш взгляд, несколько диссонируют с центральной консолью, дизайном напоминающей навороченный музыкальный центр. Того и жди, что при нажатии какой-нибудь из клавиш тебя расплющит по сиденью супермощными басами. Что, собственно, и происходит при включении высококлассной магнитолы, панель управления которой соседствует с кнопками активизации маршрутного компьютера и климатической установки. Тут же и экран, на который выводится всевозможная полезная информация.

Щиток приборов показался нам перегруженным. Тут и продублированная информация о положении селектора АКП, и лампочка, сигнализирующая о незакрытом лючке бензобака, и бог знает что еще. И все эти данные, будто из нескольких стволов, залпом обрушиваются на водителя.

Зато очень порадовал задний ряд сидений. В пример остальным участникам теста, галерка на RAV4 может смещаться к корме аж на 40 см, высвобождая место для ног (правда, в ущерб объему багажника). Сиденья трансформируются раздельно, в соотношении 50/50, причем можно сложить только их спинки и приставить к переднему ряду, а можно вообще вытащить из салона, проведя несложные манипуляции с парой рычажков.

На Land Rover и на Honda тоже увеличивается полезный объем багажного отсека, но в меньшей мере. Зато Freelander предлагает все, что не поместилось в салон, вынести на крышу. Рилинги имелись у каждого из участников теста. Но если у «японцев» поперечины заказные, то у «англичанина» входят в базовую комплектацию.

Пластиковая утилитарность XXI века — так можно охарактеризовать внутреннее убранство Land Rover. Ниточки, связывающие его с родней, прослеживаются во всем, но кое-что удивило. В крышке бардачка, расположенного под рулевой колонкой, есть выемки под стаканы. Поставить туда эти самые стаканы можно, лишь до упора отодвинув назад водительское сиденье (чтоб колени не мешали). Но тогда водителю среднего роста уже не достать до педалей. К тому же любое движение ногой неминуемо вызывает касание крышки. И тогда — стакан набок, кофе течет и по желобкам крышки, и в блок предохранителей, расположенный тут же.

Вторым моментом, заставившим призадуматься, стал поиск ручки открывания капота. Нашли мы ее в конце концов на месте, пожалуй, привычном, но с точностью до наоборот — у правого борта.

Выдвигаться в район «боевых действий» нам пришлось по одному, только фотограф поначалу составлял кому-нибудь компанию. Однако в дальнейшем он практически прописался в CR-V.

Во-первых, тот автомобиль не был укомплектован магнитолой — водителю скучно без музыки и без собеседника. Во-вторых, фотографа прельстил сдвижной люк Honda, простиравшийся от передних до задних сидений, в котором маэстро так и проторчал с камерой почти весь тест. Люк на Freelander был значительно меньше, правда, тоже электрический, а на RAV4 его вообще не оказалось.

На шоссе все три автомобиля ведут себя примерно одинаково, о чем свидетельствует их динамичное движение в колонне. Как поется в песне: «Красота, среди бегущих первых нет и отстающих». Даже Freelander, с объемом двигателя в 1,8 л, не выглядел ущербно на фоне 2-литровых оппонентов. Однако шум от работы мотора Land Rover изрядно доставал, не давая понять, слышны или нет на асфальте «могучие» вседорожные покрышки.

Автоматическая коробка на Toyota некоторое время раздражает своей задумчивостью, но потом, когда приноровишься к ней и научишься правильно пользоваться кикдауном вкупе с клавишей, позволяющей удерживать коробку от переключения на высшую передачу, быстрая езда по шоссе становится в удовольствие.

«Самым легковым» на трассе оказался CR-V. Постоянный привод на передние колеса с автоматическим подключением (при необходимости) заднего моста посредством вискомуфты давал о себе знать. Honda, по ощущениям, была наиболее «легкой на подъем» и не такой валкой в повороте, долгое время без натуги удерживала достаточно высокие скорости. Хотя потом, после теста, сравнивая ТТХ автомобилей, мы с удивлением обнаружили, что их динамические характеристики примерно равны, и ощутить, что называется, на ощупь мизерные различия вряд ли кому-то удалось бы.

Зато не бездорожье Honda выглядела явным аутсайдером. Даже незначительные препятствия в виде песчаных холмов показали, что она слаба на момент. Мотор CR-V нужно либо хорошо крутить — вплоть до 5500 мин-1, заставляя впрягаться в дело все 147 «лошадей» (но тогда высока вероятность вырыть себе яму), либо идти в натяг, постоянно поджигая сцепление. Возможно, положение могли бы исправить более продвинутые во внедорожном плане покрышки, не проворачивающиеся в песке, как в масле, хотя возлагать на них особые надежды тоже не стоит. Так или иначе, человеку, решившемуся штурмовать хорошее бездорожье на Honda CR-V, необходимо подумать о том, сможет ли он вернуться по тому же пути без посторонней помощи.

Land Rover в этом отношении менее прихотлив. 120 «лошадей» и 165 Н·м крутящего момента позволяют ему непринужденно бороздить вдоль и поперек песчаные холмы, а также форсировать брод без риска заглушить мотор от сопротивления воды. Мало того, система, позволяющая на затяжных спусках поддерживать минимальную скорость, не прибегая к услугам тормозов, позволяет говорить о вполне реальных внедорожных качествах этого автомобиля. Вот только дорожный просвет не впечатляет. Вероятность зацепить какой-нибудь пенек нижней частью стилизованного под кенгурятник бампера достаточно велика. «Японцы» стоят повыше.

RAV4 на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. Этого и стоило ожидать. Будучи самым мощным во всей компании (150 л.с.), он играючи справлялся с любым заданием. Ну, а когда силенок не хватало, момент был на исходе и автомобиль пасовал, можно было одним движением селектора АКП включить понижающую передачу, вдохнуть тем самым в автомобиль свежие силы и с удвоенным упорством продолжить штурм преграды. Главное, чтобы под машиной не оказалась какая-нибудь коряга. Зацепиться за нее стабилизаторами и растяжками, повышающими устойчивость автомобиля на дороге, — пара пустяков.

Вообще, езда по барханам на автомобиле с «автоматом» доставила массу удовольствия. Вероятность заглушить двигатель, сжечь сцепление или зарыться в глубоком песке практически равна нулю. Рули себе, а об остальном позаботится умная автоматика. Только не стоит потом удивляться повышенному расходу топлива.

Так можно ли считать эти автомобили настоящими внедорожниками? Пожалуй, нет. Они не так сильны, чтобы пускаться во все тяжкие. А вот термин «вседорожник» к ним подходит. В конце концов, на каком еще другом автомобиле с кузовом универсал вы так легко и непринужденно будете чувствовать себя и на асфальте, и на проселке. Соваться в глухие дебри на этих машинах опасно. А провести выходные на лоне природы — лучше не бывает.

Технические характеристики Honda CR-V // Toyota RAV4 // Land Rover

 

Кузов – цельнометаллический, несущий, пятидверный

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1440 // 1275 // 1449

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4520/1750/1705 // 4200/1735/1680 // 4382/1805/1828

База, мм – 2620 // 2490 // 2555

Максимальная скорость, км/ч – 195 // 175 // 165

Время разгона до 100 км/ч, с – 11 // 10,8 // 11,9

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 11,5 // 12,4 // 13

— загородный – 7,9 // 7,6 // 8,6

— смешанный – 11,3 // 9,32 // 10,2

Двигатель:

— тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый

— рабочий объем, см3 – 1973 // 1998 // 1796

— мощность, л.с. при мин-1 – 147/5500 // 150/6000 // 120/5550

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 182/4200 // 192/4000 // 165/2750

— система питания – многоточеч. впрыск // распред. впрыск // многоточеч. впрыск

Трансмиссия – мех., 5-ступ., // автомат., 4-ступ., // мех., 5-ступ., постоянный полный привод

Размер шин – 205/70R15 // 215/70R16 // 195/80R15

Подвеска колес:

— передних – независимая, McPherson

— задних – независимая

Тормоза:

— передние – дисковые, вентилируемые

— задние – барабанные // дисковые // барабанные

Рулевое управление – с гидроусилителем

Цена, $ – 28500 // 37600 // 27896

 

5koleso.ru

Land Rover Freelander — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер

Второе поколение Land Rover Freelander дебютировало еще в 2006 году и производилась без изменений вплоть до 2010, когда пережила первый рестайлинг, а уже в 2012 производитель снова решил обновить модель. Второй рестайлинг выдался довольно масштабным. Изменениям подверглась техническая начинка, был полностью поменян салон, ощутимо расширился список опций, а дизайн стал более современным. Отличить обновленную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои прямоугольные очертания, получили новую серебристую подложку и круглые блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора состоит из двух серебристых горизонтально ориентированных перфорированных ребер и щеголяет маленьким логотипом производителя. Также стоит отметить более рельефные передние крылья, светодиодные стоп-сигнальные огни и легкосплавные литые диски нового дизайна.

Размеры

Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.

Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.

Технические характеристики

Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.

Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.

Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.

Оснащение

Так как Land Rover Freelander относится к премиальному сегменту, он обладает богатой технической начинкой. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, климатической установкой, датчиками давления в покрышках, круиз-контролем, передними и задними парковочными ассистентами, системой бесключевого доступа, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, датчиками света и дождя, а также камерой заднего вида.

Видео

www.motorpage.ru

Land Rover Freelander фотогалерея: 39 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Land Rover
  3. Freelander

Фотогалерея Land Rover Freelander насчитывает 39 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-08-23

148кб. 1600 x 1200