Тест драйв бмв 7 серии: Встречаем седан BMW седьмой серии на пике эволюции. Тест-драйв — ДРАЙВ

Содержание

Встречаем седан BMW седьмой серии на пике эволюции. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест-драйв новой BMW 7 Series: улыбаемся и машем!

Где, как не в премиальном седане, избыточная роскошь и пафос намазаны толстым слоем на передовые технологии? Не важно, оказался ты внутри «семерки» после серии жирных откатов, громких предвыборных речей или благодаря с нуля построенному успешному бизнесу. 

Пусть пассажир набитого троллейбуса ненавидящим взглядом сверлит холеного седока в суперсовременной BMW 750Li. У него в кармане затертых джинсов карта «Тройка» и на ноге стоит колесо сумки-каталки вот этой бабушки. А ты сидишь в автомобиле за десять миллионов, жестом прибавляешь громкость музыкальной системы Bowers and Wilkins, активируешь функцию массажа ягодиц и невольно улыбаешься. Победителей не судят.

Хотя цифра с семью нулями вовсе не отправная точка – в базе новая «семерка» стоит чуть меньше пяти с половиной миллионов за короткую версию с 3-литровым турбодизелем. Но вы же наверняка захотите добавить пару-тройку опций и, разумеется, цвет металлик. Давайте начистоту: автомобиль стоимостью с «однушку» в Марьино имеет смысл покупать, когда есть совсем не «однушка» и, разумеется, не на окраине Москвы. Стало быть, «капусты» у вас больше, чем на овощебазе. Экономия? Только не на себе любимом! А значит, никаких базовых версий и – прости Господи – маломерных дизелей. Только длинная версия и с топовым движком в 450 л.с. Да «упаковать» бы ее хорошенько.

Дело вовсе не в тяжелотопливном R6: он разгоняет двухтонный седан до 100 км/ч за 5,8 секунды – не самый плохой результат, согласитесь. И даже если внушительные цифры паспортных данных для вас не авторитет, то поверьте мне на слово – мотор отлично ускоряется что на ходу, что с нуля, породисто бурча под здоровенным капотом. При этом 8-ступенчатый «автомат» также не упрекнуть – его работа едва заметна, как и дóлжно в премиуме. Да и позволительно ли упрекать железо дорогущего автомобиля? Нет, инженеры сделали все, чтобы к технике не было никаких претензий.


Тут проблема совсем иного толка. Попробуйте подкатить на дизельной «семерке» к загородному клубу – вас засмеет даже дворник. Нищеброд! Спасти может только тот факт, что машина эта из корпоративного парка, но в таком случае вы не решаете ровным счетом ничего – что дали, на том и катаетесь. Но коль вы покупаете новенькую BMW себе, то экономить тут все равно что прийти на встречу в костюме от «Большевички».


Да, 4,4-литровый V8 избыточен во всем: тяга, мощность, скорость и, в конце концов, расход. Но это тот редкий случай, когда характеристики мотора нужны в первую очередь для того, чтобы подчеркнуть статус владельца. Который сидит сзади справа. Как ни крути, а в «семерке» нужно ездить только там.


Конечно, любая BMW чтит прежде всего водителя и только потом всех остальных. Эта черта отличает «Баварские моторы» от того же Mercedes-Benz, чья философия диаметрально противоположна. Пневмоподвеска «семерки» чуть жестче S-класса – факт. Mercedes полностью изолирует пассажиров от дорожного полотна, будто катится на воздушной подушке, а в BMW такого ощущения не будет никогда. Но едва ли это просчет подвесочников – с инжинирингом в 7 Series полный порядок. Множество датчиков и камера не просто анализируют дорожное полотно и подстраивают ходовую под условия. Электроника смотрит в будущее и заранее готовится к поворотам и «лежачим полицейским». Так что это всего лишь вопрос позиционирования.


Кстати, о будущем. Посмотрите на ключ новой «семерки». Нет, это не мобильник. Это ключ. Пока одни автопроизводители выпускают всевозможный софт для смартфонов, баварцы решили утереть всем нос и сделали ключ с дисплеем, на который выводятся все показатели бортовой системы. С его помощью можно, например, заранее активировать климат-контроль. А еще легким движением пальца выкатить «семерку» из узкого гаража и смотреть на это безобразие снаружи. Но не спешите – опция дистанционной парковки появится на нашем рынке только в марте. Пока же у навороченного ключа пафоса куда больше, чем реального функционала, но главное – задать тренд.


А как вам мультимедиа, распознающая жесты? Теперь так просто не помашешь руками… К фиче нужно привыкнуть – далеко не с первого раза получается правильно сложить меню или «смахнуть» входящий вызов. Зато жест «моргала выколю» система считывает на ура. Запрограммированных движений всего пять – из-за трудностей перевода в разных странах пришлось отказаться от парочки…


Вообще, в плане взаимодействия с интерфейсом автомобиля немцы решили ни в чем себе не отказывать: хочешь, тычь пальцем в центральный дисплей, хочешь, по старинке крути «шайбу» iDrive… А у самого ценного пассажира и вовсе бонус – планшет Samsung, весьма органично вписанный в задний подлокотник. С его помощью можно делать все: от изменения настроек климат-контроля до управления навигацией. А еще можно сделать селфи или снять падающий метеорит и тут же выложить в Facebook. Разве не круто?


Кроме шуток – крутизна в 7 Series эталонная, и это не преувеличение. Все, абсолютно все тут является мерилом роскоши и технологичности. Кузов, в составе которого не только банальная сталь с алюминием, но еще и такой же карбон, что используется в производстве i8. Интерьерная подсветка, создающая зрительную шторку между водительским и пассажирским отсеками. Активный круиз-контроль, не просто следящий за дистанцией, но и подруливающий в пологих поворотах, при условии хорошей разметки, разумеется.


Лазерный дальний свет, «бьющий» аж на 600 метров во мглу, но при этом деликатно прикрывающий некоторые участки, чтобы не слепить ни встречных, ни попутных водителей. Четырехзонный климат-контроль с ионизатором и даже ароматизатором. «Умная» решетка радиатора, прикрывающая ноздри в зависимости от температуры, скорости движения и прогрева двигателя. Продолжать?


Так что в следующий раз, когда увидите «семерку» и довольного пассажира сзади – не серчайте. Возможность приобрести автомобиль, список дополнительных опций которого стоит дороже вашей квартиры, – знак того, что он победил. Чем не стимул однажды победить и вам?

Вам стоит присмотреться к BMW 7 Series, если:
  • вы давно мечтали заставлять магнитолу заткнуться эффектным жестом;
  • вам нравится идея дистанционно управлять гигантским седаном с ключа;
  • ваша зарплата – это число как минимум с семью цифрами;
  • вам не завидно, что у конкурента на Мерседесе подвеска мягче.
Вам не стоит думать о BMW 7 Series, если:
  • вы знаете, сколько стоят проездной, бензин и хлеб в магазине;
  • вам нужна не машина, а лайнер на воздушной подушке;
  • вы хотите быть оригинальным и выделяться в потоке;
  • вас беспокоят глобальное потепление и экологическая ситуация.

Габариты (Д х Ш х В) (длиннобазная версия)5 098 × 1 902 × 1 478 (5 238 × 1 902 × 1 485)
Снаряженная масса, кг1 870 (1 915)
Клиренс, мм135
Объем багажника, л515
Объем топливного бака, л78
Двигатель750Li бензиновый 4,4 л 450 л.с. (730Ld дизельный 3,0 л 265 л.с.)
Коробка передачавтоматическая, 8 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с750Li – 4,5 (730Ld – 5,9)
Максимальная скорость, км/ч250
Средний расход топлива, л/100 км750Li – 8,3 (730Ld – 4,6)


Читайте также:


пять метров излишеств — Транспорт на vc.ru

{«id»:101489,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/101489-test-drayv-bmw-7-pyat-metrov-izlishestv»,»title»:»\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 BMW 7: \u043f\u044f\u0442\u044c \u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0438\u0437\u043b\u0438\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/101489-test-drayv-bmw-7-pyat-metrov-izlishestv»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/101489-test-drayv-bmw-7-pyat-metrov-izlishestv&title=\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 BMW 7: \u043f\u044f\u0442\u044c \u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0438\u0437\u043b\u0438\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/101489-test-drayv-bmw-7-pyat-metrov-izlishestv&text=\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 BMW 7: \u043f\u044f\u0442\u044c \u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0438\u0437\u043b\u0438\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/101489-test-drayv-bmw-7-pyat-metrov-izlishestv&text=\u0422\u0435\u0441\u0442-\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432 BMW 7: \u043f\u044f\u0442\u044c \u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0438\u0437\u043b\u0438\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/101489-test-drayv-bmw-7-pyat-metrov-izlishestv»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url&

Тест-драйвы BMW 7 series — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов BMW 7 series

Подразделы BMW 7 series: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы BMW 7 series — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW 7 series и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW 7 series есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 7 series, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW 7 series, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW 7 series, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW 7 series, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 20 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»

    С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

    22 18 июля 2018

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «Превосходя ожидания»

    Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive

    13 20 марта 2017

  • Сравнительный тест 27 апреля 2016

    Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb —
    «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34

  • Сравнительный тест 09 февраля 2016

    BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class AMG —
    «На круги своя»

    BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

    13

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «Прорыв»

    BMW 7-й серии нового поколения буквально нашпигован различными электронными ассистентами. Но привлекает он прежде всего традиционными для баварской марки ценностями, причем конструкторы подняли их до ранее недосягаемой высоты

    15 05 октября 2015

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Лучшие из лучших»

    Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

    10 13 августа 2014

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ — «Больше не нужно»

    К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

    18 16 января 2014

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «V12»

    BMW 7-й серии уже около 20 лет ведет непрерывную борьбу с S-классом за право считаться самым-самым автомобилем для российских политиков, банкиров, бизнесменов и прочих состоятельных и респектабельных личностей. А главными козырями немецких компаний в борьбе за тугие кошельки «новых русских» всегда были версии с двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями

    19 21 августа 2013

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «Флагман»

    Недавно 12-цилиндровый двигатель BMW отметил 25-летний юбилей. Памятуя о знаменательном событии, мы взяли на тест представительский седан BMW 760Li, под капотом которого и трудится “именинник”.

    8 24 апреля 2013

  • Сравнительный тест

    BMW 7 series, BMW X6 M, BMW 1 series — «Четыре ведущих»

    Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.

    9 25 марта 2013

  • Про марку:

    Подробнее про BMW Подробнее про BMW 7 series

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 6 8 8

тест-драйвы видео, фото, технические характеристики, двигатели, цены

БМВ 7 Серии – седан класса «F» с задним или полным приводом. Рестайлинговая версия пятого поколения модели дебютировала в мае 2012 года.

 

BMW 7-series относится к автомобилям представительского класса. Многие страны, в том числе и Россия, используют БМВ 7 Серии  в аппарате правительства. Рестайлинговая версия «семёрки» приобрела более совершенный, ни с чем не сравнимый экстерьер. Фирменные «ноздри»  BMW 7-series дают понять, что перед нами сильный и дерзкий автомобиль. Элегантные линии кузова подчеркивают изысканность этого седана. При разработке интерьера BMW 7-series приоритетными факторами было увеличение свободного пространства и высочайший уровень комфорта. Интересная особенность кокпита водителя — приборы с технологией «черного» экрана: матово-черный экран постепенно загорается при включении зажигания. Автомобиль получил новую стилистику фальшрадиаторной решетки, в которой  теперь не двенадцать, а девять вертикальных перегородок, модернизированные адаптивные светодиодные фары, измененные настройки шасси, другую гамму моторов, в которой появился 375-сильный дизель с тремя турбонагнетателями, а также восьмиступенчатый автомат.

 

Традиционно для BMW 7-series, впрочем, как и остальных представителей марки, модель снабжена широчайшим списком различного оборудования и опций. В стандартное оснащение БМВ 7 Серии включена пневмоподвеска и электроусилитель руля, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, 4-зонный климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах, полный электропакет, легкосплавные колесные диски, адаптивный круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и так далее. Благодаря системе ночного видения BMW Night Vision вождение в темное время суток стало более безопасным. Сиденья BMW 7-series снабжены функцией массажа, что незаменимо в дальних поездках. За дополнительную плату, кроме прочего, можно заказать премиальную акустику с 16 динамиками от Bang & Olufsen, мультимедия с центральным 3D-дисплеем и двумя дополнительными 9,2-дюймовыми мониторами для задних пассажиров. BMW 7-series предлагается покупателям в широкой гамме модификаций.

 

плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв

BMW 7-серии 2019 года продолжает наследие шестого поколения этих моделей с типичным набором превосходных опций двигателя и хорошо продуманным интерьером. Несмотря на то, что для того, чтобы отличить его от конкурентов, необходим небольшой косметический ремонт, БМВ 7-й серии — это просторный и комфортабельный роскошный седан, которому удается идти в ногу с такими представителями, как Audi и Mercedes.

Что нового в 2019 году?

Хотя кажется, что BMW 7-серии 2019 года можно было бы немного освежить, никаких существенных изменений не было сделано, и большинство вещей перенесено с модели 2018 года.

10 главных причин купить BMW 7-серии 2019 года — плюсы

  • 1. Отличный двигатель.

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы получаете, BMW 7-й серии 2019 года обладает достаточной мощностью. На базовой комплектации (740i) установлен 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 3,0 л, который способен развивать 320 л.с. и 447 Нм крутящего момента. Если вам недостаточно мощности, комплектация 750i поставляется с 4,4-литровым двигателем V8, который выдаёт 443 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Конечно, линейка M760i xDrive предлагает ещё более сильный вариант — 6,6-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, который развивает поразительные 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента и оснащён полным приводом. Тогда есть гибридные 4-цилиндровые и электродвигатель 2.0-L на гибридном варианте, который в сумме набирает 322 л.с.

  • 2. Множество стандартных функций.

Стандартные функции обильны на новом BMW 7-й серии. Только на базовой комплектации 740i вы получаете адаптивные светодиодные фары, 19-дюймовые колёса, парктроник для передних и задних фар, автоматические фары дальнего света, складывающиеся вбок боковые зеркала, подогрев и регулировку сидений 10 различными способами, и шикарную, хорошо сшитую кожу внутри салона. Существует также стандартная система iDrive для всех ваших информационно-развлекательных задач и множество стандартных функций безопасности, включая контроль мёртвых зон с контролем заднего перекрёстка и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • 3. Адаптивная пневматическая подвеска.

Адаптивная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию BMW 7-й серии 2019 года. Эта система имеет надувной воздушный мешок, который позволяет поднимать и опускать высоту транспортного средства в зависимости от того, в каком режиме вы хотите двигаться. Понижение адаптивной пневматической подвески эффективно понижает транспортное средство, так что погрузка груза в заднюю часть становится немного легче.

  • 4. Просторная каюта.

Внутри BMW 7-й серии вы найдёте много места. Впереди достаточно места для головы, ног, плеч и бедер как для водителя, так и для пассажира. Сзади достаточно места, чтобы взрослые, сидящие там, не чувствовали себя ужасно тесно. Кроме того, по всему салону разбросано несколько небольших складских помещений, которые позволяют легко организовать транспортное средство и обеспечить безопасность мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Что касается подстаканников, то здесь так же они в достаточном количестве.

Гибридный вариант BMW 7-серии 2019 года обладает фантастически мощным гибридным вариантом, который известен как 740e xDrive iPerformance. С электромотором и двигателем, которые в совокупности развивают мощность 322 л.с., и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, 740e без проблем идёт в ногу со своими бензиновыми братьями и сестрами. Это, безусловно, оставляет некоторых своих плагинов-гибридных конкурентов в пыли. Что касается стандартных функций, 740e поставляется со всем, что вы найдете на 740i, за исключением уникальных акцентов, которые вы найдете в салоне.

  • 6. Качественные материалы для интерьера.

Салон является прекрасным напоминанием о том, что вы едете на роскошном автомобиле. 7-я серия состоит из высококачественных материалов с привлекательной отделкой и сложной кожаной обивкой. Все сиденья удобны и хорошо укомплектованы, чтобы обеспечить поддержку поясницы, поэтому 7-я серия доставляет удовольствие от длительных поездок.

  • 7. Технология iDrive удобна для пользователя.

Множество информационно-развлекательных интерфейсов, которые вы найдёте на автомобилях разных автопроизводителей, сложны, запутаны и в целом плохо спроектированы. Это не относится к BMW 7-серии 2019 года, в котором используется технология iDrive от BMW. Меню опций на сенсорном дисплее большое, хорошо помечено и не слишком чувствительно к прикосновению. За исключением интеграции с приложениями для смартфонов, есть много вариантов цифрового подключения, которые необходимо изучить и использовать.

  • 8. Пакет помощи водителю плюс.

Если вы водитель, который очень увлечен функциями безопасности, то вы можете рассмотреть возможность добавления в пакет Driver Assistance Plus. Этот пакет даёт вам помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска, помощник в пробке и предупреждение о переднем перекрёстке. Помощник по пробкам — это полезная функция, которая включает помощника по поддержанию полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы помочь вам с лёгкостью и безопасностью уменьшить количество пробок.

  • 9. Пакет автобан.

Другой пакет, который нравится драйверам — это пакет Autobahn. С пакетом Autobahn вы можете оснастить BMW 7-Series 2019 системой прогнозной регулировки подвески. Эта система автоматически переключит настройки на амортизаторах транспортного средства, когда обнаружит, что конкретное состояние дороги требует этого.

  • 10. Некоторые элементы пакета также доступны в качестве автономных опций.

Многие функции, которые вы можете найти в дорогих пакетах, доступны в качестве автономных опций, если пакеты не для вас. Некоторые из этих автономных опций включают ночное видение, запасное колесо, модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins, модернизированные тормоза, дистанционно управляемую парковку и люк на крыше с многоцветными светодиодными огнями, которые проецируются в него. Эти опции позволяют вам настроить 7-Series по своему вкусу, не перегружая вас функциями, которые вы можете счесть бесполезными в комплекте.

Причины не покупать 2019 BMW 7-й серии — минусы

  • 1. Не хватает чувствительности на дороге.

К сожалению, одна из самых больших проблем, с которой столкнутся водители BMW 7-серии 2019 года, заключается в том, что ему не хватает ощущения на дороге. Это не характерно для роскошного седана, особенно для BMW. Водители, которые испытали рулевое управление и управляемость на предыдущих моделях BMW, определенно заметят разницу в том, сколько чувствительности не хватает в ходе вождения.

  • 2. Варианты являются дорогими.

Как и следовало ожидать от роскошного седана, варианты становятся дороже. Несмотря на то, что существует множество привлекательных и полезных автономных опций и пакетов, добавление всего лишь нескольких из них может привести к тому, что ваш счёт будет стоить сотни, если не тысячи долларов. Покупатели захотят быть осторожными с тем, как они оснастят своё транспортное средство, если у них ограниченный бюджет.

  • 3. Отсутствие доступности интеграции приложений для смартфонов.

Одна из самых сложных проблем с BMW 7-серии 2019 года заключается в том, что Apple CarPlay доступна только в виде дорогой годовой подписки. Добавьте к этому тот факт, что Android Auto даже недоступен, и у вас есть одна серьезная дилемма интеграции приложений для смартфонов! Для тех, кто хочет использовать приложения, которые они имеют на своих смартфонах во время вождения, это, вероятно, будет довольно проблематично. Кроме того, большинство конкурентов BMW (а теперь даже и менее дорогие автомобили на рынке) имеют полную интеграцию приложений для смартфонов в качестве стандарта в своих моделях.

  • 4. Выглядит немного устаревшим.

Одна из вещей, которую некоторые водители замечают в 7-й серии, это то, что она выглядит немного устаревшей, чем некоторые из её конкурентов.

Вывод

BMW 7-серии 2019 года — один из самых доступных роскошных седанов на рынке в этом году, но это не означает, что он идет на компромисс в отношении комфорта или производительности. Фактически, наличие нескольких мощных опций двигателей — это то, что действительно выделяет 7-й серии среди конкурентов в этом году.

Видео: Новая БМВ 7 серии 2019 — обзор и тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

Руководство покупателя BMW 7-й серии 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Для 7-й серии 2018 г. незначительные обновления включают Active Driving Assistant в качестве отдельной опции для моделей 740, а пакет Driver Assistance Plus II больше не предлагается ( теперь его функции входят в пакет Driving Assistance Plus).

7-я серия — флагманская модель BMW, самая большая и самая дорогая модель, предлагаемая немецким автопроизводителем, и позиционируется выше моделей 2, 3, 4, 5 и 6 серий.

Базовые модели 740i (RWD) и 740i xDrive (AWD) оснащены 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом мощностью 320 л.с., крутящим моментом 330 фунт-фут и имеют рейтинг EPA 21 /. 29 миль на галлон по городу / шоссе и 20/29 миль на галлон в формах RWD и AWD. Модели 750i и 750i xDrive оснащены 4,4-литровым двухцилиндровым двигателем V-8, который производит 445 л.с. и 480 фунт-фут и рассчитан на 16/25 миль на галлон и 17/25 миль на галлон для xDrive. Подключаемый модуль 740e xDrive iPerformance модель использует мощность 255 л.с., 295 фунт-фут 2.0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, который имеет общую выходную мощность 322 л.с. и 369 фунт-фут, а вместе взятые обеспечивает 27 миль на галлон. Благодаря большому аккумуляторному блоку 740e может проехать до 14 миль на полностью электрической энергии. В сверх-роскошном Alpina B7 xDrive используется тот же 4,4-литровый твин-турбо V-8, но настроенный на мощность 600 л.с. и 590 фунт-фут, а также 16/25 миль на галлон. Топовый M760i xDrive оснащен 6,5-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 601 л.с. и 590 фунт-фут при расходе 13/20 миль на галлон.Все двигатели оснащены восьмиступенчатым автоматом.

Как и многие другие флагманы, 7-я серия стандартно поставляется с множеством опций премиум-класса, включая 18-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами, адаптивные светодиодные фары, кожаную обивку Dakota, 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, глянцевую деревянную отделку Fineline Аудиосистема объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками, дисплейная клавиша с сенсорным ЖК-экраном, спортивное кожаное рулевое колесо, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10,2-дюймовый дисплей с 3D-навигацией, управление жестами, 4-зонный климат-контроль , панорамный люк и iDrive 6.0 с контроллером тачпада. Стандартное оснащение модельного ряда M760i включает 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, адаптивные полностью светодиодные фары, задний спойлер M, передние мультиконтурные передние сиденья с электроприводом в 20 направлениях, кожаную обивку Nappa, дверные пороги с подсветкой с логотипом V12, M кожаный руль, полноцветный проекционный дисплей, ассистент парковки, подогрев передних и задних сидений. Если вы ожидаете, что вас будут водить, выберите пакет сидений для заднего представительского салона, и ваша 7-я серия получит регулируемые задние комфортные сиденья, регулируемую заднюю подставку для ног, развлекательные экраны на задних сиденьях с 7.0-дюймовый сенсорный планшет Touch Command, складной столик для правого заднего пассажира и массажные задние сиденья.

Серия 7 может не поставляться в стандартной комплектации с какими-либо функциями безопасности водителя, но она включает в себя систему, которая отключит генератор, топливный насос и стартер от аккумулятора и автоматически откроет все двери и включит аварийную сигнализацию в случае происшествие. Если система активной защиты обнаруживает неминуемую аварию, автомобиль предварительно натягивает ремни безопасности, закроет окна и люк на крыше, а также будет активировать торможение после аварии.Большинству следует выбрать пакет помощи водителю, который включает Active Driving Assistant Plus, который включает активный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, автоматическое торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий столкновения в городе и защиту пешеходов. Также включены ассистент движения в пробках и активное удержание полосы движения с предотвращением боковых столкновений.

В обзоре First Drive на BMW M760i xDrive 2017 года нам понравилось быстрое и легкое ускорение 2.5-тонный седан и хорошее сцепление с дорогой на поворотах. Интерьер был очень впечатляющим, но не таким хорошим, как у S65. M760i — отличный круизер по шоссе, предлагающий много

BMW 7 серии Цена в Индии 2020

BMW представила флагманский фейслифтинг 7-й серии в Индии. 7-я серия была запущена в Индии в шести вариантах — 730Ld (дизель) и 740Li (бензин), 745Le (подключаемый гибрид) и M760Li, а X7 будет продаваться в комплектациях xDrive M30d (дизель) и xDrive 40i. (бензин) отделка салона.При этом разница только в номенклатуре, и обе модели питаются от одних и тех же бензиновых и дизельных двигателей. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами развивает в 7-й серии 260 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. Удивительно, но 7-я серия также поставляется с подключаемым гибридным вариантом, который развивает комбинированную мощность 380 л.с. и 600 Нм и может похвастаться показателем топливной эффективности 39,2 км / ч. 7-я серия 760 Li будет продаваться в Индии как полностью собранный агрегат (CBU) и получит массивную 6-ю модель.5-литровый бензиновый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который развивает 609 л.с. при 6500 об / мин и колоссальный максимальный крутящий момент 850 Нм при 1500-5000 об / мин и может развивать трехзначную скорость всего за 3,8 секунды.

Визуально седан грандиознее, чем когда-либо, благодаря массивной хромированной решетке радиатора, более острым и тонким светодиодным фарам и мускулистому бамперу с колесными арками. Решетка радиатора BMW 7-й серии теперь на 47% больше, чем раньше, а логотип на 12 мм больше в диаметре. Оконное стекло теперь на 5,1 мм толще, чем раньше, а внутри задних колесных арок есть дополнительная изоляция для более тихой кабины.

Внутри силуэт кабины немного не изменился и сохранил те же линии, но при этом произошел технологический прогресс. Новый флагманский седан получил новейшую цифровую приборную панель, которую мы видели в новых моделях, таких как 8-я серия и X7. Будут варианты, сделанные на заказ, и BMW также предлагает новую кожаную отделку и требует еще большей изоляции салона. Более того, такие функции, как беспроводная зарядка, встроенная парфюмерия, мониторинг полосы движения являются стандартными для всей линейки.

7-я серия конкурирует с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ и предстоящий Audi A8L.

Предстоящая модель BMW — X2

BMW 7 серии 750Li xDrive 2019 обзор

Если двоемыслие — это одновременное принятие противоположных убеждений, BMW 7 серии может быть величайшим автомобильным представителем всех времен.

Это автомобиль, который должен работать в атмосфере роскоши и изоляции, а также внушать доверие с помощью руля — колеса шасси лимузина, которое весит почти две тонны и длина которого комфортно превышает пять метров.

Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 достаточно грамотно управлять, чтобы сосредоточить свои усилия на впечатляющем совершенстве. Ради наследия бренда и тех, кто занимает небольшое центральное место на диаграмме Венна, связанной с роскошью и динамикой, BMW не может этого сделать.

Вот почему никогда не было ничего плохого в том, как работает G11 7-й серии, и почему эта сильно — и дорогостоящая — модернизированная версия LCI имеет ту же многомодовую самовыравнивающуюся пневмоподвеску практически без изменений.Мы поговорим о деталях чуть позже, но достаточно сказать, что если вам или вашему шоферу когда-нибудь понадобится быстро выбраться из опасного места, вы будете рады, что купили BMW.

И вы по-прежнему можете выбрать интегральное активное рулевое управление, которое не только изменяет передаточное число рулевого управления в зависимости от скорости движения, но и поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, для устойчивости на высокой скорости и, что более важно, делает противоположное на низких. скорости для повышения маневренности.

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости — часть пакета Executive Drive Pro — также переносятся, и, подготавливая себя к поворотам с использованием данных от бортовой камеры и системы спутниковой навигации, они способствуют продвижению автомобиля как динамического эталона в этом классе. .

За исключением подключаемого гибрида, количество цилиндров которого увеличилось с четырех до шести, и флагманского 6,6-литрового V12, общая мощность которого упала с 601 л.с. до ничтожных 577 л.с. (спасибо WLTP), линейка двигателей так же узнаваема и впечатляет. на бумаге.

С 457 фунт-фут и комбинированной экономией топлива (40 миль на галлон), рядный шестицилиндровый дизельный 730d составит основную часть моделей 7-й серии 2000 года, которые BMW планирует продавать в Великобритании в этом году, хотя это более особенный двигатель с V8. 750Li, которые мы здесь пригнали.Он развивает 523 л.с. и 533 фунта-фут за время 0–62 миль в час за 4,0 секунды — смехотворная производительность для такого автомобиля, но все же на 0,2 секунды меньше, чем у M760Li xDrive с двигателем V12.

Так что же изменилось, кроме увеличения на 23 мм длины как для стандартных, так и для длиннобазных автомобилей? Наверняка вы заметили. Чего всегда не хватало G11, а у современного S-класса всегда было, так это чувства случая, поэтому BMW внесла некоторые резкие эстетические изменения и сделала все возможное для «престижа».

Решетка теперь почти вдвое меньше, чем раньше, на 50 мм выше, а воздухозаборники за передними колесами теперь установлены вертикально.У моделей M Sport передние воздухозаборники настолько велики, что они не будут выглядеть плохо на Porsche 911 GT2 RS, а расширенные выхлопные отверстия аналогичны характеристикам суперкаров.

BMW заявляет, что хочет передать атмосферу Rolls-Royce, и в результате получился визуальный разворот, только слегка сдержанный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *