Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg
В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль — достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.
Кузов
Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.
Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.
При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW — 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.
Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.
Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.
Комфорт
Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.
В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.
Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.
Двигатель и коробка
В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.
Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.
Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).
Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.
В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.
Динамика движения
При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.
Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.
Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).
Стоимость
Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.
Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW — с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.
Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.
Заключение
Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.
Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.
Технические данные
Модель |
BMW X5 xDrive25d |
Range Rover Sport TDV6 |
Volvo XC90 D5 AWD |
VW Touareg V6 TDI |
Двигатель |
Би-турбодиз. |
Би-турбодиз. |
Би-турбодиз. |
Турбодиз. |
Рабочий объем |
1995 см3 |
2993 см3 |
1969 см3 |
2967 см3 |
Цилиндры / клапаны |
4 / 16 |
V6 / 24 |
4 / 16 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
218 л.с. |
258 л.с. |
225 л.с. |
204 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
450 Нм |
600 Нм |
470 Нм |
450 Нм |
Коробка передач |
8 АТ |
8 АТ |
8 АТ |
8 АТ |
Динамика (результаты замеров) |
||||
Максимальная скорость |
220 км/ч |
210 км/ч |
210 км/ч |
206 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
8,2 с |
8,0 с |
8,3 с |
9,0 с |
Средний расход топлива в л / 100 км |
8,5 |
10,5 |
8,7 |
9,3 |
Источник: www.autozeitung.de
vvm-auto.ru
Что лучше бмв х5 или вольво хс90
Зимний спор вольво хс90 и БМВ Х5 — бортжурнал Volvo XC90 Чёрный » ВоЛьВаНыч» 2007 года на DRIVE2
Началось всё с не приязни моего брата к марке вольво . Типа БМВ ЭТО БМВ а вольво это вольво ( с маленькой буквы) . Ну вот мы на отдалённой площадке от Минска с небольшими, градусов 30-40, горками( подъёмами) снег где-то 15-20см. Дрифт отличия не какого, приступили к покорению вершин (обе на достойном уровне), но 90 ая имеет лучший передний бампер (свес), на мой взгляд, хотя при подъёме мне мешал фаркоп . У Бмв задний бампер без нареканий . По поводу Халдекс : понравилась слаженная работа обеих мостов, у Бмв принудительное отключение DSC и гребут все колёса, как-то хаотично ( но блин, тоже всё равно работает ) . Короче говоря существенной разницы я не ощутил, жалею что не вывесили на диагональ, уверен что Вольво выиграла бы .Итог и Х и ХС ДОСТОЙНЫЕ только есть маленькое НО . После дрифта и восхождений у Бмв нагрелся антифриз до 103град это показал тест в приборке . И как следствие ( слабое место всех Бмв ) разрыв расширительного бачка( трещина), может конечно, клапан подхоженный, но это как-то не успокаивало, короче вернулась БМВ ( с большой буквы) на круги своя на эвакуаторе .Цена ПОКАТУШЕК у БМВ Х5 30$(эвакуатор) 70$ ( бачёк)+антифриз =120$Цена ПОКАТУШЕК У ВОЛЬВО (с маленькой буквы) :):):) =10$ ТОПЛИВО .
СРАВНЕНИЕ НА ЛИЦО ( не судите строго) !
www.drive2.ru
BMW X5 vs VOLVO XC90 — бортжурнал BMW X5 3.0 бензин 2010 года на DRIVE2
Друзья,разрешите провести сравнительный анализ этих двух разных авто. Многие скажут это несравнимые авто, но мне кажется сравнить можно все что угодно, главное быть объективным. Итак приступим. Оценка безусловно субъективная, заранее извиняюсь.
ДИЗАИН ИНТЕРЬЕРА
Х5 — машину разрабатывали в уже далеком 2006 году. Поэтому требовать чего-то сверхъестественного не стоит. Все качественно и продумано. Вопросов нет. Немного староват дизайн приборной панели но спишем это на 2006 год). И еще жутко скрипит задняя дверь, пробывал решить вопрос регулированием крышки багажника- помогло на пару недель.
ХС90 — но что тут говорить, этот авто вообще в 2000 году придумывали. Все строго, старомодно, но при этом удобно. У меня не было нареканий к салону. Ничего не скрипело, сверчков не было. Салон сделан из качественных материалов.
ДИЗАИН ЭКСТЕРЬЕРА
Х5 — на голову впереди. BMW и есть BMW.ХС90 — как уже сказал сделана в 2000 году, требовать чего то в 2015 не надо. Так выглядели авто в начале 2000)).
ПРАКТИЧНОСТЬ
Х5 — в целом, как и любой SUV — практичен. Но после ХС90 — оказалось, что в Х5 нет багажника. Это поймут только те, кто владел обоими машинами).
ХС90 — 5+ за багажник, он нереальный. Такого нет ни у кого! Очень удобно и практично. Практически нет вещей, которые бы туда не умещались! В отличии от Х5 складывать сиденья придется крайне редко!
НАДЕЖНОСТЬ
Х5 — не входит в число надежных машин. Буду объективен, до 100.000 км все современные авто ездят приемлемо если их эксплуатируют с умом. Проблемы начинаются потом. Вопрос — это цена их устранения. На BMW она в разы выше. BMW сложная машина с большим количеством электроники. А как известно, чем проще-тем надежнее. Это не про BMW. Да и опыт владения моим первым Е70 подтверждает сказанное. За год владения я отремонтировал АКПП, подвеску, раздатку, удалил сажевый фильтр и много чего еще. Для справедливости пробег был 200.000 км.
ХС90 — мега надежный авто. Врут те, кто говорит, что VOLVO дорого в обслуживании. На рынке полно неоригинальных деталей, многие из которых являются оригинальными, просто не маркируются значком VOLVO, а стоят в разы дешевле. Принимая во внимания то, что и ломается VOLVO реже, считаю этот авто однозначно надежнее чем BMW.
ПРОХОДИМОСТЬ
Я любитель проверять возможности своих авто. Могу сравнить поведение обоих в равных условиях и на одинаковых дорогах.
Х5 — в целом на 4. Xdrive — не плохая штука и машина достаточно проходимая. Но серьезные препятствия ей не по плечу, да и мало людей, готовых сажать свои X5 в непроходимую грязь. Клиренс меньше, свесы больше, вообщем 3+. Внедорожного арсенала из блокировок и т.п. — отсутствует. В целом 95% людей внедорожного потенциала этого авто хватит!
ХС90 — это настоящий джип и точка. Ребята она гребет так! просто супер, слов нет. Я ездил там, где проходят только УАЗы и НИВы. Это полноценный внедорожник. Хотя только представьте, что у этого авто нет ни блокировок, ни понижаек — ничего! А задний привод подключается муфтой халдекс. И при этом это мега крутой вездеход!
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Х5 — конечно BMW. Тише, комфортнее, супер управляемость и тормоза.
ХС90 — для овощной езды — супер. Для другого не предназначена!
ПОТЕРИ ПРИ ПРОДАЖЕ
Потери при продаже машин приобретенных не новыми соизмеримы и составляют 10-15% в год для 4-6 годовалых авто.
BMW X5 тяжело продать из-за огромного кол-ва предложений. Девяностики то же не мега популярны, но своего пенсионера всегда найдут)))).
В парке лучше иметь обе эти машины — одну для вечерних поездок по городу, другую для семейной жизни. А если такой возможности нет — выбирайте сердцем)). Машина должна радовать каждый день. По другому нельзя! Иначе для чего это все?)
Хороших Вам дорог.
www.drive2.ru
Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg
В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль — достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.
Кузов.Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством п
bmwdrug.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 1870 л | 1899 л |
Колея передняя | 1644 мм | 1668 мм |
Грузоподъёмность | 710 кг | — |
Разрешённая масса автопоезда | 5405 кг | 2700 кг |
Снаряженная масса | 1995 кг | 2004 кг |
Колея задняя | 1650 мм | 1671 мм |
Дорожный просвет | 209 мм | 237 мм |
Объем багажника минимальный | 630 л | 310 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1220/1525 кг | — |
Колёсная база | 2933 мм | 2984 мм |
Длина | 4886 мм | 4950 мм |
Ширина | 1938 мм | 2008 мм |
Высота | 1762 мм | 1776 мм |
Полная масса | 2705 кг | 2750 кг |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Диаметр цилиндра | 84 мм | — |
Ход поршня | 90 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип наддува | Битурбо | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Common Rail | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 450 Н*м | 400 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 400 об/мин | до 5 700 об/мин |
Мощность двигателя | 218 л.с. | 320 л.с. |
Объем двигателя | 1995 см3 | 1969 см3 |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 2 500 об/мин | 2200 до 5 400 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Задний | Полный |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Диаметр разворота | 12.7 м | 11.9 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 8.2 сек | 6.5 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.6 л | 8 л |
Объём топливного бака | 75 л | 71 л |
Запас хода | от 1 150 до 1 440 км | от 720 до 1 010 км |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Максимальная скорость | 220 км/ч | — |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.5 л | 9.8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л | 7 л |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
≫ Сравни BMW X5 xDrive35i (2014) vs Volvo XC90 (2015) из категории внедорожники
Общая информация
1.Имеет полный привод?Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
2. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Победитель
Kia Rondo Platinum (2014)
12yrs
+ Добавить к сравнению
3.Имеет передний привод?Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
4.Имеет полностью независимую подвеску?Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
5. больше основная гарантия (количество лет)?Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Победитель
Nissan Versa Note S (2014)
Безлимитный yrs
+ Добавить к сравнению
6. дольше основная гарантия ( количество лет)?Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Победитель
Hyundai Nexo (2019)
Безлимитный km
+ Добавить к сравнению
Показать больше Спецификации +
versus.com
Сравнение Volvo XC90 и BMW X5 New – что лучше
Общая информация
Тип кузова
большой кроссовер
большой кроссовер
Средняя стоимость
4 000 000 – 5 000 000 р
5 000 000 – 6 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
есть
опционально
Для кого
мужчины
мужчины
Родина бренда
Швеция
Германия
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 60 / R18
255/55/R18
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
зависимая
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
полный
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее продольное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Бмв х3 или вольво хс60 что лучше
Какие они – Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5? :
Ни для кого не секрет, что в последние несколько месяцев многих автолюбителей радует авто Volvo XC60, который оснащен автопроизводителем дизельным двигателем. Машину отличает наличие характера. Он отлично ведет себя на автомагистрали, и, поначалу многим никак не верится, что при таких характеристиках он может похвастать небольшим расходом топлива. Но чтобы убедиться в его отменности, следует его с чем-то сравнить, к примеру, с «продуктами» конкурентами.
О режимах Volvo XC60
Каким представляется Volvo XC60 с точки зрения технической начинки? Авто – великолепный. Внутри он может похвастать кожаной отделкой сидений. Если бы не было кожи в салоне, то автомобиль не казался бы таким удобным, комфортным в повседневной эксплуатации. В салоне «царит» особый благородный запах. Сидения мягкие, но при этом с цепкими боковинами. Кресла бежевого цвета обтекают «корпус» человека, удерживая тело в седле, если машина совершает какой-то маневр. Заднее пассажирское сидение кажется несколько тесноватым. Передние кресла имеют ровную спинку, но при этом у них отсутствуют выштамповки для коленей. Чтобы найти приемлемое положение, достаточно чуть-чуть пододвинуть сидение вперед.
Удивительно, но факт: Volvo XC60 – автомобиль, который слушается рулевое колесо. Он может порадовать идеальной настройкой мотора с коробкой передач. Последние представляются кем-то вроде супругов, которые дополняют и понимают друг друга с полуслова. Как только водитель нажимает до упора педаль газа, так сразу мотор начинает работать, не забыв вздохнуть в себя полную грудь, выбросив наружу прыть. Его устремления не остаются не поддержанными со стороны АКП. Как только она переходит на низшую передачу, так сразу она помогает работать двигателю. Выдохнув накопленное, а точнее подхваченные 400 Нм крутящегося момента, авто выпрыгивает вперед. Правда, чтобы познакомиться с этим нравом, важно использовать коробку передач в спортивном режиме.
D-режим КПП – обычный, комфортный и старающийся всячески экономить топливо. Последнее – задача сложная, но при этом легко осуществимая. Переходя на повышенную передачу, авто старается ехать на ней, как можно дольше. В зимнее время по городу автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем едет хорошо, потребляя на каждые 100 км – 9 л топлива. Для нелегкого кроссовера последняя цифра – это достижение.
У селектора наличествует коробка кнопочки выбора жесткости амортизаторов. Разница между всеми режимами минимальная. Специалисты долго тестировали авто, прежде чем поняли сказанное в предыдущем предложении. Крены отчасти становятся чуть меньше. Езда по кочкам одинаковая, как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт. Он проходит маленькие рытвины практически беззвучно. Средние же заставляют его бабахать без перерыва. Ситуацию спасают хорошие зимние шины, которые позволяют запросто справляться с рытвинами, ямами и небольшими канавами.
Автомобиль спорт-класса
Каким представляет публике великий BMW X3? Автомобиль впечатляет, при этом оставаясь немного другим по сравнению с Volvo XC60. Когда подходишь к баварскому авто, то он представляется переросшим 5-дверным хэтчбеком, нежели внедорожником. Посадка на сиденье – легковая. Садясь за руль Volvo XC60, приходится карабкаться вверх, а садясь в баварский авто, приходить садиться напротив вниз.
Садясь за руль, водитель чувствует себя так, как во всех автомобилях баварского автоконцерна. Вокруг автолюбителя сконцентрировались все органы управления. Салон – полностью спортивный. Он обтекает хозяина, настраивая его на боевой лад.
Автомобиль может похвастать великолепной подвеской. Это обстоятельство подчеркивает тот факт, что баварцы наконец-таки пересмотрели ее устройство, избавившись от жесткости. Порой, эта характеристика сильно чувствовалась при потряхиваниях. BMW X3 – комфортный авто. Когда на его пути встают весенние ямы, он без труда с ними справляется, проглатывая их спокойно и не вызывая пробоев. Если же яма больше профиля колеса, то тут уж придется водителю несладко. На драйверские способности никоим образом не влияет мягкость подвески. Крены сильно заметны у Volvo XC60. Они заставляют осаживать авто. Проходя же вираж на BMW, хочется двигаться веером под газом. Баварский авто не может похвастать хорошей курсовой устойчивостью. Она отметилась на средней отметке. Волны асфальта заставляют его двигаться спортивно, норовя выскочить вбок. В принципе с ними легко справиться, воспользовавшись помощью руля.
Хорошо работает и 8-ступенчатая коробка передач. Ее по праву причисляют к числу лучших, которые известны на сегодняшний день и внедрены в модели на рынки. После 80 км/час включается эко-режим, вследствие чего кроссовер экономно расходует топливо.
Практичность превыше всего
Свежести снаружи не потерял Audi Q5. Это происходит несмотря на то, что авто продается достаточно давно и хорошо покупается. Если же заглянуть в салон, то автомобиль разочаровывает. Он невыразительный. Стиль страдает из-за того, что ставку автопроизводитель сделал на практичность. Несмотря на то, что салон внутри не выглядит стильным, он сделан качественно.
Соперники Audi Q5 могут похвастать куда более хорошим двигателем и трансмиссией. Когда авто трогается с места, легко ощутимыми являются рывки. Почему так, а не иначе? Потому что автопроизводитель предусмотрел для него роботизированную коробку передач. Эх, если бы был гидротрансформатор, то он бы сглаживал вибрации, но почему-то руководство не дало добро на его установку, поставив дешевое многодисковое сцепление. Исходя из вышесказанного, становится понятным, почему коробка передач оказывается чувствительной к долгому движению в пробках, требуя к себе почтительного отношения.
Audi Q5 проигрывает BMW и Volvo в динамике. Переключение передач вниз приводит к сбрасыванию газа электроникой. После этого наступает пауза, которая затягивается, а потом, наконец, появляется крутящийся момент на колесах. Такие задержки приводят к тому, что со спортивным ритмом езды авто не справляется. Зато автомобиль славится своей плавностью хода. Это происходит благодаря сбалансированной подвеске. Именно она досаждает ударами, делает авто нечувствительным к колее и успокаивает автолюбителя в дороге.
PS: вывод напрашивается простой – Volvo XC60 выглядит достаточно уверенно даже при сравнении с авто BMW X3 и Audi Q5. Хорошая динамика достигается посредством наличия под капотом хорошего мотора с высоким крутящимся моментом на низах, а также отменной коробки передач. Авто позволяет беспрепятственно участвовать в гонке с друзьями на безлюдной автомагистрали. Единственное, что его подводит – наличие не слишком хорошей подвески. Что уж говорить в этом вопросе баварцы не подкачали. Самыми лучшими можно признать салонные условия (отделка, простор, отменное качество). Шведы сделали шаг вперед по сравнению с другими вышедшими из-под конвейера авто.
Какой бы автомобиль не выбрал автолюбитель бмв, вольво или мазда-стоит помнить что рано или поздно понадобятся качественные запчасти. Если вы эксплуатируете автомобиль мазда и вам необходимы автозапчасти для мазда, то стоит обратится в компанию Автозапчасти.ру. У компании имеется большой каталог различных деталей и узлов, которые помогут осуществить любой ремонт.
www.rubmw.ru
Сра
bmwdrug.ru
Что лучше Volvo xc90 или bmw x5
Volvo XC90. Вместо BMW X5 я бы взял.
Совместный тест-драйв автомобилей Volvo ХС90 и BMW Х5
Сравнительный тестдрайв автомобилей: BMW X5 / Volvo XC90 / Audi Q7
BMW X5 vs VOLVO XC90
Внедорогие: итоги длительного теста четырех внедорожников
Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».
VW Touareg или Volvo XC90 сравнительный тест
Вольво ХС90/Volvo XC90. Космолет. Лиса Рулит.
5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!
Volvo XC90 vs Нива. Offroad покатушки. Брод
Также смотрите:
- Mitsubishi colt 1994 технические характеристики
- Сетка топливного насоса Шкода Октавия тур
- Дорожный просвет Ниссан тиана 2011
- Штатная магнитола Киа спортейдж 2015
- Двигатель 2uz метки грм Лексус
- Замена сайлентблоков задней балки Хонда СРВ
- Ширина багажника Мазда 3 седан 2008
- Ремонт Хонда сбр 600 рр видео
- Диски передние для Хонды брембо
- Свечи накала на Форд рейнджер
- Kia sportage колодки тормозные задние дисковые
- Lifan cebrium 2014 тест драйв видео
- Ниссан примера не горят стоп сигналы
- Толщина диска сцепления КАМАЗ евро 2
- Проходимость Киа соул по снегу
avtogas23.ru