Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Команда «воздух»: тест-драйв Audi Q5
Снаружи
Со сменой поколений Q5 подрос, но несущественно. Новинка длиннее предшественницы на 3,5 сантиметра – это единственная сколь-либо осязаемая цифра.
Прочие габаритные параметры изменились на 4-5 миллиметров. Новая Q5, согласно корпоративному тренду, обновила переднюю и заднюю оптику с бамперами и немножко подросла в длину и вширь, оставшись, тем не менее, весьма простой и лаконичной в профиль. Даже в своем новом облике престижная модель не грешит избыточной дерзостью и агрессивностью. Её, наверное, даже можно оставить на ночь у подъезда в пролетарском районе и не обнаружить наутро сгоревшей…
Автомобиль с одной стороны – эдакий плотненький сытый кабанчик, с другой — облик машины динамичный, а вовсе не тяжеловесный. Динамичность подчеркивают росчерки хрома на решетке радиатора и в районе противотуманных фар, рейлинги на крыше, молдинги окон и длинная горизонтальная «петля» на заднем бампере, охватывающая раструбы глушителей. Колесные арки полностью открывают колеса с запасом места над верхней линией контура шины, намекая на внедорожную сущность, хотя юбки бамперов все же низковаты. В оптике стали доступны светодиоды Audi Matrix (в нашей версии стоят обычные), в задних фонарях узнаваемо бегут желтые полосы фирменных динамических поворотников.
Внутри
В салоне Q5, как в иных продвинутых автомобилях концерна, на водителя обрушивается на первый взгляд избыточно много информации. Восьмидюймовый дисплей в панели приборов, 12-дюймовый дисплей на торпедо, небольшой монохромный экран климата, где рукоятки управления тоже являются экранами, отображающими температуру, изобилие клавиш на руле… К этому цифровому буйству нужно привыкнуть, и поначалу оно несколько напрягает.
Огромный 12-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit протянулся от края до края приборной панели, и лишь по углам установлено два физических указателя – температуры и топлива. Правда, последние — бесстрелочные с аналоговыми шкалами, по которым движутся светодиодные полоски.
Виртуальная приборная панель способна отображать множество параметров в самом разном виде, но главная ее особенность, по моему скромному мнению – умение отображать карту и навигацию. Переключая варианты индикации, можно выбрать наиболее удобный.
Как по мне, так «баранка» Q5 невероятно удобна фирменной аудюшной «срезанной хордой» внизу, что позволяет подобрать любое удобное положение рук на руле. Впрочем, такое рулевое колесо было опционально доступно и на первом поколении Q5.
У любого премиум-авто «тактильным центром притяжения» в салоне давно уже служит не руль, а джойстик АКПП. Этот орган управления потерял свою первоначальную суть физического рычага, связанного с тягами и тросиками, но заурядным кнопкам место не уступил, став скорее психологически, чем технически важным элементом. Рука ложится на мощный и солидный «гриб-боровик» с ощущением важности происходящего, и убирать ее оттуда не хочется. Да и не нужно: в мультимедийно-телефонном режиме «гриб» выполняет роль поддержки запястья, ведь перед ним находится панель управления, включающая в себя сенсорный тачпэд с интегрированными клавишами, качалки «навигация/телефон» и «радио/медиа» и крупную вращающуюся шайбу-джойстик с подтверждением выбора нажатием. С помощью тачпэда можно вводить адрес для навигационной системы, масштабировать карту и управлять курсором в приложениях.
Надо ли говорить, что ни у одного органа управления из вышеописанных нет отклика микрокнопки «а-ля дешевый мобильник». Все они нажимаются и вращаются с вкуснейшими хай-эндными кликами и демпфированным усилием! Правда, тачпэдом лично мне пользоваться не слишком понравилось. Причем даже не скажу толком, почему… Вроде разобрался, вроде все получалось… Но, что называется, «не пошло». Видимо, опция на любителя.
Чуть впереди и правее от «грибка» рукоятки АКПП находится стоящий наособицу «мини-центр управления звуком». Представляет он собой ручку-джойстик, вращение которой регулирует громкость, качание управляет треками или станциями радио, а нажатие мгновенно переводит аудиосистему в режим «mute». Когда вы вальяжно едете по свободной дороге дальним перегоном, левая рука лежит на руле обычно внизу, а правая отдыхает на рукоятке АКПП. И менять положение рук, чтобы изменить что-то в музыке, не нужно: пальцами правой руки можно достать до ручки, даже не приподнимая кисть! Ну и правому пассажиру управлять громкостью и треками так гораздо удобнее, не мешая водителю своей жестикуляцией.
Хромированные кнопочки управления климатом – «полусенсорные». Для выбора функции или регулировки они требуют четкого нажатия с тактильной отдачей, а при легком касании пальцем без нажатия откликаются изменением изображения на экране. К примеру, если на дисплее напротив кнопки управления режимом климата высвечивается работающий в данный момент режим, то при касании ее отображается список из всех возможных режимов: «синхронизация», «трехзонный», «задний диван».
Перед подлокотником находится сдвижная панелька беспроводной зарядки (ее можно затолкнуть на салазках под подлокотник, открыв таким образом две ниши для стаканов). Стандарт Qi позволяет заряжать любые совместимые смартфоны. По размеру панель поддерживает максимум 5-дюймовые смартфоны, более крупный не ляжет в пределы бортиков и не позволит достичь приближения к панели, достаточного для начала зарядного коннекта. Мощность зарядки невелика: мой Galaxy в резиновом бампере регулярно терял связь с зарядкой, включался и снова терял… При этом «раздетый» смартфон заряжался стабильно. Видимо, зазор, образованный бампером, был великоват.
Четыре точечных светодиодных светильника для каждого из четырех пассажиров включаются как сенсоры, без нажатия и без щелчка – достаточно коснуться стекла, за которым скрывается светодиод, пальцем.
Аудиосистема в Q5 – Bang&Olufsen, и это априори гарантирует высококачественное звучание. Отлично задемпфированные динамики выдают точный и упругий бас, грамотно расположенные в верхней части передних стоек высокочастотники формируют живую звуковую сцену. Система поддерживает, разумеется, мобильные интерфейсы Apple и Android, карты, флэшки, обычный «неумный» Bluetooth для коннекта с телефоном для разговоров и для трансляции музыки. Аудиофильскому наслаждению способствует и тишина в салоне. Кстати, я пару часов просидел в минус 2-3 градуса в предварительно прогретой и заглушенной машине, сняв зимнюю куртку, и не замерз – хорошая «шумка» всегда предполагает и отличную теплоизоляцию. Тепло не покидает салон очень долго, если не открывать двери.
Диапазон регулировки пространства на передних сиденьях Q5, разумеется, без каких-либо сомнений прошел «ноутбучный тест». Тут с лэптопом с диагональю экрана 15 дюймов можно комфортно работать на водительском сиденье, не касаясь крышкой дисплея руля. Сами сиденья с пижонской прострочкой в ромбик очень «ухватисты», по-спортивному удерживая пятую точку и спину водителя и пассажира при маневрах любой интенсивности. Имеются все доступные электрорегулировки, включая электропривод поясного подпора и выдвигаемые вручную дополнительные подпоры для бедер.
Задний диван просторен и комфортен для двоих крупных и рослых пассажиров с учетом того, что почти такие же заняли места спереди. К услугам задних пассажиров развитый подлокотник, регулировка температуры и потоков воздуха, трехуровневый подогрев, пепельница и гнездо 12 вольт с прикуривателем.
Багажник очень удобный: пол вровень с проемом, и задние сиденья тоже складываются вровень с полом. Разумеется, с сеточками-подсветочками и сабвуфером в нише докатки. Объем не рекордный, но для своего класса весьма неплохой — 550 литров. Ни форма, ни объем не изменились радикально по сравнению с предшественником первого поколения.
Как ни странно, некоторые претензии к практически безупречному, на мой взгляд, кроссоверу можно предъявить в вопросе размещения мелочей в салоне. Если не считать стандартные перчаточный ящик, карманы в дверях и небольшую емкость с обогревом и охлаждением в подлокотнике, то никаких мелких ниш и отсеков, по сути, и нет… Небольшой «альков» с подсветкой находится внизу центральной консоли, за тачпадом – в нем можно держать карточки или мелочь. Но, собственно, это все…
Железо
Обновленный 4-цилиндровый двухлитровый бензиновый мотор TFSI 252 л.с. символически дефорсирован для российского рынка до 249 сил. Его крутящий момент — 370 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 500 об/мин. На момент написания обзора этот двигатель был единственным, предлагаемым для Q5 в нашей стране, хотя вроде как обещан еще и 190-сильный дизель.
Кстати, для тех, кто опасается «фирменной» любви моторов лакомиться маслом без особых на то причин, а также для олдскульщиков, привыкших начинать любую поездку с проверки уровня масла, предназначен «электронный щуп», которым можно оценить уровень, не вставая с кресла…
У первого поколения Q5 момент от продольно расположенного двигателя шел через 7-ступенчатую роботизированную КПП S-tronic или 8-ступенчатый гидротрансформатор Tiptronic на постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, передающим тягу на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось). На втором поколении Torsen сменила новая система quattro ultra, специально разработанная для преселективных КПП S-tronic. В ней электрическая многодисковая муфта, расположенная в хвостовике КПП, отключает от коробки передач ведущий к задней оси кардан, когда в полном приводе нет необходимости. Плюс для экономии топлива электромагнитный кулачковый привод отключает и задний редуктор от полуосей, чтобы его шестерни и кардан не крутились впустую от задних колес, порождая ненужное трение.
Но как только электроника обнаруживает условия, при которых требуется момент на задних колесах (скольжение, снос, минусовые температуры, активное педалирование), задняя ось подключается буквально за миллисекунды и совершенно беззвучно. В Audi утверждают, что ни в одной ситуации новая «электронная quattro» не уступит классическому постоянному полному приводу ни в динамике, ни в управляемости, ни в контроле тяги. И, видимо, так оно и есть – стабильность на дороге приходится признать даже самым закоренелым олдскульщикам. Возможно, у классического железного Torsen есть преимущества в плане надежности в особенно жестких условиях эксплуатации или при значительном пробеге… Впрочем, у нового Q5 сравнить разновидность реализации не получится: машина предлагается только с quattro ultra. Некоторые модели вроде A4 еще идут с вариантами «quattro ultra или классический Torsen», но, боюсь, этот выбор сохранится недолго из-за четкой тенденции ухода в сторону электронноуправляемых схем полного привода.
В движении
Как и любое премиум-авто, Q5 весьма близко подобрался к двери, на которой висит табличка «автоматическое управление». Ну, до той степени, до которой это сегодня доступно серийным, а не лабораторным машинам, конечно же…
На стоянке вам поможет функция автопарковщика, который сам поставит машину параллельно или последовательно. В дальних перегонах можно использовать только педаль газа: адаптивный круиз будет самостоятельно тормозить автомобиль после отпущенного акселератора, достаточно настроить дистанцию срабатывания. Система ориентирования в узких пространствах показывает зазор между бортом и препятствием, не позволяя притереться к соседу в хаотично смещающемся стаде машин при въезде на стоящую в пробке магистраль. Контроль полосы с подруливанием, спидометр и стрелки навигации в проекции на лобовое стекло (безупречно читаемые даже при солнце, светящем в лоб), передняя и задняя камеры… В общем, Вовка из мультика про Тридевятое царство был бы счастлив.
Две скромные кнопочки в виде стрелок «вверх» и «вниз» в ряду клавиш под панелью климата – это регулировка пневмоподвески, режимов двигателя и трансмиссии Drive Select.
В режиме «dynamic» подвеска зажата и опущена, почти двухтонная машина азартно рулится резко потяжелевшей баранкой, вписываясь в повороты, как заколдованная! Причем, что на сухом асфальте, что на глинистой грунтовке, что на снежной каше quattro ultra работает безупречно, подключаясь и отключаясь совершенно незаметно для водителя.
Разгон 0-100 км/ч
Холостые обороты подрастают на полторы-две сотни, чтобы ускорить отклик педали и обеспечить паспортные 6,3 секунды до сотни, а передачи переключаются с заметным «перекручиванием». Я не сторонник конвертации технических терминов в лирические эпитеты, но в данном случае не устоял: если представить Q5 в виде мускулистого стремительного гепарда, то в повороте машина буквально дает тебе понять, как она напрягает идущую по внешней стороне апекса «лапу», чтобы прописать безупречную траекторию, исключив крены кузова. Это напряжение мощного, умного и послушного механизма водитель ощущает практически хребтом, истинно по-драйверски срастаясь с автомобилем почти в одно целое… Расплата за такую спортивность, правда, в прохождении даже элементарных городских неровностей, которые отдаются сильным ударом по всему кузову и по водителю. Играет роль и резина Micheline Alpin Latitude LA2 255/45 R20, которая дарит Q5 превосходную управляемость, но чувствительна к неровностям из-за низковатого 45-го профиля.
Режим «comfort», в который нужно не забыть переключиться после «динамика», съехав на проселок, – мягкий и вальяжный, с плавным переключением передач. В этом режиме я пролетел под 60-70 км/ч по колдобистой грунтовке, ведущей к моему дачному поселку, тогда как обычно ползу по ней на скорости 10-15 км/ч.
Не буду уверять, что получил эффект «езды на облаке», который присутствует у некоторых американских внедорожников на пневме, но неприятных ощущений не было. Подвеска весьма достойно проглатывала крупные булыжники, грыжами выпирающие из глинистой грунтовки.
Диапазон регулирования пневмоподвески
Если же маршрут вывел на раздолбанную лесную колею, то нужно включить режим «offroad», который надует пневмостойки, уменьшив риск цепляния за грунт. Правда, не стоит забывать, что Q5 в целом – не внедорожник.
Диапазон регулирования пневмоподвески Q5 – 60 мм. Неплохой лифт на первый взгляд, если рассматривать его сферически в вакууме. Но это разница не от нормы до верхнего предела, а от «динамика» до «оффроуда». Поскольку в первом машина откровенно занижена, то отсчет корректнее вести от «комфорта», что есть норма. В этом случае реальный подъем будет почти вдвое меньше. Впрочем, и в этом случае Q5 остается способным поездить не только по дачным грунтовкам, но и по умеренным лесным колеям.
Паспортный расход — 8,3 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км по трассе. Реально же, если поддаваться на провокации коварного Q5 похулиганить, расход 249-сильного мотора с учетом зимних прогревов и пробок у нас составлял 12-14 литров. Радует, что машина удовлетворяется 95-м бензином, не требуя редкого даже в столице 98-го.
История модели
Audi Q7 появился в ингольштадском модельном ряду в 2005 году, Q5 – в 2008 году, Q3 – в 2011 году. В общем, имела место несомненная гонка за соответствующими «иксами» от BMW. .. Первая версия Q5 продержалась на конвейере 8 лет, имея немалый успех у покупателей, и в 2017 ее сменило второе поколение. Модель представляется производителем как практичный семейный кроссовер для тех, кто не забывает в том числе и о драйверских эмоциях, которые обеспечивали двух- и трёхлитровые турбомоторы TFSI («четверка» и V6). Впрочем, существовала и особо дерзкая версия SQ5 с трёхлитровым битурбодизелем V6 с 313 л.с., 650 Нм и подвеской, заниженной практически до уровня седана. Электрический рулевой механизм имел изменяемое передаточное отношение, были доступны электронноуправляемые амортизаторы.
Новый Q5, получивший пневмоподвеску и новый полный привод quattro ultra, многие сравнивают с кроссовером Macan от Porsche. Они родственны по конструкции, по моторам и по колесной базе. Audi имеет массу опций из премиум-класса, от пневмоподвески до отделки салона дорогим деревом, однако тот же Macan в базе на миллион дороже, что делает Q5 его серьезным конкурентом.
Тест-драйв Audi Q5 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 14.11.2019(3.9)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Audi Q5 является одним из лучших вариантов среди компактных внедорожников. Он радует энергией независимо от двигателя, демонстрируя желаемую динамику. Под капотом может быть базовый четырехцилиндровый турбодвигатель или V6 силовой агрегат. Автомобиль спокойно справляется с крутыми поворотами и радует комфортом передвижения. Бонусом станет один из самых роскошных салонов в классе. К достоинствам следует отнести личное пространство, хотя грузовой объем оставляет желать лучшего.
Б/у авто
$14 540 — $40 860
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 95 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Учитывая общий уровень качества, покупка Q5 кажется очень удачной идеей. Это, конечно, хороший вариант, но не стоит игнорировать немалую стартовую цену. Соперники с меньшим ценником могут удивить перечнем оснащения. А если позволяет бюджет, вообще есть смысл взглянуть в сторону альтернатив типа Mercedes-Benz GLC и BMW X3.
Новое или б/у авто?
Выразительный Audi Q5 принадлежит к поколению, которое начало свой путь в 2018. На следующий год не предусмотрено каких-либо значительных изменений, но в 2019 Audi добавили подогрев передних сидений в перечень стандартного оснащения и представили модель SQ5 Premium. Даже такие изменения не назовешь впечатляющими, поэтому спокойно можно смотреть в сторону моделей 2018 года, которые при меньшей цене предлагают почти идентичное оборудование. Еще больше шанс сэкономить, обратив внимание на представителей прошлого поколения. Но тогда стоит забыть о рестайлинге Audi Q5 2020 и его преимуществах, а это улучшение уровня экономии топлива, увеличение лошадиных сил базового двигателя, рост объема багажника и появление Android Auto с Apple CarPlay. В том же году доступными стали предупреждение о возможном столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC?
Нынешний Mercedes-Benz GLC имеет, пожалуй, один из самых роскошных салонов класса с высококачественными материалами, комфортными сиденьями и большим количеством личного пространства. Кроме того, GLC предлагает линейку мощных двигателей, а стартовая цена у него ниже, чем у Q5. Между тем, Audi ощущается более живым и гарантирует лучший перечень стандартного оснащения, включая Apple CarPlay и Android Auto. Оба внедорожника являются прекрасными вариантами, поэтому стоит ориентироваться на собственные предпочтения и бюджет.
Audi Q5 или BMW X3?
Много общего имеют Audi Q5 и BMW X3. Что касается динамики, то оба автомобиля предлагают четырехцилиндровые турбодвигатели и мощные варианты в виде V6 силовых агрегатов. Они легко справляются с крутыми поворотами и радуют плавностью хода. Салон Audi немного более стильный, чем интерьер X3. Представители обеих люксовых брендов гарантируют достаточно личного пространства, но BMW немного превосходит в плане грузового объема. В общем, выбор между этими замечательными внедорожниками зависит от личных предпочтений.
Видео тест-драйв Audi Q5 2020 года
Салон
Салон Audi вмещает пять человек. Оба ряда радуют личным пространством и поражают комфортом. Чуть меньше, чем всем остальным пассажирам, повезет тому, кто будет сидеть на среднем сиденье позади, надо быть придумать, куда девать ноги, учитывая возвышенность пола. Для детского кресла предусмотрено два полных набора креплений LATCH. Если рассматривать аспекты изысканности и стиля, то, скорее всего, Audi станет первым. Выглядит все отлично, материалы исключительно высокого качества, кожа и деревянные акценты стандартные. Объем багажного отделения составляет 708 литров с разложенными задними сиденьями и 1500 со сложенными. Стандартно внедорожник поставляется с автоматическим климат-контролем трех зон и информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, аудио на 10 динамиков, Bluetooth, HD радио, двумя USB портами и Apple CarPlay с Android Auto. Доступными являются панорамный люк крыши, цифровой дисплей приборной панели, или как Audi его называют «Virtual Cockpit», беспроводная зарядка, аудио на 19 динамиков, спутниковое радио и система «MMI All-In-Touch» с функцией распознавания рукописного текста, 8. 3-дюймовым экраном и точкой Wi-Fi.
Технические характеристики
Базовым является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 252 лошадиных силы и 370 Нм. Силовой агрегат не стоит недооценивать. Он гарантирует достаточный запас мощности, заставляя внедорожник двигаться энергично и непринужденно. Разгон Audi Q5 происходит за 6.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.6 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.1 л/100км в смешанном циклах. Как динамическая альтернативы предлагается модель SQ5 с V6 двигателем на 349 лошадиных сил. Дизель в случае Audi Q5 это ряд производительных турбодвигателей, которые радуют невысоким уровнем расхода топлива и динамикой. Что касается параметров хода и общей динамики, то до Porsche Macan еще далеко, но по стандартам компактных внедорожников ездит Q5 хорошо. Автомобиль радует ловкостью на извилистых дорогах и хорошим контролем движений корпуса. Даже на плохом дорожном покрытии Q5 остается плавным.
Безопасность
Стандартно автомобиль имеет четыре года или 80.467 км частичной гарантии. После многих проверок и тестов Q5 может похвастаться высокими рейтингами надежности и безопасности. Хорошо себя показал внедорожник и в ходе краш-тестов. Все Q5 2020 стандартно оснащены камерой заднего вида. Каждая модель также получила систему «Audi Pre Sense Basic», которая помогает защитить водителя и пассажиров в случае выявления неизбежности столкновения. К тому же, новые модели имеют систему «Audi Pre Sense City», с помощью которой водитель получает оповещения о появлении пешеходов или транспортных средств на дороге. Доступными стали предупреждение о перекрестном движении позади, передние/задние датчики парковки, проекционная приборная панель на ветровом стекле, система камер окружающего видения, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Размеры
В длину Q5 имеет 457 см. Весит автомобиль от 1.835 до 1.960 кг.
Возможны комплектации
В следующем году комплектации Audi Q5 это Premium, Premium Plus и Prestige. Все модели стандартно имеют полный привод. Базовая Premium гарантирует информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, аудио на 10 динамиков, Apple CarPlay, Android Auto, функцией голосовых команд, HD радио, двумя USB портами и Bluetooth. Стандартными также стали кожаная обшивка, подогрев и восемь режимов настройки передних сидений, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль трех зон, 7.0-дюймовый цветной информационный дисплей водителя, кнопочное зажигание и камера заднего вида. Рассчитывать можно на системы «Audi Pre Sense Basic» и «Audi Pre Sense City». Модель Premium Plus перечень указанных элементов дополняет панорамным люком, функцией открывания багажника без рук, спутниковым радио, предупреждением о перекрестном движении позади, передними/задними сенсорами парковки и мониторингом слепых зон. Топовая модель Prestige гарантирует аудиосистему на 19 динамиков, систему «MMI All-In-Touch» с функцией распознавания рукописного текста, 12.3-дюймовым дисплеем приборной панели, 8.3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, систему камер окружающего видения, точку Wi-Fi и проекционную приборную панель на ветровом стекле.
Перейти к объявлениям Ауди Ку 5 Перейти к объявлениям Ауди Ку 5
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Audi Q5 2020 продолжает удивлять! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 234 авто
- BMW 268 авто
- Cadillac 88 авто
- Chery 99 авто
- Chevrolet 20 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 31 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 68 авто
- Genesis 1 авто
- Haval 76 авто
- Honda 19 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 143 авто
- INFINITI 22 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 142 авто
- KIA 483 авто
- LADA 225 авто
- Land Rover 81 авто
- Lexus 231 авто
- Mazda 397 авто
- Mercedes-Benz 1258 авто
- MINI 14 авто
- Mitsubishi 47 авто
- Nissan 435 авто
- Opel 42 авто
- Peugeot 43 авто
- Renault 429 авто
- ŠKODA 317 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 23 авто
- Suzuki 28 авто
- Toyota 529 авто
- Volkswagen 203 авто
- Volvo 226 авто
- УАЗ 33 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 88 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 93 авто
- Cadillac 5 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 20 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 12 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 7 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 69 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 18 авто
- Haval 19 авто
- Honda 23 авто
- Hyundai 104 авто
- Infiniti 25 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 5 авто
- Jeep 15 авто
- Kia 308 авто
- Lada 37 авто
- Land Rover 45 авто
- Lexus 56 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 76 авто
- Mercedes-Benz 258 авто
- Mini 4 авто
- Mitsubishi 39 авто
- Nissan 175 авто
- Новые автомобили
Ауди Q5 2021 года — фото и цена, характеристики новой модели
Летом двадцатого немцы презентовали обновленный Audi Q5 2021 модельного года. Снаружи рестайлинговый кроссовер получил более пухлые бамперы, а также немного иную решетку радиатора. Последняя отныне визуально отделена от фар специальной перемычкой, окрашенной под цвет кузова.
При этом на версии со спортпакетом S line решетка еще дополнительно имеет стильный сотообразный рисунок, в то время как по умолчанию ей положены горизонтальные планки. Как и раньше, в базе на новой модели Ауди Q5 2021 идут светодиодные фары, а за доплату можно заказать матричные.
Модельный ряд Audi
Кроме того, опционально стали доступны задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие имеют очень яркий и равномерный световой пучок, при этом электроника способна менять конфигурацию их секций. Если сзади к неподвижному Ку5 вплотную подъедет машина (ближе чем на два метра), то на фонарях активируются все сегменты, оповещая другого водителя об опасности.
При возобновлении движения оптика заработает в штатном режиме. Также новый кузов Audi Q5 2021 щеголяет измененными накладками по низу дверей, использование которых позволило визуально увеличить дорожный просвет. Что касается колес, то отныне вседорожник можно заказать с 21-дюймовыми дисками, хотя прежде самыми крупными были 20-дюймовые.
Изменения в интерьере Ауди Ку 5 носят точечный характер, при этом самой главной обновкой стала мультимедийная система MMI следующего поколения с 10,1-дюймовым планшетообразным дисплеем.
Управлять комплексом можно либо с тачскрина со звуковой обратной связью, либо с помощью голосовых команд, а от блока управления с шайбой на центральном тоннеле немцы отказались — теперь вместо него расположен отсек под мелочевку.
Интересно, что доступ к мультимедийке можно получить со смартфона, а штатный навигатор умеет «общаться» с объектами дорожной инфраструктуры по протоколу Car-to-X. В дальнейшем производитель планирует расширять функционал развлекательного комплекса, при этом на получение новых возможностей смогут рассчитывать и владельцы купленных машин.
В базе обновленному кроссоверу по-прежнему полагается аналоговая приборная панель, а за доплату можно заказать цифровую, использующую для вывода информации 12,3-дюймовый экран, плюс среди опций значится и проекционный дисплей. Из-за новых бамперов габаритная длина Ауди Q5 2021 года увеличилась до 4 682 мм (+ 19), тогда как остальные показатели не изменились (ширина 1 893, высота — 1 659).
В Европе для модели предложено сразу три дизельные модификации с 2,0-литровым турбомотором нового поколения, который имеет алюминиевый блок цилиндров. Друг от друга они отличаются производительностью (163, 190 и 204 л.с.), при этом немцы делают ставку на «среднюю» версию 40 TDI мощностью 204 л.с. (400 Нм), оснащенную семискоростным роботом S tronic и полноприводной системой quattro ultra с двумя муфтами для подключения задней оси. С места до сотни такой вариант ускоряется за 7,6 секунды.
Также для обновленного Ауди Кью 5 доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым TFSI, причем в Европе все перечисленные варианты оснащены 12-вольтовым стартер-генератором. Последний традиционно выполняет роль системы «старт-стоп» и способен глушить двигатель во время торможения при скорости 22 км/ч. По словам немцев, наличие электрического «довеска» на дизельной 40 TDI позволяет экономить до 0,3 литров топлива на 100 км.
Топовой версией для нового Ауди Q5 останется вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6 на 231 л.с. (500 Нм), причем его дополнительно оснастили 48-вольтовым стартер-генератором. Впрочем, в строю останутся и два полноценных подзаряжаемых гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e на 299 (450 Нм) и 367 (500 Нм) сил, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором, а также «подогретый» вариант SQ5.
Продажи кроссоверов в Старом свете стартуют осенью двадцатого года, известно, что цена версии 40 TDI выросла до 48 700 евро (+2 950). До России же первые рестайлинговые машины доберутся только в первом квартале 2021-го, при этом линейка доступных силовых агрегатов, по сравнению с Европой, будет существенно урезана.
ОбзорAudi Q5 2019 — carsales.com.au
Audi Q5 50 TDI quattro 2019 года в пятиместной комплектации приносит европейское превосходство
Топовый турбодизель Audi Q5
Audi Q5 2019 года доступен с тремя вариантами двигателей (два бензиновых и один дизельный), и этот Audi Q5 50 TDI quattro sport является самым мощным из представленных. С 620 Нм у него действительно больше крутящего момента, чем у SQ5! Больше крутящего момента — меньше разговоров…
Престижный внедорожник подвергается давлению со всех сторон, покупатели все более скептически относятся к дорогим евро, которые экономят на оборудовании.Мало того, что это мешает им покупать их, тем не менее, это был самый продаваемый внедорожник немецкого производителя в 2018 году: на местном уровне было продано 4086 единиц. Вместо того чтобы делать покупки в других местах, покупатели жалуются на борьбу, связанную с этим привилегированным положением. Я понял.
По цене от 85 700 долларов США (плюс дорожные расходы) лучший Audi Q5 50 TDI 2019 года идет лицом к лицу с такими, как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, в сегменте престижных средних внедорожников, предлагающих пятиместный семейный автомобиль для менее 100 тысяч долларов.
Похоже, что при такой цене покупатели изучают все варианты — и все доступные дорогостоящие варианты — перед тем, как совершить покупку. Производители не должны успокаиваться.
Что вы получаете в Audi Q5?
Не поймите меня неправильно, комплектация Audi Q5 50 TDI очень хорошая. Но по этой цене тщательная проверка.
Наденьте кожаное водительское сиденье с электрической регулировкой и подогревом, и вы найдете все необходимые современные удобства, хотя, возможно, вы захотите и большего.И вы можете их купить.
В совокупности информационно-развлекательный экран и виртуальная кабина обеспечивают современное чтение всего, что находится внутри этой кабины, а также от некоторых за ее пределами.
Мягкие кожаные точки касания и хромированные детали говорят о роскоши, а посадка и отделка, несомненно, являются престижными. Подстаканники и хорошее хранилище для мелочей облегчат вашу повседневную работу (например, кофе).
Трехзонный климат-контроль, самостоятельная парковка и кристально чистые камеры с обзором 360 градусов — все это входит в стандартную комплектацию.
Что еще более важно, безопасность и система помощи водителю великолепны. Пятизвездочная безопасность ANCAP поддерживается такими функциями, как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
И стандартная информационно-развлекательная технология подойдет мне, с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, отметив большинство необходимых полей. Вы также найдете цифровое радио, беспроводную зарядку и встроенную спутниковую навигацию.
Audi Q5 — пятиместный семейный автомобиль
Семейная машина хороша ровно настолько, насколько хорош ее второй ряд, и, исходя из этого, Q5 забивает.Взрослые, сидящие во втором ряду, оценят удобные сиденья, в то время как дети будут больше ориентированы на вентиляционные отверстия, точки зарядки и функцию откидывания сиденья (часть пакета сидений).
Второй ряд идеально подходит для троих детей, но с тремя взрослыми на борту пассажир в центре будет страдать от ограниченного пространства для ног и более короткой базы сиденья. Во втором ряду сидений с подогревом нет.
Внешний вид хороший, а точки ISOFIX, регулируемые подголовники и складывающиеся сиденья в соотношении 40:20:40 делают это приспособление гибким для родителей с детскими сиденьями и т.п.
550-литровый багажник с электроприводом задней двери поместит большое количество оборудования, включая детские коляски и скутеры, а крючки для сумок, точки крепления, эластичные фиксированные ремни и гибкие сетки удерживают ваше снаряжение на месте. Выдвижная шторка скрывает его.
Audi V6 power
При всем гламуре, присущем внедорожнику Euro с почти шестизначными цифрами, легко забыть, что скрывается за ним, и не следует упускать из виду 3,0-литровый двигатель V6, которым оснащен Audi Q5 2019 года.Это звездный час. Двигатель Q5 развивает мощность 210 кВт и 620 Нм при 1500 об / мин, и именно этот крутящий момент позволяет этой внушительной машине двигаться без особых усилий.
Вы также должны знать, что Audi Q5 50 TDI может двигаться с 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды.
Q5 50 TDI работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и это тоже кажется легким. Он работает в точности так, как вы ожидаете от большого и мощного семейного внедорожника престижного класса.
И эта мгновенная мощность и плавная трансмиссия делают Q5 более маневренным, чем вы можете себе представить его пропорции.
Так что, если вы уклоняетесь от этого внедорожника из-за его размера (4633 мм x 1898 мм), я бы не стал.
Турбодизель обеспечивает резкий отклик, а пневматическая подвеска (опция за 3900 долларов) способствует невероятному комфорту — даже шокирующие дорожные покрытия Мельбурна не могут испортить эту поездку. Это очень приятное чувство.
Диаметр разворота 11,7 м у Q5 соответствует размеру этого автомобиля, и он легко разворачивается. Он работает на 20-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисках и имеет запасной диск для экономии места.
Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 л / 100 км (7,2 л / 100 км в городе), а после недели, проведенной в основном в городе в течение 5-го квартала, без особого внимания к экономному вождению, мы зафиксировали в среднем 8,5 л / 100 км.
Автомобиль Q5 3.0L TDI имеет буксировочную способность с тормозами 2000 кг.
Audi Q5 опции жало
Не новость, что опции Audi дорогие. Быстрая проверка других европейских производителей подтвердит, что они не одиноки в этом отношении.Было очень неприятно обнаружить, что так много вещей, которые вы найдете стандартными в других (часто более дешевых) автомобилях, необходимо добавить в ваш Q5.
Чтобы дать вам некоторое представление о том, как это выглядит в долларовом выражении, у нашего тестового автомобиля были варианты на сумму 10 890 долларов, в результате чего его цена составила 97 540 долларов.
Пакет комфорта сиденья (1300 долларов США) добавляет функцию массажа к передним сиденьям и заднему сиденью, которое скользит и откидывается. Я мог бы обойтись без массажа, но функция скольжения и откидывания великолепна, делая пассажиров второго ряда более комфортными, если это необходимо (подумайте о том, чтобы спящие дети), или скользить вперед, чтобы получить дополнительное пространство для большей вместимости багажника (и отличного дня покупок).
Мне нравится качество отображения на лобовом стекле «прямо в лицо». Q5 является частью пакета Technik (который включает в себя обновления светодиодной подсветки и звуковую систему Bang & Olufsen 3D) по цене 5600 долларов.
Stray от сплошной краски Brilliant black или Ibis white — и вы заплатите больше. Наша синяя металлическая краска Navarra обойдется вам в 1950 долларов, а адаптивная пневматическая подвеска добавит 3990 долларов.
Мне нравится панорамный стеклянный люк (не на нашей тестовой машине), но я не уверен, что заплачу 3200 долларов за эту радость.
Последние чувства?
Помимо борьбы за бюджет и отвращения к дорогим вариантам, здесь не на что жаловаться. Тем не менее, более длительный гарантийный период (три года / неограниченный километр) может быть неплохим. Интервалы обслуживания установлены на 15 000 км или 12 месяцев.
С вашими финансами и ограниченными ожиданиями вы будете очень довольны Audi Q5 50 TDI quattro 2019 года. Достаточно хорошо, чтобы требовать премию престижа.Как далеко вы позволите этому подсчету забежать, решать вам.
Сколько стоит Audi Q5 50 TDI quattro 2019 года?
Цена: 84700 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 210 кВт / 600 Нм
Трансмиссия: Автомат с правой скоростью
Топливо: 6,3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 165 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP
Связанное чтение:
Audi Q5 3.0 50 TDI Видеообзор
Audi Q5 black editions
Ассортимент Audi Q5 расширяется
Audi Q5 TFSIe Hybrid (2020) Обзор
► PHEV-версия внедорожника Q5 протестирована
► Инновационные технологии предполагают регенерацию
► Электромотор в сочетании с различными бензинами
Раньше было множество гибридов Audi, но это первый представитель новой породы, более чистый, умный и практичный для повседневного использования.
В основе автомобиля лежит знакомый Audi Q5 второго поколения, который широко известен благодаря сочетанию динамических характеристик, роскоши и универсальности. Гибридная версия с подключаемым модулем во многом ничем не отличается от стандартного Q5, то есть вместительного, удобного, хорошо оборудованного и быстрого пятиместного автомобиля.
Любые отличия связаны с аккумулятором под полом багажника и электродвигателем, обеспечивающим 26 миль движения только на электричестве или электроусилителем на протяжении всего путешествия.
Что вызывает много вопросов. Лучше водить, чем другие Q5 и другие гибриды? Обеспечивает ли это предполагаемые экологические преимущества? Легко ли жить с этим? Суммы складываются? Все раскрыто в нашем гибридном обзоре Audi Q5,
.Чем отличается гибрид?
В салоне различия минимальны, с дополнительной кнопкой и некоторой дополнительной информацией, доступной через приборную консоль и центральный экран. Внешне, помимо значка, состоящего из одной из самых непонятных комбинаций букв и цифр Audi, вам нужно знать, что вы ищете, чтобы заметить, что есть две крышки заливной горловины, одна для бензина, другая для подключения автомобиля к электрическое зарядное устройство.
Откройте дверь багажного отделения с электроприводом, и вы заметите, что она менее вместительна. Объем багажного отделения Q5 с обычным двигателем составляет 550 литров, но PHEV на 155 меньше этой цифры из-за того, что его пол выше. Кроме того, в нем есть большая сумка с кабелями для зарядки.
Можно было бы управлять гибридом Q5, не обращая внимания на то, что это PHEV. Если бы у вас были инструменты, откалиброванные именно так, и вы не заметили, что иногда шум двигателя даже меньше, чем в другое время, вы могли бы просто подумать, что это был особенно плавный, быстрый, обычный Q5.
Но если вы платите 50 тысяч долларов или больше за гибрид Q5, вы, скорее всего, захотите полностью задействовать его ум. Он сочетает в себе технологию Ultra — разновидность Quattro, которая предвосхищает спрос на полноприводную систему — и помощник Audi Predictive Efficiency Assistant. Последний регулирует уровень восстановления во время движения накатом в зависимости от навигационных данных, вашего расстояния до идущего впереди транспортного средства и других факторов. Он может работать на выбеге при выключенном двигателе или выбрать рекуперацию и зарядить аккумулятор.
PEA также взаимодействует с адаптивным круиз-контролем, чтобы выполнять торможение и ускорение за вас, чтобы максимизировать эффективность. Или, если вы едете с выключенным круиз-контролем, он предложит вам сбросить педаль газа, если он сочтет, что вы ведете автомобиль расточительно. Гроссер Брудер наблюдает за тобой …
Наряду с режимами движения, которые вы получаете на других Audi, нажав кнопку выбора привода — Offroad, Dynamic и т. Д. — вы также получаете три варианта с помощью кнопки EV: EV (вождение с использованием только батареи, если позволяет зарядка), удержание батареи (чтобы сэкономить заряд на потом) и гибрид (жонглирование бензином и аккумулятором).
Какой у вас выбор?
Существует два гибрида Q5, 50 и 55, использующие ту же 2,0-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом и батареей 14,1 кВтч.
Модель 50 имеет меньшую мощность (295 л.с.) и доступна в комплектациях S Line, Black Edition и Vorsprung по цене от 49 005 фунтов стерлингов. Punchier 55, который работает на своем электродвигателе сильнее, обеспечивая общую мощность системы 362 л.с., доступен в версии S Line Competition (54 170 фунтов стерлингов), которая включает в себя светодиодные фонари спереди и сзади, массажные передние сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски, 20-дюймовые легкосплавные диски, Audi Virtual Приборная панель кабины и MMI Navigation Plus — и еще более шикарный Vorsprung Competition (за 65 670 фунтов стерлингов).
Коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевым переключателем на всех версиях, и она является образцовой.
Как ездит?
Он быстрый и прекрасный двигатель. В режиме EV он разгоняется до 84 миль в час, но это, естественно, довольно быстро разряжает аккумулятор. Приводимый в движение бензиновым двигателем и электродвигателем, работающим в гармонии, он разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды без суеты; Единственный более быстрый Q5 — это версия SQ. Прямо сравнимый с ним Volvo XC60 Recharge T8 на 0,2 секунды медленнее и стремится к менее спортивной атмосфере.
Включение гибридного режима автоматически распределяет заряд аккумулятора по всему маршруту, например, чтобы проехать последний городской отрезок пути в электрическом режиме и прибыть с разряженным аккумулятором. При повседневной езде больше всего тормозит электродвигатель, а не тормоза
.Реальность такова, что если ваши поездки не будут короткими или вы не будете очень дисциплинированы и организованы с помощью кнопки Battery Hold, вы скоро съедите большую часть заряда и обнаружите, что работаете только на бензиновом двигателе.
Q5 и другие новые гибриды Audi объединяют трансмиссию с датчиками автомобиля, спутниковой навигацией и адаптивным круиз-контролем. Это проявляется по-разному в зависимости от множества факторов, включая выбор режима, стиль вождения, расстояние до пункта назначения и условия дорожного движения.
Если вы быстро движетесь к перекрестку или пробке, он может мигать зеленым напоминанием или посылать импульс через педаль газа, побуждая вас расслабиться, а когда вы отпустите, он решит, лучше ли вы двигаясь по инерции без трения или заряжая аккумулятор с рекуперативным торможением.
К этому нужно немного привыкнуть, и его не всегда легко предсказать — так, например, вы иногда двигаетесь по инерции, когда ожидаете замедления, или наоборот. Как и многие другие адаптивные круизные системы, Q5 плохо справляется с некоторыми круговыми движениями; на автомагистралях она более удобна. И его легко обойти, если вы думаете, что он едет слишком быстро (приближаетесь к кольцевой развязке, которая, как вы видите, забита) или слишком медленно (выезжаете на круговую развязку).
Более серьезный недостаток связан с весом гибридного оборудования; он на 290 кг тяжелее, чем аналогичный негибридный бензиновый Q5, и бывают моменты, когда это можно почувствовать.У него может быть тяжелый хвост, а иногда и странно легкое рулевое управление. А на некоторых поверхностях он особенно упругий, как будто подвеска изо всех сил пытается контролировать вес.
Кому подойдет гибрид Q5?
Существует две частично совпадающие группы людей, которые, вероятно, будут больше всего заинтересованы в гибриде Q5: пассажиры и водители служебных автомобилей.
Пассажиры, потому что короткие поездки в населенные пункты — это место, где использование только электричества будет наиболее вероятно и наиболее ценно.А если вы можете заряжать аккумулятор после каждой поездки — а еще лучше — за чей-то счет, — это потенциально небольшая экономия на счетах за бензин.
Водители легковых автомобилей компании, потому что они получат выгоду от показателя CO2 ниже 50 г / км, что помещает его в более выгодную категорию для налога на пособие в натуральном выражении.
Если вы не можете легко зарядить машину дома и / или на работе, если вас не интересуют тарифы BiK, и если вы много путешествуете на большие расстояния, эта машина не для вас.
Audi Q5 plug-in hybrid: приговор
У гибрида Q5 есть много плюсов и минусов, но также есть множество переменных, которые зависят от ваших обстоятельств.Например, совершайте много длительных поездок, и это тяжелое оборудование, связанное с батареями, может большую часть времени быть мертвым грузом. То же самое, если у вас нет готового доступа к зарядному устройству в конце каждой поездки. Есть и другие варианты Q5, которые могли бы вам больше подойти.
Уменьшенная загрузка — проблема для всех. Внедорожник с такой скромной способностью перевозки багажа не имеет особого смысла, и бывают случаи, когда превосходство трансмиссии сводится на нет из-за вредного воздействия веса на ходовые качества и управляемость.
Если ваши обстоятельства точно соответствуют тому, что предлагает гибридная версия, то вы, скорее всего, сосредоточитесь на преимуществах гибрида Q5. Двигатель и коробка передач отлично работают. В салоне приятный внешний вид. Он просторный, спереди и сзади, и изысканный.
Но даже в этом случае не нужно много кристалла, чтобы сказать вам, что в ближайшее время должен появиться больший выбор лучших, менее компромиссных гибридов, с большим ассортиментом и меньшей надбавкой к цене.
Ознакомьтесь с нашими обзорами Audi
Новый Audi Q3 2020 Цена автомобиля в Индии, дата выпуска, интерьер, характеристики, пробег и отзывы
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Автомобили SUV
- Nissan Magnite
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тар