Отзыв владельца о Toyota GT86 I 2.0 AT 2013 автомат купе (компактный) 16380 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены. Фото не прилагаю. Суеверен. Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цвета. Черная замша салон. Для справки: это не тойота вообще, Это Subaru BRZ с коробкой aisin. Все запчасти промаркированы субарой. Собственно это и сподвигло меня на покупку. Выбор метался между БМВ купе трешкой, мерсом. Хотелось именно купе, шустрое, резвое, клевое. Мерседес выходил только б/у по баблу. БМВ до сих пор нравится. Еще смотрел ауди А5, понравилось водить. Случайно увидел в меджорленде отгружаемую клиенту GT86. Почитал, понравилось. Нашел тестдрайв в тойота-внуково. Влюбился безоговорочно. Навсегда. Авто бралось с расчетом что водить будет и жена, ей тоже понравилась отменная управляемость и четкие реакции автомобиля. Авто было куплено напрямую в Тойоте со скидкой, как оказалось — скидка это отсутствие магнитолы. Предпродажка в меджоре — туда ни ногой никогда никогда больше. За каким то чертом поставили вместо заднего правого колеса мне запаску (она у тойоты обута всегда в плохую резину, восстановленную как правило, это на всех их новых тачках так) что подарило мне незабываемые моменты на МКАД когда колесо порвало по сварному шву. С тех пор минуло два года. Автомобиль показал себя замечательно. Никаких проблем. Никаких геморроев. Кстати мафон поставил SONY, потому что навигация не нужна, а родная дороговато выходила. А мне не нужно от блока ничего кроме музыки. Низкая. Надо помнить всегда и везде. Чуть не сломал передний клык бампера. Кстати бампер отлично пружинит)) Склонна к заносу. Надо помнить что это не игрушка а машина и на дороге ты не один. Увы но эту тачку редко покупают взрослые вменяемые люди. Обычно покупают ее на «погонять» и разбить побыстрее. На эту машину ВСЕ ДОРОГО. Не обманывайтесь. Если тачка стоит дешево это еще ничего не значит. Колеса, резина, страховка, все золотое. ТО приемлемо по цене. Салон… Ну центральная торпеда без закрывающегося ящика это конечно мило. Но в ауди лучше. Неясное отделение под магнитолой для мелочи… неудобно. Прикуриватель расположен адски неудобно в нише для мелочей горизонтально. Сзади сидеть реально. Если ты ростом до 1,7м и на диете. Сидеть можно но страшно. Низко, и ты попой сидишь на задней оси и собираешь все все трещинки, все щелки. Ваще все все. Хороший климатконтроль. Если вынуть запаску даже можно класть вещи. Мы запросто ездим в гипермаркеты на ней. Все влезает. Зимой ездим пока не накопится снежка. Потому что задний привод, потому что низкая. Потому что авто не для России и не для зимы. Спасибо что у нас вторая машина хорошая и в запасе рабочий автомобиль. А так бы всю зиму на метро. Жил бы на Кубе — ездил бы только на ней. Итог простой. Про надежность автомобиля можно судить пока только условно. Слишком свежая машинка. Но субару всегда субару, поэтому скорее всего все будет хорошо. Если Вы выбираете авто для дома и семьи — забудьте. Она жесткая, ее трясет, за город не поедешь особо, на дачу мы там где на МИНИcooper S All4 летим на скорости по поселку или через поле, на GT86 ползем 25 минут 4 километра по бетонке и гравию. Кстати гравий это пипец, все что летит по дороге из под колес все на капоте. Если ребенок маленький — забудьте про это авто, жена будет сидеть сзади, переднее кресло надо отодвигать максимально и наклонять. При этом всех будет трясти и укачивать. Один раз перевозил дите сестры — все проклял. В багажнике выпирает запаска и никаких сеток и ремней. Пакеты с продуктами надо все завязывать, лично я запаску вынул и теперь все складываю в образовавшуюся нишу, иначе все бутылки по всему багажнику валяются. В общем это дешевое авто » не для бедных». Только как вторая тачка или как автомобиль холостяка который на работу может всю зиму пешком дойти через улицу, при этом про охоты и рыбалки надо забыть, на этой машине ловить можно только девок (зато пачками, лично я ни на одной своей хорошей дорогой машине такого взрыва интереса у женского контингента офисов крупного бизнесцентра не вызывал ранее, тут видимо какая то магия полуспортивного купе срабатывает)). Так что если Вы любите кадрить мамзелей — велком )) А серьезно — прокатитесь. И будет трудно удержаться от покупки.
удовольствие за рулем. красавица. в потоке до сих пор вызывает удивление. На дороге уважают, пропускают. вполне приличные ОД (сравниваю с пежо, фордом, ауди) собственно эта машина столь специфична что не ясно что считать достоинством а что недостатком. Это маленькое шустрое дешевое купе. Это достоинство. И это же недостаток причем сильный для некоторых.
при предпродажке вешают обвес АЭРО. Вешают с щелями. В салоне когда авто стоит его видимо шаманят. А вот когда клиенту клеят — делают откровенно плохо. Щели отвратные. капризна к бензину. К качеству. Лучше 98 заправлять. расход конкретный. Не обольщайтесь размером. 9,5 трасса весна без кондея -13,5 город лето кондей. серьезно страдает ЛКП от гравия на дороге. Причем в Москве. На ш. энтузиастов который год ремонты — полкапота в мелких сколах. Для сравнения Е81 копейка и трешка купе этим не страдали настолько. И спасибо у меня окраска белый металлик (он толще), была бы машина красная или черная было бы намного хуже (посмотрел на автопати как выглядят ЛКП неметаллик со сколами) только вторая машина в семье. на нее все дорого. И во время гарантии и после гарантии. У ОД Лексус-Рублевка я был первым на ней летом 14 года на первом ТО. ШУшукались и смотрели мануал в ремзоне. Даже боюсь представить что будет после гарантии, куда на ней ехать)))
auto.mail.ru
Отзывы автовладельцев Toyota GT-86 I: отзывы об авто ГТ-86 от владельцев
Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены.
Фото не прилагаю. Суеверен.
Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цвета. Черная замша салон.
Для справки: это не тойота вообще, Это Subaru BRZ с коробкой aisin. Все запчасти промаркированы субарой. Собственно это и сподвигло меня на покупку.
Авто было куплено напрямую в Тойоте со скидкой, как оказалось — скидка это отсутствие магнитолы. Предпродажка в меджоре — туда ни ногой никогда никогда больше. За каким то чертом поставили вместо заднего правого колеса мне запаску (она у тойоты обута всегда в плохую резину, восстановленную как правило, это на всех их новых тачках так) что подарило мне незабываемые моменты на МКАД когда колесо порвало по сварному шву.
С тех пор минуло два года. Автомобиль показал себя замечательно. Никаких проблем. Никаких геморроев.
Низкая. Надо помнить всегда и везде. Чуть не сломал передний клык бампера. Кстати бампер отлично пружинит))
Склонна к заносу. Надо помнить что это не игрушка а машина и на дороге ты не один. Увы но эту тачку редко покупают взрослые вменяемые люди. Обычно покупают ее на «погонять» и разбить побыстрее.
На эту машину ВСЕ ДОРОГО. Не обманывайтесь. Если тачка стоит дешево это еще ничего не значит. Колеса, резина, страховка, все золотое.
ТО приемлемо по цене.
Салон… Ну центральная торпеда без закрывающегося ящика это конечно мило. Но в ауди лучше. Неясное отделение под магнитолой для мелочи… неудобно. Прикуриватель расположен адски неудобно в нише для мелочей горизонтально.
Сзади сидеть реально. Если ты ростом до 1,7м и на диете. Сидеть можно но страшно. Низко, и ты попой сидишь на задней оси и собираешь все все трещинки, все щелки. Ваще все все.
Хороший климатконтроль.
Если вынуть запаску даже можно класть вещи. Мы запросто ездим в гипермаркеты на ней. Все влезает.
Зимой ездим пока не накопится снежка. Потому что задний привод, потому что низкая. Потому что авто не для России и не для зимы. Спасибо что у нас вторая машина хорошая и в запасе рабочий автомобиль. А так бы всю зиму на метро. Жил бы на Кубе — ездил бы только на ней.
Итог простой. Про надежность автомобиля можно судить пока только условно. Слишком свежая машинка. Но субару всегда субару, поэтому скорее всего все будет хорошо. Если Вы выбираете авто для дома и семьи — забудьте. Она жесткая, ее трясет, за город не поедешь особо, на дачу мы там где на МИНИcooper S All4 летим на скорости по поселку или через поле, на GT86 ползем 25 минут 4 километра по бетонке и гравию. Кстати гравий это пипец, все что летит по дороге из под колес все на капоте. Если ребенок маленький — забудьте про это авто, жена будет сидеть сзади, переднее кресло надо отодвигать максимально и наклонять. При этом всех будет трясти и укачивать. Один раз перевозил дите сестры — все проклял.
В общем это дешевое авто » не для бедных». Только как вторая тачка или как автомобиль холостяка который на работу может всю зиму пешком дойти через улицу, при этом про охоты и рыбалки надо забыть, на этой машине ловить можно только девок (зато пачками, лично я ни на одной своей хорошей дорогой машине такого взрыва интереса у женского контингента офисов крупного бизнесцентра не вызывал ранее, тут видимо какая то магия полуспортивного купе срабатывает)).
Так что если Вы любите кадрить мамзелей — велком ))
А серьезно — прокатитесь. И будет трудно удержаться от покупки.
Преимущества
удовольствие за рулем.
красавица. в потоке до сих пор вызывает удивление.
На дороге уважают, пропускают.
вполне приличные ОД (сравниваю с пежо, фордом, ауди)
собственно эта машина столь специфична что не ясно что считать достоинством а что недостатком. Это маленькое шустрое дешевое купе. Это достоинство. И это же недостаток причем сильный для некоторых.
Недостатки
при предпродажке вешают обвес АЭРО. Вешают с щелями. В салоне когда авто стоит его видимо шаманят. А вот когда клиенту клеят — делают откровенно плохо. Щели отвратные.
капризна к бензину. К качеству. Лучше 98 заправлять.
расход конкретный. Не обольщайтесь размером. 9,5 трасса весна без кондея -13,5 город лето кондей.
серьезно страдает ЛКП от гравия на дороге. Причем в Москве. На ш. энтузиастов который год ремонты — полкапота в мелких сколах. Для сравнения Е81 копейка и трешка купе этим не страдали настолько. И спасибо у меня окраска белый металлик (он толще), была бы машина красная или черная было бы намного хуже (посмотрел на автопати как выглядят ЛКП неметаллик со сколами)
на нее все дорого. И во время гарантии и после гарантии. У ОД Лексус-Рублевка я был первым на ней летом 14 года на первом ТО. ШУшукались и смотрели мануал в ремзоне. Даже боюсь представить что будет после гарантии, куда на ней ехать)))
otzyvy.autoneva.ru
Отзывы о Toyota GT86 (Тойота ГТ86)
Марка: Toyota
Модель: GT86
Объем двигателя: 2,0
КПП: механическая
Кузов: купе
Система питания: бензин инжектор
Привод: задний
Комплектация
Антиблокировочная система, легкосплавные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер, система доступа без ключа «Smart Entry» — для передних дверей и крышки багажника
Обзор автомобиля Toyota GT86
Toyota GT86, 2012 г.в.
Пару лет назад я пришёл к неутешительному выводу: ни одну из существующих новинок автомобильного мира мне совершенно не хочется хотеть. Везде обнаруживались непростительные для меня ложки дёгтя, будь то безальтернативный «автомат», строго двухместный салон, не задний привод, небюджетная цена…
Анонс концепта Toyota FT-86 стал для меня первым проблеском маяка в море без единого ориентира. Собирая по крупицам информацию о будущей машине, я, скрестив пальцы, ждал нашей встречи. Надеялся, что не буду разочарован.
И вот я в Барселоне, а передо мной серийная Тойота GT86. Ну же, не подведи! Мы уже встречались на двух автосалонах, однако вне помещения машина выглядит, пожалуй, даже эффектнее, чем в свете софитов. Длинный и низкий капот, выступающие над ним колёсные арки, смещённая назад клетка салона, олдскульный изгиб задней стойки в стиле купе 2000GT. Пожалуй, это самая красивая Тойота современности. Но я мечтаю поскорее сесть за руль, чтобы окончательно расставить все точки над i.
Ковшеобразные сиденья с отдельным подголовником принимают меня в объятия развитой боковой поддержки — их форма доводилась на Нюрбургринге. Вертикальная передняя панель, вертикальный же руль. В салоне есть всё необходимое, тут всё на своих местах, но нет ничего лишнего. Почему отсутствует управление музыкой на руле? Инженеры поясняют: так и задумано — простая баранка весит меньше, соответственно, ниже момент инерции при вращении.
При этом автомобиль заводится кнопкой, а навигация, в отличие от Subaru BRZ доступная «в базе», говорит по-русски. Вообще купе GT86 для российского рынка изначально, на удивление, неплохо оснащено. Тут есть и биксеноновые фары, и двухзонный «климат», и мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержкой стандарта Bluetooth и возможностью подключения внешних аудиоустройств через порты USB или мини-джек. А безрамочное салонное зеркало заднего вида настолько классная вещь, что поневоле задумываешься, почему таких не делают другие.
Несмотря на экстремально низкую посадку (всего 400 мм от тазобедренного сустава до асфальта), никаких проблем с обзорностью даже при моём росте нет. Но то, как автомобиль реагирует на мои действия, стократ важнее, чем внешний вид и удобства. Организм, привыкший к задемпфированным педалям машин, укладывающихся в современные эконормы, поначалу не верит в реальность происходящего.
Двухлитровый «оппозитник» соответствует стандарту Евро-5, а на подачу топлива реагирует мгновенно! Конечно, у него есть и свои недостатки — при отсечке на 7400 об/мин и максимальном крутящем моменте в 205 Н•м, развивающемся на 6500 об/мин, двигателю несколько не хватает тяги на низах, но в верховых моторах есть своя прелесть.
А вот к рулевому управлению с электроусилителем нет никаких претензий. Изначально инженеры хотели установить на машину гидравлическую систему, но при нынешних «зелёных» тенденциях это непозволительная роскошь. Однако работу системы старались максимально приблизить к старому доброму гидроусилителю. Удалось неплохо, небольшое ощущение искусственности связи по рулю появляется только на низких скоростях и быстро проходит. Информация о дорожном покрытии и раб
obibike.ru
Toyota GT 86. Восемнадцать минут — тест-драйв, обзор Toyota GT86 с фото и видео
2010 год, Женевский автосалон. На стенде Toyota всё внимание приковано к концептуальному купе FT-86, впервые доехавшему до Европы (свою премьеру прототип отпраздновал на моторшоу в Токио в конце 2009-го). Тогда мы ещё не знали, что машина в серийном виде появится лишь спустя два года – на планы японцев повлиял финансовый кризис. Было не до жира, не до имиджевых «зажигалок». Но в будущем модели я совершенно не сомневался. Почему?
Серийное купе Toyota назвала GT 86. Кроме того, изменились и габариты: машина стала чуть длиннее концепта FT-86 II — 4240 мм (+5 мм). Ширина — 1775 мм, а высота — всего лишь 1285 мм. Колёсная база — 2570 мм. Данные о колеях японцы пока скрывают
Дело в людях. А, точнее, в главном инженере отделения спортивных автомобилей Toyota – японце Тецуя Тада. В Женеве мне посчастливилось задать ему несколько вопросов. Конечно, о технических подробностях говорить было рано, поэтому мы пообщались лишь о проекте в целом. Набор ответов оказался предсказуем: машина создаётся для активных водителей, которые хотят получать удовольствие за рулём. Но та энергия, тот блеск в глазах породили во мне уверенность – этот проект не заставит «Тойоту» краснеть. А под конец Тада-сан достал мобильный телефон и показал мне собственный видеоролик FT-86, сделанный в симуляторе Gran Turismo. Фанат!
GT 86 возвращает «Тойоту» на спортивную арену. И в каком формате! Атмосферный форсированный двигатель, двухдверный кузов и классическая компоновка. Беспроигрышный вариант!
Интерес к новинке не угасал, несмотря на переносы сроков производства, – с выставки на выставку возили всё более свежие версии прототипов будущей реинкарнации легендарной «Тойоты» AE86. Ведь эта машина должна была возродить не только «86-ю», а все спорткары Toyota разом – «Селику», последнюю из «могикан», сняли с производства ещё шесть лет назад, и с тех пор в модельном ряду гигантской корпорации зияла брешь. И именно FT-86 могла стать первой ласточкой эпохи возрождения японских заднеприводных спорткаров, за честь которых нынче бьётся разве что родстер Mazda MX-5. Всё остальное уже стало достоянием истории, включая и роторное купе RX-8. Поэтому в душе очень хотелось, чтобы Тада-сан добился своего, чтобы у него получилось. Чтобы, чёрт подери, Toyota вспомнила, что за плечами у неё чемпионат мира по ралли, «24 часа Ле-Мана» и Формула 1!
И вот прошло почти два года. Передо мной снова Тецуя Тада, который стоит перед огненно-рыжим купе Toyota. Но вокруг не бликуют наполированные борта машин в лучах софитов на напыщенных стендах, не манят длинноногие модели – мы не в выставочном павильоне, а на трассе Харама в пригороде Мадрида. И в нашем распоряжении три предсерийных «Тойоты» на предстоящие полтора часа. Первое знакомство – и сразу в «боевом» режиме! Выходит, и впрямь уверены японцы, что GT 86 не разочарует придирчивую аудиторию?
Трасса Circuito del Jarama длиной 3,8 км уже не принимает Формулу 1, но она оказалась куда более захватывающей, чем Circuit de Catalunya, которая принимает Гран-При Испании с 1991 года. Не зря проектировал её Джон Хугенхольц, автор кольца Цольдер (Бельгия), секции «Мотодром» на Хоккенхайме (Германия) и великолепной Сузуки (Япония)
Но сначала инструктаж. Памятуя о недавнем тесте BMW 3-й серии на трассе Формулы-1 Circuit de Catalunya (тоже, кстати, в Испании), я и представить не мог, что нам разрешат «дубасить» по всей длине круга – там-то мы проезжали часть километрового прямика через пит-лейн. Однако тойотовцы не накладывали никаких ограничений! «Носитесь в любом темпе, только, пожалуйста, будьте аккуратны, у нас всего три автомобиля и это прототипы». Сон в руку… не успела наша пятёрка распределиться по заездам, как одну «Тойоту» крепко «закопали» в гравийной полосе итальянцы. И, кстати, аккурат в конце длинной прямой.
Выбор упростился до предела. Синяя машина – с «автоматом», рыжая – с механикой. Обе хороши! Классические пропорции с длинным низким капотом и поджарой кормой, фары «с прищуром», большая решётка в бампере и атлетичные «бёдра» задних крыльев – неужели это сделала Toyota? Что правда, то правда – дизайн GT 86 разрабатывали именно тойотовцы, а их партнёры из Subaru занимались технической «начинкой». Звучит многообещающе.
Оппозитный мотор обеспечил низкий центр тяжести — двигатель установлен на 35 мм ниже, чем у Nissan GT-R, и на 22 мм ниже, чем у Porsche Cayman (который тоже имеет «боксер»). И это благотворно сказалось на управляемости — кренов практически нет! И масса невелика — 1180 кг
Первым освободилось купе с «автоматом». Впереди всего три круга. Салон изучаю буквально на ходу, времени очень мало. Посадка низкая, «баранка» стоит практически вертикально, тело словно влитое в удобное кресло с цепкой алькантарой по центру. Уже приятно. Но больше всего радует звук. Громкий, наглый, провоцирующий – и не скажешь, что под капотом лишь двухлитровый атмосферный оппозит, который выдаёт 200 сил и 205 Н∙м крутящего момента. Сначала еду в ознакомительном темпе, не задействуя спортрежим коробки, изучаю трассу. А она восхитительна! Череда медленных и скоростных поворотов, подъёмы, спуски, ходовые знакопеременные связки. Но красноречивые следы на асфальте и отбойниках охлаждают пыл. Если даже на дорожных машинах попасть здесь впросак можно за несколько секунд, то что говорить о Формуле 1, покинувшей Хараму в 81-м году?
Салон GT 86 пропитан духом японских «зажигалок». Всё просто, но ничего не отвлекает от дороги. Правда, нас просили не обращать особого внимания на материалы — машины предсерийные и до премьеры в Женеве кое-что ещё будет доработано. Но и в таком виде претензий к интерьеру практически нет. Местами есть мягкий пластик, а автоматический стеклоподъёмник есть даже у пассажира. Стрелочный спидометр оказывается «в тени» тахометра, но выручает цифровой в центре приборного щитка
«Автомат» производства Aisin конструктивно схож с коробкой Lexus IS-F, но лишился двух ступеней – теперь их шесть вместо восьми. В обычном режиме на гоночном треке ехать смысла нет – «автомат» подтыкает пониженную уже после того, как педаль газа нажмёшь в пол на выходе из поворота. Получается рвано и медленно. А потому смело жмём кнопку «Sport». И ситуация меняется – на торможении коробка радует «сочными» перегазовками и заранее переходит на нужную ступень, ещё до входа в поворот. Великолепная настройка!
Развесовка по осям у Toyota GT 86 близка к идеальной: 53% приходится на передок, 47% — назад. Кстати, самоблокирующийся дифференциал есть и у «автоматической» версии
Последний круг я решил проехать в ручном режиме, попутно нажав кнопку VSC Sport, которая ослабляет «ошейник» системы стабилизации – в противном случае она хрустит тормозами, хватая GT 86 при малейшем намёке на скольжение. Но если спортивный алгоритм VSC имеет хоть какой-то смысл, давая немного похулиганить, то в подрулевых лепестках нет ни малейшей необходимости. Щёлкаешь «минусом» на торможении, а в ответ слышишь лишь «пик-пик» – мол, слишком рано! Точь-в-точь, как на Lexus IS-F! Система страхуется настолько рьяно, что в результате «вниз» коробка переходит даже позже, чем в спортивном режиме. И какой смысл в ручном? Тем более, постоянно приходится отвлекаться на приборный щиток – включилась нужная передача или нет?
И, наконец, старая добрая шестиступенчатая механика. Сцепление длинноходное и срабатывает резко, поэтому старт с места требует определённого внимания. Но в движении – никаких проблем. Неприятные рывки при быстром переключении нивелируются аккуратной работой сцеплением. И рычаг фиксируется чётко, но за пятой ступенью приходится тянуться. Главное место на щитке не зря занимает тахометр – передачи «короткие», стрелка моментально взлетает к пиковым 7,5 тысячам, загорается лампа и… вязну в «отсечке». Быстро выкручивается! Но можно не отвлекаться от дороги, красный светодиод хорошо видно периферическим зрением, да и постепенно запоминаешь, как изменяется «голос» мотора, приближаясь к пиковой зоне.
Передние сиденья — класс! Подобрать оптимальную посадку удаётся без труда, а благодаря цепкой обивке они хорошо удерживает тело в поворотах. А вот задние места — чисто номинальные. Туда и пробираться неудобно, и для ног места фактически нет. Так что если возникнет необходимость доехать куда-то вчетвером, то придётся хорошенько потеснить водителя и переднего пассажира
Японцы пока не раскрывают динамических характеристик, но, судя по ощущениям, разгон до «сотни» будет заявлен примерно на уровне 6,9-7,2 секунд, а максимальная скорость, если верить сухой фразе в тоненькой брошюрке, превышает 230 км/ч. Ныряю вниз на прямую, четвёртая, пролетаю финишную черту, пятая, есть 200 на цифровом спидометре! Но для достижения «максималки» понадобится в несколько раз больше места. И тут же – тормоз в пол. А диски-то бьют! Тормоза – традиционно слабое звено большинства японских машин. И не обошла стороной эта беда и GT 86, чугунные роторы деформируются от перегрева. Жаль, ведь на концепт-каре FT-86 стояли четырёхпоршневые суппорты, а на серийной «86-й» – обычные, с плавающей скобой.
GT 86 — отнюдь не спартанский спорткар. Здесь есть двухзонный «климат», ксеноновые фары, кнопка пуска двигателя (которая по последней субаровской моде запрятана в самый низ центральной консоли). А передняя панель отделана пластиком под карбон
Но об этом я вспоминал только в конце длинной прямой, а на протяжении всего остального круга моя улыбка становилась тем шире, чем быстрее и смелее я ехал. Крены – минимальные, спасибо низкому центру тяжести (оппозит!), реакции – точные и однозначные, GT 86 без заминки ныряет в скоростные повороты, а руль всегда насыщен информативным усилием. Машину чувствуешь не только пальцами рук, а буквально всем телом – вот она разгрузилась на гребне, моргнув жёлтым «глазком» VSC, вот чуть-чуть качнулась в ходовой связке. Кайф! А достаточно быстрые отклики на газ и удобное расположение педалей позволяют делать перегазовки на торможениях.
Багажник невелик — всего 223 литра. К тому же он слишком плоский. Но можно сложить задний диван. Это, вероятно, оценят дрифтеры, которые будут грузить в GT 86 дополнительные колёса
Подвеска мягко отрабатывает поребрики, а задний привод с с
auto.mail.ru
Toyota GT 86 — отзывы владельцев на Automoto.ua
13.04.2015Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены.Фото не прилагаю. Суеверен. Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цвета. Черная замша салон. Для справки: это не тойота вообще, Это Subaru BRZ с коробкой aisin. Все запчасти промаркированы субарой. Собственно это и сподвигло меня на покупку. Выбор метался между БМВ купе трешкой, мерсом. Хотелось именно купе, шустрое, резвое, клевое. Мерседес выходил только б/у по баблу. БМВ до сих пор нравится. Еще смотрел ауди А5, понравилось водить. Случайно увидел в меджорленде отгружаемую клиенту GT86. Почитал, понравилось. Нашел тестдрайв в тойота-внуково. Влюбился безоговорочно. Навсегда. Авто бралось с расчетом что водить будет и жена, ей тоже понравилась отменная управляемость и четкие реакции автомобиля. Авто было куплено напрямую в Тойоте со скидкой, как оказалось — скидка это отсутствие магнитолы. Предпродажка в меджоре — туда ни ногой никогда никогда больше. За каким то чертом поставили вместо заднего правого колеса мне запаску (она у тойоты обута всегда в плохую резину, восстановленную как правило, это на всех их новых тачках так) что подарило мне незабываемые моменты на МКАД когда колесо порвало по сварному шву. С тех пор минуло два года. Автомобиль показал себя замечательно. Никаких проблем. Никаких геморроев. Кстати мафон поставил SONY, потому что навигация не нужна, а родная дороговато выходила. А мне не нужно от блока ничего кроме музыки. Низкая. Надо помнить всегда и везде. Чуть не сломал передний клык бампера. Кстати бампер отлично пружинит))Склонна к заносу. Надо помнить что это не игрушка а машина и на дороге ты не один. Увы но эту тачку редко покупают взрослые вменяемые люди. Обычно покупают ее на «погонять» и разбить побыстрее. На эту машину ВСЕ ДОРОГО. Не обманывайтесь. Если тачка стоит дешево это еще ничего не значит. Колеса, резина, страховка, все золотое. ТО приемлемо по цене. Салон… Ну центральная торпеда без закрывающегося ящика это конечно мило. Но в ауди лучше. Неясное отделение под магнитолой для мелочи… неудобно. Прикуриватель расположен адски неудобно в нише для мелочей горизонтально. Сзади сидеть реально. Если ты ростом до 1,7м и на диете. Сидеть можно но страшно. Низко, и ты попой сидишь на задней оси и собираешь все все трещинки, все щелки. Ваще все все. Хороший климатконтроль. Если вынуть запаску даже можно класть вещи. Мы запросто ездим в гипермаркеты на ней. Все влезает. Зимой ездим пока не накопится снежка. Потому что задний привод, потому что низкая. Потому что авто не для России и не для зимы. Спасибо что у нас вторая машина хорошая и в запасе рабочий автомобиль. А так бы всю зиму на метро. Жил бы на Кубе — ездил бы только на ней. Итог простой. Про надежность автомобиля можно судить пока только условно. Слишком свежая машинка. Но субару всегда субару, поэтому скорее всего все будет хорошо. Если Вы выбираете авто для дома и семьи — забудьте. Она жесткая, ее трясет, за город не поедешь особо, на дачу мы там где на МИНИcooper S All4 летим на скорости по поселку или через поле, на GT86 ползем 25 минут 4 километра по бетонке и гравию. Кстати гравий это пипец, все что летит по дороге из под колес все на капоте. Если ребенок маленький — забудьте про это авто, жена будет сидеть сзади, переднее кресло надо отодвигать максимально и наклонять. При этом всех будет трясти и укачивать. Один раз перевозил дите сестры — все проклял. В багажнике выпирает запаска и никаких сеток и ремней. Пакеты с продуктами надо все завязывать, лично я запаску вынул и теперь все складываю в образовавшуюся нишу, иначе все бутылки по всему багажнику валяются. В общем это дешевое авто » не для бедных». Только как вторая тачка или как автомобиль холостяка который на работу может всю зиму пешком дойти через улицу, при этом про охоты и рыбалки надо забыть, на этой машине ловить можно только девок (зато пачками, лично я ни на одной своей хорошей дорогой машине такого взрыва интереса у женского контингента офисов крупного бизнесцентра не вызывал ранее, тут видимо какая то магия полуспортивного купе срабатывает)). Так что если Вы любите кадрить мамзелей — велком )) А серьезно — прокатитесь. И будет трудно удержаться от покупки.
13.04.2015 Пишу потому что выпал в осадок от отзывов которые здесь размещены.Фото не прилагаю. Суеверен. Авто куплено новым с 13 году. В комплектации люкс аэро. Белого цве… подробнееautomoto.ua
Toyota GT86 — покатался. Впечатления и отзывы.
Довелось пару дней поездить на арендованой в Германии Toyota GT86. Машина была почти новая — на спидометре чуть больше 1000 км.
Самое яркое в GT86, пожалуй — внешний вид! Машика выглядит очень стильно, прафосно, агрессивно. Настоящий стритрейсерский суперкар. Единственное замечание — показалось, что колеса явно не отсюда. Стоявшая на машине резина Michelin Primacy 215/45/17 непропорционально мала. Но не критично.
Салон вообщем ничего. Комбинация приборов и переключали сделаны с претензией на оригинальность, но при этом остается впечатление, что они простоваты — типа не доработали. Во многих однокласниках, например, в в том-же Mini, они имеют больше индивидуальности. Качество материалов отделки… типично для недорогой Японии и нынешних тенденций по удешевлению всего и вся. Где-то мягкий пластик, где-то даже не дотронувшись понимаешь, что это будет скрипеть. При этом, эргономика на высоте.
Работу климата я совсем не понял. На улице было достаточно жарко и при включенном на максимум вентиляторе, он дул как-то еле-еле. «Порадовал» блок мультимедиа (в нем же и навигация). Тупо стандартная квадратная 2-диновая магнитола-коробка, совсем не вписанная и не согласующаяся с остальными элементами интерьера. Такое впечатление, что про нее во время разработки салона забыли, а потом втулили шо попало. Зато будет удобно ее менять на всякие Алпайны, никаких переходных рамок не потребуется. Навигация на уровне выше среднего, а вот в управлении музыкой что-то не то. Пришлось управлять музыкой с iPhone, который был подключен в качестве мультимедийной бибилиотеки. Само же качество звука можно охарактеризовать как средненькое. Это как для моих избалованых хорошим качеством ушей. Очень удивили часы — какой-то привет из 95 года.
Задний ряд сидений… сиденьями это можно назвать очень символично. Тут сядут, разве что, дети до 5 лет. Взрослый туде если и поместится, то только поперек и в скрюченом состоянии. При этом багажнику отвели немало места. Там вполне поместятся 2-3 чемодана больших размеров.
Дальше будем ехать и мотреть как себя ведет 2-литровый, 200-сильный оппозитник от Subaru в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Завелись — с кнопочки. Сортивного рыка нет. Поехали. В городских режимах GT86 едет хорошо, но ничего особенного. Никакой сумашебешй динамики я не заметил. Наверное даже нет заявленых производителем 8,6 сек. до сотни. Забегая навперед, скажу, что все время не покидала мысль «эх, сюда бы 300-сильный мотор и большие колеса…»
Выехали на автобан и … сдулись. Все кто хотел обогнать нас, те обгоняли легко. Догнать их я не мог как не старался. Макс. скорость набрать получилось только с горки и с парусом при попутном ветре. Вообщем на высоких оборотах GT86 не идет хоть ты тресни. Разгон выше 150 км/ч. дается ей с заметным трудом, а выше 180 км/ч нуууу очень тяжело и совсем не динамично. Пытались ставить коробку в режим Sport — переключение передач сдвигается к отметке в 7000 оборотов (а не 5500-6000 об. как при обычном) и сопровождается заметными рывками, но никакого прироста динамики почти не наблюдается. Особенно достают эти рывки КПП при понижении передачи. Может быть!!! для гонок или дрифта это и прикольно, но в повседневной жизни просто нервирует. Вообщем режимом Sport побаловались и забыли.
Теперь про расход. Расход на автобане при 180+ км/ч не радует — по бортовику около 15 литров, по ощущениям кажись больше. И это на хорошем немецком бензине. На сколько вырастет этиот показатель на Украинской бодяге судить трудно, но меньше он явно не станет.
Подвеска.
Достаточно низкая, жетская и упругая. Связь пятой точки водителя и дорожного покрытия почти максимальная. Как бы она себея повела по Киевским дорогам… думаю ужастно, хотя ездят же тут одноклубники на всяких Coopeer С как то… При этом в повротах как по рельсам не получается — приходится деражать руку на пульсе на руле. Вообщем не для наших дорог создавалась GT86, не для наших.
Итоговое впечатление можно описать так: машинка очень нравилась, но до тех пор пока я на ней не поехал. Toyota GT86 явно не для войн на автобанах, и уж точно не для наших отечественных дорог-ужастиков.
Впечатления, конечно, были в сравнении с моей личной CRV, которая совсем не спортивная и очень мягко-комфорная, но я бы каждый день (да еще и по дорогам производства Укравтодора) на Toyota GT86 не смог. Может как машина выходного дня, но не каждый день.
uacar.net
Toyota GT 86 — обзор и фото знаменитого и дерзкого спортивного автомобиля
Этот обзор посвящен автомобилю, который для японской компании Toyota является, в некотором роде, знаковым. Потому как прародителем этого спорт купе стал автомобиль, который заслужил всемирное признание и становился основным героем фильмов и мультфильмов. Рассказ пойдёт о Toyota GT86, которая появилась на рынке в 2012 году.
Оглавление:
Концепт кар
Прадедушкой современной ГТ 86 стал, завоевавший бешеную популярность автомобиль, Toyota AE86 – спорткар из восьмидесятых. А уже в наше время, прототипом, на который ориентирована GT 86, стала Toyota FT 86. Этот концепт кар был представлен в 2010 году на автосалоне в Женеве.
Концепт кар Toyota FT-86 на автовыставке в Женеве
Тогда FT86 притягивала взгляды людей на протяжении всего показа. И вот спустя 2 года автомобиль идёт в серию, сменив 2 буквы в названии и оставив цифры, которые напоминают, с чего всё началось.
Броская внешность
О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.
Спорт кар белого цвета, вид спереди
Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.
Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.
Габаритные размеры Тойоты GT 86:
- Длина – 4240 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1285 мм
Комплектации:
- Элеганс (механика)
- Престиж (механика)
- Престиж Аэро (механика)
- Люкс (автомат)
- Люкс Аэро (автомат)
Цветовая гамма Тойота GT 86
Салон спортивного авто
Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.
Место водителя
Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.
Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.
Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.
Управление кондиционером и климат контролем
Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.
Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.
Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног
Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.
Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.
Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.
Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.
Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.
Небольшой багажник со сложенными задними сидениями
Педаль в пол
Вот мы и добрались до разговора об основной, характеризующей спорт кар детали — ходовые качества.
Нельзя сказать, что техническое характеристики настолько хороши, что её обязаны боготворить все те, кто любит спортивные машины. Однако и «тихоходным агрегатом» авто назвать ну ни как не получится.
Toyota GT-86 синего цвета в дрифте
К основным отличительным характеристикам автомобиля нужно отнести:
- Задний привод – радость дрифтера
- Отключаемая система стабилизации – без этого авто не отправить в контролируемы занос
- Малый вес – всего немногим больше тонны
На Тойота Джи Ти устанавливается 2-х литровый, оппозитный мотор, мощностью 200 л.с. Этот двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. Легко согласиться, что такую динамику нельзя назвать слишком спортивной, однако, опередить всех при старте со светофора авто может не напрягаясь.
Автомобиль поставляется, в зависимости от комплектации, либо 6-ти ступенчатой механикой, либо, также 6-ти ступенчатым автоматом. Для большего драйва, конечно же, стоит попробовать прокатиться на авто с МКПП.
Максимальный крутящий момент достигается на 6600 оборотах в минуту и составляет 205 Н/м.
Но всё же основное преимущество Toyota GT-86 не в этом, управляемость — вот тот козырь, который выложила Тойота. Авто великолепно слушается руля, и хотя по отзывам, поначалу кажется что он немного тяжеловат, на скорости эта тяжесть идёт в плюс.
Подвеска Тойоты GT-86 настроена по-спортивному, и даже слишком. При езде на треке такая жёсткая настройка помогает проходить особо заковыристые участки, но вот при движении по городу, вы будете чувствовать на себе все неровности дороги. Но такова плата за обладание отличным спорт каром.
Особенное удовольствие от езды на Toyota GT-86 получат дрифтеры, при отключенной системе стабилизации, машина с лёгкостью уходит в дрифт.
Клиренс Тойота GT 86 всего 120 мм, как видите совсем не много, съезжать с асфальта с таким дорожным просветом не рекомендуется.
Расход топлива совсем не высок, при движении по городу, по заявлениям разработчиков, машина расходует 9.7 литров, а на трассе всего – 5.7.
А как с безопасностью
Спортивное авто входит в группу повышенного риска, потому как эмоции это то, чем одаривает нас GT-86, а это, сами понимаете, может быть не безопасно. И потому инженеры японской корпорации позаботились о нас, установив активные и пассивные системы безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – система антипробуксовки
Авто не для всех
Вид сзади на белый спорт кар
Подводя итоги, хочется сказать, что Toyota GT86 это отличная, экспрессивная машина, которая может подарить своему владельцу огромный заряд положительных эмоций.
Но в тоже время, вряд ли это авто подойдёт для каждодневного использования, ведь машина слишком городская, что бы активно использоваться на наших, не простых дорогах.
Технические характеристики и расход топлива Toyota GT 86
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
8 | 5.7 л. | трасса | 9.6 л. | город | Люкс Аэро |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 13, 2014
avtocore.com