Хайма 3 отзывы владельцев – AUTO.RIA – Отзывы о Haima 3 2011 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзывы владельцев Haima 3 (Хайма 3)


3.9 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Haima 3 конкретного года.

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая…

Купил седан Хайма 1.8 2014 из-за целеустремленной внешности, сходство на японца и малой суммой денег. Срочно понадобились «колеса», а в кредит залазить не хотелось. Нужно, чтобы при моем…

Появилось времечко рассказать о своем новом Нaima 1.8, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным. Новым его не…

Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки Хайма 3. Купил его после Ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека…

Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало…

7 Вот что меня впечатлило при покупке и по ходу эксплуатации, так это динамика — тут вообще только положительные эмоции. Комфорт на высоте. Вполне упитанные три человека сзади помещаются легко, даже с вещами на руках. Багажник в принципе просторный, запаска на дне под полом багажника, что очень удобно, куча всяких полезных мелочей можно укомплектовать, а так в принципе влазит все что нужно. Салон легко и полностью трансформируется, холодильник 180 см влез без проблем в салон. ТО проходил в официальном сервисе Т-Авто, поэтому никогда не волновался за его качество, средняя стоимость ТО 7-8 тыс.

Купил авто в 2011 году. По стоимости нашей пакетной Приоры. Авто очень понравилось. Проехал 58000 км. За все время эксплуатации поменял: стойки стабилизаторов, тормозные колодки, ремень…

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…

Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных…

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…

После продажи двенашки встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о…

До Хаймы был Мерседес с 200 компрессор спорт купе, продали и купили квартиру! После чего родился ребенок и денег не было, чтобы мы опять купили Мерс либо Ауди. Нам как-то попалась на глаза…

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить…

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Haima 3, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

Приветствую!
Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

Для начала хронология обладания мной автомобилями:
Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч, потом ВАЗ 2106 классический седан, следом за ним ВАЗ 21115 Samara зубило с «фэйслифтингом», потом Chevrolet Lacetti седан 1, 6 который совсем недавно был продан.

Поскольку о Лачетти ещё свежи воспоминания (срок владения 3 года), то параллели сравнений буду проводить с ней.

Минуло три года с тех пор как я впервые купил себе НОВУЮ иномарку Шеви. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме скромного недостатка, ложкой дёгтя портящего бочку приятных впечатлений об авто — а именно крайняя нелюбовь к поездкам на короткие расстояния (менее 10 км) о чём производитель честно сообщает в инструкции по эксплуатации автомобилем под грифом «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ». Если есть желание почитать об этом, то поиск по фразе «Lacetti check engine — многократные пропуски зажигания» удовлетворит ваше любопытство, тем более что владельцы Шевиков очень охотно пишут на всех форумах об этом геморрое.

Вернёмся к Haima 3.
Три с лишним месяца назад, я внезапно понял, что Lacetti как автомобиль перестал удовлетворять моим потребностям (комфортная езда с минимумом издержек), о чём я немедленно проинформировал супругу, после пары душевных бесед, коллегиально было принято решение — машину менять! Однако не всё так просто и, даже после получения необходимых супружеских пермишенов, можно нарваться на условие своей половины, которое сводит на нет все эволюционные порывы. В моём случае условие звучало как: «Никаких кредитов! » (с) Супруга.

Это условие с учётом стоимости продаваемой Шеви (390 т. р. ) свело широту выбора до трёх-четырёх наименований.

1. Chery m11 — 480000 rur.
2. Lifan Solano — 410000 rur.
3. Голый кореец, без кондея и на «вёслах» — 450000 rur.
4. Не новая иномарка в сомнительном состоянии — 450000 rur.
С таким списком я впал в глубокую депрессию, которая продлилась ровно до момента пока я не узрел Хайму 3. Не спешите упрекать в идиотизме. Меня не сразила её (прямо скажем) неказистая внешность. Меня удивил интерьер салона, по сравнению с салоном Чери м11, который выполнен безрукими аборигенами с планеты рукозадых, салон Хаймы выглядел чуть ли не идеально, минимум зазоров, задорные колодцы тахометра, спидометра и третий безусловно очень нужный колодец со всякой хренью (опущу подробности), вписанная в общий дизайн магнитола смотрелась свежо, мягкий пластик, оббивка сидений, сами сиденья и пространство в целом. Объём салона субъективно равен объёму салона Лачетти, но… Но выглядит почему-то значительно богаче и современней. Слегка воспрянув духом, я бросился требовать тест-драйв у скучающего менеджера, чем видимо крайне удивил и обрадовал последнего.

Меня любезно усадили в Delux комплектацию с вариатором, вкратце сообщили правила тест-драйва и маршрут (который, как выяснилось, пролегал по крайне раздолбанной дороге промзоны нашего города). Вариатор понравился, но не более того, а вот подвеска меня откровенно поразила, убитая дорога + чужая машина = забыть про бережное отношение к подвеске и давить на педаль газа.

Ямы, гребёнка, просто отсутствие асфальта — ни одного пробоя подвески и уровень шума, не вынуждающий повышать голос в беседе с менеджером, который красноречиво «лечит» про двигатель Мазда и вариатор гения бельгийского инжиниринга. Поставил плюс подвеске и минус комбинации: вариатор + двигатель которому наступили на горло стандартом евро 4. Тест-драйва на механике получить не удалось (по разным причинам), однако с маниакальной уверенностью в голосе работник салона заверил, что механика плюс табун из 112 скакунов — это совсем не тоже самое что вариатор и те же клячи.

Сфоткав на прощание авто и лыбящегося менеджера, я отбыл в резиденцию для проведения консультаций с Первой Леди.

Супруга была крайне удивлена, что мне удалось в отсутствие кредитов и «лишних» средств решить её ребус. К моему выбору отнеслась с уважением, смеялась надо мной всего минуту, причиной для веселья — как выяснилось, была моя неаккуратная фраза: «Китаец! Но делают у нас! «. На моё недоумение позволила себе снизойти до объяснений: мол дескать то, что испортили в Китае, у нас допортить даже теоретически невозможно, но как известно — при желании…

Показал фотку… И на следующий день мы помчались в салон смотреть Haima 3 уже с супругой. Менеджер, не избалованный таким обилием клиентов (за два дня три человека! (причём два раза из них — я)) был в ударе — чай-кофе, посидите, потрогайте… посмотрите сюда… Подписали договор, внесли предоплату, выбрали цвет и комплектацию, срок ожидания от недели до двух.

На следующий день! Менеджер перезвонил с радостным известием, что автомобиль прибыл, ПТС так же находится в салоне, можно вносить оставшиеся средства и забирать автомобиль (Опустим детали изъятия авто из лап автодилера).

Заправился (горловина бака с водительской стороны, впрочем как у всех азиатов), поехал на работу, продемонстрировал «обнову» коллегам, был встречен некоторым непониманием и прохладой, однако после посещения салона автомобиля обстановка перестала быть напряжённой…

Внешний вид Хаймы 3, если и напоминает Мазду фамилиа — то крайне отдалённо, хотя и не лишён некоторого шарма. Салон и подвеску я уже описал выше, поэтому обратим свой пристальный взгляд на механику в комбинации с двигателем 1.8 со 112 кобылами. Сочетание и впрямь довольно неплохое, но как всегда есть но… И это но — сцепление, передачи на новом автомобиле включались достаточно тяжело и порой не с первого раза, с «возрастом» прошло. Обкатывая автомобиль, стараюсь не поднимать оборотов выше 3-х тысяч, но очень хочется! Двигатель позволяет ошибаться — трогаться со второй и забывать переключаться на третью… Это был шаг в сторону.

К теме. Одного из заинтересовавшихся коллег было решено прокатить по маршруту тест-драйва для демонстрации «зашибенности» подвески.

Светофор (в 50 метрах от автосалона), красный свет… таймер 30 секунд и переключается зелёный, трогаюсь и вдруг… двигатель глохнет… ключ двигателя на старт! Борт механик — закрылки на 12 градусов, зажигание!… Хрен там. Нету зажигания… — кончилось блин, а нового не завезли…

Коллега неприкрыто ржёт, я бегу в автосалон (напомню, что 50 метров от места инцидента). Сообщаю это нерадостное известие менеджеру (который меня помнит в лицо) и до кучи подвернувшемуся директору автосалона. На тест-драйвовом Солано, мою раненую пташку оттаскивают к дилеру. Настроение испорчено! Мнение о Китайской продукции, собранной в России, подкреплено происшествием. В голове мат и жалость к себе как умственно неполноценному. Помню была работа, заботливые коллеги, форум, мой крик в форуме об инциденте и оперативный ответ форумчанина, что-то вроде: «Заглохла и не заводится? Знаю! Клема вероятно свалилась — вот тебе и весь дефект».

Звонят из автосалона: «Всё в порядке, забирайте! » Дефект: погорело реле (со слов какого-то хлыща). Сел, завёлся, ооооочень осторожно поехал. Загнал в гараж, включил переноску, полез в яму осмотрел днище, протянул там где смог подлезть болты и гайки динамометрическим ключом. Под капотом все клемы, которые смог разомкнуть — разомкнул и замкнул снова. Облазил (опять же с переноской) салон, обнаружил несколько саморезов (откуда они вывернулись — не нашёл), резиновую прокладку (назначение идентифицировать не удалось), лампочку (безцокольную, опять же неизвестно откуда, ибо все осветительные приборы исправно светят всеми необходимыми лампами), и странную металлическую хреновину с изолятором на конце (как выяснилось позже — это механизм толкатель лючка бензобака, оставил — вдруг пригодится? ).

Далее рейд с переноской по внешнему периметру кузова и аркам колёс, зазоры отверстия — всё в пределах допустимого или поддающееся регулировке. Смутили странные отверстия вертикальной направляющей стекла задней двери в месте где она «входит в дверь», было решено заделать эти отверстия чёрным герметиком, приговор был немедленно приведён в исполнение.

С тех дней минуло два месяца, и Вы знаете?! — Мне начинает нравится Хайма…

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.

Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить. Сам я до дачи добираюсь на велике за 30 минут, а пешком – за час. Таким образом, машину я выбирал и покупал только для повышения собственной самооценки, а также, подхватив «вирус» всеобщего интереса к автомобилям у людей, окружающих меня на работе и в быту. Я поздно сел за руль собственного авто – на шестом десятке, хотя небольшой опыт вождения имел, а права имею уже более 20-ти лет.

Кто упрекнет меня в том, что я «засоряю дороги» своим появлением, будет отчасти прав, но по большому счету неправ. Во-первых, езжу аккуратно, во-вторых, я тоже человек и имею право передвигаться на самоходном экипаже, как и Шумахер. В-третьих, избегаю пиков движения и даже на дачу выезжаю поутру, пока тихо и свободно.

Бываю излишне деликатен, пропуская впереди себя тех, кто спешит. Это, возможно, раздражает тех, кто сзади, но тут уж так – всем мил не будешь. Понимаешь по-человечески раздражение тех, кто за рулем по необходимости, – работа у него такая. Но чем тут поможешь? Только корректностью, и еще – соблюдением правил движения.

Первую машину – Шкоду – я эксплуатировал сезон: купил в мае, продал в ноябре. Мне ее ставить негде, зимой ездить абсолютно некуда (до работы тоже полчаса ходу пешком), поэтому изначально я рассчитывал машину именно купить, поездить и продать. И сейчас я тоже настроен так: поезжу на Хайме, закрою дачный сезон и поставлю на продажу.

Такой подход дает мне надежду наверстать упущенное в молодые годы – поездить на разных авто. А это безумно интересно и увлекательно.

Итак, Хайма хэтчбек, комплектация практически базовая, только порожки с логотипом да спойлер для красоты. Напомню, в базе кондиционер, АБС, две подушки, регулировки руля и сидений, куча подсветок и звуковых индикаторов (которым я очень благодарен). Всегда напомнят и про ремень, и про ручник, и про включенные фары. Двигатель 1, 8, механика, 112 лошадей. Вид имеет, по мнению большинства, симпатичный и аккуратный. Белый цвет, как показала практика, – не маркий, не просит мойки каждую неделю. Шкода была черная, так я на даче начинал каждый выходной с мытья машины. На черном все было видно – следы от веток по пути на дачу, а уж сетка рабица соседская в узком переулке вписалась в бампер несводимой ржавой полосой.

Кто сказал, что ЛКП у Хаймы слабое – спорить не буду, но у Шкоды было слабее. Или я стал аккуратнее?

Особенно выигрывает в сравнении коробка передач у Хаймы. Ход не короткий и не длинный (у Шкоды – длинный). Переключение бесшумное и четкое. А у Шкоды первая скорость включалась с сопротивлением, как на излом.

Запас хода на каждой скорости – солидный. На второй газ совсем не нужен. Наоборот, подтормаживаю, когда по дачным кочкам еду. На третьей спокойно можно готовить обгон, разгоняется машина быстро и легко. Четвертую схватывает прекрасно и довольно рано, хватает разгона до сорока.

Правда, в защиту Шкоды скажу, что у нее был мотор 1, 4 кубика, а у Хаймы – 1, 8. В общем, динамика и мощь у Хаймы для меня вполне себе ничего.

Теперь внутреннее расположение. Кресла у обеих машин регулируются по высоте, это очень важно. Я, в отличие от большинства авторов отзывов, не дорос до метр девяносто четыре, поэтому, сиденье немного поднимаю – не люблю тонуть в кресле и выглядывать как из подлодки. Приборы – дело привычки. У Хаймы расположение главных приборов в трех колодцах смотрится очень стильно, но не скажу, что настолько же практично. Индикаторы поворотов скрываются за кромкой руля. Но это я руль отрегулировал как рукам удобнее, а поворотники – чего на них глядеть, если звуковой сигнал вполне внятный?

Двери отрегулированы по мне, так идеально. У Шкоды была очень четкая разбивка и тугой проход между положениями двери. У Хаймы мягче. Слышал, у кого-то подтекала вода в багажник, моя стоит на стоянке, пережила несколько неслабых дождиков. Я каждый раз ревниво проверял: все сухо, и в багажнике, и в нише с запаской, не говоря уже о салоне.

Как машина проходит кочки? Чуточку лучше, чем Шкода, но все равно, чтобы не цеплять днищем, изворачиваешься, есть место по пути на дачу, которое я и на той и на этой машине скреб. Звук скрежета днищем разный: у Шкоды резкий – по металлу, у Хаймы — тихий, но противный – поддон пластиковый. «Лежачих полицейских» Хайма, по ощущениям, проходит мягче, но, в общем, я машины на прочность не испытывал, врать не буду.

Багажник у Шкоды богаче, но она и длиннее. В мои ворота Шкода протискивалась впритык, и то тер, бывало. Зато Хайма по размерам как раз для узких дачных улочек. И не маленькая, и проходит везде, где надо. В багажник холодильник примерял, но с позором отступил – попросил друга, он на старенькой праворульке отвез. Все-таки, жалко, машину я брал хоть и с рук, но практически новую, без дефектов ЛКП, с пробегом 11 000, полугодовалую. Надеюсь, к осени отдам такой же, даже лучше.

Что сделал за время эксплуатации? Ну, во-первых, ТО-1 и 2 были пройдены первым владельцем. Причем, гарантийных случаев, замечаний и пожеланий не было. Был у дилера, спросил гарантийщиков на всякий случай, они сказали – все нормально, спокойно езди. Лампочки на габаритах передних поменяли бесплатно, по письму. Кондиционер заправил по своей инициативе. Хотя при заправке мастер сказал, что фреон есть, все же заправил заново, теперь наслаждаюсь прохладой. Правда, жена не дает включать.

Такие моменты, как шумы и вибрации, — это во многом тоже субъективные факторы. В пробке при езде на первой вперемешку с нейтралкой иногда вибрация руля ощущается, но каждый раз по-разному – то есть, то нет. Не могу четче объяснить. По крайней мере, меня не напрягает. Хотя придраться можно. Шум? Ну, слышу резину, когда правым боком по обочине прохожу. Но это и не плохо, так ведь? Слышу вентилятор, поначалу. Кондей слышу при включении. Не знаю про Шкоду, на ней кондиционера не было. Меня шум не напрягал ни тогда, ни сейчас. В городе на дороге движок не слышно, не поймешь по звуку, даже если некстати заглохнешь. Зато как подъедешь к даче – кругом тишина, выйдешь из машины ворота открывать – и шум работающего двигателя прекрасно слышен, причем – что на Шкоде, что на Хайме.

К чему придраться? Ну, это, прежде всего, расход. На Шкоде был 9–9, 5 литров в среднем. А на Хайме по примерным прикидкам — 10–10, 5 литров получается, правда, езжу только по городу (дача близко, почти в городе). Хотя тут цифры тоже субъективные, кто как ездит. И кто как считает. Вот американцы даже лозунг придумали: «К черту вашу экономичность»! Они ценят мощь и размер, а топливо – чего его жалеть. Один раз живем. Короче, расход – плата за динамичность и мощь. А это у Хаймы есть.

Ну, еще можно придраться к названию. Скажешь «Хайма», и все переспрашивают: «Хаммер»? В словаре Даля нашел слово «хайма». Оно означает типа «дрянь». Но это не про нашу «чайку». Она правильно пишется: «haima», то есть «хаима» без «и» краткого. А это совсем другое слово. И дело.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.

Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить. Сам я до дачи добираюсь на велике за 30 минут, а пешком – за час. Таким образом, машину я выбирал и покупал только для повышения собственной самооценки, а также, подхватив «вирус» всеобщего интереса к автомобилям у людей, окружающих меня на работе и в быту. Я поздно сел за руль собственного авто – на шестом десятке, хотя небольшой опыт вождения имел, а права имею уже более 20-ти лет.

Кто упрекнет меня в том, что я «засоряю дороги» своим появлением, будет отчасти прав, но по большому счету — неправ. Во-первых, езжу аккуратно, во-вторых, я тоже человек и имею право передвигаться на самоходном экипаже, как и Шумахер. В-третьих, избегаю пиков движения и даже на дачу выезжаю поутру, пока тихо и свободно.

Бываю излишне деликатен, пропуская впереди себя тех, кто спешит. Это, возможно, раздражает тех, кто сзади, но тут уж так – всем мил не будешь. Понимаешь по-человечески раздражение тех, кто за рулем по необходимости, – работа у него такая. Но чем тут поможешь? Только корректностью, и еще – соблюдением правил движения.

Первую машину – Шкоду – я эксплуатировал сезон: купил в мае, продал в ноябре. Мне ее ставить негде, зимой ездить абсолютно некуда (до работы тоже полчаса ходу пешком), поэтому изначально я рассчитывал машину именно купить, поездить и продать. И сейчас я тоже настроен так: поезжу на Хайме, закрою дачный сезон и поставлю на продажу.

Такой подход дает мне надежду наверстать упущенное в молодые годы – поездить на разных авто. А это безумно интересно и увлекательно.

Итак, Хайма хэтчбек, комплектация практически базовая, только порожки с логотипом да спойлер для красоты. Напомню, в базе кондиционер, АБС, две подушки, регулировки руля и сидений, куча подсветок и звуковых индикаторов (которым я очень благодарен). Всегда напомнят и про ремень, и про ручник, и про включенные фары. Двигатель 1, 8, механика, 112 лошадей. Вид имеет, по мнению большинства, симпатичный и аккуратный. Белый цвет, как показала практика, – не маркий, не просит мойки каждую неделю. Шкода была черная, так я на даче начинал каждый выходной с мытья машины. На черном все было видно – следы от веток по пути на дачу, а уж сетка рабица соседская в узком переулке вписалась в бампер несводимой ржавой полосой.

Кто сказал, что ЛКП у Хаймы слабое – спорить не буду, но у Шкоды было слабее. Или я стал аккуратнее?

Особенно выигрывает в сравнении коробка передач у Хаймы. Ход не короткий и не длинный (у Шкоды – длинный). Переключение бесшумное и четкое. А у Шкоды первая скорость включалась с сопротивлением, как на излом.

Запас хода на каждой скорости – солидный. На второй газ совсем не нужен. Наоборот, подтормаживаю, когда по дачным кочкам еду. На третьей спокойно можно готовить обгон, разгоняется машина быстро и легко. Четвертую схватывает прекрасно и довольно рано, хватает разгона до сорока.

Правда, в защиту Шкоды скажу, что у нее был мотор 1, 4 кубика, а у Хаймы – 1, 8. В общем, динамика и мощь у Хаймы для меня вполне себе ничего.

Теперь внутреннее расположение. Кресла у обеих машин регулируются по высоте — это очень важно. Я, в отличие от большинства авторов отзывов, не дорос до метр девяносто четыре, поэтому, сиденье немного поднимаю – не люблю тонуть в кресле и выглядывать как из подлодки. Приборы – дело привычки. У Хаймы расположение главных приборов в трех колодцах смотрится очень стильно, но не скажу, что настолько же практично. Индикаторы поворотов скрываются за кромкой руля. Но это я руль отрегулировал как рукам удобнее, а поворотники – чего на них глядеть, если звуковой сигнал вполне внятный?

Двери отрегулированы по мне так идеально. У Шкоды была очень четкая разбивка и тугой проход между положениями двери. У Хаймы мягче. Слышал, у кого-то подтекала вода в багажник, моя стоит на стоянке, пережила несколько неслабых дождиков. Я каждый раз ревниво проверял: все сухо, и в багажнике, и в нише с запаской. Не говоря уже о салоне.

Как машина проходит кочки? Чуточку лучше, чем Шкода, но все равно, чтобы не цеплять днищем, изворачиваешься, есть место по пути на дачу, которое я и на той, и на этой машине скреб. Звук скрежета днищем разный – у Шкоды резкий – по металлу, у Хаймы тихий, но противный – поддон пластиковый. «Лежачих полицейских» Хайма, по ощущениям, проходит мягче, но, в общем, я машины на прочность не испытывал, врать не буду.

Багажник у Шкоды богаче, но она и длиннее. В мои ворота Шкода протискивалась впритык, и то тер бывало. Зато Хайма по размерам как раз для узких дачных улочек. И не маленькая, и проходит везде, где надо. В багажник холодильник примерял, но с позором отступил – попросил друга, он на старенькой праворульке отвез. Все-таки, жалко машину, я брал хоть и с рук, но практически новую, без дефектов ЛКП, с пробегом 11 000, полугодовалую. Надеюсь, к осени отдам такой же, даже лучше.

Что сделал за время эксплуатации? Ну, во-первых, ТО-1 и 2 были пройдены первым владельцем. Причем, гарантийных случаев, замечаний и пожеланий не было. Был у дилера, спросил гарантийщиков на всякий случай, они сказали, что все нормально, спокойно езжай. Лампочки на габаритах передних поменяли бесплатно, по письму. Кондиционер заправил по своей инициативе. Хотя при заправке мастер сказал, что фреон есть, все же заправил заново, теперь наслаждаюсь прохладой. Правда, жена не дает включать.

Такие моменты, как шумы и вибрации — это во многом тоже субъективные факторы. В пробке при езде на первой вперемешку с нейтралкой иногда вибрация руля ощущается, но каждый раз по-разному – то есть, то нет. Не могу четче объяснить. По крайней мере, меня не напрягает, хотя придраться можно. Шум? Ну, слышу резину, когда правым боком по обочине прохожу. Но это и не плохо, так ведь? Слышу вентилятор, поначалу. Кондей слышу при включении. Не знаю про Шкоду, на ней кондиционера не было. Меня шум не напрягал ни тогда, ни сейчас. В городе на дороге движок не слышно, не поймешь по звуку, даже если некстати заглохнешь. Зато как подъедешь к даче – кругом тишина, выйдешь из машины ворота открывать – и шум работающего двигателя прекрасно слышен, причем – что на Шкоде, что на Хайме.

К чему придраться? Ну, это, прежде всего, расход. На Шкоде был 9–9, 5 литров в среднем. А на Хайме по примерным прикидкам 10–10, 5 литров получается, правда, езжу только по городу (дача близко, почти в городе). Хотя тут цифры тоже субъективные, кто как ездит. И кто как считает. Вот американцы даже лозунг придумали: «К черту вашу экономичность»! Они ценят мощь и размер, а топливо – чего его жалеть. Один раз живем. Короче, расход – плата за динамичность и мощь. А это у Хаймы есть.

Ну, еще можно придраться к названию. Скажешь «Хайма», и все переспрашивают: «Хаммер»? В словаре Даля нашел слово «хайма», оно означает типа «дрянь». Но это не про нашу «чайку». Она правильно пишется: «haima», то есть «хаима» без «и» краткого. А это совсем другое слово. И дело.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2014 г.

Haima 3, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 122 л.с.

Приобретен: 2014 г.

Пробег: 2,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач.

Отец сказал, что первая машина обязательно должна быть именно с мкпп.

Стабильно катаюсь на ней уже месяц, пока меня все устраивает. Каким -то крутым мотором или скоростными показателями Хайма не отличается, но зато довольно классный салон. Очень удобный кожаный руль с гидроусилителем, задний парктроник, приятные кнопочки, аудиосистема аж на 6 динамиков. Кстати сам салон вполне вместительный, в машину влезают все друзья в кол-ве 4 х человек.

Разогнаться как следует конечно не удаётся, но зато под громкую музыку в хорошей компании даже веселее.

Конечно, почти весь салон пластиковый, но для своей цены смотрится прилично. Что касается внешнего вида, то машина как машина, кстати очень красивая передняя оптика, а также противотуманки классно выглядят (особенно ночью).

Что касается управляемости, то все в порядке, коробка передач довольно плавная (в сто раз лучше наших, на которых я в автошколе учился), сама машина мягкая и спокойная.

Плюсы

*Хорошая комплектация
*Вместительный салон
*Плавная работа КПП
*Хороший дизайн

Минусы

*Посредственная динамика

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Собственно, я пока начинающий автолюбитель, поэтому, наверное, не особо придирчивый вот все и устраивает). В целом я доволен машиной, да и судя разговорам окружающих меня людей, доволен ей не только я один.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2013 г.

Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало только на подобный седан, который своим дизайном меня и привлек. Да и ажиотаж возле него неплохой подогревался. Сборка была российская, может, то про китайскую говорили.

Мне достался просто «великолепный» экземпляр. Родные дворники выкинул после первого дождя, так и не поняв, с чего они сделаны. Покраска – дрянь, некоторые швы уже после зимы начали рыжеть. Всего и не припомню, что с ним приключилось за полтора года: накрылись пыльники задних стоек, компрессор кондиционера, динамики хрипят, протекла одна стойка, когда влетел в серьезную яму, оплавились габариты фар, глючила электроника зимой, лопнуло лобовое стекло. ABS у Хайма 3 – одно название. МКПП работает невнятно. И наконец, вода скапливается в багажнике! После ТО-1 оказалось, что смазка у некоторых подшипников испарилась или ее не было. К качеству жидкостей тоже были претензии. И это в новом автомобиле!!!

Сервисов почти нет, как и запчастей. Оригиналы нужно заказывать через интернет, неоригиналы — редко, но могут не становиться как нужно. После 2000 км в салоне стали появляться сверчки. Доставила мне эта тачка немало проблем, хотя первые 7 месяцев ими и не пахло.

Что касается хорошего, то в движении показала себя хорошо. Расход 10 л тоже неплох для таких габаритов и 112-сильного мотора 1.8 л. Салон вместительный, обзор хороший, багажник немаленький. И это сходство с Маздой 3, о которой давно мечтал…

Последней каплей стал стук снизу. Сбросив скорость, я попытался доехать до СТО, но выскочил шаровый палец, колесо вывернулось и погнуло арку, хоть сзади никого не было. Хотя тяги не погнуло. Закрепили неудачный вывод сук под рулевой колонкой и глюки со стеклоподъемниками.

Думаю вы поняли, какого мнения я об этом авто. Перед его покупкой хорошо подумайте!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2014 г.

Haima 3, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки Хайма 3. Купил его после Ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека. Согласен был на Шевроле Спарк, но китайцы предлагают сейчас большее за те же деньги. Посетив дилера «поднебесной», там его и обнаружил, к тому же был в наличии с вариатором. Возмущала только страна происхождения, а так все понравилось. Тест-драйва не предоставляли, прокатился с менеджером.

В итоге за 500 тыс. я получил приличную комплектацию цвета мокрого асфальта с кожаным салоном, вариком, ГУР, климатом, дисковыми тормозами, литьем на 15 и т. д. Едкого запаха в салоне не было. Из допов только сигналка и защита картера. Дизайн у Haima 3 симпатичный, салон смотрится качественно, внутри много кармашков, зеркала с подсветкой в козырьках. В разработке участвовали специалисты из Мazda.

Задние сидения складываются пропорционально 40/60, есть откидной подлокотник. Водительское сидение регулируется по высоте и наклону. Вариатор работает плавно. Есть у него псевдоручной режим, и спорт-режим. Конечно, ход набирается медленно, но после 3000 км пробега этот хэтч стал резвее.

Тормоза адекватные, если нужно резко останавливают. ABS чудит на гравийной дороге, потому полагаться на него не стоит. На ровном асфальте Хайма в повороты до 100 входит отлично, кренов особо нет. Подвеска лучше, чем у Ваз 2115.

На заднем ряду довольно комфортно и почти не трясет. Посередине спинки откидной подлокотник с подстаканниками и небольшой нишей. Шесть динамиков берут количеством, но не качеством звука. Магнитола то же не очень. Приборная панель правильно скомбинирована, информация читается в любое время. Регулируется даже подсветка кнопок. Двери закрываются неплохо.

Расход с работающим кондеем приличный (12-14 л). Об этом говорят и про haima 3 2014 отзывы на разных форумах. Без кондея не больше 10 л. После 2500 км расход уменьшился.

Нашел и недостатки, в виде неровно прикрепленных уплотнителей, нет противотуманок и люка, как у версии из Китая.

Плюсы

Симпатичный дизайн;
Качественный и комфортный салон;
Адекватные тормоза.

Минусы

ABS чудит на гравийной дороге;
Неровно прикреплены уплотнители;
Нет противотуманок и люка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока только положительные эмоции. Отличный авто.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *