Тест-драйв Chevrolet Orlando: zloe_zelenoe — LiveJournal
Шевроле Орландо машина своеобразная. По сути эксклюзив. До ухода из GM с российского рынка это был самый доступный семиместный иностранный автомобиль! Очевидно, предназначенный скорее для большой семьи, у нас он снискал больший спрос в качестве такси.
На тесте побывал автомобиль в самой богатой комплектации LTZ.
Внешность у автомобиля узнаваемая, хотя и не блещущая красотой, по внешнему виду не скажешь, что этот автомобиль длиной менее 5-ти метров предоставляет возможность разместится семерым.
Новомодный закос под внедорожник обеспечивается благодаря псевдообвесу (пластиковые накладки не выходят за габариты кузова). Но внедорожные свойства посредственны — 140 мм, совсем не много. Да и отсутствие полноприводных модификаций расстраивает.
Хотя в основе Орландо лежит платформа, на которой построен Сходный Шевроле Круз, отличия все же есть: Автомобиль стал тяжелее, раздался в высоту и ширину. Изменился и салон, но многие элементы интерьера перекочевали и сюда.
Благодаря относительной одноообъемности передняя панель переработана под нужды водителя минивэна.
Приборы от европейских Шевроле знакомы.
Вседжиэмовский руль регулируется по высоте и вылету, единственное от чего пострадала эргономика при изменении передней панели — слишком далеко тянуться за верхними кнопками на центральной консоли, отвечающими за мультимедиа возможности и навигацию, хотя частью функций можно управлять и с мультируля.
Тайник с разъемом USB и линейным выходом приятная неожиданность.
Рычаг автоматической коробки передач расположен не совсем обычно, но удобен, равно как и доступ к кнопкам системы микроклимата.
Обзорность не самая сильная сторона Орландо — габариты возросли, а широкие стойки по всему периметру кузова не способствуют обзорности. В городе выручает парктроник по кругу, а также система контроля за слепыми зонами — удобно.
Сиденья жестковаты и со стандартным количество регулировок. Подлокотник слишком мал, от того неудобен.
Сзади места немного, седьмой ряд заставил компоновщиков идти на ухищрения. В том числе появилась возможность регулировать высоту спинки заднего сиденья. Жаль, что весь диван двигать нельзя.
Багажник не назовешь глубоким, а все потому, что там скрывается не только запасное колесо, но и раскладной третий ряд.
Это главная фишка Орландо.
Но есть и еще один уникальный момент:
Зеркальце для контроля за пассажирами! Крайне важный элемент для контроля за несмышленышами, если автомобиль семейный и за нетрезвыми в случае службы в такси — класс!
Известный двигатель 1.8, развивает 141 л.с., возможен и двухлитровый дизель — на этом выбор силовых агрегатов заканчивается
На ходу Орландо жестковат, как и Круз. Больший вес, который заставляет вносить поправки в управление автомобилем, слегка смягчает поведение, но и только. И тормоза требуют большего внимания — ход педали велик, что, впрочем, свойственно европейским автомобилям от GM, а замедление не столь хорошо контролировать.
Из-за повышения массы снизилась и разгонная динамика. Сколь не дави на педаль газа разгон не спешен, а двигатель изрядно голосит. Лучше ехать не спеша, тогда и автомат поспевает за действиями водителя и двигатель не выводится на не комфортные для слуха обороты — пытаться ехать быстро на семейном автомобиле не поощряется.
Остальные нюансы, а также раскладывание задних сидений можно оценить в видео:
Подведу итог. Орландо вышел в первую очередь семейным автомобилем. Об этом свидетельствуют многочисленные фенечки, а значит требовать от него идеальных ездовых свойств не стоит. Со своей функцией справляется, а стоит, вернее стоил не дорого — исключительное решение для большой семьи, которой нужен новый автомобиль.
обзор, технические характеристики, цена, тест-драйв
Кто вынужден обходиться с ограниченным бюджетом во время покупки, часто ищет автомобиль, который умеет многое. Это один из важнейших аргументов, почему сегмент лёгких внедорожников и минивенов пострадал меньше всего в период кризиса. Более того, продажи этих автомобилей растут из года в год. Глупо было бы не попытаться откусить от этого пирога свой кусочек — решила компания Chevrolet и разработала модель Orlando. Базовая цена за автомобиль значительно ниже 20 000 евро создаёт для Орландо предпосылку занять своё достойное место среди семейных автомобилей.
Американская марка, по правде говоря, не стремится отобрать клиентов у VW Touran или Sharan. Вместо этого компания Шевроле нацелилась на Mazda 5. Orlando не предлагает сдвижные двери своего выбранного конкурента, а стремится убедить покупателей оснащением и качеством. Но самым главным преимуществом всё же является стартовая цена в размере
Концепция салона предусматривает семь мест. Третий ряд полностью прячется, образуя ровную погрузочную поверхность — неоспоримое преимущество для практичных людей. Как и ожидалось, доступ к последним местам не является удобным, но в Chevrolet интенсивно поработали над решением этой задачи и создали в меру возможностей максимальный простор посадочной ниши. К тому же поднятые на 40 мм задние сиденья по отношению к передним создают ощущение пространства.
Используя все семь мест, приходится идти на компромисс с багажом. Доставить семерых пассажиров к аэропорту для поездки в отпуск — не проблема для Орландо, вот только багаж нужно отвозить второй машиной. 89 литров остаются в багажнике. Совсем по-другому представляется жизнь, если использовать только пять мест. В этом случае для сумок доступны 454 литра
. Орландо вполне подходит и для больших покупок в строительном супермаркете: если оставить только передние сиденья, то для практических нужд можно оставить 1 500 литров.Сиденья выполнены удобно, с учётом эргономических требований. Они создают хорошую поддержку для спины и достаточно стабильно закреплены. Делаю на этом акцент, потому что в недалеком прошлом сиденья американских автомобилей никогда не были их сильной стороной. Именно по этой причине развитая боковая поддержка передних сидений в Орландо удивила и порадовала.
Салон Орландо произвел приятное впечатление экономным использованием пластика, который также был часто причиной резкой критики покупателей. Всё вместе создаёт в Орландо атмосферу пространства, чистоты, порядка и солидности интерьера. Внимательное рассмотрение панели инструментов невольно вызывает в памяти различные модели Опель. Высоко расположенные экран навигации дополняют так же высоко находящиеся кнопки и элементы управления. Фокус запрятан под монитором: нажатием кнопки можно поднять панель с кнопками, открыв площадку для размещения MP3-плеера и прочих внешних носителей.
Информационные инструменты для водителя стали жертвой дизайна. Вместо удобного размещения под одним стеклом, инструменты расположены в разных сегментах, разделенных между собой пластиковыми перегородками. Выглядит оригинально, но читается плохо.
Технические характеристикиДля тест-драйва был предоставлен автомобиль с 2-литровым дизелем. С ручной 6-ступенчатой КПП данный двигатель предлагается мощностью 130 л. с. и 163 л. с. Второй вариант двигателя можно заказать и с 6-ступенчатым «автоматом». Бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. Развивает 141 л. с. Chevrolet надеется продать половину Орландо именно с дизельным двигателем.
Тестовый автомобиль мощностью 163 л. с. и с механической КПП произвёл сбалансированное и живое впечатление. В большинстве режимах нагрузки двигатель работал незаметно и активно. Только на самых высоких оборотах двигатель становится отчетливо слышным, впрочем, это легко убирается быстрым переключением передачи. Ходовая часть и рулевое управление настроены «по-европейски», заставляя позабыть об американском происхождении автомобиля. Автомобиль чутко реагирует на руль, передняя подвеска даёт достаточную обратную связь, вселяя уверенность в надёжность и безопасность движения.
Оба дизельных варианта согласно европейской методике измерения расходуют по 6 литров топлива на 100 км. В версии с автоматической КПП нужно смирится с увеличением расхода на 1 литр. Стандартная семья из четырёх человек и багажом во время поездки в отпуск расходует в среднем
Тест-драйв Chevrolet Orlando | Chevrolet в Узбекистане
Семейный минивэн на все случаи жизни – именно так можно кратко охарактеризовать автомобиль Chevrolet Orlando. Модель имеет 7 мест и 5 дверей, при этом сидения можно перемещать, комбинировать или вовсе убирать, если нужно освободить больше места для багажа. Вместительность и практичность – основные функции минивэна, внутренний дизайн не отличается роскошью, но внешне авто выглядит довольно привлекательно.
Шевроле Орландо
оснащен боковыми электрозеркалами заднего вида с подогревом, 6-ю подушками безопасности, системой антиблокировки тормозов. Также он имеет функции регулировки рулевой колонки по высоте и передних сидений в четырех направлениях. Дополнительные возможности: климат- и круиз-контроль, датчик дождя, парковочный сенсор.Данная модель создана на платформе седана Chevrolet Cruze, ее силуэт напоминает кроссовер. К примеру, прослеживается такая же линия крыши и схожая нижняя черная пластиковая часть с серебристыми вставками на бамперах.
Компактный Chevrolet Orlando – детище General Motors Korea. Выпуском этой модели занимается несколько заводов, один из которых находится в Узбекистане в Хорезмской области и осуществляет крупноузловую сборку. В комплектацию минивэна входит 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и двигатель 1,8 л мощностью 141 л. с. Топливо расходуется экономично, в среднем около 8 л на 100 км. Благодаря таким характеристикам Chevrolet Orlando хорезмской сборки скоро сможет претендовать на статус одного из самых востребованных семейных минивэнов на постсоветском пространстве.
Заглянем внутрь автомобиля. Там довольно удобно и просторно. Отличный обзор дает высокая посадка, никто из пассажиров даже случайно не заденет головой крышу, места в машине хватит для большой подвижной семьи, в Chevrolet Orlando поместятся не только родители с детьми, а еще и бабушки с дедушками. Переднее пассажирское сидение расположено на достаточном расстоянии от кресла водителя, даже самый массивный попутчик в зимнем пуховике не будет сковывать движения того, кто за рулем.
Что касается самого водительского сидения, оно оборудовано панелью настроек. Можно регулировать подлокотник, рулевую колонку. Владельцы Шевроле Орландо узбекской сборки положительно отзываются о машине. Многие утверждают, что благодаря регулируемому водительскому креслу, им удалось уменьшить нагрузку на позвоночник и избавиться от болей в спине, вызванных длительной ездой.
Минивэн оснащен большим количеством всевозможных кнопок. Если изначально разобраться в предназначении каждой из них, это существенно облегчит пользование автомобилем. Есть медиа-система с 7-дюймовым ярким экраном. К ней можно подключать не только флэшку, но и более современные устройства: айпады и айфоны. Сразу за панелью медиа-системы расположены SD-вход для навигационных карт и USB-разъем. Там же находится «мини-сейф» – небольшая ниша для мелких вещиц (ключей, зарядных устройств). «Шкатулочка» обита мягким материалом, так что ее содержимое при езде бренчать не будет.
Как уже было сказано ранее, «внутренний мир» Орландо функционален, и в то же время довольно прост. Никаких дорогих обивок, они ни к чему для семейного минивэна. Зато качественная отделка машины способна выдержать ерзания маленьких детишек, присутствие домашних питомцев и перевозку различного багажа. В большие задние двери без труда пролезет детская коляска.
Осталось подытожить, что минивэн полностью оправдывает статус семейного авто!
Просторные регулируемые сидения в 3 ряда, высокий уровень безопасности, отличная эргономика и сравнительно невысокая цена превращает Orlando в высококлассное конкурентоспособное транспортное средство.
2000 км за рулем авто на все случаи жизни :: Autonews
После ухода со сцены Chevrolet Rezzo (в прошлой жизни Daewoo Tacuma 2000 модельного года) у Chevrolet в гамме не было своего семейного компакт-вэна. В Северной Америке он до последнего времени был и не особо нужен – янки не понимают такой класс машин, а вот объявленная экспансия на европейские рынки без такой модели была бы неполноценна. Поэтому после появления седана и хэтчбека Cruze , вполне естественно, на свет появился и компакт-вэн, разделивший с ними платформу Delta II. Правда, на их фоне Orlando смотрится прямо-таки монстром – платформу растянули на 75 мм.Смотришь на автомобиль, и создается впечатление, что дизайнеры Chevrolet взяли огромный Suburban и загнали его под пресс, давя сверху и с боков. И в определенный момент пресс сломался, а из него выкатился новый Orlando. Мужественный, агрессивный и брутальный дизайн. Рельефные колесные арки и обвес из неокрашенного пластика придают автомобилю еще большее сходство с внедорожником.
Под капотом снаряженного в дальнюю дорогу Orlando оказался 2-литровый 163-сильный турбодизель VCDi – из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов. Именно этот мотор не переставал удивлять на протяжении 2000 километров, пройденных по горам и долинам, тихим приморским городкам и скоростному шоссе, рассекающему добрую половину Болгарии. Шоссе, кстати, не дорога, а 250 км сказки, которую пришлось перелистать от корки до корки четыре раза.
У турбодизеля оказалась солидная тяга в 360 Н·м, которая позволяла тяжелому (1580 кг) и небыстрому на вид созданию довольно ощутимо набирать скорость с места и совсем неожиданно добавлять «пару» при разгоне с хода на скоростях под сотню. В тех краях, куда завез Orlando, немного многополосных дорог, поэтому уверенный обгон автомобилю крайне необходим.
Поражает дизель и тишиной работы – приятное басовитое бурчание доносится в салон только при «хорошо нажатой» педали газа. Еще раз пришлось удивиться, когда автомобиль не показал ожидаемой экономичности, в среднем получилось свыше 8,5 л на 100 км. На высоких скоростях большая лобовая площадь компакт-вэна (2,247 кв. м) и не лучшая обтекаемость кузова с вертикальной задней дверью начинают резко играть против экономичности дизеля. С ростом скорости до 130 км/ч и выше расход топлива возрастает к 9 л на 100 км. Но все равно огромный бак в 64 литра позволяет рассчитывать на пробеги между заправками свыше 700 километров. В паре с турбодизелем прекрасно показал себя и шестиступенчатый «автомат», переключающий передачи в нужное время и без рывков. На бензиновых версиях он ведет себя не так адекватно.
В Западных Родопах (известных нам как картинка на пачках болгарских сигарет) управляться с Orlando несложно. Рулевое колесо делает 2,75 оборота от упора до упора, и потому ввинтиться в очередной поворот можно не напрягаясь, главное – вовремя сбросить скорость и не обращать внимания на незначительные крены, свойственные любой высокой и грузной машине. Если прибавить скорость, то заметно будет ощущаться недостаточная поворачиваемость, и короткие связки поворотов горной дороги будет проходить все сложнее. Но давайте посмотрим правде в глаза – сколько покупателей компакт-вэна будут устраивать раллийные гонки в горах? Когда семиместный салон набит детьми и багажом, отцы семейств будут предельно осторожны. Им в помощь дисковые тормоза на всех колесах: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм, и штатные ABS и ESP с функцией отключения для нештатных ситуаций. Правда, расположена кнопка отключения системы стабилизации непривычно – на пассажирской стороне…
Для семейного автомобиля важнее плавность хода и комфорт всех семи пассажирских мест, особенно в дальней дороге. В подвеске применены проверенные решения: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. И платформа позволяет Orlando чувствовать себя уверенно на скоростных шоссе и дорогах с хорошим асфальтом. Неровности плохих дорог Chevrolet Orlando существенно смягчает, но пассажиры все равно «почувствуют разницу» даже своим самым мягким местом. С шумоизоляцией здесь все в порядке – даже на высоких скоростях огромные лопухи зеркал не создают шумового фона. Не слышно дизеля, да и шины Kumho Solus Kh27 на удивление оказались тихими. |
Chevrolet Orlando прежде всего семейный минивэн, поэтому внутренняя среда обитания всех семи пассажиров имеет здесь наиважнейшее значение. В отличие от большинства одноклассников у Orlando приемлемый комфорт на «багажных» сиденьях, которые принято называть детскими. Но здесь с комфортом разместятся и пара взрослых людей среднего роста. Тем более что и пробираться на «галерку» достаточно удобно.
В семиместном варианте багажника нет совсем, остается 89 литров. Но если путешествовать вдвоем, то ровный пол багажника при сложенных сиденьях второго и третьего рядов можно вполне использовать как спальню или грузовой отсек объемом 1500 л.
Для водителя, на первый взгляд, здесь тоже все подготовлено на должном уровне. Регулируемые в достаточном диапазоне рулевая колонка и сиденье. Хороший обзор, в том числе и специальное салонное зеркало для наблюдения за детьми. Панель приборов не без странностей – например, в солнечную погоду стекло спрятанных под козырек указателей температуры масла и уровня топлива всегда засвечено солнечным отражением от рулевой колонки. Навигация управляется большим количеством подписанных и неподписанных кнопок и требует отдельного тщательного изучения. Но в дальней дороге автомобиль подготовил водителю «удар в спину» – два-три часа, и кресло становится пыточным «стулом Моисея». Ни вертикальная посадка, ни полулежачая, которую позволило принять отсутствие пассажиров сзади, не спасают ситуации. Начинаешь чувствовать себя в кожаном кресле йогом, лежащим на гвоздях. Йогам, может быть, и удобно, от здоровой пищи их тела превратились в бамбуковые палки, но моей тушке, изнеженной «нехорошими яствами» и удобными сиденьями многих других автомобилей, сидеть на гвоздях и вести машину решительно невозможно.
Если не знать заранее, то самую клевую шутку в салоне Orlando можно и не заметить. Не знал, что аудиоразъем и USB-вход спрятаны за лицевой панелью аудиосистемы. Она отъезжает в сторону, открывая доступ к небольшой нише «в стене». Ниша там небольшая, но позволяет разместить, к примеру, iPod.
Многоцелевой Orlando за две тысячи километров пробега вполне успешно побывал городским автобусом, скоростным шаттлом, тележкой для продуктов, развозным фургоном, легким внедорожником и даже гостиничным лимузином – машина из разряда «на все случаи жизни».
В Европе Chevrolet Orlando предлагается в трех комплектациях, базовая из которых – LT – уже имеет кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, полный электропакет, ABS, ESP. Тестовый Orlando был в комплектации LTZ и имел незаменимый в жуткой жаре климат-контроль, а также более дорогую аудиосистему, навигацию, круиз-контроль, кожаный салон и обогрев сидений.
Продажи нового компакт-вэна начнутся у нас осенью. Цены на Orlando обещают быть весьма привлекательными. По предварительной информации, он будет стоить дороже седана Cruze, но дешевле кроссовера Captiva…
New Chevrolet Orlando
Кирилл Орлов
Фото автора
Двигатель и трансмиссия | 1,8 МКПП-5 | 1,8 АКПП-6 |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, мм3 | 1796 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | |
Система впрыска топлива | Многоточечный впрыск топлива | |
Мощность | 141 л. с./104 кВ@6200 Об/мин | |
Kрутящий момент | 176 Н*м@3800 Об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 3800 | |
Передаточное число главной передачи | 41764,28 | |
Ведущий мост | Передний привод | |
Рулевое управление | Электрический усилитель руля | |
Передняя подвеска | МакФерсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка | |
Тормоза | Диски, впереди вентилируемые | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4652 | |
Ширина, мм | 1836 | |
Высота, мм | 1633 | |
Колесная база,мм | 2760 | |
Колея передних колес,мм | 1584 | |
Колея задних колес,мм | 1588 | |
Минимальный радиус разворота,м | 5. 65 | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л | 89 | |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л | 466 | |
Высота потолка над передними сиденьями,мм | 1020 | |
Высота потолка над задними сиденьями,мм | 983 | |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм | 1450 | |
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм | 1419 | |
Пространство для ног передних пассажиров,мм | 1034 | |
Пространство для ног задних пассажиров,мм | 917 | |
Объем топливного бака,л | 64 | |
Собственная масса автомобиля, кг | 1528 | 1563 |
Максимально допустимая масса, кг | 2160 | 2184 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг | 100 | |
Размер дисков | 6,5 J x 16 / 7 J x 17 | |
Размер шин | 215/60 R16 / 225/50 R17 | |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11. 6 | 11.8 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5.9 | 6 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.3 | 7.9 |
Выброс CO2 (г/км) | 172 | 186 |
Экологический класс двигателя | Евро 4 | Евро 4 |
Обзоры Chevrolet Orlando, тест драйв
Видео
Упорядочить Фильтр
Фильтр: < 10 минут 10‐20 минут 20+ минут Сбросить фильтр Сброс
Упорядочить: Новые Старые Короткие Длиные
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
10:58Новое
MegaRetr
Chevrolet Orlando. Полный обозор
09.07.2020
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
15:57Новое
Дмитрий Рогов
Сhevrolet Orlando — доступные 7 мест
09.12.2019
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
35:57Новое
MegaRetr
2015 Chevrolet Orlando 1. 8MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
14.02.2018
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
13:01Новое
АВТО ПЛЮС
Chevrolet Orlando, 2013 | Подержанные автомобили
15.03.2017
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
10:35Новое
Южанин
Обзор Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando)
12.03.2017
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
22:41Новое
Z Drive
Chevrolet Orlando / Тест-драйв Шевроле Орландо
10.03.2015
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
6:30Новое
ATDrive — Тест драйвы!
Chevrolet Orlando — Тест-драйв и обзор
14.11.2014
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
18:23Новое
Дмитрий Простой
Обзор тест-драйв Шевроле Орландо 2014 (Chevrolet Orlando)
12.02.2014
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
15:01Новое
АВТО ПЛЮС
Наши тесты — Chevrolet Orlando
20. 11.2013
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
8:18Новое
Автосайт Бибика.Ру
Тест-драйв Chevrolet Orlando 2012
26.04.2013
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
4:16Новое
Коробка Передач
Chevrolet Orlando Драйв-тест
17.01.2013
Посмотреть позже
Избранное
Плейлист
Поделиться
1:43Новое
2 Лошадиные силы
Chevrolet Orlando. «Узнать За 90 Секунд»
19.07.2012
Chevrolet orlando тест драйв
Приветствуем вас автолюбители! На нашем сайте посвященному тест-драйвам мы с огромным удовольствием расскажем Вам про chevrolet orlando тест драйв, crash test — онлайн. Однако если автомобильного видео chevrolet orlando тест драйв ниже вы не смогли найти — попытайтесь найти нужное видео через форму поиска.
CHEVROLET ORLANDO
Тест Chevrolet Orlando
«Наши тесты» — Chevrolet Orlando vs Mazda 5
Шины и диски для Chevrolet на нашем сайте: www. shefkoles.ru Шины и дис…
Коробка передач #405 от 8 сентября 2012 (часть 2).avi
Тест-драйв Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) в программе «Коробка п…
Коробка передач #405 от 8 сентября 2012 (часть 2)
— Утилизационный налог — есть ли выгода? — Тест драйв Chevrolet Orland…
Автоблог: Chevrolet Orlando
В этом выпуске мы протестировали Chevrolet Orlando — вместительный сем…
Драйв-тест Chevrolet Orlando
Драйв-тест Chevrolet Orlando
Большой тест-драйв — Chevrolet Orlando
Источник — stillavin.pro
Тест-драйв Chevrolet Orlando
Видеотест компактвэна Chevrolet Orlando от Авто@Mail.Ru. Более подробн…
Тест-драйв Chevrolet Orlando и Mazda 5, 2012.
«Наши тесты»«Наши тесты» — это знакомство с новым, как правило еще не появившимс…
Тест драйв Chevrolet Orlando 2014
Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобил…
Мы уверенны в том, что chevrolet orlando тест драйв — это как раз тот видеоролик что Вы искали. К вашему сведению, chevrolet orlando тест драйв — это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо — желаем вам безопасной езды!
Обзор и тест-драйв Chevrolet Orlando 2012 года
Вы слышите барабаны, Орландо?
На этой неделе для нашего Обзора автомобилей мы протестировали совершенно новый автомобиль – не только новый в 2012 году, но и совершенно новый, как в первый год на рынке. Благодаря GM Canada мы провели дорожные испытания Chevrolet Orlando , интересного семиместного кроссовера с низким расходом топлива. Мне понравилась идея, что у нас все еще может быть много места, не опустошая наш бумажник на заправках каждую неделю.
А теперь г-н HBWT за его всесторонний обзор!
Chevrolet Orlando 2012 Обзор и тест-драйв:
Yay:
-Эффективное использование пространства делает его вместительным спереди и лучшим вариантом третьего ряда для своего размера в среднем 10.3л/100км по городу)
-достаточно бодрый для 4 цилиндра
Нет:
-Цена достойного 3-го ряда тесновата 2-го ряда
-Надежность еще предстоит проверить, так как это первый год выпуска
-Качество сборки
Мне нравится Шеви Орландо.Он делает то, что должно быть сделано, в том, что это эффективный перевозчик людей с 7 сидячими местами, у него удобный размер для маневрирования в городе, а цена не включает 7-летний план платежей. Мне нравится его стиль для кроссовера. И мне нравится, что он продается в Канаде, Европе, Индии и Австралии (он недоступен в США), что означает, что Chevrolet начинает осознавать потребность в более экономичных автомобилях в местах, где бензин стоит более 4 долларов за галлон. (гораздо больше).
Peppy 4 Cylinder с подходящим внешним видом
Как обычно, я начну с внутренней части и выйду наружу.Orlando стал неожиданным дополнением к нашим покупкам автомобилей, так как это его первый год на рынке, и он удовлетворяет одной из ключевых особенностей, которые я искал, — пригодному для использования 3-му ряду — отчасти / в основном. С сиденьем водителя и пассажира в переднем ряду, полностью откинутыми назад, впереди много места — достаточно места, чтобы конкурировать с гораздо более крупными автомобилями, и, безусловно, это самое большое пространство, которое у меня было в любом автомобиле этого класса. 3-й ряд также очень удобен — я вписываюсь туда при росте 6 футов 7 дюймов (хотя, конечно, не так много свободного места).Единственным недостатком всего этого пространства спереди и сзади является то, что 2-й ряд определенно находится там, где они находят место. С полностью откинутыми назад передними сиденьями расстояние между спинкой передних сидений и передней частью 2-го ряда составляет около 2 дюймов, что в основном сводит на нет любого, кто сидит позади вас в этой конфигурации (мой блуждающий 6-летний ребенок не ‘т). Таким образом, все это означает, что передние сиденья должны подняться, чтобы сделать 2-й ряд пригодным для использования, что не имеет большого значения, но, безусловно, является позором, поскольку теперь кажется, что все остальное для места впереди.
Orlando, конечно же, поставляется со всеми технологиями и гаджетами (тем больше, чем выше цена), и наш 2LT был прекрасно оснащен почти всем, кроме спутника / экрана на приборной панели. И, говоря о приборной панели, у них есть изящная функция конфиденциальности — передняя панель стереосистемы поворачивается для небольшого отсека с USB и является отличным местом для хранения более ценных вещей (хотя я полагаю, что воры скоро узнают об этом). достаточно). Компоновка в салоне была хорошей, и все функции легко доступны.
Детям очень понравился цвет, который идеально подходит 😉
Выйдя на улицу, на очереди укладка. Мне нравится внешний вид Орландо. Это не удивительно, но, учитывая некоторых гадких утят в этом классе (я смотрю на вас, Калибр), у него приятные линии, которые чем-то напоминают CX9 , который у нас был несколько недель назад. К сожалению, у него также довольно плохая видимость сзади, как у более крупной Mazda, но у него нет изящных датчиков или резервной камеры для дополнительной безопасности, которые есть у CX9.Я думаю, к этому можно привыкнуть, и это несколько компенсируется меньшими размерами для маневрирования. Зеркала заднего вида большие, а доступ к багажнику (который довольно мал с поднятым 3-м рядом, но это простительно, учитывая размер автомобиля) удобен. И, хотя это может быть небольшое замечание, тем не менее, это важно… Мой малыш (2 года от роду) любил наш красный Орландо и думал, что он похож на Молнию МакКуина. Машину конечно можно было назвать хуже.
Управлять Orlando приятно – стандартный 4-цилиндровый двигатель удивительно резв.Я обнаружил, что управление — от рулевого управления до поворотов — довольно мягкое, и мне пришлось напомнить себе, что это не внедорожник с полным приводом или подвеской для бездорожья. Орландо показался мне большой машиной, в которой сидишь довольно низко. Расход топлива был превосходным в реальном мире, и мы набрали 10 л / 100 км при езде в основном по городу, что было намного лучше, чем у других автомобилей этого класса, на которых мы ездили.
Как вы могли заметить в моем обзоре, мне очень нравится этот автомобиль, но я никогда не могу сказать слово ЛЮБОВЬ.Для меня Orlando является утилитарным, а не тем, что вы ездите для получения опыта или для того, чтобы похвастаться перед друзьями. Я, по собственному признанию, не увлекаюсь автомобилями, никогда не нацарапал на школьной парте «FORD: чини или ремонтируй каждый день» или «JEEP: просто вытряхни все карманы» (не сомневаюсь, что у каждого автопроизводителя есть одна из этих пословиц). и у меня нет пристрастия ни к одному из производителей или стран происхождения, и я говорю это, потому что то, что я собираюсь заявить, звучит так, как будто это придирается к североамериканским автопроизводителям.Я вижу, что они становятся лучше, но в этой машине было много вещей, которые чувствовали себя, и по-другому не скажешь, дешевыми. Ключ в замке зажигания шевелился больше, чем зуб моего шестилетнего ребенка. Складное сиденье во втором ряду вызывало тревожное колебание в основании, когда вы поднимали его, чтобы получить доступ к третьему ряду. Циферблаты вентиляционных отверстий также качались. Теперь это может показаться достаточно тривиальным, но на этой машине было 3000 тысяч — на что она будет похожа через 5 лет… или 10? Надеюсь, дела пойдут лучше, и они докажут, что я ошибаюсь, но если вы сомневаетесь в том, сколько будут стоить многие североамериканские автомобили по сравнению с их иностранными аналогами, просто просканируйте автотрейдера.
Конечно, несправедливо сравнивать Орландо с автомобилями стоимостью десять тысяч долларов или больше — вы надеетесь, что они лучше построены. Но это мое последнее беспокойство по поводу такой машины — сколько она на самом деле стоит? Для меня Orlando — отличный перевозчик людей, и если бы можно было отказаться от наворотов, вы бы смогли выгнать одного из них со стоянки менее чем за 25 тысяч. оно вам ничего не должно. С учетом сказанного меня раздражает то, что кажется приманкой и переключением североамериканских автомобилей на новые покупки.Базовый Orlando — с 5-ступенчатой механической коробкой передач — стоит менее 20 тысяч, и, что удивительно, ни один дилер не продает этот опциональный автомобиль, поэтому «базовый» теперь представляет собой следующий уровень и на тысячи долларов больше. Так что нетрудно уйти из дилерского центра с Orlando ближе к 30 тысячам с налогом, и для меня это не стоит этих денег. Это, безусловно, лучше, чем Dodge Journey, который ездит от 20 до 40 тысяч + (смехотворно, если вы спросите меня — это похоже на то, что они не могли решить, что они хотят, чтобы это транспортное средство было), но я думаю, что они пропустят, если попытаются продать этот автомобиль. лицом к лицу с гораздо более уважаемыми соперниками, такими как RAV-4 и CRV .
Мне нравится Orlando, потому что я думаю, что он делает то, что должен делать, хорошо расходует бензин и может перевозить больше, чем стандартные 5 пассажиров, и я рад, что Chevrolet предлагает такой автомобиль.
В конечном счете, Orlando — это не тот автомобиль, который мы можем купить в настоящее время, поскольку цена нового автомобиля с нужными нам функциями превышает наш бюджет; даже при заманчивом нулевом финансировании GM мы стараемся избегать платежей за автомобиль. Теперь, если бы на рынке были Orlando несколько лет назад с разумным пробегом, мы могли бы придать Orlando гораздо более серьезный взгляд.
На следующей неделе? Мы берем Honda CRV 2012 года на прогулку!
Вернуться на главную страницу обзоров автомобилей
Chevrolet Orlando: обзор тест-драйва
Дата: 12 января 2011 г. | Автор:
Сегмент мини-внедорожников является новым для Chevrolet, поскольку он планирует расширяться в Европе. Семиместный семейный рынок считается созревшим для использования брендом, принадлежащим GM, и этот хорошо стилизованный пассажирский автомобиль является интересным дополнением к классу, в котором доминируют более сдержанно выглядящие автомобили, такие как родственный автомобиль Orlando Vauxhall Zafira или Renault Grand Scenic, хотя Orlando, по крайней мере, получает некоторую конкуренцию в отделе внешности от Citroen C4 Grand Picasso и, в меньшей степени, от нового Ford Grand C-max. Внутри элегантная кабина хорошо спроектирована и имеет качество материалов, противоречащее доступной цене, в то же время впечатляющее пространство для головы и ног со всех сторон, а взрослые даже в третьем ряду помещаются с большим комфортом, чем можно было ожидать, и определенно более комфортно, чем главные соперники Орландо.Там предсказуемо крошечный объем багажника со всеми сиденьями на месте. Есть также более дешевый твердый пластик сзади, а складывание среднего ряда сидений не такое гладкое, как у некоторых конкурентов. Два сиденья в третьем ряду складываются легким нажатием на рычаг и легко возвращаются на место. При вождении впечатляюще малый крен кузова, езда устойчивая, но не излишне жесткая, даже если уровень шума подвески выше среднего, а двигатель мощностью 130 л.Также доступен очень хороший автомобиль с дизельным двигателем мощностью 163 л. — Альтернативы мощностью 130 л.с. и 163 л.с. — с тем же показателем CO2 159 г / км, что чуть ниже границы капитального остатка. Уровни комплекта хорошие, с LT, средней из трех комплектаций, с задними датчиками парковки, аудиопортом USB, легкосплавными дисками и климат-контролем, в то время как все модели оснащены системой противоскольжения ESC, тремя розетками на 12 В и тонированными окнами.Проблема с аудиоразъемом заключается в том, что нет возможности вытащить провод из отверстия, в котором он расположен, а это означает, что вы должны захлопнуть его в крышке и надеяться, что он останется закрытым. Орландо не совершит революцию в этом секторе, но на него стоит посмотреть. ПодписатьсяОбзор тест-драйва Chevrolet Orlando 1.8LTТе, кто на рынке покупает семиместный минивэн, заметят любопытный вакуум на стадионе с ценой в 120 тысяч ринггитов.Существует множество бюджетных MPV к югу от 100 тысяч ринггитов и другие варианты выше 140 тысяч ринггитов, но вы покупаете семь мест на деньги Honda Civic, и ваш выбор внезапно сужается до Chevrolet Orlando. В основе Orlando лежит платформа Delta II, которая используется во всей линейке переднеприводных автомобилей GM C-сегмента с поперечным расположением двигателя, таких как Cruze, автомобиль, с которым Orlando также использует единственный 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. . Подвеска (MacPherson спереди, торсионная балка сзади) и тормоза (круглые диски) также общие. С точки зрения оборудования Orlando является относительно полным предложением с точки зрения безопасности — ABS, EBD, контроль тяги, контроль устойчивости, двойные подушки безопасности и ISOFIX входят в стандартную комплектацию — но в отношении удобств особо не о чем кричать. ; есть круиз-контроль, рулевое управление по вылету и наклону, USB и Bluetooth. Проще говоря, на борту не так много лучших в своем классе функций. По сравнению с другими минивэнами Orlando сидит широко и низко, создавая впечатление, что это автомобиль с динамичными амбициями. Облицовка нижней части кузова с металлическими вставками создает образ псевдокроссовера, аналогичный Nissan X-Gear. Но в то время как его позиция многообещающая, детали относительно обычные. 17-дюймовые диски, устанавливаемые на автомобили для Малайзии, на один размер больше, чем у базовых заводских колес; они хорошо заполняют колесные арки, но мало что еще, однако, усиливает любые динамические или премиальные сообщения.Некоторым покупателям понравится минимализм, другим он может не понравиться, мы двойственны.
Учитывая, что Orlando базируется на платформе Cruze C-сегмента, количество предлагаемого пространства внутри действительно заслуживает похвалы. Сиденья третьего ряда, как и следовало ожидать, лучше всего использовать либо для детей, либо только для коротких поездок. Однако механизмы складывания сидений работают с удовлетворительной плавностью — и второй, и третий ряды оснащены простыми в использовании механизмами складывания одним касанием. Для мелких предметов предусмотрено большое количество отсеков, как закрытых, так и открытых, куда можно спрятать телефоны, ключи, смарт-теги и многое другое. Деталь для вечеринки — это скрытое отделение, которое можно открыть, откинув панель встроенного головного аудиоустройства вверх. Там прячется встроенный в автомобиль USB-разъем, от которого можно заряжать мобильное устройство.Обратите внимание, однако, что после закрытия крышки нет зазоров для прохождения кабелей — это означает, что панель должна оставаться открытой, если вам нужно использовать и заряжать телефон одновременно. Рискуя представить местных дистрибьюторов в менее чем лестном свете, мы должны подчеркнуть, что наш испытательный автомобиль с пробегом 40 000 км был предоставлен нам, скажем так, далеко не в первозданном состоянии. Признаки значительного износа были очевидны, но столь же примечательным было и то, что, несмотря на значительные злоупотребления, которым должен был подвергаться тестовый автомобиль, не было никаких дребезжащих панелей на любых скоростях, а движущиеся части работали с удовлетворительной плавностью.Хотя это указывает на небрежное обслуживание, это также свидетельствует о надежном качестве сборки автомобиля.
Ходовые качества «Орландо» лучше всего можно описать как наличие надежного шасси с недостаточным использованием двигателя, который не лучше, чем явно средний. 1,8-литровый двигатель Ecotec, хотя и достаточный для Cruze, изо всех сил пытается обеспечить что-либо, кроме пешеходного движения. При работе с коаксиалом четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л. с. шумит и не отличается изысканностью; Не помогает делу коробка передач, которой не хватает решительности при выборе передачи для использования во многих конкретных ситуациях. Плавность переключения также не соответствует нашим ожиданиям от хорошей автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Динамика вождения обеспечивает баланс между плавностью хода и управляемостью, который можно охарактеризовать как хороший, и не только в контексте минивэна. В его езде есть твердость, но она никогда не приближается к хрупкости или падению — вдвойне впечатляет, учитывая, что он работает на увеличенных ободах. Однако он быстро оседает, обеспечивая шасси уверенность на большинстве поверхностей.В сочетании с довольно быстрым и точным рулевым управлением Orlando вполне способен пройти несколько быстрых поворотов на наших любимых проселочных дорогах. Помимо относительно слабой трансмиссии, в Orlando на самом деле мало что не так, и, соответственно, у нас мало причин отговаривать вас от его покупки. Запрашивая менее 120 тысяч ринггитов со страховкой, трудно ошибиться в цене.Но в то время как он не сделал ничего плохого, он также почти ничего не сделал, чтобы кричать «купи меня» потенциальному покупателю — у него нет определяющего УТП. В лучшем или в худшем случае Orlando — это средний продукт, который не оскорбляет и не выделяется. Если бы это была Тойота, мы уверены, что она продавалась бы ведрами, но мы должны помнить, что Шевроле — это бренд, стремящийся подняться вверх по пищевой цепочке — просто не делать ничего плохого недостаточно, такие автомобили, как Орландо, нуждаются пойти на яремную вену и выделиться среди конкурентов. Мы не будем говорить вам, чтобы вы его избегали, но и сложно придумать причину, чтобы сказать, что вы обязательно должны его купить. Путешествие с Вэлом | Как тест-драйв Chevy Equinox превращается в автомобиль для бегства от ураганаВалари Д’Элия В обычных обстоятельствах путешественники могли бы составить контрольный список при подготовке к путешествию, но, как я понял, вы не можете планировать каждую развилку на дороге. Когда мне предложили провести тест-драйв нового Chevy Equinox 2018 года для поездки на Флорида-Кис в обмен на обзор, я принял как должное тот факт, что бензин относительно дешев и его много. А потом пришла Ирма. Поездка состоялась сразу после Дня труда. Пунктом посадки на «Равноденствие» был международный аэропорт Майами, так как мы с моим парнем Роном с нетерпением ждали поездки на юг по прекрасному Зарубежному шоссе, между Ки-Ларго и Ки-Уэст, после пребывания в отеле Margaritaville Hollywood Beach Resort. Мы знали, что назревает ураган, довольно сильный, но решили рискнуть. Прогноз погоды менялся несколько дней. У меня есть квартира на побережье Мексиканского залива, так что в худшем случае, как мы думали, будет объезд на запад. Мы узнали, что Флорида-Кис эвакуируют, как только мы приземлились в Майами. Так что это был план Б. После пребывания в Голливуде мы должны были пересечь Аллигаторную аллею в Неаполе и поехать по I-75 на север в Тампу. По всему штату люди говорили о нехватке газа. Там, где станции не были полностью закрыты, уже формировались газопроводы. Мы видели это своими глазами и ждали. Это не был чей-то ураган. Теперь мы владели им. К счастью, Chevy предоставил нам полный бак при получении. Наша стратегия заключалась не в том, чтобы ждать, пока он опустеет, чтобы заполнить его. Нашей миссией стало постоянно дополнять его. При экономии топлива 25 миль на галлон в смешанном режиме город/шоссе, это примерно средний показатель для небольшого внедорожника, который колеблется от 18 до 34 миль на галлон. Годовая стоимость топлива для Equinox 2018 оценивается в 1700 долларов. Согласно документам, приложенным к машине, это на 1750 долларов больше, чем за 5 лет, по сравнению со средним новым автомобилем. Мы сосредоточились на поиске бензина, и нам удалось сохранить полный бак на всем пути до Острова Сокровищ, где, согласно метеосводке, побережье к северу от пляжа Святого Пита будет чистым. Этого не должно было быть. Прогноз урагана, обрушившегося на Флорида-Кис как ураган 4-й категории, внезапно привлек внимание к району Тампы, где ожидался эпический штормовой нагон. Нам предстояла очередная эвакуация. Мы быстро подготовили кондоминиум к удару и решили переместиться вглубь суши, в Орландо, где наводнение, как ожидалось, будет минимальным. Ураган «Ирма» теперь был нашим постоянным спутником в уютных стенах «Эквинокс». Затем мы направились на восток, к тому месту, которое мы считали более безопасным. Мы устанавливаем GPS для Диснейуорлда! The Contemporary, один из знаковых курортов Диснея, был построен US Steel Corporation. Мне сказали, что в Диснейленде есть несколько каналов и водоемов для сбора избыточной сточной воды. Что может быть безопаснее? Волшебство Диснея, сказочная пыльца, непревзойденное гостеприимство. Микки Маус и его приятели утешают нас, как теплое сухое одеяло. Это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Как только мы прибыли, пришло известие, что теперь ураган уменьшился и принял такой же оборот, и обрушится на Орландо как Категория 1. Итак, ураган, перед которым мы с тревогой пытались удержаться, наконец настиг нас, но с меньшим удовольствием. Сохранение Equinox за 33 000 долларов в целости, когда у нас его не было, было нашей новой задачей. Хотя Дисней предлагает практически все, что вы можете попросить, у него, по-видимому, нет крытых гаражей. Когда бушует ураган, наша арендованная машина окажется во власти стихии, припаркованной на ночь на стоянке Contemporary. Мы взвесили все варианты. В нескольких футах от пальмы на разделяющем острове? В месте, где нет машин? Не слишком близко к озеру, кишащему аллигаторами? Ураган обрушился около 2:00 ночи. м. и длился пару часов при сильном ветре и проливном дожде. Нам очень повезло, что его быстро взорвало, почти не повредив. На «Эквиноксе» нет вмятины. Монорельсы, которые были припаркованы внутри Contemporary, снова начали движение, когда Disney World открылся после двухдневного закрытия. Мы отправились в Future World в Epcot и оказались на тестовом треке от Chevrolet. Мы не были слишком удивлены, обнаружив еще одно равноденствие 2018 года там, в центре сцены, выставленное во всей красе. После семидневной погони за гусями мы вернули нашу машину в международный аэропорт Тампы с опозданием на пару дней. Все, что от нас попросил Chevy, это, конечно, вернуть его с полным баком бензина.
Дорожные испытания: Chevrolet Orlando 2013 годаСсылки на дорожки
Если он выглядит как минивэн и вмещает семь человек, как минивэн, то, безусловно, это должен быть минивэн. Ну, не совсем – Chevrolet Orlando оказался исключением из правил. Дата публикации: 28 февраля 2013 г. • 28 февраля 2013 г. • 4 минуты чтения Chevrolet Orlando 2013Содержание статьиГоворят, что если он ходит как утка и крякает как утка, то он, несомненно, утка. В более широком смысле, если он выглядит как минивэн и вмещает семь человек, как минивэн, то, безусловно, это должен быть минивэн. Ну, не совсем — Chevrolet Orlando оказался исключением из правил.Да, он такой же квадратный, как любой уважающий себя минивэн, но, несмотря на свои компактные городские габариты, он умудряется делать все, что ожидается от семейного тягача — просто не тянуть короткую соломинку и сидеть (или , попробуйте сесть) в третьем ряду ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже Содержание статьиКак и все сиденья третьего ряда, все от Dodge От Grand Caravan до Cadillac Escalade этот ряд предназначен только для использования на всякий случай. Мне удалось затащить свои короткие ножки на третий ряд, и в итоге я съел свои колени на обед. Он плотный, но, честно говоря, он функционален, если ваш рост не превышает 5 футов 6 дюймов (т.е. ребенок). Средний ряд гораздо привлекательнее и может с легкостью вместить двух взрослых и троих, если вы не против дружить. А вот передний ряд — это то, что вам нужно — больше места для ног, лучший обзор и нет ощущения клаустрофобии. Я начал испытывать это, когда втиснулся в упомянутый третий ряд. В чем «Орландо» действительно хорош, так это в его способности вмещать груз. Со всеми тремя рядами в вертикальном положении вместимость составляет почти бесполезные 3,6 кубических фута. Опускание третьего ряда, что является простым делом, открывает 26,1 куб. футов, что респектабельно и практично — вся площадь красиво оформлена с минимальным вмешательством подвески и колесных арок. Складывание среднего ряда в горизонтальное положение, что, опять же, является безболезненной процедурой, увеличивает вместимость до 56,3 куб. футов. Это очень хорошо для автомобиля пропорций и размеров Орландо. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиС точки зрения водителя, салон хорошо спланирован и обшит приличными материалами, хотя ни один из них не является мягким на ощупь, за исключением подлокотников на дверных панелях. Точно так же все инструменты и ключевые элементы управления находятся под рукой, за исключением кнопки дверного замка с электроприводом. Он расположен на центральной стойке, а не на двери, куда было бы легче добраться.Одной из замечательных особенностей Orlando является возможность спрятать MP3-плеер в отдельном отсеке. Как ни странно, за откидной панелью радиоприемника есть место для хранения вещей. Он не только легко вмещает iPod, но и имеет достаточно места для подключения USB-накопителя, что позволяет мне переносить музыку между тестовыми автомобилями. Пока все хорошо, но есть большой нюанс — Bluetooth стоит 460 долларов в протестированном пакете LT1 за 22 530 долларов, и это не модель начального уровня. Он также упакован в пакет, который включает в себя указанный USB-порт и кожаный руль с элементами управления аудиосистемой.Если Hyundai и Kia могут позволить себе предлагать Bluetooth в качестве стандартного оборудования на автомобилях, которые стоят значительно меньше денег, почему этот корейский кроссовер должен отличаться? ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиПока я этим занимаюсь, подогрев передних сидений недоступен на базе или LT1. Они не являются обязательными для LT2, и только при заказе LTZ за 28 730 долларов они становятся стандартным оборудованием.Это Канада. Известно, что здесь бывает немного прохладно. Трансмиссия Orlando состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя GM Ecotec с непосредственным впрыском топлива и опциональной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель развивает мощность 174 лошадиных силы и крутящий момент 171 фунт-фут. на борту производительность приличная — разгон до 100 км/ч занял 10,5 секунды, хотя это время далеко не учащает пульс, но вполне соответствует показателям других конкурентов в сегменте — Kia Rondo и Mazda5. Однако, как и в случае со всеми тремя транспортными средствами, когда число пассажиров увеличивается, атлетизм вождения начинает снижаться. Хорошей новостью является то, что для типичной семьи Orlando остается приемлемым, даже когда он загружен пассажирами. Имейте в виду, затолкайте полдюжины борцов сумо в Орландо, и да пребудет с вами ваше превосходство. ОбъявлениеЭто объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже. Содержание статьиС точки зрения управляемости Orlando представляет собой тесную упаковку, которая далеко не похожа на минивэн.Чем он отличается от многих других семиместных автомобилей, так это тем, что подвеска придает Orlando ощущение посадки и маневренности. Величина крена кузова ограничена, а ощущение руля на удивление острое для многоцелевого автомобиля — многим кажется, что где-то между рулевым колесом и управляемыми колесами есть эластичная резинка. «Орландо» — искусный перевозчик, который прекрасно обслуживает семью из шести человек — он, безусловно, перевез мою орду в прекрасном стиле. Это удобно и намного веселее, чем обычный минивэн — большинство из них настолько унылы, что могут излечить от бессонницы.Тем не менее, GM необходимо отточить свой карандаш и сделать Bluetooth стандартом для всех. В наше время, когда все больше и больше юрисдикций вводят законы о мобильных телефонах без помощи рук, Bluetooth становится все более важной частью любого автомобиля. Содержание артикулаТип автомобиля: Переднеприводный компактный кроссовер Двигатель: 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Мощность: 174 л.с. при 6700 об/мин; 171 LB-FT крутящего момента @ 4 900 об / мин Трансмиссия: Six-скоростной автоматический тормоза: четырехколесный диск с ABS шины: P215 / 60R16 Базовая цена / Как проверено: 19 995 долл. США/24 540 долл. США Сбор в пункте назначения: 1500 долл. США Экономия топлива, л/100 км: 10,8 город, 7,2 шоссе. Стандартная комплектация: Кондиционер с фильтрацией, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль, ручная регулировка сидений водителя и пассажира по четырем параметрам, тканевая обивка, наклоняемый/телескопический руль, AM/FM/CD/MP3/спутниковое радио с дополнительным входным разъемом и шестью динамиками, OnStar с пошаговой навигацией и автоматическим реагированием на столкновение, информационный центр для водителя, включая маршрутный компьютер и компас, вход без ключа, задний дворник / омыватель, система защиты от кражи с электронным иммобилайзером, защита от разрядки аккумулятора и многое другое. Опции: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1450 долл. США), пакет интерфейса автомобиля (460 долл. США, включая вход USB, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой и Bluetooth) Поделитесь этой статьей в социальной сети .информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботамНажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты. Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике. Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз Запросить тест-драйв рядом со мной*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.
Chevrolet Orlando (2010-2014) обзор | Auto ExpressChevrolet Orlando — семиместный минивэн, конкурирующий с Ford C-MAX, Renault Scenic и Citroen C4 Picasso. Автомобили Chevrolet за последние несколько лет были нацелены на европейский рынок, а это означает, что такие автомобили, как Orlando, очень привлекательны для покупателей из Великобритании. Это особенно верно, если учесть, что Chevrolet Orlando — хорошо сделанная и дешевая альтернатива общепризнанным минивэнам Renault и Ford.Многие покупатели могут даже не знать, что он существует, но благодаря мощным двигателям, массивному стилю и практичному интерьеру потенциальному покупателю минивэна стоит присмотреться к нему. Немногие покупатели ожидают, что их большой семейный автомобиль будет вести себя как гоночный автомобиль и иметь соответствующие технические характеристики, и, конечно же, Orlando остается верным своим корням MPV. Однако он не медленный, а у 2,0-литрового дизеля достаточно мощности. На самом деле он производит 128 л.с. и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Управляемость тоже неплохая, так как жесткая подвеска улучшила контроль кузова на поворотах.Тем не менее, это означает, что у Orlando более жесткая езда, чем у конкурентов, таких как Citroen C4 Picasso, а неровные дороги могут быть чем-то вроде рутины для пассажиров. Обзорность тоже затруднена, а легкое рулевое управление не очень чувствительно. Избегайте 1,8-литрового бензинового двигателя, так как он прожорлив, но не производит достаточно мощности, чтобы компенсировать это. И механическая, и автоматическая коробки передач надежны, и нет причин выбирать одну из них. Мы почти всегда рекомендуем дизельные двигатели для покупателей MPV, а 2. 0-литровый дизель мощностью 128 л.с. в Орландо — это то, что нам нужно. Он расходует 47,1 мили на галлон при выбросе 159 г/км CO2, и, хотя он не может превзойти Citroen C4 Picasso или Ford C-MAX, он быстрее и обладает достаточной мощностью, что является важным фактором при перевозке большого количества пассажиров или груза. . 1,8-литровый бензиновый двигатель расходует 38,7 миль на галлон, и из-за низкой выходной мощности его лучше избегать. Тем не менее, низкая прейскурантная цена означает, что Orlando выглядит очень выгодным — дизель в базовой комплектации примерно на 4000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный Ford C-MAX.Кроме того, вы получите обслуживание Chevrolet по фиксированной цене и гарантию на 100 000 миль или пять лет независимо от того, какую версию вы выберете. Chevrolet Orlando — практичный семейный минивэн, но он предлагает нечто совершенно иное, когда дело доходит до стиля. Он такой же стильный, как и его конкуренты, такие как Citroen C4 Picasso, со смелым стилем и крупными деталями, придающими ему некоторую ретро-привлекательность. Большая решетка радиатора, крупный значок Chevrolet и массивные наружные зеркала заднего вида делают переднюю часть очень выразительной.Следуйте линиям вниз по бокам и к задней части, и коренастый стиль останется с черной отделкой и алюминиевыми накладками на пороги. Однако маленькое заднее стекло и большие задние фонари не так круты, как остальная часть дизайна. Интерьер Orlando, по крайней мере, так же хорош, как у Ford C-MAX, и намного лучше, чем у Renault Scenic, благодаря хромированным деталям и красивой черной отделке. Практичность — вот что отличает минивэны, а квадратная форма Chevrolet Orlando означает, что он так хорош, как и следовало ожидать.Сложите задние сиденья, и вы получите огромное грузовое пространство объемом 1499 литров, но сложите их обратно, и вы получите только 89 литров места — похоже, вам придется выбирать между пассажирами и багажом. Доступ к задним сиденьям достаточно прост, но пространство над головой сзади могло бы быть и лучше. У вас есть дополнительное зеркало, чтобы присматривать за детьми сзади, что очень удобно, а также ниша за передней частью стереосистемы для хранения вашего MP3-плеера. |