Уаз патриот 2019 отзывы – 2019, 2.7 , 2, SUV, ,

Содержание

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Объем багажника 1150 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Топливо / запас топлива AИ-92 / 72 л
Трансмиссия полный привод; М5

Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.

— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Материалы по теме

Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».

Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.

Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и тяжелой машины совсем мало. У серии Pro парадные характеристики поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор теперь выходит при 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Это заметно облегчает троганье с места и позволяет спокойно ехать внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Теперь Патриот увереннее ускоряется на средних и высоких оборотах — на узких дорожках под Мурманском я выхожу на обгоны, не подтыкая лишний раз пониженную.

Патриот порою выматывал механизмом переключения передач: огромный ход рычага и неважную избирательность дополняла тугая педаль сцепления. Модернизированная 5-ступенчатая механика (ее по-прежнему закупают у корейской фирмы Dymos) порадовала коротким и точным ходом рычага. Причем рычаг теперь составной, с демпфером, так что о «фирменном» дребезжании можно забыть и не вспоминать.

Ведомый диск сцепления имеет демпфер холостого хода, гасящий паразитные колебания в трансмиссии и снижающий шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина, благодаря чему на 20% уменьшено необходимое усилие на педали сцепления. Но погодите бросать в воздух чепчики — сцепление по-настоящему легким так и не стало. УАЗ требует крепкой руки, точнее, ноги. В этом он вполне гармоничен и остался верен себе.

www.zr.ru

УАЗ Патриот 2019 года отзыв владельца №29998

Привет всем!
Это очередной отзыв о автомобиле во владении:

Сей портал использует уникально неудобную систему логинов-паролей, вероятно протестуя против веяний всего мира — облегчать и унифицировать авторизации пользователей.
Поэтому по мере обновления компьютерной техники дома, создаются новые логины и пароли 🙂

В общем знатно намучавшись с Патриотом 2015 года, я его продал. Бензиновая вонь в салоне и регулярные новости о самовозгорающихся машинах этого производителя, не работающий гарантийный сервис в г. Томске не оставлял иного выбора.

Поездив пару лет на корейце, конечно грустилось о грибных и рыбацких местах, куда проезд для него был заказан. На третий год я сдался и начал листать объявления о продаже пожилых ленд крузеров.
Посмотрел что было поблизости — ну гнилье, загаженное, заколхоженное. Ну никаких восторгов от останков былой надежности за такие деньги. Остался при мнении, что то что продается в диапазоне 600-900 должно стоить ну минимум на четверть дешевле, что бы вероятные капитальные вложения хоть как то коррелировали с новым патриотом.
Конечно не обошлось без негативных размышлений о ситуации в нашей стране, в которой обесценили стоимость денег в два раза и теперь новая импортная машина стала окончательно недоступна для большинства людей, а отечественный автопром задирает цену без особых оснований для этого.

Заехал к единственному нашему дилеру УАЗа, там в целом как всегда — ну разве что стало чуть почище.
Машин много, но все с какими то бестолковыми допами. Ценообразование стало и без того запутанным, что пришлось ездить к ним три раза.
Требования были такими:
1) Не белый
2) Нужен кондиционер
3) Нужна сигнализация (не для того, что бы не украли, а что бы была альтернатива не открывающимся дверям, см. предыдущий отзыв)
4) Магнитола

Хотел воспользоваться программой семейный автомобиль, но в лучших российских традициях — с экрана чиновники вещают о 10% скидке, а по факту ты берешь кредит, при котором нужно купить:
— Страховку здоровья от нападения Кинг-конга
— Каско — с условиями, если тот же Кинг-конг повредит твою машину
— еще какие то поборы.
В общем 50% от скидки ты сразу же платишь ростовщикам и потом вероятно они всякими иными поборами, что пишут мелким шрифтом, доберут остальное.

Ну и сверху еще какие то проценты, если вдруг сразу закрыть кредит запрещено.
Не стал связываться.

В общем взял патриота 2018 года, но модельного ряда 2019, в комплектации оптимум, с магнитолой из топовой комплектации, 6 динамиками, и задней блокировкой. В дар получил сигнализацию, ковры, защиту коробки и скидку от изначально озвученной цены.
Пыльную машину достали с ангара, дали прокатиться, загнали на эстакаду, где обнаружилось что защита бака болтается и отправили на дооснащение «подарками».
На следующий день я стоял уже около купленной машины, пока сверяли номерные агрегаты, выяснилось что прочитать номер двигателя у продавца не получается, кладовщица сразу заявила что глаза слеповаты. Я тоже приехал без очков. Как и все обычные русские махнули рукой — мол ну маловероятно же, что номер двигателя иной 🙂 Конечно же машину перед выдачей никто не мыл — была пыльная. Хорошо хоть бензина стали подливать и в баке литров 10 было. В прошлый раз на лампочке ехалось на заправку с тревогой 🙂

Основные моменты:
1) Обзорность — в этом салоне мне она понравилась меньше. Несмотря на высокий рост, правого края капота я не вижу, а в том видел. Очень не хватает на панели, какой нибудь полочки для телефона. В общем с эргономикой проблема.
2) Шумоизоляция, вибрации — все осталось на том же уровне. Рычаг вибрирует. На скорости больше 90км/ч, звук выхлопа становится, как на «пердаках пацанских развалюх».
3) Изменения динамики я не особо заметил. Вроде бы и лучше, но эффекта «ВАУ!» нет.
4) А вот бензин этот конь стал жрать существенно больше. Вероятно из за того, что при скорости 80км/ч обороты уже 2500-2600. при 100 км/ч 3000-3100. На трассе литров 13, при скорости 80-90км/ч, в городе стрелка падает на глазах. При том, что я неторопливый и аккуратный водитель и практически не пользуюсь тормозами :))) Предыдущий жрал меньше! На такой скорости, с тем же стилем вождения на трассе — он в 10 укладывался!
5) Что точно стало лучше — это курсовая устойчивость на трассе, подруливать практически не надо. Можно относительно расслаблено ехать, выглядывая заправки. Ну нельзя на столь прожорливую машину ставить такой маленький бак!
6) Двери, тут явный прогресс, или удача! Открываются и закрываются все, тьпу-тьпу
7) Воздушный поток — исправили этот нагнетательный дефицит. На прошлом приходилось перекрывать некоторые воздуховоды, что бы усилить потоки по важными направлениям 🙂 Теперь включать на максимум можно только пристегнувшись — сдувает.
8) При выезде с салона ничего не бренчало под днищем и было ощущение что все прикручено. В прошлом начало бренчать уже на 200км, а невыносимо грохотать к 2000км пробега. (Забегая вперед в новом с бренчанием я обратился на пробеге 2000км, т.е. можно считать что новый УАЗик лучше как минимум в 10 раз! Вот такой прогресс! :))) )
9) Радиус разворота действительно приятно уменьшился. Зачет!
10) Антифриз так же капает, чем прохладней, тем больше лужа. Я не нашел с какого соединения.
11) Заменил свистящий ремень на 5500км, конечно же это не гарантийный случай.
12) Из за модификации задней рессоры — явно сильно упала грузоподьемность. Выглядеть он стал унылей, а если появится желание привезти детям 200кг песка, то бедный сарайчик поднимает передние фары в небо и волочит задом по асфальту 🙂 Дурная затея была у завода. Придется возвращать былое за свой счет.

Сразу после покупки отправился в небольшое путешествие в горы, суммарно 2500км туда и обратно.
Обратно в районе Бийска обнаружил, что на при торможении на скорости более 80км/ч сильно бьет в руль и машину буквально переставляет из полосы в полосу. Были праздничные майские дни и ближайший дилер в Барнауле не работал. Кое как доехал до Новосибирска, где не смотря на конец дня приемщик Александр Сергеевич Л. сжалился над иногородним посетителем и загнал на протяжку стучащей подвески за 630р. Ну и машину ополоснули. Подвеска обрела былую молчаливость и кидать при торможении прекратило. Спасибо им за это. (Новосибирск ООО УАЗ Центр

Богдана Хмельницкого, 128 прошу премию, иль благодарность ему, его человеческие качества очень дорогого стоят).
После этого поехали в Хакасию, где после небольшого участка гравийки стуки подвески возобновились и очередное посещение дилера на пробеге примерно 3700 прошло в городе Абакан. Работники тоже отнеслись хорошо, приняли без записи, сразу попросил заменить масло в двигателе (типа обкатка прошла) и посмотреть что стучит. Через пару часов машину отдали, но я как понял только масло поменяли и источник стука обнаружен не был и как следствие проблема осталась.
В Томск вернулись с пробегом под 5200, ни с того ни с сего начался сильный свист. Показал машину томскому дилеру. Так как свист обнаруживался только на холодную, оставил машину до утра.
Надо отметить что в томском сервисном центре, есть хороший, ответственный мужик по имени Виктор. Который уже в который раз делает немного больше, чем сделал бы среднестатистический человек на его месте. Он нашел болтающийся «стакан стойки» и как то его подтянул (я не механик, поэтому повторяю его слова), так же он нашел откуда бежит антифриз и тоже подтянул хомут. Пока течи нету. стук прекратился.
А вот с ремнем поступили подло. Свист на холодную они конечно же услышали, но не нашлось способа лучше как брызнуть вэдэшкой его и соврать по телефону, что утром ничего не свистело. Конечно же после того, как машину я забрал — он проявился на следующий же день. Чужого времени и денег их инженеру по гарантии не жалко. Приехал повторно — они предложили поменять ремень, что вышло в 1700р (ремень + работа). Еще ни разу у меня не было такого, что ремень отходил так мало. На корейце с пробегом под 70т.к. он все еще родной.
Но тем не менее надо признать, что приняли тоже сразу, без бюрократии, записи и прочего.
За это все равно спасибо 🙂

В целом на этом пока закончу, машина конечно же по своим потребительским качествам в текущих реалиях неплоха, но конечно же я бы не отказался от Хайлюкса, он как раз стоил до 2014 года, примерно тех денег, что стоят топовые конструкторы отечественного автопрома.
Все перечисленные мной проблемы — это конечно и не проблемы вовсе, если рассуждать с точки зрения мужика с гаечным ключем в руках и желанием что то крутить, проверять, нюхать и слушать.
Я к тому, что несмотря на рост цены машины, качество продолжает стоять на месте. И вместо китайского планшета на андроиде и подушек (надеюсь не перьевых) безопасности, решили бы все свои детские болячки, о которых уже на каждом заборе написано.
Но повторюсь — на ней можно заехать далеко и отхватить от жизни добрый кусок удовольствия 🙂 И для этого некоторым людям нужен внедорожник.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/1401422/

avto24.pro

Недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2019 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *