Тест-драйв Hyundai Elantra 2019: характеристики и цена
Корейская компания Hyundai представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2018-2019 года, внешность которого кардинально изменилась. Седан не только обзавелся своеобразной передней частью, но и обзавелся целым рядом комплектаций. В обзоре первые новости, фото характеристики и комплектации корейской авто новинки Хендай Элантра 2018-2019 года.
Глядя на фото седана видно, что фирменная стилистика Hyundai переживает легкие преобразования в дизайне и теперь опознать обновленный Elantra будет довольно просто. Особенно изменения заметны в передней части, поскольку автомобиль обзавелся новым капотом, бампером, головной оптикой, фальшрадиаторной решеткой и даже крыльями. При осмотре обновленного седана спереди складывается такое впечатление, что он собран с треугольных лоскутков, даже головная оптика имеет треугольную форму. Поначалу новый дизайн экстерьера Элантры может показаться каким-то странноватым, после последнегообновления. Однако если присмотреться смотрится седан не так уж и плохо.
Кормовая часть Elantra также получила переработанную крышку багажника с выштамповкой спойлера, новый бампер и модернизированные габаритные фонари. Также седан укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка.
Изменения в салоне седана, конечно, не так бросаются в глаза, но они все же есть – это новая приборная панель, совершенно новая мультимедийная система и иной рычаг переключения передач. Не смотря на то, что внешне новая мультимедийка практически не отличается от предыдущей, система AVN 5.0 получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и более крупный экран.
Стоит также отметить, что после обновления версии Hyundai Elantra кроме базовой получат фирменный комплекс безопасности SmartSense, в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности и система превентивного торможения.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
Что касается техники, то производитель пока обнародовал данные о тех двигателях, которыми будет комплектоваться седан для рынка Северной Америки – это 2,0-литровый 149-сильный бензиновый мотор и два турбо мотора объемом 1,4 (130 л.с.) и 1,6 (201 л.с.) литра. Комплектоваться двигатели будут либо 6 МКПП, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Сведений об обновленном седане Hyundai Elantra 2018-2019 года для других рынков, включая российский, пока нет.
Новый Hyundai Elantra 2019 в проекте АВТО//ПРЕМИУМ
Средний малый класс вырос в размерах, по оснащению и опциям на уровне добротного бизнес класса лет этак 5-6 назад, но самое главное — вполне доступен по цене.
Новый #HyundaiElantra в свежем выпуске #АвтоПремиум на телеканале #РБК#БелБизнесЧенел
Ведущий программы Павел Маслеников и три гостя оценивают новое поколение корейского авто.
Новый Hyundai Elantra сегодня самый лакомый авто в классе С+!
Автомобили этого класса по габаритам давно догнали когда то очень популярный в наших широтах D-класс.
Корейские конструкторы давно догнали по всем вопросам европейцев — по технологиям, по качеству сборки, по дизайну, по безопасности. Вполне понятно, что и цена нового Хендэ Элантра с одной стороны вполне конкурента, с другой стороны подросла.
Что изменилось Хендэ Элантра 2019 тест-драйв, обзор, отзывы в проекте Автопремиум
Павел МАСЛЕНИКОВ, ведущий программы Автопремиум о новой Hyundai Elantra:
— Если быть точным. То Hyundai Elantra 2019 это не новая модель, а скорее глубокий рестайлинг. Если посмотреть, от предыдущей версии остались двери и крыша. Остальное они перерисовали. Фары теперь полностью светодиодные.
Красивые диски. Хороший угол открывания. Багажник 458 литров, большой, складываются сидения.
Второй ряд все просто и со вкусом. Места хватает. Есть подогрев сидений, подлокотник.
На водительском месте посадка комфортная. Есть функция памяти сидений, контроль слепых зон. 7-ми дюймовый экран. Материалы отделки хорошие.
Машина в движении меняет свое поведение. Четче реагирует на педаль газа, интереснее едет. Хорошая обзорность, все функции под рукой. Двигатели 1.6 и 2.0, коробки 6-ти ступенчатая механика , автомат.
Максим КИРУС, член Hyundai Club Belarus о новой Hyundai Elantra::
— Я владелец предыдущего поколения Hyundai Elantra. Мне очень нравится этот автомобиль.
В обновлённой Hyundai Elantra есть много новых и главное полезных деталей. Добавили обдув, места стало больше и на месте водителя и на местах пассажиров.
К новой Hyundai Elantra не нужно привыкать — эргономика и юзабилити продуманы до мелочей. Руль легкий, в механике педаль сцепления одна из самых легких.
2019 Hyundai Elantra сравнение с предыдущим поколением обзор, тест-драйв, отзыв проект Автопремиум
Выбирают эту машину по надежности. Hyundai Elantra хорошая машина для семьи на каждый день, рекомендую и в качестве первого авто.
Мария ВАШКЕВИЧ, инструктор по контраварийной подготовке о новой Hyundai Elantra:
— Руль удобный, есть круизконтроль, мне нравится обзорность, крепкая 10ка.
Машина идет мягко, бесшумно, скорость набирается незаметно. Но если нужен конкретно спорт, на высоких оборотах звук приятный, спортивный.
В драйве тихая, спокойная, послушная.
Новая Хендэ Элантра 2019 блондинка vs брюнетка отзывы
Ольга Иванчик, дизайнер интерьера о новой Hyundai Elantra:
— Выглядит авто дорого и современно. Линии свежие, формы задних фонарей плавные, нос стремится вперед. Экстерьер узнаваемый.
— В движении Hyundai Elantra понятна и прогнозируема. Мне нравятся тормоза, едем в режиме спорт, педаль отвечает хорошо.
— Качественный материал в интерьере. Передняя панель из качественных материалов, руль приятный из экокожи.
— Интересный вариант для девушки в городе. Тем более есть АКПП, поэтому вождение доставляет удовольствие.
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 обзор Автопанорама
Почему не зашёл Subaru XV 2021 Обзор Off Road Тест драйв Автопанорама рестайлинг Субару Хв
Новый Kia Sportage 2021 и новый Kia EV 6 — что стоит за изменением логотипа Kia для нас потребителей
Говорите доступный BMW X1 2021 обзор и тест-драйв НЕ НАДО 3 ЦИЛИНДРА 2.0 бензин 192 л А БЕРУТ бмв х5
Все косяки и плюшки Opel Zafira Life обзор авто и тест драйв максимальная версия Минивэн Опель
Это лучший путешественник Volkswagen Multivan T6.1 обзор, тест-драйв, отзывы Автопрофи
Замер ЛКП реальный клиренс Haval Jolion обзор Джулиан на подъёмнике Оцинковка Антикор Защита картера
Купить Chery Tiggo 8 pro 2021 И НЕ ПОЖАЛЕТЬ обзор тест драйв Плюсы и Минусы Полный привод не нужен?
Косяки Haval Jolion 2021 тест драйв ПОРВЕТ РЫНОК новый кроссовер не Hyundai Creta обзор
Самый подробный обзор Volkswagen Multivan 2021 варианты двигатель коробка передач цены комплектации
Тех обзор Volkswagen Tiguan 2021 на подъёмнике проверим антикор ЕСТЬ ЛИ ЗАВОДСКАЯ оцинковка проблемы
Все косяки Volkswagen Tiguan 2021 тест драйв 1.4 TSI DSG Status + 2 пакета обзор Тигуан рестайлинг
200 лошадей на Toyota Camry 2021 новый 2.5 бензин новый 8АКПП тест драйв и обзор Автопанорама
Чем болеют Kia Rio X 2021 отзывы сервиса оценим Кросс хэтч на подъёмнике Тех обзор Киа Рио х
Стоит ли брать Kia Rio X 2021 обзор тест драйв Что изменилось Kia Rio X line честный отзыв
Тест драйв Suzuki Jimny оффроад обзор сравнение с предыдущим поколением Сузуки Джимни 2008
Обзор Suzuki Jimny 2021 на подъёмнике как работает полный привод проблемы гарантийные случаи
Как собрать СВОЙ Defender обзор на подъёмнике, комплектации Land Rover Defender 90 и Дефендер 110
Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 17.12.2018(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Прошло всего два года с представления абсолютно новой модели, а Hyundai снова порадовала свеженьким Elantra. Сегмент компактных седанов быстро развивается и меняется, но компания не желает отставать, поэтому рестайлинг Hyundai Elantra 2019 стал необходимым. Столкнувшись с такими соперниками как Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra, обновленный Elantra предлагает более изысканный подход, делая ставку на стиль, фактор роскоши, безопасность и, как всегда, длительную гарантию. За привлекательной внешностью, тем не менее, сохранилась мощная начинка. Покупателя, как всегда, радует просторный салон, продуманный двигатель и подвеска. Модельный ряд начинается базовой SE и заканчивается мощной Sport. Хэтчбек Elantra GT изменениями похвастаться в текущем году не может, но готовит такие на 2020 год.
Б/у авто
$4 900 — $14 500
Новые авто
$19 859 — $29 375
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Если вы находитесь в поиске небольшого седана, который предлагает изысканную стилизацию, высокое качество и хороший перечень оснащения, новый Hyundai Elantra 2019 к вашим услугам. Начиная соблазнительным кузовом, заканчивая экономным двигателем и высокотехнологичными функциями, все в этом седане разрабатывалось с мыслью о водителе.
Вам может не понравиться
К сожалению, Elantra не такой игривый, как Honda Civic или Mazda3, к тому же, в отличие от Toyota Corolla, не предлагает таких технологий. Хэтчбек GT вообще остался без изменений, что можно отнести к минусам Hyundai Elantra.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Hyundai Elantra получил обновленную переднюю часть, крылья, заднюю часть и фары. Новые системы помощи доступны моделям SEL и выше. В салоне появилась камера заднего вида и беспроводная зарядка Qi для модели Limited.
Впечатления от езды
Обновленный седан Hyundai Elantra 2019 поражает, сочетая комфорт, экономичность и даже определенный спортивный элемент. Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы ощущается мощнее, чем можно ожидать. К тому же, он доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с режимами управления. Режим «Sport» с улучшенной обратной связью руля и более спортивными точками переходов позволит получить удовольствие от извилистых дорог или скоростных шоссе, а режим «Normal» с плавностью позволит без проблем путешествовать по насыщенному городу. Защитникам окружающей среды по вкусу придется 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с впечатляющим показателем экономии. Модель Sport может похвастаться 1.6-литровым турбодвигателем на 204 лошадки и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели низшей комплектации седана и хэтчбека продолжают использовать заднюю подвеску с торсионной балкой, а модели Elantra Sport и GT Sport получили многорычажную, заднюю подвеску.
Наилучшие характеристики
Дверь багажного отделения Elantra предлагает не просто электропривод, она достаточно умна, чтобы открыться самостоятельно. Человеку стоит только подойти к ней с ключом в кармане или сумке и через несколько секунд дверь откроется.
Учитывая уровень интеграции смартфонов в наши автомобили, такое средство как беспроводная зарядка должна быть стандартной для всех современных моделей. Так, беспроводную зарядку Qi предлагает модель Elantra Limited.
Подробно об автомобиле Hyundai Elantra
Интерьер
Компания всегда гордо заявляет, что салон Elantra находится на более высоком уровне, чем у остальных представителей класса. Принадлежа к компактному сегменту, Elantra предлагает 3.1 м3 внутреннего пространства, что по общим стандартам характерно для автомобилей средних размеров. Возможно, Hyundai не так просторен, как Honda Civic и Nissan Sentra, но он все равно доказывает, что современный небольшой автомобиль не должен быть тесным внутри. Водителям по душе придется сконцентрированная на них приборная панель. Кроме того, аудио, климат-контроль и остальные подобные системы контролируются обычными кнопками вместо сенсорных поверхностей.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2019 года
Экстерьер
Только после двух лет существования внешность седана Elantra претерпела заметные изменения. Решетка радиатора, бампер и крылья стали более изощренными. Большая, трапециевидная решетка радиатора и раскосые фары подчеркивают современность дизайна. Модели Limited и Sport выделяются за счет светодиодных фар. Задняя часть с фарами и стилизацией арок колес подогнана под общий стиль. Приятным является тот факт, что на размеры и вместимость седана изменения не повлияли.
Базовая комплектация
Базовая модель SE поставляется с электроприводом окон и дверных замков, кондиционером, водительским сиденьем, которое настраивается по высоте, Bluetooth, рулем, который настраивается по углу и вылету, AM/FM/CD стерео, 5.0-дюймовым цветным экраном, монитором камеры заднего вида и USB входом. Модель SEL добавляет набор безопасности «SmartSense» с системой избегания возможного столкновения, системой удержания полосы движения, системой слежения за состоянием водителя. Эта же модель получила 7.0-дюймовый дисплей аудиосистемы, Apple CarPlay и Android Auto. Все новые Elantra радуют длительным сроком гарантии.
Опционное оборудование
Если не принимать во внимание автоматическую коробку передач, то подавляющее большинство опций появляется с переходом к моделям высших комплектаций. Так, модель Limited поражает кожей отделки, электроприводом водительского сиденья с поддержкой поясницы, функцией открывания багажника без рук, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, подогревом передних сидений, аудиосистемой «Infinity», беспроводной зарядкой Qi и кнопочным зажиганием. Выбрав пакет «Ultimate», можно получить навигацию с 8.0-дюймовым экраном, люк с электроприводом, функцию предупреждения при выходе из автомобиля, систему предупреждения о возможном столкновении с выявлением пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Модель Sport порадует многорычажной, задней подвеской, кожаным рулем с плоским дном и 18-дюймовыми колесами.
Под капотом
Стандартным для Elantra 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 152 лошадиных силы и 192 Нм. Компонуется он как шестиступенчатой механической, так и автоматической коробкой передач. С более желанной автоматической коробкой разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 10.1 л/100км в городском, 5.5 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Моделям высшей комплектации доступен 1.6-литровый турбодвигатель на 204 лошадиных силы и 265 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В первом случае разгон происходит за 8.0 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в смешанном цикле. Во втором случае седан разгонится за 7.7 секунд, потратив 7.2 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Хендай Элантра Перейти к объявлениям Хендай Элантра
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
Тест-драйв Hyundai Elantra или практичность и простота
Корейские производители решили поменять правила игры в обновлении автомобилей С-класса. Если раньше у таких автомобилей цикл жизни составлял около восьми лет, в которые входил обязательный рестайлинг через пару лет, теперь всё по-другому. Жизненный цикл у модели сократили до шести лет, и с этим смирились все участники рынка автомобилей. Однако это не устроило компанию и Элантра обновилась через 2,5 года после своего дебюта. Хорошо это или нет – увидим./p>
Экстерьер
Первое, что может броситься в глаза у этого автомобиля — острый взгляд. Именно угловатые, острые фары вызывают неоднозначные реакции у прохожих, а у владельцев прошлой Элантры рождаются непечатные эпитеты в адрес дизайнеров. Кроме передней оптики, переделали задние фонари и украсили крышку багажника названием модели, сделанным большими буквами. При наличии максимальной комплектации в эмблему марки будет встроена кнопка открывания багажника. Отдельно стоит рассказать о камере, которая встроена в верхнюю часть крышки багажника и относительно неплохо помогает посмотреть, как происходит процесс парковки. Но омыватель бы ей пришёлся кстати.
Впрочем, автомобиль сразу показывает, что к отечественному рынку его не готовили. Сигналы поворота «заботливо» убраны в нижнюю часть бампера из привычных мест, и иногда передвигаясь по городу или стоя в пробке, вы рискуете получить в спину недовольное бибиканье от водителей, которые не видят ваши поворотники и считают, что вы просто их не включаете экономя на лампочках. А как хорошо будет этим поворотникам в слякоть и грязь? Боюсь себе представить. Недальновидное решение, но кто мы такие, чтобы это обсуждать? Дорогие комплектации могла бы украшать система торможения, но увы, спроса на неё у клиентов не наблюдается, а дополнительно удорожать бюджетный седан никому не нужно. Но в остальном — автомобиль самодостаточный и в потоке узнаваем. Перепутать его с прошлой версией Элантры невозможно. Отдельные вопросы вызывает расход. Наш тестовый автомобиль имел под капотом 1,6-литровый двигатель и целых 128 лошадок, однако кушали эти лошадки хорошо. Паспортные 6,7 литра на сотню так и остались в паспорте. Ниже 10 литров расход не падал. Обидно получается, как кушать — так легко, а как ехать хорошо и бодро — так приходите завтра. Не надо так!Внутренности
Кузов, по обещаниям производителя, должны были переработать в сторону снижения вибраций от работающего двигателя. Однако повышение жёсткости моторного щита, к сожалению, не помогло. Длительные простои автомобиля в режиме Drive вызывает стойкие ассоциации с нежным подрагиванием, как у желе на тарелке. Мне не нравится, да и вы не оцените. Если планируется длительная стоянка на светофоре — включаем Parking и наслаждаемся. Шумоизоляция у автомобиля тоже относительная. Колёсные арки прекрасно сообщают вам обо всех изъянах дорожного полотна, а по звукам вы чётко научитесь отличать гравий разных фракций вслепую. Однако есть и хорошие моменты. Управляемость у автомобиля по-прежнему достаточно острая, и рулить им весьма интересно. Активной ездой можно сгладить все недостатки, которые остались в кузове. Элантра собирается в Калининграде по методу SKD-4, при котором на завод приходит «готовый к употреблению» кузов и всё остальное. Радует факт того, что базовый мотор хоть и одинаковый по объёму с Солярисом, но собирается не на отечественном заводе, а приезжает из Кореи. Это может внушить некоторым уверенность в качестве мотора. Коробка передач тоже досталась от Соляриса, различаясь только по главным передачам. К большому сожалению, автомобилю сильно не достаёт омывателя для камеры, хотя её и поставили достаточно высоко.
Сама подвеска позволяет покорять практически любые покрытия, конечно, в разумных пределах. Грунтовые дороги и ямы она спокойно «переваривает», позволяя не реагировать и не ожидать пробоя. Пластик в салоне тоже не реагирует на такие дорожные экивоки, в отличии от одноклассников.
Салон, в целом, не изменился. Архитектура узнаваемая, ведь в этом классе особенно не разгуляешься. Руль автомобиль получил от i30, а вот шкалы приборов зачем-то украсили клеткой внутри. Вкусовщина, конечно, но я бы от такого отказался. Прошлые циферблаты были лаконичными, и интуитивно читались значительно легче. Новые же приборы решили осовременить и читать такие приборы становится чуть сложнее, а в солнечную погоду эта клетка умудряется бликовать.
Отдельные вопросы вызывает посадка водителя. Сиденье водителя тоже вызывает вопросы. Отсутствие поясничного подпора и достаточно мягкий материал набивки вынуждают сидеть практически вертикально, что не всем придётся по духу. Буквально один час может заставить вас совершить остановку чтоб дать спине отдохнуть. В максимальной комплектации автомобиль получает беспроводную зарядку и семидюймовую мультимедиа систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Крепкий середняк без адаптивного круиза и помощников при торможении. Тут, в отличие от «брата» из Kia, опций существенно меньше. ( Тут рассказ о том, как мы Cerato тестировали.)Общее
Автомобиль, в целом, заметно отличается от предшественника и, если вы владеете старой версией автомобиля и не влюбились в его внешность — милости просим в салон новой машины. Если же вы любите свою старую Элантру — то экстерьер новой будет вызывать у вас ассоциации с первым Фокусом. Помните, как его ругали за острые фары и углы, а потом он стал хитом? Автомобиль займёт свою нишу в корпоративном сегменте, и у государственных служащих невысоких уровней, ведь если вы катаетесь на заднем диване такого автомобиля, вас не волнует, как он управляется и как выглядят фары.
Вам просто нужен комфортный диван и место для ног. С этими задачами автомобиль справляется на отлично, и очень плавно может доставлять вас в любые населённые пункты, к которым можно пробраться, не залезая в бездорожье. А что ещё нужно от обыкновенного седана? Мне кажется больше ничего. Автомобиль позволяет себя «улучшить» на стадии конфигурирования за достаточно гуманную доплату, и если его и рассматривать к покупке – строго двухлитровую версию.Hyundai Elantra 2019 года отзыв владельца №35357
Доброго!Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1185 т.р. От б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные. После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато классик, внешне и внутри как-то более привычно взгляду. Новый Церато внутри не понравился совсем, не нравится мне телек торчащий посредине на панели приборов, вентиляционные отверстия на панели, руль, пластик в зоне видимости водителя. Потом обзоров кучку смотрел, отзывов читал и понял, что нужен второй тест Церато классик и Элантры. В Томске ничего в наличии не было, поехал в Новосиб. После второго теста Церато классик отпал, хотя его можно было в максималке взять. Всё же Элантра современней, в передних дверях отсутствуют перемычки, камера заднего хода. Выбрал её в общем. Дилер сделал скидку в 80 т.р. Комплектация Актив. Соответственно ни ковриков, ничего больше не закинул и в авто ) Заправился на 1000 р. и в Томск. Расход по трассе оооочень порадовал, 4.9 л. В городе конечно всё круто поменялось, 11 л., но это и понятно. Езжу до работы и обратно. Общий ежедневный пробег около 10 — 15 км.
По предпродажной подготовке пара слов: нихрена толком не подготовили, наклейки в процессе осмотра сдирали совместно, кузов дочищали, пыль в салоне чуток. Не порадовала сборка в одном моменте, уплотнительная резинка под капотом не прилегала к капоту. Решил в Томске наклейкой дополнительной резинки. Цена вопроса 100 р.
По дилеру в Томске ничего хорошего не скажу. Установили сигналку, ничего не пояснили, при обращениях пытались отослать по какому-то адресу. Не получилось ) Прошёл нулевое ТО, отклонений не выявлено. Пугают, что вокруг все сервисы дураки, они единственные ничего не запорят. Глядя на их работу и отношение к клиентам вспоминается работа узбеков, ремонтирующих хату (для понимающих).
Из приятного: ДХО при автозапуске не загораются до момента посадки в автомобиль и снятия режима автозапуска. В холостую значит светить не будет. Режимы коробки Норма, Эко и Спорт. Понятная работа коробки во всех режимах. Есть возможность перевода коробки в ручное переключение передач. Движок в порядке. В салоне кожаные вставки на панели, подлокотниках.Управление на руле понятное, аудиосистема достойна, можно настроить под любые уши. Сабвуфера нет конечно, но и без него прям норм.
Из непонятного: скачал Андроид Авто, подключился к системе и не понравилось. Прям очень тупо всё как-то. Может не разобрался ещё.
Разное после покупки: купил коврики оригинал, дефлекторы оригинал на окна. Дефлектор, не вскрывая, прикинул к переднему окну и прибалдел. В нисходящей части в сторону зеркала на дефлектор было продолжение с наклейкой со стороны стекла. Зачем? Что к чему? Оригинал! Т.е. места для наклеивания дефлектора нет, а клейкая часть на нём в наличии. В общем решил вообще сдать дефлекторы вЗад им. Без них буду.
Искал датчики давления в шинах, не нашёл именно на этот авто. Если кто уже покупал и они прописывались нормально, напишите пожалуйста. Нынче буду переобуваться на существующие диски. Шины взял Мишка ИксАйс Нортс 4. Надеюсь понравятся. Бензин пока 92 лью, исключительно известного бренда.
На вопросы отвечу, за советы заранее спасибо. Отзыв буду пополнять. Капот открою, сфоткаю резинку.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/elantra/1405904/
цены и комплектации, новый Hyundai Elantra 2019, официальный дилер
Где купить Hyundai Elantra?
Ищете, где купить Хендэ Элантра 2021 в Санкт-Петербурге? Выгодное предложение можно получить в салонах официального дилера ДАКАР.
Дизайн – снаружи и изнутри
Внешний вид этого автомобиля создает впечатление аэродинамики, неподвластной законам физики и вызывает ассоциации со скоростью, смелостью, амбициями, рекордами.
Современный и спортивный снаружи, безопасный и комфортный внутри – это автомобиль Hyundai Elantra. Здесь воплощены новые стандарты дизайна интерьера и экстерьера, которые в очередной раз подтверждают – лидерство в разработке компактных автомобилей принадлежит компании Hyundai. По уровню комфорта Elantra превосходит большинство автомобилей своего класса – выглядит дороже, просторнее, удобнее. Эргономика кресел, подогрев сидений, звукоизоляция, климат-контроль, современная аудиосистема – эти опции доступны даже в стандартной комплектации модели.
Двигатель и мощность
Автомобиль Elantra комплектуется бензиновым двигателем (объем 1,6 или 2.0 литров) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель и трансмиссия Elantra – наглядная демонстрация непрерывного совершенствования технологий Hyundai. Они изготовлены из легчайшего алюминиевого сплава, оснащены новейшей системой многоточечного впрыска топлива и изменения фазы распределения газа. Результат – повышение мощности при уменьшении расхода топлива и выбросов. Идеальный баланс мощности и экономичности для движения в медленном городском потоке или на скоростной автостраде.
Безопасность Elantra
Бескомпромиссность при разработке систем безопасности – принцип инженеров Hyundai. В модели Elantra все продумано до мелочей. Чтобы избежать аварийной ситуации работает система курсовой устойчивости, контролирующая тягу, траекторию движения и степень сцепления колес с дорожной поверхностью.
Система стабилизации предотвращает занос автомобиля и пробуксовку колес при любой погоде, а система помощи при экстренном торможении помогает избежать столкновения с препятствием в непредсказуемых ситуациях. Если авария произошла, за безопасность водителя и пассажиров отвечают двойные подушки безопасности, двойные боковые шторки.
2019 Hyundai Elantra Limited Тест-драйв и обзор: просто добавь страсти
Светодиодные фары на Hyundai Elantra 2019 года выпуска.
Фото (c) HyundaiАвтопроизводители не признают тирании календарного года. Поскольку страницы 2019 года закончились почти наполовину, многие модели автомобилей стремительно переносятся в 2020 год и далее, что может привести к некоторой путанице на веб-сайтах и на сайтах дилеров. В то время как Hyundai опубликовал подробную информацию о Elantra 2020 года, и новую модель можно просмотреть (и купить) у дилеров, Elantra 2019 года также существует как новый автомобиль вместе со своим новым братом.Недавно у меня была возможность провести неделю за рулем уходящего автомобиля, Hyundai Elantra Limited 2019 года выпуска с базовой ценой 22 600 долларов США и проверенной чистой ценой в 26 960 долларов США. Дополнительное оборудование включало в себя Ultimate Package за 3350 долларов (навигация с восьмидюймовым сенсорным экраном; мультимедийная система Blue Link; люк с электроприводом на крыше; система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов; интеллектуальный круиз-контроль; встроенная система памяти для водительского сиденья и наружных зеркал; 4,2-дюймовый цветной TFT-экран Дисплей комбинации приборов; и система помощи при безопасном выходе), коврики с ковровым покрытием в размере 125 долларов и расходы на транспортировку и погрузку-разгрузку в размере 595 долларов.
2019 Hyundai Elantra.
Фото (c) HyundaiElantra подверглась тщательному обновлению в 2019 году, прямо в середине своего шестого поколения производства. Первое поколение Elantra было моделью 1991 года, поэтому заводская табличка существует уже довольно давно. За последние 28 лет компания Hyundai добилась огромных успехов в области качества и дизайна, превратившись из экономичного бренда начального уровня в настоящего конкурента с заслуженной репутацией в области ценности и надежности.Поворотным моментом для бренда стало принятие «Лучшей гарантии Америки», 10-летней гарантии на трансмиссию, пятилетней / 60 000-мильной базовой гарантии и семилетней / неограниченной гарантии защиты от перфорации. . Добавьте пять лет / неограниченное количество миль помощи на дороге, и вы получите довольно привлекательный пакет услуг.
2019 Hyundai Elantra передняя 3/4 левая.
Фото (c) HyundaiКатегория компактных седанов была сложной задачей в последние несколько лет, поскольку покупатели переключились на кроссоверы-внедорожники.В частности, Ford и General Motors направили производство и развитие в этом направлении. Hyundai также пополнила свой модельный ряд кроссоверами, но не отказалась от автомобилей в составе своей линейки. Помимо Elantra, Hyundai производит Accent, Elantra GT, Veloster и Sonata, а также Ioniq и Nexo, а также ряд внедорожников от субкомпактных до трехрядных.
Профиль Hyundai Elantra 2019 года.
Фото (c) HyundaiElantra 2019 года — красивый, хотя и ничем не примечательный автомобиль.Это четырехдверный седан, стилизованный под купе, с быстрой крышей, которая избегает традиционных линий кузова. Он имеет выразительную переднюю панель с треугольными светодиодными фарами. Его кузов отличается четкими линиями, а багажник имеет беззаботную встроенную кромку спойлера, которая придает спортивный вид. Его интерьер немного унылый, с функциональной, но скучной приборной панелью и центральной консолью. Некоторые твердые поверхности и менее впечатляющий пластик на дверных панелях выдают цену.
Панель приборов Hyundai Elantra 2019 г.
Фото (c) HyundaiВ чем Elantra превосходит всех, так это в довольстве. Список стандартных функций и оборудования модели Limited, на которой я ездил, впечатляет: от двухзонного климат-контроля до кожаных передних сидений с подогревом, подставки для зарядки беспроводных устройств и многого другого. Аудиосистема премиум-класса Infiniti с восемью динамиками, громкой связью Bluetooth и потоковой передачей звука, Apple CarPlay и Android Auto, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и багажник громкой связи, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink и многое другое оставляют желать лучшего .
Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л.
Фото (c) HyundaiПод капотом 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонаддува выдает 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента, передаваемый шестиступенчатой автоматической коробкой передач на передние колеса. Экономия топлива оценивается в 28 миль на галлон в городе / 37 миль на галлон по шоссе / 32 миль на галлон вместе взятых, что является некоторой компенсацией за просто адекватную производительность, которую вы испытываете за рулем.Элантра на самом деле не машина для водителя — это машина для пригородных поездов.
Центральная консоль Hyundai Elantra 2019 г.
Фото (c) HyundaiHyundai оснастила палубу множеством стандартных функций безопасности, а также стандартной технологией помощи водителю, включая систему предотвращения лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о столкновении в слепых зонах и предупреждение о столкновении сзади.
Много контента за деньги, отличительная черта Hyundai. Чего не хватает, так это индивидуальности и страсти.Elantra — очень хорошая машина, просто я не могу в нее влюбиться. В классе мне больше нравятся Mazda3, Toyota Corolla и Kia Forte. Ваш вкус может отличаться.
Двухзонный регулятор HVAC.
Фото (c) HyundaiЭто возвращает нас к вопросу о годах выпуска. Hyundai Elantra 2020 года здесь, и, хотя он будет иметь скромное повышение цены (модели с ограниченным доступом вырастут на 200 долларов), он будет выглядеть так же, как уходящая Elantra. Большим изменением в комплектации Limited является новая трансмиссия.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет заменена бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая даст 30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе / 34 миль на галлон вместе взятые. Если для вас важна экономия топлива, то, возможно, стоит покупать 2020 год по сравнению с 2019 годом. Если вы предпочитаете ездить с обычной ступенчатой автоматической коробкой передач, придерживайтесь модели 2019 года, пока запасы есть. Страсть там, где вы ее находите.
2019 Hyundai Elantra сзади 3/4.
Фото (c) HyundaiТест-драйв нового автомобиля Hyundai Elantra 2019
Введение
Компактный Hyundai Elantra 2019 года, расположенный между маленьким Accent и среднеразмерной Sonata, выпускается как в кузове седан, так и в менее популярном хэтчбеке GT.
В новом модельном году седан Elantra получит промежуточное освежение. В новой передней части острые фары проникают в решетку радиатора. Новые передние крылья окружают пышный капот. Изменения в интерьере включают новую комбинацию приборов. Технология активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, теперь входит в стандартную комплектацию всех седанов, кроме базового SE.
ХэтчбекиGT продолжат выпуск 2019 года со своим «мармеладным» профилем. Два стиля кузова существенно различаются.
Седаны Elantra выпускаются в комплектациях SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport. Хэтчбеки GT предлагаются только в базовой комплектации и комплектации N Line. По сравнению с седанами они имеют более крупные колеса, спортивную подвеску и улучшенные тормоза.
В большинстве седанов используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий относительно умеренные 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. В версии Eco используется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил и мощностью 156 фунт-футов. Спортивные модели модернизируются до 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом-4, который генерирует 201 л.с. и 195 фунт-фут, что обещает значительно большее воодушевление.
В седанах SE и Sport 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной в этих моделях, но входит в стандартную комплектацию SEL, Limited и Value Edition. В версии Eco используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, что является дополнительным? в перенастроенном виде? для спортивной отделки.
ХэтчбекиGT получают 161-сильную версию 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В версии GT N Line 201-сильный 1,6-литровый турбо-4 может иметь 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.У каждой Элантры передний привод.
Все седаны, за исключением базового SE, теперь оснащены технологией активной безопасности с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения.
IIHS назвал Elantra 2019 года Top Safety Pick +, если он оснащен автоматическим торможением и автоматическими фарами дальнего света. NHTSA дало Elantra 2019 года в целом четыре звезды и отметило, что панели задних дверей больше вторгаются в испытание на боковой удар.
Модельный ряд
Цены не включают сбор за место назначения в размере 920 долларов США.
SE 2.0 (17 200 долларов с ручным управлением, 18 200 долларов с автоматом) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, входом без ключа, наклонно-телескопической рулевой колонкой, 5,0-дюймовым дисплеем аудиосистемы, Bluetooth и 15-дюймовыми стальными колесами.
SEL 2.0 automatic (19 500 долларов США) добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 16-дюймовые легкосплавные диски. Функции активной безопасности включают предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и активное управление полосой движения.
Value Edition 2.0 automatic (20 500 долларов США) добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, запуск без ключа, подогрев передних сидений и люк в крыше.
Eco 1.4T DCT (21 050 долларов) имеет ориентированный на эффективность 1,4-литровый двигатель и коробку передач с двойным сцеплением. Оснащение аналогично SEL, с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Sport 1.6T (22 600 долларов с механической коробкой передач, 23 700 долларов с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением) имеет более сложную заднюю подвеску и включает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом 4, светодиодные фары, легкосплавные педали, спортивно настроенную подвеску / рулевое управление и 18- дюймовые диски.
Limited 2.0 automatic (22 700 долларов США) включает светодиодные фары, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колеса и аудиосистему Infinity с 8 динамиками.
Пакет Ultimate за 3 350 долл. США для ограниченной версии включает обнаружение пешеходов с помощью автоматической системы экстренного торможения, люк на крыше, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и адаптивный круиз-контроль.
GT Hatchback 2.0 automatic (20 450 долларов США) включает тканевую обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, дистанционный вход без ключа и 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
GT Hatchback N Line 1.6 (23 300 долларов США с механической коробкой передач, 24 400 долларов США с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением) поставляется с 1,6-литровым турбомотором, дополнительными 18-дюймовыми колесами, двухзонным автоматическим контролем температуры, подогревом передних сидений, кожаными сиденьями, легкосплавным покрытием. педали, подрулевые переключатели и зажигание без ключа.
Технический пакет стоимостью 3 850 долларов для N Line добавляет функции активной безопасности и навигации.
Тест-драйв: Hyundai Elantra Limited 2019 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
2019 Hyundai Elantra Limited в цвете Scarlet Red
Hyundai Elantra Limited 2019 г.Класс: Компактный автомобиль
Пробег миль: 615
Использованное топливо: 19.8 галлонов
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Комфортные номера | B- |
Мощность и производительность | C + |
Посадка и чистовая обработка | B- |
Экономия топлива | B + |
Значение | B |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки. | |
Big & Tall Comfort | |
Большой парень | B- |
Высокий парень | B- |
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 147 л.с. 2.0L |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП |
Ведущие колеса | Передний привод |
Реальная экономия топлива: 31.1 миль на галлон
Состав движения: 50% город, 50% трасса
Расчетная экономия топлива EPA: 28/37/32 (город / шоссе, вместе взятые)
Вид топлива: Газ
Базовая цена: 22 600 долларов США (не включая сбор за место назначения в размере 885 долларов США)
Опции на тестовом автомобиле: Ultimate Package (3350 долларов США), коврики с ковровым покрытием (125 долларов США)
Цена при тестировании: 26 960 $
Быстрые обращения
Великолепное: Щедрый уровень функций за деньги; багажник
Хорошее : Простая схема управления; ходовые качества достойные
Не очень хорошо: Средние материалы интерьера
Подробнее о ценах и наличии на Elantra
Джон Биль
Третий год выпуска нынешнего компактного седана Hyundai Elantra — это время для обновления, согласно расчетам производителя.Внимательно изучите Elantra 2019 года, и вы найдете модификации экстерьера и интерьера. Также была расширена доступность функций безопасности Hyundai SmartSense.
Обновленный стиль Elantra на 2019 год включает новый багажник, задние фонари и заднюю панель, а также новый капот, передние крылья, переднюю панель, решетку радиатора и фары. Общий вид остроугольный и более угловатый, чем раньше.
В справочникеConsumer Guide была выбрана модель Limited 2019 Limited, лидера по цене и престижности линейки седанов Elantra.Он начинается с 23 485 долларов с доставкой. С опцией Ultimate Package и добавленными ковриками на полу тестовый автомобиль Scarlet Red стоил 26 960 долларов.
Первое вращение: Mazda 3 2019 года
Салон Elantra также подвергнется незначительному обновлению в 2019 году. В интерьере все еще присутствуют некоторые материалы бюджетного уровня, но Limited получает некоторые украшения с сатинированной отделкой, которые улучшают атмосферу. Пассажирский салон конкурентоспособен как на передних, так и на задних сиденьях, но очень высокие пассажиры могут жаловаться на ограниченное пространство над головой.
В салоне произошли самые большие изменения с тех пор, как CGers в последний раз ездили на Elantra Limited в 2017 году. Здесь обновленное кожаное рулевое колесо, новая — но все еще легко управляемая — панель управления двухзонной автоматической климатической системой, измененные вентиляционные отверстия. на приборной панели — унифицированный корпус для датчиков движения и сенсорного экрана в приборной панели, а также подставка для беспроводной зарядки перед переключателем в консоли.
Elantra предлагает 14,4 кубических фута багажного отделения — одно из лучших в своем классе для компактного 4-дверного седана основного бренда.
Ultimate Package за 3350 долларов для Limited включает Safe Exit Assist, новую функцию, которая обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади, и предупреждает пассажиров о том, что открывать дверь может быть небезопасно. Дополнительные функции пакета: адаптивный круиз-контроль, навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, мультимедиа Blue Link и обновление карт, 4,2-дюймовый цветной дисплей информации о транспортном средстве на тонкопленочных транзисторах, люк с электроприводом, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал.
Другое стандартное оборудование для Limited состоит из 17-дюймовых легкосплавных дисков; Светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни; «умный» багажник громкой связи; указатели поворота боковых зеркал; фонари подъезда к дверной ручке; Аудиосистема с 8 динамиками, HD и спутниковым радио; Возможность подключения к Android Auto и Apple CarPlay; Телематика Blue Link; зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным пультом HomeLink; два порта USB для зарядки; кожаные сиденья; обтянутую кожей ручку переключения передач; сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой; подогрев передних сидений; спинка заднего сиденья, складывающаяся в разрезе 60/40; кнопочный пуск; а также дистанционный запуск и вход без ключа.Электронные средства помощи при вождении, ориентированные на безопасность, включают обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения.
Тест-драйв: Toyota Corolla Hybrid
2020 годаLimited использует «объемный» двигатель, который есть в большинстве Elantras, безнаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. (Пара малолитражных четверок с турбонаддувом используется в 201-сильном Sport и экономичном 128-сильном Eco.) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии для топового автомобиля.Ускорения достаточно, чтобы передвигаться по городу и поддерживать определенный темп на шоссе, но силовая установка может быть немного шумной под нагрузкой, а трансмиссия, кажется, несколько медленно сбрасывает скорость. Выбираемые режимы движения предназначены для изменения отклика дроссельной заслонки (и усилия рулевого управления), хотя вызов «спортивного» режима дает лишь очень небольшое улучшение ускорения.
МоделиLimited стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Действительно, клапанный механизм 2,0-литрового двигателя сконструирован таким образом, чтобы экономия топлива была выше скорости.EPA прогнозирует, что Limited powerteam вернет 28 миль на галлон при движении по городу, 37 миль на галлон при использовании на шоссе и 32 миль на галлон вместе взятых. За пару поворотов на тестовой машине этот водитель показал 31 и 33,5 миль на галлон, последнее из 342 миль при вождении городского типа на 38%. Оба были существенно лучше, чем то, что он видел на 2017 Limited с большим количеством городских миль.
Даже если это не парадигма для класса, Elantra обеспечивает довольно хорошо продуманную и комфортную езду на малолитражке. Поведение рулевого управления становится немного более жестким и лучшим в спортивном режиме.
Пассажирский салон впереди хорош, но на заднем сиденье будет тесно, если впереди едут высокие пассажиры. Эффективная вместимость для взрослых — четыре человека. Высота вмещает в любой ряд. Общий вид привлекательный, с небольшим количеством полированного металла, чтобы сделать вещи ярче, но материалы не везде самые шикарные. Для хранения вещей в салоне предусмотрен большой перчаточный ящик, скромный закрытый консольный ящик и сетчатый чехол на спинке переднего пассажирского сиденья. На всех четырех дверях есть карманы с держателями для бутылок, а в консоли и в заднем откидном центральном подлокотнике есть парные подстаканники.Органы управления большие и разборчивые, а аудиосистемы и климатические системы просты в использовании благодаря физическим ручкам управления определенными ключевыми функциями.
В багажнике достаточно места для компакта. Имеет ровный пол и низкий подъемник. Мелкие предметы могут поместиться под полом в колодце вокруг стандартной мини-запаски. Когда задние сиденья сложены, они располагаются на несколько дюймов выше уровня грузового пола, что может усложнить некоторые ситуации с загрузкой. Также за сиденьями есть перегородка, которая сокращает проход между багажником и салоном.
Когда два года назад появилось нынешнее поколение Hyundai Elantra, мы почувствовали, что он стал лучше компактным седаном, хотя, возможно, не лучшим из . Но все равно неплохо, особенно по цене.
Знакомство с Доком и его гражданским обществом на миллион миль
Есть конкуренты компактных автомобилей, которые выглядят более спортивными из-за руля (например, Honda Civic и Mazda 3), но Hyundai Elantra предлагает приятные ощущения от вождения, хорошее соотношение цены и качества и, в лучшем случае, Limited отделка с пакетом Ultimate, длинным списком желаемых функций удобства и безопасности.
Тест-драйв: Honda Insight Touring
2019 года Автор: Сотрудники Daily Drive, 12 июля 2019 г.Обзор спортивного руководства Hyundai Elantra 2019 и тест-драйв: автомобильные наркоманы
Ξ Комментарии отключены
В то время как продажи внедорожников и кроссоверов бьют рекорды, компактные автомобили устойчиво держатся на песке, поскольку производители продолжают продавать уважаемые товары в мире небольших автомобилей. Такие автомобили, как новая Hyundai Elantra 2019 года, выросли в размерах и в их списке функций, что делает их привлекательными покупками, которые не ломают банк, но предлагают немного дополнительных развлечений в новой отделке Elantra Sport, которую я имел возможность испытать. неделя.
>> Получите лучшую цену на Hyundai Elantra прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
Новый Hyundai Elantra Sport 2019 года — уникальное предложение в линейке новой Elantra. Elantra 2019 обновляется для модельного года с добавлением стандартных функций активной безопасности на дополнительных уровнях отделки салона. Комплектация Sport, которая занимает верхнюю часть спектра отделки Elantra, оснащена уникальной трансмиссией, которая демонстрирует максимальную мощность из всех моделей Elantra, благодаря мощности бренда 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 201 л.с. при 6000 об / мин и 195 фунт-фут крутящего момента от 1500 до 4500 об / мин. Двигатель, который является уникальным для комплектации Sport, может быть соединен либо с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Да, Hyundai удалось сохранить механическую коробку передач в рабочем состоянии и оснастить ее на моем тестовом автомобиле — это было долгожданное изменение, учитывая, что автомобильный рынок почти уничтожил механическую коробку передач.
Динамика движения нового Elantra Sport — верный союзник беззаботного энтузиаста, поскольку он имеет спортивно настроенную подвеску и рулевую рейку, которые гармонично сочетаются с довольно спортивными характеристиками вождения.Механическая трансмиссия Elantra Sport — это почти дань уважения былым временам спортивных компактных автомобилей, которые носили большие значки VTEC (Honda), время, которое ненадолго вернуло меня к моим юным 20-м годам и в то время у меня было много собранных карманных ракетных автомобилей. .
Механическая трансмиссия Elantra Sport стремится к быстрому перемещению и имеет хороший диапазон мощности в среднем диапазоне, который не уступает даже на высоких оборотах вплоть до его красной черты. У ручного переключателя более длинные ходы, чем мне хотелось бы, но давайте не будем слишком сумасшедшими — Elantra Sport все еще далека от спортивного автомобиля.Тем не менее, механическая коробка передач Elantra Sport неплохо себя держит и разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,8 секунды, в среднем по результатам нескольких моих тестов. Более того, возможности подключения, которые вы получаете, несмотря на то, что Elantra Sport является переднеприводным компактным седаном, больше, чем у многих автомобилей, которые стоят почти вдвое дороже.
Для комфорта животных и интерьера Elantra Sport все отлично сочетается, если вы не ожидаете мягкости. Повсюду изобилие твердого пластика, но достаточно мягких поверхностей, чтобы те, кто скинул 23 тысячи долларов, не особо жаловались.Верхняя панель приборов и области дверных вставок из кожзаменителя по большей части являются единственными мягкими на ощупь поверхностями, за исключением хорошо поддерживающих спортивных кожаных сидений, украшенных вышивкой «Спорт», красной строчкой и окантовкой с акцентом.
Что касается функций, Elantra Sport предлагает несколько товаров, таких как передние сиденья с подогревом, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, Apple CarPlay и Android-автомат, все подаются через простой в использовании, яркий, с высоким разрешением 7- дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.
Хвала Hyundai за его простоту и добавленную стоимость ярко проявляется в новой Elantra в целом. Переход на спортивную комплектацию добавляет формуле больше характера для привлечения молодых покупателей и даже начинающих семей. Спортивный характер Elantra Sport выходит далеко за рамки полной комплектации, которая не только соответствует требованиям, но и выглядит благодаря стильным 18-дюймовым легкосплавным дискам, заднему заднему спойлеру, встроенному заднему диффузору, светодиодным фарам и более глубоким деталям. тон выхлопа для доработки вещей.
Новый Hyundai Elantra Sport 2019 года с механической коробкой передач можно купить по цене 23 655 долларов, включая 135 долларов за коврики и 920 долларов за транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы.
>> Получите лучшую цену на Hyundai Elantra прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
019 Hyundai Elantra Sport Обзор автокритика Стива Хаммса
Обзор Hyundai Elantra Sport 2019 года Автокритик Стив Хаммс
Есть 6 комплектаций обновленной Элантры 2019 года.Но если вам нужна модель с максимальной мощностью, лучшей управляемостью, яркой трансмиссией, затемненной решеткой радиатора и задним спойлером, тогда вам стоит обратить внимание на эту спортивную модель.
После затишья, которое началось с обновленной Sonata в 2014 году, Hyundai вернула себе моджо. Наряду со своим корейским аналогом Kia, новые автомобили и внедорожники, которые они в настоящее время выводят на рынок, отражают идеал бренда, получивший столько похвал. И эта обновленная Elantra Sport — следующая на очереди.
Когда он был переработан для модели 2017 года, новый облик Elantra был встречен громким стуком. Но благодаря полностью переработанному кузову, включая светодиодные фары и потрясающий дизайн колес, эта спортивная модель теперь имеет привлекательный внешний вид, соответствующий ее веселому характеру вождения.
Доступный, эффективный, веселый и стильный, Sport сочетает в себе множество привлекательных атрибутов в том, что технически является пакетом среднего размера. Он просторный, но при этом маневренный, как и положено спортивному компактному автомобилю. Я предполагаю, что если вам интересна именно эта Elantra, то вам нужно что-то немного большее, чем предлагает базовый двигатель мощностью 147 лошадиных сил.С механической точки зрения Sport — единственная Elantra, оснащенная 1,6-литровым двигателем turbo-4 и многорычажной независимой задней подвеской. Это также одна из двух комплектаций, которые могут быть оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач или, как в данном случае, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выходная мощность составляет 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, который доступен только при 1500 об / мин. Так что, когда вы беретесь за дело, возникает приятное чувство срочности.
Здесь также есть связь между автомобилем и водителем, которую сразу ощутить и трудно найти в машине стоимостью менее 27 000 долларов.Рулевое управление действительно быстро реагирует и, пожалуй, является самым вкусным ингредиентом в рецепте Elantra Sport. В сочетании со спортивно настроенной подвеской, низким центром тяжести, более тонкими боковинами и довольно прочной 18-дюймовой резиной, этот автомобиль весело преодолевать повороты, независимо от того, переключаете ли вы подрулевые лепестки или позволяете DCT быстро переключать передачи. в спортивном режиме. Он немного привык к его звуку и сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость на поворотах. Это своего рода практичный, повседневный водитель, который позабавит своего владельца, не разорившись… его 29 миль на галлон на обычном неэтилированном топливе говорят об этом.А с режимами вождения Normal и Smart Sport может принимать самые разные индивидуальности в соответствии с вашим настроением.
Этот маленький турбомотор отлично справляется везде, где он используется, обеспечивая хорошую мощность на низких оборотах и отличную экономию топлива. Мне нравятся режимы вождения, подходящие для разных стилей, и Sport определенно достаточно энергичен, чтобы развлечь энтузиастов, регулируя усилие рулевого управления, а также логику управления двигателем и трансмиссией для улучшения динамики вождения. А с появлением в продаже высокопроизводительной модели N Line от Hyundai эта спортивная комплектация находит подходящую золотую середину.Просто помните, что с Sport вы почувствуете и услышите дорогу.
И это самый большой удар против него; это относительно уверенная езда и некоторый нежелательный дорожный шум. В остальном это регулируемые вручную, более крупные спортивные сиденья, поверхности из натуральной кожи, плоское нижнее колесо и другие спортивные штрихи делают приятный пакет, но твердый пластик и дешевый хедлайнер должны напомнить вам, что вы все еще в хорошем состоянии. младший Hyundai. Но ничего страшного; Благодаря классной спортивной комбинации приборов, сиденьям с подогревом, великолепно звучащей аудиосистеме премиум-класса Infinity и одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке Elantra Sport очень хорошо заботится о своих пассажирах.И это включает в себя очень удобные задние сиденья и вместительный багажник.
SmartSense — это название, которое Hyundai дает своим техническим функциям безопасности, и в этом году уровни отделки салона SEL и выше добавляют помощь по предотвращению столкновений вперед, помощь по удержанию полосы движения и предупреждение водителя о внимании к существующей группе предупреждений о слепых зонах, перекрестном движении сзади. Оповещение и помощь при смене полосы движения. А еще я люблю авто дальний свет.
Мне было здесь намного веселее, чем я мог бы подумать, и соотношение характеристик на доллар здесь противоречит протестированной цене этого автомобиля в 26 995 долларов.Это включает в себя пакет Premium с обновленным 8-дюймовым сенсорным экраном с более быстрым процессором, навигацией, технологией Clari-Fi для очистки сжатого звука и всеми услугами подключения Blue Link бесплатно в течение 3 лет. Это просто действительно солидный, энергичный, спортивный седан, готовый радовать своих владельцев.
Hyundai Elantra 2019 года: 8 вещей, которые нам нравятся (и 4 не особо) | Новости
НОВОСТИ
Hyundai Elantra 2019 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриНик Курчевски
29 апреля 2019 г.,Обновленный Hyundai Elantra 2019 года конкурирует с гораздо более надежными и экономными конкурентами компактных седанов, такими как Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Forte. Перед обновленной Elantra стоит задача доказать, что небольшой седан по-прежнему может сиять на автомобильном рынке, который сосредоточен на внедорожниках всех форм и размеров.
Связано: Обзор Hyundai Elantra 2019 года: приятный, уравновешенный и готовый к борьбе с соперниками
Гарантирует ли Elantra место в списках покупок автомобилей? Как автомобиль.com, обозреватель Дженнифер Гейгер, во время тест-драйва выяснила, что этот Hyundai имеет больше функций безопасности, удобную кабину и много места для пассажиров и груза. Он представляет собой убедительный аргумент против прямых конкурентов, не говоря уже о небольших внедорожниках, которые стоят значительно дороже.
Если вы хотите бросить доску для серфинга в кузов или буксировать лодку, выбирайте внедорожник. Но для нормального повседневного вождения Elantra доказывает, что для выполнения работы вам не нужен подражатель.
Для полной критики новой Elantra обязательно ознакомьтесь с обзором Гейгера по указанной выше ссылке.Но для более быстрого ознакомления вот восемь вещей, которые нам нравятся, и четыре, которые нам не нравятся:
Вещи, которые нам нравятся
1. Sharp New Styling Hyundai Elantra 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриСтиль — это субъективно, и он не повлияет на репутацию автомобиля во время дорожных испытаний. Но нет никаких сомнений в том, что Elantra 2019 года — красивый автомобиль, особенно если учесть, что он позиционируется как недорогой седан, который не представляет опасности для вашего кошелька.То, что он приятен для глаз, является дополнительным плюсом при рассмотрении Elantra.
2. Дополнительные функции безопасностиНе секрет, что предыдущая Elantra уступала по уровню безопасности автомобилям, таким как Civic и Corolla.
«Elantra 2018 значительно отставала от конкурентов по оборудованию для обеспечения безопасности; автоматическое экстренное торможение вперед, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль были доступны только в комплектации Limited, — отметил Гейгер.
К счастью, Elantra 2019 года теперь предлагает автоматическое экстренное торможение вперед, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и монитор внимания водителя в качестве стандартного оборудования для всех моделей, кроме базовой.Обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль также доступны, но только в комплектации Limited. Это хороший шаг вперед, но, как отметил Гейгер, Civic и Corolla имеют такие функции, как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях, так что есть возможности для улучшения.
3. Три варианта двигателяНаш тестовый автомобиль оснащался базовым двигателем, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Гейгер сказал, что двигатель чувствовал себя нормально во время обычной езды, отметив, что двигатель был «далеко не захватывающе быстрым, но далеко не раздражающе медленным». В разных моделях Elantra используются разные двигатели. Экономичная версия Eco оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 128 л.с., а модели Sport оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
Hyundai Elantra 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри 4. Интуитивно понятная информационно-развлекательная системаВ течение нескольких лет Elantra удерживала заметное преимущество над ключевыми конкурентами — опять же, например, с Honda Civic и Toyota Corolla — предлагая интеллектуальную и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.Хотя эти два конкурента сократили технологический разрыв, последняя система, используемая в Elantra, по-прежнему является полезным и функциональным спутником в путешествиях. Базовый сенсорный экран имеет ширину 5 дюймов, хотя более высокие планки оснащены большим 7-дюймовым экраном. Для еще большей площади сенсорного экрана также доступен 8-дюймовый экран. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для двух больших экранов.
5. Лучше, чем раньше, но по-прежнему хорошая ценаВсегда приятно, когда при заметном раунде улучшений фиксируется еле заметный скачок в цене.Базовая Elantra начинается с 18 120 долларов, что всего на 285 долларов больше, чем у предыдущей модели. Эта цена ниже многих основных конкурентов Elantra.
6. Поездка для взрослыхВ своем обзоре Гейгер сказала, что Elantra 2019 года ощущается «посаженной и хорошо управляемой» на шоссе. Приятно иметь много защитного оборудования, хотя кажется, что оно стоит значительно меньше, когда автомобиль, которым вы управляете, нервничает или нервничает во время рутинных поездок. Нам нравится, что Elantra сохраняет прочную основу как при движении по городу, так и по шоссе.
Hyundai Elantra 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри 7. Автокресла вас не теснятГейгер обнаружила, что Elantra легко вмещает пару задних автомобильных сидений во время ее знакомства с Elantra.
«У двух детских сидений было достаточно места на заднем сиденье, и даже с установленным позади меня сиденьем, обращенным назад, у меня было достаточно места для ног на переднем пассажирском сиденье», — написала она.
Для путешествующих семей, это делает Elantra очень практичным выбором.
8. Грузовое пространство не забытоКонечно, вы не получите огромного грузового пространства, но Elantra предлагает удобный багажник объемом 14,4 кубических футов. Это примерно средний показатель для автомобилей этого класса, и этого должно хватить для повседневных дел.
Ещё на Cars.com:
вещей, которых мы не делаем
1. Наушники в комплект не входятОдной из ключевых проблем, возникших во время тест-драйва Гейгера на Elantra, была широкая какофония шума, вторгавшегося в салон.Проще говоря: это слишком шумно! Гейгер писал, что «шум дороги и ветер объединяются в отвратительно хриплую симфонию». Что еще хуже, двигатель время от времени присоединялся к шуму и звучал «перегруженный».
Hyundai Elantra 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри 2. Средняя упаковка MPGЭто не является серьезным ударом по сравнению с Elantra, но общий пробег ставит этот Hyundai только в средний класс по сравнению с такими конкурентами, как Chevrolet Cruze, Honda Civic и Toyota Corolla.Оснащенный базовым 147-сильным двигателем и автоматической коробкой передач, Elantra имеет рейтинг EPA со скоростью 29/38/33 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Честно говоря, это наравне с другими компактными седанами. Выберите версию Eco, и пробег увеличится примерно на 2 мили на галлон при движении по городу и шоссе. Однако Elantra Sport снижает показатели двигателя примерно на 4 мили на галлон.
3. Стандартные функции безопасности по-прежнему немного отстаютНам нравится, что Hyundai сделала больше функций безопасности стандартными для всей линейки Elantra.Но с Honda Civic и Toyota Corolla, обеспечивающими автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении на каждом уровне отделки салона, кажется странным, что базовая Elantra обходится без этих двух элементов. Их добавление может поднять заманчивую базовую цену в 18 120 долларов, хотя мы думаем, что покупатели автомобилей оценят повышенную защиту.
4. Более высокие уровни отделки салона будут стоить вамВ жизни нет ничего бесплатного, и это верно, когда вы начинаете подниматься по уровням отделки салона Elantra.Базовая Elantra начинается с 18 120 долларов, хотя цена нашего хорошо оснащенного ограниченного тестера обрезки составляла 26 960 долларов, включая плату за место назначения. Это хорошая ценность, учитывая, сколько функций включено на этом уровне. Тем не менее, он также начинает противопоставлять Elantra более низким комплектациям более крупных и хорошо известных седанов среднего размера, включая Honda Accord, Toyota Camry и даже собственную Sonata Hyundai.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор тест-драйва Hyundai Elantra 2019
Обновленный к 2019 году Hyundai Elantra остается невероятно ценным, но его обновления не учитывают динамику вождения автомобиля.
Два года назад Hyundai изменил дизайн Elantra, придав ему индивидуальный вид с элементами стиля, сделанными по образцу седана Genesis G80.Elantra 2017 года выглядела высококлассно, хотя и консервативно, без каких-либо неправильных линий или пропорций.
Теперь, в 2019 году, Elantra получает новый дизайн передней части лобового стекла и передних дверей, а также измененный дизайн колес и новую крышку багажника, задние фонари и задний бампер. Дизайн, надо сказать, калейдоскопический. Возможно, внутренние исследования Hyundai определили, что целевой рынок Elantra — это геометрия. Как бы то ни было, я не думаю, что машина такая привлекательная, как в прошлом году.
Внутри небольшие изменения улучшают интерьер в лучшую сторону.Вентиляционные отверстия добавляют немного дизайнерского чутья, некоторые пластиковые корпуса имеют углеродную текстуру, датчики новые, а органы управления в центре приборной панели пересмотрены. Доработки добавили некоторого азарта в довольно унылую кабину.
Интерьер отличается высоким качеством, свидетельством чему является то, насколько прочным и прочным кажется рычаг переключения передач, когда вы его используете. Хотя некоторые материалы действительно выглядят и кажутся недорогими, этого можно ожидать от компактного автомобиля, а различные детали и детали плотно скручены друг с другом.
Вы можете купить две разные модели Hyundai Elantra. Те, в названии которых есть «GT», — это 5-дверные хэтчбеки. Без «GT» в названии Elantra представляет собой 4-дверный седан, продаваемый в комплектациях SE, SEL, Value Edition, Eco и Limited. Цены на седан Elantra начинаются с 17 100 долларов плюс 885 долларов за поездку в пункт назначения.
Мой ограниченный тестовый автомобиль имел базовую цену в 23 485 долларов, включая пункт назначения. К этому, Ultimate Package добавил оборудование на сумму 3350 долларов в виде адаптивного круиз-контроля, предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматического экстренного торможения, системы контроля слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и системы безопасного выхода. система, предназначенная для предотвращения открытия боковой двери пассажирами, когда сзади приближается транспорт.
Ultimate Package также включает навигационную систему, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы, память для сиденья водителя и положения зеркал, люк с электроприводом на крыше и 4,2-дюймовый информационный центр для водителя. Добавьте дополнительные коврики, и тестовый автомобиль обойдется в 26 690 долларов, включая сборы по месту назначения.
Динамика движения имеет значение для людей, даже если они этого не осознают. Людям нравятся автомобили, которые могут быстро ускоряться, когда это необходимо, которые могут хорошо управлять, когда того требует ситуация, и которые могут вызывать улыбку на их лицах, когда они этого не ждут.Даже люди, которые думают, что им просто нужен транспорт из пункта А в пункт Б, предпочли бы иметь что-то немного пикантное, чем нет.
Hyundai продает пикантные версии Elantra. Один из них — Elantra GT Sport, хэтчбек с турбонаддувом, стремящийся к величию Volkswagen GTI. Другой — Elantra Sport, седан с турбонаддувом, который идет вразрез с Honda Civic Si.
Этот автомобиль, который я рассматриваю, не принадлежит ни к одной из тех Elantra. Здесь мы говорим об Elantra, которую покупает большинство людей, — очень хорошем автомобиле, источающем качество и ценность.Но вызывает ли желание его ходовая динамика? №
Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, Elantra использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для привода передних колес. Ускорение приемлемо, и вы можете выбирать между режимами вождения Normal, Sport и Smart, в зависимости от вашего настроения.
Предполагается, чтоSmart адаптируется к вашему стилю вождения, но я не нахожу его слишком восприимчивым. Спорт определенно заставляет Elantra чувствовать себя немного живее, но он также добавляет нежелательный вес рулевому управлению.Вот почему большую часть времени я просто оставлял машину в нормальном режиме.
EPA заявляет, что Elantra получит 32 мили на галлон при комбинированном вождении. В моем тестовом цикле, недавно модифицированном из-за перекрытия дорог в моем районе, автомобиль показал 29,3 мили на галлон. Однако после недели вождения бортовой компьютер показал 32,4 мили на галлон.
Управляемость достойная, рулевое управление и тормоза не вызывают нареканий, но и похвалы не заслуживают. Качество езды может быть неудобным благодаря недорогой торсионной подвеске задней оси Elantra.В целом, водить эту машину не очень приятно, но и не вызовет у вас особого раздражения.
Комфорт переднего сиденья хорош для компактного автомобиля. С каждым уровнем отделки салона сиденье водителя и переднего пассажира регулируется по высоте, что упрощает посадку и выход из Elantra. Это особенно важно для людей с ограниченными физическими возможностями.
Кроме того, у большинства Elantra есть подогрев передних сидений и обтянутое кожей наклонно-телескопическое рулевое колесо, приятное для захвата, а также двухзонный автоматический климат-контроль с системой ионизации чистого воздуха.Кожа ограничена, ммм, уровнем отделки салона Limited.
Комфорт на заднем сиденье не так впечатляет. Само сиденье обеспечивает правильную посадку и поддержку, но жесткие пластиковые спинки передних сидений недовольны коленями и голенями более долговязых задних пассажиров. Вентиляционные отверстия для кондиционера также отсутствуют, даже в комплектации Limited, и на задней панели нет USB-портов. Хотя мои ноги 13-го размера прятались под передними сиденьями.
Внутреннее пространство для хранения прилично благодаря вместительному ящику на центральной консоли и значительному перчаточному ящику.Поднос перед переключателем идеально подходит для смартфонов, а отделка Limited включает в себя площадку для беспроводной зарядки для совместимых устройств. Я также воспользовался преимуществами больших ящиков в дверных панелях каждой машины, и держатели для стаканов без проблем вмещали большие напитки.
В области спины большинство отделок Elantra включают систему освобождения багажника без помощи рук. Hyundai называет это Smart Trunk, и идея заключается в том, что, когда автомобиль обнаруживает брелок доступа без ключа рядом с задней частью автомобиля, он открывает багажник. Это означает, что вам не нужно махать ногой под бампером, что мне кажется плохой идеей, когда вы везете кучу вещей, и особенно, если на стоянке есть лед.
Внутри багажник Elantra предлагает 14,4 кубических футов пространства, что является большим грузовым отсеком для небольшой машины.
Выберите любую версию Elantra, кроме базовой SE, и она будет оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио с бесплатной трехмесячной пробной подпиской.
Модель Limited оснащена значительным обновлением информационно-развлекательной системы, включая аудиосистему премиум-класса Infinity с технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi в качестве стандартного оборудования.При обновлении до Ultimate Package Elantra Limited также получит 8-дюймовый экран, систему навигации и службы данных SiriusXM, включая отчеты о пробках и погоде.
Я считаю, что информационно-развлекательная система Elantra проста в использовании. Hyundai предлагает необходимое количество регуляторов и кнопок для ограничения взаимодействия с экраном, а сама технология проста и понятна. Как и многое другое в Elantra, распределительное устройство также излучает качество и изысканность, а аудиосистема Infinity Limited обеспечивает впечатляющее качество звука.Ночью приборы светятся белым, а вторичное распределительное устройство светится успокаивающим синим оттенком.
Получите Elantra в версии Value Edition или Limited комплектации, и на автомобиль также предоставляется бесплатная трехлетняя пробная подписка на услуги Blue Link. Это впечатляющее предложение, совместимое с умными часами и устройствами голосового помощника умного дома. Он предоставляет длинный список функций безопасности и удобства, которые обычно увеличивают ежегодные расходы на сотни долларов, если вы управляете автомобилем, проданным конкурентами Hyundai.
Большинство версий Elantra 2019 года включают важные системы помощи водителю и предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования. Начиная с комплектаций SEL, автомобиль включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и систему мониторинга водителя.
Чтобы получить адаптивный круиз-контроль, усовершенствованную систему обнаружения пешеходов для автоматической тормозной системы, автоматические фары дальнего света и систему безопасного выхода, вам необходимо перейти на комплектацию Limited.Эта последняя функция предупреждает пассажиров о том, что открывать дверь, если сзади приближается транспорт, может быть небезопасно.
Эти особенности окупаются для Hyundai, когда дело доходит до рейтингов краш-тестов Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Elantra 2019 года получает высшие оценки по всем направлениям, за исключением оценки « Приемлемо » за доступность ее креплений для детских сидений LATCH.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не совсем удовлетворено ударопрочностью Elantra.Правительство присваивает автомобилю общую оценку 4 звезды благодаря 4-звездочной оценке лобового удара в сочетании с 4-звездочной оценкой защиты от бокового удара для пассажиров на задних сиденьях.
Помимо безопасности, информационно-развлекательной системы и щедрой подписки на подключенные услуги, Elantra предоставляет один из лучших гарантийных планов в отрасли. Покрытие от бампера до бампера и круглосуточная помощь на дороге длятся 5 лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Гарантия на трансмиссию защищает от дефектов в течение 10 лет или 100 000 миль.
Это еще не все, что вы получаете при покупке Hyundai Elantra. Программа Shopper Assurance от автопроизводителя обещает прозрачные цены, денежные льготы за тест-драйв Hyundai (или вы можете выбрать, чтобы автомобиль был доставлен к вам домой или в офис, чтобы попробовать его), онлайн-покупки и трехдневную программу обмена без проблем. .
Помимо этих льгот, Hyundai обычно предлагает скидки, низкие процентные ставки финансирования и лизинговые сделки для Elantra.
Очевидно, что если вам нравится, как выглядит Elantra 2019 года, и вам нравится, как она едет, и вы находите ее удобной, вы будете довольны той ценностью, которую получаете с точки зрения технологий автомобиля, услуги, безопасность и привилегии владения.