Хендай отзывает автомобили крета – В России отзывают 28,7 тыс. кроссоверов Hyundai Creta — журнал За рулем

владельцам 28 тыс. Крета приготовиться

В автомобилях Хендаи Крета обнаружена неисправность шланга заливной горловины

Как говорится на официальном сайте Росстандарта (gost.ru), отзыву подлежат автомобили Hyundai Creta, «реализованные с первого VIN-номера по 29 ноября 2017 года, согласно приложению».

 

Причиной отзыва автомобилей в комплектации 4WD является, возможно, некорректное закрепление топливного шланга. В связи с этим на кроссоверах будет выполнена проверка зазора между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости. В случае необходимости, если будет выявлена неисправность, будет произведена замена трубки заливной горловины.

 

«Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», –отмечается на сайте Росстандарта. Уполномоченные представители изготовителя ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг» проинформируют владельцев автомобилей Hyundai Creta, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

 

 

Также автовладелец имеет право обратиться к официальному дилеру самостоятельно или посмотреть список VIN-номеров для автомобилей Hyundai, подпадающих под отзыв. Перейдя по следующей ссылке и далее на вкладку «Документы», вы сможете ознакомиться со списком ВИН-номеров. Забиваем в поиске по документу свой номер – готово! Если номер отобразился, смело звоним официалам, и они, убедившись в вашей правоте, назначают для вас встречу.

 

Всего в России под сервисную программу подпадает 28.683 кроссовера Creta (GSr).

 

P. S. Еще раньше владельцы Creta отмечали некоторые проблемы относительно своих новых корейских кроссоверов из бюджетного сегмента. Список самых распространенных из них мы скомпоновали в данном материале: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

www.1gai.ru

плюсы и минусы Hyundai Creta

К покупке машины по выше рано или поздно, приходит любой водитель — ко мне это осознание пришло уже давно, но всем известная ситуация с долларом в конце 2014 года, отложила это событие на целых два года. До покупки Креты поездил на многих автомобилях, в основном на легковых. Последним моим авто был Фольксваген Поло Седан, поэтому частично буду сравнивать с ним.Покупка.Автомобиль приобрел осенью 2016 года в комплектации Active. Все виды существующих комплектаций и их отличия, думаю, перечислять не стоит. Отмечу лишь основные моменты комплектации:- Двигатель 1.6л. мощностью 123л. с;- Передний привод и коробка автомат;- Впереди Мак Ферсон, сзади полунезависимая подвеска.Общие впечатления от автомобиляПосле обычного городского седана, автомобиль воспринимается как корабль. Большие колеса, высокая посадка, а самое главное большой клиренс в 19 см и размеры авто — это, пожалуй, самое основное, что произвело на меня положительное впечатление о Крете.Салон автомобиляВ целом убранство салона меня порадовало. Из плюсов могу отметить:- Две розетки на 12В; — Трехрежимный подогрев сидений;- Наличие очечника и подлокотника;- Потолочная подсветка для задних пассажиров;- При моем росте(182см) сзади спокойно усядется пассажир моего же роста.Теперь о минусах:- Автоматический стеклоподъемник только у водителя;- Нет регулировки руля по вылету. Найти для себя оптимальное положение за рулем мне так и не удалось;- Нет подсветки некоторых кнопок;- Жесткий пластик везде! Хотя в бюджетном сегменте, мягкого материала уже наверняка не встретить. Экономика должна быть экономной! Но, что хочу отметить за 15000 км. пластик не скрепит, жучков и сверчков не обнаружено. Все подогнано аккуратно и без каких либо зазоров. Ходовые качества автомобиляУправляется автомобиль в целом не плохо, могу лишь отметить небольшую раскачку кузова при интенсивных перестроениях. Это то, что я заметил сразу. А так, лежачих полицейских, Крета проходит лучше Фольксвагена, ни каких клевков передней частью автомобиля мной не было замечено. Городские ямы и колдобины проезжаю теперь на много увереннее — подвеска не плохо гасит все колебания. В целом я считаю ее неким компромиссом жесткости и плавности хода автомобиля, за счет своей короткоходности и оптимальной настройке амортизаторов.ДвигательКак по мне, так движок явно задушен в угоду экологии. В целом передвигаться можно, но выезжая на трассу, да еще и с полным салоном, чувствуется недостаток в лошадях. С двухлитровым мотором автомобиль конечно по резвее будет. Но зато расход на 1,6 литровом моторе, как у легковушки. В городе 9-10 литров, за городом 6-7, да еще и 92 бензина. Поэтому объективно судить в этом случае не могу. Лично мне, главное экономия топлива. Передвигаюсь в основном в пробках.Что в итогеЛично мне автомобиль нравится. Теперь можно спокойно выезжать на природу, прогулку или на рыбалку, не боясь задеть днищем или оторвать бампер. Также очень понравилось обработка кузова, черным пластиком, по всему низу автомобиля. Различные камушки, кусты и веточки не оставят следов на краске. Это конечно не полноценный джип с полным приводом, но мне и переднего достаточно, тащить задний мост по городу – лишние потери в расходе бензина и мощности авто. Автомобиль проехал порядка 15000 тыс. км и каких либо претензий по работе авто у меня нет. Посещал ОД только для планового ТО на 2000 км. Гарантийных случаев не было, надеюсь и дальше автомобиль будет приносить положительные эмоции. Будут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить.

auto.ria.com

Отзывы о Hyundai Creta, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Creta с фото, личный опыт эксплуатации

После ларгуса тачка — огонь. Но не совсем удачный переход после вместительного 7 местного сарая. Взял бы санта фе, да боюсь что не дожил бы до конца кредита на 2 миллиона Кто планирует купить. Ребята…

5 коментариев

Купил то, что хотел и что по карману. Полностью доволен приобретением, за исключением отдельных мелочей.

21 комментарий

Машиной в целом доволен. До Креты ездил на Санта Фе. Разницу можно оценить словами — Крета хуже в полтора раза, но дешевле в два раза.

21 комментарий

Добрый день всем ! Хендай Крета, двигатель 1.6, 123 л/с, коробка автомат, очень доволен, приобрел машинку в г.Краснодаре Юг-Авто в автосалоне, персонал и мененжеры замечательные специалисты. Машинку…

Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук. На скорости если открыть заднее окно, удар по…

920 коментариев

Хороший тяговитый и резвый движок в 2.0 литра, хорошо кушающий 92 бензин (трасса — 7, город — 9,5), бодрая коробка автомат, очень юркая в поворотах, отзывчиво откликается на повороты руля, клиренс в…

66 коментариев

Машина очень правильно скомпонована, удобна в доступе к обслужеваемым частям, маневрена, скорость набирает в удобном для водителя режиме, тормозная система надежна, расход топлива -экономный , 6-8…

43 комментария

В общем машина очень не плохая, на качество начинки жаловаться не приходится, в то время как более дорогие марки буквально через пол года встают на первый гарантийный ремонт. Но остаётся ощущение…

В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, думаю как появится в продаже II поколение, то продам эту…

74 комментария

отличный автомобиль за свои деньги

1

Пол года эксплуатации. При покупке рассматривал экоспорт в ту же цену. Форд давал большую скидку на авто 17го года. Почитал отзывы о коробках роботах. 40% замена сцепления в гарантийный период. Плюс…

13 комментария

авто достойный но есть не дочеты тонкий метал кузова пока не прогреется двигатель отчетливо слышен мягкий металический стук +сделал доп-антикор было ощущение что слабовато…

16 коментариев

auto.mail.ru

Отзыв владельца Хендай Грета/Крета 2017-2018 года 1.6 механика, с фото

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио… Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.







www.hyundai-creta2.ru

7 отзывов владельцев Hyundai Creta внедорожник

СТАРТ

\r\n\tСтарт – это новая финансовая программа Hyundai, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль. Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, что делает покупку и обслуживание автомобиля более комфортными. Часть кредита, а именно 45% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.\r\n

Гарантийный период

\r\n\tСрок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндэ (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Гарантия на автомобили Solaris, Creta, Genesis и Equus — 5 лет или 150 тыс. км пробега.\r\n

Лизинг для физических лиц

\r\n\tВы можете приобрести новый Hyundai за минимальные деньги, воспользовавшись лизингом для физических лиц. Благодаря низким платежам у вас появляется возможность сэкономить на покупке выбранного автомобиля или выбрать автомобиль классом выше. Используя лизинг, клиент может всегда пользоваться новым автомобилем, находящемся на гарантии производителя а также избавить себя от забот по его последующей продаже и рисков, связанных с потерей стоимости автомобиля.\r\n

«,»seo_text»:»

Хендай — правильный выбор на AutoSpot

\r\n

Бренд из Южной Кореи давно заслужил большую популярность среди российских водителей. Хенде сочетает в себе множество достоинств и в то же время доступен для широких слоев населения. Автомобили марки Hyundai ценятся потребителями за разумное соотношение цены, качества и дизайна.

\r\n

В модельный ряд Хендай входят седаны, кроссоверы и минивены. Наиболее популярные среди них модели: Solaris, Elantra, Sonata, Creta и Tucson.

\r\n

Обладатели машин Хендай отмечают, что они довольно редко сталкиваются с поломками, особенно в первые годы использования — чтобы убедиться в этом, достаточно почитать отзывы о бренде на форумах.

\r\n

Почему стоит купить машину Хендэ?

\r\n

Решив приобрести транспортное средство от Hyundai через сервис AutoSpot, покупатель получает такие преимущества:

\r\n
  • продажей авто по выгодным для клиента ценам занимается официальный дилер;
  • \r\n
  • покупатель может воспользоваться инновационной финансовой программой, а также постоянно обновлять автомобиль, при этом по программе СТАРТ он платит приблизительно в 2 раза меньше по сравнению с обычным кредитом;
  • \r\n
  • гарантийный срок для деталей новых авто Hyundai, за исключением отдельных элементов комплектации, составляет 3 года, тогда как гарантия на модели Solaris, Creta, Genesis и Equus — 5 лет или 150 тыс. км пробега.
  • \r\n

Благодаря наличию широкого модельного ряда и обширного списка официальных дилеров вы можете выбрать и купить новый автомобиль Хендай в Москве по лучшим ценам.

«,»featured_model_carcase_id»:642,»best_favorable_price»:»289200.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:190,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-29 11:54:47″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Старт\»,\»text\»:\»финансовая программа\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Лизинг\»,\»text\»:\»для физических лиц\»}}»,»discount_config_id»:27,»brand_country_ru»:»Южная Корея»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *