Hyundai Elantra 2019 — тест-драйв — журнал За рулем
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но… недостаточные!
Материалы по теме
Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.
Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.
Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, - и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.
Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.
Шлифовка
Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.
Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.
Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.
Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.
А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?
Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.
Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.
Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.
Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом предупреждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.
По кочкам, по кочкам
Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в
www.zr.ru
Hyundai Elantra 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.
Материалы по теме
Место действия: Карелия.
Впечатления. На фотографиях обновленная Элантра мне не понравилась — новый фейс показался нарочито агрессивным и вычурным. В жизни же Elantra оказалась куда симпатичнее. Особенно ей идут светлые цвета кузова.
Как и полагается современной машине, фары теперь полностью светодиодные (но только в богатых версиях). Ну а сзади, на крышке багажника, аршинными буквами выведено название модели — пусть окружающие знают, с кем имеют дело!
Обновленный седан Hyundai Elantra 2019.
Интерьер корейцы тоже изрядно перекроили. Здесь новый руль и приборы, другую форму обрела верхняя часть передней панели, а центральную консоль украшает новая мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном (раньше был скромный дисплей на 5 дюймов). А вот обогрева ветрового стекла так и не появилось, равно как и адаптивного круиз-контроля — странно для современной машины, вы не находите?
В салоне — новый руль, панель приборов и центральная консоль. В салоне — новый руль, панель приборов и центральная консоль. | Мультимедиасистему обучили взаимодействовать со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — давно пора! Мультимедиасистему обучили взаимодействовать со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — давно пора! |
Конструктивно Elantra не изменилась. Шасси прежнее, моторы — тоже. 1,6-литрового 128-сильного атмосферника хватает для большинства дорожных ситуаций, разве что активным «пилотам» его возможностей покажется недостаточно. Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.
Топ-версия получила полностью светодиодные фары, которые по нынешним меркам уже не являются экзотикой в С-сегменте. Топ-версия получила полностью светодиодные фары, которые по нынешним меркам уже не являются экзотикой в С-сегменте. |
www.zr.ru
Новая Hyundai Elantra 2019-2020: обзор, характеристики, фото
Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производимый Hyundai Motor Company с 1990 года. Сравнительно недавно компанией Hyundai официально была представлена обновленная версия популярного седана. Несмотря на заявленную производителем информацию о том то, что это «обычный» рестайлинг, а не смена поколений, изменения впечатляют. В конце прошлого года новинку начали продавать на рынках Америки, в странах СНГ старт продаж обновленной Элантры ожидается уже в начале этого года. А вот чем будет интересен этот автомобиль для отечественных автолюбителей, и какие технические доработки и инновационные опции он получит, сейчас и попробуем разобраться.
Экстерьер Hyundai Elantra 2019
Многие компании при рестайлинге с осторожностью подходят к изменению внешности автомобиля, но в компании Hyundai решили пойти другим путем. В ходе обновления Hyundai Elantra инженерами было реализовано множество смелых дизайнерских решений, благодаря чему дизайн экстерьера был изменен практически до неузнаваемости. Основные изменения затронули переднюю часть авто. Больше всего здесь выделяются новый бампер с невероятными геометрическими узорами, слегка измененная хромированная решетка радиатора и рельефный капот, украшенный выразительными выштамповками по всей длине. Дополняет всю эту красоту треугольная адаптивная оптика, украшенная по контуру L-образными линиями выполняющих роль дневных ходовых огней. Стоит отметить, что наполнение фар будет отличаться в зависимости от комплектации. Так, например, в бюджетных комплектациях установят галогенные лампы, а в топовых – светодиоды. Единство стиля передней части авто подчеркивает оригинальный диффузор, который расположен в самом низу переднего обвеса.
Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля, общие черты которой были позаимствованы у Сонаты последнего поколения. Главными отличиями от предыдущей версии авто стали сплошная крышка багажника с большой надписью Elantra и практически идентичным наклоном с задним стеклом, что придает автомобилю спортивный характер. Добавляет спортивных ноток и аэродинамический выступ в виде спойлера. Не менее захватывающе смотрится задняя оптика с светодиодными росчерками и бампер, украшенный большим количеством острых линий, L-образными противотуманками и индикаторами движения задним ходом. Низ бампера дополнен выступающим диффузором, в то время как предыдущая версия авто была лишена данного атрибута. Придают динамических черт новому кузову Хендай Элантра и плавный переход крыши к корме. А вот ярко выраженной выхлопной системы, ставшей уже привычной для корейского бренда, здесь нет: патрубок всего один и тот оформлен до такой степени скромно, что почти не заметен.
Единственное, что практически не изменилось в экстерьере новой Elantra, так это боковая часть. Здесь были сохранены прежние линии и формы кузовных панелей, несмотря на это в профиль новинка выглядит не менее элегантно. Из изменений здесь можно отметить разве что слегка доработанные под внешний дизайн боковые зеркала и колесные арки, дополненные литыми дисками с оригинальным дизайном. Также стоит выделить немного уменьшенные окна в дверях, оформленные интересной отделкой по краям. Что касается крыши седана, то она не претерпела изменений: в стоковых комплектациях будет сплошная крыша, украшенная маленькой антенной в форме акульего плавника, а вот в комплектациях подороже предусмотрен люк и панорамная крыша. В стандартных комплектациях ручки дверей будут окрашены в цвет кузова, но при желании покупатель сможет заказать на них хромированные накладки.
Интерьер Hyundai Elantra 2019
Дизайн интерьера рестайлинговой Hyundai Elantra в отличие от экстерьера практически не претерпел изменений. Архитектура передней панели сохранилась прежней, а вот органы управления были немного изменены. Из новшеств можно отметить новый трехспицевый мультифункциональный руль (такой же устанавливается на Туксон) и видоизмененный щиток приборов. Кроме того появились ниша для хранения мелочевки и козырьки над воздуховодами, а дефлекторы обдува украсили хромированными вставками. На центральной консоли изменился блок органов управления климатической и аудиосистемой, появилась розетка на 12В, USB порт, функция беспроводной зарядки мобильного телефона стандарта Qi и новая мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым дисплеем (в стоковых комплектациях будут устанавливать 5-ти дюймовый экран с дополнительной панелью управления). Из прочих новшеств производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, отделочных материалов и качества сборки.
В зависимости от комплектации в отделке интерьера будут применяться: натуральная кожа, вставки под дерево, шлифованный алюминий, износостойкая ткань и шумопоглощающие материалы для пола. Также изменения коснулись и передних сидений — была улучшена боковая поддержка, в дорогих комплектациях будут доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, подогрев, возможность регулировать угол наклона спинки и подлокотник, который при необходимости можно убрать, спрятав в спинку дивана. Для перевозки багажа предусмотрен багажник, объем которого в штатном состоянии составляет 510 литров, при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних кресел. Стоит отметить, что багажники у Элантры считается самым большим в классе.
Для покупателей будут доступны следующие цвета исполнения салона: черный, серый, светло-серый и бежевый.
Топовая комплектация Elantra будет оснащена:
- Подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- Ассистентом старта под гору;
- Системой мониторинга слепых зон;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Электронными системами стабилизации;
- Датчиками дождя и света;
- Адаптивными фарами;
- Парктрониками;
- Ассистентом парковки;
- Аудио системой премиум-класса Infinity с 8 динамиками;
- Системой умеющей распознавать дорожные знаки;
- Иммобилайзером, сигнализацией, центральным замком и другими полезными опциями.
Во всех версиях новой Elantra, кроме базовой, предусмотрен комплекс систем безопасности, получивший название SmartSense, в который вошли: система аварийного торможения, ассистент контроля рядности и «мертвых» зон, а также умная камера заднего вида и система слежения за усталостью водителя. Опционально автомобиль можно будет оснастить системами безопасной «эвакуации» Safety Exit Assist и предотвращения аварии сзади.
Технические характеристики обновленной Hyundai Elantra 2019
Несмотря на существенные изменения в дизайне новой Элантры ее габариты почти не изменились. Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1450, размер колесной базы равен 2700 мм. Колея передних колес составила 1563, задних — 1572. Полная масса автомобиля 1770 кг. В ходе растайлинга были улучшены аэродинамические характеристики кузова и усилена его несущая часть, что позволило повысить уровень пассивной безопасности автомобиля. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. На европейском рынке новинка будет представлена 126-сильным атмосферным движком объемом 1.6 и 2,0-литровым агрегатом MPI мощностью 149 л.с., и двумя турбированными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 140 и 204 л.с. соответственно.
В зависимости от комплектации в пару к моторам будут устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-диапазонный гидромеханический «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В ходовой части Hyundai Elantra 2019 модельного года спереди применена независимая подвеска типа McPherson, сзади — балка работающая на изгиб. Привод передний. Без изменений осталась и тормозная система: в стоковых комплектациях на обеих осях будут установлены дисковые тормоза с невентилируемыми дисками, в топовых – с вентилируемыми.
Цены и комплектации
Hyundai Elantra уже больше 3-х месяцев успешно продается на рынках США, а вот в Европе дебют новинки запланирован на февраль-март 2019 года. Несмотря на снижение объемов продаж на большинстве рынков СНГ корейский производитель не собирается сдавать позиции, заявляя о превосходстве данной модели перед конкурентами не только лучшей оснащенностью, но и ценой, которая сохранит свою привлекательность на прежнем уровне. Hyundai Elantra 2019 модельного года будет представлена в шести комплектациях: SE, SEL, Value, Edition, Eco, Limited и Sport. Стоимость базовой комплектации будет варьироваться от 14790 у.е., за максимальную комплектацию придется выложить чуть больше 19000 у.е. (более точные цены будут озвучены после официального релиза).
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Hyundai Elantra 2018-2019 – фото видео, цена комплектации новый Хендай Элантра
Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.
Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.
На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.
Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра? Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.
Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.
«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.
Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.
Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.
Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.
Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
- Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
- Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
- Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).
В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.
povozcar.ru
Hyundai Elantra 2019 — Авто новинки 2019-2020
Hyundai Elantra 2019 получает всестороннее обновление своего поколения уже спустя всего лишь два года. Слишком рано? Может и нет. Сегмент компактных автомобилей насыщен серьезными конкурентами: от заманчивой Mazda 3 и спортивной Honda Civic до переработанного Volkswagen Jetta и его хорошо округленного хэтчбека Volkswagen Golf. Против таких способных соперников Elantra нуждается во всех возможных преимуществах. Элантра 2019 модельного года направлена на то, чтобы изменить сценарий противостояния конкурентам и продемонстрировать всем выход модели на новый уровень.
Вызывающая трепет
Начиная с внешнего вида, сразу видны серьезные изменения от переднего бампера до кормы. Действительно удивительно видеть так много пластической (и металлической!) хирургии всего через два года после полной реорганизации. Капот, крылья, решетка радиатора, фары, багажник, задний бампер и задние фонари были изменены. В основном неизменными остаются только двери, крыша и несколько других панелей. Даже колеса были переработаны, и светодиодные фары теперь являются стандартными в комплектациях Limited и Sport .
Если прищуриться, спереди у этой Элантры есть немного Ауди, что вряд ли плохо. Это определенно более агрессивный взгляд.
Внутри есть несколько изменений дизайна. Центральная консоль обновлена новыми элементами управления, разнообразными вентиляционными отверстиями и новым лотком для хранения. Комбинация приборов также пошла под нож, но если взглянуть на нее свежим взглядом, то она по-прежнему удобна и легко читаема.
Технологии
Технологии во всех модификациях Hyundai Elantra. В нижней части линейки базовый SE теперь поставляется с 5-дюймовым цветным дисплеем для своей информационно-развлекательной системы (это дополнительный дюйм с половиной), а SE с механической коробкой передач теперь соответствует автоматической версии со стандартным подключением к телефону Bluetooth, хотя в любом случае потоковое аудио Bluetooth по-прежнему отсутствует. Камера заднего вида с динамическими вспомогательными линиями — новый стандарт по всем комплектациям.
Переместитесь вверх по уровням модификаций, и вы сможете получить ещё больше приятных опций. Телематический комплект Blue Link теперь включен в среднюю комплектацию Value Edition, а Limited поставляется с беспроводной зарядной площадкой Qi и стереосистемой Infinity с восемью динамиками. 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который является дополнительным в Sport и Limited, также обновлен и оснащен более мощным процессором.
Безопаснее чем когда-либо
Расширенные функции безопасности являются одним из главных приоритетов для Elantra 2019 года. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое аварийное торможение теперь являются стандартными, начиная с комплектации SEL, наряду с автоматическим удержанием полосы движения и мониторингом сонливости водителя. Ко всему этому присоединяется монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Максимальная модификация Limited также может быть дополнена системой Safe Exit Assist, предупреждающая пассажиров, открывающих свои двери, о приближающихся автомобилях, которые могут представлять угрозу столкновения.
Все эти нововведения создают ощущение, что компания Hyundai серьезно продвинулась в вопросе улучшения безопасности для водителя и пассажиров. И это было необходимо сделать, поскольку текущая Elantra отстает от некоторых конкурентов в результатах краш-тестов. В любом случае системы, которые помогают предотвратить аварию или минимизировать её последствия, всегда являются плюсом.
Некоторые вещи не меняются
Обновления Hyundai Elantra 2019 модельно года довольно обширны, но они обходят одну область, где Элантра, безусловно, могла бы стать лучше. Разочаровывающий базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель остается, а это значит, что многие водители Элантры продолжат смотреть на задние фонари более мощных одноклассников, таких как: Mazda 3 2019, Toyota Corolla 2019, Honda Civic, Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019). В линейке силовых агрегатов по-прежнему присутствует экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Самой же интересной, по нашему мнению, остается 1,6-литровая турбированная «четверка» для комплектации Sport.
Ожидайте увидеть Элантру 2019 в автосалонах Hyundai в ближайшее время, а обновленную Elantra Sport — ближе к концу года.
www.sove2u.ru
Седан Hyundai Elantra изменился до неузнаваемости — ДРАЙВ
Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.
Нынешнюю модель Hyundai Elantra представили в сентябре 2015 года, а этой осенью в продажу поступит уже обновлённый вариант. Просто закончился трёхлетний цикл? Или у Элантры не всё гладко на рынке? Ведь в Европе корейский автомобиль гольф-класса по-прежнему не особо кому-то нужен ― 4658 машин за 2016–2017 годы. В Штатах реализация во много раз лучше, но по сравнению с предшественником не впечатляет: в 2015-м американцы купили 241 706 машин, но в прошлом году этот показатель снизился до 198 210 штук. И посмотрите на масштаб изменений. Их бы хватило на новое поколение! Азиаты переделали внешность до неузнаваемости, подретушировали интерьер и улучшили оснащение.
Помимо прочего, корейцы по-другому организовали пространство под центральной консолью. Теперь блок медиа-разъёмов расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Камера заднего вида отныне ― базовое оснащение.
Весь передок у Элантры новый, в стиле водородного кроссовера Hyundai Nexo. Компактный седан получил иные капот, передние крылья, передний бампер, фары и решётку радиатора. Легко отличить рестайлинговую модификацию и сзади ― четырёхдверке отрядили корму а-ля Sonata с новыми крышкой багажника, фонарями и бампером, на котором теперь крепится регистрационный знак. Салон изменился меньше, но и здесь хватает обновок. Например, другие руль, приборная панель, дефлекторы обдува и блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Плюс у мультимедийной системы с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay появился более мощный процессор.
За океаном Elantra доступна с теми же четырёхцилиндровыми моторами, что и прежде. Это атмосферный 1.6 (149 л.с.) и наддувные 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.). Коробка передач в зависимости от версии ― шестиступенчатые «механика» или «автомат» и семидиапазонный преселективный «робот».
Также улучшенная Elantra может похвастаться расширенным списком электронных ассистентов. К адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения добавились технологии слежения за усталостью водителя и устройство, предотвращающее аварию при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство. Старт продаж модели Hyundai Elantra 2019 модельного года в США намечен на сентябрь-октябрь нынешнего года, но цены пока не объявлены. И едва ли они сильно изменятся. Сейчас за Элантру в Штатах просят от $16 950 до $22 100 без учёта опций.
Было — стало
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
www.drive.ru
Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана
Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись. Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?
Содержание статьи:
Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.
В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.
При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.
Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.
Что касается оснащения, то в него входит:
- Светодиодная оптика головного света.
- Противотуманные фонари.
- Система предотвращения столкновений.
- Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
- Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
- Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
- Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
- Обогрев передних кресел.
- Кожаная обивка кресел.
- Мультифункциональный руль.
- Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
- Система навигации.
Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года. Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.
Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера
Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4570 | 1800 | 1450 |
Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.
Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.
Обзор
Снаружи
Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.
Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.
Внутри
Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие. Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.
Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.
Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику
На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.
Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.
На ходу
Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…
Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019
Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.
Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше. Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.
Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…
Фото нового Hyundai Elantra:
autovogdenie.ru