Внедорожник джимми – Suzuki Jimny 3 (1998-2018) характеристики и цена, фотографии и обзор

Сузуки Джимни — отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Компактный внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года, что свидетельствует о его востребованности на автомобильном рынке. Немало поклонников этой модели и в России, о чем говорят многочисленные Судзуки Джимни отзывы владельцев.

«Захотелось купить Джимни еще во времена учебы в автошколе: просто влюбился во внешний облик этой небольшой, но мощной машины. Много был наслышан о данном автопроизводителе, поэтому необходимости искать Suzuki Jimny отзывы не возникло, ибо в качестве авто ни секунды не сомневался.

Модель изначально была спроектирована для езды по бездорожью, поэтому она имеет соответствующий клиренс, углы въезда и съезда, идеальную геометрию, рамный кузов и другие параметры, позволяющие успешно справляться с поставленной задачей.

Однако если вы собираетесь большую часть времени использовать авто на обычных дорогах, вам придется к нему приспосабливаться, так как при высокой скорости транспортное средство начинает стоять на покрытии неуверенно. Ко всему прочему, боковой ветер ввиду маленькой массы машины запросто может незаметно для водителя перенести автомобиль на соседнюю полосу. Также стоит учитывать высокий центр тяжести, входя в поворот: лучше снижать скорость перед этим маневром, иначе последствия могут оказаться плачевными.

Несмотря на скромные размеры (снаружи Сузуки выглядит совсем крошечным) внутри достаточно места, и это явное достоинство модели, но речь идет только о передних сиденьях, т. к. сзади находиться в течение длительного времени – это своего рода пытка. Но это если садиться втроем: двое пассажиров чувствуют себя сзади вполне комфортно.

В остальном же, сплошные плюсы: удобная посадка, продуманная форма руля (идеально ложится в руку), резвый старт, на бездорожье – с легкостью штурмует борозды, преодолевает грязевые завалы, взбирается в крутую горку. Собираюсь покупать обновленную версию Джимни, которая готовится к выпуску».

Владимир (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

«Автомобилем пользуюсь уже более 5 лет. Покупал в максимальной комплектации: есть всё, кроме кожаного салона. До приобретения проштудировал Suzuki Jimny отзывы владельцев – народ в большинстве своём доволен, модель многие рекомендуют.

Впечатляет проходимость машины (даже коробка-автомат не портит картины): едет уверенно, колеи не чувствуются.

Доводилось и ночевать в салоне, разложив пассажирское сиденье – довольно удобно.

Но есть и недостатки:

  1. Немного тесновата с моими 115 кг веса. Поскольку езжу в 95% случаев один, задние сиденья сразу сложил, так как багажник, по сути, отсутствует. Чувствуется, что модель разрабатывалась японцами, которые не отличаются крупной комплекцией.
  2. Большой расход. По трассе, как ни старался придерживаться скорости 90 км/ч, всё равно выходило не менее 9,5 литров.

В целом, машина неплохая, но для одиночек».

Василий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 5 лет).

«Этот небольшой внедорожник приглянулся мне еще в 2012 году: прочитанные Сузуки Джимни отзывы владельцев и многочисленные просмотренные видеообзоры доказывали, что авто действительно заслуживает занять почетное место в семейном автопарке. Но жена уговорила меня купить Гранд Витару, мотивируя, что нам надо часто ездить в деревню, а багажник у Джимни очень маленький. О Джимни пришлось на время забыть, но подходил конец 2014 года, когда в стране грянул очередной финансовый кризис. Удалось убедить супругу, что на накопленные кропотливым трудом деньги лучше приобрести новый автомобиль, чем дожидаться, когда они обесценятся. Решено было ехать за Джимни. Поскольку я оказался не один такой, то машины практически все разобрали, но мне всё равно удалось урвать свой экземпляр: полный привод, механика, двигатель 85 л. с. и куча дополнительного оборудования (так как выбора не было, пришлось соглашаться).

Забыл упомянуть, что живу на Камчатке, где выпадает много снега. С этой стороны Jimny проявил себя как реальный внедорожник: у него высокий клиренс, небольшие размеры (легко парковаться, совершать маневры), отличная проходимость, его можно быстро очистить от снега.

Но не обошлось и без недостатков, к которым я бы отнес практические полное отсутствие динамики, маленький салон, плохую реакцию на повороты руля, некачественную штатную магнитолу.

Тем не менее, несмотря на это, я уважаю Джимни и езжу большую часть времени на этом автомобиле».

Константин (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

«Перед тем, как решиться на покупку, перечитал в интернете все имеющиеся на тот момент отзывы о Сузуки Джимни: 90% были положительными, но всё равно у меня

возникло какое-то предчувствие, что не моя это машина. Интуицию я не послушал, поэтому всё же приобрел японца. Слава Богу, взял б/у вариант, немного сэкономив (у авто был один хозяин до меня).

Jimny у меня является примерно десятой по счету машиной, поэтому мне есть с чем сравнивать. Заядлым охотником и рыболовом не являюсь, поэтому буду говорить о данном внедорожнике с позиции городского жителя: к сожалению, тут будут преимущественно минусы.

Во-первых, адский расход для таких габаритов – около 11 литров (если что, то BMW X5 потребляет меньше). Во-вторых, при скорости выше 75 км/ч начинаешь ощущать дискомфорт и переживать за безопасность. Максимум я разгонялся до 120 км/ч, после чего реально стало страшно: руль реагирует плохо, педали тормоза приходится касаться еле-еле, иначе рискуешь улететь с дороги.

В-третьих, когда едешь по трассе, то малейшее изменение состояния дорожного покрытия приводит к вибрации кузова, забрасыванию задней части и пытающемуся выйти из-под контроля рулю. В подобной ситуации малоопытный водитель запросто может не справиться с управлением.

Теперь пару слов о езде в режиме полного привода:

  1. Расход под 14 литров (кто в курсе, современные кроссоверы «кушают» 8-10).
  2. Комфортная скорость увеличивается до 90 км/ч, потом начинаются описанные выше проблемы.
  3. О быстрых перестроениях приходится забыть.

Если вы видели другие отзывы о Судзуки Джимни, то в них можно было обнаружить, что, мол, автомобиль идеален как для бездорожья, так и для города – это совершенно не так.

Итак, Джимни – это ваш вариант, если:

  • вы готовы тратиться на 95-й бензин;
  • вы не торопитесь, передвигаясь по городу;
  • вам нравятся сильно ограниченные пространства;
  • вы хотите всякий раз вглядываться в мелкий экран на магнитоле.

Так что, если вы не планируете ездить преимущественно там, где нет дорог, а живете в городе, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое».

Юрий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Новый Сузуки Джимни 2019, АвтоГЕРМЕС

Suzuki Jimny — практичный и функциональный внедорожник, являющийся воплощением простоты и неповторимого стиля. Четвёртое поколение сверхкомпактного авто отличает улучшенная обзорность, исключительная геометрическая проходимость и приспособленность к любым условиям эксплуатации. Автомобиль одинаково востребован как на городских трассах, так и на пересечённой местности.

Полноприводная модель поставляется с экономичным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 130 Н∙м при 4000 оборотах в минуту. Обновлённый силовой агрегат предлагается в паре к пятиступенчатой МКПП или четырёхдиапазонному «автомату».


Экстерьер

Строгий и внушительный внешний вид Сузуки Джимни подчёркнут рублеными формами, чёрной радиаторной решёткой с пятью вертикальными прорезями и такими элементами, как:

  • низкая линия остекления на передних дверях;
  • водоотводящие желоба по периметру крыши;
  • боковые горизонтальные прорези;
  • круглые фары, не совмещённые с поворотником;
  • почти вертикальные стойки лобового стекла в сочетании с плоским капотом;
  • задние фонари с совмещёнными лампами.

Интерьер

Сдержанный дизайн салона характеризует преобладание чёрных тонов и отсутствие мелких деталей, отвлекающих внимание водителя. Наряду с информативной приборной панелью и вертикальной центральной консолью в оснащение машины входят:

  • солнцезащитный козырёк со стороны водителя и переднего пассажира;
  • дистанционное управление открытием лючка бензобака;
  • хромированные внутренние ручки дверей;
  • тканевая обивка сидений;
  • трёхрежимный плафон освещения передней части салона;
  • рычаг КПП с уретановым, хромированным либо лаковым покрытием.

Новый Suzuki Jimny от официального дилера «АвтоГЕРМЕС»

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Сузуки в Москве — предлагает купить Jimny 2019 модельного года с увеличенным сроком гарантии на выгодных условиях!

Новый эргономичный внедорожник доступен по дилерской стоимости, в кредит или лизинг. Также в нашем автосалоне вы можете обменять машину с пробегом на новую по программе Trade-in.

Цена автомобиля зависит от варианта комплектации. Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас!


Успейте купить новый Suzuki Jimny NEW 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Сузуки Джимни: технические характеристики компактного джипа

Бренд Suzuki – одна из самых неординарных марок по производству транспортных средств. С одной стороны, технические характеристики Сузуки Джимни достаточно неплохие. При этом они сочетаются с отличной сборочной базой и приемлемой ценовой политикой. Но есть у подобных трехдверных внедорожников один большой недостаток – эти модели являются отголосками прошлого, а не новаторскими решениями.

Маленький джип Сузуки Джимни – это типичный представитель класса внедорожников по своим эксплуатационным данным. В то же время, по габаритам он больше напоминает кроссовер. Уже с первого взгляда на транспортное средство, становится заметно, какое же оно компактное. Но хорошо ли это на самом деле? Сейчас об этом более подробно.

Габариты транспортного средства

Если обсуждать характеристики Сузуки Джимни, то, прежде всего, стоит остановиться на размере авто. Ведь именно габариты сильно отличают данную модель от остальных модификаций. Размеры модельного ряда выглядят так:

  • длина – 319,5-362,5 см;
  • высота – 166-167 см;
  • ширина – 139,5-160 см;
  • дорожный просвет – 19-20,5 см.

Как можно увидеть, ширина и высота данного автомобиля практически одинаковые, это лишь подчеркивается «кубическим» дизайном транспортного средства. В результате, устойчивость автомобиля на поворотах не сильно большая, так что водителям приходится быть очень аккуратным.

Особенности дизайна

Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.

Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.

Описание интерьера

Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.

В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.

Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.

Suzuki Jimny: характеристики двигателя

На данный момент доступны модификации силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • тип топлива – бензин АИ-95, дизель;
  • объем двигателя – 0,7-1,5 литра;
  • мощность – 55-86 лошадиных сил.

Как видно, движок у данного авто не слишком мощный. В результате, это сказывается на динамике – разгоняться нужно действительно долго. Сотню авто набирает где-то секунд за 18. В паре с двигателем идет автоматическая коробка переключения передач.

Расход топлива

Большинство тех, кто желает приобрести Suzuki Jimny, технические характеристики по поводу потребления горючего интересуют прежде всего. Так вот, в силу своей неаэродинамичной формы расход горючего достаточно большой – выше, чем у современных «обтекаемых» автомобилей. Параметры по расходу топлива выглядят так:

  • по городу – 7-10,4 литра на 100 км;
  • по трассе – 4-7,1 литра на 100 км;
  • смешанный цикл – 6,1-7,5 литра на 100 км.

При этом данные цифры указаны производителем, реальный показатель будет на несколько литров больше. А далее видео про покатушки на суровом бездорожье:

krossovers.ru

Внедорожник Suzuki Jimny — компактный проходимец » Кроссоверы и внедорожники

Внедорожник Suzuki Jimny

История этого небольшого внедорожника началась еще в далеком 1968 году, и только спустя 30 лет, в 1998 году, Suzuki Jimny было решено представить не только японским автомобилистам, но и всему миру. Так и началась история самого маленького и самого неприметного, на первый взгляд, внедорожника в мире.

А начиналось все достаточно прозаично: в 1968 году компания Сузуки, которая все время своего существования занималась производством микролитражных автомобилей, решилась выпустить маленький внедорожник, который мог бы использоваться для нужд населения Японии. Это был даже не простой, а примитивный автомобиль – кузовные панели были предельно простыми и незамысловатыми, единственное лобовое стекло, на капоте располагались примитивные наружные замки пружинки, а дверей и вовсе не было – их заменяли цепочки. Казалось бы, что может ожидать такой «автомобиль»? 600-килограмовый трехместный внедорожник? Разве это возможно? Разве это кто-то будет покупать? Но прошло 30 лет, и в 1998 году, путем многочисленных проб и ошибок, была создана модель, которую тепло встретили многие автолюбители. На сегодняшний день компания Suzuki занимается выпуском Jimny уже седьмого поколения, которое дебютировало на международных автосалонах в 2013 году. И сегодня это внедорожник, касательно которого возникает огромное количество споров, диалогов и бесед касательно его возможностей и характеристик. Мы поможем нашим посетителям сформировать свое личное отношение к этой одиозной модели путем описания её экстерьера и интерьера. И по традиции, начнем мы именно с внешнего вида.

Внешний вид Suzuki Jimny

Внедорожник Suzuki Jimny

При первом же взгляде на этот автомобиль вряд ли сложится впечатление о том, что он обладатель высоких технических характеристик или вообще полноценный внедорожник в отечественном понимании этого слова. Для наших автолюбителей внедорожник – это огромный рамный кузов, не менее огромные габариты и проходимость как у танка. А тут… Складывается впечатление, что Suzuki Jimmy при взгляде на него сразу же засеменит куда-то в сторону, смешно перебирая колесами и спрячется в ближайшие кусты, опасливо выглядывая из-за них. Почему? А все благодаря непривычному внешнему виду.

С какой бы стороны вы не осматривали Джимни, в первую очередь непроизвольно обращается внимание на его размеры. Они поистине миниатюрные! Длина корпуса чуть превышает 3,5 метра, а ширина – всего лишь 1,6 м. И тут не имеет даже смысла говорить, что автомобиль трехдверный – откуда бы там взяться пространству для еще двух дверей? Но сразу же после размеров внимание падает на «лицо» Jimmy. Небольшие фары прямоугольной формы, округлые на углах, крупный рефлектор ближнего света – складывается впечатление, что внедорожник удивленно смотрит вперед, близоруко щурясь. Небольшая фальшрешетка радиатора очень миниатюрная и состоит из пяти хромированных продольных полос, между которыми располагается фирменная эмблема Suzuki. Заключительным аккордом передней части Jimny является большой воздухозаборник и крупные противотуманные фары по бокам от него, которые в сочетании с головной оптики придают внедорожнику не просто удивленный, а даже ошарашенный вид. Может, он сам удивлен тому, какие возможности у него имеются при таких маленьких размерах? Конечно же, невозможно пропустить рельефный капот, на котором нашел свое место небольшой воздухозаборник – несомненно, это придает Suzuki Jimny более универсальный и «внедорожный» характер.

Профиль автомобиля маленький и имеет сдержанный, аккуратный внешний вид. Однако именно благодаря ему Сузуки Джимни не теряется среди семейства внедорожников. Кузовные формы имеют правильные геометрические формы, массивные колесные арки создают впечатление надежности и уверенности, а четко очерченные линии окон добавляют даже некоторой брутальности и экспрессивности. И это несмотря на то, что все внедорожники Джимни – трехдверные.

Корма Сузуки Джимни выглядит под стать профилю. Если передняя часть и выделяется из общей композиции дизайна, то корма, благодаря правильным формам габаритных огней, массивному бамперу и запасному колесу на двери багажника полностью соответствует прямому функциональному предназначению автомобиля – путешествиям по бездорожным участкам.

Салон и дизайн интерьера Suzuki Jimny

Интерьер внедорожника Suzuki Jimny

Даже несмотря на то, что Джимни внешне выглядит очень маленьким и вовсе не впечатляет своими габаритами, он хорошо имеет отличную комплектацию и готов к схваткам с бездорожьем в любое время, хоть в жару, хоть в сильные морозы. Климатический комфорт для пассажиров и водителя обеспечивает кондиционер и подогрев сидений, стекла дверей и боковые зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Как и положено полноценному внедорожнику, Джимни оснащен многочисленными системами стабилизации езды и, конечно же, гидроусилителем руля. Для такой маленькой машины он мог бы и не понадобиться, однако на бездорожье он становится просто незаменимым.

Уровень безопасности Suzuki Jimny не дотягивает до уровня многих маститых производителей (например, Volvo). Однако фронтальные подушки безопасности все же имеются. Меньше всего внимания инженерами было уделено пассажирам на задних сидениях. Во-первых, отсутствие какой-либо системы безопасности. Во-вторых, второй ряд сидений присутствует только номинально – на нем вряд ли сможет уместиться взрослый человек и комфортно сидеть некоторое время, не говоря уже про длительные поездки. Комфортно будет разве что подросткам или детям.

Косвенным доказательством того, что Джимни является двухместным автомобилем, служит небольшой багажник. Его объем составляет всего лишь 83 литра (для сравнения, в отечественной «Оке» в два раза больше). И только если сложить второй ряд сидений, то объем увеличивается более чем в 8 раз.

Что касается удобства езды, то комфортабельность находится на высоком уровне, однако есть и свои незначительные недостатки: из-за жесткой подвески при езде по бездорожью быстро пропадает чувство комфорта, которое до этого обеспечивалось многочисленными опциями. Что касается эргономики и удобства водительского места, то все показатели на высоком уровне и водителю не нужно привыкать к органам управления и приборной доске. Кстати, центральная консоль и приборная панель укомплектованы предельно просто и понятно – никаких лишних кнопок, непонятных вариаторов или несоразмерных панелей. Все просто, лаконично, выдержанно и надежно.

Багажник внедорожника Suzuki Jimny

Что касается дизайнерских решений, то интерьер не изобилует какими-то излишествами или нововведениями. При первом же взгляде возникает стойкое ощущение того, что внедорожники Jimmy как будто пришли к нам прямиком из 90-х годов. Простенькая ручка коробки передач, узкий трехспицевый руль, обилие черного и серого пластика во всем салоне. На торпедо располагаются только самые важные органы управления и механические вариаторы – не может быть и речи про такие новшества, как GPS-навигатор или сенсорные мультимедийные экраны. Бардачок не имеет подогрева и достаточно маленький. Многие внедорожники (как бюджетные, так и премиум-класса) имеют хотя бы какие-то накладки на ручки, кнопки, педали… Suzuki Jimny не имеет даже таковых. В общем, дизайн салона – это не конек этой модели. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы водитель и пассажиры концентрировали внимание не на дизайне, а на технических характеристиках, а возможно и потому, что внедорожники – это все же не специализация компании. Хотя тот же SX4 выполнен с куда более высокой тщательностью и детализацией салона, акцент делался не только на технических характеристиках. Но во всем этом есть и хорошие моменты: если вам нужен недорогой, но надежный и качественный внедорожник для частой езды по безорожью, для поездок на рыбалку или охоту, если нужен надежный спутник, которого не жалко пустить по сложным участкам, то Suzuiki Jimny – это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цены, качества и показателей проходимости.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Сузуки Джимни — обзор внедорожника, цена и характеристики

Кому-то может показаться, что представленное еще в 1998 году третье поколение внедорожника Suzuki Jimny на протяжении уже почти двух десятков лет остается неизменным. И это ошибка. Автомобиль постоянно меняется и совершенствуется… только незаметно! Последние правки в уникальный сверхкомпактный внедорожник вносились в 2012 и 2014 годах, об этой актуальной на сегодняшний день версии Suzuki Jimny мы и поговорим сегодня.

Длина кузова машины равняется 3 696 мм, его ширина составляет 1 600 мм, высота вписывается в 1 705 мм. Колесная база Suzuki Jimny не превышает 2 250 мм, расстояние между днищем машины и дорожным покрытием равно 189 мм. Масса машины в базовом исполнении лишь немного превышает одну тонну. Даже без результатов тест-драйвов видно, что автомобиль должен обладать достойными внедорожными способностями – на это указывает соотношение небольшой массы, компактных габаритов и приличного клиренса в совокупности с наличием полного привода. Не стоит забывать и об очень коротких свесах, обеспечивающих выдающуюся геометрическую проходимость.

Обновленный Джимни в обычных условиях является заднеприводным. При этом автомобиль не располагает как межосевым дифференциалом, так и вязкостной муфтой, в связи с чем полный привод автомобиля может быть использован лишь на прямых участках пути. Подключить привод можно только на скорости до 100 км/ч. Однако подобные особенности едва ли стоит расценивать в качестве конструктивных недостатков, ведь сам механизм полного привода, ввиду простоты его исполнения, отличается высокой надёжностью и обеспечивает автомобилю отличную проходимость.

Дизайн

Что касается дизайна экстерьера модели, то наиболее существенные изменения в последние годы коснулись передней части кузова машины. Джимни получил новые передний бампер и капот с измененным воздухозаборником и выштамповками. Уменьшившись в размерах, передний бампер обзавелся плавными гранями. Помимо этого, дизайнеры скорректировали место расположения противотуманных фар – теперь они устанавливаются ближе к основным фарам, что не только повысило эффективность освещения «противотуманок», но и уменьшило интенсивность их загрязнения. Радиаторная решетка с четырьмя вертикальными стойками призвана немного освежить внешний облик утилитарного автомобильчика.

Задняя часть кузова в сравнении с предыдущей версией модели осталась практически нетронутой. Из нового в оформлении «кормы» можно отметить видоизмененное стекло двери багажного отсека, которое выполнено чуть более округлым. Покупатели могут заказать японский компактный внедорожник, окрашенный в один из восьми предлагаемых цветов кузова.

Внося лишь некоторые штрихи изменений внешнего вида внедорожника, разработчики обновили накладки колесных арок и оформление порогов. Благодаря такому решению рестайлинговый Suzuki Jimny стал смотреться более мужественно. Автомобиль штатно комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками, обутыми во всесезонную резину. За дополнительную плату можно приобрести Джимни на «зубастой» внедорожной резине, которая ему, конечно же, подходит как нельзя лучше.

Что внутри?

Основной упор в рестайлинге Suzuki Jimny сделан на повышении качества при оформлении салона машины. Разработчики использовали современные пластики, после чего интерьер небольшого внедорожника стал выглядеть гораздо солиднее и привлекательнее. Что касается архитектуры салона, то здесь все осталось по-прежнему. По мнению маркетологов из Suzuki, основными покупателями Jimny являются консервативные поклонники аскетичных внедорожников, в связи с чем, кроме использования боле дорогих материалов отделки, внутри машины изменений не слишком много.

Впрочем, место водителя в Джимни отвечает всем требованиям безопасности и удобства. Органы управления, расположение рычагов и клавиш — все очень эргономично. Попадая за руль «японца», привыкаешь к машине уже через несколько минут управления.

Современный облик интерьеру призван добавить новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором. Из других плюсов стоит отметить уменьшившиеся в размерах кресла, получившие акцентированную боковую поддержку – очевидный плюс обновленного внедорожника. Благодаря таким изменениям, передние сиденья стали более удобными, да и свободного пространства в салоне ощутимо добавилось. Правда, на заднем диване взрослым пассажирам будет по-прежнему тесновато. Причиной этому, отчасти, называют увеличившийся багажник, удобство использования которым добавляет разрезная спинка заднего дивана. Но даже возросшая емкость багажного отделения не позволит загрузить сюда много вещей – в стандартном положении спинок дивана в багажник Джимни поместится только пара спортивных сумок среднего размера.

А сердце — скромненький мотор

Под капот Сузуки Джимни устанавливают безальтернативный силовой агрегат – бензиновый атмосферный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.3 литра развивает мощность 85 л.с. Пиковый крутящий момент двигателя равен 110 Нм. Основной коробкой передач является 5-ступенчатая «механика», заменить которую можно на опциональный 4-диапазонный «автомат». С механической коробкой внедорожник разгоняется до отметки в 100 км/ч за 16 секунд. Скоростной потолок машины равен 155 км/ч. Компенсацией не слишком выдающейся мощности и откровенно неважной динамике мотора является его великолепная топливная экономичность. В смешанном режиме движении автомобиль расходует около 7.3 литров бензина на 100 км пути.

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *