Volkswagen xl1 avtonashetime ru – VOLKSWAGEN XL1 | AvtoNasheTime

Карта сайта | AvtoNasheTime

  • Главная
  • Новости
  • Статьи
    • Обзоры
    • Суперкары
    • Гибриды и электромобили
    • Тюнинг и запчасти
    • Байки
    • Разное
  • Объявления
  • Видео
  • Маршруты
  • Карта
AvtoNasheTime

Автомобильный портал

Вы здесь

Главная

Разное

  • Где и как купить поддержанный автомобиль
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Автохимия: что пригодится в холодное время
  • Особенности эксплуатации дизелей в холодное время
  • Эксплуатация автомобильного кондиционера
  • Выбираем автомобильный компрессор
  • Где лучше приобретать поддержанный автомобиль и на что обращать внимание
  • Что нужно знать при монтаже фундамента
  • Куда смотреть «чайнику» при покупке авто с рук
  • Зачем нужен иммобилайзер
  • Деньги под машину
  • Разновидности эвакуаторов
  • Позаботимся о зимних покрышках
  • Прицеп для авто – ваш надежный помощник
  • Грузоперевозки по России
  • Аэрография: живопись на вашем автомобиле
  • Вторичное использование преобразователей выхлопа
  • Как сэкономить при покупке автомобиля
  • Выгоды у клиентов концерна Mitsubishi
  • Как правильно выбрать детское автомобильное кресло
  • Услуги автоломбарда
  • Эксперты оценили работу страховых компаний: особенности оформления ОСАГО
  • Чистка салона машины: для имиджа и здоровья
  • Как менялись кабины для Scania
  • Для чего нужна автовышка
  • Правила установки знаков дорожного движения
  • Зачем нужна шумоизоляция авто?
  • Особенности выбора авто с пробегом
  • Автокраны. Различные виды мобильных кранов
  • Если фары светят тускло
  • «Серый» импорт на украинском авторынке
  • GPS-навигаторы в помощь автомобилисту
  • Раздвижные двери в Домодедово
  • Чехлы на сиденья – преимущества приобретения аксессуара
  • Асфальтирование и благоустройство территории
  • Гастрономические путешествия и поездки
  • Правила выбора зимней резины
  • Как выбрать автомобильные коврики в салон?
  • Обзор популярных брендов моторного масла
  • Аренда автомобиля
  • Особенности кузовного ремонта
  • Как починить бампер автомобиля?
  • Выбираем автомагнитолу и акустику
  • Как оформить ссуду под залог авто с временной регистрацией?
  • Виниры на зубы, стоимость
  • ВАЗ «классика»: ремонт передней подвески
  • Как защитить и украсить кузов автомобиля с помощью пленки
  • Советы автомобилисту на разные случаи жизни
  • Дизельные автомобили в Европе
  • Как завести машину на газу зимой — актуальные советы
  • Восстанавливаем внешний вид машины
  • Ремонт и профилактика проколов
  • Трансмиссионное масло: просто о сложном
  • Как правильно должна закончиться свадьба
  • Покупка автомобиля через аукционы в США
  • Куда обратиться, если необходимо выполнить грамотное переоборудование микроавтобусов в Бердичеве
  • Покупаем полог на грузовой автомобиль: ПВХ или брезент?
  • ГБО: тернистый путь к совершенству
  • Основные симптомы неисправностей в рулевой системе
  • Оправдан ли переход на газ?
  • Приложение ГИБДД для фиксации правонарушений
  • Вывоз снега с погрузкой в Москве
  • Моторные масла Idemitsu Eco
  • Продажа прицепной техники
  • Особенности летней и зимней резины
  • Осенние хлопоты автомобилиста
  • Автоломбард: выгодное кредитование под залог транспорта
  • На что обратить внимание при оформлении кредита под залог грузового авто?
  • Экскаватор – незаменимый помощник строителя
  • О чем говорят цифры и буквы на вашем автомобиле
  • Львиная доля: история компании Peugeot
  • Профессия таксист: извозчики наших дней
  • Как и где ремонтировать глушитель?
  • Восстанавливаем геометрию кузова
  • Дизельные погрузчики: виды и преимущества
  • На хорошем масле экономить не следует
  • Зачем нужно моторное масло и каким оно должно быть?
  • Быть автоледи: правила для женщин за рулем
  • Почему специалисты рекомендуют изготавливать ключи в частном центре
  • Накидной ключ: незаменимый инструмент при ремонте авто
  • Как провести диагностику автомобиля
  • Как сделать прицеп своими руками?
  • Почему автомобиль отказывается заводиться на морозе?
  • Меняем интерьер автомобиля
  • Как быстро и без проблем продать автомобиль
  • Ремонт скола на лобовом стекле
  • Сервис Форда
  • Выбираем поддержанный автомобиль: осмотр кузова
  • Гидравлика Kawasaki от «Технокомплект»
  • Как правильно выбрать ароматизатор в салон авто
  • Подготовка автомобиля к холодному времени года
  • Покупка поддержанного авто: осмотр двигателя
  • Что возить с собой
  • Ипотека, преимущества и недостатки
  • Как не ошибиться в выборе автокредита
  • Выкуп грузовых авто
  • Выбирать шины надо правильно
  • Как изменится прядок постановки на учет автотранспортных средств

Тюнинг и запчасти

  • Особенности выбора аккумулятора
  • ВАЗ-2108, -2109: ремонтируем вентилятор отопителя
  • Как вклеить лобовое стекло
  • Почему стоит приобрести Replica Audi?
  • Качественная акустика и автоаксессуары для вашего железного друга
  • Руль от TechArt AutomobiIdesign
  • Выбор цоколя в комплектах ксенона
  • ТОП-3 лучших продуктов в сегменте багажных систем
  • Биксеноновые автомобильные линзы в СПб
  • «САМАРА»: меняем амортизаторы и пружины задней подвески
  • Перетяжка потолочной панели автомобиля
  • Можно ли тонировать фары желтой пленкой?
  • Автоматические трансмиссии
  • Особенности абразивной полировки для транспортных средств
  • Замена задней опоры подвески силового агрегата на ВАЗ-2108
  • Купил машину? Не забудь про надежную резину
  • Меняем шаровую опору на ВАЗ-2109
  • Отечественные летние шины для легковых автомобилей
  • ВАЗ: ремонт подручными средствами
  • Запчасти на автомобиль Газ. Специфика оригинальных деталей
  • Тюнинг приборной панели ВАЗ 2106
  • Выбор шин
  • Тюнинг: BMW 3-й серии: «Красный бумер…»
  • Easytronic

Байки

  • Готовим мотоцикл к длительной поездке
  • DUCATI DIAVEL
  • MV AGUSTA F3 675
  • Правильный выбор одежды и аксессуаров для мотоциклистов
  • Покупаем квадроцикл: с ветерком по грязище!

Обзоры

  • AUDI Q5 HYBRID
  • CRYSLER CROSSFIRE
  • Mitsubishi Colt: точное попадание
  • Skoda Octavia II: лифтбек для всей семьи
  • AUDI Q5 HYBRID: РЕЖИМЫ И НАСТРОЙКИ
  • Особенности автомобиля Datsun on-DO
  • NISSAN X-TRAIL: начинка
  • AUDI Q5 HYBRID: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • AUDI Q5 HYBRID: ДРАЙВЕРСКИЕ КАЧЕСТВА КРОССОВЕРА
  • Американский скорпион
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ V8 BITURBO
  • Тест-драйв Hyundai Matrix
  • AUDI Q5 HYBRID: ПОЛНЫЙ ПРИВОД QUATTRO
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: СКОРОСТЬ
  • Chevrolet Spark или Kia Picanto: выбираем малыша
  • AUDI Q5 HYBRID: ПОЗДНИЙ, НО ОЧЕНЬ ЯРКИЙ ГИБРИД ОТ AUDI
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: УПРАВЛЕНИЕ
  • AUDI Q5 HYBRID: ЭЛЕКТРО-СПОРТИВНЫЙ КРОССОВЕР
  • Новый Renault Symbol
  • Немецкая легенда по имени Golf
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: НЕПРОСТОЙ ТЕСТ ДЛЯ X6
  • AUDI Q5 HYBRID: ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Q5
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: СТАБИЛИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА ESP
  • AUDI Q5 HYBRID: УДАЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ СЕМЕЙСТВА ГИБРИДОВ
  • Тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok
  • Китайские самосвалы HOWO
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГИБРИД
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: ЭЛЕКТРОНИКА
  • PEUGEOT RCZ 2.0 HDI
  • Mazda5: трансформер по-японски
  • BMW X6 ACTIVEHYBRID: ЭРГАНОМИКА САЛОНА
  • PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ СОЧЕТАНИЕ
  • PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: ГОНОЧНЫЙ СТАРТ ДЛЯ RCZ
  • Новая Mazda СХ-9: воплоти мечту!
  • PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: НА ДОРОГЕ
  • Тест-драйв Opel Astra H
  • Nissan NV200 Evalia: когда все дома
  • Грузовики: как сделать правильный выбор
  • Skoda Octavia Combi
  • PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: ДИЗАЙН
  • PEUGEOT RCZ 2.0 HDI: ОПТИМАЛЬНОЕ СПОРТ-КУПЕ

Гибриды и электромобили

  • NISSAN LEAF
  • VOLKSWAGEN GOLF BLUE-E-MOTION
  • HONDA CR-Z
  • VOLKSWAGEN XL1

Суперкары

  • ZONDA R
  • ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ ZONDA CINQUE
  • PAGANI ZONDA F ROADSTER: НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
  • ТЕСТ PORSCHE 996 CARRERA 4
  • ZONDA CINQUE ROADSTER
  • ПОЯВЛЕНИЕ «ТРЕХЦВЕТНОЙ» ZONDA
  • PAGANI ZONDA F ROADSTER: НЕДЕТСКИЙ СУПЕРКАР
  • PORSCHE 996 CARRERA 4: ПРИКОСНОВЕНИЕ К ЛЕГЕНДЕ
  • ZONDA UNO
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ZONDA UNO
  • PAGANI ZONDA F ROADSTER: ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ
  • ZONDA CINQUE
  • PAGANI – БРЕНД С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
  • ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ОРАСИО ПАГАНИ
  • ZONDA TRICOLORE
  • ОТКРЫТИЕ МАСТЕРСКОЙ И ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ
  • ПЕРЕЕЗД В ИТАЛИЮ И РАБОТА В LAMBORGHINI
  • LAMBORGHINI COUNTACH 25TH ANNIVERSARY
  • MODENA DESIGN
  • Lamborghini Murcielago: мощный наследник Diablo
  • PAGANI AUTOMOBILI
  • ПРЕМЬЕРА ZONDA И ВСЕМИРНОЕ ПРИЗВАНИЕ!
  • КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ZONDA
  • ШТУЧНЫЙ СУПЕРКАР
  • PAGANI ZONDA F ROADSTER
  • СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА И ЗАПУСК ZONDA ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • PAGANI ZONDA F ROADSTER: STANDARD AND CLUBSPORT

Страницы

1 2 3 следующая › последняя »

avtonashetime.ru

Гибриды и электромобили | AvtoNasheTime

Главная | Статьи

Электричество входит в моду: лишнее подтверждение — звание European Car of the Year в этом году впервые досталось модели, питающейся от литий-ионной батарейки. 80 кВт электродвижок выжимает 145 км/ч и покрывает 175 км от одной зарядки — хватит, если не имеешь привычки наматывать ежедневные круги по Золотому кольцу. В комплекте — кондиционер, система спутниковой навигации и новейшие системы дистанционного контроля, позволяющие заранее согревать или охлаждать пассажирский салон при помощи команд с мобильного телефона.

Этот обманчиво травоядный на вид электромобильчик порвал в клочья всех конкурентов на гонках Future Car Challenge по трассе между Брайтоном и Лондоном. Мощный электромотор, скинутый до 1500 кг вес, и просчитанная до мелочей аэродинамика позволили ему разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд, а емкая батарея обеспечила запас хода на 150 км. Но до России красавец доедет не скоро — немцы планируют запустить его в поточное производство не ранее 2013 года.

Гибридные машины уже всем приелись. На каждую рекламу, изображающую парящую машину из чьей выхлопной трубы вылетают бабочки, найдется печальный скептик, который отговорит тебя покупать гибрид, поскольку в батареях такого авто больше яда, чем в шкафчике доктора Криппена. Да и вообще, зачем покупать машину, если есть велосипеды! Да и велосипеды не нужны, ведь у тебя есть ноги … Но мы не спешили присматриваться к гибридным машинам лишь потому, что не было ни одной, которую мы бы хотели. Эта великолепна не только снаружи, но и внутри. При этом относительно компактная и легкая.

Что это? Внешне выглядит, как смесь Passat и практичного Бэтмобиля, но на самом деле это то, как VW видит экологичное будущее.

Сработает? Слабенькому дизельному двигателю на 800 кубиков помогает электромотор. Они могут работать по отдельности или вместе, а ультралегкий корпус и семиступенчатая автоматическая коробка передач позволяют машинке разогнаться до 100 км/ч всего за 11,9 секунд, при этом на 500 км уйдет лишь 4 литра дизтоплива.

Построить или забыть? Построить. И оставь открывающиеся вверх двери. С такими каждый станет супергероем.

avtonashetime.ru

Гибриды и электромобили | AvtoNasheTime

Электричество входит в моду: лишнее подтверждение — звание European Car of the Year в этом году впервые досталось модели, питающейся от литий-ионной батарейки. 80 кВт электродвижок выжимает 145 км/ч и покрывает 175 км от одной зарядки — хватит, если не имеешь привычки наматывать ежедневные круги по Золотому кольцу. В комплекте — кондиционер, система спутниковой навигации и новейшие системы дистанционного контроля, позволяющие заранее согревать или охлаждать пассажирский салон при помощи команд с мобильного телефона.

Этот обманчиво травоядный на вид электромобильчик порвал в клочья всех конкурентов на гонках Future Car Challenge по трассе между Брайтоном и Лондоном. Мощный электромотор, скинутый до 1500 кг вес, и просчитанная до мелочей аэродинамика позволили ему разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд, а емкая батарея обеспечила запас хода на 150 км. Но до России красавец доедет не скоро — немцы планируют запустить его в поточное производство не ранее 2013 года.

Гибридные машины уже всем приелись. На каждую рекламу, изображающую парящую машину из чьей выхлопной трубы вылетают бабочки, найдется печальный скептик, который отговорит тебя покупать гибрид, поскольку в батареях такого авто больше яда, чем в шкафчике доктора Криппена. Да и вообще, зачем покупать машину, если есть велосипеды! Да и велосипеды не нужны, ведь у тебя есть ноги … Но мы не спешили присматриваться к гибридным машинам лишь потому, что не было ни одной, которую мы бы хотели. Эта великолепна не только снаружи, но и внутри. При этом относительно компактная и легкая.

Что это? Внешне выглядит, как смесь Passat и практичного Бэтмобиля, но на самом деле это то, как VW видит экологичное будущее.

Сработает? Слабенькому дизельному двигателю на 800 кубиков помогает электромотор. Они могут работать по отдельности или вместе, а ультралегкий корпус и семиступенчатая автоматическая коробка передач позволяют машинке разогнаться до 100 км/ч всего за 11,9 секунд, при этом на 500 км уйдет лишь 4 литра дизтоплива.

Построить или забыть? Построить. И оставь открывающиеся вверх двери. С такими каждый станет супергероем.

avtonashetime.ru

Volkswagen XL1 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Volkswagen XL1 фото спереди

Volkswagen XL1 представляет собой субкомпактный сверхэкономичный автомобиль с гибридной установкой. Производился он в течение двух лет и за это время было произведено 250 экземпляров. Стоит отметить, что несмотря на столь концептуальный дизайн это серийный автомобиль. Ежегодно немецкий автоконцерн продает миллионы автомобилей, а за 10 секунд по всему миру продается 3-4 автомобиля. Данные факты предоставлены для того, чтобы понимать насколько величественна эта компания. А теперь представьте ее самый амбициозный проект.

Самый мощный серийный автомобиль Bugatti Veyron, а в последствие Chiron? Вы будете правы, но наравне с ним стоит самый экономичный гибрид, на разработку которого были затрачены миллиарды евро и годы труда. Автомобиль обладает богатой историей создания, с которой стоит ознакомиться.

Содержание:

История создания ХЛ1

Фольксваген ХЛ1 фото сбоку

В 2000 году, немецкому инженеру Фердинанду Пиху пришла идея сконструировать автомобиль, который бы был способен преодолеть расстояние в 100 км, потратив при этом лишь 1 литр топлива. Кстати, это именно тот инженер, который параллельно курировал создание «Вейрона», утершего нос всем гиперкарам в свое время. Два абсолютно противоположенных проекта в голове одного замечательного инженера.

За 2 года компании удалось создать первый прототип, который получил название «1-liter car», что в переводе означает – «однолитровый автомобиль». Автомобиль имел необычный дизайн, а многие скептики и вовсе утверждали, что это лишь игрушка. Однако, Фердинанд Пих самостоятельно сел за руль концепта и преодолел расстояние в 230 километров (дорога из Вольфсбурга в Гамбург). Пих подъехал к зданию, где как раз проходило ежегодное собрание акционеров автоконцерна Volkswagen AG, 42-ое по счету. Этим поступком он доказал, что любые задачи, даже самые безумные – по силам умным инженерам при существовании подходящих технологий. На то время технологии уже существовали, а вот как ими пользоваться никто не знал, поэтому инженерам компании пришлось создавать весь Volkswagen XL1 со всеми комплектующими самостоятельно.

Volkswagen XL1 фото сзади

Первое поколение представляло собой каркас из пространственной рамы, который был собран из магния. На этот каркас крепились панели из неокрашенного углепластика. Отсутствие краски на нем объяснилось совсем безумным фактом – «краска слишком тяжелая». В целом, при создании модели в голове у инженеров был лишь один основной план – создать экономный авто, путем уменьшения его веса. Именно поэтому каркас был создан из магния, а не из алюминия, ведь в противном случае он бы весил на 13 кг больше.

Путешествие на двухместном автомобиле, где кресло пассажира расположено за креслом водителя увенчалось успехом, ведь средний расход топлива составил 0.89 литра на 100 км пути. А масса автомобиля полностью с такими системами, как ABS и ESP составила всего 290 килограмм.

Презентация второго поколения состоялось в 2009 году на автовыставке, проходящей во Франкфурте. Однолитровый автомобиль получил новое имя – L1. Если первое поколение в движение приводил дизельный силовой агрегат объемом 0.3 литра, то второе поколение передвигалось путем тяги гибридной установки, состоящей из электромотора и «дизеля» объемом 0.8 литра, что в сумме выдавало 39 лошадиных сил. Масса перевалила за отметку в 380 килограмм, однако, в показатель расхода 1 литра на 100 км пути автомобиль еще укладывался.

Презентация третьего поколения состоялось уже в 2011 году, в том же Франкфурте и автомобиль получил имя XL1, что означало лишь увеличенные размеры. В сравнение с предшественниками это был уже полноценный автомобиль с привычной посадкой водителя и пассажира сбоку, помимо массы огромное внимание было уделено аэродинамике.

Передняя часть Фольксваген ХЛ1 Задняя часть Volkswagen XL1

В 2012 году Volkswagen XL1 поступил в продажу. Его масса составила 795 килограмм и расходовал он не более одного литра «тяжелого топлива» на 100 км пути. Однако при замерах перед выездом обязательно заряжали батареи электрического двигателя, а через 75 километров пройденного пути делали остановку на обязательно подзарядку. Считаете ли вы это лукавством или нет – решать вам. Но представители компании сообщили, что в среднем работающий человек в течение дня проезжает не более 30-50 километров, чего достаточно, чтобы подзаряжать батарею, поэтому удержать расход в 1 литр на 100 км пути вполне реально.

Дизайн

С виду автомобиль напоминает космическую капсулу из будущего. К такому дизайну сложно привыкнуть, а с открытыми дверями и вовсе поражает воображение. Двери представляют собой смесь гильотин и крыльев чайки.

Боковая часть Фольксваген ХЛ1

В передней части Фольксваген ХЛ1 выглядит совсем необычно. Это широкий, дутый каркас, в центре которого расположилась сама кабина куполообразной формы. Сам автомобиль получился с виду узким и длинным. Передний бампер не имеет ярких переходов и вырезов, лишь небольшой щелевидный воздухозаборник в нижней его части. Под острой гранью капота расположилась узкая полоса, в крайних углах которой расположилась прямоугольная передняя оптика. От нее вниз в виде буквы «L» отходят светодиодные ходовые огни.

В профиль автомобиль XL1 выглядит совсем нестандартно. Этого удалось добиться благодаря скрытым задним колесам углепластиковыми панелями. На дверях имеются плавные линии, а сам переход боковой грани каркаса панелей в кабину имеет очень сглаженный характер.

Фото Volkswagen XL1 спереди

Неотразим автомобиль и в задней части, что удалось добиться благодаря плавно спадающей крыше и светодиодной подсветки по всему периметру задней части в виде буквы «П».

Габариты:

  • длина – 3888 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1156 мм;
  • колесная база – 2224 мм.
  • Дополняли дизайн автомобиля 16-дюймовые колесные диски с резиной, ширина которой составляла всего 115 мм.

Салон Volkswagen XL1

Фото салона Фольксваген ХЛ1

Интерьер – полная противоположность экстерьеру, так как внутри это самый обычный Volkswagen со стандартным набором функций и опций. Простая приборная панель и простой мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Однако стоит отметить руль, который сильно «урезан» в нижней части. Сделано это для того, что высокорослые водители не задевали коленками руль.

Необычно наличие дисплеев в боковых картах дверей, куда выводится изображение с камер заднего вида, ведь зеркала заднего вида попросту отсутствуют. В целом, как уже было сказано это самый обычный Volkswagen, исполненный в миниатюре. К тому же места в салоне хватает с лихвой, а сиденья обладают широким спектром регулировок, поэтом удобно разместиться не составит труда.

Щиток приборов Volkswagen XL1

Технические характеристики ХЛ1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.0 л 48 л.с. 121 H*m 12,7 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

Силовая начинка представлена гибридным тандемом электромотора, развивающего 28 л.с. и двухцилиндрового дизельного силового агрегата, объем 0.8 литра, который выдает 48 л.с. Несмотря на скромные мощностные цифры, автомобиль способен разгоняться до 160 км/ч, а на преодоление первой сотни затрачивается всего 12.7 секунды.

Двигатель Фольксваген ХЛ1

Работает силовая установка XL1 в паре с 7-диапазонным «роботом» DSG, который передает весь крутящий момент на задние колеса. Что касается запаса хода, но на электротяги можно проехать до 50 километров, а топливный бак, объем которого составляет 10 литров даст возможность преодолеть до 500 км без остановки.

Автомобиль имеет очень жесткую подвеску, которая выполнена из алюминия, а стабилизаторы поперечной устойчивость изготавливаются из карбона.

Volkswagen XL1 фото передка

Цена

Volkswagen XL1 продавался по цене 111 000 евро, видимо кто-то из маркетологов решил, что эта цифра отлично подходит к названию модели, но истинную цену данного авто знает лишь один Фердинанд Пих.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok | AvtoNasheTime

 

Специалиста широкого профиля Amarok относят к разряду коммерческих авто. Но как показал проведенный тест-драйв, этот грузовичок можно использовать не только для перевозки европаллет.

 

Стоит отметить, что Amarok появился в нашей стране раньше, чем в салонах европейских дилеров. Дело в том, что изначально этот автомобиль предназначался для рынков Южной Америки, Южной Африки и Австралии, где позиции пикапов традиционно сильны.

 

Итак, попробуем разобраться, чем же так хорош Amarok.

Легковой комфорт

 

В первую очередь оригинальным по меркам пикапов дизайном. Внешне Amarok (древние эскимосы, а вместе с ними и некоторые племена индейцев так называли больших волков) выглядит очень брутально и атлетично. Добиться этого дизайнерам марки удалось благодаря высоко посаженному кузову автомобиля, базирующемуся на мощной раме. Кроме того, «мускулатуры» внешнему облику автомобиля придают колесные арки с большими проемами, предназначенными для беспрепятственного хода подвески. Прибавляет монументальности фигуре авто и высокая линия окон. А заостренные к радиаторной решетке фары в случае с Amarok смотрятся весьма гармонично. Кроме того на топовой комплектации Highline довольно удачно выглядят дуги и пороги.

 

Уж не знаем, кому пришла в голову идея назвать этот автомобиль коммерческим. Непонятно это и по причине вполне комфортабельного оснащения автомобиля всеми благами цивилизации: от климат-контроля до кожаной отделки сидений — здесь все вполне по-легковому. Вообще по уровню комфорта творение Volkswagen вполне вписывается под слоган Das Auto. А первоклассная шумоизоляция салона — это нечто!

Тише не бывает

 

Поворот ключа зажигания — и двухтонный автомобиль лишь слегка взбрыкивает своей томной натурой, после чего в салоне воцаряется полная тишина. Удивлению нет предела, особенно если учесть, что под капотом мы имеем не просто дизель, а дизель с двумя турбинами. Самое любопытное в том, что и снаружи от него не слишком-то много шума — немцам удался едва ли не самый тихий дизель, который мне доводилось тестировать до сих пор. Дальше больше: даже при наборе скорости до уха долетит редкий децибел. Отменно изолирован не только моторный отсек. Шум не проникает ни через стекла, ни через отнюдь не низко расположенные колесные арки.

 

Акустический комфорт немцы разбавили безупречной плавностью хода. Не хотелось бы тревожить ореол вокруг Touareg, совершившего в свое время революцию на рынке полноприводных авто, но Amarok еще плавнее. Учитывая более длинную, чем у Touareg, колесную базу, Amarok плывет по шоссе, как роскошная яхта по волнам.

Внедорожные метаморфозы

 

Картина не меняется и при съезде с асфальта. Тем более что для оффроуда фольксвагеновцы припасли целую обойму технологий. Плавность все еще сохраняется за счет адекватной работы на пробой/отбой амортизаторов с их приличным ходом. Если необходимо сделать остановку на подъеме, на помощь придет противооткатная система Hill Hold Assist. Работает это так: остановившись, надо лишь поглубже утопить педаль тормоза, и дело сделано. В течение последующих нескольких секунд после того, как отпустишь педаль, есть время для дальнейшего старта.

 

На спуске поджидает очередной помощник. Его зовут Hill Descent Assistant. Он приходит на помощь, как только скорость движения падает ниже отметки 30 км/ч, а угол спуска превышает 10 градусов. Опция очень удобная, особенно если иметь в виду, что дополнительных телодвижений для ее активации не требуется. Но самое приятное — это скорость реакции электроники на изменение характера движения. Тяжеленный пикап осаждается тормозами и двигателем через трансмиссию мгновенно. С таким подходом необходимости в дополнительных навыках при покорении даже самого серьезного бездорожья нет. Наконец, при торможении в условиях отсутствующего асфальта хорошим подспорьем станет система Off-Road ABS. Задействовав специальную клавишу на центральном тоннеле, вы получаете более цепкий алгоритм срабатывания электроники в условиях зыбкой почвы под колесами.

На все случаи жизни

 

Отдельно стоит отметить тягу мотора. Ускорить рамный SUV для него не помеха. А справиться с механикой поможет модный нынче среди производителей суфлер переключения передач, который подскажет оптимальную передачу. Если все делать правильно, в условиях города можно вполне обходиться 10 л солярки на 100 км пути.

 

И наконец, о главной достопримечательности Amarok — самой большой в классе грузовой платформе с дополнительной подсветкой, кнопка включения которой находится на центральной консоли. Помимо своих физических размеров Amarok даст фору и по части расстояния между колесными арками — 1222 мм, что впервые позволяет поперечно расположить в кузове груз, размещенный на европаллете. Крепежные точки по углам кузова не дадут грузу скакать по платформе, на которую отныне можно грузить различные квадроциклы и снегоходы.

 

С целью увеличения грузовой платформы можно приобрести Amarok в версии single cab, а для тех, кому в этом автомобиле нужна прежде всего грузовая утилитарность, существует более аскетичная заднеприводная версия.

 

avtonashetime.ru

Easytronic | AvtoNasheTime

Уже не за горами то время, когда появится реальная возможность отказаться от использования на массовых автомобилях коробок передач с ручным управлением. Стремительный прогресс автоматических трансмиссии привел к тому, что уже сегодня некоторые «автоматы» превосходят «механику» как с точки зрения динамики автомобиля, так и по экономичности, что еще совсем недавно казалось нереальным. Отличный тому пример — «революция», которую конструкторы GM совершили в области автоматического управления механической коробкой скоростей традиционной конструкции. Сама идея появилась раньше. На сегодняшний день трансмиссия такого типа используется на Alfa Romeo 156 и 147, а также на новейшем Mercedes-Benz С-класса Sports Coupe.

Однако эта великолепная конструкция, использующая гидроприводы для переключения передач, больше подходит для скоростных авто и слишком дорога для серийных компактных автомобилей. Конструкторам GM удалось найти доступное техническое решение, благодаря которому автоматизированная коробка передач «пошла в массы». Представленная Opel/Vauxhall в прошлом году трансмиссия Easytronic явилась результатом почти трехлетней совместной работы специалистов GM, Luk и Bosch. Она дебютировала на модели Corsa с 1, 2-литровым мотором, а в дальнейшем планируется расширить спектр ее применения.

Используемая в основе Easytronic серийная коробка передач F130, входящая в стандартную комплектацию Corsa и Astra с 1, 2-литровым мотором, остается в неизменном виде, а все исполнительное устройство автоматического переключения передач устанавливается снаружи вместо штатных тяг. Главной отличительной чертой этого «автомата» является использование электропривода вместо гидравлики. Выпускаемая Luk система переключения передач приводится в движение обычными электромоторами Bosch, применяющимися в электрических стеклоподъемниках. Фирмой Bosch также производится система автоматизации работы сцепления и система управления мотором, так что никаких проблем с электронной совместимостью не возникает. Для потребителя это означает, что весь «комплект высоких технологий» имеет минимальную стоимость — примерно на 50% меньше, чем у автоматических трансмиссий традиционной конструкции.

Технический директор Opel Ханс Демант так охарактеризовал стоявшую перед конструкторами цель: «Создание коробки передач для малолитражных автомобилей, обеспечивающей удобство управления на уровне автоматических коробок, при этом гарантирующей низкий расход топлива и хорошую динамику». Задача был блестяще решена, расход топлива по стандарту MVEG для Opel Corsa, оснащенного коробкой Easytronic, составляет 6, 3 л/100 км, что на 0, 1 л/100 км лучше, чем у того же автомобиля, укомплектованного стандартной коробкой с ручным управлением. Ключевым моментом в достижении этого успеха явилось сокращение времени переключения передач, которое составляет от 240 до 300 мс. Даже опытным водителям остается только позавидовать такому быстродействию автоматики. Интересно, что конструкторам пришлось искусственно ограничить скорость переключения для того, чтобы увеличить срок службы синхронизаторов. В результате гарантированная безотказная эксплуатация Easytronic рассчитана на 200 тыс. км пробега.

Подъемник для автомобиля — важнейший атрибут любого серьезного автосервиса. Отличный выбор качественных подъемников можно найти на сайте http://sobek.kz/product-and-services/avtopodyemniki/

Немаловажным преимуществом Easytronic является возможность «перескакивать» через передачу при переключении «вниз» для оптимального набора скорости и при реализации функции kick-down, когда водитель резко нажимает педаль «газа» «в пол», а также в режиме последовательного ручного переключения передач. И здесь быстродействие Easytronic ощутимо выше, чем у традиционных «автоматов». Так, последовательный переход на две передачи вниз увеличивает время переключения всего на четверть, тогда как у большинства сегодняшних «автоматов» время удваивается. Рекордным временем переключения передач коробка обязана «хитроумному» алгоритму управления тремя исполнительными электродвигателями, один из которых отвечает за сцепление, а два других — непосредственно за переключение передач. При организации работы сцепления используется так называемое моментное управление, то есть сцепление включается ровно на столько, чтобы принять требуемый крутящий момент без пробуксовки, в результате уменьшается ход размыкания сцепления и, как следствие, сокращается необходимое для этого время. Аналогично работает предварительное натяжение пружин в механизме переключения. Для оптимизации включения понижающей передачи обороты коленчатого вала двигателя во время перехода автоматически поднимаются до необходимого уровня, когда предыдущая передача уже выключена, а новая еще не включена, что опять-таки ускоряет работу сцепления, экономя и время, и горючее. Учет всех этих нюансов обеспечивает работу сцепления и коробки передач в оптимальных режимах, что в итоге дает автомобилю более высокие эксплуатационные характеристики, чем под управлением среднестатистического водителя.

В программу управления Easytronic заложены и алгоритмы, повышающие безопасность. Так, при экстренном торможении, когда активизируется АБС, Easytronic автоматически выключает сцепление, тем самым разрывая связь двигателя с передними ведущими колесами, что обеспечивает им наилучшее сцепление с дорогой, способствуя оптимальному замедлению и высокой курсовой устойчивости. Во время же обычного, «рабочего», торможения «автомат» постепенно переходит на более низкую передачу. При остановке на светофоре Easytronic сам «выжимает» сцепление, а когда водитель снимает ногу с педали тормоза, «умная» автоматика позволяет тронуться как бы на проскальзывающем сцеплении, что также облегчает управление автомобилем при старте в горку.

Таким образом, Easytronic значительно облегчает процесс управления автомобилем. Его появление на Opel Corsa председатель Adam Opel AG Роберт Хэндри назвал примером современной стратегии компании, «направленной на то, чтобы сделать достижения высоких технологий доступными самым разным группам покупателей».

avtonashetime.ru

Volkswagen XL1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген ХЛ1

В 2011 году, на международной автомобильной выставке в Катаре, был представлен довольно необычный концепт под названием Formula XL1. Производитель поставил перед собой довольно амбициозные цели. Модель должна была превзойти современные электромобили и гибриды не только по динамике, но также по расходу топлива и количеству выбросов. Несмотря на довольно трудную задачу, всего через два года, на весеннем женевском автосалоне 2013, был представлен готовый к продаже Volkswagen XL1. Серийная версия полностью отвечала заявленным характеристикам, а также получила просто потрясающий внешний вид. Спереди автомобиль немного перекликается с актуальным, на данный момент, фирменным дизайном. У него простые и строгие линии, L-образные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, черная накладка вместо решетки радиатора и полное отсутствие воздухозаборников. С остальных ракурсов, модель намного футуристичнее. В глаза бросаются огромные двери, открывающиеся по принципу “крылья чайки”, забранные задние колесные арки и камеры вместо зеркал заднего вида. В общем и целом, модель получила необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с неординарной технической начинкой.

Размеры

Фольксваген Икс-Эль 1 сложно приравнять как какому-либо классу автомобилей. Производитель позиционирует его как двухместный хэтчбек гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3888 мм, ширина 1665 мм, высота 1156 мм, а колесная база- 2224 мм. Клиренс у модели относительно маленький- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует модели довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Автомобиль сможет вписываться в крутые виражи и не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Кузов XL1 не менее интересен, чем его внутреннее содержание. Он очень продуман с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189 Cx, что является абсолютным рекордом для серийных автомобилей, на данный момент. Он полностью выполнен из пластика, усиленного углеродным волокном. Рычаги подвески выполнены из легчайшего алюминия, а стабилизаторы поперечной устойчивости из карбона. Колесные диски сделаны из магния, что дарует потрясающе низкую неподрессоренную массу.

Технические характеристики

Volkswagen XL1 оборудуется гибридной силовой установкой, в основе который лежит двухцилиндровый турбированный дизель на 800 кубических сантиметров. Несмотря на малый объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 48 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится 27-сильный электромотор, питающийся от батареи литий-ионных аккумулятором общей емкостью 5,5 кВч. Весь развиваемый крутящий момент переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели задний, такая компоновка диктуется довольно необычным расположением силовой установки. В итоге, несмотря на довольно скромную мощность, гибрид ускоряется до сотни за 12,7 секунды и максимально набирает 160 километров в час. Расход топлива составляет около 0,9 литра бензина на сотню, а выбросы CO не превышают 21 г/км. На одной электротяге, модель может проехать 50 км, а с полностью заправленным баком- 498 км. Такая дальность является следствием очень маленького топливного бака, он вмещает всего 10 литров солярки.

Итог

XL1- модель, построенная по технологиям будущего. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на довольно сдержанные линии, автомобиль всегда будет находится в центре внимания. Салон- это царство передовых материалов отделки, продуманной эргономики и высокого комфорта. Даже плотный траффик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такой неординарный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, гибрид оснащается необычной и очень производительной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и легендарного немецкого качества. Volkswagen XL1 способен произвести революцию в своем сегменте.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *