Suzuki jimny тест драйв: Тест-драйв SUZUKI Jimny 2021 в Москве

Содержание

Тест-драйв Suzuki Jimny. Часть 2 — Егор Васильев — Автомания — Эхо Москвы, 17.06.2021

Тест-драйв Сузуки Jimny продолжение. Вообще, с точки зрения ездовых характеристик автомбиль производит очень любопытное впечатление. Он одновременно демонстрирует и принятые в современном автомобильном мире тенденции управляемости и некоторые отлдскульные черты, как раз характерные для автомобилей из эпохи, когда запах бензина воспринимался позитивно и даже романтически. С точки зрения подвески все вполне достойно, но передняя подвеска неожиданно жестко реагирует на все еще встречающиеся асфальтовые дефекты. Так, что мне при проезде лежачих полицейских даже пришлось использовать специальный водительский приём по разгрузке передней оси. Впрочем, почему подвеска работает именно так тоже понятно. Ведь этот лёгкий автомобиль имеет вполне взрослый мотор вес которого приходится именно на переднюю ось.

В моем распоряжении оказался автомобиль с 4-х ступенчатым автоматом. И, конечно автомат Jimny при всем своём удобстве не радует быстрыми переключениями.

Иногда, при необходимости активного разгона он может долго переключаться на пониженную передачу. При этом в поворот автомобиль въезжает очень бодро и вполне достойно держит траекторию. Хотя рулевое управление, конечно, по современным меркам не отличается изысканными реакциями на небольшие углы поворота. Но, это же внедорожник. И при движении в полях острый и чувствительный руль стал бы явным недостатком. Кстати и узкие штатные шины чувствительны к продольным неровностям на дороге, что вызывает активные курсовые рыскания.

Кстати, некоторые сложности при управлении этим малышом могут создавать например мчащиеся навстречу фуры. Они создают поток воздуха, который буквально может поднять Jimny воздух. И к этому надо быть готовым. Но, зато, там, где нет асфальта автомобильчик двигается очень бодро старательно пробираясь сквозь высокую траву и кусты. И, в принципе выглядит как полноценный участник экосистемы, которому никто не страшен. Вот, как божья коровка. Красивая, выполняет полезную работу, пользуется уважением и никого не боится.

В общем, это очень позитивный эмоциональный и необычный автомобиль с которым приятно иметь дело и который своим внешним видом делает окружающий его мир несколько лучше и позитивней.

И буквально пару слово которые хотелось бы сказать, завершая наш эфир. Сейчас надо особенно внимательно относится к своему здоровью и здоровью своих близких. Коронавирус никуда не ушел. Пожалуйста, не забывайте дома перчатки и маски, когда идете туда, где будет много людей. Носите всегда с собой антисептики, мойте руки и не трогайте лицо. Эти простые меры помогут нам всем. И, конечно, людям пожилого возраста лучше не выходить из дома без особой надобности. Берегите себя.

А теперь информация от наших партнеров.

И конечно же хочу вам напомнить: о машине нужно заботиться: регулярно менять масло, фильтры, свечи, диски и колодки. Сделанное вовремя техобслуживание убережет вас от дорогостоящего ремонта. Обслужить машину любой марки можно быстро, качественно и недорого на СТО ФИЛЬТР в Сокольниках или на Можайке.

Звоните 223 44 33, код 495. А специально для слушательниц Эха Москвы — акция — «Воскресенье-Женский день» — Автоледи, приехавшим на обслуживание в воскресенье — скидка 15%. Позвоните прямо сейчас и узнайте, сколько стоит обслужить ВАШ автомобиль! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт stofilter.ru С. Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!

Тест-драйв Suzuki Jimny 2020: испытание бездорожьем


Изменения в автомобильном дизайне обычно делают для того, чтобы привлекать к машинам все новые группы потребителей. Но что делать с теми, кто уже любит автомобиль? Правильно, практически ничего. Типичный Jimny остался «неубиваемым», проходимым и обзорным, но в то же время получил разнообразные доработки. Поехали!

 Что нового получил старина Jimny?

 Безусловно, тенденции в «очеловечивании» автомобиля всякими опциями для брутальных внедорожников — это уверенный тренд современного мира, но… На этот раз их почти нет. Никаких интегрированных рам, разнообразных «помогаторов», реверансов в сторону экологии и прочего. Лестничная рама с дополнительными поперечинами, неразрезные мосты на пружинах, полтора литра в двигателе с 130 Нм момента и два варианта трансмиссии. Это же прекрасно! Да, упаковали новинку посовременнее, добавив яркие цвета, но аэродинамику тут явно не улучшали. Да и в целом, это не про такой автомобильчик.

 Лобовое стекло теперь практически перпендикулярно дороге, однако шумов на скорости выше 100 км/ч все еще нет. Разгоняться быстрее — не вижу смысла. Канавки на крыше для стока воды, кстати, тоже не сильно «поют» на ветру. Больше про внешний вид сказать нечего. Да, обновили оптику — машине «выдали» светодиодные фары, даже с омывателем, но чего-то не хватает… Светят они как-то неуверенно. Кстати, приятный нюанс: огромные боковые стекла и зеркала остаются чистыми даже через несколько дней езды по московской грязи.

 А что поменялось внутри?

 Садимся внутрь, и… удивляемся. Дверь вроде и большая, но лёгкая. А внутри и просто, и просторно (если не привлекать к поездке задних пассажиров). Мягкий пластик, но в то же время жесткий к истиранию. Сплошной и однотонный. Глубокие колодцы, толстые кнопки и минимум сенсорных экранов. Идеально? Давайте смотреть дальше. Первый же вопрос к интерьеру: «Где мой центральный подлокотник?». Нет, он, конечно, есть, но опционально. Обидно что за такую удобную и, как мне кажется, нужную функцию необходимо доплачивать в итак недешёвом автомобиле.

 Закрываем дверь и не получаем удара по локтю как в предшественнике. Сажаем пассажира и не упираемся друг в друга. Хорошо, значит не показалось — новый Jimny действительно стал шире внутри. Сиденья простые с точки регулировок и материала, однако позволяют ехать несколько часов даже по ухабам, не переживая за свою усталость. Да, про поездки на дальние расстояния на этом автомобиле мы и не говорим.

Пора и в путь-дорогу!

Но хватит уже смотреть, да бродить вокруг. Пора ехать! И в городских условиях квадратный и высокий Jimny раскрывается очень хорошо. Обзорный автомобиль категорически наплевательски относится к бордюрам и ямам в городе, позволяя спокойно перемещаться в узких дворах. Парковка — его стихия, но с уточнением. Оборотов у руля многовато, да и селектор почему-то ходит в прямой прорези, поэтому вместо привычного Drive можно воткнуть Low. В потоке двигатель на 102 «лошадки» справляется с задачей. Впрочем, какая разница, сколько лошадей стоит в пробках? Правильно, никакой.

Пробки рано или поздно заканчиваются, и, увы, заканчиваются и положительные эмоции. При увеличении скорости до 70-80 км/ч на загородных трассах автомобиль норовит прыгать в колее и на мелких неровностях, проигрывает битву с боковым ветром, и прочими способами рекомендует держать руль. Оказывается, что двумя подстаканниками пользоваться категорически неудобно, а телефон водителю даже убрать некуда. Параллельно с этим можно «наслаждаться» гулом двигателя и расходом «омывайки». Однако, как известно, «всё проходит, и это пройдёт» — поехали в нормальные места.

Съезжаем с дороги, наблюдаем что асфальт в некоторых районах Московской области все еще не изобрели, затем съезжаем в снег. Неизвестно, какой снег, и насколько он глубокий. Подключаем все мосты и наслаждаемся проходимостью маленького и лёгкого внедорожника. Большой ход и углы позволяют проезжать по снежной целине туда, куда хочется. Не пугает вода под снегом, не пугает подъём с «кашей» под колёсами. Ничто не пугает, кроме звуков, с которыми мосты чиркают о снег.

 Обратил внимание на то, что рано или поздно инстинкт самосохранения на этом автомобиле отключается, и можно «прилечь» на всю подвеску, а тогда… Время работать лопатой по полной программе. Однако перед тем, как Jimny откажется ехать дальше, вы сами всё поймёте. Он достаточно информативно будет показывать вам ситуацию. Да, хочется выкинуть систему стабилизации, которая имитирует блокировки и иногда мешает ехать, но механических блокировок в этом «малыше» нам не положено.

Впрочем, даже с электронными системами ехать можно спокойно.

 


Подводя итог
 

Давайте попробуем понять, что же у нас в итоге за автомобиль? Идеальный городской вездеход, которого не волнуют транспортные коллапсы, внезапные осадки или рванувшая канализация? Или же дополнительный автомобиль для поездок загород? А может быть машина для условно близкого туризма? Хороший вопрос, правда? Попробуйте на него ответить, не глядя на цену автомобиля. Вот, правда, лучше без цены. Несколько лет назад, тестируя предшественника, я был также обескуражен его стоимостью. Но, впрочем, мой «скрипт» использования автомобиля абсолютно понятен.

Выехать загород, сложить задний диван и отправить туда ноут, камеру и штатив, спокойно отправиться туда, куда на полноразмерном автомобиле я не проеду. А если нужно, то положить с собой хайджек или ручную лебёдку, просто на всякий случай. Однозначно, Suzuki Jimny — машина для увлечённого человека, тех, кто любит активный отдых или сторонников поехать туда, куда глаза глядят.

А еще эта машина для поклонников именно этой модели. Уж поверьте, поклонников у него хватает.


Маленький, да удаленький. Тест-драйв Suzuki Jimny

«Мы в тех местах на прошлой неделе катались. Поезжай смело, там «девяточка» проедет!» – сказал друг, не зная о том, что за неделю дорога превратилась в раскисшее болото. Через час Suzuki Jimny уже сидел на мостах, к нему на выручку пробирались два более подготовленных внедорожника. Вытащим ли мы застрявший Jimny?

А что внутри?

Кто-то хочет себе синий Lamborghini, но у нас сегодня на тест-драйве синий Suzuki Jimny. И это что-то вроде суперкара: у Jimny нет багажника, стоит автомобиль очень дорого, при этом все на него оглядываются!

Ассоциации с модной песней возникли вовсе не случайно, ведь Suzuki Jimny тоже что-то эксклюзивное. В 2019 году в Нью-Йорке он получил звание лучшего авто для города. И при этом имеет рамный кузов, неразрезные мосты, полный привод Part-time и понижающую передачу. 

Да, этот внедорожник действительно хорошо подходит для города. Он компактный, комфортный, у него отличная обзорность и экономичный 1,5-литровый мотор, который может агрегатироваться со старым 4-диапазонным «автоматом» Aisin. А выворот колес такой, что машина разворачивается буквально на пятачке!

Если Lamborghini – для гоночных трасс, то Jimny многое способен на бездорожье. В том числе и благодаря своему низкому весу чуть больше тонны. В его легкости и компактности – сила.

Если оглянуться, то конкурентов у этой машины толком и нет. Даже Defender уже лишился рамы, рамные машины с Part-time и мостами – исчезающий вид. Допустим, есть компактный трехдверный внедорожник LADA Niva, который в три раза дешевле. Да, без рамы, но он тоже легкий и весьма силен на бездорожье. Но Niva менее комфортная и менее надежная. Ездить на этой машине на работу и с работы банально неудобно. В этом и эксклюзивность Jimny: его очень удобно использовать для поездок по городу благодаря небольшим размерам и экономичности, вполне можно передвигаться и по трассе, при этом даже в «стоке» он весьма силен на бездорожье.

Но насколько силен? Сегодня проверим, попробовав «засадить» его в грязи.

Конечно, Jimny далеко не идеален. Пластик в салоне жесткий, а местами внутри и вовсе голый металл. Сзади тесно, а багажник чисто номинальный. Звук музыкальной системы с двумя колонками совсем слабенький. И стоит все это удовольствие аж 28.000$ в максимальной комплектации, как у нас на тесте. «Начинаются» цены с 23.600$, что тоже немало. Но очередь на него стоит два месяца из-за небольших квот на наш регион. 

И вроде бы все такое простенькое, но ведь удобное. Кресло регулируется только в четырех направлениях, а руль – в двух, на себя не вытянешь. При этом все под рукой. Шумоизоляция тоже весьма неплоха для автомобиля такой концепции. 

Есть подогревы сидений, круиз-контроль, однозонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и светодиодные фары. В общем, ничего лишнего в плане комплектации, но при этом всего достаточно.

На задний ряд сесть можно только справа, водительское кресло вперед не отъезжает. Рослым пассажирам тут будет явно тесно, но с ростом до 170 см ездить можно. И есть крепление Isofix для установки детского кресла. Все, больше сзади ничего нет.

Багажник чисто номинальный, тут даже небольшая лопатка с сапогами поместятся с вопросами. Официально его объем 85 литров, со сложенным задним рядом до оконной линии – 377 л, до потолка 830 литров. Зато в багажном отделении есть «прикуриватель» – мелочь, а приятно.

Но если сложить задний ряд, то места уже приличнее, пол ровный. Даже стиральную машину можно перевезти. Проверено: при одной сложенной спинке здесь помещается детское кресло. То есть молодой семье с одним ребенком места должно хватить. В тесноте, да не в обиде.

Испытание асфальтом и грязью

В городе едет вполне неплохо, 102-сильного 1,5-литрового мотора достаточно. «Автомат» хоть и старый 4-ступенчатый, но настроен превосходно. Связка мотора и трансмиссии только радует. Нажал педаль чуть сильнее – скинул одну передачу, нажал в пол – скинул две передачи. Управляемость, само собой, далека от идеала, в поворотах авто кренится. Зато поворачивает чуть ли не боком, настолько тут мал радиус разворота. 

По трассе ехать сложнее: «максималка» всего 140 км/ч, а на 100 км/ч на одометре уже 3000 об/мин. Много! После 100 км/ч разгон не поражает воображение. Хоть и слышен мотор, слышен ветер, но не сказать, что в салоне шумно. Зато экономично: у нас получился средний расход без выезда на бездорожье в районе 8 литров. 

Подвеска мягонькая-мягонькая, только задний мост слегка жестковат при быстром проезде «лежачих полицейских» – под пятую точку получаешь неслабый удар. Но пробить подвеску здесь крайне сложно, у нас не получилось.

Что интересно, в предыдущем поколении «раздаткой» нужно было управлять с помощью кнопок. Владельцы жаловались на надежность системы, поэтому вернули обычный рычаг. По умолчанию едем на заднем приводе, на скользкой дороге жестко подключаем передний, а в труднопроходимых местах – понижающую передачу. Включается все достаточно легко, а полный привод можно подключать на ходу до 80 км/ч.

Единственный нюанс: гадать зимой, насколько скользко на дороге, и постоянно переключаться с заднего привода на полный и обратно – удовольствие сомнительное. Все же современный полный привод с муфтой в задней оси или постоянный полный привод с дифференциальной связью намного проще для использования на обычных дорогах. При этом межколесных блокировок нет даже в качестве опции, лишь их имитация. 

Какое же удовольствие ездить на нем по пересеченной местности! Легкий, компактный, юркий. Прыгает по кочкам аки мячик. И мощности вполне себе хватает, в отличие от той же «Нивы». Геометрия идеальная, с практически отсутствующими свесами. Бамперы из неокрашенного АБС-пластика не выпирают. Просвет отнюдь не рекордный: под задним редуктором – 210 мм. Но машина мостовая, без плоского днища. А это значит, она не садится всем днищем сразу, выдернуть ее проще. Понять, когда ты начинаешь застревать, тоже проще. 

Диагональное вывешивание, водная преграда, глубокая грязь, снег и колея – все машине было нипочем. Если бы еще сюда резину грязевую и побольше… Но даже на обычных штатных зимних шинах вполне себе покорялась грязь. Однако остановить машину получилось – застряли в низине, в сильной грязи. Два часа ждали подмогу в виде Jeep Cherokee XJ и подготовленного Jimny, которым из-за совсем раскисшей грязи доехать было проблематично. В итоге доехал только Cherokee, опытный водитель которого давал шансы на спасение 50 на 50. В итоге машину дернули, но было настолько скользко, что Jeep начало тянуть вбок, Suzuki оказался в кустах. Удар по тормозам в последний момент – и машина висит на мелких деревьях и колодце!

Звук удара в салоне был такой, словно вырвало задний мост. Но выехали из кустов, выбрались из засадного места. Посмотрели на кузов сзади – отщелкнулся только номерной знак. Защелкнули обратно.  А так ни царапины! Вот и еще одна прелесть рамной конструкции и «запаски» на багажнике, которая приняла на себя основной удар. Будь тут обычный «паркетник», кузовной ремонт был бы гарантирован. Танк, а не машина!

После всех приключений, после выезда на дорогу, когда был риск остаться в поле на ночь, асфальт хотелось целовать. Как и Suzuki Jimny, который справился со всеми экзекуциями и не пострадал. 

Наш вердикт

Все владельцы заявляют: проехав один раз на Jimny, влюбляешься в него. Маленький, экономичный, юркий, проходимый… Однако надо понимать, что он отнюдь не идеальный: багажника нет, места сзади мало, «музыка» слабая, стоит дорого. И его так просто не купишь: на новые стоит очередь, а подержанных в объявлениях кот наплакал. В США их нет, а в Европе даже б/у жутко дорогие. 

«Дорогой, да. В очереди придется стоять. Но какие есть еще варианты? Чтобы и с рамой, и экономичный. Нет других вариантов», – сказал покупатель в салоне, когда мы отдавали машину. И добавить тут даже нечего. 

Заметки на полях

Зеркала большие и удобные. Тоже квадратные, как и многие другие элементы дизайна в этом авто.

Все кнопки и переключатели немаленького размера – не промахнешься. Переключается и нажимается все это очень приятно. 

Для телефона есть специально отведенное место, но беспроводной зарядки нет. 

Рычаг «ручника» обычный, еще и без чехла. Рядом – кнопки однорежимного подогрева кресел. 

Подстаканникам места спереди не нашлось, поэтому они общие и для задних пассажиров, и для тех, кто спереди. 

Нет цифрового указателя скорости, нет указателя температуры двигателя. «Приборка» простовата и старомодна, но читается все хорошо. 

Подсветки зеркальца в противосолнечном козырьке нет.  

Зато есть удобная массивная ручка, чтобы пассажиру было удобно держаться на пересеченной местности.

Потолочные ручки есть, причем с открытыми болтами. 

Задние окна не открываются, пластиковой обшивки нет. Простенько, но в стиле авто.

Спортивного режима у коробки нет, впрочем, он и не нужен. «Автомат» и так работает весьма адекватно и шустро. Кнопкой O/D можно выключить переключение на четвертую передачу. Единственное нарекание – легко промазать мимо режима D и включить 2 или L. Поэтому на селектор или приборную панель приходится поглядывать, вслепую попасть в Drive сложно.

Бардачок небольшой, без подсветки. Лист А4 помещается только в сложенном виде.

Карман в двери тоже небольшой.

Защита двигателя и трансмиссии массивная и прочная. 

Суппорты находятся сверху тормозных дисков. 

Сзади обычные барабанные тормоза – все для надежности. Впрочем, останавливается машина хорошо.

Обычный неразрезной мост с тягой Панара – просто и архаично. 

Подкапотному пространству не хватает защиты от грязи. Зато есть аж два газовых упора и на всякий случай обычная палка.

Забор воздуха – возле правой фары. Установить сюда шноркель будет несложно.

Автомобили

SUZUKI Safety Support*

Во время движения Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик, чтобы определить, существует ли риск столкновения с транспортным средством, движущимся впереди, или пешеходом. В случае выявления потенциального столкновения автомобиль реагирует в один из трех способов в зависимости от ситуации. Предупреждает водителя с помощью звукового и визуального оповещения. Активирует систему помощи при экстренном торможении для увеличения тормозного усилия в случае высокого риска столкновения, если водитель панически нажимает на педаль тормоза. Применяет резкое автоматическое торможение, если риск столкновения продолжает увеличивается.
*Система безопасности SUZUKI

Двигатель

Новый 1.5-литровый двигатель, который пришел на смену предыдущему, 1.3-литровому двигателю, выдает высокие показатели крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя по сравнению с предшественником. Увеличенный крутящий момент на низких оборотах улучшает проходимость автомобиля при езде по пересеченной местности. Несмотря на возросший объем, новый двигатель меньше по размерам и на 15% легче, чем его предшественник, что вносит свой вклад в топливную экономичность.

5-ступенчатая механическая коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные для нового двигателя передаточные числа и также повышает топливную экономичность. Разработанный заново рычаг переключения передач позволяет уменьшить вибрацию и обеспечивает более четкое переключение передач.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ALLGRIP PRO

Полный привод 4WD с пониженной передачей по вашей команде поможет Jimny приспособиться к любой ситуации. Переведите рычаг управления распределительной коробки в ​​режим 4L, когда ситуация потребует от Jimny повысить максимальный крутящий момент и тягу. На бездорожье и заснеженных дорогах включайте режим 4H, чтобы наслаждаться приводом на все колеса на более высоких скоростях. При возвращении на асфальтированное покрытие переведите рычаг в положение 2H (2WD) для плавного движения, уменьшения уровня шума и расхода топлива. Позвольте системе полного привода «ALLGRIP PRO» удовлетворить вашу жажду приключений.

Панель приборов

Под светом солнца и луны, во время движения по дороге и бездорожьем приборы всегда подсвечиваются, чтобы их было хорошо видно. Их функциональный дизайн органично дополняет спокойную красоту прямых линий интерьера.

Практичный водосток

Позвольте Jimny забрать вас в путешествие при любой погоде. Водосток на крыше сохранит вашу голову сухой, а настроение ярким во время посадки и выхода из автомобиля, когда на улице идет дождь.

Системы контроля на склоне

Система контроля спуска со склона
На сложных спусках одно нажатие кнопки активирует систему, которая без вашего участия автоматически задействует тормоза и будет поддерживать минимальную фиксированную скорость, позволяя вам сосредоточиться на управлении без использования педали тормоза и сцепления.

Система удержания на склоне
Начинайте движение вверх и вперед даже с середины крутого склона. Даже на ухабистых склонах с разнопрофильными поверхностями по разные стороны Jimny, эта функция помогает предотвратить откат автомобиля назад, позволяя вам сосредоточиться на контроле ускорения и движения.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач

4-ступенчатая автоматическая коробка передач также была доработана — уменьшены потери на трение в планетарных механизмах АКПП, что положительно сказалось на расходе топлива. Обновления также коснулись способа переключения рычага АКПП — теперь рычаг движется по прямой траектории в отличие от «лестничного» переключения на предыдущей модификации

Рама

Жесткая несущая рама ступенчатого типа — характерная изюминка Jimny с самого первого поколения. Это жесткая основа для мощной системы привода 4х4. Поперечины усиливают боковые элементы, благодаря чему рама поглощает удары и выдерживает значительные нагрузки даже на неровной дороге. К тому же форма и материал креплений, которые соединяют кузов с рамой, обеспечивают эффективное поглощение вибраций и изоляцию салона от ударов, чтобы Вы могли рассчитывать на равномерное, плавное движение.

Функциональность

Все элементы, окружающие водителя и пассажира созданы для профессионального использования. Разработаная, чтобы стать надежным помощником, панель приборов и окружающие элементы имеют гранулированное покрытие, защищающее от царапин и грязи. Рычагами КПП и раздаточной коробки, так же как и кнопками на приборной панели, легко и удобно пользоваться даже в условиях тряски при движении по пересеченной местности или в перчатках.

Форма капота

Всегда оставайтесь выше всего, что вас окружает, благодаря тщательно сконструированному плоскому капоту квадратной формы, дальние углы которого постоянно будут находиться в поле вашего зрения для лучшего ориентирования в текущих условиях при движении по любой местности.

Большие углы геометрической проходимости

Используйте на полную внедорожные возможности Jimny: значительный угол переднего въезда (37 градусов), угол рампы (28 градусов) и угол съезда (49 градусов) позволяют Jimny преодолевать препятствия и крутые склоны, не повреждая бамперы или нижнюю часть кузова.

Рулевого управления

Всегда чувствуйте сцепления с поверхностью благодаря рулевому механизму с демпфирующим устройством, которое предлагает великолепную обратную связь и одновременно минимизирует отдачу на рулевое колесо. Рулевое колесо для высшего комфорта может быть отделано кожей* и может регулироваться по высоте. * Комплектация GLX

Приспособленные к путешествиям бамперы

Все готово к путешествиям, в том числе угловые края бамперов, которые увеличивают дорожный просвет у колес для гарантированного преодоления любых препятствий. Бамперы выполнены из литого черного материала, который способен защитить кузов от мелких камней и царапин.

Brake LSD Traction Control

Уверенно преодолевайте скользкие участки. Если два колеса, расположенные по диагонали, теряют сцепление, эта функция автоматически затормозит буксирующие колеса, и перенаправит крутящий момент на другие колеса, которые имеют более эффективное сцепление, что позволит Jimny вырваться из ловушки.
* Система автоматической блокировки дифференциалов.

3-рычажная зависимая пружинная подвеска

Jimny имеет неразрезные мосты спереди и сзади, которые гарантируют ему идеальное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие выталкивает одно колесо вверх, неразрезной мост за счет жесткой конструкции прижимает другое колесо вниз, что улучшает контакт шины с поверхностью в сложных дорожных условиях.

Сенсорный дисплей

Даже в перчатках можно легко управлять аудио- и навигационной системой, оборудованной 7-дюймовым инфракрасным сенсорным дисплеем*. Система Smartphone Linkage Display Audio с помощью USB-кабеля совместима с Apple CarPlay, Android AutoTM и MirrorLinkTM, позволяя использовать различные программы, установленные на смартфоне. *Комплектация GLX

Светодиодные фары с омывателями

Гордитесь наследием Jimny — аутентичными круглыми фарами, которые создают неповторимый имидж автомобиля и позволяют уверенно чувствовать себя при движении на песке, грязи или снеге. Светодиодные LED фары оснащены омывателями для большего комфорта (доступны для (GLX).

Багажное отделение

Продуманная конструкция багажного отделения позволяет увеличить его, сложив заднее сиденье, а полимерное покрытие пола и спинки кресел позволяет легко удалить грязь. При сложенных задних сидений в багажном отделении образуется сплошной плоский пол, который позволяет перевозить габаритные вещи. Отверстия для винтов обеспечивают возможность установки дополнительных аксессуаров, таких как рельсы для удержания груза и функциональные крючки, которые повышают универсальность автомобиля. Розетка в задней части ** позволяет подключать приборы и инструменты, которые находятся в багажнике автомобиля. * Комплектации GL и GLX (багажные боксы доступны только в комплектации GLX). ** Комплектация GLX.

Переключение фар

Эта функция позволит вам насладиться более безопасной, спокойной и комфортной ездой в темное время суток, осуществляя автоматическое переключение между дальним и ближним светом в зависимости от внешнего освещения и наличии других автомобилей *.
* Во время движения со скоростью от 40 км/ч, если переключатель света фар находится в положении «Авто».

Места для хранения

Все необходимое на расстоянии вытянутой руки. Благодаря удобным карманам и лоткам ваш смартфон, напитки и другие личные вещи всегда легко достать. Для подзарядки мобильных устройств предусмотрены расположенные в пределах досягаемости USB-разъем и розетка для дополнительного оборудования. Большая удобная ручка облегчает посадку и высадку пассажира на переднее сиденье.

Контроль виляния

После долгого дня не помешает посторонняя поддержка. Если автомобиль начинает вилять из-за того, что водитель уснул или устал, эта система выдает звуковые и визуальные предупреждения, чтобы привлечь его внимание.

Изменение полосы движения

Jimny поможет вам оставаться в пределах полосы движения. Если вы нечаянно съезжаете со своей полосы при движении на высокой скорости *, эта функция активирует вибрацию рулевого колеса и выдает визуальное предупреждение, призывая к более безопасному вождению.
* Во время движения со скоростью от 60 км / ч.

Тест-драйв Suzuki Jimny и Grand Vitara

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

карпатская экспедиция — Хочу кататься!

Совсем недавно я уже делал 
подробный обзор нового Suzuki Jimny, но то было лишь статическое знакомство с машиной без тест-драйва. И вот, спустя пару недель, представительство японской марки организовало полноценную журналистскую презентацию автомобиля с внедорожными покатушками.

Мероприятие проходило в Карпатах, а если точнее — в окрестностях известной вершины и одноименного горнолыжного курорта Драгобрат. Но туда надо было еще добраться, поэтому первым этапом однодневного ивента стал марш-бросок на «Джимниках» от Ивано-Франковска до поворота на горные тропы.

На асфальте характер новинки изменился кардинально: авто ведет себя значительно дружелюбнее к ездокам, нежели прошлый Jimny. Подвеска стала мягче (как «желе»), комфортабельнее и порадовала хорошей энергоемкостью. Если раньше ваше тело буквально содрогалось при проезде даже незначительных стыков асфальта или ямок, то новый аппарат «глотает» подобные изъяны полотна абсолютно незаметно.

Благодаря увеличенной на 45 мм колее колес, Jimny более уверено стоит на дороге на высоких скоростях, возросла стабильность и крейсерская скорость. А вот парусность кузова никуда не делась и это надо учитывать при сильном боковом ветре или разъездах с фурами.

В рулевом управлении появился демпфер, поэтому на «баранку» передается меньше вибраций от дороги и машина теперь не норовит «выбить» руль при попадании на кочку.

105-сильный двигатель слегка улучшил динамические показатели Jimny, но на трассе частенько жалеешь, что старый-добрый «автомат» Aisin имеет лишь 4 передачи. Коробка, кстати — точно такая, как была на прошлом Jimny: изменилась только программа управления под возросшую мощность и крутящий момент (+20 Нм).

Резюмируя езду по трассе, можно сказать, что новый Jimny еще больше приблизился по комфорту к обычным легковушкам и стал более приспособленным к асфальтовым дальнякам.

К повороту на Драгобрат мы добрались довольно быстро и сразу же свернули на грунтовку — в поисках приключений и для проверки обещанного внедорожного потенциала «Джимника».

Ночью прошел небольшой дождик и трасса была влажная, поэтому как только начались крутые подъемы наша группа перевела трансмиссии «Джимников» в режим полного привода 4H. Управление демультипликатором теперь осуществляется рычагом, который напрямую связан с раздаточной коробкой — плюсик к надежности.

Передний мост можно подключать прямо на ходу, а вот для активации понижайки (режим 4L) надо остановиться, перевести селектор АКП в нейтраль и уже потом манипулировать с рычагом раздатки. Понять, что пониженная передача включилась можно по характерному щелчку, а вот специальной пиктограммы на экране бортового компьютера не предусмотрели.

Чем выше в горы, тем круче становились подъемы и глубже колеи от тяжелых полноприводных «Уралов», на которых местные жители возят древесину. Тестовые машины были на заводской резине Bridgestone размерностью 195/80 R15 с не особо цепким протектором. По рации прозвучала просьба всем экипажам включать понижайку…

Ну а дальше во всей красе проявились сильные стороны «Джимни»: небольшая масса (1135 кг), высокий дорожный просвет (210 мм), короткая база (2250 мм) и практически полное отсутствие свесов. По сравнению с предшественником угол въезда вырос с 34 до 37 градусов, а угол съезда — с 46 до 49 градусов. Угол рампы составляет 28 градусов.

За те 4-5 часов, что мы катались по горным тропам, наша машина ни разу не чиркнула бамперами или порогами о камни или бугры. Самое уязвимое место снизу — «уши» крепления продольных рычагов: им досталось практически на всех тестовых Jimny (заметные вмятины и счесы). Впрочем, в линейке аксессуаров есть фирменная защита данных элементов, которую можно приобрести отдельно и установить на машину.

Рама лестничного типа получила модернизированную конструкцию с Х-образным усилителем по центру, который кроме обеспечения жесткости конструкции также выполняет функцию защиты раздаточной коробки.

Jimny можно назвать идеальным инструментом для езды по бездорожью и суровой пересеченной местности. Если говорить о минусах модели в плане оффроуда, то я бы отметил отсутствие механической блокировки заднего дифференциала: ее роль выполняет электронная система трэкш-контроля, завязанная на ESP. С другой стороны, огромное количество тюнинговых фирм уже предлагают для нового «Джимников» как блокировки, так и силовые бампера, лебедки, лифт-комлекты в подвеску и так далее: на любой вкус и кошелек.

Уже спустившись к отелю на ночлег, я детально осмотрел все 7 тестовых Jimny: лишь на одном был поцарапан диск и оторваны пластиковые накладки на порогах — это, скорее, от неопытности водителя, нежели из-за особенностей машины. Средний расход топлива по итогам тестового дня составил 10 л/100 км и это с учетом длительной езды в горах на понижайке — очень достойный показатель.

Новый Jimny удивил: это одна из немногих современных машин, которую я захотел купить себе после теста. Теперь стало понятно, почему на модель существует такой ажиотажный спрос и очереди до 10 месяцев даже в развитых странах Западной Европы. И это — несмотря на «взрослый» ценник в 27 тысяч долларов за авто в топовой комплектации GLX (как на тесте).

С другой стороны — а какие у Jimny есть альтернативы? Устаревшая и аскетичная «Нива», схожий по стоимости (но не качеству и надежности) УАЗ либо совсем уж дорогой заокеанский Jeep Wrangler, за который дилеры лупят от 50 тысяч долларов. Одним словом — выбор не велик, а с приставкой made in Japan и альтернатив и вовсе нет.

Больше о первом тест-драйве Suzuki Jimny в Карпатах — на моем YouTube-канале:

«Автоцентр» тестирует новый Suzuki Jimny четвертого поколения

Suzuki Jimny действительно уникальный автомобиль. Впервые японцы представили крохотный внедорожник в 1970 году. И до 2018 года мир увидел всего три поколения модели, последняя из которых выпускалась 20 лет!

Всю свою историю Suzuki Jimny гнул одну линию – настоящего и бескомпромиссного внедорожника. Во всех поколениях это был компактный рамный автомобиль с неразрезными мостами и раздаточной коробкой. И вот мы знакомимся с четвертой генерацией Suzuki Jimny – остался ли он верен своей концепции?

Размеры Jimny

Создавая новый Jimny, в Suzuki не поддались соблазну увеличить размеры внедорожника. Колесная база осталась неизменной и составляет 2250 мм, но новый Jimny стал еще компактнее.

Так длина автомобиля уменьшилась на 50 мм (3645 мм), хотя Jimny стал шире на 45 мм (1645 мм) и выше на 50 мм (1720 мм). Эти минимальные метаморфозы позволили сделать кроху чуть просторнее в салоне. Ведь длина автомобиля стала меньше в том числе и за счет менее глубоких бамперов и, соответственно, уменьшившихся свесов кузова.

Отметим и дизайн новинки, который выполнен в стиле второго поколения модели, более известного у нас как Suzuki Samurai.

Интерьер

Начав свой путь на конвейере в 1998 году, Jimny третьего поколения даже после финального обновления не мог похвастать современным интерьером. Отсутствие климат-контроля, мультимедийной системы с цветным экраном, зеркала в противосолнечном козырьке… Были и необычные решения, такие как одновременное включение обогрева передних кресел, ведь кнопка на оба кресла лишь одна!

Интерьер новинки выполнен в духе времени. Современная торпедо, блок удобного климат-контроля, мультимедиа с цветным сенсорным экраном. Передние сиденья стали комфортнее и с чуть более развитой боковой поддержкой. Кстати, чехлы кресел съемные, что для внедорожника очень практично. Появилось раздельное включение обогрева кресел и теперь каждый противосолнечный козырек с зеркалом. 

Большие метаморфозы претерпел и багажник. Его объем в походном состоянии стал еще меньше – 85 л, а ведь в третьем поколении он вмещал 113 литров.  Но при сложенных сиденьях заднего ряда его обьем вырос на 53 л и теперь составляет 377 л.

А главное, что при сложенных спинках теперь образуется ровная грузовая площадка.

Suzuki Jimny вне дорог

А теперь самое интересное! В Suzuki остались верны философии модели – Jimny стал еще проходимее! ведь именно для преодоления внедорожных препятствий в первую очередь и создавался данный автомобиль.

Джимни получил новую усиленную раму, которую теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова! Усилены мосты и элементы ходовой части.

Это по-прежнему рамный автомобиль, с неразрезными мостами спереди и сзади, подключение передней оси, как и у предшественников, жесткое без центрального дифференциала. То есть пользоваться полным приводом можно лишь вне дорог и на скользком покрытии. А вот блокировки заднего дифференциала по-прежнему нет. Что же, как для настоящих внедорожников для Jimny различные компании внедорожного тюнинга выпускают как задние, так и передние блокировки. Их функцию исполняет электроника, подтормаживая вывешенное колесо, тем самым крутящий момент передается на колесо имеющее контакт с дорогой.

Раздаточная коробка в четвертом Jimny также присутствует, но в ней изменили управление, вернее вернулись к истокам. Теперь включение пониженной передачи осуществляется рычагом, как на «Джимни» прошлого поколения первых годов выпуска. Это надежнее последующего перехода на управления кнопками. Ведь одной из болезней рестайлинговых Jimny третьей генерации, был обрыв на бездорожье управляющей проводки раздатки. Новинке с механическим приводом демультипликатора это не грозит.

Одной из важнейших характеристик для внедорожника, безусловно, является клиренс. И мы журили третью генерацию за 190 мм дорожный просвет, ведь для мостовой машины этого маловато. В новинке клиренс увеличен до 210 мм, а это уже серьезный показатель для стандартного внедорожника. Кстати мосты стали выше над землей, и за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки. Так, диаметр колесного диска остался прежним –  15 дюймов, а вот вместо шин 205/70 теперь установлены покрышки 195/80, что увеличило наружный радиус шины на 24 мм.

Отдельный респект инженерам Suzuki за сохраненную высокую геометрическую проходимость нового «Джимни». И без того внушительные углы въезда и съезда, стали еще большими. Угол въезда на третьем поколении составлял 34 градуса, на новом автомобиле 37 градусов. Угол съезда, в свою очередь, равнялся внушительным 46 градусам, а в новинке он увеличен до 49. На целых 45 мм увеличилась и колея автомобиля.

Одно из главных изменений новинки – новый двигатель. Он остался бензиновым атмосферным, но стал мощнее и экономичней. Теперь под капотом Jimny 1,5-литровый мотор мощностью 102 л. с. (+17 л. с.) и крутящим моментом в 130 Нм (110 Нм). Автомобиль стал заметно резвее и по-прежнему любит обороты. В ходе теста при спокойной езде в смешанном цикле потребление топлива составляло всего 6 л на 100 км, при активном драйве расход так и не перевалил отметку в 9 л на сотню.

Подвеска стала заметно мягче, но при активном вождении появились ощутимые крены в поворотах. А благодаря применению электроусилителя руля и рулевого демпфера, управляется новый «Джимни» на порядок лучше. Пожалуй не хватает лишь остроты руля, от упора до упора баранка совершает почти 4 оборота.

Больше о новом Suzuki Jimny мы расскажем уже в ближайшее время.

Suzuki Jimny Test Drive Review

Вероятно, самый узнаваемый автомобиль Suzuki из когда-либо созданных — Jimny был идеальным выбором для людей, желающих купить способный внедорожник с ограниченным бюджетом. Компания Suzuki Motors недавно организовала тест-драйв легендарного Suzuki Jimny нового поколения в Украине. Тест-драйв был организован в формате рейда по горам с каменистыми дорогами, возвышенностями, грязевиками — одним из лучших маршрутов для знакомства с новым внедорожником. Вот наш тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny 4×4 4-го поколения из Украины.

История

Когда впервые видишь Suzuki Jimny какого-либо поколения, сразу хочется спросить: зачем кому-то понадобилось создавать небольшой внедорожник? Ответ на этот вопрос — вся суть и история Jimny. Первый Jeep mini (сокращенно Jimny) был разработан почти 50 лет назад как один из самых популярных ключевых автомобилей в Японии — маленький автомобиль, который облагается гораздо меньшими налогами из-за размера. Suzuki был вынужден создать автомобиль, у которого до сих пор нет прямых конкурентов.

Концепция модели понятна — минимальный размер при максимальной простоте. При таких ограничениях было сложно придумать агрессивный внешний вид, синоним большинства внедорожников. Но, как оказалось, неуклюжий дизайн забавного Джимни не отпугнул покупателей по всему миру, ведь он отлично справился со своей основной задачей — вождением по бездорожью — с чем справился на все 100%.

Suzuki Jimny — один из самых доступных внедорожников. (Изображение: Дима Юрченко / News18.com)

Что изменилось?

Новый Jimny стал немного меньше по сравнению с третьим поколением снаружи, но при этом стал просторнее внутри. Увеличить внутренний объем салона удалось за счет более вертикальных бортиков и стекол. Колесная база осталась точно такой же, как и у предшественника.

Связано: Suzuki Jimny SUV — Подробная галерея изображений с дизайном экстерьера, интерьером и внедорожниками

Самая важная трансформация — двигатель.Теперь все версии Jimny комплектуются одним силовым агрегатом — 1,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. В предыдущем Джимни мощность двигателя составляла всего 85 л.с. Разница видна не только в цифрах, но вы ее сразу заметите, как только поедете.

Варианты трансмиссии остались прежними: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, но теперь они более доработаны. Вы не услышите лишнего шума и не почувствуете толчки при переключении.Но вы должны понимать, что машина не предназначена для передвижения на высоких скоростях. Оптимальная максимальная скорость — до 120 км / ч.

Suzuki Jimny 4×4 SUV кабина. (Изображение: Дима Юрченко / News18.com)

Интерьер и экстерьер

Внешне Jimny стал намного привлекательнее — это своего рода смесь гелендвагена и классического Jeep, размещенный в 3,5 м в длину / 1,7 м в высоту и оформленный в новых броских цветах. Серые легкосплавные диски, черный матовый обвес, черная крыша и зубастая решетка радиатора, в которой органично размещены современные линзы.Визуально машина стала выглядеть намного круче всех своих предшественников.

Как и внешне, внедорожник существенно преобразился внутри, а вместо неповоротливой и пустой кабины Jimny из грубого пластика мы получили гораздо более цивилизованный и привлекательный интерьер. Первое, что бросается в глаза, — симпатичное трехспицевое кожаное рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и бортовой компьютер, чего вы здесь точно не ожидали.

Suzuki Jimny задние сиденья.(Изображение: Дима Юрченко / News18.com)

Suzuki добавил относительно неплохую мультимедийную систему в центре приборной панели, а также климат-контроль, настраиваемый круиз-контроль, систему слежения за дорожными знаками и даже автоматический дальний свет.

Suzuki удалось сохранить практичность и практичность предыдущего поколения, но в то же время автомобиль был наполнен современными гаджетами. Все выглядит довольно элегантно и со вкусом, и вы точно не создадите впечатление егеря-отшельника за рулем нового Jimny.

Suzuki Jimny получил несколько необычных цветовых вариантов. (Изображение: Дима Юрченко / News18.com)

Как им управляют?

Несмотря на более мощный двигатель, оптимальный предел четвертого Jimny на трассе — 120, а то и 100 км / ч и при длительной поездке, конечно, придется идти на компромисс. Новый Jimny чувствует себя как дома на проселочной дороге, и здесь этот автомобиль покажет вам все, на что он способен.

Сами цифры говорят сами за себя — клиренс 21 см, угол въезда переднего бампера — 37 градусов, а угол съезда — 48 градусов.При таких параметрах нервы водителя точно пройдут до того, как кузов автомобиля коснется поверхности.

Suzuki Jimny получит двигатель объемом 1,5 литра. (Изображение: Дима Юрченко / News18.com)

Ездить на новом Jimny в Карпатах Украины (думаю, и в Гималаях) намного интереснее, чем по идеально ровному автобану. Внедорожник уверенно преодолевает любые подъемы, а запас хода подвески позволяет забрасывать машины в настоящие овраги.

Без сомнения, Suzuki Jimny сохранил необычайно резвую и веселую поездку по бездорожью. Эмоции от покорения практически любой поверхности на компактном Jimny прекрасны.

Suzuki Jimny получил поворотные ручки кондиционера. (Изображение: Дима Юрченко / News18.com)

Какие у него недостатки?

Наряду с характером автомобиль сохранил и свою нелепую вместимость: четыре человека среднего роста еще хоть как-то поместятся внутри, но если «негабаритные» более 185 см попадут на передние сиденья, места позади не останется.

Если сложить заднее сиденье, багажник еще можно назвать багажником. Но, когда маленький диванчик находится в рабочем положении — от спинки заднего сиденья до задней двери остается 15-20 см. Подойдет небольшая сумка для ноутбука или несколько бутылок с водой.

Suzuki Jimny сейчас в 4-м поколении. (Изображение: Дима Юрченко / News18.com)

Вердикт

Suzuki Jimny 4-го поколения — замечательный автомобиль для молодой пары или для человека, любящего приключения по бездорожью, и для тех, кто готов пойти на компромисс с компактностью автомобиля.Особенно, если для вас важнее ездить по плохим дорогам и ваш бюджет ограничен, Jimny — лучший выбор. Это один из лучших бюджетных внедорожников, которые можно купить в любой точке мира.

(Дима Юрченко — офицер российской армии в отставке и автомобильный эксперт из Украины. Мнения, выраженные здесь, являются личными)

Заказать тест-драйв — Suzuki QLD

Выбранный автомобиль

Увлекающийся

Контактная информация

Имя *

Фамилия *

Адрес электронной почты *

Телефон *

Город / Пригород

Почтовый индекс *

Предпочтительное Местоположение * Выбрать … QueenslandAll колеса Центр SuzukiBurdekin SuzukiBundaberg SuzukiTrinity SuzukiMadill SuzukiFraser Береговой SuzukiCricks маручидор SuzukiMount Исы SuzukiFilby в MotorsLawrence в SuzukiArmstrong SuzukiParry NQ SuzukiCassels AutomotiveReef Город SuzukiZupps Aspley SuzukiBremer SuzukiMoorooka SuzukiZupps Mt Gravatt SuzukiNundah SuzukiRedcliffe SuzukiQ SuzukiMoreton Bay SuzukiQuayside SuzukiVon Bibra Suzuki HelensvaleVon Bibra Suzuki SouthportSharp SuzukiWestpoint SuzukiNorth Jacklin SuzukiBeaudesert SuzukiSouthpoint Suzuki

Подробнее о тест-драйве

Модель * Подбираем для тест-драйва модель SwiftSwift SportBalenoS-CrossIgnisVitaraJimny

Модель (необязательно) Подбираем для тест-драйва модель SwiftSwift SportBalenoS-CrossIgnisVitaraJimny

Модель (необязательно) Подбираем для тест-драйва модель SwiftSwift SportBalenoS-CrossIgnisVitaraJimny

Желаемая дата * Желаемое время * Сначала выберите дату тест-драйва

^ Все введенные даты и время являются только запросами.Окончательное подтверждение потребуется в представительстве Suzuki

.

Комментарии

послать

Конфиденциальность: Suzuki Queensland собирает ваши контактные данные, чтобы мы могли записать сведения об интересующем вас транспортном средстве и рассмотреть вопрос о покупке вашего автомобиля для обмена. Мы можем раскрывать вашу личную информацию третьим лицам, чтобы проверить, не обременен ли ваш автомобиль и каким образом. Время от времени компания Suzuki Queensland хотела бы связываться с вами и сообщать о наших продуктах и ​​услугах, включая специальные предложения.Если вы не хотите, чтобы мы это делали, сообщите нам об этом, связавшись с нами. Вы можете сообщить нам в любое время, если больше не хотите, чтобы с вами связывались для этих целей. Ваше согласие будет действовать до тех пор, пока вы не сообщите нам иное. Если вы не предоставите нам свою личную информацию, мы не сможем рассмотреть любое ваше предложение. Если вы хотите получить доступ к имеющейся у нас информации о вас или дополнительной информации о нашей политике конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу https://suzukiqld.com.au/.

Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4

Именно в тот момент, когда с экрана навигатора все исчезло, кроме значка с машинкой, компасом и скоростью, SX4 замер — был ужасный выкл. Впереди участок дороги для городского кроссовера.

Чем дальше от города, тем меньше мы требуем от машины. За тысячу километров от мегаполиса на первый план выходят совершенно другие ценности — по крайней мере, здесь не нужно впечатлять соседей по течению.

В Карачаево-Черкесии, где прошел тест-драйв модельного ряда Suzuki, смена парадигмы происходит с первым глотком горного воздуха. Добраться не быстрее, а дальше, не показать себя, а увидеть красоту вокруг. Наконец, не изолируйте себя от мира, а прочувствуйте его целиком.

День 1. Опоры ЛЭП, Эльбрус и динамика Suzuki SX4

На первом этапе пути я получил Suzuki SX4. Пока мы еще не в горах, я в основном обращаю внимание на обычные значения. В прошлом году кроссовер получил 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом (140 л.с. и 220 Нм крутящего момента). В паре с классическим «автоматом» мотор работает слаженно, ступени меняются плавно и незаметно, лишь изредка бывает небольшая задержка при сбросе передачи перед разгоном.

Сцепку можно легко вылечить, переведя автомобиль в спортивный режим: это комплексная программа, которая не только заставляет коробку передач дольше удерживать низкие передачи, но и обостряет реакцию на педаль газа, а также перенастраивает полный привод. система и ESP. Теперь задние колеса подключаются не только при пробуксовке передних, но и в поворотах и ​​при резком ускорении: электроника ориентируется на показания датчиков угла поворота руля, скорости и положения педали газа.

Тем не менее, по моей московской привычке, я стараюсь попасть туда как можно быстрее, поэтому использую этот режим каждый раз, когда обгоняю.Пока под колесами змеиный асфальт, серьезное и деловое рычание двигателя провоцирует хулиганство, чего вообще не ожидается от автомобиля такого класса. Танцевальная музыка задает настроение в салоне: телефон мгновенно подключается к мультимедийной системе через Apple CarPlay и сразу включает последний плейлист. Сенсорное управление с поддержкой жестов здесь отлично работает и не доставляет неудобств с ложными срабатываниями или, наоборот, отсутствием реакции.

Но тут дорога неожиданно заканчивается, и перед Suzuki SX4 появляются холмистые поля, усеянные хитрой лигатурой гусениц от машин.Все они сходятся, затем расходятся, и линия опор ЛЭП, уходящая за горизонт, «работает» как путеводная Нить Ариадны. Вы когда-нибудь ездили с такой точкой отсчета? Если так, вы меня поймете. Именно в тот момент, когда на экране навигатора вообще пропадает все, кроме иконки с машинкой, компасом и скоростью, окончательно обостряется восприятие мира.

Кроссовер Suzuki имеет клиренс 180 миллиметров. Это не так уж и мало, но наглазник работает без перебоев: этот камень меньше 18 сантиметров? А если обойти его по крутому холму, не ударим бампером? Но на самом деле дорога, которая выглядела ужасно, оказалась для городского кроссовера вполне проходимой.В особо неприятных местах включаю блокировку межосевого дифференциала — здесь она работает на скорости до 60 км / ч, что позволяет не менять режимы трансмиссии несколько раз в час.

Пики Эльбруса, покрытые шапкой облаков, почти двухсотметровые скалы, голубое небо и такие же синие колокольчики на лугу — жаль, что в 430-литровом нет палатки и провизии. сундук. Но нам нужно вернуться, чтобы завтра перейти в другую точку.

День 2.Скалы, обрывы и вечная подвеска Suzuki Jimny

Маршрут второго дня от Ессентуков до истоков Джила Суу был проложен специально для Suzuki Jimny. В этот день Vitara и SX4 продолжают покорять легкое бездорожье, и нас ждет настоящий хардкор с очередным экипажем. Но до этого еще нужно добраться.

Jimny, будучи одним из немногих субкомпактных внедорожников в мире и единственным в России, не очень подходит для дальних путешествий. Рамный автомобиль с неразрезными мостами и короткой колесной базой стремится раскачиваться на каждой волне и подпрыгивать на кочках.А возможностей двигателя 1,3 л (85 л.с.) для быстрого обгона на трассе явно не хватает. На ровной дороге Jimny разгоняется до 100 км / ч за 17,2 секунды, а в гору кажется, вечно.

Багажника здесь почти нет — всего 113 литров. Но практика показала, что несколько сотен километров за рулем этой харизматичной крохи — это довольно большой подъем даже без частых остановок. Главное — правильный настрой, и с этим у пассажиров Jimny точно не возникнет проблем.Кроме того, в отличие от других участников дорожного движения, водитель Jimny может игнорировать выбоины на асфальте: подвеска мягко их прорабатывает и дает понять, что это не самая сложная задача для нее. Веселье начинается, как обычно, там, где дорога заканчивается.

Маршрут пролегает по горной реке. Едем по шатким бревенчатым мостам, которые будто ломаются под тяжестью внедорожника. Под колесами Jimny торчащие из земли валуны, затем большие камни, затем грязные лужи, а иногда и причудливые комбинации вышеперечисленного.То, что путь, по которому мы едем, заканчивается обрывом примерно в 30 см от колес автомобиля, добавляет острых ощущений.

Страшно, но чем дальше, тем больше уверенности в возможностях Jimny. Подниматься по скалам проще некуда — нужно изо всех сил сжимать бьющееся рулевое колесо в руках. Но всему есть предел. В случае с Джимни — это источники у подножия Эльбруса. Дальше и выше — только пешком.

После тест-драйва мы с коллегами, которые тоже водили Jimny, сошлись во мнении, что если Vitara и SX4 заметно комфортнее на асфальте, то на бездорожье в Jimny ездить не только легче, но и приятнее.

День 3. Срок, бездорожье и азарт Suzuki Vitara S

Suzuki Vitara S после Джимни — настоящий суперкар. Двигатель такой же, как на SX4, но отличия в характере очень заметны. Витара более резвая, шустрая, что вполне соответствует яркой внешности.

В то же время подвеска здесь субъективно ощущается более жесткой и собранной, а в поворотах Vitara почти не кренится. На автомобиле с наддувным двигателем такие настройки кажутся гораздо более уместными и вызывают меньше вопросов, чем на «атмосферном» кроссовере.

В горах темнеет рано, так что проверять Витару на бездорожье не успеваю. Однако внедорожный потенциал Suzuki Vitara явно лучше, чем у SX4, на котором мы проехали очень далеко и, что немаловажно, выбрались самостоятельно. Система полного привода здесь такая же, но клиренс на 5 миллиметров больше. Вроде бы этого все же недостаточно, но вкупе с более короткими свесами и колесной базой геометрическая проходимость за счет такого увеличения заметно улучшается.

Да, турбоверсия кроссовера Vitara хороша, но все же больше для города, трассы и серпантина, а также бездорожья, я бы, честно говоря, предпочел ключи от дизельной Suzuki Vitara с крутящим моментом 320 Нм. Жалко, что таких машин в России нет и не будет.

Тип A
Кроссовер Кроссовер Внедорожник
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм
4300/3 / 1610 3695/1600/1705
Колесная база, мм
2600 2500 2250
Снаряженная масса, кг 12351 9019 9018 9018
Тип двигателя
Бензиновый с турбонаддувом, R4 Бензиновый с турбонаддувом, R4 Бензин, R4
Рабочий объем, куб.м.
Мощность, ч.п. при об / мин
140 при 5500140 при 5500 85 при 6000
Макс. Круто. момент, нм при об / мин
220 при 1500-4000 220 при 1500-4000110 при 4100
Трансмиссия привод
АКП6, полный 9019 9019 полный AKP4, вставной полный
Макс. скорость км / ч
200 200 135
Разгон до 100 км / ч, от
10,2 10,2 17,2 Расход топлива (горизонтальный / маршрутный / смешанный), л
7,9 / 5,2 / 6,2 6,4 / 5,0 / 5,5 9,9 / 6, 6 / 7,8
Грузовое пространство, л
430375 113
Цена от $.
15 549 (19 770) 19585 (20 904) 15 101

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Suzuki Jimny test drive 2018 | Дорожные испытания и обзоры автомобилей

Что это?

Возвращение культовой классики — это совершенно новый Suzuki Jimny. Предыдущее (и третье) поколение строилось десять лет и приобрело репутацию великолепного внедорожника, невероятно надежного и дешевого в продаже. Теперь есть новый.

Он может следовать за аналогичной платформой — например, его шасси по-прежнему представляет собой лестничную конструкцию, но были реализованы различные настройки и штрихи, чтобы сделать этот Jimny чуть более взрослым, но не менее пуленепробиваемым. Мы отправились во Франкфурт в Германии, чтобы посмотреть, сможет ли он соответствовать форме своего предшественника.

Что нового?

Основы остаются восхитительно простыми. Как мы уже упоминали, за всем этим стоит лестничное шасси, которое дает Jimny отличные внедорожные возможности и отличный уровень надежности.И в то время как другие маленькие внедорожники выбирают электронику, чтобы помочь, когда местность становится липкой, Jimny по-прежнему предлагает правильную систему полного привода с раздаточной коробкой и трехрычажной жесткой подвеской моста.

Появилась новая трансмиссия — хотя мы скоро к этому и вернемся — и хотя новый Jimny на самом деле короче, чем автомобиль, который он заменяет, он может предложить лучшее внутреннее пространство и пространство для ног пассажира благодаря увеличенному переднему и заднему сиденью. точки бедра. Все эти особенности означают, что, хотя новый Jimny не менее способен на бездорожье, жить с ним немного легче.

Каковы характеристики?

С момента запуска будут доступны только две спецификации — SZ4 и SZ5. Автомобили более низкого класса по-прежнему имеют кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth и цифровое радио DAB. Конечно, в стандартную комплектацию входит полный комплект внедорожного комплекта с такими функциями, как контроль спуска с холма и поддержка двойного датчика тормоза, установленная на модели SZ4.

Поднимитесь на более высокий уровень, и вы найдете такие функции, как 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и полную систему спутниковой навигации.Однако нам еще предстоит выяснить, сколько будет стоить Jimny с момента запуска, поэтому нам придется подождать и посмотреть, насколько ценны эти спецификации.

К сожалению, Suzuki Jimny не имеет показателей безопасности, чтобы соответствовать его имиджу юного крутого парня. Euro NCAP оценил его всего на три звезды при недавнем тестировании, а британские эксперты по безопасности в Thatcham Research критически оценили отсутствие последнего комплекта безопасности по сравнению с другими автомобилями на рынке.

Как это выглядит?

Частично Mercedes G-Wagen, частично японский Kei-car, Jimny умудряется выглядеть одновременно и внушительно, и мило.Квадратные пропорции выделяют его на фоне обычного движения, а массивные колесные арки и бамперы придают ему вид автомобиля, действительно готового к любым приключениям.

Наш тестовый автомобиль, окрашенный в «Kinetic Yellow» (разработанный, чтобы быть достаточно ярким, чтобы выделяться в плохую погоду), несомненно, вскружил нам голову, когда мы гуляли по маленьким немецким деревням.

Это достойная эволюция внешнего вида Jimny, и хотя некоторые элементы дизайна остались прежними (круглые фары с двумя независимыми индикаторами), он кажется совершенно новым и современным, и тем лучше.

Как там внутри?

Jimny был спроектирован так, чтобы быть прочным и износостойким, и поэтому мы можем простить ему количество более твердого пластика, используемого в салоне. Однако все кажется твердым, как скала; Например, поручень перед передним пассажиром прорезинен, и создается впечатление, что он создан для холодных дней в поле.

Это странное дополнение, поэтому, учитывая, что Suzuki впечатлил нас тем, что элементы управления в кабине были разработаны, чтобы «их было легко использовать в перчатках», был установлен регулятор громкости звука с сенсорным экраном — то, что мы были бы уверены, было бы доступ через поворотный переключатель.

Стандартный багажник остается довольно плачевным, как и в предыдущей машине. Когда все сиденья находятся на своих местах, остается лишь место для двери багажного отделения. По крайней мере, с плоскими задними сиденьями остается 377 литров для игры — на 53 литра больше, чем у его предшественника.

Что под капотом?

Под коротким курносым носом Jimny стоит 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 101 л.с. В обычных режимах он работает с задним приводом, передавая мощность на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач (автомат также будет доступен с момента запуска), и хотя Suzuki не приводит официальных цифр 0-60 миль в час, мы Я бы прикинул, что это где-то чуть больше десяти секунд.

Вся трансмиссия может быть переключена на полный привод с помощью отдельного рычага переключения передач под обычным рычагом переключения передач. Это позволяет вам выбирать между полноприводным, полноприводным высокой передачей и полноприводной низкой передачей — когда движение становится действительно тяжелым.

С точки зрения экономии, Suzuki заявляет, что в смешанном цикле (проверено в соответствии с новыми правилами WLTP) 35,8 миль на галлон, а выбросы CO составляют 178 г / км. 2 . Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет головокружительные 90 миль в час, но, по правде говоря, это автомобиль не о максимальной производительности.

Каково это — водить машину?

Довольно много проблем, которые у нас были со старым Jimny, были исправлены надлежащим образом. На автостраде Jimny теперь чувствует себя намного тише и расслабляюще, чем, например, его предшественник.

По-прежнему существует довольно большое количество шума ветра, производимого близко к вертикальному ветровому стеклу, но шум двигателя хорошо изолирован, и он составляет чуть менее 3000 об / мин при движении со скоростью 75 миль в час (при движении по немецкой автобане без ограничений, мы » добавлю).Шестая шестерня в коробке передач поможет сделать все это более уравновешенным, но Jimny чувствует себя более чем счастливым, путешествуя на более высоких скоростях.

Тогда есть способ поехать по бездорожью. Благодаря небольшому весу и впечатляющим углам захода на посадку и съезда Jimny по-прежнему преодолевает бездорожье, на котором другие так называемые внедорожники барахтаются в грязи. Это действительно очень впечатляет.

Сводка

Сразу же после этого в Jimny удалось воплотить в себе все, что нравилось в предыдущей машине, но при этом улучшить его изысканность и качество сборки.Как вы и надеетесь, он по-прежнему является настоящим триумфом на бездорожье, преодолевая даже самые сложные поверхности и склоны.

Единственным камнем преткновения для нас является цена, а точнее ее отсутствие; Если Suzuki выставит это с небольшой надбавкой к стартовой цене более старого автомобиля (около 16 000 фунтов стерлингов), то успех будет в его руках. Слишком много большего и ограничения Jimny (отсутствие места для загрузки) могут сделать это менее привлекательной перспективой.

Мы просто надеемся, что Suzuki все сделает правильно.

Вы можете водить Suzuki Jimny 2019 года на тестовом фестивале Auto Focus в эти выходные

Вам не терпится заполучить новый Suzuki Jimny? Теперь у вас есть шанс протестировать его до того, как он официально поступит в продажу в стране.

После анонса на Филиппинском международном автосалоне 2018 года (PIMS) Suzuki Philippines дает заинтересованным клиентам возможность сесть за руль долгожданного Jimny 2019 года. С 15 по 18 ноября маленький внедорожник Suzuki доступен для тестовой езды на предрождественском фестивале тест-драйвов Auto Focus в этом году.

Впервые представленный в июле, Jimny следующего поколения отличается современным дизайном внутри и снаружи, а также новым двигателем и трансмиссией. Он сохраняет свой прежний квадратный дизайн и дополнен фирменной решеткой с пятью планками спереди. Между тем, фары в стиле старой школы придают Джимни отчетливое лицо. Как и внешний вид, салон получил тот же дизайн, в котором сочетаются как старые, так и новые элементы стиля.

Под капотом Jimny 2019 оснащен двигателем 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель K15B развивает мощность 102 л.с. и крутящий момент 130 Нм. Затем мощность передается либо на пятиступенчатую механическую, либо на четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Новая система полного привода, получившая название AllGripPro, позволяет Jimny мгновенно переключаться с 2WD на 4WD. Как и прежде, в стандартную комплектацию входит раздаточная коробка пониженного диапазона, которая значительно облегчает прохождение бездорожья.

Хотя Suzuki еще не доработал местную спецификацию для Филиппин, мы не удивимся, если Jimny 2019 года будет иметь очень похожие характеристики с японской моделью.Ожидается, что полностью новый Jimny прибудет в страну ко второму кварталу 2019 года.

Помимо совершенно нового Jimny, Suzuki также проводит тест-драйв своих последних моделей. К ним относятся Swift, Dzire и Vitara. Помимо Suzuki, на фестивале тест-драйвов, который проводится раз в два года, также представлены другие бренды, такие как Honda, Isuzu, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Ford, Ssangyong, Mazda, Subaru, MG и Peugeot.

Фестиваль предрождественских тест-драйвов Auto Focus 2018 проводится на концертной площадке SM Mall of Asia и открыт для публики с 11:00 до 21:00.

Suzuki Jimny мини-тест. — Обзор Kernowoutdoors, тест-драйв Jimny

Suzuki Jimny существует с 1982 года (как Suzuki Jimny — его истоки уходят корнями в далекое прошлое), а эта модель 2018 2019 года является 4-м поколением. Марка 3 производилась в течение 20 лет — так что же нового Suzuki Jimny? Продолжайте читать, чтобы получить быстрый честный обзор и дорожные испытания.

Прочный, доступный, прочный. Новый Suzuki Jimny 2019 года — маленький чемпион. Обычно я не делаю обзоров на автомобили, однако Jimny идеально подходит для использования в качестве «уличного инструмента» или уличного комплекта.

Я прочитал и посмотрел несколько обзоров и был ошеломлен увиденным. Небольшой современный внедорожник 4 × 4 с хорошей лестницей и коробкой передач пониженного диапазона. Умная система полного привода, использующая векторизацию крутящего момента.

Я пошел к моему местному дилеру-Дейлс в Саммеркорте. Они были превосходны.

Suzuki Jimmy 2019 рядом с обычными автомобилями

Подъехал и посмотрел-жадно, потом увидел маленьких монстров. Небольшой. Очень маленький, но выглядел хорошо. Он похож на мини-универсал — его короткий и очень плоский вид.Комфортный, утилитарный и прочный. Мне нравится. Мне это очень понравилось. Я осмотрел машину, и когда она припаркована рядом с другими машинами, ты понимаешь, насколько она мала. Вы сразу замечаете клиренс и большую полноразмерную шину на багажнике. Багажник представляет собой боковой шарнир, и все это открывает крошечный ботинок. задние сиденья складываются за 2 секунды, и у вас появляется много места. Спинка сидений и пол багажника имеют прочный пластиковый чехол.

Suzuki Jimmy 2019

Я поговорил с дилером и через несколько минут уехал.Ключ должен быть в замке зажигания — старая школа — без ключа сюда не ходят, но у него есть центральный замок с дистанционным управлением.

Suzuki Jimmy 2019

Я залез и заметил крен кузова. Это высокий автомобиль с рессорной подвеской и ведущими мостами, поэтому он довольно упругий. Если вы раскачиваетесь из стороны в сторону, весь автомобиль раскачивается.

Интерьер.

Я забрался внутрь, там два циферблата с небольшими базовыми цифровыми показаниями между ними. Модель SZ5 поставляется с несколькими элементами, лучшими из которых является экран спутниковой навигации с функцией Apple Car Play.Это великолепно. Apple car play — фантастическая функция, и я был так рад увидеть ее в Jimny. Я могу получить доступ к своей музыке, сообщениям и приложению спутниковой навигации Waze. Это замечательная особенность. На рулевом колесе есть кнопки круиз-контроля и радио, руль современный и надежный. Это качественная сборка в салоне, хотя и тонкая, и при такой цене она выглядит очень хорошо собранной. Модель SZ5 также оснащена сиденьями с подогревом, что мне нравится круглый год. Сиденья удобные — нет ни центрального подлокотника, ни подлокотника на двери — так что это не удобный круизер для автострады.Есть 5-ступенчатая механическая коробка передач, затем еще и второй рычаг переключения передач. 2-х колесный привод, 4-х колесный привод и 4-х колесный привод в низком диапазоне. Вполне себе заявление для такой маленькой машинки. Есть также кнопки для управления спуском с холма, и у него даже есть предупреждение о выезде с полосы движения, и даже системы предотвращения аварий, которые ломаются, если он думает, что вы собираетесь разбиться. В кабине удобное положение для сидения с отличным обзором через капот и заднюю часть.

Вождение.

Я пригнал машину из автосалона, и она сразу вызывает улыбку.Внутри он кажется намного больше. Есть полный зал. Я сразу подумал, что еду на старом защитнике, но с усилителем руля и современными удобствами. Было слышно легкое завывание дифференциала и крены кузова на поворотах, что говорит о том, что это очень хорошо. Безнаддувный двигатель объемом 1,5 л выдает 100 л.с. — хотя и много, у него всего 5 скоростей, и я постоянно переключал передачи вверх и вниз. Это сельскохозяйственная машина, и это говорит о том, что она хорошо ездит. Конечно, это не самый быстрый автомобиль из когда-либо существовавших — с максимальной скоростью около 86 миль в час, и при этом он не очень экономный — возможно, 35 миль на галлон — но мне он нравился на дороге — особенно там, где я живу в Корнуолле.Крошечный размер и приподнятое положение водителя — все это добавляет уверенности при движении по узким проселочным дорогам.

Off road.

Одно из моих любимых мест в море — это каменистая ухабистая тропа. У моего друга есть Range Rover Evoke, и я всегда нервничаю на трассе. Трасса очень узкая и очень каменистая. Jimny, который я просто поставил на 4wd high, оказался чемпионом. Он такой легкий — около 1,1 тонны. Он проскакивал по камням и выбоинам, шарнирное сочленение подвески можно было почувствовать, когда он продвигался вперед.Я был впечатлен. Отличный опыт — и если бы я купил такую, я бы не стал беспокоиться ни о ее размере, ни о том, что она царапается снизу, так как дорожный просвет достаточно велик. Очень жестко. Действительно, очень тяжело.

Вердикт.

Прейскурантная цена SZ5 составляет 18 499 фунтов стерлингов. Вам нужна эта модель — она ​​просто придает автомобилю вид и современный вид. Я хочу один, но есть лист ожидания на 2 года. 2 года. Это безумие, список ожидания растет, растет и растет, а Jimny 2019 года продается на Ebay и у дилеров по всей стране за более чем 25000 фунтов стерлингов.Удивительно, что на автомобильчик есть такой спрос. Да, я хочу один, мне нравится его форм-фактор и его сельскохозяйственные корни. Мне нравится его прочность, и мне нравится, что это один из лучших полноприводных автомобилей, которые можно потратить, но … 18 500 фунтов стерлингов, 2 года ожидания … Это много, над чем можно подумать. Дорожные манеры далеки от цивилизованных, не зеленые, не быстрые… Но это заставляет меня улыбаться, это весело. Я могу бросить в него все свое снаряжение. Палатки, поисково-спасательное снаряжение, велосипеды…. Много чего нужно учесть. Стоит ли ждать Defender 2020 года? 🤔

Боковое примечание

Я наткнулся на эти фотографии в Интернете — крутой концепт Suzuki Jimny.Я подумал, что они выглядят потрясающе. Интересно, будут ли они производиться и продаваться…. По стоимости… 🤔

Suzuki Jimny Tough Road — концепт Suzuki Jimny Tough Road.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Выберите свою страну

ВЫБЕРИТЕ


ВАШУ
СТРАНА

  • АНГИЛЬЯ
  • АНТИГУА
  • АРУБА
  • БАГАМЫ, СВОБОДНЫЙ ПОРТ
  • БАГАМЫ, НАССАУ
  • БАРБАДОС
  • БЕЛИЗ
  • БЕРМУДЫ
  • БОНЕР
  • КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА
  • СОДРУЖЕСТВО ДОМИНИКИ
  • CURACAO
  • ГРЕНАДА
  • ГАЙАНА
  • ГАИТИ
  • ЯМАЙКА
  • СЕНТ-БАРТЕЛЕМИ
  • СЕНТ-КИТТЫ
  • САНКТ-ЛЮСИЯ
  • СЕНТ-ВИНСЕНТ
  • СИНТ-МАРТЕН
  • ТОРТОЛА
  • ТРИНИДАД И ТОБАГО
  • ТЕРКС И КАЙКОС
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *