Порше тест драйв: Автомобили для тест-драйва

Содержание

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Москва

3 996 cм3

404 кВт / 550 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

1 984 cм3

185 кВт / 250 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 995 cм3

260 кВт / 350 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 497 cм3

257 кВт / 350 Л.С.

PDK (автомат), Задний привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 981 cм3

331 кВт / 450 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

2 894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Москва

3 996 cм3

404 кВт / 550 Л.С.

PDK (автомат), Полный привод

Показать больше

Porsche Первый тест-драйв - Porsche Россия

Инженер компании Porsche и профессиональный гонщик Ларс Керн демонстрирует нам, какой атлетизм скрывается под изысканным силуэтом нового Panamera. На легендарной Северной петле Нюрбургринга 28-летний гонщик установил на самом быстром в мире лимузине класса люкс рекорд, преодолев круг всего за 7 минут 38 секунд. Завершив гонку, Керн воскликнул: «Как такая роскошь может быть такой быстрой?» Ответ на этот вопрос является ключом к пониманию нового Panamera.

Создается впечатление, что этот спортивный седан расширяет границы физики. Это — заслуга технически совершенной концепции. Panamera оснащен искусно оптимизированным шасси. Инновационный электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает новый уровень точности. Трехкамерная пневмоподвеска в сочетании с электронной системой регулировки амортизаторов обеспечивает сочетание комфорта и динамики в новом измерении. Спорт плюс лимузин — в итоге получаем Panamera. В оснащение входит также усовершенствованная система активного подавления кренов с электромеханическими стабилизаторами, Porsche Dynamic Chassis Control Sport. И машина ведет себя уверенно. Интегрированная система регулировки ходовой части Porsche 4D-Chassis Control синхронизирует работу элементов подвески. Ультрасовременный бортовой компьютер анализирует режим движения в реальном времени, позволяя моментально координировать работу всех систем.

Все это — виртуальная составляющая новой концепции. В реальном режиме команды системы 4D-Chassis-Control выполняет система управления задними колесами. Этот технический компонент привносит в премиум-класс маневренность суперспорткара. Высокая спортивная динамика солидного пятиметрового лимузина объясняется, в частности, тем, что многие элементы кузова, включая боковины и верх, изготовлены из алюминия. Так что — вперед, на трек, или, как говорит Ларс Керн: «Выехав на Северную петлю, ты просто забываешь о габаритах Panamera. Он чрезвычайно проворен, просто невероятно. Ты сразу понимаешь: Panamera — это спортсмен, настоящий атлет».

Записаться на тест-драйв Porsche | Официальный дилер Porsche в Санкт-Петербурге Порше Центр Пулково

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2995 cм3

250 кВт

2020

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

3996 cм3

338 кВт

2021

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, Активный полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2995 cм3

250 кВт

2019

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с автоматической функцией start/stop и функцией движения накатом, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

1984 cм3

185 кВт

2020

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2 894 cм3

280 кВт / 380 Л.С.

2021

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2 894 cм3

243 кВт

2021

8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

8-ступенчатая КПП Porsche Doppelkupplung, Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2981 cм3

283 кВт

2020

8-ступенчатая (PDK), Полный привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

2497 cм3

257 кВт

2020

7-ступенчатая (PDK), Задний привод

Тест-драйв

Порше Центр Пулково

Полный привод

Показать больше

Автомобили для тест-драйва | Порше Центр Иркутск

  Маршрут тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Иркутск

1 984 cм3

185 кВт / 252 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Иркутск

2 995 cм3

250 кВт / 340 Л.С.

Тест-драйв

Порше Центр Иркутск

2894 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

2021

Показать больше

Автомобили для тест-драйва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

1 984 cм3

185 кВт

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

2 995 cм3

243 кВт / 330 Л.С.

2020

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

2 995 cм3

250 кВт

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

1 988 cм3

220 кВт / 300 Л.С.

2019

Тест-драйв

Порше Центр Новосибирск

2 894 cм3

324 кВт / 440 Л.С.

2019

Показать больше

Тест-драйв Porsche Taycan 4S: разряд адреналина

Если бы не треклятый коронавирус, то 2020 год точно бы прошел под знаком электрификации. Бог с ними, мировыми тенденциями и странами Запада, где электромобили — часть государственной экопрограммы. Новые модели с электромоторами как из рога изобилия стали выходить на российский рынок! Только за последние несколько месяцев у нас появилось три электроновинки и еще столько же готовятся к выходу. Садимся за руль первого в истории марки и самого мощного электрокара России — Porsche Taycan.

Корреспондентам журнала «Движок» повезло побывать на мировой премьере Porsche Taycan на автосалоне во Франкфурте еще в 2019 году, где машина стала гвоздем программы и собрала огромное количество интересующихся. Нас тогда волновали три вопроса: появится ли электрический спорткар в России — и если да, то когда и почем?

Удивительно, но российский офис Porsche тайны из отечественной премьеры делать не стал, да и на остальные вопросы дал конкретные ответы: «Ждите осенью 2020 года». В очередной раз подивимся немецкой педантичности: несмотря на сошедший с ума от пандемии мир «Порше» с точностью чуть ни до дня выполнил все свои обещания.

И вот чудо немецкой инженерии перед нами на новейшем автодроме «Игора Драйв». Где еще, как не на гоночном треке мирового уровня, испытывать один из самых быстрых серийных электромобилей мира. Ну а для того чтобы впечатления были максимально полными, Porsche дал возможность сравнить ощущения от Taycan со своей легендой — спорткупе 911 Carrera 4S.

Может показаться, что Porsche Taycan — это электрофицированная Panamera. Однако это не так, в первую очередь потому, что Taycan — это седан. Машина разработана с нуля и от родственного спортбека получила разве что элементы шасси. Четырехдверный четырехместный кузов с двумя достаточно вместительными багажниками, несмотря на впечатляющие скоростные характеристики, намекает на практическое использование машины. По словам представителей марки, Taycan вряд ли будет часто появляться на гоночной трассе

Однако для начала стоит понимать, что же представляет собой новый электроспорткар Porsche. Тут хочешь не хочешь, а подсознательно придется сравнивать с другой российской премьерой концерна VAG, которая состоялась накануне. А именно — с электрокроссовером Audi e-tron, который мы испытывали в сентябре 2020 года.

Главная техническая особенность Porsche Taycan заключается в том, что он построен на «тележке» Premium Platform Electric (PPE), которая подразумевает использование только для электромобилей, в отличие e-tron, который покоится на переработанной, но стандартной модульной платформе MLB evo. А это значит, что у инженеров Porsche было куда больше возможностей по внедрению самых передовых электротехнологий.

Так, в отличие от e-tron, Taycan получил более эффективные синхронные электродвигатели вместо асинхронных, КПД которых ниже. Тяговая батарея Porsche интегрирована в силовую структуру кузова, а потому сама машина получилась заметно легче, да к тому же с очень низким центром тяжести — на 20 мм ниже, чем у Porsche 911! Еще один важный момент: в Taycan применена система с батареей напряжением 800 В, что вдвое больше, чем у кроссовера Audi e-tron, и позволяет эффективнее использовать ресурсы электросистемы.

Хотя напрямую сравнивать кроссовер и спортседан сложно, в целом Porsche Taycan чисто технологически стоит на ступеньку выше Audi e-tron, что для компании из Ингольштадта на самом деле не принципиально, поскольку оба бренда входят в концерн VAG. В ближайшем будущем под маркой Audi выйдет брат-близнец Porsche Taycan — Audi e-tron GT.

Porsche Taycan обладает одним из самых легких (всего 170 кг) и самых жестких кузовов в классе. Несмотря на это, электромобиль очень тяжелый — свыше 2,3 тонны, что с учетом рекордно низкого центра тяжести и отличной аэродинамики сообщает определенные нюансы на управлению

Посадка в низкий Taycan (высотой всего 1,38 см) почти спорткаровская: высоким или упитанным людям сначала лучше сесть в кресло, а уже потом заносить в салон ноги. Забегая вперед, скажем, что протиснуться на задние сиденья через узкий проход еще сложнее.

Мрачный черный и на первый взгляд скромный интерьер — визуальный обман. Такую иллюзию создают выключенные дисплеи, из которых состоит практически вся центральная консоль: щиток приборов, панель климат-контроля, мультимедийной станции и даже традиционное место пассажирской подушки безопасности занято сенсорными экранами. За время гоночной сессии разобраться со всем этим добром, понятно, не получилось. Однако все первоочередные опции, только в цифровом виде, находишь там, где ожидаешь.

В оригинальный щиток приборов фирменный «парад планет» полноценно не влез. Из «фишек» Porsche в глаза бросается разве что аналоговый секундомер на консоли. Интерьер футуристичного Taycan скуп на детали — это кокпит звездолета

Тем, кому вместо черной аскетичной киберспортивности по душе более роскошные классические сочетания, могут выбрать и кремовый салон с деревянной отделкой. Комбинаций в гамме хватает

Посадку в анатомическом кресле-ковше прямо-таки гоночной не назвать — садиться на вдохе в Taycan не нужно: регулируемые боковины достаточно жесткого сиденья номинально расставлены широко.

На задние кресла главное попасть через узкие и низкие двери — в остальном для человека среднего роста места и комфорта тут достаточно, только уюта маловато: маленькие окна и большие цельнолитые спинки передних кресел превращают второй ряд в темную каморку. Спасти может только опциональная стеклянная крыша.

Багажников у электрокара, как водится, два. Под капотом находится 80-литровая ниша, используемая, как правило, для зарядных проводов. Хотя при желании в нее влезет и небольшая дорожная сумка. Никуда не делись и достойные 407 литров

Настраиваюсь на заезд. Руль в руки ложится как влитой. Его главная «фишка» — маленькая «шайба» режимов Drive Mode, напоминающая о формульных переключателях. Есть три основных положения — Normal, Sport и Sport Plus, а также два дополнительных — Range и Individual: один для очень экономной езды, когда Taycan становится переднеприводным; второй, соответственно, для индивидуальных настроек. В электропорше режимы эти выставляют не просто чувствительность акселератора, подвески или усилителя руля, а изменяют вообще весь процесс работы энергоустановки.

Так, в положении Normal доступно только 435 л. с., в «Спорте» — 490, а уже полная отдача в 530 «лошадей» гарантируется только в «Спорт Плюсе» — и то на непродолжительное время. Кроме того, для большей эффективности в двух последних режимах может подключаться подогрев батареи. Подстраивается и пневмоподвеска, идущая на Taycan даже в базовой комплектации: в гоночном режиме стойки опускают кузов до 108 мм, в то время как максимальная высота — 150 мм.

Запас хода Porsche Taycan 4S — около 300 км в гражданском режиме. На гоночном треке этот показатель сокращается где-то втрое. По словам представителей марки, электроседана хватает на столько же, на сколько и бака бензинового Porsche 911 Carrera 4S, то есть на четыре 15-минутных сессии. Правда, после этого спорткар с ДВС готов продолжить бой через пять минут, а вот электрический Porsche отправляется в боксы к розетке на несколько часов

Первый прогревочный круг проходим не спеша, изучая трассу. Режим Sport не превращает Taycan в сжатую пружину: да, за педалью электроседан идет идеально, но спортивной остроты в ней нет — ускорения моментальные, но плавные. То же можно сказать и про управление: налитый тяжестью руль скальпельной остротой не обладает, а пневмоподвеска на идеальном полотне вообще убаюкивает. Картину динамичного умиротворения дополняет «электрическая тишина», то есть почти полное отсутствие звуков, кроме далекого космического электрогула, который можно искусственно усилить переводом машины в режим Sport Plus. Тогда каждое ускорение будет напоминать уход в гиперпространство.

В тонусе держит только крутизна виражей трассы «Игора Драйв» и нарастающий с каждым кругом темп тестовой гонки. На прямых, но коротких прострелах удается показывать до 220 км/ч, после чего ловлю себя на мысли, что в следующий раз замедляться надо раньше: Taycan тяжелее даже Cayenne, а потому избыток массы несет машину дольше, а в поворотах тянет сверхнизкий спортседан наружу, заставляя повизгивать шинами. Мертвая хватка за асфальт на большей части кольца и бесшумный комфорт притупляют внимание.

Зато на выходе из виража — прыжок гепарда. Мало того, что нет никакого ожидания раскрутки двигателя, так еще и отсутствие инерции электромоторов позволяет распределять тягу между осями впятеро быстрее, чем на обычной полноприводной машине. Если передний двигатель отвечает скорее за контроль управления тягой, то задний более мощный электромотор с двухступенчатой планетарной трансмиссией отвечает именно за ускорения. Увы, прочувствовать всю электрическую мощь Porsche мы не смогли: для теста не были доступны ураганные Taycan Turbo и Turbo S, которые по словам тренеров академии Porsche дарят куда большие впечатления. Зато вместо них в наших руках оказалась совсем другая модель...

Каков итог или почему мы выбираем 911 Carrera 4S?

Ощущения от теста Porsche Taycan были бы не полными, если бы организаторы не предоставили для наглядного сравнения Porsche 911 Carrera 4S, то есть, свою бензиновую легенду. Шестицилиндровый турбооппозитник, выкручиваясь в 7500 об\мин, выдает 450 лошадиных сил. Разгон до 100 км\ч за 3,7 секунды – быстрее чем Taycan 4S.

Внутри купе атмосфернее своего электрического «собрата». Тут на месте и традиционный щиток приборов, который от комбинации с экранами потерял не сильно, и живые тумблеры, и удобные наглядные шайбы, улучшающие эргономику без потери функциональности.

Ну а запуск мотора немедленно отправляет по спине водителя армию мурашек. Рев оппозита Porsche – это идеальное сочетание между утробным басом какой-нибудь V-образной «восьмерки» и высокочастотным визжанием формульного болида. Тугая педаль газа по информативности на гоночном треке кажется даже лучше «Тайкановской», а уровень отдачи мотора если и уступит электродвигателям, то исключительно в нюансах.

Бешеный старт сопровождается непередаваемым крещендо, которому подыгрывают отстрелы выхлопной системы на переключениях преселективного робота. Острота маленького руля похлеще скальпеля: на третьем вираже впившиеся в штурвал руки уже покрыты испариной.

Пьянящие боковые перегрузки сразу вызывают в памяти опыт полета на спортивно-учебном самолете ЯК-52, а предел сцепления с трассой, кажется, не знает границ. Porsche 911 Carrera 4S со всеми своими системами подавления кренов, подруливающей задней подвеской и управляемой аэродинамикой вот-вот начнет обманывать законы физики, потому что в поворотах на тех скоростях, на которых Taycan начинал повизгивать шинами, в бензиновом спорткупе голос подавал только мой вестибулярный аппарат, пытавшийся остановить правую ногу от продавливания акселератора.

Из машины я вышел вспотевшим, с колотящимся сердцем, легкой дрожью в руках и крутящейся в голове фразой «Я хочу еще!». Да, безусловно, Porsche Taycan невероятно крут, особенно учитывая тот факт, что на тесте была самая медленная версия. Однако после 911 Carrera 4S заезд на электрокаре — это как после живого соревнования по картингу с друзьями тренироваться на профессиональном компьютерном симуляторе в шлеме виртуальной реальности.

Окончательную точку поставил финальный заезд, когда разрядившиеся электрокары тросом затягивали в боксы на многочасовую зарядку, а «911-е» после пятиминутной заправки были снова готовы к бою, подмигивая мне круглыми фарами: «Псс, парень, кажется, мы можем пройти ту связку еще быстрее...»

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Порше Центр Невский», официальному дилеру Porsche в Санкт-Петербурге, за помощь в подготовке материала.

Страхов нет. Тест-драйв Porsche Taycan на Байкале :: Autonews

Какой фильм наводил на вас максимальный ужас в детстве? «Чужой», «Челюсти», «Муха», «Омен»? В меня вселенский страх вселяла старая советская картина «Порожний рейс». Конкретно та часть, где два главных героя застревают в заглохшей машине посреди замерзшей реки. Вокруг ни души, за бортом примерно минус 45 градусов по Цельсию и пурга. Я представлял, сколько страданий и какую мучительную смерть приготовило бы мне такое испытание.

А теперь представьте: замерзший (и, конечно, невероятно красивый) Байкал, сумасшедший холод и автомобиль, не издающий ни одного звука — пойди пойми, заведен он вообще или нет. Приятное (нет) приложение к этому — отсутствие сотовой сети. Отличный повод окунуться с головой в детские страхи для параноика вроде меня.

Когда я впервые увидел Porsche Taycan, то буквально влюбился в него. Бесшумный электрокар с сумасшедшей динамикой, всеми фирменными повадками Porsche и приборкой из самых смелых картин про технологически развитое будущее — мечта! Вот только местом нашей первой встречи был солнечный Лос-Анджелес. Свидание в Восточной Сибири заставило взглянуть на автомобиль иначе.

Вряд ли получится подобрать один подходящий эпитет к 2020-му и началу 2021 года. Очевидно, что пандемия научила нас думать и относиться по-другому к привычным раньше вещам. Свободному времени, путешествиям, в случае нашей профессии — например, к тест-драйвам. География поездок сильно изменилась, фактически сузившись до размеров России. Впрочем, то, что было на Байкале, выбивалось даже из этих рамок.

Перелет до Иркутска, затем полет на вертолете до острова Ольхон, где мы пересели на давно знакомые Porsche Cayenne и Cayenne Coupe и отправились в бухту Ая. Как оказалось — как раз навстречу моим детским страхам: отсутствию связи и звука работающего двигателя на кристально прозрачном льду самого глубокого на планете озера.

Именно там нас ждали главные герои мероприятия — все полноприводные модификации Taycan: 4S, Turbo и Turbo S. Время разгона до 100 км/ч: 4,0, 3,2 и 2,8 секунды соответственно. Чтобы можно было сравнить поведение электрокаров с классическими моделями Porsche, на Байкал привезли и 911-е: модели Turbo S и Targa.

В общем, назвать то, что происходило дальше, тест-драйвом — пойти против истины и обидеть организаторов. Это было развлечением для петролхэдов, людей, которые обожают машины и езду за рулем, автомобильных фриков — выбирайте любой термин.

Нам предстояло на время пройти трассу в стиле джимхана. Наверняка, вы слышали этот термин, как минимум, благодаря Кену Блоку или фильму «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Общий смысл заезда в том, чтобы пройти дорогу, состоящую из огромного количества препятствий, в нашем случае в виде конусов и бочек, за минимальное время. Большая часть испытания проходит в дрифте, разворотах на 180 или даже 360 градусов. Идеальное развлечение именно для Байкала, ведь лед на озере уникальный. Он гораздо более скользкий, чем обычный. Создатель нашей трассы, руководитель Porsche Experience Center Russia заслуженный гонщик Олег Кесельман, вообще сравнил его с мылом.

С одной стороны, сомнений в способностях любого Porsche во всем, что касается вождения, нет. С другой — мы все видели в кино и на Youtube, на каких машинах покоряют джимхану. Здесь же — автомобиль весом почти 2,3 тонны. Сможет ли он легко крутиться вокруг конусов и бочек, на ходу разворачиваться на 180 градусов?

Еще на тренировке, которая заняла примерно полдня, стало понятно — однозначно, да. Низкий центр тяжести (спасибо литий-ионным батареям, расположенным в полу), полноуправляемое шасси, полностью отключающаяся система стабилизации, запредельная мощность — все это превращает Taycan в близкий к идеалу снаряд для дрифта. Да, победитель нашего заезда на время показал на 911 время незначительно лучше, чем на электрокаре, но в каких-то элементах Taycan даже превзошел заслуженного родственника. Хотя на быстрых разворотах на 180 градусов масса дает о себе знать: машина вылетает с траектории значительно дальше, чем более легкая Targa. Классика с короткой базой и мотором сзади вообще гораздо понятнее: сел и поехал в меру своих возможностей. К «Тайкану» нужно привыкать.

Как провести тест-драйв автомобиля Porsche

Конечно, вы, возможно, слышали, что Porsche 911 Turbo 2019 года может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, и вы, возможно, видели фотографии обновленного и невероятно изысканного интерьера Porsche Cayenne 2019 года, но как это чувствуется? быть на месте водителя? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно отправиться в Porsche Woodland Hills, где вы сможете лично испытать наш удивительный выбор подержанных и новых автомобилей Porsche.

Контрольный список для тестовой поездки

Трудно ошибиться с любым из потрясающих автомобилей класса люкс, которые мы предлагаем в нашем представительстве Porsche недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния, но тест-драйв поможет вам найти автомобиль, который действительно вам подходит. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание во время тест-драйва.

Ускорение: Вы должны быть осторожны, чтобы не превышать ограничение скорости на любом из имеющихся у нас элитных транспортных средств, но получите хорошее представление о том, как автомобиль ведет себя, проверив его ускорение.

Тормоза: Как самая важная система безопасности в вашем автомобиле, важно обращать внимание на то, насколько отзывчивы тормоза, когда вы полностью останавливаетесь.

Рулевое управление: Один из наиболее важных аспектов, на который следует обращать внимание при тестовом вождении спортивного автомобиля, такого как новый автомобиль Porsche, - это то, насколько хорошо автомобиль может проходить повороты.

Комфорт: Наверное, самое важное, что нужно помнить во время тест-драйва, - это то, что вы хотите видеть себя за рулем этого автомобиля каждый день.Не торопитесь, чтобы изучить информационно-развлекательные функции, отрегулировать настройки сиденья и получить представление об общем ощущении от езды, чтобы определить, подходит ли этот автомобиль для вас.

Машины для тест-драйва

Если вы посетите местного дилера Porsche недалеко от Калабасаса, мы уверены, что вы будете впечатлены, когда возьмете любой из наших автомобилей Porsche на тест-драйв. Если вы ищете комфортабельный круизный седан, который также обеспечивает неплохое ускорение, прокатитесь на Porsche Panamera 2019 года.Porsche Macan 2019 года - великолепный малолитражный внедорожник, который демонстрирует спортивные характеристики в сбалансированной, но просторной комплектации.

Вы в одной остановке от того, чтобы открыть для себя автомобиль своей мечты. Отправляйтесь в наш дилерский центр Porsche в Лос-Анджелесе сегодня, чтобы протестировать впечатляющий автомобиль Porsche и найти автомобиль, который подходит именно вам. Надеемся скоро увидеть вас на нашем стоянке!

Тест-драйв

PCA | Американский клуб Porsche


У вас еще нет Porsche? Тест-драйв PCA может быть для вас!

Щелкните здесь, чтобы присоединиться к тестовой поездке PCA


Хотя членство в PCA требует владения / аренды Porsche или вашего участия в бизнесе, связанном с Porsche, мы действительно предлагаем кое-что для тех из вас, кто активно пытается стать Porsche собственники.

Программа PCA Test Drive предоставляет вам шестимесячную подписку на Porsche Panorama , национальный ежемесячный журнал клуба, временную учетную запись для входа на наш веб-сайт и ежемесячный информационный бюллетень Test Drive News по электронной почте. Журнал предоставляет вам новости и тематические статьи, охватывающие все аспекты Porsche, а также технические статьи, содержащие ценную информацию об автомобилях, которыми мы управляем. Важно отметить, что временная учетная запись веб-сайта дает вам онлайн-доступ к сотням Porsche, выставленных на продажу членами PCA в торговом центре, который также представлен в каждом выпуске Panorama .

Вот пара коротких роликов, которые должны помочь вам в поиске подержанного Porsche:

Хотя PCA Test Drive не является полноправным членством в PCA и не дает вам права для получения некоторых преимуществ для участников (таких как посещение мероприятий только для участников, голосование или членство в регионе), регионы могут приветствовать гостей, и вам рекомендуется связаться с вашим местным регионом PCA.

PCA Test Drive стоит 40 долларов за шестимесячную подписку (с возможностью продления). Взнос не подлежит возмещению и не может быть применен к членству полностью или частично, если вы приобретете Porsche и присоединитесь к PCA до истечения шестимесячной подписки. PCA оставляет за собой право отклонить заявку на участие в программе Test Drive или отозвать подписку Test Drive по любой причине.

Истории по теме:
» Переход прототипов Porsche Macan EV от виртуальных испытаний к реальным [w / video]
» Как заменить центральную опору подшипника карданного вала Porsche Cayenne (2003-2010) | PCA Spotlight
» Drive to Donate направляет средства в местные продовольственные банки.
» Пятерка лучших задних крыльев Porsche
» Очистка внутренней части лобового стекла вашего Porsche: технические советы PCA
`Меры предосторожности при тестировании

Rusnak | Rusnak / Pasadena Меры предосторожности при тест-драйве Porsche

Rusnak | Руснак / Пасадена Порше

На вопрос, безопасно ли тестировать автомобили во время пандемии COVID-19, мы хотим убедиться, что наши клиенты знают, что мы соблюдаем все CDC и местные правила.Для дополнительной безопасности во время этого «Укрытия на месте» компания Rusnak Auto Group принимает следующие меры предосторожности при проведении тест-драйвов с нашими уважаемыми клиентами в районе Лос-Анджелеса. Узнайте, как наши представительства прилагают все усилия, чтобы предотвратить случаи коронавируса в Калифорнии и обеспечить безопасность наших соседей.



Чтобы ограничить вероятность заражения коронавирусом в районах Пасадены, Малибу и Лос-Анджелеса…

  • Тест-драйвы в настоящее время ограничены двумя людьми (клиент и продавец).
  • Перед всеми тест-драйвами оба должны измерять температуру бесконтактным термометром.
  • И клиент, и торговый представитель должны также носить маски и перчатки, а на сиденье водителя будет установлен чехол.

Наши меры по профилактике коронавируса в Лос-Анджелесе также включают социальное дистанцирование:

  • В дороге продавец будет сидеть на заднем пассажирском сиденье для соблюдения надлежащих протоколов социального дистанцирования автосалона.
  • Тест-драйв будет длиться не более 10 минут, и кондиционер будет выключен.
  • Поверхности, к которым часто прикасаются, будут очищаться до и после каждого тест-драйва.

Свяжитесь с нами напрямую, чтобы запланировать следующий тест-драйв. Компания Rusnak / Pasadena Porsche очень серьезно относится к безопасности наших клиентов и сотрудников. Когда дело доходит до мер предосторожности при коронавирусе, водители Пасадены могут чувствовать себя уверенно, садясь за руль автомобиля своей мечты на Rusnak / Pasadena Porsche. Мы следим за всеми последними новостями о коронавирусе в Южной Калифорнии, от самых последних руководств CDC до вариантов быстрого тестирования на коронавирус, и стараемся адаптировать наш протокол безопасности по мере изменения ситуации.Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими новыми предложениями по аренде!

Rusnak / Pasadena Porsche находится по адресу: 325 W Colorado Blvd • Пасадена, CA 91105

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

YearMakeModel

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Сохранить

Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.

Руснак / Пасадена Порше 34.1463109, -118.1571157.

Новый Porsche 718 Boxster - Тест-драйв сегодня в Беверли-Хиллз Porsche

Новый Porsche 718 Boxster - Тест-драйв сегодня в Беверли-Хиллз Porsche Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: