Убер или яндекс такси – Кто дешевле Uber, Gett или Яндекс-Такси – Сравнение мобильных сервисов такси в Санкт-Петербурге и Москве

Сделка «Яндекс.Такси» и Uber — хорошо или плохо для пассажира?

Слияние может привести к росту цен, предполагают в Gett. Однако многие эксперты считают резкое изменение тарифов маловероятным

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Основатель и руководитель сервиса такси Gett Дэйв Вайсер поздравил со сделкой своего конкурента «Яндекс.Такси». В компании считают, что объединение российского сервиса с Uber может привести к повышению цен.

«Одним конкурентом стало меньше», — написал Дэйв Вайсер в Facebook. По его мнению, теперь перед клиентом будет стоять простой выбор: «Gett — качество водителей, «Яндекс» — объем». Ожидаемый конец ценовой войны между «Яндексом» и Uber, видимо, приведет к повышению стоимости услуг, считает основатель Gett.

Председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров от объединения двух агрегаторов не ждет ничего хорошего — ни для себя как таксиста, ни для пассажиров.

Александр Макаров председатель профсоюза столичных таксистов

Конкуренция, конечно, снизится, однако сразу повышения цен ожидать не стоит, считает председатель общественного движения TAXI 2018 Станислав Швагерус.

Станислав Швагерус председатель общественного движения TAXI 2018

«Яндекс.Такси» и Uber занимают порядка 6-7% российского рынка. Есть гораздо более крупные игроки, и новой объединенной компании придется это учитывать, говорит председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок Богдан Коношенко.

Богдан Коношенко председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок

На первом месте по количеству заказов, согласно отчету Renaissance Capital, стоит компания Fasten. Под этим названием объединились такси «Сатурн», RedTaxi и RuTaxi. В день они совершают 1,3 миллиона поездок. На втором месте — такси «Максим» (800 тысяч). «Яндекс.Такси» вместе с Uber осуществляют лишь 670 тысяч поездок, так что новая объединенная компания не займет доминирующего положения на рынке и уж точно не сможет диктовать цены, уверены эксперты. Несмотря на это, глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что ведомство может отказать в совершении сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber, если увидит в этом угрозу для потребителя.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Uber + «Яндекс.Такси» = ? Двоякая ситуация на рынке перевозок

Рынок пассажирских перевозок в Минске вновь лихорадит. После объединения бизнесов двух крупных платформ — Uber и «Яндекс.Такси» — пользователи жалуются на сложности с вызовом автомобилей, на стоимость поездки, на водителей со средним баллом 4,2… Что происходит? Тщетно пытаемся разобраться уже который день. Пресс-службы обоих сервисов оперативно комментируют ситуацию, но предельной ясности по-прежнему нет. Переадресовали представителям компаний пять самых насущных вопросов от пользователей.

О чем речь

Пользователи: это теперь один сервис? А кто главный?

Год назад произошло важное событие, на которое мало кто обратил внимание. «Яндекс» и Uber объявили об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок. Компании заявили, что хотят вместе строить «персональный общественный транспорт» — альтернативу личному автомобилю и маршрутным транспортным средствам. Звучало очень оптимистично.

«Объединенная компания будет использовать технологии и знания „Яндекса“ в области картографического и навигационного сервисов и поисковых систем и опыт Uber как мирового лидера среди онлайн-сервисов для заказа поездок», — отмечали стороны в июле 2017-го.

Пассажирам обещали сокращение времени ожидания, а водителям — уменьшение времени простоя (читай — увеличение потенциального заработка). По идее так и должно быть: объединенный сервис включит преимущества обеих платформ.

Однако до последнего момента было не ясно, чего именно ждать. Только неделю назад, после обновления приложения Uber, стало понятно, что одними юридическими формальностями не обойдется. Переходный период напрямую коснулся пользователей, которых по большому счету это вообще не должно волновать.

Отметим, что первым на белорусский рынок пришел Uber — в ноябре 2015-го, предложив оплату по карточке и удобный заказ автомобилей в несколько кликов. Представители компании через полгода сообщали: «Минск стал чемпионом по скорости развития сервиса в Европе. Каждый месяц число наших пользователей прирастает на одну Марьину Горку или два Браслава. Более полумиллиона человек открывали приложение в Беларуси. Среднее время подачи автомобиля составляет 5,7 минуты. Средняя оценка водителей — 4,87».

Сейчас уже мало кто вспоминает, что пришлось пережить Uber в Беларуси. И бурное возмущение таксистов, и требование оформлять заказ-наряды (несмотря на детальные отчеты о поездках), и попытку зарегулировать условия для платформы. Казалось, сервису все-таки удалось выстоять…

«Яндекс.Такси» пришел в феврале 2016-го. Но победных реляций не последовало, чему, на наш взгляд, есть два объяснения. Во-первых, нельзя воспринимать белорусский рынок как часть российского — в Минске все же иные предпочтения, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Во-вторых, не была своевременно решена возможность оплачивать поездки по карточке, а для многих пользователей, уставших от старых привычек таксистов, это было важнейшим условием.

После объявления о заключении сделки год назад аналитики Financial Times сделали такой вывод: Uber уступает «Яндексу» российский рынок такси после нескольких лет напряженной конкурентной борьбы.

На данный момент в Минске работают оба приложения. Есть ли разница, через какое заказывать автомобиль? Сказать сложно. Слишком много неопределенных моментов. В частности, декларируется, что теперь оплатить поездки можно и по карточке, и наличными.

Но несколько наших читателей (пользователи Uber) в первые дни после обновления столкнулись с проблемами: оплата с привязанной карты не проходила, водители требовали ехать «через банкомат». При этом в салонах их автомобилей не было кассового аппарата.

Пока в комментариях изгаляются, размышляя «Какое название получит новая компания: „Яндубер“ или „Уберояндекс“?», эксперты пытаются понять, в чем будет ее стратегия и надолго ли сохранится двойственность платформ.

— В Минске по-прежнему доступны и будут доступны оба приложения — Uber и «Яндекс.Такси», — ответили в пресс-службе Uber. — Служба поддержки Uber тоже активно приходит на помощь: пользователи, как и раньше, могут обращаться в нее через приложение на смартфоне. Обратите внимание, что ответ службы поддержки при этом может прийти по электронной почте или SMS. Связаться со службой поддержки Uber можно и в соцсетях.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» придерживаются той же позиции: «У каждого из двух приложений есть свои сильные стороны, свои алгоритмы ценообразования, свои поклонники. Водители, подключенные к обоим приложениям, несколько дней назад перешли на новую объединенную платформу (это и есть „Таксометр“). Это значит, что доступных машин в обоих сервисах станет больше, а качество и безопасность повысятся (например, потому, что водитель, заблокированный в одном из сервисов, будет автоматически заблокирован и во втором)».

Там также анонсировали новую услугу (дедлайн пока не назван) по заказу автомобилей за границей: «В тех странах, где нет „Яндекс.Такси“, но есть Uber, через приложение „Яндекс.Такси“ можно будет заказать Uber и наоборот».

Вопрос, кого считать главным в результате объединения, в пресс-службе «Яндекс.Такси» считают не вполне корректным:

«Сервисы объединились, чтобы благодаря сильным сторонам каждого из них вместе двигать рынок. Но если возвращаться к условиям сделки, то 59,3% объединенной компании принадлежит „Яндексу“. Генеральным директором объединенной компании стал Тигран Худавердян, который до того возглавлял „Яндекс.Такси“».

Пользователи: теперь при вызове «Яндекс.Такси» может приехать автомобиль Uber и наоборот?

— Да, именно так, — подтвердили в «Яндекс.Такси». — Как уже говорилось ранее, для пользователей по-прежнему доступны два приложения — со своими интерфейсами, функциями, алгоритмами ценообразования и службами поддержки. Кому-то субъективно больше нравится одно, кому-то — другое.

Пользователи: сколько ждать?

Важнейшим критерием для Uber всегда было среднее время подачи автомобиля. В первые дни после запуска (в ноябре 2015-го) оно составляло 10—12 минут. Позже сократилось до 7 минут. Представители сервиса намерены были снизить показатель до 5 минут. Идеалом же назывались 2—2,5 минуты, как в Сан-Франциско.

Но после обновления приложения многие пользователи заметили, что время ожидания увеличилось.

Возможно, водители до последнего тянули с переоформлением и потому сейчас наблюдаются сложности с заказом автомобиля?

В пресс-службе Uber проблему списывают на рост спроса и то, что многие стремятся протестировать новую версию приложения:

— Да, мы встречали отзывы, что машину теперь сложно заказать, что она очень долго едет. В некоторых случаях это может быть связано с сильным ростом спроса (многие хотят протестировать новую версию приложения Uber), в некоторых — с техническими моментами. Но на самом деле, по нашим данным, среднее время подачи автомобиля за последнюю неделю составило не более 6 минут. Рассчитываем, что в ближайшие недели этот показатель снизится еще сильнее.

В «Яндекс.Такси» тоже обещают, что время ожидания для пользователей снизится и будет составлять всего пару минут.

Пользователи: стоимость поездки увеличилась?

Неоднозначные комментарии приходят относительно стоимости поездки. Особенно в первые дни после обновления пассажиры Uber отмечали, что цены повысились. Напомним, уже продолжительное время информация о коэффициентах обозначается при заказе автомобиля с помощью пространной фразы «Высокий спрос» или «Очень высокий спрос».

С оплатой вообще происходило что-то непривычное. Например, один из пользователей сообщил нам, что списание произошло через несколько минут после начала поездки, т. е. задолго до ее завершения.

— Тарифы по городу не изменились, но стоимость поездки зависит не только от них, — заверили в пресс-службе Uber. — В отдельных районах количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки. В этом случае алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент — это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса. Как уже отмечалось выше, в некоторые моменты спрос был очень высоким — вероятно, пользователи, которые жаловались на повышение цен, не обратили внимание на уведомление об этом.

Один из читателей по имени Александр утверждал, что сумма за поездку увеличилась после того, как он сел в автомобиль (вызванный через Uber).

— Стоимость поездки, рассчитанная в момент заказа, может увеличиться только в случае, если водитель ждал пользователя по адресу, указанному в приложении, дольше 5 минут, — сообщили представители Uber. — В этом случае к итоговой сумме поездки будет добавлена сумма за платное ожидание (количество минут, умноженное на стоимость одной минуты). Поэтому мы рекомендуем делать заказ через приложение Uber тогда, когда пользователь уже готов выходить и ему не нужно много времени на сборы.

А вот что по поводу стоимости сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси» (уточнив, что с недавних пор там введен повышающий коэффициент, а сейчас специалисты компании работают над введением оплаты по карточке): «Ценообразование в приложениях происходит независимо друг от друга. Повышающий коэффициент автоматически включается в моменты повышенного спроса, когда число желающих уехать во много раз больше числа доступных машин, — чтобы те, кому действительно очень нужно уехать, могли это сделать. В такие моменты наши партнеры стараются вывести на линию побольше водителей (а наличие повышающего коэффициента дополнительно их стимулирует), чтобы предложение поскорее уравновесило спрос и коэффициент пропал».

Интереса ради попробовали заказать автомобиль в двух приложениях, указав одну точку. От здания Минской ГАИ до «Минск-Арены» бюджетная поездка обошлась бы в 6,5 рубля, синхронно утверждали обе платформы.

Пользователи: приезжают водители на старых автомобилях со средним баллом 4,2. Это нормально?

Ранее представители Uber сообщали, что при снижении оценки водителя до 4,5 балла система автоматически отключает его от работы. «В последние дни приезжали парни с рейтингом 4,2 балла», — пишут наши читатели.

Они также обратили внимание на то, что подавались нетипичные автомобили: вместо привычных Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid приезжали более возрастные машины. В одном случае это был Peugeot 307, в другом — Toyota Venza.

— Рейтинги части водителей отображаются некорректно, — рассказали в пресс-службе Uber. — С ошибкой сейчас разбираются разработчики. Рейтинг 4,2 действительно ниже порога блокировки, такие водители не смогли бы принимать заказы.


Конечно, это не все новшества, о которых пишут на форумах и в комментариях. Так, сообщается, что изменилась картографическая основа в приложении Uber, не приходят отчеты о поездках и пр. Но все это кажется не таким существенным по сравнению со стабильной работой платформ и перевозчиков.

В пресс-службе Uber свой комментарий завершили на оптимистичной ноте: «Мы убеждены, что благодаря единой платформе число машин, доступных пользователям обоих сервисов, станет больше, а качество и безопасность повысятся. В том числе за счет того, что водитель, заблокированный в одном из сервисов, не сможет приезжать на заказы пользователей другого сервиса. Переключение водителей на единую платформу — сложный технологический процесс, и мы благодарим пользователей обоих сервисов за понимание. Скоро все наладится».

Коллеги из «Яндекс.Такси» вторят: «В ближайшее время появится возможность оплатить поездку банковской картой, сервис будет запущен в новых городах (сейчас „Яндекс.Такси“ работает в Минске, Гомеле, Витебске, Могилеве и Речице), в перспективе — появление собственной программы страхования».


Прошла неделя после изменений на рынке пассажирских перевозок, и можно делать первые выводы. Честно говоря, появление нового сильного игрока пока не чувствуется, скорее есть ощущение потери старого. Некоторые минчане, привыкшие к заказу автомобиля в пару кликов, стали натужно вспоминать короткие номера диспетчерских служб такси. Впрочем, эта ситуация может стать хорошим шансом для других местных перевозчиков, которые на волне всеобщей «уберизации» обзавелись своими приложениями.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Где лучше работать водителю Яндекс такси, Uber или Gett?

Выбор — дело трудное.


Сразу ответим, что все агрегаторы хорошие и выбор в какой работать — это скорее дело вкуса.

О вкусах не спорят, поэтому мы просто предоставим факты. А вывод сделаете сами.


Яндекс-такси Uber Gett

Выплаты (кроме наличных, которые водитель получает от клиента)

Вывод средств с Таксометра осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00

Выплаты за предыдующую неделю со среды по пятницу 

1, 2, 3, 4 неделя месяца — 70%, с 1 по 10 число след месяца остатки за прошлый месяц

Как платят пассажиры

30% — Безнал

70% — Наличные

70% — Безнал

30% — Наличные

60% — Безнал

40% — Наличные

Сдача экзамена

Экзамен в виде общего теста и теста на знание города, после ознакомительного видео

Активация в виде обучение без экзамена

Экзамен на знание города и работу с клиентами, после обучения у аккредитованного партнера

Плата за пользование программой

Нет Нет 990 ₽ в месяц

Фотоконтроль

Да Нет Нет

Требования к авто

Не моложе 2007 года Не моложе 2007 года (список авто) Не моложе 2013 года

Блокировка водителя за неактивность

Через 45 дней Через 90 дней Через 60 дней

Служба поддержки

Да. Общение через партнера и через приложение для водителя

Да. Общение через партнера и через приложение для водителя

Да. По телефону +7 495 989-97-11 и через партнера

Бонусы от агрегатора

Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса

Есть 3 бонуса — бонусные цели, пиковые умножения за спрос и коэффициент умножения в часы пик утром и вечером

Есть 1 бонус — пиковые умножения в местах большого спроса

Приоритетные программы

Оклейка в логотипы Яндекс-такси — приоритет в получении заказа Оклейка в логотипы Uber — снижение процентной ставки Оклейка в логотипы Гетт-такси — приоритет в получении заказа

Распределение заказов

Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов Не зависит от рейтинга, получает ближайший автомобиль Зависит от рейтинга, чем выше — больше заказов

Подключиться

К Яндекс-такси

К Uber

К Gett такси

Также, периодически каждая диспетчерская старается выделиться: вводит новые акции, бонусы и привилегии. Чаще всего это Uber.

Если трудно принять решение с какой начать — начните с любой и попробуйте поработать во всех. Если будет потом, что дополнить — пишите на [email protected] и мы дополним эту статью.

Что почитать по теме:

vist-m.ru

Что лучше для водителя: Uber, Яндекс.Такси или Gett

Внимание! Информация на странице устарела. После объединения Uber и Яндекс.Такси особого смысла в этом сравнении нет, потому что Uber станет Яндекс.Такси, а Gett либо уйдет с рынка в результате этой сделки, либо объединится с другой крупной системой.

Читайте также:

Что выбрать водителю для работы: Uber, Яндекс.Такси или Gett?

Основных электронных системы для водителя три: Uber, Яндекс.Такси и Gett. Что выбрать водителю и с какой системой выгоднее работать? Круг моих интересов ограничивается Uber, поэтому про Яндекс.Такси и Gett знаю мало. Вы можете дополнить страницу, поделившись своим опытом работы с Uber, Яндекс.Такси и Gett в комментариях.

Некоторые ключевые особенности работы водителя с Uber в сравнении с Яндекс.Такси и Gett.

Тариф за мин. и км

В Uber сбалансированный тариф: небольшая плата за километр и минуту. Не могу сказать, почему в Gett только поминутная тарификация, наверняка, это выгодно многим водителям. Но по мне, это приводит к неизбежным конфликтам с пассажирам. Тариф Uber, напротив, хорошо сбалансирован и как бы стимулирует водителя работать эффективно. Какую бы тарификацию предложили вы для повышения эффективности работы водителя в Uber, Яндекс.Такси и Gett? Пишите в комментариях.

Видео — где водителю лучше работать: Uber, Яндекс.Такси или Gett

Низкий тариф

По мнению многих водителей, это скорее недостаток Uber. Однако, считаю, водителям вообще не стоит обращать внимание на расценки и техническую комиссию Uber. Самый важный показатель, который находится в центре экономики Uber, это средний доход в час. За счет большого количества заказов, повышающих коэффициентов, премий и бонусов Uber удерживает средний доход в час на постоянном уровне. Если этот доход устраивает водителя, можно работать с Uber. Кстати, какой, по вашему опыту средний доход в час в Яндекс.Такси и Gett? Пишите в комментариях.

Выплаты водителям

Насколько понимаю, все сборы наличными остаются у водителя во всех трех системах: и в Uber, и в «Яндекс.Такси», и в Gett. При этом водителю не надо оставлять никакого депозита для работы. Это выгодно и фактически означает ежедневные выплаты. При этом Uber перечисляет деньги партнерам строго раз в неделю со среды по четверг. Как обстоят дела с выплатами на счета партнеров в Яндекс.Такси и Gett? Пишите в комментариях.

Активация водителя

В Uber можно начать работать за один час: подаешь фото документов через личный кабинет (5 мин.), обучение и удаленная активация (30 мин.). При этом не требуется сдавать никакие экзамены, система рассчитана на работу даже водителей-любителей. Активация в Яндекс.Такси и Gett, насколько знаю, гораздо более сложная и требует прохождение обязательного экзамена, к тому же, в Яндекс.Такси действуют постоянные фото- и физические проверки водителей. Пишите в комментариях, насколько быстро удалось вам подключиться к Uber, Яндекс.Такси или Gett.

Раздача заказов

В Uber система раздачи заказа не зависит от рейтинга водителя, заказ всегда падает строго ближайшему водителю. Более того, если водитель едет на заказ, и появляется заказ ближе, новый заказ автоматически перераспределяется на водителя вместо старого. Таким образом, Uber минимизирует подачу машины и увеличивает время эффективной работы. В Uber крайне эффективно работает система получения следующего заказа, когда водитель завершает текущий заказ. Таким образом, Uber минимизирует простой между заказами. Вообще, мечта Uber состоит в том, чтобы водитель всегда был на оплачиваемом заказе, раз уж он находится на линии. Расскажите в комментариях, как устроена система раздачи заказов в Яндекс.Такси и Gett.

Собственно, повышающие коэффициенты

Повышающие коэффициенты, которые автоматически увеличивают тариф в несколько раз, когда есть высокий спрос на машины, придумал как раз Uber, и в Uber повышающие лучше всего реализованы. Они стимулируют водителей выходить на линию в периоды высокого спроса на машины и в плохую погоду и позволяют заработать водителю больше. Повышающие коэффициенты также есть в Яндекс.Такси и Gett, пишите в комментариях, где они лучше устроены.

Куча бабок

Uber модная компания, в которой крутятся большие деньги. Понятно, что чаще всего эти деньги достаются толстосумам, но и простым водителям кое-что перепадает. Если голова на плечах и стоишь рядом с большим денежным потоком, так или иначе можно придумать, как отвести себе ручеек с этого потока. Чем больше денег в системе, тем больше Uber их разбазаривает. Поэтому, когда слышишь, что в Uber инвестировали очередной миллиард долларов, радуйся, скорее всего, часть инвестиций осядет у тебя в кармане. Настоящая народная экономика. Пишите в комментариях, где больше халявы: в Uber, Яндекс.Такси или Gett.

Лицензия такси

Во многих городах для работы в Uber не требуется лицензия на машину. По-хорошему она вообще не нужна, но именно Uber позиционирует себя как система для водителей в свободное от работы время. Номинально, любой может стать водителем Uber и быстро подработать в такси. Пишите в комментариях, считаете вы, что обязательная лицензия оправдана, и вообще зачем она нужна?

Вообще, водителю разумно совмещать работу сразу в нескольких системах, то есть работать одновременно в Uber, Яндекс.Такси или Gett, чтобы иметь возможность сравнить самому и выбрать лучшее.

Отзывы водителей о том, где лучше работать: в Uber, Яндекс.Такси или Gett

Так что лучше для водителя, Uber, Яндекс.Такси или Gett? Какие системы для работы водителем вы могли бы еще рекомендовать? Пишите в комментариях.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, что лучше для водителя: Uber, Яндекс.Такси или Gett.

ubervoditel.ru

Когда объединились Яндекс.Такси и Uber

Информация на этой странице обновляется по мере появления новостей от Яндекс.Такси и Uber. Последнее обновление 09 июня 2018 г.

Яндекс.Такси и Uber окончательно объединили свои заказы 13 июня 2018 года, за один день до начала чемпионата мира по футболу. С этого момента приложение для водителей Uber в России недоступно. Также не приходят деньги партнерам от Uber. Все взаимодействие с водителями происходит через приложение Яндекс.Таксометр, с партнерами — через личный кабинет Яндекс.Такси.

Формально Яндекс.Такси и Uber объявили об объединении своего бизнеса в России. Однако не стоит обольщаться, речь идет именно об уходе Uber из России. При этом Uber сохраняет существенную долю в совместной компании и продолжит инвестировать в нее. Если мне не изменяет память, это всего лишь второй большой исход Uber из страны не под давлением властей и законов, а из экономических соображений. Таким образом, конечно, Россия вошла в историю.

Что делать и стоит ли боятся объедения Яндекс.Такси и Uber?

Однозначно, нет, и переживать пока что не стоит. Во-первых, изменения еще не вступили в силу, и скорее всего, по существу ничего не изменится в работе Uber до конца 2017-го. Во-вторых, когда эти изменения произойдут, водители и партнеры продолжат свою работу, но уже на платформе Яндекс.Такси. В связи с объединением компаний заказов меньше не станет, надеемся, что работы станет больше.

Яндекс.Такси купил Uber — видео

Хронология событий: как мы потеряли Uber в России

  1. Назначение руководства Uber в России — немаловажный фактор. С самого начала поведение боссов Uber в России отличалось от наглого поведения Uber как настоящего захватчика и борца в других странах, например, в Америке. Российский офис Uber скорее был склонен к компромиссам и избегал прямой конфронтации по спорным вопросам, всегда пытался договориться с властями. Осуждать их за это глупо, работа в России — заведомо не фунт сахара, условия ведения бизнеса больше напоминают китайский режим, чем цивилизованную экономику, поэтому закономерен и такой же исход, как в Китае.
  2. Первое заметное поражение — регистрация Uber в качестве налогового агента в России и сама по себе уплата НДС. Это в значительной мере подкосило прибыльность Uber в России. С этого момента Uber не открыл ни одного нового города, а фактически полностью свернул свою программу регионального развития.
  3. Введение удаленной активации по всей России — логичный шаг как с точки зрения снижения операционных затрат, так и фактически первый шаг на пути к интеграции с Яндекс.Такси. Это позволило оптимизировать расходы на ведение бизнеса Uber в конкретных городах, а также избавило Uber от дальнейших инвестиций в региональную сеть.
  4. Уход президента Uber Трэвиса Каланика со своего поста в результате скандалов, связанных с дискриминацией женщин как сотрудников компании. Никто не может сказать наверняка, но Каланик известен как настоящий боец, сильно сомневаюсь, что он бы так быстро сдал Россию без боя.
  5. После ухода президента руководство Uber получило возможность реализовать свои давние планы по оптимизации международного бизнеса. Скорее всего, вся это борьба за территории, которые находятся в тысячах километров от них самих, никому уже не была нужна. С другой стороны, инвесторы оказывают постоянное давление на Uber в стремлении побыстрее снизить убыточность. Таким образом, избавление от непрофильной России, перспективы выхода которой на самоокупаемость призрачны, выглядит логичным шагом и позволяет Uber сфокусировать свои усилия на более привлекательных рынках. Вместе с тем, инвестиции в Китае и России делают Uber крупнейшим игроком и на этих развивающихся рынках, в том числе.

Популярные вопросы водителей про объединение Яндекс.Такси и Uber

  • Что изменится после объединения Яндекс.Такси и Uber? Не многое. Водители и партнеры Uber полностью перейдут на платформу Яндекс.Такси, это, в частности, означает, что водители будут принимать заказы через Таксометр, партнеры будут работать в личном кабинете Яндекс.Такси, деньги на счета партнеров будут приходить от Яндекс.Такси. Всем партнерам надо будет заключить соглашения с Яндекс.Такси. В остальном ничего принципиально не меняется.
  • Какие требования к машинам будут после объединения Яндекс.Такси и Uber? Будут требования Яндекс.Такси, как и все остальное тоже будет от Яндекс.Такси. Требования Яндекс.Такси в некоторых случаях более жесткие, чем в Uber, однако Яндекс.Такси нужно как можно больше водителей, поэтому требования будут постепенно расширяться.
  • В каких городах будет еще работать Uber? Ни в каких, после объединения с Яндекс.Такси никакого регионального развития у Uber не будет. Uber уходит из России и новые офисы открывать в новых городах не будет.
  • Когда включат Яндекс.Навигатор в Uber? Ждем-с. В принципе Яндекс захочет получить от Uber денег за использование Яндекс.Навигатора, а Uber платить их не собирается. Так что может, и не успеют уже подключить Яндекс.Навигатор обратно. Зато хорошая новость: Таксометр прекрасно интегрирован с Яндекс.Навигатором, а работать водителям теперь придется именно в нем.

Читайте также:

Отзывы и мнение водителей об объедении Яндекс.Такси и Uber

Что вы думаете о слиянии Яндекс.Такси и Uber? Поделитесь своим мнением в комментариях и читайте комментарии других водителей и партнеров. От объединения бизнеса Яндекс.Такси и Uber больше пользы или вреда? Рады ли вы такому объедению? Чего ждать водителям и партнерам в будущем? Мнение реальных водителей и партнеров об этом крайне важны, уверен, все с интересом почитают ваши рассуждения.

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, что Яндекс.Такси купил Uber

ubervoditel.ru

В каком такси работать, кроме Uber и Яндекс.Такси

Какой сервис такси выбрать водителю, кроме Uber и Яндекс.Такси?

Uber начал работать в России в 2013-м, но еще задолго до его появления в России работали другие популярные службы такси, например, Яндекс.Такси появился в 2011-м. В каком сервисе такси можно работать водителю, кроме Uber и Яндекс.Такси?

Список самых крупных и известных сервисов такси по всей России

  • Gett
  • Такси Максим
  • Рутакси, Везет, Лидер
  • Такси Сатурн, Red Taxi.

Также есть службы такси, которые хорошо развиты в конкретных городах.

В каких городах работает Яндекс.Такси, и где можно подключиться к другой службе такси?

Полный список городов, в которых работает Яндекс.Такси.

Советы водителей о том, какую службу такси выбрать для работы, помимо Uber и Яндекс.Такси

Пишите в комментариях, в каких службах такси вам довелось работать, помимо Uber и Яндекс.Такси, что понравилось, что лучше или хуже устроено. В какой службе такси вы бы рекомендовали работать другим водителям?

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, в каком такси работать, кроме Uber и Яндекс.Такси. Читайте также:

ubervoditel.ru

Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу — Транспорт на vc.ru

Теперь они будут получать заказы от пользователей обоих приложений.

«Яндекс.Такси» перевело своих водителей и водителей Uber по всей России на единую платформу. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Единая платформа основана на базе приложения для водителей «Таксометр». Компания не планирует запускать «Таксометр» для iOS, пояснили в «Яндексе».

Она включает в себя навигатор, актуальные карты и справочник организаций. Посмотреть стоимость поездки и размер комиссии водители могут во вкладке «Заработок» и на экране самого заказа, уточнили в «Яндекс.Такси».

С переходом на новую платформу к пользователям смогут приезжать брендированные машины обеих компаний: например, при заказе через приложение Uber может приехать автомобиль с логотипом «Яндекс.Такси». Представители объединённой компании пояснили, что теперь доступных для вызова машин будет больше, и они будут приезжать к заказчикам быстрее.

Несмотря на объединение сервисов, в некоторых городах комиссия Uber и «Яндекс.Такси» различается, пояснили в компании.

«Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по объединению в России в феврале 2018 года. В апреле «Яндекс.Такси» перевел корпоративных клиентов Uber на собственную платформу.

#новость #транспорт

vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *