Changan cs35 тест драйв: Тест-драйв Changan CS35 Plus. Очевидное — невероятное

Содержание

Changan CS 35 plus тест-драйв

Китайский кроссовер это уже тренд. В России, Беларуси и Казахстане появляются все новые и новые модели китайских конструкторов. Geely, Lifan, Haval построили заводы в нашем Таможенном союзе. Появляются все новые и новые модели и игроки. Среди них и марка Changan. По-русски правильно произносить Чанань. Официальный дилер Changan расположен в ТРЦ Даймонд сити —
г. Минск, пересечение улицы Громова и 28 км МКАД .
Уточнить актуальную цену и комплектации можно на сайте официального дилера Changan https://changanminsk.by/models/cs35.htm


Научились делать Changan CS 35 plus тест-драйв обзор

Павел Кореневский, журналист, тест-пилот и видеоблогер Команда Автопанорама сделал обзор — стрим новинки белорусских дорог — Changan cs 35 plus. Кроссовер поставляется с двигателем 1.6 литра бензин, механической МКПП или автоматической АКПП коробками передач. Плюсы и минусы нового кроссовера китайской сборки Чанань Цэ Эс 35 плюс.

Выглядит 35 плюс в тренде, здесь и цитаты Тигуана, и даже премиумных Кайенов и КолеосовВнутри качественные материалы отделки и продуманный дизайнБлок фар спрятан под большим колпаком
Задние фонари выглядят очень стильноОбратите внимание на квадратные арки и дизайнерские фишки над нимиКоробка передач 6АКПП от AisinПовторители поворотов в боковых зеркалахБагажник 403 литра, при разложенных сиденьях ровного пола не получается. Но объём увеличивается до 1.600 литров Нижний порог высоковат. Зато крышка открывается высоко. Бесключевой доступ, но только со стороны водителяКроссовер нам понравился, сделан качественно, мы протестировали и АКПП и МКПП, на механике 1.6 бензин едет гораздо веселее

Подробный тест-драйв, отзывы, обзор смотрите в нашем новом проекте Команда Автопанорама — Автоподбор Беларусь. Сделаем обзор Changan cs 35 plus тест-драйв цены в России и Беларуси, сравнение с Kia Seltos, Hyundai Creta, Skoda Karoq и Geely Coolray.

А вот и прямые конкуренты
Top-5 лучший кроссовер 2020 SUV малого класса Kia Seltos, Skoda Karoq, Mazda СХ-30, Geely Coolray, Opel Grandland XВыглядит очень современно

Китайские конструкторы на наш взгляд научились делать качественные авто. Продуманные с точки зрения агрегатуры и вполне комфортные. Совсем не хуже своих конкурентов Шкода Карок, Киа Селтос, Хендэ Крета и Джили Кулрей.

Зайди на наш канал Автопанорама и найди тест-драйв и обзор авто, который тебе интересен:

2 месяца на замену стекла Geely Coolray отзывы реальных владельцев обзор 4k Автопанорама

Обзор Renalt T series truck эволюция Рено Т серии цены и комплектации

Тягач Renault T High отзывы реальных водителей дальнобойщик Василий грузоперевозки в Скандинавию

Новый тягач Renault T series track 2022 обзор отзывы владелец компании грузоперевозки в Скандинавию

Магистральный тягач Renault T series 2022 обзор, отзывы, тест-драйв — Что изменилось в флагмане Рено

Всё о квадроциклах Cf moto обзор, тест- драйв, отзывы китайские ATV конкуренты Yamaha

Как устроен седельный тягач Renault T серии High 2022 обзор на подъёмнике гарантийные случаи

Магистральный тягач Renault T High 2022 обзор и тест-драйв Рено Т серии рестайлинг Что изменилось

В Париж на Chery Tiggo 7 pro обзор и тест драйв Автопанорама Белорусское золото китайский кроссовер

Дизельный Renault Duster offroad тест драйв как работает полный привод 4wd обзор Автопанорама

Почему Renault Duster 1. 3 Турбо Механика 4wd большой тест драйв Обзор Дастер Максималка

Какой расход? Уаз Патриот Акпп Путешествие по Беларуси Туров Пинск Ручная переправа

Все о Kia Sorento обзор, тест-драйв, отзывы, цена и комплектации дизель или бензин? Что выбрать?

Как устроен Renault Duster обзор на подъёмнике замер ЛКП есть ли оцинковка проверим родной антикор

3 литра на сотню? Volvo XC60 Hybrid 2022 обзор, offroad тест-драйв Автопанорама

Если дизель и робот? Новый Kia Sorento обзор и тест драйв Автопанорама | Киа Соренто 2022 дизельный

Максималка Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Onyx обзор тест драйв путешествие Белорусское Золото

Как устроен новый Subaru Outback 2022 обзор на подъёмнике подвеска защита как работает полный привод

Тест-драйв Changan от Игоря Гиндиса — официальный дилер Демидыч

Всегда актуально приобрести городской кроссовер. Наш специальный корреспондент – Игорь Гиндис «драйванул» на Changan CS35 и охотно поделился впечатлениями. О всех секретах и преимуществах нового городского кроссовера можно узнать подробнее в этой статье.

Строго говоря, автомобиль Changan CS35 – не такая уж и новинка автопрома, в Перми он продается уже полгода. Спрашивается, а чего это вдруг тест-драйв мы проводим именно сейчас? А повод, между тем, есть. И не один. Ну, во-первых, грядет Великий и Ужасный День Жестянщика. Кроссовер – не внедорожник, болота на нем штурмовать отважится только уж совсем, хм-хм, безбашенный человек. А вот осенняя грязь во дворах и зимние дороги – это да. Это его стихия, так что перед зимой прокатиться именно на кроссовере – абсолютно логичная затея. И причина номер два: в самое ближайшее время в автосалоны начнут поступать машины российской сборки, Changan CS35 будут делать в Липецке. Так что, пока есть в наличии экземпляр китайской сборки – опять же стоит проехаться. А потом, допустим, сравнить – есть ли разница. Ну и, честно говоря, есть еще одна причина. Сугубо личная: кроссовер – это мой «любимый размерчик».

Вот как-то не жалую я седаны. И не люблю чрезмерно большие «автобусы». Нет, это хорошие машины, спорить не буду, просто вопрос, повторимся, личных симпатий.

Ну а сейчас давайте разбираться – что же это за машина, Changan CS35. Внешне – некрупный кроссовер, весьма востребованный размер. Повторимся, мой любимый. С одной стороны, лишний воздух не возишь, с другой – что называется, в плечах не жмет. Заглядываем под капот.

Я бы удивился, если бы не увидел там пластиковый кожух, закрывающий силовой агрегат, сегодня машину своими руками обслуживает, пожалуй, один человек тысяч на десять. Впрочем, все точки обслуживания – заливные горловины, масляный щуп, аккумулятор – абсолютно доступны. Уровни жидкостей в бачках посмотреть можно, ну а больше под капотом делать особо и нечего. Разве что отметим из чисто научной добросовестности: под той самой пластиковой крышкой стоит двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Закрываем капот и обходим машину.


Багажник. Внешне небольшой, но весьма объемистый, 337 литров. Под поликом – органайзер, в котором есть специальные гнезда для домкрата, баллонника и транспортировочной серьги. В остальных гнездах прекрасно разместятся аптечка, огнетушитель, компрессор или насос и прочие необходимые вещи. Под органайзером – ниша с полноразмерной запаской. На левой стойке небольшая ниша-кармашек для мелочевки. Да, отдельно порадовала 12-вольтовая розетка. Периодически она нужна именно в багажнике. И еще одна приятная мелочь: шторка. Вернее, не сама даже шторка, съемной шторкой никого сейчас не удивишь.

Порадовали дополнительные фиксаторы для нее в самом низу, у бампера. Сам несколько раз сталкивался с неудобством, когда надо перевезти что-то габаритное. Складываешь задние сиденья, и тут возникает вопрос – куда шторку-то девать, мешает. Здесь конструкторы молодцы, позаботились, в нижнем гнезде она лежит и никому жизнь не портит.

К разработке внешности кроссовера приложили руку дизайнеры из Италии. Восходящая подоконная линия, выштамповки на кузовных деталях – все это придает машине вид стремительный и динамичный. Словом, внешне – это абсолютно современный автомобиль с яркой внешностью. И, что приятно, Changan CS35 похож сам на себя, не копируя пусть хорошие, но чужие решения. Ну и буквально два слова про оптику. Она соответствует всем современным требованиям. Яркая, четкая и внятная. Передние и задние противотуманки, дневные ходовые огни, повторители поворотов. В принципе, это и ожидалось, приятно, что ожидания не обманулись.

Ну а теперь пора за руль. Вот здесь приключился маленький конфуз. Вставил ключ (тоже, надо сказать, современный, с кнопочкой и кнопками центрального замка), повернул… Фары включил. Все хорошо, мотор завелся «с полтычка», но раздражающе тусклой показалась подсветка приборной панели. Долго ругался, ну просто ни черта же не видно! Как гласит старая шутка, есть проблемы – читай инструкцию. Разобрались и долго потом смеялись. При включении фар подсветка уходит в ночной режим. Если же включены только габариты – автоматически горят ходовые огни, а подсветка панели становится ярче. Режим дневной. Кстати, раз уж говорим о фарах. Есть еще датчик света, так что с наступлением темноты фары включатся автоматически.

Ну вот теперь, когда панель подсвечена нормально, можно разбираться с салоном вообще и водительским местом в частности. Места предостаточно и для ног, и для голов. Передние сиденья имеют шесть регулировок, так что настроить положение кресла «под себя» проблемы не составит. Задние – складываются, образуя вполне приличную грузовую площадку, объем «трюма» увеличивается до 1251 литра. Спать здесь, пожалуй, места будет маловато, особенно рослому человеку, но перевезти габаритный груз – вообще легко.

Между передними сиденьями бокс-подлокотник и два подстаканника, в одном из них установлена съемная пепельница. Курить – вредно, а использовать ее под мелочевку – милое дело. Кстати, о хранении всяких мелких, но нужных в дороге вещичек. Конструкторы и дизайнеры об этом позаботились, в салоне достаточное количество всевозможных ниш и кармашков, куда все это можно с удобством разместить, есть, куда положить телефон, поставить бутылку с водой. Как говорится, «на скорость не влияет», но именно из таких мелочей и складывается комфорт путешествия, особенно, если проводишь за рулем много времени или едешь куда-то долго и далеко. Впрочем, продолжим знакомство с салоном. На центральной консоли – стандартный набор: магнитола, кнопки переключения зон обдува, кондиционер, вентилятор, печка. Чуть ниже – прикуриватель и еще одна 12-вольтовая розетка (Вот за нее отдельное спасибо! Вечная проблема – куда воткнуть навигатор, телефонную зарядку и прочие нужные вещи), гнезда USB и Aux и кнопки обогрева передних сидений. Обогрев, кстати, двухрежимный. При первом нажатии «попогрейка» включается на полную мощность, при втором – на умеренный нагрев. Третьим нажатием обогрев отключается.

Сразу оговоримся, мы тестировали автомобиль в максимальной комплектации. Поэтому набор «плюшек» нам достался впечатляющий. Даже если перечислять беглой скороговоркой, получится целый абзац. Но будем справедливы, даже в самой минимальной комплектации вам предложат и ABS+EBD, и ESP, и кондиционер, и борткомпьютер. Поэтому она не зря называется «Комфорт». Там не забыт ни подогрев сидений, ни обогрев зеркал, ни литые диски. Противотуманки – тоже есть во всех комплектациях. Так что же добавляется в «максималке»? Круиз-контроль, мультируль, отделанный кожей, датчик усталости водителя и еще куча маленьких, но приятных опций, делающих жизнь более комфортной. Датчик усталости во время тест-драйва проверить не удалось, он «заточен» на долгие поездки, но штука занятная. Когда включаешь круиз-контроль и долго едешь – на панели загорается иконка в виде желтой кофейной чашки. Мол, передохни, дорогой хозяин, выпей кофе, устал наверное? Прогресс в действии. Вот не удивлюсь, если лет через двадцать стаканчик с кофе просто будет выезжать из специального лючка в панели… Нет, а что, лет сорок назад в мобильные телефоны тоже никто не верил… Ладно, оставим будущее будущему и займемся днем сегодняшним. Пора отправляться в путь.

Для начала покрутился по неровной песчано-каменной площадке, кроссовер у меня или где? Оказалось – вполне себе кроссовер. Посадка высокая, неровности проходит достойно. Подвеска достаточно жесткая, но без излишнего демонизма, машина не «козлит», груз и экипаж не растрясет. Ставим «галочку» в воображаемый протокол испытаний и выезжаем на трассу. Вот здесь, честно говоря, у меня были некоторые подозрения. Не слабоват ли мотор для такой машины? Да еще и на автомате, который, как ни крути, а часть мощности отъедает. И правда, это не гоночный болид. Вот так, чтобы со свистом и грохотом, оставляя на асфальте черные следы горелой резины – точно не рванешь. Коробка-автомат разгоняет машину плавно и настроена, скорее, под размеренную езду. Но считать ли это недостатком? Не знаю, не знаю…

«Жогальщиков» на свете белом хватает, конечно, но нормальный водитель едва ли будет без смысла и повода резину жечь. Впрочем, способов ускориться при необходимости существует, как минимум, два. Первый – перейти на «ручное управление». Коробка позволяет, сдвинув селектор из положения Drive влево, переключать передачи по своему усмотрению. Соответственно, динамический режим можно при необходимости подкорректировать. Ну и второй вариант – кик-даун. Это когда в автоматическом режиме резко бросаешь и тут же нажимаешь педаль газа. Коробка послушно переходит на пониженную передачу, и машина начинает резво разгоняться. Хорошо помогает при обгонах. Трассу «Чанган» держит хорошо. В какой-то момент мне показалось, что машина еле-еле едет, как-то уж совсем плавно. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что стрелка спидометра в этот момент была где-то между делениями 125 и 130 километров в час. Так что нет, нормально бежит, просто ровно и поэтому ощущение неспешности – просто субъективно. Так что и за этот этап испытаний Changan CS35 получает заслуженную «галку» в протокол.

Съезжаем с трассы и вкатываемся в городские улицы. Там тесно, светофоры и лежачие полицейские, внезапные пешеходы и прочие прелести мегаполиса, а, значит, отличная возможность проверить тормоза, обзорность и маневренность. Скоростные качества на городской улице дело второстепенное, а вот что важно – вертеть глазами на 360. Здесь машина получила зачет: остекление нормальное, зеркала достаточного размера (О! Кстати! Зеркала! Чуть не забыл еще одну приятную опцию: при тесной городской парковке они складываются с кнопки из салона).

Так что дорожная обстановка считывается вполне хорошо. Тормоза четкие, хоть АБС и не даст машине встать «колом», так что отреагировать на внезапное препятствие, затормозившую впереди машину или выскочившего на дорогу пешехода можно достаточно адекватно. Повторимся, если не летишь, как угорелый, речь идет о средних городских скоростях. За «игру в шашки» на городских улицах сейчас можно запросто схлопотать серьезное наказание, но быстро перестроиться из ряда в ряд – тоже не проблема. Руль четкий, управляемость хорошая.

Подводим итоги. Changan CS35 производит приятное впечатление. Оснащение – пожалуй, богатейшее в этой ценовой группе. Достаточный уровень комфорта, хорошая эргономика и ездовые характеристики. Словом – достойный современный автомобиль. Ну а для сравнения ждем российскую версию «Чангана» родом из Липецка.

Ну а на сегодня все. И не забудьте «переобуть» своих железных коней, если не сделали этого до сих пор, право же, пора! До скорой встречи.

Тест-драйв Changan CS35 Plus | АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Бестселлером самого динамичного бренда российского авторынка с момента начала своих продаж (с августа 2019) был и по сей день остается кроссовер Changan CS35 Plus – как раз с его дебютом проценты роста продаж и обрели трехзначное, а то и четырехзначное исчисление (в декабре 2019 зафиксирован рост +4 662%). Что же это за автомобиль такой, который так динамично продвигает свой бренд и столь эффективно привлекает к себе внимание покупателей?

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТАТИКА

Кроссовер как кроссовер, ничего особенного с виду не наблюдается. Разве что какие-то не совсем понятные фишечки: граненый рисунок декора решетки радиатора, странные «ушки» над нишами колес…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

То есть, местами весьма оригинальная, но в целом очень приятная внешность, подрисованная в том числе и европейскими дизайнерами. Кого-то напоминает?

Кто-то объясняет успех модели сходством с Тигуаном – типа, то же самое, только в два раза дешевле. Далеко не то же самое, и не в два раза, и есть у CS35 Plus свои собственные достоинства. Наверняка есть, – ищем.

Оказалось, за достоинствами далеко ходить не надо – они на поверхности. На поверхности кузова – очень качественная окраска, тщательно подогнанные панели, выверенные зазоры. И не только на поверхности – самое главное достоинство кузова это то, что он оцинкован. Проверить это, конечно, на тестовом автомобиле невозможно, верим на слово.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Смарт-ключом разблокируем дверные замки и оказываемся в приятном, очень приятном салоне. Гармоничные формы, со вкусом подобранная цветовая гамма, аккуратное исполнение. Тактильно приятно всё – и обшивка рулевого колеса, и мягкий пластик, и перфорация сидений. Обратили на себя внимание убедительные фиксаторы дверных замков, – интересное решение.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Выглядит все, отнюдь, недешево – модно усеченное снизу рулевое колесо (для удобства посадки/высадки), обшитая кожей центральная консоль, глянец пластика панелей (для премиальности), изящные вставки матового металла (для контраста). И запахов дешевых материалов не ощущается.

Водительское сиденье удобное, с достаточным для рослых пилотов (например, 187 см) диапазоном регулировок для комфортного обустройства за «штурвалом». Причем, в нашей комплектации подруливание кресла под себя производится с помощью электромоторчиков.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Второй ряд не тесный – не в каждом даже премиальном компакт-авто встретишь столько пространства для коленей. И исполнение явно не практикуемое в последнее время двухместное – на втором ряду CS35 Plus третий не лишний.

НЕПЛОХОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Тестовый автомобиль в топовой, как и полагается, комплектации – Luxe с 6-ступенчатой АКП Aisin 3-го поколения. Уровней комплектации всего два – есть еще Comfort. И трансмиссий два варианта – попроще это 5АКП. Двигатель один на всех — 1,6-литровый атмосферник прямого впрыска, мощностью 128 л.с. Может быть, в этой силовой парочке как раз кроется и объяснение популярности кроссовера?

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Автоэволюция сейчас предлагает любить сверхдинамичные турбодвигатели и всемогущих роботов, но у российских автомобилистов что-то никак не задается с этой любовью. А тут всё привычное, проверенное, самое желанное…

У максимально оснащенного Changan CS35 Plus Luxe функция электроскладывания наружных зеркал, подогрев передних сидений, шторка достаточно емкого (403 л) багажника, боковые аэрбэги переднего ряда, звук Hi-End, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль с ионизатором, круиз-контроль, камера заднего вида, электролюк. Пуск двигателя кнопочный с возможностью дистанционного управления.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Но и уже в самом простом оснащении очень небедный комплект полезностей. Китайцы вообще «пустышками» не балуются, наполняют свои изделия «фаршем» сверх ожидаемого по ценнику. У любого по уровню оснащения CS35 Plus 10,25-дюймовый тачскрин, цветной 4-дюймовый дисплей приборной панели, Bluetooth, Hands Free с функцией шумоподавления, USB для всех пассажиров и для видеорегистратора, полный комплект электростеклоподъемников, дистанционно открываемый багажник. И практически полный пакет систем и ассистентов безопасности: ABS, ESP, EBD, BA, HHC, TMPS. Плюс фронтальные подушки безопасности, Isofix, сигнализация экстренного торможения…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

КОМФОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулится бестселлер Changan легко и в меру точно. – Обычно рулится, без сюрпризов. И разгоняется без сюрпризов – как все. Без раздражающей вялости, но и без особой прыти – не спорткар и в спортрежиме. Впрочем, ассоциация с болидом единожды возникла – когда пересекли городскую черту и до предела вдавили педаль газа в пол. Тихий до этого момента салон внезапно наполнился сочным саундом двигателя – как будто его специальными усилителями обработали и специальными воздуховодами подвели поближе к пилотским ушам… Так делают на спорткарах, но вряд ли CS35 Plus – это именно тот случай. Наверное, если усилить звукоизоляцию моторного отсека, то про воздуховоды и думаться не будет.

А в остальном в салоне не шумно – уличные и шинные звуки практически не проникают. Когда с разгоном покончили и шли на стабилизировавшейся «сотне» по загородному шоссе переговаривались со штурманом без повышения голоса. Шумовых децибел в кабине на крейсерских скоростях не более 62 (по замерам производителя).

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

А вот что вызвало очень и очень позитивные эмоции – это энергоемкость подвески. Пожалуй, ни на одном другом автомобиле из серии последних редакционных тестов так комфортно не проходили этой дорогой с, отнюдь, не гладким асфальтом: выщерблины, выбоины, трещины… А мы всего этого не чувствуем, – едем как по стеклу! Ни шумов, ни вибраций.

И с кренами в скоростных поворотах все в порядке, и с несклонностью к глубоким клевкам и раскачкам при резких торможениях. То есть, для городского и пригородного режима подвеска CS35 Plus, пожалуй что, идеальна. Что по конструктиву? Спереди McPherson, сзади торсионная балка – очень надежная и долговечная вещь.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Асфальт окончательно иссяк, съезжаем на грунт. Особых внедорожных талантов у CS35 Plus не наблюдается – обычный кроссовер. Дорожный просвет 180 мм – не очень большой, свесы 905/830 мм спереди/сзади – не суперкороткие. Привод, увы, не полный. То есть, на периферию протоптанной грунтовки съезжать, пожалуй, не стоит. До дачи доедет, без проблем, но нехоженые тропы уже не для него.

И каково общее впечатление? Вполне благоприятное! Симпатично нарисованный качественно сработанный хорошо упакованный приятно управляемый крепкий середнячок. Извините, не середнячок, – бестселлер. В нем есть что любить и не в чем разочаровываться.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

#автосоюз

Наши материалы о новинках SUV

KIA XCeed
Renault Kaptur 2020
KIA Seltos
Geely Coolray

#авто #китайские авто #кроссоверы #внедорожники #suv #changan #changan cs35 plus #новинки авто #тест-драйвы

Тест-драйв Changan CS35. Он обещал вернуться

С продукцией компании Changan мы уже знакомы: одно время в Украине продавались ее малыши Chana Benni. Но по информации Александра КАТАЕВА, Changan планирует вернуться на наш рынок, и уже с новым, более мощным оружием.

Все китайское при всем к нему уважении может и раздражать. Зависит от того, в каком настроении прибываешь в Китай. Я прибыл сюда с целым чемоданом скепсиса и поначалу откровенно досадовал на местную медлительность, а равно и несообразительность. Китайцы сплошь улыбаются и машут, кивают и соглашаются, при этом как надо не делается, как хочется не складывается. Самые простые просьбы («Можно попросить вилку?») ставят кивающих китайцев на длительные паузы. Даже начало казаться, что они это делают назло приезжим. Но тут случилась знаковая чайная церемония. Это, видите ли, некий обряд примирения особо нервных чужестранцев с китайцами. Игрушечный домик, сотня традиционных предметов на столике. Пухлая китаяночка разливает по чашечкам и лопочет на ломаном русском: «Попробуйте вот этот чай… И этот очень полезней чай…» А потом как-то совсем трогательно и по-доброму спрашивает: «Вам нравится?» И думаешь: «Блин, почему я такой раздражительный?» Переключаешься на позитив. В этом один из национальных секретов. Когда китайцы хотят понравиться, они умеют!

Представители компании Changan Automobile из города Чунцин тоже хотят понравиться. Аргументов у них предостаточно.

Первопроходец

Город Чунцин производит угнетающее впечатление: безликие сероватые многоэтажки в желтоватой дымке, желтовато-серые лица на улицах. Но на территории фирмы Changan обстановка много оптимистичнее. Почти европейская. Короткая экскурсия показывает, что бизнес идет с успехом, все делается, все складывается.

Экспансия на внешние рынки — одна из важнейших задач для любого производителя, и китайцы не исключение. В соседней России уже функционирует сеть из семнадцати дилерских центров. Украина в планах Changan тоже присутствует, но о конкретных сроках появления этих автомобилей у нас говорить пока рано. Но по поводу продуктовой линейки можно смело строить предположения. Локомотивом, а вернее сказать, локомотивчиком продаж может стать компактный кроссовер CS35. Его и вижу на заводском полигоне.

Впрочем, «полигон» — это громко сказано. Полоса асфальта, которая заканчивается широкой площадкой. Особо не разгуляешься. Еще и потому, что минуты знакомства сильно ограниченны и добрую половину времени приходится потратить на то, чтобы убрать с новенького экземпляра защитную пленку для фотосъемки. Китайцы! Я приехал тестировать машину, а не покупать! Киваю­т…

Может, купил бы, кстати. Автомобильчик очень симпатичный. Интересно, что дизайн разрабатывался в Италии, где у компании Changan находится один из «центров исследований и разработок». Правда, самобытная внешность кроссовера, скорее, приятное исключение. Многие фирменные модели традиционно для китайского автопрома с виду — откровенные заимствования. К примеру, седан Alsvin V5 почти один в один Mazda 3, супермини Benni Mini 2012 — этакий дружеский шарж на Citroёn C1/Peugeot 107 и так далее…

симпатичен и внутри. Простенький и весьма приятный. Не тесный. Неожиданно хороша на вид и на ощупь пластиковая отделка. Удобное рабочее место. Каких-либо серьезных претензий не возникает. Разве хотелось бы регулировку рулевой колонки по вылету. Чем богат CS35?

Есть вероятность, что кроссовер будут предлагать в четырех комплектациях. Вот список базового оснащения: АБС, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, полноразмерная запаска… Скудновато? Но многое зависит от ценника. Список-максимум поинтереснее, хотя ничего особенного также не предлагает: пассажирская и боковые подушки
безопасности, «мультируль», электропакет «стекла-зеркала», кондиционер, круиз-контроль, люк, кожаная обивка сидений, парктроник, литые диски. И… опять-таки цена неизвестна. Но кажется мне, он будет доступным — «китаец» все-таки.

Кстати, кроссовер ли в привычном нам смысле? Дорожный просвет неплох — 180 мм, колеса величиной 16 или 17 дюймов. Бордюры и снежные наметы не страшны. Но привод только передний, полный даже не анонсируют.

Двигатель безальтернативный: бензиновый агрегат 1.6 серии BlueCore (113 л.с.) — собственная разработка. Три из доступных комплектаций подразумевают сочетание мотора с 5-ступенчатой МКП, и только топ-версию оснащают 4-дипазонным автоматом Aisin — такую и выкатили китайцы для теста.

То есть вы понимаете, да? Весь тест — и это опять же очень по-китайски — несколько раз туда и обратно по асфальтовой полосе с активными маневрами на площадке. Китайцы садятся пассажирами и сразу после старта округляют глаза. Даже попискивают. А у меня возникает подозрение, что при подготовке моделей они используют свой «полигон» вполсилы…

Неплох!

Впрочем, как бы ни использовали китайцы свою испытательную площадку, результат есть. Оказывается, что и на ходу Changan CS35 неплох. Единственный вызывающий досаду момент — «бессвязная» настройка электроусилителя рулевого. Еще, пожалуй, великоваты крены кормы: при резких перестроениях кроссовер размашисто раскачивается и не спешит стабилизироваться. Но в целом это весьма достойный автомобиль. И не ленивый. Разгоняется бодренько, а коробка, скажем так, старается не мешать. Правда, шумо­изоляция здесь весьма бюджетная — обороты можно отслеживать на слух с точностью чуть не до тысячи.

Кстати, за рулем CS35 живо вспоминаешь относительно недавно дебютировавший китайский компакт-кроссовер Great Wall Haval M4. Прямой конкурент. Появление на нашем рынке CS35 может подпортить ему «карьеру».

За компанию

Считаные минуты остаются на то, чтобы вывести на «полигон» два фирменных седана. Меньший из них под названием Eado не оставляет никаких ярких воспоминаний. Что важно — негатива тоже не припоминается. «Просто машина». А бизнес-седан Raeton выразительнее: похожими были корейские одноклассники — до поры, пока Hyundai и KIA не совершили качественный рывок.

Eado в базовой комплектации оснащен АБС, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, иммобилайзером. В максимальную же комплектацию включены: кожаная обивка, инфосистема с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида и еще много полезных мелочей.

Raeton по умолчанию до странного небогат: набор базового оснащения почти как у Eado. Зато максимальный пакет ожидаемо насыщеннее, чем у меньшего седана, и вдобавок к имеющемуся у топ-варианта Eado оборудования включает: электроприводы и подогрев кресел, раздельный климат-контроль, парктроник «по кругу», ксеноновую светотехнику…

Возможно, и есть смысл дождаться выхода Changan на наш рынок. А если желания ждать нет — обратите внимание на уже присутствующих «китайцев». BYD, например, тоже может похвастать вполне приличным качеством изготовления, да и цены уже давно всем известны.

Вывод

Сюрприз. От привезенного в Китай скепсиса после посещения предприятия Changan не осталось и следа. Растут, прогрессируют китайцы! Кроссовер CS35 уже можно рассматривать без пресловутой скидки на «особенности национального».

Тест-драйв Changan CS35 — Avtojeep.ru

Changan CS35 – первый в своем роде внедорожник одноименной китайской автостроительной компании. Как уверяют разработчики очередного поднебесного кроссовера, с помощью данного авто они всерьез рассчитывают побороться за значительное количество автолюбителей во всем мире. Предполагается, что если CS35 в полной мере оправдает возложенные на него надежды на отечественном рынке, китайская компания обещает представить в России и другие подобные разработки – дешевые, комфортные и достаточно мощные внедорожники. CS35 от китайской компании Changan представляет собой довольно типичный, как для азиатского рынка, внедорожник, где основное внимание приковывает к себе яркий внешний вид автомобиля.

В большинстве случаев, привлекательный экстерьер является едва ли не единственной достопримечательностью китайских авто, а потому покупать данные машины лишь на основе их красоты крайне нецелесообразно. Справедливости ради стоит отметить, что инженеры, работавшие над созданием данного внедорожника, явно учитывали этот факт, а потому приложили значительное количество усилий для обеспечения комфорта автолюбителей и в салоне своего детища.

Интерьер

Новая модель обладает, пожалуй, самым качественным интерьером среди всех подобных автомобилей китайского производства. Первое, что бросается в глаза – это отсутствие низкокачественного, испускающего ядовитые запахи пластика. Вместо него салон CS35 оборудован приличным пластиком с бирюзовой подсветкой. Сиденья авто бережно оббиты качественным кожезаменителем. Подобные дизайнерские решения позволяют данному автомобилю на равных конкурировать с корейскими моделями в области дизайна интерьера. Удивительная, как для китайских машин, вещь – все детали салона подогнаны очень плотно, здесь трудно найти какие-то зазоры, которые издают малопривлекательные скрипящие звуки во время езды.

Качественная сборка – одно из главных преимуществ нового CS35. Определенные нарекания вызывает лишь дисплей мультимедийной системы, техническое исполнение которой относит нас к незабвенным восьмидесятым. Очевидно, что здесь китайцы немного сэкономили. Свободного места для водителя в данном автомобиле даже чересчур. При полном откате водительского сиденья назад даже самому высокому человеку придется тянуться к рулю, который, в свою очередь, не оборудован регулировкой по вылету. Слишком сильный откат водительского сиденья существенно снижает количество свободного пространства за спиной водителя. Разработчики авто скромно умолчали, какой объем у багажника, однако на первый взгляд кажется, что он способен принять до 350 литров груза.

Езда по дорогам и бездорожью

Первое впечатление от передвижения CS35 по асфальтированным дорогам и классическому бездорожью не самое плохое. Автомобиль достаточно уверенно и комфортно ведет себя во время езды, и это даже несмотря на чисто китайский двигатель, в сбалансированности которых одно время были большие сомнения. Однако, как видим, китайцы все же умеют делать выводы из своих ошибок.

Поднебесные конструкторы понимают, что для успешной конкуренции своих авто на международном рынке, они не должны уступать не только в комфорте и внешней отделке, но и в мощности аппаратной начинки. На CS35 установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 лошадиных сил. Агрегат позволяет уверенно себя чувствовать как на небольших, так и на повышенных скоростях. Разгон до сотни километров, по заверениям разработчиков, осуществляется за 15 секунд – не самый выдающийся показатель, однако и не самый худший. На модели установлена качественная подвеска и, что весьма удивительно для китайского автопрома, надежная тормозная система.

Подвеска немного жестковатая, что особенно заметно во время езды по бездорожью. Есть и недостаток – плохая шумоизоляция салона. Причем посторонние звуки начинают проникать в салон автомобиля уже при скорости чуть больше 50 км/ч. При этом работа двигателя характеризуется стандартным уровнем шума, а значит, проблемы кроются в конструкционных недостатках кузова автомобиля.

Вывод

CS35 от китайской компании Changan – это достаточно нестандартный, как для китайского автопрома, внедорожник, основной целью которого является доставление серьезной конкуренции мировым лидерам по производству бюджетных кроссоверов. Преимущества данной модели очевидны – дешевизна, приятный внешний вид, качественно оформленный интерьер и неплохие ходовые качества. Обращает на себя внимание и достойный двигатель, с помощью которого передвижение по асфальтированным дорогам и бездорожью воспринимается одинаково хорошо.

  • Автор: Станислав
Стать автором

Тест-драйв Changan CS35 PLUS, поговорим о ваших ощущениях здесь

Changan CS35PLUS смотрели несколько раз, но по разным причинам мне не удалось его протестировать. Сегодня у меня наконец-то появилась возможность испытать, как 35PLUS ведет себя на дороге.

Модель 35P квадратная и атмосферная, обсидиановая решетка на передней грани очень узнаваема, а передняя часть автомобиля выглядит очень многослойной.

со стороны выглядит полным сил.

Сейчас очень популярный задний фонарь сквозного типа

Взгляните на кабину, места не плохо.

Центральный пульт управления выглядит полным науки и техники, а интерьер сдержан и демонстрирует роскошь.

Также сфотографируйте задний ряд, хотя для этого тест-драйва он не нужен.

Посередине пола нет выступа, а посередине есть место для сидящих людей.Это не просто тест-драйв?

Багажник довольно большой, я не знаю, что я установил, он выглядит немного грязным.

Съемная перегородка по-прежнему очень практична.

Давайте начнем, сначала вы должны провести тест-драйв, а затем тест-драйв. Быстро сделайте несколько снимков.

Систему кондиционирования воздуха можно специально настроить в соответствии с потребностями.

Центральный пульт управления выглядит просто и благородно.Часто используемые и экстренные кнопки находятся в пределах досягаемости, например, функция аварийного сохранения видео.

Положение второго пилота может регулировать громкость мультимедиа, звуковой эффект 35P очень хорош, особенно басовая часть, позволяет вам испытать то, что называется объемным звуком.

Жидкокристаллический дисплей на приборе также может просто отображать окружающие автомобиль условия и делать напоминания, что очень удобно для новичков.

Этот тест-драйв в целом удовлетворительный, мощность очень сильная, машин на дороге меньше, максимальная взлетела до 100 миль, и я чувствую, что мощность еще припасена.Может быть слишком холодно. Когда я впервые выехал разогнаться примерно до 60, звук двигателя вдруг стал громче, и примерно через 10 минут он нормализовался. Амортизация немного жесткая, и вибрация более заметна при проезде лежачего полицейского, но корпус стабилен после повышения скорости и не плавает при повороте. Этот тест-драйв предназначен в основном для того, чтобы испытать мощность и управляемость, и я очень доволен. Если у меня будет время в следующий раз, я испытаю черную технологию на машине.

Changan отправляется в путь с 1-м общенациональным туром по тест-драйву

Changan Motor Philippines, Inc. (CMPI) начинает Новый год с «Измени свое мышление: общенациональный тур по тест-драйву Changan с участием Alsvin, CS35 Plus и CS75 Plus».

С 25 января по 17 марта 2021 года тур по тест-драйву остановится в 33 дилерских центрах и торговых точках Changan по всей стране, где клиенты смогут лично познакомиться с малолитражным седаном Alsvin, малолитражным внедорожником CS35 Plus и Компактный внедорожник CS75 Plus.

Три самые продаваемые модели в мире, а также семиместный внедорожник CS95 и электромобиль Eado EV 460 дебютировали на филиппинском побережье 26 ноября 2020 года и на Манильском международном автосалоне (MIAS Wired) 16 декабря.

«Мы так рады поделиться с рынком замечательными характеристиками и «постоянной безопасностью» Changan», — с энтузиазмом заявил президент и главный исполнительный директор CMPI Ма. Фе Перес-Агудо. «Теперь вы можете убедиться, что наш бренд демонстрирует качество и топливную экономичность, поскольку вы будете тестировать их в различных местах страны в реальных условиях вождения безопасным и комфортным способом.

Alsvin может похвастаться лучшими в своем классе функциями, включая люк на крыше, круиз-контроль, камеры заднего вида и слепых зон, систему контроля давления в шинах и кожаные сиденья.

Модель CS35 Plus оснащена панорамным люком на крыше, дистанционным запуском двигателя, системой пассивного доступа без ключа, камерами заднего вида и слепой зоны, 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Отмеченный наградами CS75 Plus оснащен панорамным люком на крыше, панорамной камерой на 360°, дистанционным запуском двигателя, 12-дюймовым сенсорным экраном, 7-дюймовым цифровым дисплеем, круиз-контролем, тремя режимами вождения и шестью подушками безопасности.

«Теперь, когда филиппинцы снова в пути, но все же с осторожностью, мы хотим проявлять инициативу в удовлетворении их потребности в личной мобильности. Это то, что Changan хотел бы предложить. Changan — выдающийся выбор по качеству и цене, учитывая нынешний рынок, который находится в поиске мобильности. Пусть наши продукты говорят сами за себя», — заключил Агудо.

Примите участие в первом общенациональном тест-драйве Changan в ближайшем к вам дилерском центре:

  • 25–26 января          Changan Quezon Avenue
  • 27–28 января          Changan E.Rodriguez
  • 1–2 февраля             Changan Alabang
  • 3–4 февраля             Changan Cainta
  • 5–6 февраля             Changan Sta. Rosa и Changan Calamba
  • 10-11 февраля 10-11 Changan Pagsanjan
  • 12-13 февраля 12-13 февраля.
  • 23-24 февраля Changan Santiago City и Changan Baguio
  • Март 4-6 Changan Davao и Changan General Santos
  • -13             Changan Cebu
  • 16–17 марта             Changan Iloilo

Забронируйте тест-драйв и узнайте последние обновления на сайте changanphil. com или Facebook.com/Changanphil.

Changan CS35 Plus успешно прошел 100 000-километровый тест на местных дорогах | CarGuide.PH


Компания Changan Philippines доказала характер своего субкомпактного внедорожника CS35 Plus, без проблем пройдя 122-дневное испытание на выносливость протяженностью 100 000 километров. Тест проводился на местных дорогах с разным рельефом и в разных условиях движения.
Испытания на выносливость начались в Лагуне со статических и динамических испытаний на ровной дороге с двигателем, работающим круглосуточно и без выходных, в среднем по 40 километров в день в течение 10 дней подряд на различном неэтилированном топливе премиум-класса.

Затем последовал однодневный тест на расход топлива из Каламба-Сити в Багио-Сити, где CS35 Plus испытал комбинированное движение по шоссе и городу, а также необходимый подъем в гору до Летней столицы. В этом пробеге он составил в среднем 14,6 км/л.

Кульминацией испытаний стало то, что CS35 Plus проехал по кольцу от города Каламба до города Батангас, проезжая в среднем 820 километров в день.

После соревнований по испытаниям на выносливость CS35 Plus остался непоколебимым, выполняя только стандартное периодическое техническое обслуживание (PMS) каждые 10 000 километров.

Эти новые результаты подтверждают признание Changan CS35 Plus во всем мире. Он занял первое место в исследовании JD Power China Initial Quality Study (IQS) 2020 года и в исследовании JD Power China Automotive Performance Execution and Layout (APEAL) 2020 года.

Двигатель модели CS35 Plus, Changan 1.5T BlueCore, также недавно побил рекорд Гиннеса «Самая длинная прямая видеотрансляция». 5500 об/мин.

«Мы гордимся тщательными испытаниями, которым подвергаются наши автомобили. CS35 Plus уже прошел стандартное тщательное тестирование, которому его подвергла глобальная команда исследователей и разработчиков Changan. Наши местные испытания на выносливость теперь подтверждают его превосходное качество и топливную экономичность», — подтвердил Ма. Фе Перес-Агудо, президент и главный исполнительный директор Changan Motor Philippines, Inc. (CMPI), официального филиппинского дистрибьютора автомобилей Changan.

Changan может похвастаться двумя «волшебными орудиями» обеспечения качества: Системой разработки автомобильных продуктов Changan (CA-PDS) и Системой тестирования и проверки автомобилей Changan (CA-TVS).CA-PDS охватывает жизненный цикл продукта и точно направляет команду разработчиков продукции Changan для удовлетворения требований клиентов.

CA-TVS обеспечивает долговечность и производительность, подвергая каждый новый автомобиль более чем 12 400 испытаниям в 16 областях, включая проверку деталей, согласование систем и полный уровень автомобиля, в общей сложности 4 000 000 километров в тяжелых условиях вождения. Тестирование продукции проводится на обширной научно-исследовательской базе в Чунцине, в которой расположен комплексный испытательный полигон Changan для автомобилей, один из самых точных в своем роде в Азии.

Changan CS35 еще раз подтверждает мировые рекорды с помощью испытаний на выносливость PH

Changan Motor Philippines, Inc. (CMPI), новый местный дистрибьютор китайского производителя автомобилей, объявил, что Changan CS35 Plus преодолел 100 000 километров (км) на выносливость тест и прошел его с честью.

После недавно завершившихся 122-дневных испытаний , проведенных на местном уровне , Changan CS35 подтвердил установленный им глобальный рекорд, что свидетельствует о надежности паспортной таблички в различных условиях вождения.

Испытание на выносливость началось в Лагуне со статических и динамических испытаний на ровной дороге с работающим двигателем 24/7, в среднем 40 километров (км) ежедневно в течение 10 дней подряд .

После этого Changan CS35 подвергся дневным испытаниям на расход топлива из Каламба-Сити в Багио-Сити, покоряя шоссе, городские дороги и необходимый подъем в гору.

Наконец, CS35 Plus был доставлен из города Каламба в город Батангас, проехав 1000–20 000 км на первом этапе и 20 000–100 000 км на втором этапе, преодолев в среднем 820 км в день и проходя стандартное периодическое техническое обслуживание каждые 10 000 км.

После жесткого вождения CMPI заявила, что «CS35 Plus остался невредимым и в отличном состоянии».

«Заезд Laguna 24 часа в сутки 7 дней в неделю свидетельствует о неизменной стабильности двигателя CS35 в течение 122 дней работы на постоянной скорости, а заезд Baguio доказал свою топливную экономичность на уровне 14,6 км/л», — отметили в CMPI.

Они сказали, что результаты «подкрепляют восторженные отзывы, которые Changan CS35 Plus получает во всем мире.

Следует отметить, что Changan CS35 получил наивысший рейтинг в сегменте кроссоверов в исследовании J.D. Power China Initial Quality Study (IQS) 2020 года и исследовании J.D. Power China Automotive Performance Execution and Layout (APEAL) 2020 года.

Двигатель Changan 1,5T BlueCore с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением , который используется во всех автомобилях Changan, недавно побил рекорд Гиннеса «Самая длинная прямая видеотрансляция» с двигателем, работающим без остановок, в прямом эфире и в режиме онлайн более 250 часов. на постоянной скорости 5500 об/мин.

Президент и главный исполнительный директор CMPI Ма. Фе Перес-Агудо выразил гордость за подвиг, совершенный Changan CS35 — здесь и за рубежом.

«Мы гордимся тщательными испытаниями, которым подвергаются наши автомобили. CS35 Plus уже прошел стандартное тщательное тестирование, которому его подвергла глобальная команда Changan по исследованиям и разработкам. Наши местные испытания на выносливость теперь подтверждают его превосходное качество и топливную экономичность», — сказала она.

Для обеспечения качества Changan может похвастаться двумя «волшебными оружиями»: Система разработки автомобильных продуктов Changan (CA-PDS) и Автомобильная система тестирования и проверки Changan (CA-TVS) .

CMPI пояснил, что CA-PDS охватывает «жизненный цикл продукта и точно направляет команду разработчиков продукции Changan для удовлетворения требований клиентов», в то время как CA-TVS подвергает каждый новый автомобиль более чем 12 400 испытаниям в 16 областях, включая проверку деталей, согласование систем, и полный уровень транспортного средства, в общей сложности 4 000 000 км суровых условий вождения.

Фотографии Changan Motor Philippines Inc.

Читайте также:

Changan PH проведет первый общенациональный тест-драйв

Changan PH запускает послепродажную программу Vital 5 для беспроблемного владения

ММАС Wired: Changan увеличивает присутствие первой пятерки на виртуальном автосалоне

Changan PH хочет, чтобы вы протестировали его автомобиль в общенациональном туре

В последнее время китайские марки автомобилей хорошо зарекомендовали себя на местном автомобильном рынке.Есть Geely, которая изначально вышла сильной с кроссовером Geely Coolray , а есть и Chery, которая вернулась с собственной линейкой кроссоверов.

В прошлом году Changan также вернулся на филиппинский рынок, представив новую линейку легковых автомобилей. К ним относятся седан Alsin, а также кроссоверы CS35 Plus и CS75 Plus.

Начальная цена Changan CS35 Plus составляет 999 000 филиппинских песо

>>> Связанный: Changan CS35 Plus 2021 года продается по начальной цене ниже 1 миллиона песо

Если вы хотите поближе познакомиться с этими моделями, Changan Philippines проведет тест-драйв. Это не обычный старый тест-драйв на стоянке, а вместо этого это будет общенациональный тест-драйв, начинающийся с Changan Quezon Avenue и заканчивающийся в Changan Iloilo.

Указанное мероприятие начнется 25 января и завершится 17 марта. Вот даты для каждого места проведения тест-драйва:

  1. Changan Quezon Avenue — с 26 по 26 января
  2. Чанган Э. Родригес — с 27 по 28 января
  3. Чанган Алабанг — с 1 по 2 февраля
  4. Чанган Каинта — с 3 по 4 февраля
  5. Changan Santa Rosa и Changan Calamba с 5 по 6 февраля
  6. Чанган Пагсанджан — с 10 по 11 февраля
  7. Changan Commonwealth Avenue — с 12 по 13 февраля
  8. Чанган Сантьяго Сити и Чанган Багио — с 23 по 24 февраля
  9. Чанган Давао и Чанган Генерал Сантос — с 4 по 6 марта
  10. Чанган Себу — с 12 по 13 марта
  11. Чанган Илоило — с 16 по 17 марта

Желающие могут посетить любую из площадок в указанные выше даты.Надеюсь, вы сможете найти то, что ищете, и, таким образом, выяснить, соответствует ли какая-либо из трех моделей легковых автомобилей Changan вашим требованиям или нет. Или, может быть, просто подавить свое любопытство.

Угловатый Changan CS75 Plus стоит 1 299 000 филиппинских песо

Последние автомобильные новости читайте здесь: Philkotse.com .

Тест-драйв Changan CS35 2015

Тест-драйв Changan CS35 2015

Преимущество автомобиля в компактном внедорожнике, кроссовере и характеристиках, на рынке Китая Changan, версия CS35 Luxurymecánica 2015 года.Con un diseño moderno y atractivo; en primer lugar, lo veremos en nuestro país en tres variantes de confort, трансмиссия ручная де 5 cambios, ручная де lujo y automático de lujo.

Escesificiones Técnicas

Мотор: мотор DE GASOLINA DE 4 CILINDROS EN Línea 1.6

Caja de Cambios: Manual de 5 Velocidades / Automático de 4 Velocidades

POTECHIA: 123 HP

PAR: 160 Newtonómetros

Supensión Delantera: MC Pherson

Трассировка подвески: с торсионной полунезависимой

Направление: электрический привод (EPS)

Силовой агрегат

Двигатель 1. 6 литров с 123 л.с. и 160 ньютонами крутящего момента. Ручная коробка передач для 5 скоростей. Hablando де CS35, pensamos Que tal vez 1600 centímetros cúbicos Eran demasiado pequeños para mover el cuerpo, pero su rendimiento adapta nuestro pensamiento y logra controlar el CS35 de manera muy dinámica. Tiene уна buena relación песо-rendimiento.

Cuando hablamos de la transmisión, la transmisión tradicional de 5 velocidades a la que estamos acostumbrados, la sensación de la palanca de cambios es, аналогичные а-ля de un automóvil de los segmentos A y B con Circuitos cortos y cómodos.Es como си estuvieras conduciendo ип automóvil кон лас размерности у эль diseño де уна camioneta.

Un detalle adicional y también importa en el costo de mantenimiento es que viene con un Esquema de control. En términos de tecnología, no se queda atrás, tiene un control de emisiones Euro IV, una distribución DOHC de 16 válvulas con un DVVT que Allowe controlar el paso de la válvula.

Расход топлива на 9,8 литров на 100 километров. Alrededor де 39 kilómetros por galón, casi el desgaste del automóvil del segmento B, por lo que se puede estimar el consumo de combustible, es en promedio el segmento más bajo. La capacidad del tanque es de 52 galones.

ESTALIDAD

stabilidad

la estabilidad es muy buena si tomas giros suaves y algunos giros brussos, recciona en algunos, buena amoctiguación, contacto muy suava, habrá que en en cuenta para pasar por la hoja, técnico, suspensión mc pherson y medio autónomo brazos detrás, al igual que los coches, pero tiene muy buen recorrido, a la ciudad de Bogotá en La séptima Avenida en 153 baches y olas donde nos moveremos como si estuviéramos realmente en una camioneta.

Este es un SUV compacto, para nuestro concepto es que el coche se coloca entre un crossover, un SUV. perfil muy urbano, en carreteras asfaltadas, para viajar con diferentes calles y Avenidas de nuestro país, con suficiente cambio y fuerza para superar las montañas de nuestro país, no es la zona más dada ni su fuerza, debido a su empuje no es una buena opción para sacarlo де ла carretera о desafiar эль кампо, puede llegar en algunas áreas porque es bueno, tomado de la tierra que es bueno para nuestros caminos duros.

Externo

Оценить внешний вид Changan Cs35luxurymechanik, vemos que tiene un Tamaño bastante razonable, es un SUV compacto de menos de 5 metros de largo. Mide 4,16 метра де ларго, 1,81 де анчо и 1,67 де альто. La altura del piso es de 18 centímetros y la distancia entre ejes es de 2,56 метро.

Бриллиантовый пластик с деталями из кромадоса и алюминием в цвете с символом марки Changan en la parte Central, los faros delanteros están en un bloque cerrado en el que la posición de la fuente de luz, la luz main, Альта у направления están integrados.Con luces halógenas y bifocales de proyección. Parachoques redondos halógenos или luces Scout мошенники piezas negras y de aluminio y plastico.

El parachoques cuenta con doble sombra, negro en la parte inferior del cuerpo y color del cuerpo en la parte Superior, adornado con una boquilla de aluminio en la parte inferior del centro. Barras де techo де PLástico негр у алюминий.

El capó tiene líneas interruptas en el medio de dos en forma de V que apuntan a las persianas y dos lados que se integran con las líneas ciegas y las luces. Нет podríamos olvidar que está equipado con una escotilla o escotilla, un detalle distintivo del segmento de automóviles Premium, en el CS35, para deleite de los usuarios.

Los Espejos laterales cuentan con luces direccionales que se escalonan eléctricamente desde el interior y se pueden girar hacia adentro para mayor protección. Ла Антена-де-Радио себе encuentra en эль techo en forma де aleta де tiburón.

Cuenta con ruedas de aleación de aluminio, 16 pulgadas para la version, commodidad y mecánica de lujo, y 17 pulgadas para la automática de lujo.Las puntas de labio contorneadas de la Llanta y los estribos están hechos de plástico negro que brindan protección en las partes inferiores del automóvil.

La parte trasera ya estaba de pie en todos los coches, un Alerón Trasero con un tercer tope, un tercer resorte salta sobre el parachoques, una parada en los lados con las tiras que se unen a el en la tapa del Maletero y los сенсорес трасерос.

Interno

El interior también nos sorprendió, los asientos delanteros tienen un diseño deportivo, las costuras son rojas cuando estamos apretados por las costuras, pero la combinación con el rojo no es nuestro gusto частности. Las texturas y superficies plásticas, que siempre son inspeccionadas por los clientes, tienen un rango medio, los plásticos tienen un buen grosor y mano de obra, incluso no son lujosos.

La Radio es bastante conservadora, con una pantalla de 3.5 pulgadas, control de Radio en el volante y consola Central. Dos puertos de 12 V, puerto USB y entrada AUX. Aire acondicionado, con botones y rejillas a juego. El tablero está equipado con un velocímetro, un tacómetro y dos indicadores más altos para combustible y anticongelante.

Другой аспект важности в нуэстра prueba es el sótano, 348 литров и 1058 con sillas traseras completamente plegadas que se pueden apilar 70/30 de forma natural. Una rueda de repuesto entra en ella, con una bandeja de poliestireno Expandido con espacio para nuestros gatos, palancas y herramientas. Se incluye una funda de equipaje dura y una funda de repuesto suave.

Los Paraguas cuentan con Espejos de maquillaje, cortesía de luz personalizada para conductores, pasajeros y pasajeros en la parte Central, un soporte suave para gafas de arañazos contra nuestras lentes y una tapa que se abre eléctricamente con botones que acompañan decortesel tono , Tapicería си себе trata де apertura у cierre вручную.

Сегуридад

Важный аспект оценки автомобилей и их безопасности, и Changan Cs35luxurymechanica2015 является оборудованием, оснащенным оборудованием, которое установлено во всем мире. 4 подушки безопасности (проводник, pasajero y 2 lados) frenos ABS, con el mismo Y bajo, cinturones de seguridad de tres puntos con tensor de cinturón de seguridad, аспект важный и исключительный. Las correas traseras son de tres puntos, incluidas las medianas, y cuentan además con anclajes ISOFIX para sillas de sujeción para niños, la columna de dirección también se pliega.

Como vemos en seguridad, hase una diferencia, incluso si lo comparamos con otras marcas que solo tienen bolsas de aire dobles.

Capacidad

Evaluamos diferentes autos del segmento crossover y SUV y encontramos que algunos tienen un espacio reducido en la parte trasera en el que puede viajar 3 pasajeros, pero con cierta incomodidad en las piernas, la altura del techo o o o reflexionando honoramente sobre el interior.

El asiento del conductor es bastante bueno, lejos de la Tapicería de las puertas y la consola Central, el grupo está muy bien ubicado, no afecta el espacio del pasajero en la parte delantera.Si hablamos del asiento del pasajero, tiene un gran espacio con un desplazamiento medio, no es suficiente tocar la parte delantera, de hecho, es bastante ancho.

En el asiento trasero, me gustó la oportunidad de vivir, en todas partes el pasajero permanece bastante cómodo, incluso en el asiento medio. Además, Esta Publicación también Tiene уна Barra де Tres puntos. Эль-эспасио-де-лас-манос-и-ла-кабеса-эс-муй-буэно.

Veredicto

Es un gran producto que supera nuestras expectativas y está muy bien equipado con Problemas de seguridad.La experiencia де conducción ха Сидо buena, creemos дие tiene уна mecánica простой pero tiene buenas especificaciones. Buen rendimiento en la ciudad, algunos abiertos, suspensión bastante cómoda.

El diseño está en linea con las Tendencias Actuales del segmento y el mercado automotriz. Nos encantó el aspecto de sus superficies, curvas y detalles. Valoramos эль интерьер ип poco menos, ло дие podría сер mejor.

En los sistemas de seguridad lo valoramos como unico, solo faltan algunos ayudantes de control de estabilidad y tracción, sin mencionar que el automóvil es inestable, son sistemas que en algunos casos ofrecen grandes posibilidades en el trafico.En cuanto a la seguridad pasiva, estos son incluso automóviles del segmento SUV y crossover.

En el espacio обитаемый y el excelente interior, el pasajero y los pasajeros viajan con bastante comodidad.

En cuanto a la mecánica, nos sorprendió el motor, pensamos que había muy pocos 1600 centímetros cubicos, pero la respuesta fue buena, el desgaste de uno de los coches de este cambio a pesar de su Tamaño.

Extrañamos

Nos faltan algunos ayudantes, como TSC или ESP, control de tracción y estabilidad.

CHANGAN CS35 2018 Тест Драйв

 

Changan CS35 презентация в стиле años atrás, которая обновляется с подтяжкой лица, а также с обновленным изображением, сделанным в современном стиле с депортивным и элегантным воздухом

Lo probamos durante una semana cómo vehículo de uso diario por las caóticas calles y autopistas de la capital, para concluir en la montaña entre el barro y la nieve, Camino al Volcán, al interior del Cajón del Maipo.


El renovado integrante de la familia CHANGAN , mejoró en equipamiento y confort, con un trabajo especial en la insonorización de su caba y un motor ahora más silencioso.

Tiene un diseño moderno, semi deportivo. Su frontal redondeado, ve nacer sus líneas desde la grilla brillantemente cromada  para proyectarse a lo largo del coche. Su parachoques delantero кон формы sobresalientes ле да Volumen, алоха лос nuevos neblineros у су спойлер ан форма де bigote де цвет gris en ла parte Baja… Tendencia дель diseño europeo.

El nuevo Changan CS35 2018 fue desarrollado en Inglaterra, diseñado en Italia y Fabricado en China, así que no es de extrañar su aire europeo.

Su capot proyecta dos líneas curvas por los pilares A, al centro dos nervios que dan firmeza y colaboran con el diseño, que ayudan a reducir el ruido del viento dentro de la caba, trabajo especial que la gente de CHANGAN realizó para tener удобное манехо.

De  costado se destaca por su linea de cintura ascente que nace en la puerta delantera y que llega abajo del verticé del farol trasero, pero la linea de cintura main está en las ventanas y continua con el bisel plano del capot.

Los pasos de ruedas amplios  poseen Protectores Plásticos Que protegen la carrocería y zocalo, estos ultimos, con el tiempo son algo tedioso para mantenerlos limpios… los amplios pasos se ruedas están en armonía con los opticos generando en Reflector de luz Las puertas dando un diseño moderno con un aire deportivo bastante Elegante.

La zaga, juega con líneas rectas y curvas, que combina bastante bien entregando una sensación de amplitud, sus faroles traseros que se insertan en el portón dan un an an an an an an agresivo.

 

  ВНУТРЕННИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

tiene un diseño moderno que combina ecocuero con materiales plásticos. Центральная панель Su, posee una pantalla touch de 7″ para comandar del sistema de infoentretenimiento en sus costados, los ventz de ventilación ahora verticales allowe cerrar y abrir el paso de aire.

Se destaca salida A/C trasera aire acondicionado, alarma de luces externales encendidas, alza vidrios eléctrico del conductor «DE UN TOQUE», alzavidrios eléctricos delanteros y traseros, los que están activos 60 segundos después de apagar el motor, bluetooth con comando volante con regulación de altura y forrado en cuero, computador a bordo que Informa Autonomia, consumo, trip A y B, presión de neumáticos TPMS, boton de partida, Control Crucero que trabaja sobre los 40km/h, cubre equipaje retractil, filtro de polen .

Sus asientos mantienen su diseño con aire deportivo, en primera instancia son un tanto rígidos, luego te acomodas y te olvidas de ellos. Las plazas traseras mantienen la forma sport con costuras expuestas que le dan un toque especial, son abatibles40/60, sin codera Central para los pasajeros.

 

ЛА-СЕГУРИДАД ПАРА ЧАНГАН

La seguridad es atributo que día dia evoluciona con mayorequipamiento entregando  Doble Airbag de serie, Airbag laterales para las versiones más equipadas, sistema ISOFIX, Park Assiste con Cámara de retroceso, Sensor de retroceso delanteros y traseros, Cámara lateral de estacionamiento, sistionamiento де estacionamiento autónomo, Carrocería HEEA 3 con acero de alta Resistance y flexibilidad, Perno de seguridad para llantas, Asistencia en partida en pendiente, TPMS, frenos ABS+ EBD+BAS, Llave inteligente KEYLESS.

Este SUV средней грузоподъемностью 4,16 м, длиной 1,80 м и весом 18 см… 1400 кг, Su rendimiento promete:

10км/л в Сьюдад

17км/л на машине

14км/л смесь с

 

ДВИГАТЕЛЬ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ ЭБУ

Двигатель с 4 цилиндрами, 1.600 куб. см, мощность 123 л.с., аспирадо, два лева, 16 клапанов с технологией DVVT с интеллектуальным программным обеспечением ECU, которое включает в себя прозрачность выбросов газов EURO5 с бензином 93 Octanos.Выбросы CO2: 177 г CO2 на километр


 

LENTA, PERO SEGURA Y CONFORTABLE

Durante уна semana guardamos Nuestro Auto y Nos subimos а-ля CHANGAN CS35 manejamos por las calles y autopistas de la capital. Partimos rumbo a la montaña al interior del Cajón del Maipo para conocer la renovada CS35 2018 en condiciones un poco más rudas con frió, agua, barro y nieve dónde nos dejo claro que se debe aprender a conducir la nueva CS35 para quererla.

Знакомый набор с автоматической коробкой передач типа CVT с 4 скоростями с 3 вариантами управления: Normal, Sport и Manual с последовательной системой.

MANEJO NORMAL:  Algo perezoso de cambios largos para una conducción спокойный sin exigencias con su maximo ahorro de combustible que se puede encaramar por los 17km/l en carretera.

MANEJO SPORT:  Cambia su andar con pasadas de cambios más cortos, el motor más revolucionado, allowe moverse rápido pero con un consumo desastroso que lo lleva a no más de 8km/l.

MANEJO MANUAL:  Está opción es poco efectiva puesto que nunca deja ser automática, no puedes llevarla a los extremos porque su computadora no lo Allowe, bloquea la función manual, pero de igual modo en algunas cumsituciones cumsitus cumsiones Su consumo es relativo y depende del tipo de conducción.

En carretera tiene un andar suave gracias a su suspensión que Absorbe Eficientemente las Islamices del camino. Si eres un amante de la velocidad, debes armarte de paciencia y aprender a conducir la CS35 para luego amarla.

 Вс   ACELERACIÓN  0 -100 в течение 14,52 секунд… FRENADO 100 – 0 в течение 2,83 секунд…DISSTANCIA DE FRENADO 100 – 0 в апксимадаменте 25 мтс…Consumo en ciudad de 8 km/L    

Nuestro test Drive lo llevamos a cabo sin contratiempos, nos permissionió poner a prueba todos su atributos y revelar alguna falencias

Nuestro test Drive lo llevamos a cabo sin contratiempos, nos permissionió poner a prueba todos su atributos y revelar alguna falencias.

De estas últimas  Su organizador bajo la maleta muy débil, exceso de plastico crudo en los pasos de ruedas y zócalos queññ futuro cuesta mantener limpios, materiales duros en su salpicadero, guantera pequeña, su calefacción deficiente a deficiente a plazas traseras, zócalos expuestos que ensucian los pantalones al bajar. Al entrar el posas de agua, esta salta al parabrisas, manos libres с недостаточным микрофоном.

Un rendimiento desastroso tanto en ciudadad como en carretera sumado su deficiente potencia nos entrega un coche perezoso que no despierta emociones.

Pero no te deprimas, la CHANGAN CS35 tiene atributos que entre suma y seequilibra con un buen coche de origen con un completo equipamiento de eléctrico con sistemas de seguridad que incluye asistenta de estacionamiento Automaticizado, cámara de estacionamiento lateral, cubre equipaje, un un completoequipamiento de eléctrico con sistemas de seguridadque incluye asistenta de estacionamiento Automaticizado, cámara de estacionamiento lateral, cubreequpaje, un un completoequipamiento de eléctrico con sistemas de seguridadque incluye asistenta de estacionamiento Automaticizado, cámara de estacionamiento lateral, Cubreequpaje, un un completoequipamiento de eléctrico con sistemas de seguridadque. del suelo elevado, neumatico de repuesto al interior de la maleta, motor de baja mantención, diversos portaobjetos, cierre de ventanas automáticos con la alarma, computador abordo que controla la autonomía de manera precisa. También destaco su eficiencia de frenado con disco de freno en la 4 ruedas, sistema ABS +EBD +BAS, esto me sorprendió puesto que realice pruebas de frenado to 100km/h con un respuestas inmediata sin perdida de traceectoria, deteniendo el coche en una minima расстояние.

En contexto, tenemos un SUV compacto full equipado con elementos mejorado de Regular Calidad conequipamiento technológico de primer nivel y un motor que discrepo en cuanto su eficiencia, pero no lo descalificó por su honoridad al momento de cumplir con la emisiones de gas, tiene Un mejor andar Que sus competidores y аналогичный лос-coches de entrada de las marcas tradicionales como podría ser Hyundai Creta que se ubica por la misma banda de precio.La verdad lo pensaría, porque al final de mi prueba de manejo de la CHANGAN CS35 2018 doy cuenta de un vehículo equipado con un nivel de confort atractivo en su segmento, su andar es subjetivo, un asunto personal y depende de los requerimientos de conductor.

Si lo tuviera que evaluar de 1 a 7, mi nota entre sus auto de origen mismo segmento 5,8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *