Тест драйв инфинити фх: Тест драйв Инфинити ФХ 35 (Infiniti FX35) обзор

Содержание

Тест драйв Инфинити ФХ 35 (Infiniti FX35) обзор

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке. Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер.

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.
Рис. 2. Интерьер кроссовера.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Функциональность транспортного средства

Хорошее впечатление создаёт функциональность Инфинити FX 35, в списке оборудования которой можно найти:

  • монитор для просмотра видео для пассажиров второго ряда;
  • кнопку запуска двигателя без использования ключа;
  • удобно складывающиеся задние сиденья, повышающие вместимость багажного отсека;
  • электроприводы сидений с возможностью запомнить до 8 настроек;
  • камеры заднего вида;
  • подогрев зеркал и передних кресел.

Стоит обратить внимание и на отсутствие целого ряда опций, которыми могла бы комплектоваться недешёвая машина. Например, обогрева руля и второго ряда кресел – достаточно важных особенностей при использовании кроссовера в северных регионах страны. Нет у FX 35 и электропривода бензобака, с помощью которого можно было бы упростить процесс заправки топливом.

Рис. 3. Передняя панель модели.

Ходовые качества авто

Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.


Табл. 1. Технические параметры модели.

Характеристика Значение характеристики
Параметры мотора
Год выпуска модели2002–20082008–20112012
Объём, куб. см3498
Мощность, л. с.280307
ТрансмиссияПолноприводная
Коробка передач7-ступенчатый «автомат»
Скорость, км/ч212228
Разгон до сотни, сек7,86,9
Расход топлива, л (смешанный режим)13,611,8
Габариты двигателя
Д х Ш х В, м4,82 х 1,925 х 1,674,865 х 1,925 х 1,65
Колёсная база, м2,852,885
Колеи, м (передняя/задняя)1,59/1,641,635/1,64
Клиренс, см18,918,4
Объём багажного отсека, л776376

 

Начиная движение, FX 35 легко достигает скорости в 100 км/ч, затрачивая на это всего 8,6 секунд.

Но даже если попытаться достичь 140 км/ч и повернуть, управляемость автомобиля всё равно остаётся на приемлемом уровне. Это преимущество достигается, благодаря специальной системе стабилизации VDC, которая требует от водителя определённых навыков, зато позволяет не слишком сильно снижать скорость на поворотах.

Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.

 

Внедорожные характеристики Infiniti не позволяют ей ехать по бездорожью. Машина больше рассчитана на преодоление небольших препятствий в городских условиях. Впрочем, при необходимости проехать по грунту или траве, кроссовер выполнит поставленную задачу – хотя водителю при этом придётся ехать на очень небольшой скорости.

Подведение итогов

Выводы, которые можно сделать после того, как FX35 прошла

тестдрайв, свидетельствуют в пользу этого автомобиля. При высокой стоимости кроссовер вполне оправдывает затраты на его покупку. Кроме того, по результатам проверки можно сказать, что «паркетник» больше подходит любителям драйва и быстрых поездок, чем семейным водителям или людям, нуждающимся в солидном представительском авто.

тест драйв инфинити фх 35 видео


Здравствуйте любители автомобильного экстрима! На страницах автомания.инфо Вы всегда сможете посмотреть автомобильное видео и узнать много интересного про тест драйв инфинити фх 35 видео, тест драйвы автомобилей — онлайн. И все же если автомобильного видео тест драйв инфинити фх 35 видео не обнаружилось ниже — постарайтесь поискать интересующее Вас видео в окошке поиск.

Баста тест драйв Infiniti FX50

Баста тестирует автомобиль инфинити


Тест Драйв Инфинити.flv

Тест драйв не для слабонервных


Infiniti M37 Test-Drive

2011 Infiniti M37 test-drive provided by dealer Тест-драйв Инфинити М3. ..


Infiniti FX50 Test-Drive

Тест-драйв Инфинити FX50 у дилера. **************************** Т.к. м…


Обзор, тест драйв Infiniti M37 Инфинити М37

диски +на инфинити м37 инфинити м37 2014.


Тест-драйв Infiniti (Инфинити) EX35. «Наши тесты»

«Наши тесты» — это знакомство с новым, как правило еще не появившимс…


Akura MDX 2014, Акура МДХ 2014, Infiniti jx, Тест Infiniti jx Q60.

Личный опыт эксплуатации, характеристики, расход топлива новой Акуры -…


Обзор, тест-драйв Infiniti M37 new 2014 (Инфинити М37)

Марка Infiniti является люксовым отделением компании Nissan, и призван…


Питаем веру, что тест драйв инфинити фх 35 видео — это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать. Также, тест драйв инфинити фх 35 видео — это один из самых полезных видео на нашем сайте — смотрите и совершенствуйте свои автомобильные познания!

Тест-драйв обновленного кроссовера Infiniti FX – отныне и с дизельным «сердцем»

Спортивный «паркетник» Infiniti FX в продуктовой гамме японской премиум-марки располагается одной ступенью ниже большого вседорожника QX. Габаритные размеры машины: длина – 4 метра 86.5 сантиметров, ширина – 1 метр 92.5 сантиметра, высота – 1 метр 65 сантиметров, дорожный просвет – 18.4 сантиметра. Автомобиль, чья снаряженная масса незначительно превышает две тонны, изначально комплектовался бензиновыми «атмосферниками» объёмом 3.7 и 5.0 литров с отдачей триста тридцать три и четыреста лошадиных сил соответственно, а в 2012 году силовой диапазон пополнился трехлитровым турбодизельным мотором. Все двигатели стыкуются с семидиапазонной автоматической трансмиссией. Infiniti FX доступен как в моноприводном исполнении, так и с системой подключаемого полного привода.

Рестайлинговый кроссовер сохранил свой брутальный вид, он по-прежнему притягивает к себе взгляды, оставляя не у дел других участников транспортного потока. Даже немцы, которых, скажем прямо, удивить очень сложно, на FX смотрят с истинным уважением. Впрочем, понять их можно, поскольку эта модель для Старого Света, мягко говоря, нехарактерная.

Но основная «изюминка» Infiniti FX, разумеется, спрятана в ходовых качествах. Собственно, спортивный нрав, динамика и зычный рык V-образной «шестёрки» или «восьмёрки» обеспечивают кроссоверу успех среди потребителей, которым свои услуги всегда готова предложить разборка Инфинити FX35. Так не подпортил ли общую картину дизельный двигатель?

Под капотом Infiniti FX30d «прописался» мотор, ранее уже устанавливавшийся на модели Nissan, в частности, Navara и Pathfinder. Однако специально для FX его основательно доработали. В результате модернизации увеличилась мощность, сократился расход горючего и снизилась эмиссия отработавших газов в окружающую среду.

Производительность агрегата, получившего маркировку V9X, достигает двухсот тридцати восьми лошадиных сил и доступен при 3 тысячах 750 оборотах коленчатого вала в минуту, тогда как пиковый крутящий момент, как и свойственно дизелю, выдаётся уже при 1 тысяче 750 оборотах. Кстати, максимальный крутящий равен пятистам пятидесяти Ньютон-метрам, что ощутимо больше, чем у работающего на бензине V8. Впрочем, согласно заводским замерам, дизельный «паркетник» существенно уступает в динамичности своим бензиновым «родственникам».

В то время, как FX50 выполняет спринтерское упражнение за 5.8 секунды, а у FX37 разгон до «сотни» занимает ровно на одну секунду больше, то FX30d на выполнение аналогичной процедуры требуется 8.3 секунды. Но это по паспорту, а что же на деле?

Машина с дизельным «сердцем» и семискоростной АКПП, несмотря на указанные в официальной документации характеристики, радует динамичностью. Даже легкое нажатие на педаль акселератора обеспечивает хороший «подхват» во всем диапазоне оборотов без снижения передачи. Благодарить за это следует более чем внушительный крутящий момент.

Остановимся на «аппетите» Infiniti FX30d. В режиме город/шоссе средний расход топлива автомобилем составил двенадцать с половиной литров на «стольник» пробега. Минимальное потребление солярки было зафиксировано при езде со скоростью не более ста километров в час – чуть более десяти с половиной литров на сто километров. Бензиновые Infiniti FX, к сведению, менее восемнадцати литров горючего в городском цикле не потребляют в принципе.

Подводя итог, следует сказать, что кроссовер Infiniti FX сохранил все свои «фишки» и обзавелся экономичным дизельным двигателем, обеспечивающим более чем достойную динамику. С появлением этой машины на рынке любители ярких и быстрых авто получили возможность значительно урезать статью затрат на содержание своего «железного коня».

технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля


Автомобильный концерн «Инфинити» всегда позиционировал свои автомобили как мощные авто для молодежной аудитории. Основной рынок сбыта этих авто – Америка. Дизайнерам компании удалось привести все автомобили к агрессивному дерзкому виду, приковывающему взгляды прохожих. В этой статье будет описана самая популярная модель компании, а именно Infiniti FX.

Технические характеристики

Сейчас существует уже второе поколение известного внедорожника «Инфинити». Естественно, самой популярной версией этой модели стал Infiniti FX-50s. Ведь как может быть иначе? Автомобили Infiniti — это мощь и агрессия, поэтому покупатели выбирают наиболее мощную модель. Характеристики Infiniti FX-50s впечатляют.

Конкретно данный автомобиль обладает двигателем V8 объемом 5.0 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Этот автомобиль очень часто можно встретить на улицах различных городов, но в нем настолько много мощности, что в городе ее просто некуда девать, особенно если разгон до первой сотни занимает меньше шести секунд.

Не обошлось и без недостатков: за такую мощность необходимо платить, потому что топливо поглощается неимоверно быстро. В городском цикле, по заявлению производителя, автомобиль тратит около 19 литров на 100 километров, в смешанном цикле расход составляет 13 литров, а по трассе — около 10 литров. И не удивительно, ведь с такими характеристиками «Инфинити фх-50» просто обязан потреблять топливо в таких количествах.

Салон кроссовера

Внутри второе поколение получило не так много внешних изменений. По крайней мере, приборная панель осталась выполненной в том же стиле «техно». А основное внимание привлекают к себе часы оригинальной овальной формы. Среди отличий стоит отметить новый экран мультимедийной системы авто, расположенный в .


Рис. 3. Приборная панель модели ФХ 50.

Сзади у кроссовера стало больше места. А премиальные материалы отделки и смотрятся дорого, и приятные на ощупь. В то же время багажник остался без изменений – достаточно просторный при сложенных задних креслах и средний по объёму в обычном состоянии. Хотя под полом отсека находится огромная «запаска». К минусам модели отечественные пользователи относят высокий транспортный налог и приличное потребление топлива. Реальный расход бензина в городском цикле составляет около 20 литров, а на трассе – не меньше 12 литров. Кроме того, отмечается плохая шумоизоляция – хотя некоторым водителям даже нравится громкий звук мотора.

Электронная составляющая

Данная версия этого автомобиля является самой дорогой, поэтому имеет весь набор помощников и систем. Благодаря тому, что построен этот «зверь» на базе легендарного «Скайлайна», он имеет потрясающую управляемость. Infiniti FX-50s имеет такое отточенное управление при помощи системы RAS (Rear Active Steer). Эта система помогает автомобилю входить в повороты подруливанием задних колес.

Также, потрясному управлению способствует независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. Естественно, на этом список различных помощников не заканчивается, существуют еще системы помощи торможения, круиз-контроля и стабилизации. Помимо этого, на автомобиль установлены потрясающие тормоза, что не удивительно, поскольку такую мощность еще и остановить нужно. По кругу установлены вентилируемые тормозные диски.

Дизайн

Дизайнерам удалось сделать невозможное. Восемнадцать лет назад они сделали такой дизайн, который при легком косметическом рестайлинге может соревноваться с автомобилями, которые превосходят его в несколько раз. Причем, этот самый дизайн привлекает взгляды почти всех прохожих на улице, особенно если он в спортивном обвесе.

Передней части автомобиля удалось придать очень агрессивный вид с помощью фар, напоминающих акулий взгляд. Эта хищность проглядывается во всех чертах авто. Особенно хорош он в черном цвете, этот цвет, как правило, является классическим для него. На передних крыльях поместились воздухозаборники, напоминающие жабры и только дополняющие образ хищной акулы.

Внутреннее убранство

Салон этого люксового автомобиля выполнен, как и ожидалось, из премиум-материалов. В отделке салона используются дерево, металл, пластик и кожа. Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле. Это именно тот консервативный стиль, который и в наши дни выглядит достаточно актуальным. «Инфинити» оснащен по последнему слову техники: здесь и современная мультимедиа система BOSE, обладающая превосходным звучанием, и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и многие другие функции. Мультимедиа-система имеет на вооружении 8-дюймовый дисплей, на который можно вывести систему навигации с поддержкой России, а также выводить музыку с компакт-диска, IPOD, USB и Bluetooth.

В версии Infinity FX-50s установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях, подогревом и функцией памяти на 2 положения. К удобствам пассажиров в качестве опции на задний ряд можно установить 7-дюймовые TFT дисплеи с CD-проигрывателем. Несмотря на навороченные системы этого автомобиля, его салон отдаленно напоминает внутренние убранства какой-нибудь яхты за счет деревянной отделки и аналоговых предметов, например встроенных часов.

Для удобства водителя была добавлена камера заднего вида, бесключевой доступ и система контроля слепых зон. Задняя дверь автомобиля оборудована электроприводом, само багажное отделение не столь большое, но и не маленькое, объем багажника составляет 380 литров.

Тест-драйв

Находясь на тест-драйве Infiniti FX-50s, ты осознаешь, что сидишь за рулем дорогой машины. Форма капота с его огромными крыльями позволяет видеть его полностью, что дает чувство полного контроля над автомобилем, даже несмотря на его весьма плохую обзорность. Подвеска жестковата, но что стоило ожидать от машины, которая создавалась со спортивными намерениями? Пятилитровый V8 подхватывает автомобиль с самых низов, очень быстро ускоряя его. Семиступенчатый автомат обрабатывает крутящий момент, превосходно выполняя переключения передач.

Посадка автомобиля очень спортивная, ты не чувствуешь себя за рулем большого кроссовера, ощущения такие, будто ты находишься за рулем спортивного купе. На скорости ощущение контроля и управляемости автомобиля только усиливаются, руль становится тяжелым и точным, а газ откликается еще быстрее.

Двигатель и трансмиссия

Большинство автомобилей описываемой модели чаще можно встретить в городе. Однако, изучая характеристики двигателя, можно сделать вывод, что использовать все мощности авто в городских условиях проблематично.

Эф-Икс 50 комплектуется пятилитровой восьмицилиндровой «вэкшой», мощность которой составляет 400 лошадиных сил. Попробуйте пустить такой табун по улицам мегаполиса! Не пройдет. Пробки на каждом шагу.

7-ми ступенчатый автомат разгоняет двухтонный автомобиль чуть более чем за 5 секунд до сотни. При этом машина оснащена полным приводом, что положительно сказывается на её устойчивости на дороге, способности безопасно перемещаться на большой скорости. Максимум скорости для модели, кстати, – 250 километров в час.

Представляется, что на такой машине удобнее совершать поездки между городами. Тем более, что расход по трассе будет составлять около 10 литров. При городском режиме машина «съедает» почти 19 литров. В смешанном режиме тратится около 13 литров на сотню.

Выявленные недостатки

По отзывам, Infiniti FX-50s — вполне надежная машина. Так оно и есть, но существуют небольшие недостатки. Недостаток выявился совсем в другом аспекте: раз у нас есть такая мощность и скорость, то эту массу нужно как-то останавливать, а вот-здесь то и выявился минус этого «зверька2. Тормозов хватает, чтобы останавливать эту массу, но если речь пойдет об экстренном торможении, то тормозных колодок хватает лишь на пару торможений, после чего они перегреваются. И это довольно большая проблема. Разгон до 100 километров в час у машины занимает 6.5 секунд — это хорошо, но хотелось бы лучше, поэтому одним из самых популярных видов тюнинга является перепрошивка компьютера управления двигателем, а проще — чип-тюнинг.

Шумоизоляция не самая хорошая в классе, поскольку на автомобиль установлены огромные колеса, которые создают много шума. Помимо шумоизоляции, широкие колеса очень хорошо ловят колею, поэтому необходимо постоянно подруливать, эта машина не даст вам расслабиться, она постоянно держит вас в напряжении, она создана для города, поскольку средний расход составляет более 17 литров на 100 километров. Эта машина создана для азартных молодых людей, которые любят привлекать внимание к себе и имеют достаточно средств на ее содержание.

Отзывы. Инфинити FX35 FX45 FX37 FX50 .

S50 и S51.

Неисправности и ремонт Инфинити FX35 и FX50 (S50 S51). Рекомендации специалистов техцентра Infiniti. Специализированный центр Инфинити в Москве.

Тех специализируется на ремонте Infiniti FX. Весь комплекс ремонтно-восстановительных работ, а также качественное ТО и оригинальные запчасти в СВАО рядом с ЦАО и САО.

Адрес технического центра: Москва ул.Складочная д.1 стр.10

Intiniti FX 2003-2008 все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Двигатели

Тип двигателя зашифрован в обозначении модели: под капотом FX35 – 3,5-литровая «шестерка» мощностью 280 л.с., FX45 имеет V8 объемом 4,5 л, выдающий 315 «лошадей». Оба мотора надежны, имеют цепной привод ГРМ

Привод

Большинство представленных на вторичном рынке FX оснащены с системой полного привода ATTESA E-TS: электромагнитная муфта в случае пробуксовки колес задней оси подключает переднюю. Но встречаются и моноприводные модификации, ввезенные из-за океана.

Коробка передач

Все автомобили FX первого поколения оснащали традиционным гидромеханическим автоматом, имеющим шесть диапазонов и возможность ручного переключения между ними. Агрегат достаточно надежные, если не «убивать» его на бездорожье.

Колеса

Пытаясь сделать облик автомобиля еще более спортивным, владельцы устанавливают огромные диски (до 20 дюймов) с низкопрофильной резиной, не придавая значения повышенным нагрузкам на подвеску. Если есть деньги на ремонт ходовой, можно рассмотреть и такой вариант покупки. Infiniti FX читать далее >>

Ремонт механизма подъема рулевой колонки Infiniti FX

Из многолетнего опыта работы тех, нередко владельцы внедорожников серии FX обращаются с проблемой не работающей вертикальной регулировки положения рулевой колонки (руля). Официальные представители Infiniti, как правило, предлагают в такой ситуации замену механизма сервопривода в сборе, что весьма не дешево.

Специалисты «ИНФИНИТИ на Складочной» предлагают другое решение проблемы не работающей регулировки руля. Читать подробнее:ремонт регулировки положения руля Инфинити FX >>

Типичные неисправности (проблемы) Инфинити серии FX и их ремонт

Скрежет и скрипы в задней части автомобиля при разгоне, торможении и поворотах.

Неисправность характерна для после 2008-го года выпуска, читать далее >>

Форум «Ремонт Infiniti FX»

Обращаем внимание авто владельцев внедорожников серии FX. На сайте техцентра работает конференция (рубрика вопрос-ответ, см. верхнее меню сайта), а также форум — ремонт Инфинити FX35 FX37. На вопросы отвечают ведущие специалисты центра. В реальном времени обсуждается более 100 тем по неисправностям и особенностям эксплуатации ТС.

Технический

Тест-драйв спорткаров Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4 и Infiniti FX 50

Мощные и большие

Создатели великолепного суперкара Dodge Viper отделение SRT (Street and Racing Technology), помимо прочего, занимается заводским тюнингом обычных спорткаров и даже внедорожников концерна Chrysler. С Dodge Challenger мы уже знакомы, он участвовал в сравнении автомобилей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby, а теперь настал черед тест-драйва Jeep Grand Cherokee SRT8 6. 4. Обладая схожим потенциалом, американец значительно дешевле своих немецких конкурентов в лице Mercedes ML, BMW X5 и Porsche Cayenne. Поэтому в качестве оппонента данного сравнительного теста мы выбрали японский Infiniti FX 50, который хоть и стоит дороже, но не на столько, как вышеупомянутые европейцы.

Когда речь заходит о тест-драйвах заряженных автомобилей из Америки, новость эту воспринимаешь с опаской. О традиционных масл- и пони-карах мы представление имеем: едут они как правило неплохо, но вот все остальное с приставкой Sport мало соответствуют этому понятию, предпочитая исконно американскую езду по прямой. А Jeep Grand Cherokee SRT8, плюс ко всему, внедорожник, пусть и лишенный понижающей передачи и с заниженной на 30 мм подвеской. Тем интереснее будет узнать чего в данной модели от SRT больше: уличных (Street) технологий для светофорных и прямолинейных драгов или все-таки гоночных (Racing Technology), предполагающих к тому же образцовое поведение в скоростных виражах.

Спортивному успеху Джипа на тест-драйве будет способствовать полностью независимая подвеска от Mercedes ML, но вы не забыли, что нам противостоит люксовый японский бренд, поэтому оценку автомобилей начнем с салонов. К счастью, влияние Мерседеса ощущается и внутри. Дело, конечно, не в гипертрофированном подрулевом рычажке, который является наследием былого сотрудничества Daimler и Chrysler, а в качестве отделочных материалов и подгонке панелей. Мы не будем говорить избитую фразу о том, что Jeep здесь вплотную приблизился к европейским аналогам — все намного лучше. Компании удалось создать современный и качественный безо всяких скидок интерьер, сохранив при этом колорит машин Нового Света. Действительно, зачем пытаться сделать очередной Мерседес или тот же Инфинити? С эргономикой тоже все в порядке. Придраться можно лишь к широкому центральному тоннелю спереди, который съедает дополнительное пространство, а взамен награждает водителя и пассажира парой подстаканников. Из дополнительных особенностей — американская манера создавать спортивные сиденья с развитым рельефом спинки и относительной плоской подушкой.

Infiniti FX — опытный боец. Это уже второе поколение спортивного кроссовера, которое без преувеличения можно назвать родоначальником подобного класса машин. Ведь непосредственный конкурент, BMW X6, появился позже. Внутреннее убранство Эф Икса, или, как в России говорят, Фикуса — шикарно. Однако даже в нынешней версии чувствуется ориентация на относительно непритязательного американского покупателя. Что здесь делают откровенно дешевые ниссановские кнопки регулировки зеркал, клавиши переключения режимов работы коробки передач и подвески? Из эргономических просчетов, замеченных во время тест-драйва — неудобная площадка для отдыха левой ноги. Зато кресла настоящие, спортивные, с регулировками валиков боковой поддержки, как спинки, так и подушки.

Только не стоит забывать, что Инфинити ФХ 50 — это почти купе, и пространство здесь тоже купировано. Продольной регулировки переднего сиденья водителю ростом выше 190 см может и не хватить. Задние места и багажники также недвусмысленно дают понять, кто в нашей компании спортсмен, а кто крепкий хозяйственник. Грузопассажирские возможности Инфинити на уровне хорошего гольф-класса, в то время как Гранд — это полноценный пятиместный универсал, который с простором примет на задних сиденьях троих пассажиров, а в багажник уйму семейного скарба.

Газ в пол, и Джип Гранд Чероки СРТ 8 неизменно вырывается вперед. Эф Иксу не в состоянии помочь ни меньшая снаряженная масса, ни лишняя пара ступеней в коробке передач. Виной тому огромная «восьмерка» американского размера под капотом Гранда. Разница между рабочими объемами двигателей Джипа и Инфинити величиной с мотор для обычного семейного хэтчбека. И уже не важно, что в многолитровом заокеанском монстре один распредвал и всего пара клапанов на цилиндр — лишние 65 сил и 130 Н*м он обеспечивает исправно. А с прожорливостью подобных моторов в Америке борются бесхитростным способом — вырубают половину цилиндров при частичных нагрузках.

Предельные разгонные возможности Большого Чероки, конечно, впечатляют, но в обычной жизни предпочтительнее Инфинити. Многоступенчатый автомат работает плавнее и расторопнее, реакции на нажатие педали газа благороднее, а мощности пятилитрового мотора тоже, мягко говоря, хватает. При этом динамичный разгон на FX неизменно сопровождается громогласным крещендо, в то время как американский гигант к предельным оборотам переходит на сдавленное шипение. Неужели ослабление вокальных данных заокеанских моторов прямо пропорционально повышению их степени форсировки? Подобную тенденцию мы замечаем уже не в первый раз.

Обидно, что вместе с мерседесовским шасси Джип не получил в придачу и немецкую коробку передач. Как показал данный тест-драйв, заслуженный автомат W5A580 идеально хорош только с педалью в полу. Может в компании Крайслер считают, что столь жесткие переключения передач для спортивного автомобиля допустимы, и мы в какой-то степени с этим согласны, но возникают вопросы уже к надежности работы и долговечности данного агрегата.

Очередной раз убеждаемся — в отделении SRT работают большие профессионалы. Рулевое управление сделали острее, но без фанатизма: уменьшили с 3,7 до 3,4 оборота руля от упора до упора, подвеску зажали, но в такой степени, чтобы не пропадало ощущение того, что едешь на Джипе. В результате приятные легковые реакции на управляющие действия в любых ситуациях. А мы, признаться, ожидали увидеть необъезженного норовистого скакуна, все огрехи которого в случае чего всегда можно списать на ограниченный контингент пользователей, высокий центр тяжести и большую снаряженную массу. Единственное, что однозначно пострадало при спортивной заточке Джипа, так это обзорность. Гражданская версия уже имеет довольно массивные стойки и высокую подоконную линию, а тест-драйв Grand Cherokee SRT8 обнаружил, что при более низкой посадке водителя танковые ощущения только усиливаются.

С плавностью хода ситуация получилась интересной. По сравнению с обычным Джипом на пневпоподвеске плавность хода «пружинного» SRT стала жестче. Но при этом исчезла раскачка кузова, вибрации неподрессоренных масс стали менее актуальны, а руль избавился от навязчивого тремора при проезде неровностей, хотя и не приобрел дополнительной информативности. Впрочем, ругать недостаток реактивного действия на руле мы не будем, автомобиль во всех ситуациях остается понятен для среднестатистического водителя, а мерседесовское шасси с настройками от SRT могут служить примером для остальных производителей из Америки.

Если управляемость Джипа мы назвали легковой, то Инфинити впору сравнивать со спортивными автомобилями. Главной особенностью, а заодно и основной составляющей азартной управляемости FX, является способность ввинчиваться в поворот с увеличением крена кузова. Все дело в полноуправляемом шасси. Эластокинематика задней подвески японского кроссовера имеет определенную степень свободы, позволяющую колесам поворачиваться на угол до 1-го градуса, что и дает искомый эффект. Все это вкупе с более внятным рулевым управлением не только подстегивает к активному прохождению поворотов, но и добавляет уверенности в своих силах. Нужно только отчетливо представлять, что автомобиль весит более двух тонн и с началом скольжений электроника подключит передний привод, переведя настроение излишне заигравшегося водителя в режим недостаточной поворачиваемости — так безопаснее.

Подытожив свои ездовые ощущения от сравнительного тест-драйва, мы пришли к выводу, что создатели данных кроссоверов подготовили отличный продукт, который устроит каждого, и даже больше. Ведь, по большому счету, кроссоверы покупаются, как в высшей степени универсальные средства, для реализации спортивных амбиций (кто действительно разбирается в этом) существуют совсем другие автомобили.

Тест-драйв Infiniti FX 50 дарит ощущение общения с более совершенным продуктом и, не в последнюю очередь, благодаря конструкции внедорожника: подруливающая задняя подвеска, многоступенчатый автомат, меньший вес шасси. Справедливо, ведь все это подтверждается полумиллионной разницей в цене. Но когда мы представили реальные, далеко не всегда тепличные условия российской эксплуатации, то на первый план вылезли сверхнизкопрофильные для кроссовера шины и короткоходная подвеска. Приходится осторожничать, что весьма странно, сидя за рулем полноприводного мастодонта с почти 200-милиметровым клиренсом. Масла в огонь подлил и перегрев муфты при попытке штурма травяного подъема со смешным для настоящего внедорожника уклоном. Инфинити с разблокированной муфтой замер почти в самом начале горки, превратившись в беспомощный заднеприводный универсал. В то время как Джип лишь несколько метров не доехал до вершины — не хватило сцепных свойств спортивных покрышек. К тому же, если есть желание, то на Grand Cherokee SRT8 можно устроить экстремальный тест-драйв по грунтовке, подвеска позволяет, а в случае чего, более стойкая к перегреву трансмиссия не оставит автомобиль без полного привода.

Когда раньше нам задавали вопрос: «Стоит ли покупать Джип?», ответ всегда был неоднозначным. Да, если только вы настоящий поклонник американской техники. Но сейчас новый Grand Cherokee SRT8 можно рекомендовать практически каждому. А единственное пожелание создателям из SRT — поменьше увлекаться электроникой. Пять режимов работы трансмиссии — это уже перебор. Не лучше ли, как в Мерседесе, сосредоточится на двух предустановках и не распылять попросту силы?

Infiniti FX 50 мы тоже готовы советовать любому, с одним лишь условием. Изящный и гламурный японец в деревенских условиях может запросто превратиться в залетного метросексуала, приключения которого очень скоро закончатся плачевно, и об этом надо помнить, особенно, если вы присматриваете себе универсальное транспортное средство.

Фотографии компаний Jeep и Infiniti