Форд эксплорер тест драйв: Тест-драйвы Ford Explorer (Форд Форд Эксплорер) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: Ford Explorer — TopGear Russia

“Вы кто?” Такого прямого вопроса от гаишников я еще не получал. Но когда он дополнительно артику­лирован автоматом Калашникова, по диагонали висящим на груди вопрошающего с правого плеча к левому бедру, охоты острить или отвечать уклончиво нет никакой. “Журналисты из Москвы, испытываем новый Форд”.

“Ладно”. Нас отпускают продолжать наше темпераментное движение по дорогам Чеченской Республики. Там мы поднимались в горы, пробивались сквозь снежные заносы, уворачивались от лобовых атак “Приор”, которые здесь на встречной полосе ведут себя еще круче, чем на своей. Мы намотали несколько сотен километров по сложным и разнообразным дорогам, чтобы сообщить вам потрясающую новость: на ходу машина, в ходовой части который почти ничего не поменялось, не изменилась! Большой кросс по-прежнему сочетает хорошую управляемость с некоторым клиренсом-проходимостью и достаточной динамикой на 92-м бензине. Впрочем, это не конец, а начало разговора про новый Explorer.

Потому что при знакомой технической начинке он стал другой машиной: более крупной, роскошной и дорогой. При той же колесной базе пространство для задних пассажиров увеличилось на 36 мм, а объем багажника прибавил 28 литров. Не последняя заслуга в этом новых передних кресел с массажем и подробнейшей регулировкой профиля. Впрочем, подобрать удобную позу здесь не так легко, как настроить простое кресло удачной формы. Одних валиков пояс­ничного подпора – три, и управляются они отдельно! Отстроить все правильно – дело не быстрое и требующее некоторой сознательности.

Руль теперь с электроприводом и новыми клавишами. Приборная панель тоже новая: спидометр занимает всю шкалу, а графика современная. Лобовые стекла всегда с подогревом, а блок управления климатом обзавелся настоящими кнопками взамен сенсорных.

Вспомогательные системы предупреждают об опасном сближении, препятствуют пересечению разметки и сигналят об опасности в “мерт­вой зоне”. То есть там, где мы ездили, им не нравилось все, что попадало в их поле зрения. .. Появились омыватели передней и задних парковочных камер – очень существенное удобство для России, где оптика без очистителей, увы, полгода в году транслирует на ЖК-дисплеи лишь муть, покрывающую наши дороги.

Ближний свет теперь дорогой – светодиодный, все комплектации раздались вширь, а цена подросла: Explorer переадресован тем, кто хочет очень хорошего оснащения и готов неплохо за него заплатить.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв FordExplorer 4.6 , MitsubishiPajero 3.8 4WD

Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer по всем статьям? Как бы не так. Замечательная проблема – выбор из двух аVтомобилей стоимостью полтора миллиона. Я готов заниматься этим прекрасным делом днями, неделями и месяцами.

Ощупывать каждую ручку. Добавлять и убавлять басов в акустике. Думать о том, что в этом аVтомобиле потолок на ощупь не слишком мягок, а в том – приятнее на вид. Здесь в бардачок не влезают два литровых «Джек Дэниэлс», а там – отсвечивает монитор. Я бы все лето выезжал на ежедневные пробные поездки, слушал шум моторов и размышлял о возможностях трансформации багажного отделения… Но вот что интересно: когда на аVтомобиле начинаешь ездить каждый день, то довольно быстро сливаешься с техникой и перестаешь фокусироваться на деталях. И наоборот, чем короче парный тест-драйв, тем больше видишь отличий.

После первых десяти минут за рулем Ford Explorer и Mitsubishi Pajero сразу подтверждается истина, которую мы не устаем проповедовать. Дело в том, что нельзя относиться к аVтомобилям с предубеждением. Мало ли каким было предыдущее воплощение модели? Что с того, если раньше Explorer был бестолков и на дороге, и вне ее, а Pajero – наоборот?

ТИПИЧНЫЕ, АНАЛОГИЧНЫЕ

Ford Explorer и Mitsubishi Pajero можно смело назвать типичными SUV начала XXI века. Оба стоят на полностью независимых подвесках, но при этом справедливо считаются универсальными внедорожниками. Так, например, Pajero, по заверению производителя, может тянуть за собой прицеп массой 3. 3 тонны, преодолевать полуметровый брод и подъем в 40 градусов. А Explorer, имея аналогичные характеристики, еще и показывает отличную управляемость, несмотря на то что в нашей паре у него рамная конструкция, а у «японца» несущий кузов.

Оба обладают продвинутыми трансмиссиями с пониженной передачей, но Pajero позволяет ездить и на заднем приводе, и на постоянном полном (у него есть блокируемый межосевой дифференциал). У Explorer передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Происходит это, невзирая на отсутствие межосевого дифференциала, довольно мягко.

Pajero ко всему прочему обладает хорошими данными геометрической проходимости, и принудительно блокируемый дифференциал в заднем мосту. Но это для офф-роуда, а до него еще надо доехать. Причем желательно – как можно быстрее, чтобы не терять времени зря. Так что для начала выясним, кто есть кто на асфальте.

КРЫЛАТСКИЙ ДРИФТ

Вот мы подъезжаем к стартовой линии и, дождавшись отмашки, утапливаем педали в пол. Я сидел в «американце» и сначала погрешил на фальшстарт, потому что «митсу» остался стоять на месте. Попробовали еще раз. Pajero все так же беспомощно шлифовал асфальт, суетливо притормаживая буксующие колеса, а потом ему только оставалось нюхать след Explorer, так как Ford уже исчезал. Почему так? Потому что тяга на низах и эффективная электроника.

Зато когда приходит время остановить Ford Explorer, он оказывается уже не столь хорош. Нет, тормоза работают эффективно, но с каким же усилием приходится давить на педаль! Пока привыкнешь –поседеешь… В остальном же поведение его на дороге весьма достойное – во всяком случае для SUV. Да, он может иной раз клюнуть при резкой остановке, но в целом подвеска настроена по-европейски. Кстати, в общем и целом она та же, что и у пружинной версии LR Discovery. И рулевое управление тоже гораздо более четкое, чем можно было ожидать.

Mitsubishi Pajero IV ведет себя на асфальте куда как расслабленнее. Тут баланс настроек явно перевешивает в сторону комфорта. Вплоть до легкой склонности к вертикальной раскачке… Управлять Ford настолько легче, насколько лучше ехать по льду на шипованной резине, чем на летней. Впрочем, это на асфальте, а мы ведь, кажется, уже приехали?

ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА

На бездорожье начали мы с того, что попытались загнать оба аVтомобиля на скользкую горку. Ни Ford, ни Mitsubishi взять ее внатяг, тихим ходом не смогли. С разгону получилось только у Pajero. Сиганувший было следом за ним Explorer немедленно сел на поперечину рамы. Геометрия у него хуже… Дальше мы перешли на менее крутые перепады, и здесь за неимением места для разгона Ford «сделал» Mitsubishi по полной программе. Отлично тянущий с низов двигатель и сбалансированная для бездорожья противобуксовочная система позволяли Explorer брать препятствия без суеты, даже с вывешенными колесами. Тем временем Pajero зависал на очередной кочке, а его электроника тщетно пыталась понять, что хочет водитель.

Потом мы выбрали заснеженный участок пересеченной местности и по очереди подняли целину на соперничающих аVтомобилях. На сравнительно небольших скоростях Mitsubishi контролировался лучше, но с увеличением оборотов более жесткая подвеска Ford дала ему преимущество. В целом же при динамичном движении по бездорожью оба отлично «держат себя в руках».

Если бы при этом Mitsubishi еще не громыхал всеми своими пластиковыми панелями! С этих позиций Ford кладет его на обе лопатки. Поскольку он всем своим существом излучает мощь, комфорт и солидность. Многие на эти крючки и ведутся. А другие, впрочем, попадают под гипноз имени Pajero, да и вообще твердо убеждены, что «японец» всегда лучше «американца». Хотя, как видите, в действительности все не так просто.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

комплектации и цены Ford Explorer 2020-2021 у официального дилера в Екатеринбурге

Выберите комплектацию:

Выберите двигатель:

Выберите цвет:

Дополнительные опции:

  • ПАК. КОМФОРТ + 46 000
  • ПАК. МУЛЬТИМЕДИА + 55 000
  • ПАК. ОСВЕЩЕНИЕ + 21 000
  • ПАК. СТИЛЬ + 25 000
  • ПРЕМИУМ + 125 000
  • БЕЗОПАСНОСТЬ + 25 000

Подарки и предложения:

Акция:

  • Выгода по акции только до 31 октября

Выгода при покупке:

  • За покупку в кредит или рассрочку
  • За покупку наличными
  • За Trade-In
  • По программе лояльности
  • По программе «Компенсация проезда»

Зарезервировать авто:

  • 18” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Руль с кожаной отделкой
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Розетка 220 В
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа, электрорегулировками в 8 направлениях и подогревом
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Руль с кожаной отделкой
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Сигнализация
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания
  • Мультимедийная система SYNC 3 (Система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8″ цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Розетка 220 В
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Датчик дождя
  • Окраска кузова Frozen White — 17 000 ₽
  • Окраска кузова «металлик» — 26 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега — 165 000 ₽
  • Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км — 236 000 ₽

3. 5 249 л.с. 6АТ 4WD

Объём 3.5

Мощность 249 Л.C.

Коробка AT

От 2 449 000

Доступен в комплектациях XLT, Limited, Limited Plus

Уникальные опции вашей комплектации:

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова «металлик» 26 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова «металлик» 26 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000

Окраска кузова Frozen White 17 000

Окраска кузова «металлик» 26 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 100 000 км пробега 165 000

Программа «Форд Сервис Контракт» 5 лет или 150 000 км 236 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Вы выбрали:

  • Комплект зимней резины
  • Комплект оборудования на 30 000 руб
  • Грандиозная распродажа

    — 80 000 от стоимости

  • Акция «Рассрочка 0% и автокредит 4. 9>»

    — 70 000 от стоимости

  • Trade-In или Утилизация

    — 60 000 от стоимости

  • Программа лояльности

    — 50 000 от стоимости

  • Скидка за наличные

    — 40 000 от стоимости

  • Акция «-10%»

    — 10% от стоимости

  • Акция «Компенсация проезда»

    — 0 от стоимости

Вы выбрали:

Комплектация:

Двигатель и кпп:

Цвет:

Доп. опции:

Тест полицейского перехватчика: парни в синем «зеленеют»

Первые изображения нового поколения Ford Police Interceptor Utility появились ещё в июне прошлого года. И хотя никто не говорил об этом вслух, все мы знали, что речь идёт о «проходимце» Explorer очередного поколения. Но так ли это?

Мне сказочно повезло оказаться за рулём предсерийного Police Interceptor Utility Hybrid в Центре разработки продукции Ford (Product Development Center) в Дирбоне. За исключением конференц-зала и определённых показанных нам автомобилей фотосъёмку категорически запретили (именно поэтому в качестве иллюстраций использованы снимки с премьеры на автосалоне). И всё же, несмотря на это, главным событием была не блестящая новая полицейская машина на базе «Эксплорера», а то, как Ford электрифицировал вcедорожный перехватчик.

По словам вице-президента по проектированию силовых агрегатов Дейва Филипе, к 2022 году Ford инвестирует более 11 миллиардов долларов в выпуск гибридных версий всех популярных моделей бренда в Северной Америке, а также для вывода на рынок автомобилей с нулевыми выбросами. Европе и Китаю также следует ожидать появления как гибридных, так и полностью электрических «Фордов», поскольку в компании прогнозируют, что к 2030 году машины с ДВС, бензоэлектрическими и электрическими силовыми агрегатами будут продаваться в равных долях.

Весьма амбициозный план. Но с учётом всех патентов Ford по электрификации автомобилей (1300 заявок за последние три года плюс ещё 4300 находящихся на рассмотрении) компания определённо идёт ва-банк.

По словам Филипе, интерес Ford к электромобилям, несмотря на то, что для большинства потребителей они пока ещё достаточно дороги, обусловлен лояльностью клиентов к экономичным моделям. Показателен пример: 62% пикапов Ford F-150, проданных в США за несколько последних лет, оснащены турбомоторами серии EcoBoost.

И если объединить этот факт с повальным увлечением кроссоверами, то, очевидно, новая гибридная система Ford четвёртого поколения будет наиболее перспективной не в новом «Фокусе», а на кроссоверах Escape и Explorer, соответственно занимающих вторую и третью строчки в продажах автомобилей марки после F-150.

В гибридных технологиях, как и во всём ассортименте продукции, Ford использует модульный подход. Принцип plug-and-play («включай и работай») означает адаптивность привода применительно к разным платформам без ущерба для его характеристик. К примеру, новая платформа получит литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который на 39% компактнее, чем у гибридов предыдущего поколения. А это значит, гибридизация не повлияет на пространство в салоне или объём багажника.

И с этим мы возвращаемся к Police Interceptor Utility Hybrid.

Без малого 70-летнее партнерство Ford с американскими полицейскими департаментами заставляет водителей искать в зеркалах заднего вида автомобили этой марки. Спросите любого американца, начавшего ездить за рулём до 2011 года. Даже сейчас они мгновенно и безошибочно определят в потоке фары самого знаменитого полицейского перехватчика Ford на базе модели Crown Victoria.

Учитывая тот факт, что патрульные подразделения в основном ездят по городским улицам практически на холостом ходу, экономия топлива, которую сулят автомобилям гибридные технологии, оправданы для экологии мегаполисов и налогоплательщиков.

Впервые исследования в этом направлении Ford провёл в 2019 году при помощи первого гибридного полицейского автомобиля Fusion Hybrid. То есть кроссовер Police Interceptor Utility на базе «Эксплорера» — второй.

Таким образом, «неуклюжий», как его ещё называют, Police Interceptor Utility Hybrid теперь в деле. В рамках ходовых испытаний в полиции штата Мичиган (MSP) и департаменте шерифа округа Лос-Анджелес (LASD) гибридный кроссовер с 3,3-литровым V6 стал вторым после перехватчика с 3-литровым V6 EcoBoost. Но в то время как наддувный V6 победил в общем зачёте, Interceptor Utility Hybrid показал лучшее время прохождения круга, более высокую максимальную скорость и более быстрый разгон с 0 до 100 миль/ч. По этим значениям он превзошёл полицейские машины, работающие исключительно на бензине.

И мы в этом не сомневаемся.

Представители Ford позволили нам немного проехать по тестовому треку. И хотя каждому была отведена лишь пара небольших кругов, из короткого заезда можно было почерпнуть довольно много интересного. Во-первых, что удивительно, ничего кроме базовой платформы и нескольких компонентов не заимствуется у обычного гражданского «Эксплорера» для Police Interceptor Utility.

Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём. Например, во время погони один режим станет заряжать аккумулятор как можно быстрее, чтобы силовой агрегат работал с максимальной отдачей. Другой же старается держать в движении более низкую передачу, что лучше подходит для патрулирования и езды по городу. Для этого, соответственно, требуются особые настройки тормозов, рулевого управления и подвески. А также иные колёса и шины.

Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём.

Чтобы скорректировать время движения накатом на холостом ходу, Ford перенастроил модульную гибридную систему и систему зажигания. Это важно, например, при быстрых остановках для задержания подозреваемых или преступников. В этом случае водитель может вынуть ключ из замка зажигания при выходе из автомобиля, не выключив двигатель.

Стандартная система полного привода функционирует отлично, позволяя проходить повороты как по рельсам, а рулевое управление ощущается довольно плавным и лёгким. Один из коллег назвал тормозное усилие гибридного полицейского кроссовера «внезапным», что является неплохой оценкой для автомобиля с учётом его массы свыше 3 т. Во время прохождения быстрого круга на испытательном треке, потребовавшего надеть гоночный шлем, Police Interceptor Utility Hybrid продемонстрировал достойную управляемость и курсовую устойчивость. В поворотах и при быстрых манёврах кроссовер оказался совсем не таким увальнем, каким выглядит со стороны. Кто-то из сопровождавших нас полицейских сказал, по быстроте реакции и резкости автомобиль напоминает спешащую на прогулку собаку на поводке.

Как и прошлые полицейские перехватчики, этот гибридный кроссовер отличается специальной отделкой интерьера и особым оборудованием. В частности у него большие, широкие сиденья с износостойкой обивкой, которую не испортит поясной ремень патрульного и висящие на нём приспособления. Также у кроссовера изменённая приборная панель, различные кнопки и даже рычаг переключения передач на рулевой колонке. Из кроссовера выкинули третий ряд сидений для размещения в багажнике оборудования, что требуется полицейским на дежурстве. По этой причине места для задержанных на заднем диване не так уж много. Впрочем, комфорт там и не нужен.

Так что же выходит, Ford не лукавил, назвав новый гибридный Police Interceptor Utility Hybrid, а не Explorer? Потому что он действительно мало чем напоминает гражданский кроссовер. Или нет?

Первый тест-драйв нового «Эксплорера» состоится менее, чем через месяц. Как раз когда будет запущен Police Interceptor Utility Hybrid. Совпадение? Ford не раскрывает планов продаж, но мы знаем, что сейчас на полицейские кроссоверы приходится около 14% заказов. Будьте бдительны за рулём и не забывайте поглядывать в зеркало заднего вида.

ford Explorer для продажи Продажа начиная с $ 17 000

  • Buffalo

    71 для продажи, начиная с $ 17 999 9000

  • Burlington

  • Burlington

    61 для продажи начиная с $ 5 999

  • Charlotte

    82 для продажи начиная с $ 8 493

  • Chicago

    124 для продажи начиная с $ 8 800

  • Cleveland

    109 для продажи, начиная с $ 10,950

  • Columbia

  • Columbia

    67 для продажи, начиная с $ 16,195

  • Columbus

  • Columbus

    86 для продажи начиная с $ 11 822

  • Dallas

    86 для продажи начиная с $ 17 500

  • DENVER

    216 от 8 797 долларов США

  • Де-Мойн

    61 на продажу от 10 995 долларов США

  • Детройт

    81 для продажи, начиная с $ 5000

  • Grand Rapids

    86 для продажи, начиная с $ 4,995

  • Houston

    175

  • Houston

    175

  • Houston

    175

  • Jackson

    85

  • Jackson

    85 для продажи, начиная с $ 9 500

  • Jacksonville

    104 на продажу Начиная с $ 6,988

  • Kansas City
  • Kansas City

    64 для продажи, начиная с $ 11 500

  • Las Vegas

    195

  • Las Vegas

    195

  • Las Vegas

    195

  • Los Angeles

  • Los Angeles

    176 для продажи начиная с $ 15 990

  • Louisville

    100 для продажи, начиная с 10 000 долларов

  • Memphis
  • Memphis

    86 для продажи, начиная с $ 14,595

  • Miami

  • Miami

    123 начиная с $ 8 995

  • MILWAUKEEE

  • MILWAUKEEE

    110 для продажи, начиная с $ 16 500

  • NASHVILLE

    103 для продажи, начиная с $ 13 000

  • New Orleans

    76 на продажу от $15 990

  • Оклахома-Сити

    87 на продажу от $ 8000

  • Phoenix

    92 для продажи, начиная с $ 10 995

  • PORTLAND

  • PORTLAND

    9000 92
  • PORTLALL

    72 92

  • Raleigh

    125

  • Raleigh

    125 для продажи начиная с $ 8 495

  • Saclamento

    60 для продажи, начиная с 4 450

  • Солн-Лейк City

    66 Для продажи начиная с $ 15 507

  • San Antonio

    112 для продажи, начиная с $ 3 750

  • San Diego

    61 для продажи, начиная с $ 4 900

  • Seattle

    691 для продажи, начиная с $ 4,9999

  • Tampa

    60 цена от 3999 долларов

  • Tulsa

    65 цена от 14 995 долларов

  • Wichita

    90 цена от 16 995 долларов

  • Расчетное время прочтения: 6-7 минут

    Мой первый опыт использования Ford Explorer был где-то в 2005 году. Это был красивый двухцветный зелено-коричневый цвет. Моя семья уменьшалась, так как дети уезжали из дома, и мы перешли от Suburban к Explorer. У нас он был всего пару лет, прежде чем мы снова уменьшили его до Pontiac G6.

    Explorer ST 2021 года, который я недавно тестировал, мало похож на тот, что был у меня раньше. Единственное, что их объединяет, это то, что они оба относились к классу внедорожников среднего размера, и оба были стильными и удобными.

    Исследователи существуют уже более трех десятилетий, что мало кто может сравниться с другими внедорожниками.

    «Новый Ford Explorer выглядит построить на своем предыдущем успехе является одним из самых популярных внедорожников когда-либо. Непосредственные усовершенствования включают дополнительную гибридную трансмиссию, в 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple, CarPlay и Android Auto стандартом, а также новый Механизм, который позволяет пассажирам простым доступом в третий ряд, «отчеты о машине и драйвере.

    Мой тест-драйв длился четыре дня, и мне понравилось все возможности, которые у меня были в ул. Фордапрокон. Я ездил по городу и по трассе.У меня не было возможности прокатиться по гравию или грязи. Вот некоторые из основных моментов.

    Сиденья

    С возрастом комфорт салона приобретает все большее значение. Новый Explorer ST не может сравниться с Ford F-150 по удобству сидения и пространству для ног, но модель, которую я тестировал, имела сиденья с подогревом и охлаждением с массажем. Это одна из тех функций, о которых вы не подозреваете, пока не испытаете ее.

    У меня не было возможности взять Explorer с собой в поездку на целый день, но эта функция очень удобна для тех случаев, когда вы проводите за рулем долгие часы.Функция массажа предлагает несколько режимов в соответствии с вашими личными предпочтениями. Сначала я задавался вопросом, не будет ли массажное сиденье отвлекать во время вождения. Это не так. На самом деле, в долгой и скучной поездке, я думаю, это может взбодрить и помочь водителю оставаться внимательным.

    Фото: Флинт Стивенс

    Второй ряд

    Explorer ST был оборудован капитанскими креслами, то есть общее количество сидячих мест в этой модели составляло шесть человек. У меня не было возможности проверить их, но моя внучка сказала, что они «в порядке».» С точки зрения 16-летней девочки, это громкое одобрение.

    Сиденья третьего ряда

    В рейтинге внедорожников с сиденьями третьего ряда Explorer опередил Chevrolet Traverse, Subaru Ascent и Honda Пилот. На самом деле сиденья третьего ряда в любом среднеразмерном внедорожнике будут тесными. На самом деле у меня есть среднеразмерный внедорожник с третьим рядом, и я могу засвидетельствовать, что это было бы неудобно практически любому взрослому в течение длительного периода времени. в редких случаях, когда нужен третий ряд, приятно иметь такую ​​возможность, а третий ряд Explorer просторнее и имеет лучший доступ, чем мой.

    Если бы мне нужно было регулярно пользоваться третьим рядом, я бы выбрал полноразмерный внедорожник.

    Органы управления, безопасность и дисплей

    Модель ST оснащалась дополнительным 10,1-дюймовым вертикальным сенсорным экраном (8-дюймовый горизонтальный экран входит в стандартную комплектацию). Большой экран действительно сияет в сочетании с функциями безопасности автомобиля. Например, система 360-градусных камер упрощает въезд на тесные парковочные места, а большой экран делает все четким и четким.

    Фото: Flint Stephens

    Другие функции безопасности Explorer включают обнаружение перекрестного движения сзади, передние датчики парковки, автоматическое торможение задним ходом и автоматическое включение дальнего света фар.Другие функции помощи водителю включают центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    За последние пару лет функции безопасности прошли долгий путь. После вождения многих различных марок и моделей автомобилей с множеством функций безопасности я убежден, что они предотвратят несчастные случаи и, возможно, даже спасут жизни. Они обязательны для любой машины, которую я куплю в будущем.

    Органы управления в кабине легко найти и до них добраться. Мне нравится маленькая круглая ручка для переключения передач, а не ручка или рычаг переключения передач. Единственное, что мне не понравилось, это единственный порт USB между передними сиденьями. Разве они не знают, что довольно часто (всегда) два человека хотят подключить свои телефоны одновременно?

    Фото: Флинт Стивенс

    Мощность, производительность и управляемость

    Подобно Ford Ranger и F-150, которые я тестировал ранее, Explorer выглядит крепким и мощным. Я ездил на модели ST с 3,0-литровым турбированным двигателем V-6 мощностью 400 лошадиных сил. Таким образом, даже несмотря на свою мощь, Explorer ST обладал спортивным ускорением и управляемостью.

    В статье Forbes отмечается, что Explorer ST генерирует достаточную мощность, «чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за пять секунд, что не так давно было характерно для экзотических автомобилей, таких как Acura NSX. Двигатели Ford EcoBoost имеют отчетливую звук турбо, но турбины Explorer ST производят более удовлетворительный свист, когда они раскручиваются».

    Внутри Explorer чувствуешь себя так, как будто сидишь высоко, как в грузовике. Это ощущение, которое я предпочитаю из-за его более высокой линии обзора и улучшенной видимости.Но Explorer ST управляется и маневрирует намного лучше, чем пикап. Я был впечатлен коротким радиусом поворота. Мне пришлось резко развернуться посреди оживленной двухполосной дороги, когда моей жене показалось, что она заметила бабочку-монарх возле зарослей молочая. Бабочку больше не видели, но Explorer ST сделал поворот с запасом места.

    Что касается пробега, производительность зависит от модели и конфигурации двигателя. Согласно данным федерального правительства, комбинированные городские и шоссейные мили на галлон колеблются от подростков до 29 миль на галлон.Пробег за четыре дня испытаний составил чуть более 18 миль на галлон.

    Фото: Флинт Стивенс

    Стоимость и прочее

    Большинство автомобилей, которые я тестирую, совершенно новые, обычно с пробегом менее 100 миль. Если вы следили за недавними новостными сообщениями, вы знаете, что пандемия нарушила запасы новых автомобилей, поэтому Explorer ST, на котором я ездил, проехал около 4500 миль и не имел наклейки на окна. Поэтому я не могу сказать вам его точную цену.

    По данным Ford, цена на Explorer ST 2021 года начинается с 49 000 долларов.Самая низкая цена базовой модели составляет 32 925 долларов, а топовая версия Explorer Platinum начинается с 52 730 долларов.

    В дополнение к уже перечисленным вещам, Explorer 2021 года имел множество продуманных опций, таких как складывающиеся сиденья, множество мест для хранения в стратегически важных местах, выдвижные оконные сетки, защищающие от яркого солнца, и т. д.

    I’ Я был впечатлен каждым из трех Ford 2021 года, которые я протестировал до сих пор. Я не ищу новую машину прямо сейчас, но если бы я был, я могу честно сказать, что одна из новых моделей Форда, безусловно, была бы в списке.

    ×

    Фотографии

    Другие истории, которые могут вас заинтересовать

    Обзор Ford Explorer 2022 года | Что нового, цена, мили на галлон, фото

    Ни один другой трехрядный внедорожник не предлагает такого разнообразия опций, как Ford Explorer 2022 года. Хотите отправиться в семейное приключение в глуши? Есть новый Explorer Timberline. Как насчет того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, потому что остальные варианты семейных перевозчиков, ну, немного скучны? Приходите на ST и менее мощную новую ST-Line 2022 года.Наконец, есть роскошные и мускулистые Explorer King Ranch и Platinum.

    В конечном счете, мы считаем, что эти различные ниши в линейке Explorer являются наиболее привлекательными, поскольку они предлагают то, с чем не могут сравниться другие конкуренты. Это касается и буксировочной способности. Тем не менее, если вы ищете больше функциональный семейный тягач — а большинство покупателей трехрядных внедорожников — то, Explorer не так силен, как другие варианты, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade. Его внутреннее качество и пространство, в частности, сдерживают его.Акцент Explorer Hybrid на производительности, а не на экономии топлива, также немного озадачивает, поскольку он существенно отстает от Toyota Highlander Hybrid. По сути, Explorer будет правильным выбором для относительно небольшого числа нишевых покупателей и достойным выбором для всех остальных.

    Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и экономия топлива

    Каково водить машину   | Цены и характеристики   | Краш-рейтинг и функции безопасности

    Что нового в 2022 году?

    Модельный ряд отделки Explorer получает ST-Line в 2022 году, но это также первый полный год для Explorer Timberline и King Ranch.ST-Line получает обычный дизайн ST и модернизацию шасси, но остается с базовым четырехцилиндровым двигателем (обычный ST теперь также может быть соединен с задним приводом). Explorer King Ranch соответствует F-150 и одноименным Expeditions: специальные значки и цветовые схемы салона применяются к высшему уровню отделки салона. В этом случае он находится на одном уровне с Platinum, включая стандартный V6 с турбонаддувом. Наконец, есть новый Timberline, который обеспечивает Explorer некоторыми давно отсутствующими внедорожными отбивными, увеличивая высоту дорожного просвета и углы дорожного просвета, а также добавляя дифференциал повышенного трения Torsen, перекалибровку подвески, вездеходные шины, днище. защита и мощные амортизаторы от Explorer Police Interceptors (хотя и перенастроенные).Он также получает специальные элементы внешнего и внутреннего дизайна.

    На что похож интерьер и автомобильные технологии Explorer?

    Мы рады, что Ford представил версии Timberline и King Ranch (на фото выше), потому что обе добавляют столь необходимую цветовую гамму и визуальный интерес к довольно скучному интерьеру. Некоторые могут даже назвать это немного уродливым, особенно когда большой вертикально ориентированный сенсорный экран прилеплен к приборной панели. Это выглядит ужасно дешево по сравнению с Kia Telluride, Hyundai Palisade или Toyota Highlander, и качество материалов мало что меняет в этом восприятии.

    В стандартную комплектацию каждого Explorer входит информационно-развлекательный интерфейс Ford Sync3. Он хорошо реагирует на ввод и жесты смахивания, значки легко читаются и нажимаются, а содержимое функций типично для этого сегмента. Это включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, хотя мы обнаружили, что слишком многие из их функций заблокированы во время движения. В итоге мы использовали встроенные элементы управления Sync3 для навигации или воспроизведения музыки со смартфона.

    Теперь, хотя каждый проводник имеет Sync3, экран, управляющий им, отличается.Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран легко увидеть и дотянуться, и нам нравится дополнительное отделение для смартфона под ним. Это исчезает с 10,1-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном, который является дополнительным для ST и стандартным для Platinum и King Ranch. Хуже того, большой экран не улучшает функциональность, как можно было бы ожидать. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, включенная в эти три топовые комплектации, гораздо более удачна и даже меняет свой дизайн в зависимости от одного из семи возможных выбранных режимов движения.

    Насколько велик Исследователь?

    Текущий Explorer больше, чем его предшественник и большинство конкурентов. При длине 198,8 дюйма больше только гигантский Chevy Traverse. К счастью, за рулем он не кажется таким большим.

    Внутри размеры Explorer указывают на то, что у него больше места для ног на втором и третьем ряду, чем у всех его трехрядных конкурентов, кроме Traverse. Однако лично мы обнаружили, что он менее просторный, чем можно было бы предположить по его размерам, особенно в третьем ряду.Несмотря на то, что сзади много места над головой, в основном это результат низкого сиденья. Таким образом, несмотря на то, что между рядами буквально больше места, ваши пассажиры (даже дети) с меньшей вероятностью будут чувствовать себя комфортно, поскольку их ягодицы будут слишком близко к земле, а их ноги будут меньше поддерживаться. Они будут счастливее в Traverse, Kia Telluride или Hyundai Palisade.

    Однако грузовой отсек настолько хорош, насколько можно судить по его размерам. Благодаря съемной панели пола за приподнятым третьим рядом места больше, чем у большинства конкурентов.Различия в максимальном грузовом пространстве (все ряды опущены) между конкурентами незначительны, но эти дополнительные кубы за задним ходом могут означать разницу между перевозкой всего вашего багажа, покупкой бокса на крышу или заставкой кого-то сидеть с спортивной сумкой на коленях. в течение трех часов.

    Каковы характеристики расхода топлива, производительности и буксировки Explorer?

    Вот где действительно сияет Ford Explorer 2022 года. Стандартным для большинства комплектаций является 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Это значительно лучше, чем у безнаддувных двигателей V6, которыми оснащены большинство конкурентов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод являются стандартными, но полный привод не является обязательным. Оценки экономии топлива на 2022 год еще не были опубликованы на момент написания этой статьи, но мы не ожидаем, что они будут отличаться от окончательных цифр 2021 года: 21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 20 милями на галлон. /27/23 с полным приводом. Timberline только для полного привода — 19/23/21.

    Стандарт

    на King Ranch и Platinum — 3. 0-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом мощностью 365 л. Однако это не приближается к экономии топлива EcoBoost, которая составляет 18/26/21 с задним приводом и 18/24/20 с полным приводом. Он также имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Explorer ST получает улучшенную версию того же двигателя мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 415 фунт-фут. Ford говорит, что он будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5,5 секунды, что, безусловно, быстро, но не так быстро, как мы ожидали, учитывая его мощность и производительность некоторых конкурентов.Экономия топлива, по-видимому, такая же, как у Platinum, но мы сильно подозреваем, что в реальном мире она будет намного ниже, чем в лаборатории EPA, учитывая несоответствие мощности.

    Наконец, Explorer Hybrid сочетает в себе 3,3-литровый безнаддувный V6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором под салоном со стороны пассажира. Его суммарная мощность составляет 318 л.с. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 27 миль на галлон по городу, 28 миль в час по шоссе и 27 миль на галлон в сочетании с задним приводом. Опускается до 23/26/25 с полным приводом.Это, по общему признанию, не впечатляет, поскольку, согласно тем же оценкам EPA, вы сэкономите в среднем около 100 долларов в год, перейдя на гибрид вместо стандартного двигателя. Кроме того, для сравнения, полноприводный Toyota Highlander Hybrid расходует 35 миль на галлон в смешанном цикле. Это такая большая разница, как кажется.

    Тем не менее, Ford уделяет первостепенное внимание производительности, даже с гибридом. Вы можете видеть это с буксировочной способностью, которая составляет 5000 фунтов для гибрида. У Highlander на 72 лошади меньше, и он может буксировать только 3500 фунтов.Для негибридных Explorer буксировка доходит до 5300 для 2,3-литрового двигателя и 5600 для 3,0-литрового двигателя. Оба показателя лучше, чем в среднем по сегменту.

    Каков стиль вождения Explorer?

    Неудивительно, что ощущения от вождения Explorer различаются в зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии. Ускорение у базового двигателя сильное, и мы не думаем, что вам будет не хватать V6. Конечно, ускорение с турбонаддувом Explorer, установленным на V6, вызывает смех, но они обходятся настолько дорого, что большинство потенциальных покупателей сочтут их спорными.К счастью, мы нашли заднеприводный четырехцилиндровый XLT, демонстрирующий большую маневренность и готовность менять направление, чем более мощный Platinum. Этому способствует более легкий двигатель над передними колесами, не обремененный карданными валами. Сейчас мы бы не стали называть какую-либо из моделей, отличных от ST, спортивной — подвеска для этого слишком упругая, а рулевое управление слишком некоммуникабельное — но, тем не менее, она дает немного больше вождения и связи, чем обычно. для сегмента. Если и есть причина выбрать Explorer, а не Telluride или Palisade, то это она.

    Explorer ST действительно повышает устойчивость подвески, не нарушая при этом управляемости. Тем не менее, рулевое управление не улучшается, и в целом мы обнаружили, что ST слишком большой и тяжелый, чтобы считаться полноценным автомобилем. Это также не настолько чрезмерно, чтобы соответствовать радостно-абсурдному Dodge Durango SRT. На противоположном конце спектра мы не тестировали ориентированный на бездорожье Explorer Timberline во время этого обзора.

    Hybrid, тем временем, впечатляет своей изысканностью, производительностью и отсутствием компромиссов в управляемости.Тем не менее, его преимущество в экономии топлива настолько незначительно, что его действительно трудно рекомендовать, если только вы не совершаете подавляющую часть своего вождения в пробках с остановками, где его заметно лучший городской рейтинг MPG действительно будет иметь значение.

    Какие еще обзоры Ford Explorer я могу прочитать?

    Форд Эксплорер 2020 Первая поездка

    Более подробная информация о конструкции, дизайне и впечатлениях от вождения 2,3-литрового Explorer и 3,0-литрового Explorer Platinum. Это также включает в себя наш тест по вождению Explorer с прицепом.

     

    Ford Explorer Hybrid 2020 года первая поездка

    Наши первые впечатления от Ford Explorer Hybrid, включая информацию о его бензиново-электрической трансмиссии.

     

    Ford Explorer ST 2020 года первая поездка

    Наш первый раз за рулем высокопроизводительного ST. Хотя мы рады, что они не сделали его слишком хардкорным, мы также не думаем, что он идет достаточно далеко с точки зрения чрезмерной скорости и драмы.

     

    Ford Explorer ST 2020 года и Dodge Durango SRT 2019 года: их сравнение на бумаге

    Посмотрите, как характеристики двигателей и размеры этих двух мощных семейных самосвалов сравниваются друг с другом.

     

    Сколько стоит Explorer 2022 и какие функции доступны?

    На момент написания этой статьи Ford не опубликовал стоимость пункта назначения для Explorer 2022 года, поэтому все цены ниже указаны без нее.В прошлом году стоимость проезда составила 1245 долларов, а стоимость Maverick 2022 года — 1495 долларов.

    Таким образом, цена

    начинается с 33 100 долларов США за базовый Explorer, что не дает вам ни копейки, ни копейки. Он по-прежнему входит в стандартную комплектацию с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, набором технологий предотвращения аварий Co-Pilot360 (см. Раздел «Безопасность»), задним защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, трехзонным климат-контролем и сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях. , 8-дюймовый сенсорный экран с технологическим интерфейсом Ford Sync3, два порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, автомобильный Wi-Fi, спутниковое радио и звуковая система с шестью динамиками.Опциональная система полного привода предлагает семь выбираемых режимов движения.

    Очевидно, что в других комплектациях добавляется дополнительное оборудование. Есть также многочисленные пакеты опций. Перечисление их всех привело бы к тому, что этот обзор поставил бы под сомнение объем произведений Толстого. Чтобы упростить задачу, вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog для Explorer 2022 года.

    Все цены БЕЗ пункта назначения, полный привод стоит 2000 долларов.

    Base: 33 100 долларов США
    XLT: 35 250 долларов США
    ST-Line: 44 600 долларов США
    Limited: 45 430 долларов США
    Timberline (только полный привод): 46 190 долларов США
    ST: 47 175 долларов США
    King Ranch: 53 610 долларов США 90 53000 долларов США Platinum4:

    Каковы рейтинги безопасности Explorer и функции помощи водителю?

    Стандартный набор функций безопасности Co-Pilot360 Explorer 2022 года включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении (это необязательно для большинства конкурентов), автоматический дальний свет. и камера заднего вида со встроенным омывателем объектива (если вы находитесь посреди суровой зимы, вы должны оценить это).Доступный пакет Co-Pilot Assist+ добавляет адаптивный круиз-контроль. Автоматическое торможение задним ходом доступно в верхних комплектациях.

    Explorer получил идеальные пять звезд во всех правительственных краш-тестах, а также твердые четыре звезды при опрокидывании. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал его Top Safety Pick + из-за его наилучших результатов во всех краш-тестах и ​​​​высших баллов за его стандартную технологию предотвращения аварий. Его фары получили оценку «Приемлемо», что позволило ему получить приз Top Safety Pick+.

    Форд Эксплорер 2021 — NewCarTestDrive

    Несмотря на то, что последнему поколению Ford Explorer 2021 года исполнился всего один год, он получил множество обновлений. Что касается опций, пакет ST High Performance Pack теперь включает улучшенные тормозные колодки, а для XLT доступен новый пакет Sport Appearance. Стандартное оборудование улучшается в зависимости от уровня отделки салона, например, новые стандартные сиденья с подогревом на моделях XLT и новые 21-дюймовые колеса на моделях ST. Более приятные материалы для отделки салона были приняты в топовых комплектациях.

    С этим последним Explorer Ford перешел на новую заднеприводную платформу, отказавшись от переднеприводного шасси предыдущего поколения. Полный привод не является обязательным для большинства комплектаций и входит в стандартную комплектацию ST.

    Большинство Исследователей получают 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом для мотивации. Он развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Агентство по охране окружающей среды говорит, что эта трансмиссия хороша для 21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе, 24 миль на галлон в сочетании с задними моделями; уменьшите все цифры на 1 миль на галлон для полноприводных моделей.

    Для большей эффективности Ford предлагает Explorer в гибридном исполнении. Гибридная система состоит из 3,3-литрового V-6, работающего в паре с одним электродвигателем. Общая мощность составляет 318 л.с., которая передается через ту же 10-ступенчатую коробку передач, что и остальная часть линейки Explorer. EPA оценивает эту трансмиссию в 27/29/28 миль на галлон.

    Оборотной стороной медали гибрида является 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который можно найти в моделях ST и Platinum. В Platinum он составляет 365 л.с.; в ST полные 400 л.с.Он рассчитан на 18/24/20 миль на галлон, но это самый быстрый и спортивный вариант. Полный привод обязателен с этим двигателем.

    Оценки NHTSA Explorer типичны для внедорожника с высокой посадкой: пять звезд в целом и четыре из пяти в ситуациях опрокидывания. IIHS отметил, что Explorer прошел все свои тесты, за исключением небольшого теста на переднее перекрытие, в котором его производительность была признана «приемлемой».

    Эти результаты дополняются набором стандартных функций активной безопасности, включая мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и распознавание знаков скорости являются дополнительными.

    Модельный ряд

    Все цены указаны для моделей с задним приводом и включают все применимые сборы по месту назначения.

    Базовая модель открывает линейку по цене 33 470 долларов. Он получает такие функции, как тканевая обивка, 18-дюймовые колеса, два порта USB и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Варианты этой базовой модели, ориентированной на автопарк, ограничены, хотя покупатели могут выбрать полный привод.

    XLT за 35 245 долларов — лучшая отправная точка для большинства покупателей. Он поставляется с двумя USB-портами второго ряда, улучшенной тканевой обивкой, подогревом передних сидений и капитанскими креслами второго ряда.

    Модели

    Limited начинаются с 44 167 долларов с бензиновым двигателем или 50 600 долларов за гибрид. Большой скачок в MSRP включает в себя кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, систему камер объемного обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Это единственная отделка, доступная с гибридом.

    Модель ST стоит от 53 850 долларов. Основными преимуществами являются его производительность, в том числе 3,0-литровый V-6 мощностью 400 л.с. и перенастроенная подвеска. Другие преимущества включают затемненную отделку салона, спортивные сиденья с контрастной строчкой, 21-дюймовые колеса и охлаждаемые передние сиденья.

    Внешний вид

    Последняя версия Explorer объективно во многих отношениях лучше своего предшественника, но есть одно большое улучшение, которое невозможно измерить с помощью метрик: отношение.Наклонная крыша и такая же наклонная передняя часть придают Explorer немного угрожающий вид, который на самом деле выглядит довольно круто, что является высоким требованием в этом семейном сегменте.

    Кузов также был подтянут, хотя в профиль он выглядит почти так же, как и предыдущее поколение. Небольшие различия не бросаются в глаза по отдельности, но суммарный результат перерисованных контуров и линий символов придает Explorer более подтянутый вид, чем раньше. Explorer спортивный, уникальный и красивый.

    Интерьер

    Explorer отличается стильной кабиной с новым массивным сенсорным экраном. Новый 12,0-дюймовый дисплей сочетается с новым информационно-развлекательным программным обеспечением, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей.

    Передние сиденья обеспечивают поддержку и комфорт в течение всего дня, но их низкая посадка может показаться некоторым покупателям слегка похожей на автомобиль. Это ощущение усиливает приборная панель, которая установлена ​​ниже, чем у некоторых конкурентов, и имеет органичный плавный дизайн.Менее ведущее положение не влияет на внешний вид, которого достаточно благодаря большому ветровому стеклу и большому количеству боковых стекол.

    На заднем сиденье также удобно преодолевать мили, особенно когда стандартное заднее многоместное сиденье заменяется капитанскими креслами. У пассажиров есть 39 дюймов, чтобы вытянуть ноги, и много места над головой, хотя этого становится мало, когда заказана доступная панорамная крыша.

    Третий ряд тесный, всего 32 дюйма пространства для ног и подушки, которые ощущаются всего в нескольких дюймах от пола.Взрослые не смогут вернуться туда, а подростки будут продвигаться вперед, как только они достигнут скачка роста. Там более просторные и удобные третьи ряды.

    У Explorer есть 18 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 48 кубических футов за вторым рядом. Всего при опускании обоих задних рядов открывается 88 кубов грузового объема.

    Впечатления от вождения

    Последний Исследователь не спортсмен, но, по крайней мере, он посещает тренажерный зал. Поездка плавная, рулевое управление тяжелое, но довольно точное, а тормоза внушают доверие, если вам нужно резко их нажать.Его движения сплоченные, уверенные. Возможно, вас не вдохновит проехать по проселочной дороге ради удовольствия, по крайней мере, на всех моделях без значка ST, но в обычном вождении Explorer достаточно плавен, так что пилотирование на нем быстро становится второй натурой.

    Турбо-4, используемый в большинстве моделей, является подходящим дополнением к шасси. Он мощный, с 300 л.с. наготове. Это столько же, сколько у конкурентов V-6, но у турбо-4 есть преимущество в городе из-за его низкого крутящего момента.

    У ST и Platinum общая цифра 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но только ST получает полные 400 л.с. Не скрывайте: это мощная машина с жесткой подвеской. Platinum больше на наш вкус, с достаточной мощностью, но с более спокойной ездой.

    Гибрид здесь самый интересный вариант. На бумаге мало что может не понравиться в его сочетании эффективности и мощности, но на практике требуется немного больше доработок. Переключения могут быть резкими, когда электродвигатель включается или выключается.

    Последнее слово

    Ford Explorer 2021 года превосходит все, что важно: внешний вид, характеристики и мощность.Сердце модельного ряда Explorer — лучшее место для покупок, а XLT и Limited — наш любимый выбор.

     

    — Энтони Софинос, впечатления от вождения от The Car Connection

    Обзор тест-драйва Ford Explorer 2021 года

    Трехрядный внедорожник Ford сталкивается с серьезными проблемами.

    Ford применил подход «маленький, средний, большой, XL» к производству внедорожников.Независимо от того, выберете ли вы Escape, Edge, Explorer или Expedition, вы получите автомобиль, который имеет поразительное семейное сходство, все начинается с «E». Это почти причудливый возврат к 1950-м годам, когда Ford и любой другой производитель надеялись, что вы купите одну машину и будете придерживаться бренда, поднимаясь по лестнице цен до конца своей жизни.

    Эксплорер определенно хорошо выглядит снаружи. Немного сложно с первого взгляда определить, смотрите ли вы на Edge или Explorer, но они, безусловно, отличаются от внедорожников других брендов своими спортивными, изогнутыми линиями пояса и прищуренными лицами.

    В зависимости от отделки у вас будет черная решетка, немного хрома, черная решетка с красной полосой или полностью хромированная решетка. Это еще одна особенность Explorer: он имеет шесть отдельных уровней отделки салона, начиная от базовой комплектации автомобиля для аренды и заканчивая XLT, Limited, Limited Hybrid, Explorer ST и, наконец, Platinum. Цены растут с 32 925 долларов до 52 730 долларов, а внешний вид и интерьер становятся лучше по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице.

    Внутри Explorer поставляется с тремя рядами кресел в качестве стандартного оборудования, независимо от уровня отделки салона, с тканевой обивкой на базовой модели.Даже сиденья базовой модели довольно удобны, но, как и во всех автомобилях этого сегмента, взрослые, вероятно, не захотят проводить много времени в третьем ряду.

    Приборная панель чистая, со знакомыми датчиками на приборной панели и не слишком занятой центральной консолью, в которой доминирует 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран с большими дублирующими ручками и кнопками для аудиосистемы и климат-контроля внизу. На центральной консоли находится поворотный переключатель передач, что освобождает много места для хранения вещей. Перед переключателем есть крытая корзина, рядом два подстаканника, а также большой ящик для хранения, прикрытый центральным подлокотником.

    Безусловно, большинство потребителей покупают XLT с ожидаемой скоростью 56 процентов, согласно Руководству по заказу Explorer. Это открывает доступ к лучшему оборудованию, например, переднему пассажирскому сиденью с электроприводом, более красивой отделке и 6,5-дюймовому экрану приборной панели. Вам придется перейти на среднюю отделку Limited, чтобы получить кожаную обивку. Кожа также входит в стандартную комплектацию моделей ST, Platinum, Timberline и King Ranch.

    Самый легкий Explorer весит 4345 фунтов.Это делает его базовый 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат EcoBoost непревзойденным, но он обеспечивает удивительные 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что значительно превосходит двигатель V6 Kia Telluride мощностью 291 л.с. / 262 фунт-фут. Тем не менее, Telluride на несколько сотен фунтов легче, чем Explorer, так что это немного компенсирует это. Каждая комплектация Explorer оснащена одной и той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью SelectShift.

    Explorer Limited Hybrid предлагает гибридную трансмиссию V6, которая увеличивает мощность до 310 л. с. и 331 фунт-фут крутящего момента.Все более высокие комплектации оснащены 3,0-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом V6. Этот двигатель развивает мощность 365 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут в большинстве комплектаций. Ориентированный на спорт Explorer ST предлагает 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Из всех комплектаций Explorer ST — это тот, который обеспечивает наиболее захватывающий опыт вождения, но если вы покупаете полноразмерный трехрядный внедорожник, «привлекательная производительность» — это натяжка, пока вы не сядете в BMW. и территории Порше.

    Explorer больше подходит для буксировки, чем для чего-либо еще.По словам Форда, в зависимости от отделки салона, двигателя и пакетов опций, Explorer будет буксировать от 5000 до 5600 фунтов, что делает буксировку 18-футового Airstream с двумя осями легкой. Но это не исключение в этом классе. Subaru Ascent будет буксировать 5000 фунтов с его четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Чтобы получить существенно более высокую тяговую способность, вы смотрите на что-то вроде Chevrolet Tahoe или Ford Expedition, который предлагает самую высокую тяговую способность среди всех внедорожников — 9300 фунтов.

    Базовый Explorer вмещает семь человек.Во всех остальных комплектациях во втором ряду есть капитанские кресла, поэтому количество сидячих мест уменьшается до шести. Explorer также предлагает 39 дюймов пространства для ног для пассажиров второго ряда, что ставит его впереди таких автомобилей, как Nissan Murano и Buick Enclave, немного отставая от Mazda CX-9 и Chevrolet Blazer и далеко от близнецов Kia Telluride и Hyundai Palisade. . Вы также получите больше места для ног во втором ряду Ford Edge, но потеряете место в третьем ряду.

    Что приятно в Explorer, так это то, что даже с развернутым третьим рядом остается впечатляющий 21 кубический фут грузового пространства.Что менее впечатляет, так это общий грузовой объем Explorer со сложенными задними сиденьями. С общим объемом грузового пространства 81 кубический фут, он ставит Explorer в конкуренцию с гораздо меньшими внедорожниками, такими как ныне несуществующий Dodge Journey.

    Даже базовая комплектация Explorer предлагает достаточное количество технологий. К счастью, эра оснащения более низких комплектаций экранами размером с Chiclet закончилась, поэтому вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран в качестве стандартного оборудования.Он предлагает AM / FM-радио, спутниковое радио SiriusXM, проводные функции Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа 4G WiFi для 10 устройств, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с распознаванием голоса и аудиосистему с шестью динамиками.

    Подойдя к сети Limited, вы получите аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио. Более высокие комплектации предлагают обновление до 10,1-дюймового сенсорного экрана и до 14 динамиков в звуковой системе B&O.

    Explorer обеспечивает доступ для зарядки через два USB-порта на центральной консоли, а также пять 12-вольтовых розеток (две спереди, две сзади центральной консоли и одна в багажном отделении). ST заменяет одну из этих розеток на 110-вольтовую розетку переменного тока в качестве стандартного оборудования (она также доступна в качестве опции для Limited). В комплектации Limited в консоли установлена ​​беспроводная зарядная панель.

    Ford Explorer получил от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) наивысшую оценку Top Safety Pick+. Он получил этот рейтинг с высшими оценками «Хорошо» во всех краш-тестах и ​​«Приемлемо» за наличие адаптивных фар.

    Мы находимся в странном преисподней передовой автомобильной безопасности, где все это оборудование доступно, но не обязательно является стандартным для всех автомобилей, что вынуждает клиентов тратить кучу денег и перемещаться по пакетам, чтобы защитить оборудование, которое может спасти их жизни. Принуждение потребителей выбирать, насколько безопасным они хотели бы быть, заплатив больше, — это все, что удерживает Explorer от идеального рейтинга здесь.

    Explorer предлагает впечатляющий список функций активной безопасности на базовом уровне.Каждый Explorer оснащен набором технологий Ford Co-Pilot360, включая автоматический дальний свет фар, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь и предупреждение о сохранении полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, и динамическая тормозная поддержка. Если вы смотрите на Blazer, Dodge Durango, GMC Acadia или Jeep Grand Cherokee, все это оборудование является дополнительным.

    Однако вам придется перейти как минимум на комплектацию Limited, чтобы получить некоторые из наиболее полезных функций помощи водителю, которые Ford резервирует для пакета Ford Co-Pilot360 Assist+.Это включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и центрированием полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления, систему определения направления движения вперед и передние дворники с датчиками дождя. Он также включает в себя распознавание знаков скорости, которое показывает ограничения скорости на приборной панели.

    Рейтинги экономии топлива

    EPA для Explorer довольно мрачны, но это также относится и к большинству других трехрядных внедорожников. С 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost и задним приводом (RWD) можно достичь расхода 21 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон по городу с комбинированным рейтингом 24 мили на галлон.Большинство покупателей, скорее всего, выберут двигатель с турбонаддувом и полный привод (AWD), что снижает эти цифры на 1 милю на галлон по всем направлениям.

    ST предлагает наихудшую экономию топлива из всех: 16 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые. Ограниченный Гибрид предлагает лучшую экономию топлива Исследователя в 27 милях на галлон город, 28 миль на галлон шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые.

    Explorer умудряется превзойти Jeep Grand Cherokee по цене почти во всех конфигурациях, от базовой RWD до высоких комплектаций.Где он проигрывает, так это против новичков, таких как Kia Telluride. Базовая цена Kia сравнима с базовым Explorer, но Telluride SX стоит 53 755 долларов США со всеми возможными вариантами. Еще до того, как вы перейдете к длинному набору аксессуаров, предлагаемых в каталоге Ford, Explorer Platinum стоит максимум 60 780 долларов США.

    Самая большая проблема Форда с Explorer — огромная конкуренция в этом сегменте. Что бы Explorer ни делал хорошо, какой-то другой производитель делает это лучше, независимо от того, ищете ли вы грузовое пространство, технологии, производительность, объем пассажиров или внедорожные способности.В Explorer нет ничего плохого, но по этой цене есть много новичков, таких как Kia Telluride и Hyundai Palisade, которые выбивают его прямо из воды. Вот почему вы будете проезжать через дилерские центры Ford с большим количеством Explorer на стоянке и нигде не сможете найти Telluride в инвентаре.

    Тест-драйв: Форд Эксплорер | Наш Авто Эксперт

    Барбара и Билл Шаффер

    Когда-то икона движения внедорожников в 1990-х и начале 2000-х годов, Ford Explorer исчез с новой карты покупки автомобилей.? Пострадав от высоких цен на топливо, экономического спада и движения за защиту окружающей среды, Explorer был отправлен обратно на чертежную доску.

    Полностью заново изобретенный Ford Explorer 2012 года снова вышел на передний план новой эры внедорожников? более экономичным, экологически ответственным и лучше подходящим для современных потребителей.

    «Совершенно новый Explorer предлагает именно то, что ищут сегодняшние покупатели внедорожников, сочетая в себе возможности, удобство, производительность и технологии, которые они хотят, с экономией топлива, которой требует это время». сказал Билл Губинг, главный инженер программы Ford.«Explorer добавляет уточнение, чтобы пересмотреть то, каким может быть современный внедорожник».

    Сегодняшние покупатели новых легковых и грузовых автомобилей реагируют на транспортные средства, которые хорошо выглядят, адаптируются к образу жизни с помощью новых технологий и делают все это с качеством и мастерством. ?? Новый Explorer идеально подходит для покупателей внедорожников среднего размера, и цифры продаж доказывают это.

    ????????? Дизайнеры Ford создали современный стиль, который выглядит мускулистым и предполагает движение вперед, даже если вы сидите на месте. Передняя часть имеет привлекательную горизонтальную полосу, каждая модель отличается своим стилем.? Контрастная плоская черная нижняя панель простирается вокруг нижних частей Explorer, добавляя к низкому гладкому стилю кузова. «Затемненное заднее стекло по периметру увенчано спойлером в цвет кузова, что придает автомобилю вид движения вперед.

    Элегантный интерьер с черными верхними поверхностями на приборной панели и дверях, а также контрастными дверными панелями и сиденьями. «Широкое использование открытых сидений и дверных панелей придает роскошный вид моделям более высокого уровня.? Приборная панель изготовлена ​​из качественного текстурированного мягкого на ощупь пластика, который подчеркивается отделкой из матового алюминия. Элементы управления центрального стека большие и расположены на большом расстоянии друг от друга для удобства использования.

    Приборная панель имеет большой центральный спидометр, расположенный между двумя экранами меньшего размера, которые владелец может настроить для отображения соответствующей информации об автомобиле, когда это необходимо.? Экраны управляются двумя переключателями контроллера, установленными по обе стороны от трехспицевого рулевого колеса.

    ???????????? Высокое место в списке хвастовства Форда для Explorer занимает система SYNC? голосовая связь, развлекательная система и MyFord Touch? технология подключения драйвера S.? Технология Gee Wiz впечатляет, но в руках и голосом неподготовленного пользователя она может сбить с толку, а иногда и разочаровать. Эти системы не интуитивно понятны для новых владельцев; они требуют изучения и практики, чтобы получить значительные преимущества. «Ford уже работает над упрощением систем, но мы думали, что они все еще сбивают с толку.

    Ford занял лидирующую позицию в других технологиях, и Explorer выигрывает от этого благодаря доступным функциям, таким как активная система помощи при парковке, которая управляет автомобилем для вас при параллельной парковке, и MyKey?, который позволяет владельцу контролировать, как автомобиль управляется. другие водители.

    Explorer выпускается в трех комплектациях (базовый, XLT и Limited), в каждом из которых можно выбрать одну из трех конфигураций трансмиссии (V-6 с передним приводом, V-6 с полным приводом и четырехцилиндровый EcoBoost с передним приводом). .

    Стандартный двигатель V-6 представляет собой 3,5-литровый V-6 мощностью 290 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift от Ford, приводящей в движение задние колеса, или опциональную полноприводную версию.? V-6 рассчитан на 17 миль на галлон по городу и на 25 миль на галлон по шоссе. Опциональный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л.с. также использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач и получает лучший в отрасли рейтинг экономии топлива на шоссе 20/28 миль на галлон. Оба эти двигателя позволяют внедорожникам весом более 4500 фунтов разогнаться до скорости от 0 до 60 миль в час за 6 раз.9- и 7,8 секунды соответственно.

    Позже, в 2012 году, Ford добавит 350-сильный двигатель V-6 EcoBoost с турбонаддувом в новый Explorer Sport.? Это станет первым высокопроизводительным проводником. Экономия топлива составит 16 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе для Спорта.

    Поскольку Explorer построен на унифицированной раме, управляемость больше похожа на легковой автомобиль, чем на грузовик.? Однако из-за веса и более высокого центра тяжести тело наклоняется во время быстрых поворотов. Инженеры Ford, кажется, освоили электроусилитель руля; он дает хорошую обратную связь с водителем и идет туда, куда нужно.«То же самое относится и к большим тормозам, которые имеют прочную педаль и быстро останавливаются». Инженеры Ford разработали Explorer для водителей с наивысшим общим знаменателем, а это значит, что в основном они будут ездить по дорогам. Однако при необходимости Explorer может хорошо справляться с бездорожьем, как мы обнаружили, когда участвовали в недавнем соревновании внедорожников по бездорожью.

    Легко настроить Explorer 4WD для неблагоприятных дорожных условий, таких как грязь, песок, грязь и снег.? Просто включить систему управления ландшафтом? переключите центральную консоль в положение, которое отображает условия, в которых вы хотите двигаться, и она автоматически настраивается на трансмиссию для этой местности.? Система также включает в себя систему Hill Decent Control, которая позволяет Explorer спускаться с крутого холма с безопасной скоростью.

    Компания Ford также вложила значительные средства в технологии безопасности, и все модели получили такие функции, как AdvanceTrac? с Roll Stability Control для предотвращения опрокидывания и Curve Control для обеспечения торможения? оптимизировано под каждое отдельное колесо.? Другие интересные функции безопасности включают в себя первые в мире надувные ремни безопасности на задних сиденьях и систему оповещения SOS после аварии, которая автоматически вызывает помощь.

    Цены на

    Explorer варьируются от 29 695 долларов за переднеприводную базовую модель.? Экономичный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost стоит на 995 долларов больше для всех моделей с передним приводом, а V-6 с полным приводом добавляет 2000 долларов. В верхней части шикарный Limited стоит 40 680 долларов, а со всеми опциями он может достигать 47 000 долларов.

    Обладая великолепным стилем, улучшенной экономией топлива, хорошими характеристиками и современными технологиями, Ford Explorer может многим понравиться.? Тем не менее, мы считаем, что SYNC и MyFord все еще нуждаются в небольшом упрощении для обычного пользователя.? Мы приветствуем многих дилеров Ford, которые проводят частные уроки, чтобы научить людей пользоваться этими инновационными системами.

    Autogefühl тестировал

    Ford Explorer PHEV: видео

    Ford Explorer PHEV — один из нескольких полностью новых подключаемых гибридов в Европе, представленных, как мы полагаем, в основном для снижения среднего уровня выбросов и соответствия более строгим требованиям.

    Но хорошая ли это машина? Согласно последнему эпизоду Autogefühl, это вполне приличный и просторный 7-местный автомобиль с великолепным стилем, хорошей экономией топлива (даже с разряженной батареей в гибридном режиме) и сильным ускорением.

    Однако есть и минусы. Самое большое, кажется, подвеска — она ​​не очень плохая, но должна быть лучше, так как езда по выбоинам — довольно жесткий опыт. По крайней мере, покупатели должны учитывать меньшие размеры колес.

    Другим замечанием является качество сборки салона — согласно обзору, оно улучшилось, но по-прежнему не является сильной стороной Ford Explorer PHEV.

    И, наконец, это может быть немного дороже, потому что в качестве PHEV доступны только топовые версии (ST-Line и Platinum).

    В США Ford не представил Ford Explorer PHEV, но есть двоюродный брат Lincoln Aviator Grand Touring, поэтому, возможно, этот обзор будет полезен и тем, кто присматривается к подключаемому гибриду Aviator.

    43 Фото

    Характеристики Ford Explorer PHEV:

    • полностью электрический запас хода до 42 км (26 миль) WLTP или до 48 км (30 миль) NEDC
    • 9,051 литий-ч
    • 9 -ионный аккумулятор
    • топливная экономичность от 3.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *