Автомобили для тест-драйва
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Порше Центр Москва
3 996 cм3
404 кВт / 550 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйвПорше Центр Москва
2 894 cм3
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
1 984 cм3185 кВт / 250 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Порше Центр Москва
2 995 cм3
260 кВт / 350 Л.С.
PDK (автомат), Полный приводТест-драйв
Порше Центр Москва
257 кВт / 350 Л.С.
PDK (автомат), Задний привод
Тест-драйвПорше Центр Москва
2 981 cм3
331 кВт / 450 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Порше Центр Москва
2 995 cм3
250 кВт / 340 Л.С.PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
250 кВт / 340 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
2 894 cм3
324 кВт / 440 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Москва
3 996 cм3
404 кВт / 550 Л.С.
PDK (автомат), Полный привод
Показать больше
Porsche Первый тест-драйв — Porsche Россия
Инженер компании Porsche и профессиональный гонщик Ларс Керн демонстрирует нам, какой атлетизм скрывается под изысканным силуэтом нового Panamera. На легендарной Северной петле Нюрбургринга 28-летний гонщик установил на самом быстром в мире лимузине класса люкс рекорд, преодолев круг всего за 7 минут 38 секунд. Завершив гонку, Керн воскликнул: «Как такая роскошь может быть такой быстрой?» Ответ на этот вопрос является ключом к пониманию нового Panamera.
Создается впечатление, что этот спортивный седан расширяет границы физики. Это — заслуга технически совершенной концепции. Panamera оснащен искусно оптимизированным шасси. Инновационный электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает новый уровень точности. Трехкамерная пневмоподвеска в сочетании с электронной системой регулировки амортизаторов обеспечивает сочетание комфорта и динамики в новом измерении. Спорт плюс лимузин — в итоге получаем Panamera. В оснащение входит также усовершенствованная система активного подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами, Porsche Dynamic Chassis Control Sport. И машина ведет себя уверенно. Интегрированная система регулировки ходовой части Porsche 4D-Chassis Control синхронизирует работу элементов подвески. Ультрасовременный бортовой компьютер анализирует режим движения в реальном времени, позволяя моментально координировать работу всех систем.
Все это — виртуальная составляющая новой концепции. В реальном режиме команды системы 4D-Chassis-Control выполняет система управления задними колесами. Этот технический компонент привносит в премиум-класс маневренность суперспорткара. Высокая спортивная динамика солидного пятиметрового лимузина объясняется, в частности, тем, что многие элементы кузова, включая боковины и верх, изготовлены из алюминия. Так что — вперед, на трек, или, как говорит Ларс Керн: «Выехав на Северную петлю, ты просто забываешь о габаритах Panamera. Он чрезвычайно проворен, просто невероятно. Ты сразу понимаешь: Panamera — это спортсмен, настоящий атлет».
Записаться на тест-драйв Porsche | Официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге Порше Центр Пулково
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
2995 cм3
250 кВт
2020
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
3996 cм3
338 кВт
2021
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
2995 cм3
250 кВт
2019
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с автоматической функцией start/stop и функцией движения накатом, Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
1984 cм3
185 кВт
2020
7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением, Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
2 894 cм3
280 кВт / 380 Л.С.
2021
7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
2 894 cм3
243 кВт
2021
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung, Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
2981 cм3
283 кВт
2020
8-ступенчатая (PDK), Полный привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
2497 cм3
257 кВт
2020
7-ступенчатая (PDK), Задний привод
Тест-драйв
Порше Центр Пулково
Полный привод
Показать больше
Автомобили для тест-драйва | Порше Центр Иркутск
Маршрут тест-драйва
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Тест-драйв
Порше Центр Иркутск
1 984 cм3
185 кВт / 252 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Иркутск
2 995 cм3
250 кВт / 340 Л.С.
Тест-драйв
Порше Центр Иркутск
2894 cм3
243 кВт / 330 Л.С.
2021
Показать больше
Автомобили для тест-драйва
Модификация
Все ВсеЦвет
Все
Светло-серый (Crayon)
Темно-синий металлик (Night Blue)
Черный металлик (Jet Black)
Цена
Цена по возрастанию
Цена по убыванию
Тест-драйв
Порше Центр Новосибирск
1 984 cм3
185 кВт
2019
Тест-драйв
Порше Центр Новосибирск
2 995 cм3
243 кВт / 330 Л.С.
2020
Тест-драйв
Порше Центр Новосибирск
2 995 cм3
250 кВт
2019
Тест-драйв
Порше Центр Новосибирск
1 988 cм3
220 кВт / 300 Л.С.
2019
Тест-драйв
Порше Центр Новосибирск
2 894 cм3
324 кВт / 440 Л.С.
2019
Показать больше
Тест-драйв Porsche Taycan 4S: разряд адреналина
Если бы не треклятый коронавирус, то 2020 год точно бы прошел под знаком электрификации. Бог с ними, мировыми тенденциями и странами Запада, где электромобили — часть государственной экопрограммы. Новые модели с электромоторами как из рога изобилия стали выходить на российский рынок! Только за последние несколько месяцев у нас появилось три электроновинки и еще столько же готовятся к выходу. Садимся за руль первого в истории марки и самого мощного электрокара России — Porsche Taycan.
Корреспондентам журнала «Движок» повезло побывать на мировой премьере Porsche Taycan на автосалоне во Франкфурте еще в 2019 году, где машина стала гвоздем программы и собрала огромное количество интересующихся. Нас тогда волновали три вопроса: появится ли электрический спорткар в России — и если да, то когда и почем?
Удивительно, но российский офис Porsche тайны из отечественной премьеры делать не стал, да и на остальные вопросы дал конкретные ответы: «Ждите осенью 2020 года». В очередной раз подивимся немецкой педантичности: несмотря на сошедший с ума от пандемии мир «Порше» с точностью чуть ни до дня выполнил все свои обещания.
И вот чудо немецкой инженерии перед нами на новейшем автодроме «Игора Драйв». Где еще, как не на гоночном треке мирового уровня, испытывать один из самых быстрых серийных электромобилей мира. Ну а для того чтобы впечатления были максимально полными, Porsche дал возможность сравнить ощущения от Taycan со своей легендой — спорткупе 911 Carrera 4S.
Может показаться, что Porsche Taycan — это электрофицированная Panamera. Однако это не так, в первую очередь потому, что Taycan — это седан. Машина разработана с нуля и от родственного спортбека получила разве что элементы шасси. Четырехдверный четырехместный кузов с двумя достаточно вместительными багажниками, несмотря на впечатляющие скоростные характеристики, намекает на практическое использование машины. По словам представителей марки, Taycan вряд ли будет часто появляться на гоночной трассе
Однако для начала стоит понимать, что же представляет собой новый электроспорткар Porsche. Тут хочешь не хочешь, а подсознательно придется сравнивать с другой российской премьерой концерна VAG, которая состоялась накануне. А именно — с электрокроссовером Audi e-tron, который мы испытывали в сентябре 2020 года.
Главная техническая особенность Porsche Taycan заключается в том, что он построен на «тележке» Premium Platform Electric (PPE), которая подразумевает использование только для электромобилей, в отличие e-tron, который покоится на переработанной, но стандартной модульной платформе MLB evo. А это значит, что у инженеров Porsche было куда больше возможностей по внедрению самых передовых электротехнологий.
Так, в отличие от e-tron, Taycan получил более эффективные синхронные электродвигатели вместо асинхронных, КПД которых ниже. Тяговая батарея Porsche интегрирована в силовую структуру кузова, а потому сама машина получилась заметно легче, да к тому же с очень низким центром тяжести — на 20 мм ниже, чем у Porsche 911! Еще один важный момент: в Taycan применена система с батареей напряжением 800 В, что вдвое больше, чем у кроссовера Audi e-tron, и позволяет эффективнее использовать ресурсы электросистемы.
Хотя напрямую сравнивать кроссовер и спортседан сложно, в целом Porsche Taycan чисто технологически стоит на ступеньку выше Audi e-tron, что для компании из Ингольштадта на самом деле не принципиально, поскольку оба бренда входят в концерн VAG. В ближайшем будущем под маркой Audi выйдет брат-близнец Porsche Taycan — Audi e-tron GT.
Porsche Taycan обладает одним из самых легких (всего 170 кг) и самых жестких кузовов в классе. Несмотря на это, электромобиль очень тяжелый — свыше 2,3 тонны, что с учетом рекордно низкого центра тяжести и отличной аэродинамики сообщает определенные нюансы на управлению
Посадка в низкий Taycan (высотой всего 1,38 см) почти спорткаровская: высоким или упитанным людям сначала лучше сесть в кресло, а уже потом заносить в салон ноги. Забегая вперед, скажем, что протиснуться на задние сиденья через узкий проход еще сложнее.
Мрачный черный и на первый взгляд скромный интерьер — визуальный обман. Такую иллюзию создают выключенные дисплеи, из которых состоит практически вся центральная консоль: щиток приборов, панель климат-контроля, мультимедийной станции и даже традиционное место пассажирской подушки безопасности занято сенсорными экранами. За время гоночной сессии разобраться со всем этим добром, понятно, не получилось. Однако все первоочередные опции, только в цифровом виде, находишь там, где ожидаешь.
В оригинальный щиток приборов фирменный «парад планет» полноценно не влез. Из «фишек» Porsche в глаза бросается разве что аналоговый секундомер на консоли. Интерьер футуристичного Taycan скуп на детали — это кокпит звездолета
Тем, кому вместо черной аскетичной киберспортивности по душе более роскошные классические сочетания, могут выбрать и кремовый салон с деревянной отделкой. Комбинаций в гамме хватает
Посадку в анатомическом кресле-ковше прямо-таки гоночной не назвать — садиться на вдохе в Taycan не нужно: регулируемые боковины достаточно жесткого сиденья номинально расставлены широко.
На задние кресла главное попасть через узкие и низкие двери — в остальном для человека среднего роста места и комфорта тут достаточно, только уюта маловато: маленькие окна и большие цельнолитые спинки передних кресел превращают второй ряд в темную каморку. Спасти может только опциональная стеклянная крыша.
Багажников у электрокара, как водится, два. Под капотом находится 80-литровая ниша, используемая, как правило, для зарядных проводов. Хотя при желании в нее влезет и небольшая дорожная сумка. Никуда не делись и достойные 407 литров
Настраиваюсь на заезд. Руль в руки ложится как влитой. Его главная «фишка» — маленькая «шайба» режимов Drive Mode, напоминающая о формульных переключателях. Есть три основных положения — Normal, Sport и Sport Plus, а также два дополнительных — Range и Individual: один для очень экономной езды, когда Taycan становится переднеприводным; второй, соответственно, для индивидуальных настроек. В электропорше режимы эти выставляют не просто чувствительность акселератора, подвески или усилителя руля, а изменяют вообще весь процесс работы энергоустановки.
Так, в положении Normal доступно только 435 л. с., в «Спорте» — 490, а уже полная отдача в 530 «лошадей» гарантируется только в «Спорт Плюсе» — и то на непродолжительное время. Кроме того, для большей эффективности в двух последних режимах может подключаться подогрев батареи. Подстраивается и пневмоподвеска, идущая на Taycan даже в базовой комплектации: в гоночном режиме стойки опускают кузов до 108 мм, в то время как максимальная высота — 150 мм.
Запас хода Porsche Taycan 4S — около 300 км в гражданском режиме. На гоночном треке этот показатель сокращается где-то втрое. По словам представителей марки, электроседана хватает на столько же, на сколько и бака бензинового Porsche 911 Carrera 4S, то есть на четыре 15-минутных сессии. Правда, после этого спорткар с ДВС готов продолжить бой через пять минут, а вот электрический Porsche отправляется в боксы к розетке на несколько часов
Первый прогревочный круг проходим не спеша, изучая трассу. Режим Sport не превращает Taycan в сжатую пружину: да, за педалью электроседан идет идеально, но спортивной остроты в ней нет — ускорения моментальные, но плавные. То же можно сказать и про управление: налитый тяжестью руль скальпельной остротой не обладает, а пневмоподвеска на идеальном полотне вообще убаюкивает. Картину динамичного умиротворения дополняет «электрическая тишина», то есть почти полное отсутствие звуков, кроме далекого космического электрогула, который можно искусственно усилить переводом машины в режим Sport Plus. Тогда каждое ускорение будет напоминать уход в гиперпространство.
В тонусе держит только крутизна виражей трассы «Игора Драйв» и нарастающий с каждым кругом темп тестовой гонки. На прямых, но коротких прострелах удается показывать до 220 км/ч, после чего ловлю себя на мысли, что в следующий раз замедляться надо раньше: Taycan тяжелее даже Cayenne, а потому избыток массы несет машину дольше, а в поворотах тянет сверхнизкий спортседан наружу, заставляя повизгивать шинами. Мертвая хватка за асфальт на большей части кольца и бесшумный комфорт притупляют внимание.
Зато на выходе из виража — прыжок гепарда. Мало того, что нет никакого ожидания раскрутки двигателя, так еще и отсутствие инерции электромоторов позволяет распределять тягу между осями впятеро быстрее, чем на обычной полноприводной машине. Если передний двигатель отвечает скорее за контроль управления тягой, то задний более мощный электромотор с двухступенчатой планетарной трансмиссией отвечает именно за ускорения. Увы, прочувствовать всю электрическую мощь Porsche мы не смогли: для теста не были доступны ураганные Taycan Turbo и Turbo S, которые по словам тренеров академии Porsche дарят куда большие впечатления. Зато вместо них в наших руках оказалась совсем другая модель…
Каков итог или почему мы выбираем 911 Carrera 4S?
Ощущения от теста Porsche Taycan были бы не полными, если бы организаторы не предоставили для наглядного сравнения Porsche 911 Carrera 4S, то есть, свою бензиновую легенду. Шестицилиндровый турбооппозитник, выкручиваясь в 7500 об\мин, выдает 450 лошадиных сил. Разгон до 100 км\ч за 3,7 секунды – быстрее чем Taycan 4S.
Внутри купе атмосфернее своего электрического «собрата». Тут на месте и традиционный щиток приборов, который от комбинации с экранами потерял не сильно, и живые тумблеры, и удобные наглядные шайбы, улучшающие эргономику без потери функциональности.
Ну а запуск мотора немедленно отправляет по спине водителя армию мурашек. Рев оппозита Porsche – это идеальное сочетание между утробным басом какой-нибудь V-образной «восьмерки» и высокочастотным визжанием формульного болида. Тугая педаль газа по информативности на гоночном треке кажется даже лучше «Тайкановской», а уровень отдачи мотора если и уступит электродвигателям, то исключительно в нюансах.
Бешеный старт сопровождается непередаваемым крещендо, которому подыгрывают отстрелы выхлопной системы на переключениях преселективного робота. Острота маленького руля похлеще скальпеля: на третьем вираже впившиеся в штурвал руки уже покрыты испариной.
Пьянящие боковые перегрузки сразу вызывают в памяти опыт полета на спортивно-учебном самолете ЯК-52, а предел сцепления с трассой, кажется, не знает границ. Porsche 911 Carrera 4S со всеми своими системами подавления кренов, подруливающей задней подвеской и управляемой аэродинамикой вот-вот начнет обманывать законы физики, потому что в поворотах на тех скоростях, на которых Taycan начинал повизгивать шинами, в бензиновом спорткупе голос подавал только мой вестибулярный аппарат, пытавшийся остановить правую ногу от продавливания акселератора.
Из машины я вышел вспотевшим, с колотящимся сердцем, легкой дрожью в руках и крутящейся в голове фразой «Я хочу еще!». Да, безусловно, Porsche Taycan невероятно крут, особенно учитывая тот факт, что на тесте была самая медленная версия. Однако после 911 Carrera 4S заезд на электрокаре — это как после живого соревнования по картингу с друзьями тренироваться на профессиональном компьютерном симуляторе в шлеме виртуальной реальности.
Окончательную точку поставил финальный заезд, когда разрядившиеся электрокары тросом затягивали в боксы на многочасовую зарядку, а «911-е» после пятиминутной заправки были снова готовы к бою, подмигивая мне круглыми фарами: «Псс, парень, кажется, мы можем пройти ту связку еще быстрее…»
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Порше Центр Невский», официальному дилеру Porsche в Санкт-Петербурге, за помощь в подготовке материала.
Страхов нет. Тест-драйв Porsche Taycan на Байкале :: Autonews
Какой фильм наводил на вас максимальный ужас в детстве? «Чужой», «Челюсти», «Муха», «Омен»? В меня вселенский страх вселяла старая советская картина «Порожний рейс». Конкретно та часть, где два главных героя застревают в заглохшей машине посреди замерзшей реки. Вокруг ни души, за бортом примерно минус 45 градусов по Цельсию и пурга. Я представлял, сколько страданий и какую мучительную смерть приготовило бы мне такое испытание.
А теперь представьте: замерзший (и, конечно, невероятно красивый) Байкал, сумасшедший холод и автомобиль, не издающий ни одного звука — пойди пойми, заведен он вообще или нет. Приятное (нет) приложение к этому — отсутствие сотовой сети. Отличный повод окунуться с головой в детские страхи для параноика вроде меня.
Когда я впервые увидел Porsche Taycan, то буквально влюбился в него. Бесшумный электрокар с сумасшедшей динамикой, всеми фирменными повадками Porsche и приборкой из самых смелых картин про технологически развитое будущее — мечта! Вот только местом нашей первой встречи был солнечный Лос-Анджелес. Свидание в Восточной Сибири заставило взглянуть на автомобиль иначе.
Вряд ли получится подобрать один подходящий эпитет к 2020-му и началу 2021 года. Очевидно, что пандемия научила нас думать и относиться по-другому к привычным раньше вещам. Свободному времени, путешествиям, в случае нашей профессии — например, к тест-драйвам. География поездок сильно изменилась, фактически сузившись до размеров России. Впрочем, то, что было на Байкале, выбивалось даже из этих рамок.
Перелет до Иркутска, затем полет на вертолете до острова Ольхон, где мы пересели на давно знакомые Porsche Cayenne и Cayenne Coupe и отправились в бухту Ая. Как оказалось — как раз навстречу моим детским страхам: отсутствию связи и звука работающего двигателя на кристально прозрачном льду самого глубокого на планете озера.
Именно там нас ждали главные герои мероприятия — все полноприводные модификации Taycan: 4S, Turbo и Turbo S. Время разгона до 100 км/ч: 4,0, 3,2 и 2,8 секунды соответственно. Чтобы можно было сравнить поведение электрокаров с классическими моделями Porsche, на Байкал привезли и 911-е: модели Turbo S и Targa.
В общем, назвать то, что происходило дальше, тест-драйвом — пойти против истины и обидеть организаторов. Это было развлечением для петролхэдов, людей, которые обожают машины и езду за рулем, автомобильных фриков — выбирайте любой термин.
Нам предстояло на время пройти трассу в стиле джимхана. Наверняка, вы слышали этот термин, как минимум, благодаря Кену Блоку или фильму «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Общий смысл заезда в том, чтобы пройти дорогу, состоящую из огромного количества препятствий, в нашем случае в виде конусов и бочек, за минимальное время. Большая часть испытания проходит в дрифте, разворотах на 180 или даже 360 градусов. Идеальное развлечение именно для Байкала, ведь лед на озере уникальный. Он гораздо более скользкий, чем обычный. Создатель нашей трассы, руководитель Porsche Experience Center Russia заслуженный гонщик Олег Кесельман, вообще сравнил его с мылом.
С одной стороны, сомнений в способностях любого Porsche во всем, что касается вождения, нет. С другой — мы все видели в кино и на Youtube, на каких машинах покоряют джимхану. Здесь же — автомобиль весом почти 2,3 тонны. Сможет ли он легко крутиться вокруг конусов и бочек, на ходу разворачиваться на 180 градусов?
Еще на тренировке, которая заняла примерно полдня, стало понятно — однозначно, да. Низкий центр тяжести (спасибо литий-ионным батареям, расположенным в полу), полноуправляемое шасси, полностью отключающаяся система стабилизации, запредельная мощность — все это превращает Taycan в близкий к идеалу снаряд для дрифта. Да, победитель нашего заезда на время показал на 911 время незначительно лучше, чем на электрокаре, но в каких-то элементах Taycan даже превзошел заслуженного родственника. Хотя на быстрых разворотах на 180 градусов масса дает о себе знать: машина вылетает с траектории значительно дальше, чем более легкая Targa. Классика с короткой базой и мотором сзади вообще гораздо понятнее: сел и поехал в меру своих возможностей. К «Тайкану» нужно привыкать.
Как провести тест-драйв автомобиля Porsche
Конечно, вы, возможно, слышали, что Porsche 911 Turbo 2019 года может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, и вы, возможно, видели фотографии обновленного и невероятно изысканного интерьера Porsche Cayenne 2019 года, но как это чувствуется? быть на месте водителя? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно отправиться в Porsche Woodland Hills, где вы сможете лично испытать наш удивительный выбор подержанных и новых автомобилей Porsche.
Контрольный список для тестовой поездки
Трудно ошибиться с любым из потрясающих автомобилей класса люкс, которые мы предлагаем в нашем представительстве Porsche недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния, но тест-драйв поможет вам найти автомобиль, который действительно вам подходит. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание во время тест-драйва.
Ускорение: Вы должны быть осторожны, чтобы не превышать ограничение скорости на любом из имеющихся у нас элитных транспортных средств, но получите хорошее представление о том, как автомобиль ведет себя, проверив его ускорение.
Тормоза: Как самая важная система безопасности в вашем автомобиле, важно обращать внимание на то, насколько отзывчивы тормоза, когда вы полностью останавливаетесь.
Рулевое управление: Один из наиболее важных аспектов, на который следует обращать внимание при тестовом вождении спортивного автомобиля, такого как новый автомобиль Porsche, — это то, насколько хорошо автомобиль может проходить повороты.
Комфорт: Наверное, самое важное, что нужно помнить во время тест-драйва, — это то, что вы хотите видеть себя за рулем этого автомобиля каждый день.Не торопитесь, чтобы изучить информационно-развлекательные функции, отрегулировать настройки сиденья и получить представление об общем ощущении от езды, чтобы определить, подходит ли этот автомобиль для вас.
Машины для тест-драйва
Если вы посетите местного дилера Porsche недалеко от Калабасаса, мы уверены, что вы будете впечатлены, когда возьмете любой из наших автомобилей Porsche на тест-драйв. Если вы ищете комфортабельный круизный седан, который также обеспечивает неплохое ускорение, прокатитесь на Porsche Panamera 2019 года.Porsche Macan 2019 года — великолепный малолитражный внедорожник, который демонстрирует спортивные характеристики в сбалансированной, но просторной комплектации.
Вы в одной остановке от того, чтобы открыть для себя автомобиль своей мечты. Отправляйтесь в наш дилерский центр Porsche в Лос-Анджелесе сегодня, чтобы протестировать впечатляющий автомобиль Porsche и найти автомобиль, который подходит именно вам. Надеемся скоро увидеть вас на нашем стоянке!
Тест-драйвPCA | Американский клуб Porsche
У вас еще нет Porsche? Тест-драйв PCA может быть для вас!
Щелкните здесь, чтобы присоединиться к тестовой поездке PCA
Хотя членство в PCA требует владения / аренды Porsche или вашего участия в бизнесе, связанном с Porsche, мы действительно предлагаем кое-что для тех из вас, кто активно пытается стать Porsche собственники.
Программа PCA Test Drive предоставляет вам шестимесячную подписку на Porsche Panorama , национальный ежемесячный журнал клуба, временную учетную запись для входа на наш веб-сайт и ежемесячный информационный бюллетень Test Drive News по электронной почте. Журнал предоставляет вам новости и тематические статьи, охватывающие все аспекты Porsche, а также технические статьи, содержащие ценную информацию об автомобилях, которыми мы управляем. Важно отметить, что временная учетная запись веб-сайта дает вам онлайн-доступ к сотням Porsche, выставленных на продажу членами PCA в торговом центре, который также представлен в каждом выпуске Panorama .
Вот пара коротких роликов, которые должны помочь вам в поиске подержанного Porsche:
Хотя PCA Test Drive не является полноправным членством в PCA и не дает вам права для получения некоторых преимуществ для участников (таких как посещение мероприятий только для участников, голосование или членство в регионе), регионы могут приветствовать гостей, и вам рекомендуется связаться с вашим местным регионом PCA.
PCA Test Drive стоит 40 долларов за шестимесячную подписку (с возможностью продления). Взнос не подлежит возмещению и не может быть применен к членству полностью или частично, если вы приобретете Porsche и присоединитесь к PCA до истечения шестимесячной подписки. PCA оставляет за собой право отклонить заявку на участие в программе Test Drive или отозвать подписку Test Drive по любой причине.
Истории по теме:
» Переход прототипов Porsche Macan EV от виртуальных испытаний к реальным [w / video]» Как заменить центральную опору подшипника карданного вала Porsche Cayenne (2003-2010) | PCA Spotlight
» Drive to Donate направляет средства в местные продовольственные банки.
» Пятерка лучших задних крыльев Porsche
» Очистка внутренней части лобового стекла вашего Porsche: технические советы PCA
`Меры предосторожности при тестировании
Rusnak | Rusnak / Pasadena Меры предосторожности при тест-драйве Porsche
Rusnak | Руснак / Пасадена ПоршеНа вопрос, безопасно ли тестировать автомобили во время пандемии COVID-19, мы хотим убедиться, что наши клиенты знают, что мы соблюдаем все CDC и местные правила.Для дополнительной безопасности во время этого «Укрытия на месте» компания Rusnak Auto Group принимает следующие меры предосторожности при проведении тест-драйвов с нашими уважаемыми клиентами в районе Лос-Анджелеса. Узнайте, как наши представительства прилагают все усилия, чтобы предотвратить случаи коронавируса в Калифорнии и обеспечить безопасность наших соседей.
Чтобы ограничить вероятность заражения коронавирусом в районах Пасадены, Малибу и Лос-Анджелеса…
- Тест-драйвы в настоящее время ограничены двумя людьми (клиент и продавец).
- Перед всеми тест-драйвами оба должны измерять температуру бесконтактным термометром.
- И клиент, и торговый представитель должны также носить маски и перчатки, а на сиденье водителя будет установлен чехол.
Наши меры по профилактике коронавируса в Лос-Анджелесе также включают социальное дистанцирование:
- В дороге продавец будет сидеть на заднем пассажирском сиденье для соблюдения надлежащих протоколов социального дистанцирования автосалона.
- Тест-драйв будет длиться не более 10 минут, и кондиционер будет выключен.
- Поверхности, к которым часто прикасаются, будут очищаться до и после каждого тест-драйва.
Свяжитесь с нами напрямую, чтобы запланировать следующий тест-драйв. Компания Rusnak / Pasadena Porsche очень серьезно относится к безопасности наших клиентов и сотрудников. Когда дело доходит до мер предосторожности при коронавирусе, водители Пасадены могут чувствовать себя уверенно, садясь за руль автомобиля своей мечты на Rusnak / Pasadena Porsche. Мы следим за всеми последними новостями о коронавирусе в Южной Калифорнии, от самых последних руководств CDC до вариантов быстрого тестирования на коронавирус, и стараемся адаптировать наш протокол безопасности по мере изменения ситуации.Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими новыми предложениями по аренде!
Rusnak / Pasadena Porsche находится по адресу: 325 W Colorado Blvd • Пасадена, CA 91105
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
YearMakeModel
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Руснак / Пасадена Порше 34.1463109, -118.1571157.
Новый Porsche 718 Boxster — Тест-драйв сегодня в Беверли-Хиллз Porsche
Новый Porsche 718 Boxster — Тест-драйв сегодня в Беверли-Хиллз Porsche Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
В Beverly Hills Porsche у нас есть большой выбор новых Porsche 718 Boxsters 2019 года, выставленных на продажу в Лос-Анджелесе, Калифорния. Благодаря яркому внешнему виду и отличным характеристикам 718 Boxster обязательно выделится из толпы. Просмотрите нашу подборку ниже и не забудьте регулярно проверять нашу ежемесячную страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о последних предложениях по финансированию или аренде нового 718 Boxster.
Как только вы найдете идеальный 718 Boxster для вас, не стесняйтесь зайти к нам или позвонить нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы!
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 888-245-9042 для получения дополнительной информации.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Какой вид оплаты вас интересует?
Настройте свой заем
Настройте свой договор аренды
Мое местоположение
или
Использовать мое текущее местоположение
Ошибка связи с сервером.
Начать больше
Beverly Hills Porsche 34.048626, г. -118.44188.
ТЕСТ-ДРАЙВ: Porsche Taycan Turbo S
Не так давно, когда кто-то упоминал электромобили, большинство людей думали о гибриде, или, точнее, о Toyota Prius. Недостаточно мощная, не впечатляющая и, честно говоря, не очень желанная или захватывающая. То есть, если вы не испытываете острых ощущений, достигая больших показателей MPG.
Затем на сцену вышла Tesla и действительно разрушила концепцию электромобилей, которые были не чем иным, как прославленными тележками для гольфа. Они предлагали седаны и кроссоверы с желаемыми характеристиками для дальних поездок, которые могли заряжаться с очень высокой скоростью, намного быстрее, чем любой другой электромобиль.
Это заняло некоторое время, но производители старых автомобилей, наконец, начинают наверстывать упущенное. Audi и Jaguar уже выпустили свои первые полностью электрические модели e-Tron и I-Pace. В 2020 году BMW представит iX3, а Mercedes запустит EQC, все сопоставимые электромобили в категории компактных роскошных внедорожников.Все четыре выглядят привлекательными предложениями, которые имеют дальность действия 200+ миль, обладают очень хорошими характеристиками и могут заряжаться на высоких скоростях, аналогичных или близких к скорости, на которой может заряжаться большинство автомобилей Tesla.
Однако есть один новый электромобиль от известного бренда, который, кажется, привлекает больше всего внимания; Porsche Taycan 2020 года выпуска. После того, как я недавно проехал на одном из Копенгагена, Дания, в Гамбург, Германия, я понял, почему.
Я ездил на многих Porsche, у меня даже был Boxster в течение 5 лет, и я совершенно уверен, что Taycan Turbo S — лучший Porsche, на котором я когда-либо ездил, — и я не одинок с этим мнением. .Во время пресс-конференции у меня была возможность поговорить со многими другими журналистами, и фраза «лучший Porsche на свете» всплывала не раз.
Впечатления от вожденияЯ знал, что Taycan будет потрясающим исполнителем — версия Turbo S выдает 751 л.с. и 774 фунт-фут крутящего момента, так что ускорение никогда не было вопросом. Я хотел знать, «ощущается ли Taycan как Porsche», и да, это действительно так.
Все версии Taycan — полноприводные, с двигателями на обоих концах автомобиля.Рулевое управление осуществляется без усилий и точно, с достаточной обратной связью, а система амортизации управляет креном кузова очень хорошо. Я уверен, что низкий центр тяжести, который есть у всех электромобилей, потому что тяжелые батареи, как правило, расположены на уровне оси или ниже нее, способствует тому, насколько хорошо посажен 2,5-тонный Taycan даже на очень высоких скоростях.
Кстати, я смог разогнать Taycan Turbo S до 167 миль в час, и он чувствовал себя невероятно прочным и стабильным на всем пути. Был даже момент, когда нам пришлось быстро снизить скорость со 160 миль в час до 100 миль в час на очень коротком расстоянии, а массивные карбон-керамические роторы Taycan Turbo S — 16.5 дюймов спереди и 16,1 дюйма сзади — без труда справились с задачей.
Porsche заявляет, что максимальная скорость и Taycan Turbo, и Taycan Turbo S составляет 161 миль в час, поэтому я спросил официального представителя Porsche по продукции Кэлвина Кима, думает ли он, что спидометр может быть выключен, он просто улыбнулся и сказал, что уверен, что откалиброван правильно.
Это меня не удивит, потому что в прошлом Porsche всегда предлагал консервативные показатели производительности для других моделей. Полные дорожные тесты часто показывают лучшие цифры, чем официальная статистика, которую предоставляет Porsche.Ким объяснила, что Porsche любит предлагать показатели производительности, которые, по их мнению, большинство их владельцев могут добиться за рулем самостоятельно, но профессиональный водитель может добиться большего.
Что касается времени разгона, Porsche утверждает, что Taycan Turbo S может сделать это за 2,6 секунды, а четверть мили за 10,8 секунды. (Top Gear недавно показал его на уровне 10,69). Taycan Turbo (671 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента) требует немного больше времени и может разогнаться до 100 км / ч с места за 3 секунды.Мне удалось найти тихую проселочную дорогу на юге Дании, где я смогу разогнаться, и я не удивлюсь, если время разгона Porsche от 0 до 60 за 2,6 секунды для Taycan Turbo S также будет консервативным.
Чтобы добиться наилучшего времени разгона в Taycan Turbo S, вы должны активировать контроль запуска. Для этого вы должны сначала перевести автомобиль в режим Sport Plus, затем нажать на тормоз левой ногой, а затем нажать на педаль акселератора правой. В отличие от автомобилей с обычным топливом, при нажатии на педаль акселератора нет звуковой обратной связи, но это просто затишье перед бурей.Как только вы отпускаете тормоз, начинается ад.
Ускорение брутальное, это единственный способ описать его. Мгновенный крутящий момент электродвигателей — это то, чего мне не хватает, а в машине с крутящим моментом 774 фунт-фут во время взлета он вызывает прямое привыкание. Я сделал около полдюжины пробежек 0-100, и я так улыбался, что у меня болели щеки.
К сожалению, если бы я продолжал это делать, я бы не доехал до остановки высокоскоростной зарядной станции Ionity, запланированной Porsche на маршруте.
Модели Turbo и Turbo S оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. В коробке передач также используется муфта, способная полностью отключать задний двигатель, что позволяет Taycan интеллектуально переключаться между двухколесным и полным приводом. При необходимости всю работу выполняет передний двигатель, повышая эффективность.
Вы можете выбрать настройку на главном дисплее водителей, которая показывает обе моторные системы и какой процент выполняемой ими работы.Выберите режим Range, и вы увидите, что передний двигатель выполняет 100% работы, но нажмите на акселератор, и вы быстро увидите, что задний двигатель берет на себя и обеспечивает большую часть мощности.
Аккумулятор и зарядкаГоворя о зарядке, у Taycan есть то, чего нет в других электромобилях, — система аккумуляторов на 800 вольт. Все другие производители электромобилей используют аккумуляторы на 400 В. Гонка скоростной зарядки электромобилей началась! Система на 800 вольт не только позволяет Taycan заряжаться с большей скоростью и сокращает время зарядки, но также позволяет Porsche использовать более тонкие провода и более легкие разъемы во всей системе высоковольтных аккумуляторов.
Это может показаться нелогичным, поскольку напряжение выше. Однако сила тока, по сути, определяет, какой толщины должна быть проводка. Поскольку напряжение в два раза больше, чем у других электромобилей, сила тока может быть значительно ниже, и при этом автомобиль будет заряжаться быстрее. Более тонкие провода уменьшают вес, а это делает автомобиль более эффективным и быстрым.
При такой скорости зарядки Taycan может заряжать до 270 кВт. Для сравнения: максимальная мощность моего BMW i3s 2018 составляет 50 кВт, поэтому Taycan может принимать мощность более чем в пять раз больше.Заряжаясь с такой невероятно высокой скоростью, Taycan может заряжаться с 5% до 80% за 22 минуты, что я подтвердил во время зарядки в поездке.
Однако для достижения максимальной скорости заряда батареи должны иметь оптимальную температуру, 33 ° C. Если они холоднее или теплее, вы не получите максимальной скорости заряда. Хорошая новость заключается в том, что если вы настроите навигацию на известную общественную зарядную станцию, автомобиль будет предварительно подготовить аккумуляторы, пока вы в пути, и вы прибудете на станцию с аккумуляторами, нагретыми до нужной температуры, или очень близко к ней. .
Но что хорошего в том, чтобы заряжать на таких высоких скоростях, если нет зарядных станций, которые могли бы обеспечить такую мощность? До недавнего времени не существовало зарядных станций, которые могли бы обеспечить такой высокий уровень мощности, но сейчас все меняется. В Европе Ionity устанавливает эти высокоскоростные станции по всему континенту. В США Electrify America делает то же самое. Каждое место будет иметь в аренде одну станцию, которая может выдавать до 350 кВт, и многие другие, которые ограничены до 150 кВт.
Еще одна особенность Taycan, которой нет у других электромобилей, — это двухступенчатая коробка передач. Porsche заявляет, что они сделали это для улучшения показателей производительности, особенно на очень низких и высоких частотах. При резком ускорении вы определенно можете почувствовать переключение передач, которое происходит примерно на отметке 55 миль в час.
Лично я предпочел бы односкоростную трансмиссию, как и все другие электромобили, но если Porsche настаивает на улучшении характеристик, то, думаю, оно того стоит. Тем не менее, я хотел бы увидеть, как они сохранятся с течением времени, с которыми нужно справиться.
Батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 литий-ионных аккумуляторных элементов, поставляемых LG Chem. Его общий размер составляет 93,4 кВтч, полезный объем — 84 кВтч, а вес — 1389 фунтов.
ИнтерьерTaycan оснащен четырьмя (или пятью, если вы получаете дополнительный дисплей пассажира) сенсорных экранов, а огромный изогнутый дисплей водителя с диагональю 16,8 дюйма является настоящим центральным элементом кабины. Дисплей водителя окружен сенсорными емкостными кнопками, которые управляют фарами, контролем устойчивости, дорожным просветом и регулируемой пневматической подвеской.
Есть четыре отдельных предустановленных режима, которые можно циклически переключать, прокручивая вкладки на рулевом колесе, изменяя макет для отображения информации, такой как скорость, давление в шинах, режим движения и даже дисплей, чтобы продемонстрировать, передний или задний двигатель выполняет большую часть работы в любой момент времени. Мне очень понравился параметр навигации, который можно ограничить центром экрана или сделать так, чтобы карта занимала почти весь изогнутый дисплей водителя.
Центральный экран — 10.9-дюймовый дисплей, управляющий информационно-развлекательной системой. С этого экрана можно получить доступ к радио, навигации и другим приложениям. Как и в Panamera, все вентиляционные отверстия в передней части салона управляются электроникой с центрального экрана. Если вы установите флажок для дополнительной четырехзонной системы климат-контроля, задние сиденья также получат вентиляционные отверстия с электронным управлением, в противном случае это механические вентиляционные отверстия старой школы.
Сиденья — это то, что вы ожидаете от Porsche за 150 000 долларов; в значительной степени превосходно.Удобные, поддерживающие, регулируемые и красивые на вид.
Торможение
Porsche применяет уникальный подход к рекуперативному торможению. В то время как многие другие OEM-производители, такие как BMW, сосредотачиваются на том, чтобы в своих электромобилях использовались характеристики движения «одна педаль». Porsche идет в другом направлении. Вождение с одной педалью — это когда автомобиль сильно отталкивается от рекуперативного торможения. Это означает, что все, что вам нужно сделать, это нажать на акселератор, и автомобиль довольно быстро замедлится.Он даже полностью остановится без использования фрикционных тормозов.
Porsche интерпретирует рекуперативное торможение в том, что большая его часть действует, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Возникает некоторая регенерация при взлете, но даже в самых агрессивных условиях она не так сильна, как, скажем, у BMW i3 или Chevrolet Bolt.
Это четыре настройки рекуперативного торможения для Taycan:
- Рекуперация при отталкивании, движение по инерции
- Рекуперация при отталкивании на
- Автоматическая рекуперация с помощью камеры
- Максимальная рекуперация, используется всеми функциями помощи водителю
Однако это не означает, что у Taycan нет сильного рекуперативного торможения.На самом деле он очень мощный, и, по данным Porsche, 90 процентов всех торможений совершаются исключительно за счет регенерации. Просто водитель должен использовать педаль фрикционного тормоза, чтобы активировать рекуперативную тормозную систему.
Taycan фактически способен принять до 265 кВт регенерации при максимальной тормозной силе, что является самым высоким показателем среди всех электромобилей на рынке сегодня. Это достигается за счет рекуперации переднего двигателя мощностью до 175 кВт и заднего двигателя до 90 кВт.
Я езжу на электромобилях уже более десяти лет и лично предпочитаю мощные рекуперативные тормоза с отрывом. Возможно, это единственный аспект моего BMW i3s, который я бы взял на себя у Taycan Turbo S.
КомплектацияМы говорили о Taycan Turbo и Turbo S, потому что это были автомобили. предоставили для медиа-привода в прошлом месяце. Базовая рекомендованная цена Taycan Turbo составляет 153 310 долларов, а Taycan Turbo S — 187 610 долларов.
Однако совсем недавно Porsche анонсировала новую, более дешевую версию Taycan — Taycan 4S.Стоимость Taycan 4S начинается с 103 800 долларов, что примерно на 50 000 долларов дешевле, чем Taycan Turbo, и на 84 000 долларов меньше, чем у Taycan Turbo S. Taycan 4S имеет меньшую батарею (79,2 кВтч), немного медленнее (0-60 за 3,8 секунды) и нижняя максимальная скорость 156 миль / ч.
Тем не менее, за дополнительные 6500 долларов вы можете получить ту же батарею на 93,4 кВтч, что и в Turbo и Turbo S. Внешний вид Taycan 4S идентичен Turbo и Turbo S, но, вероятно, будет меньше наворотов. интерьер.
Тем не менее, Taycan 4S кажется неплохим вариантом для почти такой же машины с огромной скидкой.
Запас ходаPorsche заявляет, что Taycan Turbo будет иметь пробег от 237 до 280 миль, а Turbo S — от 241 до 256 миль. Основная причина, по которой Turbo S теряет несколько миль запаса хода, заключается в очень широких шинах (Turbo S имеет 305/30/21 сзади и 265/35/21 спереди).
Однако эти оценки диапазона основаны на европейском тесте диапазона WLTP.Porsche не опубликовал рейтинги диапазонов EPA для США, и тест EPA с 5 циклами строже, чем WLTP, и приведет к более низким оценкам диапазона.
Лично я ожидал, что после поездки на Taycan Turbo S он будет иметь диапазон пробега от 215 до 225 миль по EPA. Диапазон для Taycan Turbo будет немного выше. Porsche не объявила никаких оценок пробега Taycan 4S с батареей 79,2 кВтч.
Стоит ли покупать?Porsche Taycan — спортивный автомобиль мирового класса, независимо от того, какое топливо он использует.Он невероятно быстр, управляется, как на рельсах, имеет красивый функциональный, футуристический и удобный интерьер. Сегодня он может превзойти практически все на дороге, при этом работает тихо и без вредных выбросов.
Честно говоря, это электромобиль, которым должен быть BMW i8. Если это будущее высокопроизводительного вождения, я не думаю, что кто-то из настоящих бензиновых болельщиков будет жаловаться.
Я посетил мероприятие по вождению, любезно предоставленное Porsche of America и InsideEVs
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid — мир меняется
Это то же самое 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом вы найдете на ряде других автомобилей, произведенных под крышей VAG. От RS5 до других Porsche — это хороший двигатель, который никуда не денется. Он развивает те же 440 л.с., что и на других автомобилях, и обычно этого достаточно для автомобиля, даже такого большого, как Panamera. Но вот где начинается настоящее обновление. Panamera 4S e-Hybrid также имеет на борту электродвигатель мощностью 136 л.с., который время от времени помогает. Этот электродвигатель находится прямо внутри восьмиступенчатой автоматической коробки передач, и он начинает работать, как только вы отправляетесь в путь.
Отъезд на Panamera 4S e-Hybrid (при условии, что вы его зарядили) осуществляется электрически. Он во многом напоминает мне Taycan, но Panamera — это более качественный автомобиль с более качественным интерьером. Этот электродвигатель добавляет колоссальные 300 кг, включая аккумуляторную батарею на 17,9 кВтч, расположенную сзади. Положение в полу багажника занимает часть места для багажа.
30 миль электрического запаса хода
Согласно Porsche, с полностью заряженной аккумуляторной батареей вы можете проехать на этом автомобиле до 30 миль без подзарядки, даже не отключив двигатель внутреннего сгорания.За время, проведенное на машине, я проехал в среднем 25 миль из-за холода.
Вы также можете выбрать один из нескольких режимов движения. Автомобиль трогается с места в обычном гибридном режиме. Это означает, что если вы живете в городе, он будет полагаться на батарею большую часть вашей поездки. Системы автомобиля используют сервисы геолокации. Таким образом, если вы, например, живете в сельской местности и ежедневно едете с работы и на работу, автомобиль по дороге будет использовать двигатель внутреннего сгорания, заряжая аккумулятор при необходимости и прогревая салон.Он автоматически переключится на электроэнергию, как только вы войдете в город.
Довольно умный шаг от Porsche, тот, который напомнил мне о собственных геозонированных зонах e-Drive BMW. Если вы вообще не хотите использовать двигатель внутреннего сгорания и выжимать всю мощность из аккумулятора, вы можете сделать это, выбрав чистый режим движения EV, в котором автомобиль может двигаться со скоростью до 140 км / ч. час Впечатляет, но поддержание такой скорости, вероятно, разрядит батарею в кратчайшие сроки.В конце концов, мы говорим о 136-сильном двигателе, который движется вокруг автомобиля весом более 2 тонн.
Однако в большинстве случаев вы позволяете машине делать свое дело и сами выбираете, какой источник питания более эффективен. Переход от ревущего V6 к электрическому режиму плавный, но вы это заметите, поскольку у блока внутреннего сгорания действительно есть особый звук, который трудно пропустить даже в нормальном режиме. Что вы должны знать, так это то, что вы получаете в общей сложности четыре новых режима вождения по сравнению с негибридной моделью: E-power, Hybrid Auto, E-hold и E-charge.
60 миль на галлон Средний расход
Porsche Canada в партнерстве с Cadillac Fairview предоставит
ТОРОНТО, 3 ноября 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Porsche Canada сотрудничает с инновационным подразделением Cadillac Fairview (CF), Ravel by CF, чтобы предоставить посетителям возможность познакомиться с первым полностью электрическим Porsche марки Taycan. , в некоторых местах в Онтарио и Британской Колумбии. Программа будет проходить в трех торговых точках: CF Sherway Gardens, CF Shops в Don Mills и CF Richmond Centre.
По специальным приглашениям или регистрации на месте водители приглашаются на короткую обучающую сессию, посвященную множеству уникальных функций и технологий, доступных в Taycan, перед тем, как участвовать в гонке на спортивном автомобиле Porsche с нулевым уровнем выбросов.
«Porsche продолжает стремиться к уникальному и инновационному опыту работы с нашими клиентами, — сказал Марк Уаюн, президент и генеральный директор Porsche Cars Canada, Ltd.». «Мы рады приветствовать это партнерство с группой Cadillac Fairview и их общий подход к предоставлению эксклюзивных услуг. опыт для канадцев в некоторых из крупнейших мегаполисов по всей стране.»
» Нет сомнений в том, что пандемия вызвала изобретательность и инновации во всех отраслях; трансформируя наш образ мышления и сотрудничества », — сказал Хосе Рибау, исполнительный вице-президент по цифровым технологиям и инновациям, Cadillac Fairview.« Благодаря партнерству с Porsche Canada мы можем раскрыть потенциал наших уникальных свойств, чтобы предложить безопасные и захватывающие впечатления для нашего сообщества. покупателей, и мы очень рады сделать это с таким культовым мировым брендом ».
Расписание тест-драйвов Taycan в CF properties :
Sherway Gardens: 4-8 ноября 2020 г.
Магазины в Don Mills: 11-15 ноября 2020 г.
Richmond Center: 25-29 ноября 2020 г.
О Cadillac Fairview
Cadillac Fairview — один из крупнейших владельцев, операторов и разработчиков лучших в своем классе офисная, торговая и многофункциональная недвижимость в Северной Америке.Портфель Cadillac Fairview принадлежит Пенсионному плану учителей Онтарио, диверсифицированному глобальному инвестору, который управляет пенсиями более 327 000 действующих и вышедших на пенсию школьных учителей. Портфель недвижимости также включает в себя инвестиции в торговую, многофункциональную и промышленную недвижимость в Бразилии, Колумбии и Мексике.
Канадский портфель, оцениваемый в более чем 30 миллиардов долларов, включает более 35 миллионов квадратных футов арендуемой площади в 69 объектах в Канаде, включая такие знаковые объекты, как Toronto-Dominion Center, CF Toronto Eaton Center, CF Pacific Center, CF Chinook Centre, Тур «Делойт» и CF Carrefour Laval.
О компании Porsche Cars Canada, Ltd.
Компания Porsche Cars Canada, Ltd. (PCL), основанная в 2008 году, является эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Porsche 911, 718 Boxster и 718 Cayman, Taycan, Panamera, а также Cayenne и Macan. Штаб-квартира компании находится в Торонто, Онтарио, с 2017 года. В PCL работает команда из более чем 50 специалистов в области продаж, послепродажного обслуживания, финансов, маркетинга, развития розничной торговли и связей с общественностью. Они, в свою очередь, работают над тем, чтобы предоставить клиентам Porsche лучший в своем классе опыт в соответствии с 70-летней историей лидерства бренда в области улучшения характеристик, безопасности и эффективности автомобилей.В 2019 году в Миссиссоге открылся центр распределения запчастей, который обслуживает сеть из 20 центров Porsche по всей стране. PCL — специализированная дочерняя компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. В 2019 году Porsche продала в Канаде беспрецедентное количество автомобилей — 9025 единиц, что на 1,4% больше, чем в предыдущем году.