Хонда аккорд 2019 фото цена – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Honda Accord 2019. Еще лучше.

Содержание статьи:

Вступление

Седан Хонда Аккорд 2019 — это одна из самых интересных машин текущего года. В России эта модель пользуется особой популярностью, поэтому отечественные автолюбители ждут её с нетерпением. Количество проданных в России автомобилей этого японского производителя — лучшее подтверждение популярности марки и особенно модели Аккорд.

Аккорд продаётся в России уже более десяти лет, поэтому машина успела заслужить репутацию надёжного автомобиля, который приспособлен к отечественным автодорогам. Особое внимание отводится и внешности этого авто. Машину можно назвать подходящей как старому поколению автомобилистов, так и новому.

   

От десятого по счёту поколения ожидают очень многого, поэтому эта машина уже сегодня привлекает внимание прессы. На этот раз создатели автомобиля придумали массу улучшений, призванных повысить безопасность водителя и пассажиров. Был серьёзно доработан и дизайн Хонда Аккорд 2019.

Обзор кузова, экстерьер

Если внимательно изучить профильную прессу и отзывы тех, кому удалось прокатиться на новом автомобиле, то можно с уверенностью сказать одно: машина стала более брутальной и агрессивной. Это заметно даже по фото. Несмотря на это, внешний вид можно назвать элегантным и современным. Здесь можно найти фирменные черты, которые характерны для многих автомобилей от компании Хонда.

Машина стала совсем другой. Одного взгляда достаточно для того, чтобы понять, что этот автомобиль сделан в Японии в 2019 году. Некоторые черты в экстерьере позволяют назвать дизайн футуристичным, поэтому инженеры и дизайнеры выполнили огромный объём работы для того, чтобы создать новую машину на базе популярной старой модели.

Первое, что бросается в глаза, — это большое ветровое стекло. Оно сильно выделяется среди других элементов авто. Именно ветровое стекло является одной из основных частей автомобиля, которая определяет его внешность.

Рельефный капот тоже выглядит несколько необычно. Из-за этого отличить машину в потоке предельно легко.

Светодиодные фары заслуживают отдельного внимания. Они достаточно тонкие и длинные, поэтому их можно смело рекомендовать всем, кто хотел бы приобрести машину с как можно более современными световыми элементами.

Неширокая фальшрадиаторная решётка сделала внешность Хонда Аккорд 2019 ещё более агрессивной. Огромный фирменный знак компании Хонда установлен перпендикулярно дорожному полотну.

Ещё одна примечательная черта во внешности — это бампер. Противотуманные фары, расположенные сбоку, выглядят гармонично со светодиодными фарами, а передний обвес сразу даёт понять, что дизайнеры проделали большую работу над Хонда Аккорд 2019.

С боковой части машина похожа на немецкие автомобили представительского класса. Футуристическая крыша отличается особенно стильным внешним видом, а обтекаемый кузов выглядит так, будто он был придуман специально для этой модели. В кузове сочетаются плавные линии, а также стильная юбка.

Колёсные диски отличаются особенно стильным внешним видом. Они выглядят ничуть не хуже, чем колёсные диски, установленные в машинах премиум-класса. То же самое можно сказать и про боковые стёкла, имеющие сравнительно небольшую площадь.

Минимальное количество хрома, который очень любят использовать производители дешёвых китайских машин, напоминает автолюбителям о том, что перед ними престижный автомобиль, оснащённый по последнему слову техники.

Рестайлинг коснулся и задней части этого автомобиля. Один из ключевых элементов это — это длинная оптика. Задние крылья в этой модели тоже претерпели серьёзные изменения.

Большие патрубки выхлопа отличаются особенно большим размером. Они расположены на обеих сторонах кузова Хонда Аккорд 2019. Над задним стеклом находится «плавник» антенны.

Машина выглядит очень солидно, поэтому её можно смело относить к премиум-классу.

Интерьер

Салон сильно отличается от того, что можно было увидеть в дорестайлинговой версии. Единственное, что создатели оставили в практическим нетронутом виде, так это материалы отделки. Здесь используется всё та же премиальная и очень приятная ткань, а также металл, кожа и немного дерева. Салон оформлен так, что каждый элемент расположен на своём месте. Здесь нет ничего лишнего.

Особый повод для гордости — это наличие разнообразных технических «фишек», которые могут дать фору даже машинам более высокого класса. Речь идёт о многочисленных электронных помощниках, которых можно смело рекомендовать как опытным водителям, так и тем, кто недавно получил права. Эти электронные помощники значительно увеличивают уровень безопасности как водителя, так и пассажиров, и упрощают управление автомобилем.

Руль заслуживает отдельного внимания. На нём расположено множество кнопок и переключателей. Автолюбителю не придётся отвлекаться во время вождения, если он захочет повысить громкость или сделать что-то ещё.

Кроме этого, он ещё и очень приятный на ощупь. Руль отделан кожей, поэтому во время вождения можно получить эстетическое удовольствие.

Невысокая центральная консоль — ещё одно достоинство интерьера. Каждый переключатель на ней располагается в самом подходящем месте. Несмотря на то, что сенсорный экран не так велик, как может показаться на первый взгляд, его возможностей вполне достаточно для того, чтобы работать с большей частью функционала авто.

В салоне находится сразу 4 дефлектора, предназначенных для того, чтобы регулировать климат внутри салона.

Длинный и широкий центральный тоннель очень практичный, ведь в нём располагается сразу пару отверстий для различных гаджетов, а также вещей небольших размеров. Подлокотник и вовсе можно назвать шикарным. Он отделан дорогими материалами, поэтому обязательно понравится всем, ведь с ним салон выглядит очень удобным и функциональным. Всегда есть место, куда можно поставить воду, напитки или любые другие мелкие предметы, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Комплектации

Хонда Аккорд 2019 не отличается большим обилием комплектаций. Зато в базовой комплектации можно найти всё, что может потребоваться для как можно более безопасной и комфортабельной езды. Самая простая комплектация — LX. Объём двигателя достигает 1.5 л. Особое внимание стоит уделить комплексу Honda Sensing, который позволяет значительно снизить риск возникновения дорожного-транспортного происшествия. Это особенно актуально для водителей-новичков.

В качестве опции допускается установить специальный датчик, предназначенный для контроля «мёртвых» зон. С его помощью водитель сможет контролировать всё пространство за автомобилем.

Датчик усталости водителя — это новомодный гаджет, позволяющий значительно повысить уровень безопасности водителя.

Также в качестве опции можно установить широкоугольную камеру заднего вида.

Есть и версия «Гибрид». Эта версия предназначена специально для тех, кто отдаёт предпочтение экологическим чистому транспорту. Машина потребляет намного меньше топлива, поэтому её можно смело рекомендовать всем, кто нуждается в как можно более подходящем транспортном средстве для стран, где введены жёсткие ограничения в области экологии.

В более дорогих версиях (EX, EX-L) есть огромный проекционный экран, а также улучшенная аудиосистема. Объём двигателя в этих моделях может достигать 2-х литров. Целых 8 подушек безопасности — это ещё одно важное достоинство этого авто. Можно установить и люк в крыше.

Технические характеристики

Хонда Аккорд 2019 получила от японских инженеров более совершенные бензиновые моторы, которые работают на бензине. Также в этих моторах есть сразу 4 цилиндра, поэтому с мощностью проблем нет. 192 л.с. хватит для того, чтобы втопить педаль газа в пол и продемонстрировать пассажирам автомобиля всю мощь новой разработки от компании Хонда.

Максимально допустимая скорость (для базовой версии) достигает 198 км\ч, поэтому неспроста автомобиль можно приобрести ещё и в спортивной комплектации. Это особенно важно для тех, кто хочет найти машину, за рулём которой можно получать удовольствие.

Расход топлива находится в пределах нормы. Машина не потребляет более 8 литров бензина на 100 км пути.

Бесступенчатая трансмиссия и вовсе может похвастаться идеальным режимом работы.

На выбор покупателей предлагает и более мощный мотор объёмом 2 литра. Его мощность — 252 л.с. Максимальная скорость составляет 210 км\ч, однако расход тоже будет выше, чем в случае с менее мощным мотором (9.5 л топлива). Десятискоростная коробка передач — это настоящий прорыв для японских инженеров. Эта АКП работает без каких бы то ни было проблем, поэтому водителю можно даже не беспокоиться по поводу того, что управлять автомобилем будет недостаточно удобно.

Машина оснащается только передним приводов. Новая рулевая система, а также усовершенствованные тормоза и подвеска станут ещё одним приятным дополнением для тех, кто нуждается в машине со спортивным характером.

Выдающиеся технически характеристики стали залогом успеха моделей предыдущего поколения, поэтому нет ничего удивительного в том, что на этот раз производитель решил сделать Хонда Аккорд 2019 ещё более совершенным автомобилем.

Цена и где купить

Никакой точной информации о том, когда автомобиль появится в России, пока не существует. Это может произойти уже осенью, однако это только предварительные данные.

Пока что машина официально не поставляется в Россию. Из-за этого приобрести её в автосалоне не представляется возможным. Для того, чтобы купить машину за границей, придётся подготовиться к достаточно большим тратам.

Цена на авто начинается с 23.720 долларов США. Это стоимость базовой версии. Если же покупатель захочет оснастить свой автомобиль многочисленными электронными помощниками, то придётся доплатить большую сумму.

Гибридная версия авто стоит от 25.320 долларов США. Максимальная стоимость автомобиля достигает 30.120 долларов.

Российским покупателям можно порекомендовать купить этот автомобиль в странах ЕС. Это куда проще, чем покупать Хонда Аккорд 2019 в Японии или США, если изучить отзывы тех, кто уже поступал таким образом. В таком случае транспортировка автомобиля до России может обойтись слишком дорого.

Плюсы и минусы модели

Плюсы

  • Дизайн. Машина нравится очень многим. Внешность можно назвать универсальной, ведь она одинаково нравится как фанатам марки, так и тем, кто ещё никогда не управлял машинами от японского производителя.
  • Технические характеристики. Мощный и экономичный мотор — это веское основание для того, чтобы выбрать именно этот автомобиль, а не конкурентов.
  • Сравнительно невысокий расход топлива для такого мощного двигателя. Это важное преимущество для многих стран, где литр бензина стоит достаточно дорого.
  • Комфортабельный салон. Находиться внутри будет приятно не только из-за качественных материалов отделки, но и других преимуществ, которыми обладает этот автомобиль. Это и аудиосистема, и большое количество отделений для хранения разных мелких предметов, и удобные окна.
  • Наличие гибридной версии. Хонда Аккорд 2019 — один из немногих автомобилей, который можно приобрести с гибридной силовой установкой. Это отличный вариант для того, чтобы сэкономить топливо и стать обладателем автомобиля XXI века.
  • Десятиступенчатая коробка передач. Это собственная разработка компании Хонда, поэтому неудивительно, что в новой версии этого авто она уже установлена. Управлять машиной с такой АКП намного удобнее, поэтому это преимущество можно назвать одним из самых приятных.

Минусы

  • Завышенная стоимость. За всё приходится платить. Более 23-х тысяч долларов за базовую комплектацию — это очень дорого. Далеко не каждый фанат марки готов заплатить такие деньги. Из года в год японская компания выпускает качественные авто, однако их стоимость может оказаться не по карману большинству потенциальных покупателей.
  • Сравнительно небольшой багажник. Багажное отделение могло бы быть и больше. С таким багажником большая семья вряд ли сможет взять много вещей для путешествия или для поездки на дачу. Машина позиционируется в качестве универсальной, поэтому в ней должен был бы быть куда более объёмный багажник.

Фото

Видео

 

 

   

hacar.ru

Новый 2019 Honda Accord, технические характеристики,фото

Как вы знаете, Хонда Аккорд имеет очень давнюю традицию на рынке. На самом деле, он уже здесь в течение 10 поколений, включая новую модель 2019 Honda Accord, которая появится на рынке.

Он будет изменен, с множеством улучшениями которые должны быть выполнены, а также с дополнительными, новыми вариантами силовых агрегатов.

2019 Honda Accord двигатель и технические характеристики

2019 Хонда Аккорд получит новые варианты силовых агрегатов, как мы уже упоминали ранее, и ни один из них не будет включать V6 двигатель. На самом деле он получит два новых четырехцилиндровых мотора.

Первый из них будет устанавливаться в самых простых комплектациях, а именно это 1.5 литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 192 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Двигатель будет соединен с передачей CVT.

Второй вариант самый мощный в этой линейки объемом 2.0 литра Turbo мотор выдающий 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Эта версия будет использовать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Существует также возможность гибридного издания.

Габаритные размеры нового 10 Хонда Аккорд 2019 года составляют:

  • Длина кузова 4.879 мм.
  • Ширина автомобиля 1.859 миллиметров.
  • Высота 1.450 мм.
  • Колесная база составит 2.830 мм.

2019 Honda Accord дизайн

Когда речь заходит об экстерьерах Хонда Аккорд 2019 года, мы можем сказать, что она будет совершенно новой. Это верно! Новый Accord будет иметь совершенный дизайн шасси и носить переделанный корпус.

Этот седан среднего размера будет выглядеть спортивным и элегантным одновременно, с агрессивным взглядом, особенно в передней части. На передней панели вы увидите большую широко открытую решетку радиатора и необычные фары, так называемые «драгоценные глаза».

Вентиляционные отверстия под бампером кажутся меньше, но по краям все же нашли место для противотуманных фар. Когда мы посмотрим на боковой профиль, то увидим, что новый Аккорд показывает собственные особенности, которые дают ощущение мускулистого и пышного автомобиля.

Особенно красиво смотрится изогнутая крыша с массивными передними крыльями. В задней части вы, вероятно, будете лицезреть 3D задние фонари, которые выглядят так, как будто они простираются от кузовов. Внизу задней части бросаются в глаза две хромированные выхлопные трубы.

Прочтите: 2019 Cadillac CTS-V

2019 Honda Accord интерьер

Как и внешний вид, интерьер новой 2019 Хонда Аккорд будет переработан и обновлен. Внутри вы найдете привлекательную и просторную кабину, обновленную, чтобы следить за тенденциями седанов следующего поколения.

Интерьер будет иметь двухцветный дизайн, а сиденья будут иметь совершенно новые шаблоны сшивания. Даже на заднем ряде, сидения будут удобными и обеспечат достаточный запас по высоте и увеличенном пространстве для ног.

Панель приборов и приборная панель будут в конечном счете современной и элегантной. Вы получите 8 дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, всплывающий над центральной консолью. Еще один 7-дюймовый дисплей будет представлен в комбинации приборов.

Новый Аккорд предложит вам Honda Link, которая предоставит вам удаленный доступ, чтобы дистанционно запускать и блокировать автомобиль помощью вашего смартфона. В зависимости от выбранной вами комплектации, она ещё включает в себя такие функции как:

  • Навигация.
  • Apple Carplay, Android Auto,
  • Высококачественная аудиосистемой с десятью динамиками.
  • Подогрев задних сидений.
  • 8 подушек безопасности.
  • 4G LTE-подключение к интернету.
  • USB-порты и многое другое.

2019 Honda Accord дата выхода и цена

2019 Хонда Аккорд должен появиться следующей осенью. Цена, вероятно, будет немного выше, чем цена текущей модели, а она начинается от $24,590 – $37,190.

pechaleavto.ru

фото в новом кузове, комплектации и цены модели

Новая Хонда Аккорд 2019 2020 года была показана на богатейшем автосалоне в белокаменной столице. Кроме модели Accord, компания Honda презентовала огромный ассортимент своей продукции широкой публике. Автосалон пестрил новинками от других производителей, но многочисленные взгляды были прикованы именно к обновленной Хонде Аккорд. Каждый мог увидеть её стильную внешность и шикарные пропорции.

Содержание:

  1. Роскошный салон
  2. Технические характеристики
  3. Сравнение с конкурентами

Глядя на это представительское авто, я пытался сравнить его с дорестайлинговым видом. Обновления изменили его лучшим образом, придав ему степенности и солидности. Острые линии капота, массивный бампер подчеркивают утонченную гармоничность экстерьера.

Также не забывайте, что недавно были обновлены Хонда СРВ 2019 и Фит 2019 года.

Проведенный рестайлинг Хонда Аккорд 2019 2020-го добавил автомобилю серьёзности и презентабельности. Светодиодная оптика, расположенная в удлиненных головных фонарях квадратной формы, комплектом со стильной решеткой радиатора являются украшением передней части седана. А очаровательно улыбающийся воздухозаборниками бампер, с овальными противотуманками по бокам, говорит о том, что производитель неплохо позаботился о своём детище.



Следует отметить, что предыдущие генерации модели были рассчитаны на более молодых пользователей. Сегодня Honda Accord 2020 года претендует на более высокий уровень, приближенный к представительскому классу. Пытаясь удлинить, и без того немаленький автомобиль, его профиль освежили огромным количеством выштамповок.

Новый универсальный дизайн колесных дисков идеально подходит к трем вариантам шин. Корма обновленного седана выглядит не менее привлекательно. Великолепное сочетание огромной багажной двери с бампером и оптикой, придают обновленной Хонде Аккорд привлекательный и актуальный вид. Девятое поколение Аккорда получило следующие габариты:

  • 4861 мм длины;
  • 1849 мм ширины;
  • 1465 мм высоты;
  • 150 мм дорожного просвета.

Багажник транспорта свободно размещает 480 л багажа, а для значительного увеличения его объема, достаточно просто сложить задние места. Для подробного знакомства с новой Хондой Аккорд достаточно посмотреть фото и видео материалы, добавленные на страницу. Так вам будет проще лично сделать свою оценку изменениям, проведённым компанией.

Заметное преображение внутри

Изменения постигли и внутренность седана, существенно преображая его салон. Сравнительно с предыдущими моделями, значительно улучшилось качество отделки. К высокому качеству обивочной ткани придраться невозможно. Предлагая покупателям новый вид салона, Хонда Аккорд 2019-го семимильными шагами стремится к бизнес-классу. Благодаря удачному размещению кнопок, а также функциональных переключателей предоставляется удобный доступ к необходимым опциям. В центральной консоли уютно разместились экраны от мультимедийной системы, отображающие широчайший спектр информации. В спидометре находятся:

  • многофункциональный дисплей, выдающий информацию о расходе горючего;
  • сроке проведения ТО;
  • температуры снаружи;
  • другие необходимые данные.

Благодаря сделанным фотографиям Хонда Аккорд 2019 года на автосалоне, вам предоставляется возможность заглянуть и внутрь автомобиля. Обширное свободное пространство в заднем ряду, составит неплохую конкуренцию искушенным Toyota Camry, а также Nissan Teana. Даже седоки крупных размеров, будут чувствовать себя вполне комфортно, просторно, не стесненно. К тому же задние сиденья выполнены под определенным наклоном, что создает дополнительные удобства пассажирам. К основным опциям модели, предназначенной для российского рынка, относятся:

  • двухзонный контроль климата;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидушек;
  • датчик света и, соответственно, дождя;
  • круиз контроль;
  • иммобилайзер;
  • мультимедийная система, оснащенная 6 динамиками;
  • сенсорный дисплей.

Также Honda Accord 2019 года располагает огромным ассортиментом электронных помощников, подробное перечисление которых займёт уйму времени. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает высокой степенью безопасности и комфорта, а чем будет напичкан топовый вариант, даже не берусь предположить.

Заряженные технические характеристики


Хонда Аккорд 2019 года впечатляет своими техническими характеристиками. Сердце у многими любимого автомобиля довольно больших размеров. Более мощные моторы, предложенные 9 поколению, обладают высокой экономичностью. В Россию автомобили будут поставляться с двумя видами агрегатов.
  1. Бензиновым, на 2,4 л с 4 цилиндрами, выдающий 180 лошадей. Несмотря на такую мощность, производителями заявлена довольно низкая потребляемость горючего, которая составит не более 9 л в условиях города, и около 6,5 л – на трассе. В базе движок будет работать в комплекте с автоматом на 5 ступеней. Более дорогостоящая версия Хонды Аккорд 9 выпуска после рестайлинга 2019 года будет оснащена шести ступенчатой механикой.
  2. Премиум версии модели оснастят мотором на 3,5 л, с мощностью 280 лошадей. В городе она будет поедать в пределах 11 л, а за его пределами – не более 7-ми. Конечно, при таком двигателе возможна только автоматическая КП.
    Предполагаемая цена Хонды Аккорд 2019 года зависит от её комплектации. Посмотреть на список комплектов вы можете в таблице ниже. Здесь представлены все характеристики, в том числе и стоимость.

КомплектацияДвижок/КПМощность (л.с.)Привод у всех переднийСтоимость в рублях
ElegansБ 2,4/А 51801 140 000
SportБ 2,4/М 61801 277 000
SportБ 2,4/А 51801 289 000
ExecutiveБ 2,4/А 51801 359 000
Executive NaviБ 2,4/А 51801 439 000
PremiumБ 3,5/А 62811 619 000
Premium NaviБ 3,5/А 62811 699 000
Проявившие себя конкуренты

Конечно же, у японского автомобиля имеются достойные конкуренты, среди которых KIA Optima, а также Audi A4, соответствующие Хонде по классности. Внешность стильной и современной Ауди украшают больших размеров противотуманки и шикарная радиаторная решетка. Ее отличает экономичный двигатель, но слишком низкая посадка, которая не подходит для эксклюзивных дорог нашей страны.

Киа Оптима оснащена усовершенствованным, довольно крупным передним бампером с гигантским воздухозаборником. Предлагаю сравнить эти 2 машины, чтобы примерно знать, какая из них лучше и по каким параметрам.

АвтомобильДвижокМощностьРазгонРасход топливаСтоимость в рублях
Audi A41,8 л120 лошадей10,55,4 — 101 150 000
KIA Optima

Бензин 2,0

Дизель 1,7

170 лошадей

136 лошадей

9,8

10,9

6 – 10,5

6 – 10,5

929 900

По характеристикам из таблица покажется, что А4 как будто проигрывает Оптиме. На самом деле здесь представлена информация о базовых комплектациях. У Ауди их огромное количество в России, поэтому если хотите, что-то получше от немецкого бренда – нужно будет доплачивать. Кстати, для Хонда Аккорд 2019 года планируют запустить начало продаж на середину нынешнего года. Этот обновленный японец имеет огромное количество достоинств, к которым относятся:

  • высокомощный и очень выносливый двигатель;
  • великолепную управляемость;
  • место водителя отлично оборудовано;
  • чётко отлажены функции трансмиссии;
  • сравнительно низкий расход топлива;
  • надёжная подвеска.

Вернуться к содержанию

Ну и, конечно же, как и всё, что создано человеком, автомобиль имеет недостатки:

  • посредственная звукоизоляция;
  • массивные, мешающие обзору, передние стойки;
  • некачественное ЛК покрытие.

На этом недостатки рестайлинговой модели Хонда Аккорд 2019 2020 года исчерпаны. Как видно из описания, автомобиль превзошел своих предшественников. Поэтому, почитателям японской техники могу порекомендовать набраться терпения, дожидаясь начала продаж. Машинка, действительно, получилась хорошей.

Обязательно просмотрите свежие обзоры про SsangYong Actyon 2019 и СсангЙонг Рекстон 2019, компания основательно заморочилась.

rus-avtomir.ru

Купите Хонда Аккорд цены и комплектации 2018-2019 на новый Honda Accord у официального дилера, автосалон, Москва

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Рабочий объём:2356 см³2356 см³3471 см³3471 см³2356 см³2356 см³
Рекомендуемое топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Количество цилиндров:444444
КПП:МеханическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяАвтоматическаяМеханическая
Топливный бак:65 л65 л65 л65 л65 л65 л
Динамика
Мощность:180 л.с180 л.с281 л.с281 л.с180 л.с180 л.с
При:6200 об/мин6200 об/мин6200 об/мин6200 об/мин6200 об/мин6200 об/мин
Крутящий момент:228 Н∙м228 Н∙м342 Н∙м342 Н∙м228 Н∙м228 Н∙м
При:4000 об/мин4000 об/мин4900 об/мин4900 об/мин4000 об/мин4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч10.1 сек10.1 сек7.2 сек7.2 сек10.1 сек9.3 сек
Максимальная скорость210 км/ч210 км/ч230 км/ч230 км/ч210 км/ч226 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле:11.7 л на 100 км11.7 л на 100 км11.2 л на 100 км11.2 л на 100 км11.7 л на 100 км10.8 л на 100 км
Расход в загородном цикле:6.2 л на 100 км6.2 л на 100 км6.9 л на 100 км9.4 л на 100 км8.2 л на 100 км6.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле:8.2 л на 100 км8.2 л на 100 км9.4 л на 100 км6.9 л на 100 км6.2 л на 100 км л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Габариты и масса
Длина:4890 мм4890 мм4890 мм4890 мм4890 мм4890 мм
Ширина:1850 мм1850 мм1850 мм1850 мм1850 мм1850 мм
Высота:1465 мм1465 мм1465 мм1465 мм1465 мм1465 мм
Колесная база:2775 мм2775 мм2775 мм2775 мм2775 мм2775 мм
Клиренс:146 мм146 мм146 мм мм мм мм
Объем багажника:480 л480 л480 л447 л447 л447 л
Снаряженная масса:1495 кг1495 кг1495 кг1612 кг кг1448 кг
Грузоподъемность:425 кг425 кг425 кг кг кг кг

adom.ru

Honda Accord Touring 2.0 T 2019 Описание, характеристики, цена, фото.

Приятно видеть ощутимый возврат к распространению нишевых моделей. Низкая, широкая и внушительная форма Accord еще более усиливается за счет плотных сгибов из листового металла и отсутствия посторонних вентиляционных отверстий и решеток.

Для меня это выглядит как японский взгляд на Dodge Charger — агрессивный, спортивный, но стройный и чистый — и мне это нравится. Это не значит, что это идеальный дизайн.Рассмотрим по-подробней эту красавицу:

Обзор модели Touring 2.0 T 2019

Некоторые из моих коллег не являются большими поклонниками линии крыши фастбэка, а также огромной блестящей вертикальной решетки радиатора. По крайней мере, вы можете немного смягчить решетку радиатора с помощью одного из дополнительных дизайнов Honda.

Листовой металл скрывает превосходный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом, двигатель, производящий свирепость и отстранившийся в наш аккорд от маниакального Civic Type R.

По общему признанию, он не такой мелодичный, как у прекрасных безнаддувных V6 Honda, но с точки зрения встроенных четверок — шелковистый кот, который испускает злое мурлыканье, а иногда шелест, как тростник в природе.

Характеристики Хонды Аккорд 2.0

И когда его не гонят сильно, он тихий и ненавязчивый. Любая потеря в нагнетании скорости двигателя компенсируется выходной мощностью. Он выдает 252 лошадиных силы и еще более примечательный крутящий момент в 273 Н/м, который развивается при 1500 оборотах в минуту, что означает, что не нужно ждать повышения на спидометре.

Мощность удерживается в среднем диапазоне, прежде чем начать ослаблять дыхание в верхнем конце тахометра, но вы никогда не заметите этого в своей ежедневной поездке на работу и только едва заметите на восторженной шумной прогулке.

Расход топлива составляет 26 миль на галлон в сочетании с протестированной надстройкой Touring, которую я тестировал, а этот класс соответствует большинству мощных двигателей с турбонаддувом в классе V6.

Если вы заботитесь больше об экономии топлива, чем о мощности, триммер Touring можно использовать с гибридной трансмиссией, которая потребляет 48 миль на галлон.

Вернемся в нашу тестовую машину: 2,0-литровый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо 1,5-литрового CVT двигателя. Это превосходная трансмиссия, которая переключается плавно и быстро.

Он также выбирает передачи с умом, что означает отсутствие рывков и нескольких смен передач, а так же исключает возможность запутать требования вашей правой ноги. И если вы чувствуете себя резвее, есть режим Sport, который держит передачи дольше для большего числа оборотов и большего волнения души.

Есть ручные переключатели для выбора передач, но они все же автоматически переключаются на определенных оборотах в минуту, не прибегая к ожиданиям пересечения стрелкой тахометра красной линии. В сочетании с отличным автоматическим выбором, лучше просто позволить ему делать свое дело.

Если Вам действительно хочется выбирать передачи вручную, то хорошая новость заключается в том, что Honda предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач на нижней спортивной надстройке. Это доступно или с 1.5-литровыми или с 2.0-литровыми двигателями.

Это типично скользкий переключатель Honda, и он удивителен тем, что он существует, как известный нам именно по моделям Honda’s, поскольку переключения с ручки исчезли со всех седанов среднего размера, даже на Mazda6 начального уровня.

Двигатель и трансмиссия установлены на хорошо округленном шасси. У модели Touring, которую я тестировал, была адаптивная подвеска (стандартная и эксклюзивная функция Touring), и в обычном режиме она довольно мягкая, почти немного плавучая.

Это идеальный выбор для дальних поездок или неровных городских улиц, когда комфорт является вашим главным приоритетом. Спортивный режим напрягает, но не настолько, чтобы это было неудобно. Если бы я жил где-то с лучшими дорогами, я бы, наверное, все время оставлял его в режиме «Спорт».

Когда вы закончите со спокойной ездой, вы сможете воспользоваться быстрым и хорошо взвешенным рулевым управлением. От него ожидаешь немного больше ощущения и точности, но это хороший вариант.

Машина реагирует быстро и довольно хорошо отзывается. Руль определенно чувствует себя настроенным на недостаточную поворачиваемость, и есть немного крена корпуса, но он все ещё способен обрабатывать эти углы в дороге.

Салон Хонды Аккорд 2.0

Аккорд довольно приятный, с приборной панелью и информационно-развлекательными экранами, которые яркие и четкие. Информационно-развлекательная система является лучшей в любой Honda с быстрыми ответами и большими, легко читаемыми и легко нажимаемыми значками.

Это очень далеко от уродливой, не отвечающей системы с низким разрешением, все еще преследующей Цивик и Риджлайн. Панель управления умом Аккорда поддерживается хорошими физическими кнопками и переключателями.

Регуляторы температуры также получают немного изящества в виде подсветки, которая меняется на красный или синий, если вы увеличиваете или понижаете температуру. У Touring есть несколько дополнительных эксклюзивных гаджетов, таких как яркий, прозрачный дисплей, беспроводная зарядка телефона, навигация и датчики дождя.

Место для сидения отличное и позволяет водителю подняться так низко или высоко, как требуется, а низкие пороги означают, что кабина просторная и обзорность отличная. Также есть много места для передних и задних пассажиров, хотя было бы неплохо, если бы передние сидения были немного более скульптурными.

Воспринимаю их, как они и есть, великие приличные, но середины слишком плоские. Самые слабые звенья интерьера — это стиль и материалы.

Пластмасса хороша, но в нашей тестовой машине высшего класса для туринга она выглядит немного хуже. Он имеет очень привлекательную отделку под дерево с открытыми порами, которая отлично смотрится, пока вы не прикоснетесь к ней (решение: не прикасайтесь к нему).

Цена Хонды Аккорд 2.0

И хотя мы говорим о легком разочаровании, стоит отметить, что цена нашего Accord Touring в 36 870 долларов примерно на 1000 долларов выше, чем у сопоставимых конкурентов, включая Toyota Camry XLE V6, Mazda6 Signature Turbo и Nissan Altima Platinum VC-Turbo.

Но если у вас не будет шелковистого V6 Toyota или роскошного салона Mazda, сочетание Accord с мощным двигателем и трансмиссией, комфортной ездой и быстрой управляемостью, вместительным салоном, а также, легким управлением и информационно-развлекательной системой, что может быть лучше.

Это вывод, нашедший отражение в нашем сравнительном тесте с тремя автомобилями, в котором Accord вышел на первое место.

заключение

В общем, Accord Touring великолепен тем, что является комфортным, стильным автомобилем. И действительно, каждая версия Accord чертовски хороша тем, чем должна быть (например, руководство объемом 2,0 л убедительно спортивно).

Но что действительно впечатляет, так это то, что ни одна из версий не жертвует многим ради достижения своих целей. В случае нашего Туринга он ориентирован на комфорт, но все еще довольно спортивный, когда вы этого хотите.

Или в случае Гибридного Туринга, он все еще скромен, будучи плюшевым мишкой. Accord, как модельный ряд, делает все хорошо, а Accord Touring добавляет к этому много своих плюсов, давая Вам все, что есть у модели.

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.

Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

vladislav65.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хонда Ассорд) фотографий машины Honda Accord в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord Honda Accord

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Honda

carsdb.ru

Honda Accord 10 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *