Ниссан кашкай 2019 тест драйв: Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Содержание

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.


Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова.

Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!


Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.


Материалы по теме

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.


Еще не вечер

Материалы по теме

Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продава­емых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.
Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом

Фото: Михаил Кулешов и Nissan

Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai

Для начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку.

В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно.

Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.

А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.

При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.

Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.

Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.

Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.

Опрос

Взяли бы себе рестайлинговый Кашкай-2?

Всего голосов:

Тест-драйв Nissan Qashqai. Кроссовер с российской пропиской

Своим появлением в 2007 году Nissan Qashqai попал в точку: автомобиль, отвечающий лозунгу «кроссовер в массы», был обречен на успех. Не удивительно, что за период эволюции Qashqai было продано порядка 300 000 «особей». И вот очередная ступень развития популярной модели, которая до российского рынка докатилась с изрядным опозданием. Как ни парадоксально, эта задержка пошла ей на пользу.

Станислав Шустицкий

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.

Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.

Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.

Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…

Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.

Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть…

Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.

Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.

Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.

Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс.Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.

8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.

За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.

Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.

Адаптировали

Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. О том, как шел процесс адаптации новинки к нашему рынку, читайте в рубрике «Гараж».

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4379х1836х1590 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин215/55R18
Динамика184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,2/5,7/7,0 л на 100 км
КонкурентыFord Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage
  • Интересный, сбалансированный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автомобиль хорошо управляется.
  • Хотелось бы побольше динамичности при 144-сильном «атмосфернике». но вариатор есть вариатор, хотя теперь алгоритм его работы неплох.

Вердикт

Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Nissan Qashqai – лошадь с белым лбом

12 февраля 16:11 2020 by Алексей Буряк

Просмотров: 154

Nissan Qashqai родился в рубашке и сразу легендарным. Он же Dualis (Япония и Австралия), он же Rogue Sport (Северная Америка), он же Xiaoke (Китай) появился на свет сверхудачным кроссовером в Лондоне. Дизайн от Nissan Technical Centre Europe.

Назван в честь племён кашкаев живущих в центральном и юго-западном Иране, в провинциях Исфахан и Фарс. По утверждению российского и советского востоковеда Василия Бартольда это название переводится, как «лошадь с белым лбом».

Первое поколение произвело настоящий фурор. Его хотели все знакомые и не знакомые дамы. Ну, наверное, кроме тех, кто мог хотеть ML. Qashqai в линейке Nissan пришел на смену живучему и проходимому Mistral/Terrano II.

Текущая версия рестайлинг второго поколения Qashqai – мила, как для водителя, так и для пассажиров. Построена на модульной платформе Renault Nissan CMF.

К примеру, на эту же платформу ожидается пересадка следующего поколения Mitsubishi Outlander.

Никаких нареканий по управлению Qashqai не возникло. Повороты и реакция на руль у кроссовера Qashqai такая же быстрая, как и у седана.

Все логично, удобно и на своих местах. Большой диапазон регулировки сидений. У рулевого колеса регулируется вылет и наклон. Есть регулируемая поясничная опора на передних сиденьях.

На трассе Nissan Qashqai превращается в малошумный магистральный крейсер, в котором только шёпот ветра и показания приборов напоминают о скорости движения. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает отличный обзор и бордюрную проходимость, а подвеска глотает неровности, кроме уж самых тяжелых. На 4wd версиях вместо торсионной балки в задней подвеске реализована многорычажка.

Интерьер предыдущей модели был пластиково-элементарен, в качестве маркетингового преимущества опирающуюся в большей степени на долговечность внедорожников конца прошлого века, а не изящество или красоту. Нынешняя модель в борьбе с конкурентами из Кореи и Германии получила более богатую, умеренно сдержанную отделку, сконцентрированную на удобстве и простоте использования: так называемые «точки касания» – получили более качественные материалы. Эффект первоначально незаметен, но накопленное влияние качества и отделки и эргономичности является значительным, особенно со временем.

Но вот мультимедия ЯндексАвто это беда… Сколько я не старался увидеть в продукте флагманской российской IT компании позитив – получается это сложно. Система постоянно виснет, воспроизведение с флеш карты притормаживает, UX дизайн (видимо опять от Лебедева) далек от совершенства, ну а работа навигатора заслуживает матов на отдельную публикацию, но все же приходится его включать ибо Яндекс просто растолкал конкурентов и нерыночно доминирует в России.

У версии Qashqai в России два бензиновых двигателя (всего в мире на Qashqai устанавливаются 7 бензиновых и 4 дизельных двигателя): 1,2 л DIG-T (115 л.с.), и 2,0 л (144 л.c.). Механическая КПП и бесступенчатый вариатор и два типа привода – 2 и 4WD.

Тут показатели неоднозначные. Несколько коллег посчитали двигатель достаточным, некоторым он показался слабоватым.

Автомобиль весит более полутора тонн с небогатыми 115/144 л.с. и 190/200 Н*м крутящего момента. Не сильно шустро ускоряется: вариатор и дроссель заставляют «петь» небольшой четырехцилиндровый двигатель, со скромным ускорением. При этом расход, может составить 12,5 литрами на 100 км., за неделю, как это случилось у меня. Нет, конечно, вы можете ездить экономнее, но еще менее динамично.

Nissan Qashqai удивительно интересен в движении по извилистой дороге благодаря подвеске, противостоящей кренам кузова, и рулевому управлению, которое при достаточном весе, добавляет автомобилю и движении на нем обстоятельности. При этом управление сохраняется острым.

С базовых комплектаций Qashqai оснащается круиз контролем. Во многих странах мира Nissan Qashqai оснащается еще и системой помощи водителю Nissan ProPilot. В России ProPilot можно встретить только на Leaf, доступном в каршеринге Яндекс Драйв, собственно, как и сам Nissan Qashqai. При этом по поминутным расценкам Кашкай в каршеринге уже почти премиум.

Итого: очень и очень хорошая подвеска, приемлемый комфорт, вялый двигатель. А разве девушке в городе нужен мощный двигатель?

Продажи

Рынок новых легковых автомобилей в России по указанным моделям (шт.)

Марка Модель20092010201120122013201420152016201720182019
Volkswagen Tiguan663412575178922976527340230391213310389270473192737399
Kia Sportage1187120982226293360433896310371793820002246463265132378
Toyota Rav4870515521256212680139377379962474828511333083041230192
Nissan Qashqai158002034233263358653618134616876616816188962276024469
Mazda CX-511246919589244001714615230185782168822452
Hyundai Tucson1188057983323082801036929045112642386922045
Subaru Forester4372358471896720107341111045743984445849075506
Mitsubishi Eclipse Cross24661777
Peugeot 300876233294990248812722352669241328913
Citroen C5 Aircross123

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

Review Summary

3 out of 5

Двигатель

3.3 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.8 out of 5

Подвеска

4.7 out of 5

Тормоза

2 out of 5

Мультимедиа

3.8 out of 5

Ассистенты водителя

4.7 out of 5

Эргономика управления

3.4 out of 5

Экстерьер

4.9 out of 5

Интерьер

4.6 out of 5

Комфорт

4.5 out of 5

Управляемость

4.5 out of 5

Безопасность

4.05 Good 4.05 out of 5

Купите Nissan Qashqai 2021 у официального дилера в Томске

Вы хотите купить Nissan Qashqai у официального дилера. Мы готовы предложить обновлённую модель 2021 . В чем особенности городского кроссовера, и на что стоит обратить внимание.

Ниссан Qashqai и его технические характеристики

Это интеллектуальный кроссовер, сочетающий лучшие аэродинамические характеристики и обновленный внешний вид, что особенно оценят водители во время езды по городу.

  • Расход топлива 4,4 л на 100км.
  • Мощность двигателя 144 л.с.
  • Посадочные места: 5 сидений.

Авто этого года стали более практичными, ориентированы на человека и имеют массу достоинств. Это недешевое транспортное, поэтому купить авто у официального дилера намного выгоднее, и вы можете в этом убедиться.

Дизайн салона и экстерьер

Nissan Qashqai имеет отличный и продуманный стиль, дизайн салона максимально удобный для водителя и пассажиров. Среди стильных обновлений:

  • Обновленный дизайн передней решетки, фар и капота кроссовера.
  • Использование технологически новых материалов для сидений.
  • В 2021 году вы сможете наблюдать за всем происходящим через панорамную обновленную стеклянную крышу, изготовленную по технологии Nissan Qashqai.
  • Были обновлены интеллектуальные системы автомобиля.
  • Доработаны и усовершенствованы оригинальные аксессуары, делающие Nissan Qashqai еще более безупречным на дорогах.

Все эти нововведения уже отметили многие наши покупатели, которые, как и мы, считают автомобиль лучшим среди кроссоверов класса.

Современные технологии

Это именно то, на что направлена деятельность всей команды производителя. Рассмотрим дополнения, которые делают авто фаворитами этого года.

  • Интеллектуальная система Nissan Qashqai позволяет автомобилистам получить отличный опыт управления авто.
  • Повышенный уровень безопасности и хорошего комфорта. Поддержка поможет предотвратить неприятности, в том числе при парковке.
  • Улучшена система экстренного торможения транспортного средства, контроля рядности движения.
  • Новый автомобиль оснащен виртуальными фарами с установленными датчиками света и системой адаптивного освещения.
  • Использована обновленная технология радаров, система, позволяющая вовремя предупреждать о перекрестном движении сзади, регулирующую траекторию движения машины, мониторинг слепых зон при обнаружении двигающихся объектов.

Все эти дополнения делают новый Ниссан привлекательным предложением на автомобильном рынке региона.

Использование инноваций

Наш автосалон в Томске гордиться тем, что в 2021 году наши клиенты получат:

  • Объемное звучание на 360, благодаря усовершенствованию аудиосистемы премиум-класса Bose. В новом варианте 7 динамиков, обеспечивающие звук с особой частотой, глубиной.
  • Хороший обзор. Поможет улучшить концентрацию на дороге монитор Advanced Drive-Assist с 5 дюймовым цветным дисплеем.
  • Большое отделение для багажа. Багажное отделение кроссовера стало еще более универсальным. Вы легко сможете перевозить крупный багаж или сложить заднее сиденье, увеличив тем самым пространство в салоне.
  • Много пространства. Для быстрой организации пространства создана система раздельного хранения грузов. Более стильным стал бардачок размером XXL.
  • Комфортные условия для водителя и пассажира. Двухзонный климат-контроль сохранит прохладу летом и согреет в холодное время года.
  • Удобство во время путешествия. Коснулись изменения и передних сидений водителя и пассажира. Теперь они с функцией памяти на две стороны, что в сочетании с боковыми зеркалами увеличивает обзор во время езды по дороге.

Чтобы убедиться во всех этих преимуществах, перед тем как купить Ниссан Кашкай в автосалоне в Томске, можно пройдя тест-драйв.

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Видео c канала Игоря Бурцева  «CarByCar»

Обновленный 2019 Ниссан Кашкай дороже на 50 тысяч, но это — ДЕШЕВО!  Обзор Игоря Бурцева ft. Антон Ширяев.

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

  • Вы что все с Порше садитесь за Кашкай? Пересядьте с лады Веста и потом говорите!
  • Эксперты, вам только подгузники тестировать!
  • Ну я понимаю, что это было сделано чтобы больше было комментариев ), но вариатор ведь быстрее, эластичнее, экономичнее старых гидротрансформаторных коробок =)
  • Летние шины могут быть сильно шумнее зимних шипованных, зависит от модели.
  • Чего ты башкой так дергаешь, снимай нормально
  • чего вы все поголовно вариаторы испытываете, что сложно механику взять на тест??
  • ИГОРЬ, Вы уже там всё перепробовали, как султан в гареме… Просьба ответить: хочу купить сеичас кроссовер (блажь такая, да, после седанов), пробовать, как Вы-нет возможности, чтобы потестить так вот плотно.. Как бы Вы распределили следующие машины по препочтению: Кашкаи-2 (17 год, вариатор) Мазда СХ-5 (14 год, АКПП), Мицу АСХ вариатор (в шкуре Ситроен С4 Аиркросс, или 4008 или в оригинале АСХ, неважно). Расставьте их на пъедъестале предпочтения. Например: 1) мазда СХ-5 , 2) АСХ, 2) Кашкаи. Или как? и почему
  • Спасибо, не нужно таких обзоров!
  • Вы ж про обновленный Икстрейл рассказывали, что шумку там таки улучшили. Неужели в Кашкай недоложили? Сильно хуже, чем в Икстрейле?
  • Прозвучавшие реплики: был жестковат, пытались сделать мягче, но стал жестче. Так мягкий новый Кашкай или жесткий?
  • Тачка супер!!!!
  • Говнообзор((( чувак, очень много понтов, а сам, наверное не можешь позволить себе ничего кроме приоры
  • Полностью не согласен…
  • А рено алкана за большие деньги наверное просто супер?))
  • Все верно сказал добавить нечего
  • Где Тайеота Альфард? Было бы круто его сравнить в лоб с Мультивэном.
  • А почему на скорости 84 км.машна покачивается? Кто что может сказать
  • Да ну это не машина тем более вариатор

 

 

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

 Новый Qashqai (2021)Qashqai (2018)
«Мягкие» гибриды
  
 1.3 DIG-T 140 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, механика
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, вариатор
 1.3 DIG-T 158 л.с. MHEV 12В, 4WD, вариатор
Полный гибрид
  
 e-Power 1.5 190 л.с.
Бензин  
 1.3 DIG-T 140 л.с., механика
 1.3 DIG-T 160 л.с., робот
Дизели  
 1.5 DCI 115 л.с., механика
 1.5 DCI 115 л.с., робот
 1.7 DCI 150 л.с., механика
 1.7 DCI 150 л.с., 4WD, вариатор

Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года | Обзор новых автомобилей

Один из любимых автомобилей Великобритании, Nissan Qashqai, увидел совершенно новую линейку двигателей. Благодаря партнерству Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance с Daimler (материнская компания Mercedes-Benz), 1,3-литровый бензиновый двигатель совместной разработки теперь занимает центральное место в его модельном ряду.

Это уже было замечено в действии на ряде автомобилей через партнерские фирмы. В британском внедорожнике Nissan обещает, что это сделает вождение более приятным и эффективным.

Что нового в этом Nissan Qashqai?

Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен в вариантах мощностью 140 и 160 л.с. Его цель — снизить выбросы CO 2 для автомобиля, а также улучшить впечатления от вождения. Также новинкой с точки зрения трансмиссии является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — первая, которая появилась на Nissan помимо спортивного автомобиля GT-R.

Но дело не только в том, что происходит под капотом. В салоне представлена ​​полностью переработанная информационно-развлекательная система NissanConnect, которая по-новому выглядит, повышает удобство использования и даже дает возможность настраивать навигационные маршруты в автомобиле перед тем, как отправиться в путешествие с помощью мобильного приложения.

Как это выглядит?

Обновления обычно имеют тенденцию вносить некоторые визуальные изменения в автомобиль, но не здесь. В последний раз Nissan подвергался рестайлингу в 2017 году, поэтому он не почувствовал необходимости переделывать эстетику Qashqai — и это неплохо.

Он остается стильным благодаря угловатому корпоративному дизайну компании, который дополняется острыми светодиодными фарами — эта тема продолжена и на задних частях.

Он не будет выделяться, тем более что на дорогах Великобритании так много Qashqai, но он продолжает оставаться одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте.

Каковы характеристики?

В версии Tekna стандартное оснащение Qashqai включает частично кожаную отделку салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную стеклянную крышу, автоматические светодиодные фары, обогрев лобового стекла, аудиосистему Bose с восемью динамиками и обновленную информационно-развлекательную систему NissanConnect.

Его цена составляет огромные 29 445 фунтов стерлингов, хотя с диапазоном, начинающимся с 19 995 фунтов стерлингов, есть возможность пожертвовать вариантами.

Мы сосредоточимся на этой обновленной информационно-развлекательной системе.Благодаря новому программному обеспечению для навигации TomTom и 3D-картированию это значительное улучшение по сравнению со старой версией, которая долгое время казалась устаревшей и неуклюжей по сравнению с конкурирующим программным обеспечением.

Благодаря беспроводному обновлению программного обеспечения и поддержке Android Auto и Apple CarPlay, он, похоже, будет не отставать от этого пакета и в обозримом будущем.

Продолжение на следующей странице: Зайдите внутрь и возьмите диск

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Tekna 2019 обзор автомобиля

Дата: 22 февраля 2019 г. | Автор: Ричард Буш

Diesel уже давно является выбором по умолчанию для автопарков, выбирающих семейные автомобили, такие как Qashqai, но мы пробуем новую версию с бензиновым двигателем.

Nissan Qashqai так же широко представлен на рынке кроссоверов, как Volkswagen Golf — на рынке хэтчбеков. Конечно, Qashqai

не изобрел идею слияния внедорожника и хэтчбека, но он определенно сделал его модным, став первым широко продаваемым массовым внедорожником в своем роде.

Но когда кроссоверы становятся невероятно популярными, Nissan может в конечном итоге стать жертвой собственного успеха, и бесчисленные конкуренты стремятся его свергнуть.А с нынешним Qashqai, выпущенным в 2014 году — с незначительным фейслифтом в 2017 году — он, безусловно, может иметь свежий подход, если он будет отражать подобные Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan.

Качественный, но стареющий салон

Одно можно сказать наверняка: компания Nissan привлекла внимание к качеству, когда в 2014 году выпустила Qashqai второго поколения. Это не роскошный автомобиль немецкого бренда, но интерьер Qashqai представляет собой идеальное сочетание мягкости на ощупь и износостойкие материалы, идеально подходящие для занятых семей.И эти мягкие на ощупь материалы расположены там, где это важно, на дверях и приборной панели.

С точки зрения дизайна, однако, это действительно могло быть связано с модернизацией. Чтобы быть ясным, сенсорный экран Qashqai имеет логическую конструкцию — подключить телефон легко, и все кнопки делают то, что должны, чего нельзя сказать о некоторых запутанных системах космической эры в других автомобилях.

Но с множеством кнопок, окружающих экран, классическим оранжевым окружающим освещением и впечатляющей графикой, Qashqai ощущается на много миль от подобных Peugeot 3008.Можно только предположить, что Nissan решил не слишком сильно возиться с дизайном интерьера, поскольку он намеревается раскрыть совершенно новый подход к дизайну в модели третьего поколения.

Помимо слегка устаревшего дизайна, уровни комплектаций Qashqai впечатляют. Все Qashqai оснащены Bluetooth, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и системой помощи при трогании с места, что, наряду с многочисленными отсеками и большим объемом отсека для хранения подлокотников, делает его отличным выбором для семейного отдыха. Как и во многих других семейных автомобилях, оборудование приходит в беспорядке, когда вы начинаете подниматься по уровням отделки салона — с основными преимуществами нашей модели Tekna, включая камеру Nissan Around View и сиденья с подогревом.Если вам нужно соотношение цены и качества оборудования, выбирайте модель N-Connecta среднего класса.

Пространство для задних пассажиров в Qashqai превосходное, единственная проблема — высота над головой при установке дополнительной панорамной стеклянной крыши. Объем багажного отделения тоже впечатляет — до 1585 литров. Кроме того, благодаря регулируемому полу багажника отсутствует грузовая кромка, что упрощает загрузку крупных предметов. Полка для посылок тоже помещается под фальшполом.

Консервативный, а не сумасшедший

Как показывает практика, кроссоверы не вызывают особого удовольствия за рулем, и Qashqai не исключение.Несмотря на то, что он чувствует себя уверенно на большинстве дорог, с гибкой подвеской (избегайте больших колес) и хорошо взвешенным рулевым управлением, Qashqai не любит, когда его бросают в повороты. А в сочетании с его слегка зазубренной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач становится ясно, что Qashqai предназначен для спокойного семейного вождения, а не для прогулок по проселочной дороге, наполненной адреналином.

Поскольку промышленность уделяет больше внимания небольшим бензиновым двигателям, которые потенциально могут заменить большие дизели, Nissan представил двигатель с турбонаддувом 1.3-литровый DIG-T ближе к концу 2018 года. Этот 1,3-литровый двигатель со 140 л.с., безусловно, выглядит скорее утилитарным, чем спортивным, хотя у него достаточно удовольствия для обгона, если вы упадете на одну или две передачи.

Однако немного разочаровывающим аспектом 1.3 DIG-T является его экономия топлива. На бумаге он утверждает, что обеспечивает в среднем 49,4 миль на галлон, но после смешивания езды по автомагистрали и города мы получали между 30-35 миль на галлон или 40 миль на галлон после значительного количества миль по автомагистрали.

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 Tekna
P11D £ 26,675
CO2 130 г / км
MPG 39,8
Эксплуатационные расходы (3 года / 60 тыс.) 42,08 ppm
Ключевые конкуренты Kia ​​Sportage, Hyundai 3008 , Mazda CX-5

Данные верны на момент оценки.


Подписаться


Обзор тест-драйва Nissan Qashqai 2019

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanetteZ Выберите год

Road Test: Nissan Qashqai 2019 года

Я впервые ездил на Nissan Qashqai, когда его даже не было в продаже в Канаде, но даже почти шесть лет назад было ощущение неизбежности того, что он дойдет до наших берегов.

Всего несколько лет спустя Nissan объявил о выпуске Qashqai на рынок, и кто может их винить, учитывая постоянно растущую популярность кроссоверов в Северной Америке.

Nissan Qashqai

2019 года Qashqai — второй по размерам кроссовер / внедорожник в линейке Nissan (Kicks — самый маленький) со стартовой ценой в 20 198 долларов за базовую комплектацию S с передним приводом.

И хотя это очень доступная цена, с нашим тестером все было по-другому.

Это был Caspian Blue SL с полным приводом, стартовая цена которого составляла 31 398 долларов.

Он оснащен функциями, востребованными многими потребителями, в том числе 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, ProPILOT Assist, интеллектуальным круговым обзором с обнаружением движущихся объектов, кожаными сиденьями, крышкой с электроприводом, дистанционным стартером и кожаным рулевым колесом с подогревом. .

Тестер также был оснащен дополнительным пакетом Platinum Package (2000 долларов США), который включает аудиосистему BOSE с 9 динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, светодиодные фары и услуги NissanConnect.

Это и 135 долларов за краску «металлик», не говоря уже о фрахте в 1950 долларов, подняли окончательную цену до 35 483 долларов.

Это большой шаг вперед по сравнению с базовой моделью, и имейте в виду, что вы можете получить полностью загруженный Rogue за 5 000 долларов дороже.

Qashqai оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 147 фунт-сила-футов.

Это далеко не впечатляющие цифры, но Qashqai не слишком большой или тяжелый автомобиль, так что с учетом всех обстоятельств все в порядке.

Двигатель соединен с вариатором Xtronic, который немного более дрон, чем Rogue, но выполняет свою работу.

Экономия топлива для Qashqai в среднем оценивается в 8,4 литра на 100 км, но я смог достичь не лучше, чем 10,5 л / 100 км. Конечно, я ездил по городу гораздо больше, чем по шоссе.

И независимо от того, каким водителем вы управляете, смею сказать, что Qashqai делает это стильно.

Nissan Qashqai

2019 года. Общий вид небольшого кроссовера довольно приятный, тестер SL получил некоторые дополнительные функции, которые добавляют привлекательности: 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами и светодиодными фарами.

Передняя часть также оснащена решеткой Nissan V-Motion и дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, которые также улучшают внешний вид.

С чистыми линиями на меньшей раме, Qashqai неплохо выглядит.

Внутри Qashqai также довольно хорошо продуман, однако я обнаружил, что есть много твердых пластиковых поверхностей, которые определенно создают дешевую атмосферу для Qashqai.

Тем не менее, SL загружен функциями, которые помогут вам не заметить это, такими как кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом с плоским дном, GPS-навигация, дистанционный запуск, кнопочное зажигание и сиденье водителя с электроприводом на шесть направлений.Что касается безопасности, тестер SL был также оснащен системой Nissan ProPILOT Assist для дополнительных средств помощи при вождении.

После активации эта система помогает удерживать Qashqai на своей полосе движения, а также имеет интеллектуальный круиз-контроль, который может поддерживать безопасную дистанцию ​​и, при необходимости, даже полностью останавливать автомобиль.

В целом, салон по-прежнему просторный для автомобиля такого размера, с большим пространством для головы и ног.

Багажное отделение также хорошее, его максимальный объем составляет 1730 литров со сложенным задним сиденьем.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном оснащена навигацией, спутниковым радио и многим другим. Это не самый большой экран, а скорость отклика системы средняя.

На дороге Qashqai не слишком впечатляет, но он собран и предлагает компетентную езду.

Однако, как это часто бывает с вариаторами, в кабине может быть довольно много шума из-за его гудения, особенно при сильном нажатии на двигатель.

И если вы хотите быстро отправиться куда угодно с Qashqai, у вас нет другого выбора, как 2.Силовая установка 0L не выиграет ни одной гонки. Однако для среднего владельца, который будет использовать его как пригородный поезд, это нормально.

У него может быть всего несколько лет за плечами в Канаде, но Qashqai зарекомендовал себя как имя, с которым нужно считаться на рынке — даже если не все могут прийти к единому мнению, как его произносить.

2019 Nissan Qashqai SL AWD
Цена на момент тестирования: 35 483,00 долларов США
Фрахт: 1 950,00 долларов США
Конфигурация: передний двигатель / полный привод
Двигатель / трансмиссия: 2.0-литровый 4-цилиндровый вариатор Xtronic CVT
Мощность / крутящий момент: 141 л.с. / 147 фунт-футов крутящего момента
Топливо (емкость): Обычный (54,9 л)
Оценка комбинированной экономии топлива (л / 100 км): 8,4 л / 100 км
Наблюдаемая экономия топлива (л / 100 км): 10,5 л / 100 км
Гарантия: 3 года / 60 000 км (базовая)
Конкуренты: Ford EcoSport, Honda HR-V, Mazda CX-3, Subaru Crosstrek, Toyota C —

рупий

Ссылки:
Nissan Canada
autoTRADER.ca

Nissan Qashqai 2019 года и Hyundai Kona

2019 года

Сегмент субкомпактных внедорожников за последние годы значительно расширился за счет нескольких новых моделей, представленных большинством основных производителей отрасли.Nissan прибыл с новым Nissan Qashqai , а Hyundai представил Hyundai Kona . Эти две модели быстро стали очень популярными, и обе входят в число b самых продаваемых городских внедорожников , представленных сегодня на рынке.

Тем не менее, для потребителей, которые хотят внутреннего пространства, комфорта и эффективности превыше всего, Nissan Qashqai 2019 года очень сложно превзойти. Посмотрим, как он выглядит в сравнении с новым Hyundai Kona 2019 года выпуска.

Nissan Qashqai 2019 года намного просторнее Hyundai Kona

Qashqai на комфортнее на дороге и на просторнее .Nissan Qashqai 2019 года действительно является предпочтительным вариантом, если вам нужно место в вашем внедорожнике. За задними сиденьями Qashqai прячется от 641 литра до 1730 литров грузового пространства . Hyundai Kona 2019 года — один из самых маленьких внедорожников в своем классе, его объем составляет всего 544 литра. Даже с опущенным задним сиденьем Kona подает немногим более 1200 литров, или примерно на 500 литров в месяц, чем Qashqai. Разница значительна, особенно когда мы семья, ищущая место.

Новый Nissan Qashqai 2019 года выпуска оснащен технологиями, которых нет в Hyundai Kona, такими как система ProPILOT .Эта технология помощи водителю более продвинута, чем у Kona, и действительно предлагает такие функции, как отслеживание и удержание в центре полосы движения, которое контролирует направление, чтобы удерживать вас в нужном месте на дороге. Другими словами, вы чувствуете, как рулевое колесо движется под вашими руками, что дает большее ощущение комфорта и душевного спокойствия.

Откройте для себя новый Nissan Qashqai сегодня в Alma Nissan!

Обзор нового Nissan Qashqai 2021 года

Вердикт

Новый Nissan Qashqai — чрезвычайно удобный и практичный семейный внедорожник.Это может быть так себе для вождения, и, хотя есть больше технологий, большая часть его все еще может быть лучше, но в нем заложены основы, которых нет в некоторых семейных внедорожниках, что делает его доступным и относительно успешным развитием формулы Qashqai для этого. третье поколение. Однако мы не можем не чувствовать, что для электрификации требуется больше, поэтому мы с нетерпением ждем возможности внедрить модель e-Power в будущем.

Не каждый производитель может утверждать, что он создал сектор кроссоверов, не говоря уже о популяризации модельной ниши, как это сделали Nissan Qashqais первого и второго поколения.

Оригинальный автомобиль захватил воображение миллионов, а второй, построенный на нем, с еще большим стилем, подтверждающим суть, выиграл бесчисленное количество наград.

Однако темпы разработки быстро меняются, и, поскольку вторая версия Qashqai продается уже семь лет и демонстрирует ее в некоторых областях, пришло время для новой замены.

Компания Nissan поставила галочку на первом месте, поскольку этот семейный внедорожник выглядит поразительно, а стиль имеет значение в этом секторе.Разработанная здесь, в Великобритании, новая интерпретация решетки V-Motion японского бренда, крутые светодиодные ходовые огни и прочная поверхность с приятными дизайнерскими штрихами означают, что она, несомненно, привлечет внимание.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Второй флажок также отмечен, потому что Qashqai может похвастаться полностью гибридной линейкой силовых агрегатов. Ключом к этому станет то, что Nissan называет своей технологией e-Power.Он в основном использует 1,5-литровый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора. Затем он питает электродвигатель, который является единственным источником энергии для физического привода колес, создавая ощущение электромобиля из-за колеса и потенциал для высокой эффективности. Учитывая важность этой разработки для популярной модели Nissan, жаль, что она не поступит в продажу с момента запуска.

Вместо этого мы едем на 1,3-литровом умеренно-гибридном бензиновом двигателе мощностью 154 л.с. в комплектации Tekna с передним приводом стоимостью 31 565 фунтов стерлингов, так что, к сожалению, потенциал для полностью электрического двигателя отсутствует.Тем не менее, с заявленной эффективностью 44,1 миль на галлон и 145 г / км CO2, эта 12-вольтовая мягкая гибридная система явно помогает. Nissan заявляет, что не выбрал 48-вольтовую систему для снижения веса, сложности и стоимости.

Включение гибридной технологии во все запланированные силовые агрегаты стало возможным благодаря новой платформе CMF-C , которая, по утверждению Nissan, принесла большие преимущества в том, что касается упаковки.

Возьмите задние двери, которые теперь открываются на 85 градусов. По сравнению с Qashqai предыдущего поколения, задние двери которого проходили по дуге 70 градусов, это означает, что загрузка детских кресел и привязывание детей должны быть намного проще.

Аналогичным образом автомобиль увеличился на 35 мм в длину, на 28 мм в ширину и на 20 мм в колесной базе. По словам Nissan, это означает больше места для ног, в то время как измененная компоновка задней подвески позволила опустить пол багажника, предоставив максимум 504 литра пространства в багажнике — на 74 литра больше, чем раньше. Продуманная компоновка пола багажника означает множество вариантов для хранения и высоты груза, что также повышает гибкость.

Внутри больше полезного хранилища. Фактически, новый Qashqai — это просто более удобный автомобиль, и это ясно показывает, что Nissan понимает, чего хотят клиенты в этом сегменте.

Тем не менее, каждый элемент семейного внедорожника находится под микроскопом, включая здесь обновленную информационно-развлекательную систему (область, где предыдущий Qashqai действительно показывал свой возраст), комфорт и изысканность, так что этому новому автомобилю негде спрятаться.

Несмотря на большие 19-дюймовые легкосплавные диски на моделях Tekna, с возможными легкосплавными дисками до 20 дюймов, если вы выберете отделку Tekna +, стиль немного ухудшает ходовые качества. В автомобилях с лучшими характеристиками на 20-дюймовых колесах используется многорычажная задняя подвеска, которая немного нервничает на небольших неровностях из-за размера этих колесных дисков, хотя и с лучшим контролем кузова на более высокой скорости благодаря более сложной компоновке. .

Во всех других моделях используется более обычная (и более доступная) установка торсионной балки. Эта технология не обеспечивает такого же самообладания, когда вы путешествуете быстрее, но она незначительна, и большинство владельцев не будут управлять своими автомобилями так, как они это узнают, поэтому это будет наш выбор.

Колеса немного меньшего размера также помогают немного снизить нервозность, хотя это все еще не самый плавный или лучший автомобиль в классе, хотя и далеко не неудобный.

Nissan изменил конструкцию гидроусилителя рулевого управления, чтобы улучшить ощущения и реакцию, но, хотя Qashqai предлагает большую стабильность и безопасное управление, что означает, что этот внедорожник хорошо себя зарекомендовал, это не требует особого внимания.

Благодаря снижению веса кузова до 60 кг за счет широкого использования алюминия для капота, дверей и передних крыльев, а также композитной двери багажного отделения, Qashqai кажется более маневренным, чем его предшественник, но конкуренты внедорожников легко не уступают ему.

Зато доработан. Поддержка мягкого гибрида незаметна, но 1,3-литровый агрегат на легком дросселе работает плавно и тихо. Чем больше вы нажимаете, тем громче он становится, но это все равно не шумный мотор.

Производительность адекватная, с 9.Время разгона до 100 км / ч составляет 5 секунд, но лучше всего опираться на крутящий момент 260 Нм, поддерживать относительно низкие обороты и плавно двигаться по кругу, чтобы максимизировать плавность хода.

Руководство имеет больше смысла, чем автомат Xtronic, который мы тестировали ранее, не в последнюю очередь потому, что он дешевле. Это не самый приятный сдвиг, но все же достаточно простой в использовании.

Говоря о простоте использования, мы подошли к ключевой особенности. Обновленная информационно-развлекательная система направлена ​​на решение проблем с Qashqai второго поколения, и, хотя девятидюймовый сенсорный экран является улучшением, с более быстрыми откликами графика все еще может быть более четкой.Включены проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, и большинство владельцев могут предпочесть одну из этих двух систем.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает степень конфигурируемости и входит в стандартную комплектацию вместе с основным девятидюймовым прибором из комплектаций N-Connecta и выше, но, как и его аналог, разрешение может быть выше. Тем не менее, беспроводная зарядка телефона входит в комплект, и это самая быстрая зарядка, которую мы когда-либо использовали в автомобилях.

Все эти технологии интегрированы в кабину, которая действительно ощущается на шаг впереди, когда дело касается качества.Мягкий на ощупь материал с двойной прострочкой на передней панели придает более свежий и премиальный вид. Тем не менее, это все еще популярный автомобиль.

Tekna trim включает в себя весь комплект, который реально может вам понадобиться в семейном внедорожнике, в том числе множество систем безопасности и помощи водителю. К ним относятся автономное экстренное торможение (в том числе при движении задним ходом) с пешеходом, велосипедистом и системой помощи при перекрестке, предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль с полуавтономной системой Drive Assist. технология, чтобы держать вас в своей полосе движения, и семь подушек безопасности.

Вдобавок к этому, модели Tekna также оснащены проекционным дисплеем, монитором Nissan Around View с обнаружением движущихся объектов, круглыми датчиками парковки, светодиодными фарами с поддержкой дальнего света, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и подогревом. руль.

Конечно, чем больше комплектаций, тем более премиальный внешний вид, тем выше и цена. Большинство выберет финансирование PCP, и сделки Nissan кажутся разумными. Внесите депозит в размере 3500 фунтов стерлингов за менее мощный автомобиль 1.3 Tekna мощностью 138 л.с. и по трехлетнему контракту, ограниченному 10000 миль в год, ежемесячные платежи составляют 400 фунтов стерлингов — неплохо для универсального автомобиля с высокими техническими характеристиками с большим количеством комплектаций.

Модель: Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Tekna
Цена: £ 31,565
Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель крутящий момент 154 л. 44.1 миль на галлон
CO2: 145 г / км
В продаже: Сейчас

Обзор Nissan Qashqai (2021 г.) | Autocar

Некоторые в промышленных кругах окрестили предметом дорожных испытаний Nissan Cashcow. Это потому, что кроссовер Qashqai почти в одиночку спас Nissan в Европе, когда первое поколение было выпущено в 2006 году.

Это действительно популяризировало идею о том, что у вас может быть что-то, что выглядит как внедорожник, без необходимости в тяжелом и неэффективном оборудовании, чтобы оно могло работать в грязи, — и люди ответили цифрами.

Хотя практически все остальные производители последовали их примеру и выпустили конкурента, оригинал Nissan продолжает лидировать по продажам кроссоверов в Великобритании. В 2019 году было зарегистрировано 52 532 экземпляра, это пятый самый продаваемый автомобиль в Великобритании, опередив своего конкурента Ford Kuga более чем на 10 000. Ей даже удалось сохранить свои позиции в необычном 2020 году.

Qashqai — это не только история успеха Nissan, но и светлый маяк для британского автомобилестроения, поскольку он с самого начала производился в Сандерленде.По мере того как автопроизводители закрывают свою производственную базу в Великобритании — Honda выпустила свой последний Civic в Суиндоне всего несколько недель назад — отрадно, что здесь продолжают производить Qashqai третьего поколения.

Технические характеристики

Протестированная модель: Qashqai 1.3 DIG-T 158 Tekna

Цена: 31 565 фунтов стерлингов

Цена при испытании: 32710 фунтов стерлингов

Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 1332 см3, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП

Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод

Испытанная модель

Кашкай 1.3 ДИГ-Т 158 Текна

Посмотреть все спецификации и конкурентов

Двигатель

4-цилиндровый рядный, 1332 куб.см, с турбонаддувом, бензин

Трансмиссия

Шестиступенчатая МКПП

Схема трансмиссии

Передний двигатель, передний привод

Момент

192 фунт-фут при 1800-4000 об / мин

Момент

192 фунт-фут при 1800-4000 об / мин

Qashqai второго поколения появился на рынке с 2013 года, поэтому примечательно, что, хотя он несколько отставал от лучших конкурентов, он оставался лидером по продажам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *