Infiniti qx70 тест драйв: Тест-драйвы Infiniti QX70 (Инфинити ку икс 70) от «За рулем»

Содержание

Обзор Infiniti QX70 | Тест-Драйв 2016 Infiniti QX70. Шустрый Финик.

Торговая марка Infiniti специализируется на производстве автомобилей класса «люкс» и является подразделением компании Nissan Motor. Автомобили этой компании предназначены преимущественно для продаж в Соединенных штатах Америки.

Это подразделение Nissan Motor было открыто в 1989 году, однако еще в середине 80-х корпорация Nissan начала вести разработки автомобилей класса «люкс» для продажи в США, которые долгое время хранились в тайне. Итогом этой кропотливой тайной работы явился автомобиль Infiniti Q45, выпущенный в 1989 году.

В 1996 году уже хорошо известная модель Infiniti Q45 была успешно модифицирована, на нее установили двигатель с восемью цилиндрами и объемом 4,1 литра. В это же время была выпущена и новая полноприводная модель – Infiniti QX4.

Спустя всего лишь два года Infiniti опять удивляет покупателей новинкой. На этот раз ей стала Infiniti G20, созданная на платформе Primera и оснащенная двигателем в 2 литра на 140 л.

с. Эта машина мгновенно раскупается американцами среднего достатка.

В 1999 году на суд покупателей предлагается новая Infiniti I30, которая вскоре была признана лучшим автомобилем в США. Эту модель отличает удивительно роскошный салон, двигатель мощностью 240 л.с., имеющий объем 3 литра. Однако, до Европы эти автомобили так и не дошли.

После 2001 года выходит еще несколько моделей Infiniti, например, солидный и презентабельный флагман Infiniti Q45 2001, при отделке которого использовались самые дорогие материалы.

Через некоторое время вышла модель QX4, которая завоевала прочную славу невероятно удобного внедорожника класса «люкс». Этот автомобиль также отличается очень изысканной отделкой салона, однако среди других автомобилей данного класса Infiniti QX4 выглядит очень скромно.

Самые последние модели компании Infiniti – это Infiniti FX45 и Infiniti Triant. FX45 сочетает в себе качества спортивного универсального авто и внедорожника. Infiniti Triant – очень оригинальный футуристический автомобиль, в которым много необычного: откидывающиеся наверх двери, огромное количество электроники в салоне.

В настоящее время компания Infiniti активно развивается и завоевывает глобальный рынок, открывая свои представительства по всему миру.

отзывы об автомобилях Инфинити ку икс 70 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиEX-SeriesFX-SeriesG-SeriesI-SeriesJ30JX-SeriesM-SeriesQ30Q40Q45Q50Q60Q70QX30QX4QX50QX56QX60QX70QX80

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Infiniti QX70 2019 2020 года (новое поколение)

Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2019 2020 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Интерьер
  3. Фотографии
  4. Технические характеристики
  5. Дизель
  6. Старт продаж
  7. Цена
  8. Комплектации
  9. Шпионские фото
  10. Последние новости
  11. Отзывы владельцев
  12. Видео тест драйвы

Инфинити QX70 2019 года: новая модель, фото, цена

концепт

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

фары

внутри

рестайлинг

инфинити

премьера

сзади

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль.

Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.

Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2020 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Инфинити QX70 2020: салон

салон

белоснежные

сиденья

Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.

Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим.

Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.

Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.

Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.

На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.

Габаритные размеры new QX70 2019      
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
489519251650184288537690

Инфинити QX70 2019 2020: new фото

внутри

фото

диски

qx 70

белоснежные

сиденья

инфинити

рестайлинг

фары

салон

мотор

диски

Технические характеристики Infiniti QX70 2019

В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.

Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).

Инфинити QX70 дизель 2019

Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.

Характеристики QX70      
МодельОбъем, куб. смМощность, л.с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
2.0D2993238/3750550/1750-2500АКПП, 7-ст.8.39.0
3.73696333/7000363/5200Автомат, 7-ст.6.812.2
5.05026400/6500500/4400АКПП, 7-ст.5.812.8

QX70 Infiniti 2019: старт продаж

Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.

Инфинити QX70 2019 года: цена

Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.

Новый Инфинити qx70 2019: цена и комплектация (официальный сайт)

Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2019-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.

КомплектацияСтоимость
Премиум2,7
Спорт3,087
Хай-Тех3,36
Хай-Тех Блэк Ликер3,4

Новый Инфинити QX70 2019: шпионские фото

Инфинити QX70 2019: дата выхода, последние новости

Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:

  • Черный;
  • Серый;
  • Синий;
  • Коричневый;
  • Белый;
  • Серебристый;
  • Зеленый;
  • Гранатовый.

Инфинити QX70 2019: отзывы владельцев

Владимир, 39 лет:

«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:

  • надежные двигатели;
  • высокое качество сборки;
  • хорошую динамику;

Минусы:

  • ест много бензина при агрессивной езде;
  • жестковатая подвеска для наших дорог;
  • небольшой багажник».

Анатолий, 41 год:

«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».

Инфинити QX70 2019 2020 года: тест драйв видео



Infiniti QX70: новое имя, знакомый характер — АвтоТема

В Infiniti недавно ввели новую систему индексов для своих моделей. На протяжении короткого времени все автомобили японской марки были переименованы. Так, Infiniti G Series стал Q50, M Series – Q70, а ЕХ – QX50. Конечно, одной лишь сменой имени дело не обошлось, и была проведена плановая модернизация. Затронули изменения и вседорожник FX, который теперь носит название Infiniti QX70.
   
QX70 выглядит весьма привлекательно, и не скажешь, что ему уже шесть лет. Вседорожник сохраняет атлетические подтянутые формы с длинным капотом и короткими свесами кузова. В профиль он напоминает купе благодаря покатой форме крыши и высокой оконной линии. При обновлении автомобиль получил широкую прямоугольную решетку радиатора, декорированную хромом. Обновленные раскосые и слегка тонированные фары делают «взгляд» более хищным. Адаптивные биксеноновые фары являются частью базовой комплектации. В передних крыльях заметны узкие вентиляционные отверстия. Они не для красоты – отводят тепло из моторного отсека. Фонари теперь светодиодные, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Задние фонари также претерпели изменений и немного напоминают переднюю оптику. Спойлер на крыше увеличили в размерах. Уже наиболее доступный QX70 оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а в версии Sport установлены 21-дюймовые колеса.
   
Салон уже в базовой версии декорирован кожей и кленовым деревом, присутствуют алюминиевые вставки и лакированные детали. На педалях заметны металлические накладки. Передняя панель по форме напоминает морские волны. Трехспицевое рулевое колесо очень компактное, как для вседорожника. У приборов – нежно-синяя оптитронная подсветка. Между спидометром и тахометром установлен новый цветной дисплей бортового компьютера, а по краям находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
   
Прямоугольная центральная панель увенчана 8-дюймовым цветным экраном, окруженным по бокам двумя вертикальными вентиляционными дефлекторами. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Ниже установлены изящные аналоговые часы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля тесно сгруппированы, но довольно крупные.
   
Рулевая колонка регулируется с помощью электропривода, так же как и передние сиденья. К тому же, предусмотрена память на два варианта настроек. Сами кресла очень мягкие и комфортабельные, а в варианте Sport предусмотрены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. В любом случае стандартными являются функции подогрева и вентиляции (их клавиши, кстати, новые). Посадка весьма низкая, как для вседорожника. Из-за этого и небольшого заднего стекла страдает обзорность, но все QX70 укомплектованы камерой заднего вида. Подлокотник прячет бокс приличных размеров.
   
Из-за аркообразной формы крыши пространство над головой на втором ряду не очень большое, что заметят рослые пассажиры. Сзади комфортнее двоим, так как сидящему по центру мешает трансмиссионный тоннель. Зато у кресел изменяется угол наклона спинок. Объем багажника составляет 376 л в обычном состоянии и 1755 л —  со сложенными задними сиденьями.
   
Даже начальная комплектация Infiniti QX70 очень богатая: система доступа без ключа, электропакет, 300-ваттная аудиосистема, жесткий диск на 10 Гб, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, а еще связь Bluetooth, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах. В самом дорогом варианте Hi-Tech добавлены камеры кругового обзора, навигационная система, DVD-плеер с 9-дюймовым экраном для задних пассажиров, а также технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения.
   
Базовый вариант, как и прежде, оснащен 3,7-литровым V6 мощностью 333 л. с. Это высокооборотистый двигатель, способный раскрутиться до 7000 об/мин. Но и максимальные 363 Н•м крутящего момента доступны только при 5200 об/мин. С ним вседорожник достигает 100 км/ч за 6,8 с и развивает 233 км/ч. Но двигатель несколько шумный при разгоне, да и «аппетит» немаленький – 17,1 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км в загородном.
   
Остается в предложении и могучий 5,0-литровый V8 с системой изменяемых фаз газораспределения. Он развивает 400 л. с. при 6500 об/мин и гораздо лучше проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, чем V6. Пик крутящего момента (а это 500 Н•м) достигается при 4400 об/мин. Стрелка тахометра доходит до 6900 об/мин – это если перевести 7-ступенчатый «автомат» в спортивный режим или переключать передачи вручную. Динамика достойна купе: 5,8 с до 100 км/ч и максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом расход топлива не намного больше, чем у 3,7-литровой версии – 18,8 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на трассе.
   
Если на первом месте экономичность, то стоит обратить внимание на 3,0-литровый 238-сильный турбодизель. Он не только «употребляет» заметно меньше топлива (11,2 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км на шоссе), но и демонстрирует тягу лучше, чем у V8. Уже при 1750 об/мин в распоряжении немалый крутящий момент в 550 Н•м. Вот почему двигатель очень эластичный. Но он порой может быть достаточно громким. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 с, а максимальная скорость – 212 км/ч.
   
QX70 демонстрирует неплохую управляемость. Система подруливания задних колес обеспечивает небольшой (11,2 м) диаметр разворота и успешно борется с недостаточной поворачиваемостью. Постоянный полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Рулевое управление точное, пусть и довольно легкое. Езда весьма упругая, особенно с 21-дюймовыми низкопрофильными покрышками. Зато крены кузова небольшие. Впрочем, в более дорогих вариантах есть адаптивные амортизаторы. В комфортном режиме они сглаживают часть дорожных неровностей. У вседорожника также неплохие тормоза и остановка со 100 км/ч происходит на отрезке длиной 35,5 м.
   
Infiniti QX70 – знакомый вседорожник с новым именем. Стоимость базовой версии модели составляет 1 238 700 гривен.

    
    
    
    

 

плюсы и минусы Infiniti QX70

Это мой второй финик. Первым был G35x 2007 года (новый на тот момент кузов) — это был отличный автомобиль. В 2014 году решил сделать себе подарок на др и поменять автомобиль. В конечном итоге был куплен Qx70 3.7. Новым, у очень официального дилера. Пока шла обкатка (3000км) глобальных претензий у меня к нему не было. Разве что никак не получалось удобно подогнать под себя сиденье: всегда хотелось (да и хочется до сих пор) опустить его сантиметров на 5 пониже, не люблю я «табуреточную» посадку. У меня достаточно обычный рост — 180 см, но между потолком и головой влезает всего 2 пальца. Не очень представляю какого будет человеку ростом, например, 190. Не буду описывать то, что здесь уже много писали: в автомобиле много компромиссов, я бы со всем был готов мириться НО:КОРОБКА!!!На g35 был отличный пятиступенчатый автомат. Да, он не супер новый, но простой и надежный как автомат калашникова: нажал — поехал, не нажал — не поехал. Все четко, понятно и предсказуемо. На фыксе стоит его приемник — семиступенчатая коробка того же производителя (айсин). Судя по всему инжинерам ниссана очень надо было вписать фыкс в какие-то нормы расхода/экологичности, поэтому попытки сэкономить лишний грамм топлива здесь возведены в абсолют. Судите сами:- Как бы вы усердно не вдавливали тапку в пол, как только вы на секунду (или долю секунды) отпустите (пусть даже не полностью) педаль — коробка переключится вверх. Сразу, от слова моментально. Плевать, что вы дальше хотите продолжить разгон — хрен там. Страдайте. Зато она сэкономила 0.00001мл бензина. — Она просто ненавидит 2ю передачу (первая там короткая настолько, что про нее я даже не говорю). Третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. Например: стоите вы на светофоре, хотите повернуть направо. Комфортная скорость прохождения обычного девяностоградусного поворота на фыксе — 25-30км/ч. Поворачиваете, выходите на прямую. Вспоминаете, что у вас вообще-то 333л/с и налог в почти 50к в год, нажимаете тапку и… оно начинает раскручивать мотор на 3ей (т.е. примерно с 1500-1700 оборотов). Как оно при этом едет (а масса-то 2 тонны) я промолчу. Нет, если вам повезет и вы достаточно резко и нажмете газ, а у коробки будет хорошее настроение, то она может даже переключится вниз на 2ю, только при этом он прыгнет вперед (т.к. ускорение на 2й достаточно приличное), а нужно оно вам было или нет — вопрос десятый. Это, наверное, самая большая его проблема, т.к. в городской толкотне скорости 20-60км/ч — самые востребованные.- У нее отсутствует предсказуемость: одно и то же нажатие на скорости в 75км/ч и 80 км/ч вызовет абсолютно разную реакцию: на 75 оно переключится на 3ю (и это будет в районе 4000 оборотов) и нормально поедет, а на 80км/ч без кика ниже 4й она не переключится никогда (а это всего 3000 и поедет оно, естественно, совсем по-другому). — Да, в коробке есть какая-то адаптивность. Но чтобы она «адаптировалась» в нормальный (т.е. когда она раскручивает передачи больше 3000 оборотов и не пытается всегда ехать на холостых) режим работы надо вваливать в стиле «слабоумие и отвага». Нет, вы не подумайте, что я какой-от там дачник и тошню 40. Езжу-то я достаточно бодро, но всегда в рамках здравого смысла. Чтобы коробка «адаптировалась» из перманентно-овощного режима в какой-то более-менее вменяемый жать в пол надо практически всегда. — В попытках экономии (надо сказать не очень успешных) он всегда едет на максимально высокой передаче. Т.е. 1500, 1300 и, иногда, даже 1100 оборотов на тахометре — обычное дело. В купе со всем вышесказанным у вас НИКОГДА не будет верно выбранной передачи сразу. В любом случае надо будет жать, пока оно переключится вниз (если переключится). — Коробка умеет задумываться на пару секунд перед переключением вниз. Т.е. нажал газ, а 2 секунды не происходит ничего (оно не ускоряется, не замедляется, просто едет как ехала, как буд-то ничего не происходило). А еще она умеет клевать носом, когда после торможения решает таки подоткнуть передачу пониже. Причем клюет так весьма заметно. Если на g35 я всегда был уверен, что сейчас нажму — машина поедет (не важно какая скорость, какая передача, как я ехал до этого — она сделает максимум того, что может сейчас), то в фыксе у меня такой уверенности нету. Нет чувства 300 с лишним сил под капотом, единственное когда они появляются — это разгон с места. Эту процедуру его научили делать неплохо, очевидно чтобы написать красивую цифру в характеристиках «разгон до 100». К реальной жизни это все имеет мало отношения. В общей сложности я ездил на 4 фыксах, все ведут себя одинаково (это если у кого-то будут подозрения, что это проблема моего экземпляра). Был в двух сервисах (ацс на ленинском и женсер) — сервисмены разводят руками и говорят нечто вроде «ну да, коробка — гавно, но новых прошивок нам не присылают, сделать ничего не можем». Потому что не забывайте страдать.Если вы хотите купить фыкс — поездите на нем хорошо, попробуйте ускорится с 30км/ч например, поймете о чем я говорю. Если вам подходит такая коробка — я рад за вас. Лично мне — нет.

2017 Infiniti QX70 AWD Test — Обзор — Автомобиль и водитель

С тех пор, как Infiniti QX70 начал продаваться в 2003 году, он носил больше имен, чем секретный агент. Названия, указывающие на рабочий объем двигателя, включают FX35, FX37, FX45 и FX50; сегодня он обозначается как QX70 (значок не зависит от объема двигателя) после полного пересмотра названия Infiniti. Однако его основная идентичность осталась прежней: роскошный внедорожник среднего размера с приоритетом спортивного внешнего вида и динамики, а не практичности, комфорта или внедорожных способностей.Infiniti даже назвала его «бионическим гепардом».

Четырнадцать лет назад идея была свежей и новаторской. Представление о том, что внедорожник может быть быстрым и энергичным с низкой и широкой стойкой, длинным капотом и короткими свесами, было странным даже для нас. Но то, что когда-то было странным, стало нормой для многих автопроизводителей премиум-класса.

Infiniti не сильно изменился с годами, но из-за своего передового дизайна он неплохо состарился. Второе поколение появилось в 2009 модельном году с еще более обтекаемым и увеличенным телом, и помимо фейслифтинга 2012 года, включающего в себя обычные зазоры и защипы, а также технологические дополнения за эти годы, оно в значительной степени выглядит так, как было во времена Обамы. переезд в Белый дом.Мы тестировали автомобиль QX70 Limited AWD 2017 года с единственным предложенным двигателем — 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем. Задний привод в стандартной комплектации; Базовая цена этого автомобиля с полным приводом выросла с 1800 долларов до 48 645 долларов, а ограниченная спецификация и дополнительные опции довели итоговую цену до 58 480 долларов.

Все еще неудачник

Хотя с тех пор, как Infiniti впервые выпустила гепарда, появился новый сегмент, имитаторы выросли вокруг QX70, а не рядом с ним. Схожие по форме и размеру автомобили, такие как купе Mercedes-AMG GLE, BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne (дебютировавшие в том же году), более дорогие, обычно более мощные и просто относятся к более высокому классу.Автомобили Mercedes, BMW и Porsche в сопоставимой ценовой категории меньше Infiniti. Сходные по цене внедорожники Cadillac, Buick, Lincoln, Lexus, Acura и Volvo являются более традиционными внедорожниками. Наиболее точно сопоставимая модель — это Jaguar F-Pace, который на пять дюймов короче в целом при почти идентичной колесной базе, охватывает аналогичный ценовой диапазон и предлагает примерно сопоставимый двигатель V-6.

Infiniti отказалась от 5,0-литрового V-8 мощностью 390 л.с. из линейки QX70 в 2015 модельном году, оставив 325 л.с. 3.7-литровый V-6 как единственный вариант двигателя. Это тот же базовый двигатель VQ, который использовался в Nissan 370Z и Infiniti G37, и он был в FX37 2013 года, который мы тестировали. Ворчливый звук выхлопа двигателя привлекает внимание, хотя звук в салоне — как всегда с двигателем VQ — может быть грубым на более высоких оборотах. Единственная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. На треке QX70 разогнался до 60 миль в час за 6,0 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 14,5 секунды на скорости 96 миль в час. Мы не тестировали более сопоставимый F-Pace 35t с 340-сильным наддувом 3.0-литровый V-6, только модель S, в которой 3,0-литровый двигатель настроен на 380 лошадиных сил. Этот Jag разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,6 секунды на скорости 103 миль в час. Цена на F-Pace S AWD начинается с 58 695 долларов, что всего на 215 долларов больше, чем у QX70, который мы тестировали с пакетами Premium и Limited. Цена F-Pace 35t начинается с 44 385 долларов, что на несколько тысяч долларов меньше стартовой стоимости QX70 AWD без дополнительных опций.

На дороге Infiniti чувствовала себя отстающей только тогда, когда требовалось быстрое ускорение во время крейсерской скорости от 30 до 40 миль в час, поскольку требовалось мгновение, чтобы переключиться на пониженную передачу и найти опору.В нашем тестировании он остановился со скоростью 70 миль в час на 171 футе, что является неплохим показателем (Jag требовалось всего 164 фута), но при повседневном вождении мягкая педаль временами казалась нервирующей.

Для внедорожника люксового бренда Infiniti отличается устойчивой ездой и четкой управляемостью. Он соответствовал 0,86 г сцепления F-Pace в нашем тесте на салазках. Рулевое управление легковесное и отзывчивое.

Интерьерные мотивы

Салон выглядит так же, как и в 2015 году, когда мы сказали, что он стареет; более приятная обивка и отделка входят в пакет Limited, который есть на нашем тестовом автомобиле, вариант за 5000 долларов доступен только с пакетом Premium за 4300 долларов.В комплект Limited входят 21-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, темные корпуса зеркал, темные задние фонари, контрастная отделка дверей, боковые вентиляционные отверстия в цвет кузова и защита заднего бампера из нержавеющей стали. Внутри он предлагает покупателям алюминиевые педали, сиденья контрастного цвета с стеганой кожей, открытое дерево с необычной отделкой из чешуек алюминия на центральной консоли, мягкий и стеганый центральный подлокотник, затемненную обшивку потолка и стойки, а также обогрев и охлаждение передней части. сиденья. На самом деле он выглядит довольно приглушенным по сравнению с тем, насколько роскошными стали некоторые роскошные модели, но отделка и материалы на приборной панели выглядят старыми, промежутки между панелями несовместимы, а общая атмосфера кажется несвязной — обновления и поправки за эти годы не все хорошо играть вместе.Стеганая ткань на двери не сочетается с обивкой сиденья, а древесина с открытыми порами появляется только на центральной консоли, что делает ее похожей на запятнанную деталь.

Пакет Premium добавляет навигационную систему с информацией о дорожном движении и интегрированными прогнозами погоды, 360-градусный обзор камеры, потоковое аудио по Bluetooth, распознавание голоса, проигрыватель компакт-дисков и DVD, настройки памяти для сидений, рулевую колонку с регулировкой мощности и алюминий. рейлинги на крыше. В нашем тестовом автомобиле не было технологического пакета за 3350 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при торможении, датчики дождя, система предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения и поворотные фары.

Форма и линия крыши ухудшают обзор из автомобиля, поэтому камера кругового обзора практически необходима. Форма также сокращает грузовое пространство, что, кажется, не имеет большого значения в этом сегменте. Тем не менее, там, где у Jaguar есть 34 кубических фута для груза, Infiniti собирает только 25. Но он составляет половину этого дефицита с 102 кубическими футами для пассажиров по сравнению с 96 F-Pace, обеспечивая лучшее пространство для головы и ног для передних сидений. пассажиры. Кроме того, у Jaguar на один дюйм больше дорожный просвет.

Infiniti QX70 помог начать автомобильную тенденцию, которая, как мы не ожидали, вырастет до таких высот, но другие повысили ставки в пространстве, созданном Infiniti. В то время как QX70 остается привлекательным и функциональным автомобилем по цене, один только Jaguar F-Pace подтверждает наше впечатление, что QX70 просрочен для более современной замены, которую мы ожидаем в 2018 модельном году.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 58480 долларов США (базовая цена: 48 645 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 226 куб. дюймов, 3696 куб. см
Мощность: 325 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 267 фунт-фут при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.6 дюймов
Длина: 191,3 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма Высота: 65,0 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб. Футов
Грузовой объем: 25 куб. Футов
Снаряженная масса: 4376 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,7 с
От нуля до 120 миль в час: 24,6 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,1 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.3 секунды
Стоячая mile мили: 14,5 секунды при 96 милях в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, C / D est): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA в смешанном / городском / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
C / D наблюдается: 17 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2017 INFINITI QX70 Тест-драйв нового автомобиля

Введение

Infiniti QX70, последний раз модернизированный в 2009 году, представляет собой заднеприводный универсал с пикантной линией крыши и мускулистым горбом, вмещающий немного больше, чем багажник седана. Доступен полный привод.

QX70 известен своей острой управляемостью, это водительский кроссовер, построенный на платформе спортивного седана G37 (и спорткара Nissan Z), который пришел на смену.Первое поколение было одним из первых автомобилей, перешедших с легкового автомобиля на внедорожник. Он по-прежнему выглядит самобытно, хотя по той причине, что сегодня их мало в дороге. Сейчас ему семь лет, это устаревший продукт.

Двигатель QX70 превратился из раннего V8 в проверенный 3,7-литровый V6 Infiniti, но еще не до его последнего и более плавного V6, который есть в других моделях. Двигатель в QX70 2017 года развивает мощность 325 лошадиных сил и является тяговитым, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом и понижающими передачами с согласованием оборотов, лучше, чем вариатор и многие 9-ступенчатые.

На 2017 год доступен новый Limited Package со специальной внешней и внутренней отделкой.

Доступен полный привод, улучшающий возможности для зимнего климата и езды по грязи и песку, но QX70 не является прочным для бездорожья.

Он получает 17/24/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом; с полным приводом на одну милю меньше.

Модельный ряд

Infiniti QX70 поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, и большинство автомобилей в выставочных залах будут поставляться с пакетом Premium, включающим навигацию, камеру объемного обзора и некоторые другие вещи.Пакеты Sport и Limited включают 21-дюймовые колеса и придают экстерьеру и интерьеру более агрессивный или премиальный вид.

Технологический пакет добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Модельный ряд

QX70 — самый старый дизайн в линейке Infiniti, но его жилистый листовой металл производит впечатление тщательного изготовления. Из-за этого конкуренты, такие как Mercedes GLE и BMW X6, выглядят как седаны с измененной линией крыши, а это то, чем они являются.

Infiniti QX70 2016 Обзор

Infiniti QX70 — роскошный кроссовер среднего размера, который предлагает спортивную динамику вождения, обтекаемый внешний вид купе и стильный интерьер. QX70 может быть как с задним, так и с полным приводом.

Ранее называвшаяся FX, эта версия второго поколения была представлена ​​как модель 2009 года, а в 2014 году была переименована в QX70. В 2016 модельном году мало что изменилось, и она устаревает.

Один из самых ориентированных на водителя кроссоверов на рынке, QX70 не только выглядит спортивно, но и ощущается именно так на дороге.Обладая динамичной трансмиссией, это одна из немногих моделей кроссоверов, которая чувствует себя как дома, умело преодолевая горные повороты. Отчасти причина в том, что он заднеприводный и имеет некоторые общие черты со спортивным автомобилем Nissan Z.

Как и BMW X5, QX70 не особенно компактен. Вместо этого он считается одним из лучших, сочетающих гладкие линии с практичностью универсала, щеголяя роскошным листовым металлом кузова под своей лихой линией крыши.

Несмотря на многие достоинства QX70, несколько недостатков снижают его привлекательность.На заднем сиденье мало места для головы и ног, а переизбыток кнопок может раздражать. Расход бензина тоже нечем похвастаться. Кроме того, за такое удовлетворительное управление приходится платить твердой ездой. С дополнительными низкопрофильными шинами он может превратиться в неспокойное движение на городских межштатных автомагистралях.

3,7-литровый V6 Nissan — отличный двигатель, такой же, как у Z, но не такой плавный, как у некоторых. Обладая мощностью 325 лошадиных сил, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд, не медленно, но и не очень быстро из-за веса QX70.7-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенная спортивным режимом и согласованием оборотов, переключается быстро и плавно.

Технологии — сильная сторона. QX70 может быть оснащен адаптивной подвеской, стеганой кожаной обивкой и сиденьями с подогревом / вентиляцией. Система навигации имеет особенно хороший интерфейс и дисплей. Развлекательная система DVD для задних сидений является опцией.

Infiniti предлагает обширный список стандартного и доступного оборудования для обеспечения безопасности. Страховой институт дорожной безопасности дал QX70 высшую оценку «Хорошо» за умеренное перекрытие спереди и удары сзади.

Модельный ряд

QX70 2016 года (45 850 долларов) поставляется с кожаной обивкой, задней дверью с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, зажиганием без ключа, телефоном громкой связи Bluetooth, универсальным устройством открывания гаражных ворот, камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Информационно-развлекательная система оснащена аудиосистемой Bose с 11 динамиками и спутниковым радио.

QX70 AWD (47 300 долларов) добавляет полный привод.

Внешний вид

Смелый, когда он впервые появился, QX70 продолжает источать притягательность. Большой кроссовер среднего размера Infiniti устраняет разрыв между привлекательным внешним видом, удобством для всей семьи, удобствами премиум-класса и просто приятным вождением.

QX70 не только по-прежнему выглядит современно, он почти не похож ни на какие другие модели в своей категории. С момента своего дебюта в 2009 году в качестве FX Infiniti не сделала ничего, чтобы испортить намеренно вылепленный корпус кроссовера. Некоторые поверхности имеют загроможденные детали, а воздуховоды передних крыльев мало добавляют к пышному внешнему виду QX70, но это мелкие придирки.

Интерьер

Теплая и уютная кабина QX70 так же восхитительна, как и ее внешний вид. Как и многие спортивные седаны, QX70 хорошо обращается с пассажирами на переднем сиденье, обеспечивая прекрасный комфорт и надежную поддержку.Передние сиденья подходят для долгих дней вождения, их положение достаточно низкое, чтобы упростить посадку / выезд.

Однако водителям на заднем сиденье может быть тесно. Не хватает места для ног и подголовника, части заднего сиденья кажутся такими же уютными, как в спортивном автомобиле, а подняться на борт не так-то просто.

Грузовой отсек тоже не слишком просторный, ему мешает пышный корпус.

Деликатная проработка деталей, особенно мягкой кожаной обивки, больше похожа на роскошный седан.Качество сборки на высшем уровне. Тем не менее, пассажиры могут ожидать услышать некоторый шум двигателя и дороги, несвойственный роскошному кроссоверу, больше похожему на спортивный автомобиль.

Несмотря на богатство и элегантность материалов интерьера, приборная панель выглядит загроможденной, в основном из-за отсутствия централизованного интерфейса.

Впечатления от вождения

Построенный на шасси спортивного седана, QX70 — одна из лучших моделей кроссоверов на сегодняшний день. Уравновешенная спортивная управляемость достигается за счет комфорта езды и расхода топлива.

Двигатель V6 на 325 лошадиных сил разгоняется сильно, а проходимость — на высоком уровне. Когда коробка передач находится в режиме Drive, переключение на пониженную передачу обычно не происходит, пока педаль газа не нажата немного сильнее, чем обычно. В этот момент QX70 издает хриплый звук и почти прыгает вперед.

Несмотря на большой вес, QX70 управляется как более легкий автомобиль. Качество езды стабильное, но без рывков со стандартными 18-дюймовыми колесами. С 20- или 21-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами поездка становится серьезно резкой и даже может стать довольно неровной, особенно на перекрестках с тротуарами.

Полный привод увеличивает вес QX70 на 200 фунтов. Система полного привода смещена в сторону задних колес, а QX70 катится на низкопрофильных шинах. Так что это не лучший выбор для снега и льда. Ощущение рулевого управления также менее коммуникативно с полным приводом.

Шум в салоне не соответствует стандартам роскошных кроссоверов, а звук двигателя грубоват. Поскольку изогнутая листовая сталь ухудшает обзор, доступная камера кругового обзора с обзором на 360 градусов является разумным дополнением.

С задним приводом QX70 имеет рейтинг EPA на 17/24 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в сочетании.Полный привод снижает оценки до 16/22 миль на галлон по городу / шоссе или до 18 миль на галлон в сочетании. Требуется бензин премиум-класса.

Заключительное слово

Хотя QX70 имеет несколько практических недостатков, они вполне могут быть компенсированы его впечатляюще спортивным поведением на шоссе. Несмотря на то, что он хорошо оборудован, доступно множество дополнительных функций, цена которых может превысить 60 000 долларов.

Впечатления от вождения Кирка Белла, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.

Infiniti QX70 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Совершенно потрясающая сделка на внедорожник с высокими характеристиками очень хорошо описывает этот автомобиль, и кажется, что другие поняли то же самое, если другие обзоры что-то делают. К счастью, я проигнорировал зашоренные / предвзятые обзоры британской автомобильной прессы, в которых этот автомобиль был представлен только по той причине, что он не был произведен в Германии, и это может быть положительным моментом только тогда, когда наши дороги буквально завалены немецкими автомобилями.Мне нравятся мои машины, я их очень часто меняю, и QX70 — первая машина, которой я владел за многие годы, которую я не хочу заменять. Он не только намного превзошел мои ожидания, но и оказался чрезвычайно надежным. В этом автомобиле есть все, поскольку Infiniti действительно отправилась в город со спецификациями, и он по-прежнему выглядит как современный автомобиль, несмотря на то, что был запущен еще в 2008 году как FX, но большинство людей не знают, что это такое. В стандартной комплектации моей модели S Premium ваша тяга упадет, и мне особенно нравится адаптивный круиз, который будет следовать за автомобилем впереди до полной остановки, а затем снова уезжать, если автомобиль впереди также движется в течение стольких секунд, что отлично подходит для поездок по автомагистралям.Сиденья фантастические, с хорошей набивкой, очевидно, с электроприводом и 18-позиционной регулировкой со стороны водителя, в том числе усиленными валиками для подушки и спинки сиденья, памятью (включая рулевое колесо / зеркала / вход без ключа), обогревом и вентиляцией. Это подводит итог различию между QX и немецкими конкурентами, поскольку в первом все стандартно, а во втором — опционально, плюс вы получаете выгоду от японской надежности и качества сборки. 3.0D имеет смысл в автомобиле такого размера, и вы действительно замечаете 405 фунт-футов, которые производятся очень низко при примерно 1600 об / мин, но я решил перенастроить свою машину, что привело к примерно 280 л.с. и 450 фунтов-футов (3.0D имеет довольно большой турбонаддув) и изменил его стиль вождения. 3.0D также имеет 7-й инжектор в выхлопе, предназначенный для DPF, который может регенерировать независимо от оборотов двигателя, даже на холостом ходу, что означает, что он также подходит для более коротких поездок. Дизель V6 может быть не самым спортивным выбором, но он работает невероятно хорошо в партнерстве с очень плавным 7-ступенчатым автоматическим двигателем, плюс у вас есть спортивный режим и магниевые подрулевые переключатели на колонке, если вам нужно немного больше контроля / удовольствия.Обожаю понижающие передачи, соответствующие оборотам на дизельном внедорожнике! QX70, независимо от спецификации, определенно нацелен на энтузиастов (да, мы тоже ездим на внедорожниках), учитывая платформу 370Z / GT-R, полный привод со смещением 100 RWD, расположение двигателя спереди (отсюда длинный капот), алюминиевые двери / капот. и эта широкая колея. Выбирайте S Premium, если вам нужен идеальный FX / QX70, поскольку он дает вам 21-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы, активное электронное рулевое управление задними колесами, которое очень заметно при нажатии, спортивные сиденья и антрацитовую обшивку потолка поверх и без того огромных стандартная спецификация.Мой QX у меня уже почти два года, и я до сих пор с нетерпением жду каждой поездки, какой бы приземленной она ни была, плюс это единственная машина, которой я владею больше года! Попробуйте один, но не рассказывайте об этом, так как это самая эксклюзивная машина, которой я когда-либо владел, и я бы хотел, чтобы она оставалась такой. Обзор внедорожника

: Infiniti QX70 AWD Sport

2016 года

ОБЗОР

Умещается в отдельном сегменте, великолепно выглядит, отлично работает, но демонстрирует свой возраст

PROS

Спортивное управление, удовольствие от вождения, привлекательный

МИНУСЫ

Громкий интерьер, неровный V6

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавить изысканность, обновить интерьер, добавить нагнетатель или турбо

Чтобы понять Infiniti QX70 AWD Sport 2016 года, можно подумать о нем как об очень большом хэтчбеке.Да, это звучит странно, но в каком-то смысле QX70 похож на Volkswagen Golf, который потребляет слишком много протеинового порошка.

Пуф! Внезапно QX70 стал не каким-то давним конкурентом Audi quattro или BMW X4, а огромным чудо-шаром с широкими плечами и индивидуальностью пивовара. К тому же у него полный привод. Не многие хэтчбеки могут этим похвастаться. Стажеры-маркетологи Infiniti могут задохнуться, пытаясь назвать хэтчбек «больших размеров», но, по сути, это то, что у нас есть.

И в этом заключается проблема QX70.Это действительно спортивный внедорожник, уступающий только своим пропорциям. Несмотря на то, что он немного выше, чем большинство автомобилей, он недостаточно высок, чтобы доставлять какие-либо настоящие внедорожные удары. Он не такой уж объемный внутри; задняя верхняя половина теряет грузовое пространство из-за наклона вниз по дизайну. Интерьер, хотя и удобный, едва ли достаточно, чтобы унести домой детей и плюшевого дракона Комодо, которого они выиграли на весенней ярмарке. Это красивый внедорожник, который пытается втиснуться в рынок квадратных дыр.

Таким образом, QX70 занимает небольшую нишу в той категории, к которой он в конечном итоге относится.И это прискорбно, потому что дикий ребенок Infiniti не только серьезно манит (очень похож на сома), но и восхитительно весело водить его. Длинный капот, изгибающийся над крыльями, делает управление QX70 особенно простым. 21-дюймовые колеса выглядят абсолютным боссом. Он кажется легким и энергичным. Извилистые дороги награждают острыми ощущениями и уверенностью. Управлять этой штукой — одно удовольствие. Те, кто их купил, любят их — страстно.

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Sport

    Derek McNaughton, Driving

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Sport

    Derek McNaughton, Driving

  • 000 Driving

    McNaughton 2016 Infiniti

    QX70 Infiniti QX70 AWD Sport

    Дерек МакНотон, за рулем

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Sport

    Дерек Макнотон за рулем

Жестко приостановленный, QX70 демонстрирует незначительный откат в крутых поворотах, так как его можно пренебречь крутыми поворотами. Дакар; и, черт возьми, какой это может быть раллийный автомобиль.Такая твердость под ногами действительно может регистрировать странный «ой» по знаменитым вздыбленным и сломанным полосам асфальта, которые Онтарио называет дорогами, но компромисс в управлении и щедрая обратная связь того стоят. Точно так же обратная связь, обнаруженная в рулевом управлении, хорошая.

Менее звездным — хотя все же достойным похвалы — является 3,7-литровый V6 Infiniti. Его 325 лошадиных сил позволят тяжелому 2087-килограммовому QX70 S разогнаться до 100 км / ч примерно за 6,5 секунды. Хотя мало кто будет утверждать, что это медленно, ускорение несравнимо с рывком от пятерки.0-литровый V8 в бывшем FX50, который обеспечивал такую ​​впечатляющую тягу на средних оборотах, что стал одним из наших любимых автомобилей. Удаление двух поршней также привело к потере плавности хода: прежний V8 казался почти царственным, а нынешний двигатель VQ37 не мог сравниться с безмятежностью рядной шестерки BMW.

ОТНОСИТЕЛЬНО

Конечно, когда мерой является расход топлива, V6 лучше, чем V8, но в расчете на милю это значительно менее интересно. Да, двигатель остается готовым. Но при полном газе и высоких оборотах каденция сминается перед крещендо на полном обороте.Нагнетатель, несомненно, поможет, однако он может снизить расход топлива, который в среднем составлял 12,5 л / 100 км за неделю нашего теста и упал до 11 на шоссе. Некоторая принудительная индукция может также усилить звук выхлопа, который никогда не будет звучать с правильной каденцией или достаточным количеством рашпиля. Заметен и шум в салоне — цельный корпус и отсутствие теплоизоляции не могут заглушить шум дороги. С другой стороны, семиступенчатая трансмиссия переключалась намеренно и со значительной уравновешенностью.Подрулевые переключатели сделали ручной режим забавным. Система полного привода, которая обычно приводит в движение задние колеса, в случае необходимости может переключать до 50 процентов на передние колеса, что должно сделать ее более чем достойной для борьбы с канадской зимой.

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Sport

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Sport

    Дерек Макнотон за рулем

  • 000 Driving

    McNaughton 2016 Infiniti

    Infiniti QX70 AWD Sport

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Sport

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Sport

    Дерек Макнотон 902 Sport

    Дерек Макнотон, за рулем

  • Infiniti QX70 AWD Sport 2016

    Дерек Макнотон за рулем

  • Infiniti QX70 AWD Sport 2016

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2016 Infiniti QX70 AWD Спорт

    Дерек Макнотон, вождение

  • Infiniti QX70 AWD 2016 Sport

    Дерек МакНотон, вождение

Интерьер тоже радует.Немногое изменилось по сравнению с последним крупным обновлением в 2009 году; компоновка дает каждому пассажиру на переднем сиденье свое личное купе, а изогнутая верхняя панель успешно определяет пространство из стеганой кожи для него и для нее. Четкие и ярко освещенные фиолетово-белые инструменты дополняют восхитительное распределительное устройство старой школы, которое поднимается вертикально вверх по центральной стойке, кульминацией чего является информационно-развлекательный экран с высоким креплением, управляемый с помощью большого диска. BMW и Mercedes могут использовать более четкие, резкие и красочные ЖК-экраны, но семидюймовая система Infiniti, к счастью, проста в навигации.

Эта простота в сочетании с уникальностью дизайна — это комфорт в собственной шкуре — вот что делает QX70 настолько фанатично популярным среди тех, кто им владеет. Да, это внедорожник, хотя он и действует как спортивный автомобиль. Возможно, его расстройство личности можно было бы вылечить, обозначив его как хэтчбек с полным приводом.

Infiniti QX70 2013-2018 Обзор (2021)

Рулевое управление на ощупь быстрое и немного не по центру, но после этого оно постоянно увеличивается, в то время как приседание QX70 и огромная резина помогают ему оставаться в вертикальном положении и хорошо держаться.Это не особенно весело и не регулируется, но вы быстро научитесь доверять ему, что побудит вас приложить больше усилий. Повышение жесткости амортизаторов в спортивном режиме еще больше улучшает ситуацию.

Однако сдерживает QX70 его несовершенная семиступенчатая автоматическая коробка передач. При нажатии на дроссель иногда мгновенно включается трансмиссия, толкая вас по дороге. В других случаях у вас есть секундная пауза, большой вдох, а затем сильный удар по ягодицам.

Он нивелирует предсказуемую природу QX70.После того, как вы получили удовольствие от маневрирования и вхождения в поворот, вы хотите получить весь этот крутящий момент в любой момент, когда пришло время подавать дроссель, но часто коробка передач не играет с мячом.

Поездка тоже требует доработки. Когда амортизаторы установлены на нормальный режим, большие неровности хорошо смягчаются, но выбоины с острыми краями врезаются в кабину, и кузову разрешается слишком много двигаться. Спортивный режим дает больше контроля над телом, но в остальное время делает его слишком твердым. Мы в основном охотились за последним.

Тем, кто ищет роскошный внедорожник, может быть сложно смириться с изысканностью QX70. На холостом ходу постоянно слышно гудение органов управления, которое ухудшается с ускорением, в то время как эти большие колеса вызывают немало шума при устойчивом круизе по автомагистрали.

QX70 по-прежнему страдает от нехватки места сзади и широкого, но неглубокого багажника, в то время как его внутреннее качество уступает лучшим в этом классе. Тратить 50 000 фунтов стерлингов на внедорожник и смотреть на рулевое колесо и распределительное устройство Nissan Qashqai через некоторое время стало бы больно.

Infiniti тщательно проверила корзину запчастей Nissan в поисках кнопок управления информационно-развлекательной системой, по-видимому, по одной для каждой функции, но поворотный диск, который вы используете чаще всего, в сочетании с приличным дизайном меню помогает вам достаточно легко ориентироваться в системе.

Вы не можете отрицать, что внешний вид QX70 — это освежающее изменение по сравнению с обычной квадратной формой внедорожника, а в облике S Design Infiniti поможет вам выделиться еще больше. Он также хорошо оборудован, прилично управляется и обладает отличными характеристиками.

Тем не менее, почти во всех остальных областях он не в ходу. Ходовые качества, изысканность, качество салона, информационно-развлекательная система, простор и обзор — все это несколько отстает от конкурентов.

Если вам нужен маневренный внедорожник, то и Porsche Macan, и Audi SQ5 дешевле и быстрее, к тому же они лучше управляются, имеют более качественный интерьер, чище, экономичнее и, по крайней мере, в случае Audi, более просторны и просторны. так же хорошо оборудован.

Обзор: Infiniti QX70

2016 года

— Детройт, Мичиган

Infiniti QX70 существует уже давно; это поколение автомобиля, ранее известного как FX, дебютировало еще в 2008 году.У нас, автолюбителей, есть тенденция автоматически выбивать устаревшие модели по мере старения и усиления конкуренции. Тем не менее, проведя несколько дней за рулем QX70, я напомнил мне, почему я впервые влюбился в эту модель восемь лет назад. В нем есть вся спортивность, которая мне нужна от повседневного внедорожника, с боковыми добавками стиля и роскоши, которые противостоят сегодняшним модным роскошным кроссоверам.

Плюсы

  • Двигатель V6 Infiniti — мощный, звучный бунт. Это контрапункт для современных турбин меньшего размера: энергичный, всегда готовый реагировать на нажатие педали газа и с громким рычанием, почти таким же заманчивым, как, скажем, V6 Camaro.То, что семиступенчатая автоматическая коробка передач так стремится к понижению передачи, только улучшает стремительность, с которой QX70 делает успехи. Кстати, 325-сильный V6 достаточно мощный, поэтому я действительно не скучаю по 5-литровому V8 QX70 на 390 л.с., который был исключен в 2015 модельном году.
  • У QX70 лучшее рулевое управление среди всех новых кроссоверов. Он передает дайверу информацию о дорожном покрытии и сцеплении, подергиваясь и меняя вес во время вождения. Я знаю, что, вероятно, я в меньшинстве, кому нравятся эти черты в роскошном кроссовере, но они — часть того, что делает Infiniti таким привлекательным для вождения.Это также хорошее напоминание о том, что QX70 изначально был основан на отличном заднеприводном спортивном седане.
  • Несмотря на свой относительный возраст на рынке новых автомобилей, интерьер QX70 по-прежнему выдерживает критику в сравнении с современными конкурентами. Мне очень нравится стратегия дизайна в этом Infiniti, которая на самом деле довольно сдержанна и приглушена по сравнению с внешним видом некоторых роскошных автомобилей. Качественных материалов предостаточно, но нет явно драматичных элементов стиля, которые жертвуют функцией ради формы. Все просто работает и при этом хорошо выглядит.
  • Снаружи тоже неплохо смотрится. Плавные линии и выпуклые линии Infiniti кажутся изящными, в противовес сверхчетким и сверхточным линиям, которые мы видим сейчас на многих новых кроссоверах (Audi Q7 и Volvo XC90). В его позиции есть угроза, особенно с этими черными 21-дюймовыми колесами, но это изысканный, несколько сдержанный вид. Я ценю этот эстетический дизайн, особенно потому, что все больше и больше кроссоверов уступают место изгибам в пользу складок.

Минусы

  • Передний обзор невысокий, потому что лобовое стекло короткое, а громоздкий корпус для зеркала заднего вида занимает очень много места.Поворачивая направо, я постоянно смотрю на зеркало в сборе. А иногда мне нужно немного пригнуться, чтобы увидеть светофор за колпаком лобового стекла. Это неудобно для спортивного купе, но совершенно неприятно для кроссовера.
  • QX70 также не самый вместительный для пассажиров на заднем сиденье или для перевозки грузов. Опять же, это кроссовер, который отдает предпочтение дизайну и производительности, а не максимуму практичности, но стоит отметить, что варианты стиля, которые выглядят так круто снаружи, уменьшают пространство для головы и багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *