Renault Sandero Stepway: хэтчбек или кроссовер? — Январь 2015 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
Maserati- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- 01
- 02
- 03
- 04
- №5
- 06
- 07
- №8
- №9
- 10
- 11
- 12
- Оглавление года
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 3 — Слово главного редактора
- 6 — СОДЕРЖАНИЕ
- 10 — Лада Веста: знакомимся с первыми прототипами
- 20 — ОСАГО: новая методика, новый обман
- 22 — НОВОСТИ
- 26 — На Porsche 918 Spyder – по формульной трассе Estoril
- 32 — Toyota Camry: зачем модернизировали бестселлер?
- 38 — Mitsubishi L200, комфортный пикап
- 44 — Renault Sandero Stepway: хэтчбек или кроссовер?
- 48 — Maserati Ghibli в родных пенатах
- 54 — Волат МЗКТ?5002 00 вместо «шишиги»
- 58 — Чем примечателен фургон Fiat Scudo
- 62 — Как делают кабины для грузовых Volvo
- 64 — НОВОСТИ
- 68 — НОВИНКИ ТЕХНИКИ
- 70 — Nissan Sentra и цвет гольф-класса: Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Fluence и Skoda Octavia
- 86 — Защита картера: стальная, алюминиевая или композитная?
- 90 — Крэш-тест Volvo XC90. При чем тут «канава»?
- 94 — Toyota Highlander или Nissan Pathfinder?
- 104 — Автомобильные компрессоры: экспертиза ЗР
- 106 — Тюнинг: подбираем оптимальную подвеску для Калины
- 112 — Наш тест: топовые видеорегистраторы
- 116 — Что выбрать: универсал, кроссовер или компактвэн?
- 122 — Как испытывают шины? В логове фирмы Bridgestone
www.zr.ru
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис
3435 ПросмотровRenault Sandero Stepway и Hyundai Solaris – два бюджетных автомобиля, которые явно дают понять, что широко популярным в России может стать даже хэтчбек. Но какой из них лучше выбрать? Кто снабдил свое авто большим количеством функций за те же деньги – Рено или Хендай?
Поскольку комплектации даже при экономичной цене могут быть самыми разными, для того, чтобы сравнить автомобили, пришлось выбирать. Так, из пяти вариантов Renault Sandero была выбрана модификация Сандеро Степвей из-за более дружелюбного к местным условиям набора особенностей. Hyundai Solaris был выбран в стандартной комплектации.
Внешний вид Renault Sandero и Hyundai Solaris
Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу – в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках. Понять, к какой категории относится машина, можно разве что по дешевому материалу дверных ручек. Кроме того, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник.
Хэтчбек несколько вырос за счет рам на крыше и высоких колес, которые добавили к общей высоте Renault Sandero Stepway целых 10 см.
Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие – испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании – кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются. Однако имеются некоторые просчеты в эргономике Renault. В частности, это относится к водительскому сидению, которое расположено слишком высоко – удобно будет разве что невысоким водителям. Зато сзади в Renault Sandero достаточно места для пассажиров любого роста.
К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро. Кроме того, пол перед задним диваном ровный, что, в отличие от Renault Sandero Stepway, позволяет вместиться и третьему пассажиру. Водительское же кресло имеет больше пространства для регулировки.
К функционалу Хендай Солярис претензий нет – все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.
Единственный маленький минус хэтчбека Hyundai Solaris – некоторые кнопки, например, рычаги стеклоподъемников, не имеют подсветки.
Начинка Рено Сандеро и Хендай Солярис
Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris – это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.
В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.6 литра, хорошая тяга в котором появляется только после преодоления отметки в 2000 оборотов. Но за счет более короткого сцепления и уже упомянутой более удобной коробки передач управляется Хендай Солярис более плавно, а на трассе быстрее ускоряется.
Минус Hyundai Solaris только в том, что наиболее уверенно он чувствует себя только до 90 км/ч. Если же разогнаться сильнее, машину начинает вести по дороге, приходится активнее контролировать траекторию, чем сидя за рулем Рено Сандеро.
Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.
На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска – высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.
Подведение итогов
Мы рассмотрели два автомобиля, Рено Сандеро и Хендай Солярис, обсудили все возможные различия, достоинства и недостатки каждого авто. Какой из них выбирать, решать только нашим читателям.
portalmashin.ru
Рено сандеро степвей или Хендай Солярис хэтчбек
Ампк-Тест (20 серия): Hyundai Solaris Hatcback VS Renault Sandero Stepway
Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв
Выбор есть! KIA Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение
Лада XRAY против Renault Sandero Stepway
Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway: кроссоверы, которые мы заслужили
Renault Sandero Stepway 2017 Тест Драйв #CочиФорния Эдишен — 1. Игорь Бурцев
2011 Хендай Солярис Хетчбек.Обзор.
Тест-драйв Renault Sandero Stepway vs Skoda Fabia
Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение
Также смотрите:
- Шаровые опоры Хендай портер
- Щиток приборов Hyundai starex
- Hyundai комтранс на дорожной
- Люфт в приводе Хендай Акцент
- Капот на Хендай портер 100
- Хендай санта фе классик технические характеристики 2010
- Подшипник первичного вала Хендай туссан
- Хендай Акцент или форд фьюжен
- Обновление Hyundai Solaris 2015
- Разборка компрессора Hyundai
- Генератор хендая атос
- Характеристика АКПП Хендай i30
- Схема предохранителей Хендай Акцент 2009
- Хендай Акцент рейтинг стойки
- Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
hyundai-hvacshop.ru
Сравнение Хендай Солярис хэтчбек и рено сандеро
Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение
За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение
Прежде чем покупать Рено Сандеро! Тест драйв Renault Sandero 2014 — первое впечатление (ч.1)
За что любят Рено Сандеро? Renault Sandero 2014 тест драйв
Выбор есть! KIA Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
Hyundai Solaris или Kia Rio ЧТО ЛУЧШЕ? Сравниваем две бюджетки!
Skoda RAPID, Renault LOGAN, Hyundai ACCENT\SOLARIS: большой тест
Лада XRAY против Renault Sandero Stepway
Цены на Лифан, Киа Рио, Солярис и Рено Логан на 11 марта 2018
Ампк-Тест (20 серия): Hyundai Solaris Hatcback VS Renault Sandero Stepway
Также смотрите:
- Тюнинг Hyundai i40 седан
- Hyundai equus 2015 обзор
- Hyundai santa fe или toyota highlander
- Тюнинг Hyundai sonata 2015
- Новы Хендай тусан
- Хендай нд 120 где собирают
- Двигатель Хендай ай икс 35 цепь или ремень
- Hyundai h300 тест драйв
- Инвертор для телевизора Хендай
- Переделка передней подвески Хендай Солярис видео
- Ттс кузовной ремонт Хендай
- Что лучше кия рио или Хендай Солярис видео
- Дефлектор на капот Хендай Акцент установка
- Галогеновые линзы в фары Хендай Солярис
- Замена противотуманные фары на Хендай Солярис
hyundaituning.ru
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Дорожный просвет | 175 мм | 210 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3580 кг | — |
Грузоподъёмность | 508 кг | — |
Полная масса | 1980 кг | 1800 кг |
Снаряженная масса | 1472 кг | 1360 кг |
Ширина | 1820 мм | 2000 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | 920/945 кг |
Колея задняя | 1586 мм | 1567 мм |
Колея передняя | 1585 мм | 1560 мм |
Объем багажника максимальный | 1436 л | 1570 л |
Высота | 1660 мм | 1695 мм |
Объем багажника минимальный | 591 л | 408 л |
Длина | 4410 мм | 4315 мм |
Колёсная база | 2640 мм | 2673 мм |
Двигатель | ||
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 197 Н*м | 156 Н*м |
Ход поршня | — | 93 мм |
Диаметр цилиндра | — | 82.7 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин | до 5 500 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 114 л.с. |
Объем двигателя | 1999 см3 | 1598 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 4700 об/мин | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10.58 м | — |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Привод | Передний | Полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л | 7.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7 л | 6.8 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.7 л | 9.1 л |
Объём топливного бака | 58 л | 50 л |
Запас хода | от 500 до 830 км | от 550 до 740 км |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 сек | 12.5 сек |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 177 км/ч | 166 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35. Тест-драйв hyundai ix35 — ДРАЙВ
Борис Ульзибат, . Фото Драйва и фирмы Hyundai
Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.
Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.
Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.
Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация.
Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.
Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.
Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или м
www.drive.ru
Сравниваем, что лучше Рено Сандеро или Хендай Солярис
3254 ПросмотровНа сегодняшний момент на российском рынке среди бюджетных машин есть свои лидеры. Множество автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, как Хендай Солярис и Рено Сандеро. Можно отметить, что ценовой сегмент у них один и тот же, но, если сравнить две машины детально, по характеристикам можно отыскать существенные различия.
Дизайн
Если сравнить две машины, то в первую очередь хочется оказаться за рулем Хендай. Более современный и притягательный дизайн кузова. Хищные фары, изящные изгибы, яркий цвет кузова – смотрится модель вполне привлекательно. Также 16-дюймовые литые диски, на дюйм больше, чем у соперника, что уже плюс. Более современная и яркая внутренняя отделка интерьера, салон отделан в двух цветах, смотрится стильно и дорого. Про Сандеро, напротив, сказать можно совсем другое, главное принцип здесь «простота» во всем. Консерваторы, для которых важен принцип «ничего лишнего», сочтут это достоинством, чего не сказать о молодежи.
Удобство
В этом пункте снова выигрывает Солярис. Удобная эргономичная передняя панель и расположение кнопок. Кнопки расположены там, где следует, панель приборов достаточна информативна, к подсветке нужно привыкнуть, для некоторых она покажется слишком яркой. К тому же дизайн передней панели Хендай намного современнее и приятней, чем у своего главного соперника. Оснащен кнопкой пуска двигателя, что доказывает более прогрессивное техническое оснащение. Задний парктроник. Лучше иметь такую опцию, особенно в условиях нехватки времени и парковочных мест. Удобные передние и задние кресла. Сидения имеют обтекаемую форму с необходимыми изгибами, поэтому сидеть в салоне комфортно как спереди, так и сзади. В Сандеро вызывает недоумение у водителей неудобное расположение кнопок, в частности, кнопки кондиционера и регулировки сидений. Сидения здесь строго вертикальные, для пассажиров сзади не слишком комфортно в таком салоне. Но зато в Сандеро радует наличие зимнего и ручного режима. Несомненно, автомобиль приспособлен к российскому климату.
Безопасность
У Солярис более совершенная система безопасности. Здесь нужно пояснить. В базовой комплектации имеются только две подушки безопасности, однако можно дополнить комплектацию и увеличить число подушек до шести. В Сандеро же увеличение числа подушек безопасности не предусматривается, везде по две подушки. Поэтому у него рейтинг по безопасности ниже. Зато у Рено по результатам тест-драйва показал устойчивость на скользкой дороге получше, а также предсказуемость в управлении. Для многих водителей важно чувствовать, как поведет себя машина в той или иной ситуации.
Дополнительные опции
Основной плюс у Сандеро – это мощная энергоемкая подвеска, а также клиренс. Сугробы зимой будут не страшны, машина будто создана для загородных поездок. Перейдем к Солярис. Здесь современная аудиосистема с довольно широким дисплеем плюс кнопки управления музыкой на руле. Имеется климат контроль, а также подогрев лобового стекла. Придется очень кстати зимой, ведь по утрам часто примерзает снег к лобовым стеклам. Также оба автомобиля имеют вместительные багажные отсеки. Объем багажника у Солярис чуть больше, но при этом у Рено более удобен для загрузки багажа по высоте.
Динамические характеристики обеих моделей
Рено Сандеро
Представлены объемом двигателя 1,2 л с механической коробкой передач с расходом топлива в 6л на 100 км и 1,6 л с механической и автоматической КПП с расходом топлива от 7-8,5 л на 100 км пробега.
Хендай Солярис
Данную модель можно приобрести в двух вариантах объема двигателя: 1,4 л или 1,6 л с механической или автоматической КПП. Расход бензина составляет примерно 6-6,5 л на 100 км, разгон до 100 км/ч за 11 секунд.
Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.
При покупке этих моделей лучше не рассчитывать на слишком большие скорости, рассчитаны эти машины на небольшие скорости, примерно до 90 км/ч. Так как на высоких скоростях начинают издавать шум и вибрировать.
Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.
Хендай Солярис по достоинству оценит молодежь. В первую очередь, благодаря модному дизайну. К тому машина быстрее разгоняется, чем Сандеро. Хендай более приспособлен для поездок по городу, по ровной дороге на небольших скоростях.
Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.
portalmashin.ru