Тест-драйв Renault Laguna / Рено Лагуна. Отдых в «Лагуне».
И в сумасшедшем мегаполисе за рулем Renault Laguna II чувствуешь себя словно на островке комфорта и безопасности
Странно все же устроен человек: в Москве он мечтает о Париже, а в Париже думает о Москве. Чудом избегая столкновений в невероятной автомобильной толчее в центре французской столицы, я ловлю себя на мысли о том, что в этой машине мне было бы очень неплохо и в центре Москвы. Городской шум где-то «далеко», салон наполнен лишь приятной мелодией из динамиков, фильтры, кажется, справляются с запахами вокруг (хотя парижская пробка пахнет куда приятнее московской), а мощности двигателя V6 вполне хватает, чтобы успеть нырнуть в образовавшийся просвет. В общем, если Laguna нового поколения действительно появится в России в конце весны — начале лета, у нее есть неплохие шансы на нашем рынке. Особенно среди автовладельцев, ценящих прежде всего комфорт и способных заплатить за него от 20 до 30 тысяч долларов. Более точных цифр представители Renault назвать пока не могут, ссылаясь на то, что у них еще есть время подумать. А у нас есть время присмотреться к скорой новинке российского рынка.
Дизайн Laguna II оригинален ровно настолько, чтобы автомобиль привлекал внимание, но не отпугивал традиционных покупателей, которые считаются достаточно консервативными во вкусах. Речь идет о потребителях продукции сегмента D по европейской классификации, или — о «верхнем среднем классе» машин. Laguna столь же непохожа на прямых конкурентов, как роскошная яхта на рыбацкую фелюгу. Не зря дизайнеры утверждают, что сама проработка стиля начиналась от фирменной эмблемы Renault. Низкая линия капота, передняя светотехника, бампер и шильдик — все воспринимается как единое целое, и действительно создается ощущение, что все линии исходят от стального ромба на капоте. Задняя часть машины не менее привлекательна, хоть и более прозаична. Наверное, можно назвать свежим, и уж точно — смелым решением то, что компания предлагает покупателям лишь два типа кузова — хэтчбек и универсал. В то время как большинство конкурентов в этом классе делают упор именно на седаны, тем более — в России.
Как и в большинстве французских моделей, «изюминка» скрыта внутри Laguna. Мягкие кресла (не в пример некоторым конкурентам из Германии) тем не менее прекрасно удерживают тело на виражах. Их оригинальный дизайн и огромный диапазон регулировок, вкупе с перемещающимся как по горизонтали, так и по вертикали рулевым колесом, позволяют занять наиболее удобное положение. Посередине панели приборов помещен жидкокристаллический монитор навигационной системы. Экран прикрыт козырьком, что обеспечивает его «читаемость» даже в яркий солнечный день. Правда, на щитке приборов не дублируется направление движения, как в автомобилях многих конкурентов.
Аудиосистема звучит очень неплохо, а управлять ею можно при помощи кнопок на рулевом колесе. Результаты ваших действий будут выведены на все тот же монитор. На центральной консоли разместился блок управления климат-контролем, причем водитель и пассажир имеют возможность заказывать системе индивидуальную температуру, что в машинах такого класса встретишь пока не часто. Подлокотник удобен и может служить хранилищем для всякой мелочи. Вообще, для крупной и мелкой поклажи в автомобиле предусмотрено множество ящичков и кармашков. А объем багажного отсека (в версии с кузовом универсал) составляет 430 литров. Если сложить задние кресла, он увеличится до 1500 литров.
Все стекла и зеркала оснащены электроприводами. Рядом с рулевой колонкой разместилась кнопка запуска/остановки мотора. Да-да, Laguna, как и флагман компании Vel Satis, не имеет привычного ключа зажигания. Вместо него — карточка, которую необходимо вставить в специальную прорезь на центральной консоли. После этого автомобиль «оживет» — подстроит сиденье под предыдущего водителя, включит климат-контроль и проведет тест всех бортовых систем. Можно заставить его всякий раз проверять даже давление в шинах — такая опция предлагается.
Первое, что обращает на себя внимание после запуска мотора, так это тишина в салоне. Видимо, как и в случае с Vel Satis (см. «АИ» № 2, 2002), конструкторы уделили особое внимание шумоизоляции салона. И это при том, что я говорю о самой мощной Laguna V6 с мотором объемом 3 литра и мощностью 210 л.с.
На ходу
Ton-версия Laguna серийно комплектуется автоматической 5-скоростной КПП с возможностью ручного переключения передач. Более того, АКПП адаптивна. То есть стоит задать ритм движения, и она подстроится под индивидуальный стиль управления автомобилем. Нажмете пару раз резко на педаль акселератора, и передачи будут переключаться заметно позже, а при торможении электроника сама будет переходить на пониженную. Если по душе самостоятельно менять скорости, следует просто качнуть рычаг влево. Правда, электроника не даст «перекрутить» мотор, перейдя на следующую ступень при максимальных оборотах двигателя.
Кстати, в предельных режимах езды в салоне становится слышен двигатель, а на высоких скоростях прорываются аэродинамические шумы. Наверное, так и должно быть, «звенящая тишина» — это все же не для динамичного автомобиля. Но еще раз подчеркну: шумоизоляция выше всяких похвал. Недаром я пару раз на автостраде ловил себя на ощущении, что другие французские автомобили «вдруг» замедляли ход: ничего подобного, это у меня на спидометре было уже 200 км/ч.
На извилистых проселочных дорогах удалось оценить другие качества Laguna. Она быстро и четко повинуется каждому повороту руля и не слишком кренится в крутых поворотах. То есть рулевое управление и подвески настроены лучшим образом. Неплохо работает и система стабилизации, стандартно устанавливаемая на самую мощную версию. Она, конечно, «идет на все», включая резкий сброс оборотов мотора, если это требуется, но всеми силами пытается сохранить заданную траекторию движения. Систему можно отключить, но едва ли это требуется: скорее водителю станет страшно, «нервы» автомобиля крепче, то есть предел заложенных в него возможностей вызывает уважение. Конечно, можно добиться и заноса, но это уже будет и в самом деле экстремальный случай. А вот тормозить можно без опаски едва не в любой ситуации: педаль с отличной обратной связью, есть АБС и система распределения тормозных усилий.
Рассказ о Laguna был бы не полным, если умолчать о том, что это единственная машина, получившая на краш-тестах по системе Euro NCAP максимальную оценку — пять звезд. Laguna, без преувеличения, это островок безопасности. Достичь таких результатов удалось благодаря специальной конструкции кузова, особым материалам и восьми подушкам безопасности.
Рыночные перспективы
Конкуренция в сегменте D нешуточная, успех зависит «от мелочей», нюансов, фирменных особенностей. Renault решила сделать ставку на проверенного временем «конька» — на комфорт, даже особый французский уют в салоне, и безопасность. Маркетологи компании рассчитывают уже в этом году завоевать 11 % рынка автомобилей «верхнего среднего класса» — прекрасный прогноз, но насколько он реален? Рекорд прошлого поколения Laguna — 10,2% этого рыночного сегмента в 1995 году. Потом продажи стали падать, что отразилось и на рыночной доле — последние доступные данные — 7,2% в 1999 году. Безусловно, в самой Франции автомобилю будет сопутствовать успех. Об этом можно судить по большому количеству этих машин на дорогах Парижа, где автомобиль уже продается. Кроме того, Renault первой среди своих основных конкурентов представила столь заметную новинку в этом рыночном сегменте. Дебют аналогичных моделей Peugeot, BMW, Mercedes-Benz, Toyota уже либо состоялся пару лет назад, либо состоится в конце этого — начале следующего года.
На российском рынке определяющее значение будет иметь, наверное, цена. Если и в самом деле за 30 тысяч долларов можно будет приобрести топ-версию Laguna в полной комплектации, то перспективы очень хороши. Но пока нет точных данных ни по ценам, ни по комплектациям для нашего рынка. Следует принять в расчет и консерватизм большинства отечественных потребителей. Неспроста Россию считают страной седанов. Безусловно, многое будет зависеть от внятности и направленности рекламной кампании, причем рассчитанной на определенные слои населения. «Расчеты в твою пользу», «Помощь на дорогах» и, тем более, «Машина не для этой жизни», чем прославилась у нас Renault, в данном случае не пройдут. Опросы свидетельствуют, что российский покупатель стал более требователен к имиджу марки, стоимости обслуживания автомобиля, чем еще пару лет назад. Пока в сегменте рынка, где появится Laguna, он отдает предпочтение VW Passat, Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz С-класса. А машины этих брендов без веских причин не меняют…
Андрей Осипов
Париж — Москва
Тест-драйв Renault Laguna 2: технические характеристики
Классических французских автомобилей на нашем рынке осталась немного. Они оказались вытеснены моделями, созданными специально для нашего рынка и собираемыми здесь же. Renault Laguna – один из немногих настоящих «французов», который пока еще встречается на наших дорогах. Вот только многие автолюбители о покупке этой модели даже не задумываются. Другие – их гораздо меньше – напротив, влюблены в этот автомобиль и готовы прощать ему все на свете.
Хэтчбек Renault Laguna второго поколения
На европейский рынок Renault Laguna второго поколения вышла в 2001 году. Выпускаемый во Франции автомобиль предлагался с кузовами хэтчбек и универсал. Оригинальная внешне Laguna была для своего времени и весьма интересна технически. Так, привычного ключа зажигания французский автомобиль был лишен. Вместо него предлагалась карточка, которую вставляли в специальный слот на передней панели. За запуск и остановку двигателя отвечала отдельная кнопка. В 2005 году Laguna слегка обновилась. Автомобиль получил иную оптику, новую радиаторную решетку, слегка переработанные капот и передний бампер. Кроме этого, компания Renault предложила для обновленной Laguna 2 расширенный список оборудования. Через два года на автосалоне во Франкфурте дебютировала модель третьего поколения.
Универсал Renault Laguna
ДВИГАТЕЛЬ МАШИНЫ
Двигателей для Renault Laguna предлагалось много. Причем в разное время агрегаты имели разную форсировку и развивали разную мощность. Если оставить за скобками мощные V6, которые и в Европе на Laguna встречаются не так уж часто, то окажется, что на нашем рынке французский автомобиль представлен в основном с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Встречаются на вторичном рынке и версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но он, пожалуй, для не самой маленькой Laguna 2, слишком слаб. К тому же младший мотор уже через пару лет после начала эксплуатации огорчил плавающими оборотами холостого хода и проблемами с заводкой. К счастью, проблема решается просто — перепрошивается электронный блок управления двигателем.
Если хочется ездить динамично, то лучше поискать автомобиль с 2-литровым турбомотором, который стал устанавливаться на Laguna после рестайлинга 2005 года. По степени надежности этот турбомотор даст фору некоторым атмосферным агрегатам. При регулярном обслуживании турбина без проблем выдерживает более 200 тысяч километров. Для сравнения – на дизельном двигателе объемом 1,9 литра, который встречается на пригнанных из Европы автомобилях, турбина зачастую не доживала и до пробега в 100 тысяч километров. Хотя в целом дизель Renault хорош – тяговитый и экономичный. Два других дизельных двигателя – объемом 2,0 и 2,2 литра – с точки зрения надежности не хуже. Главная проблема стандартна: непереносимость некачественного топлива. Так что, купив дизельную Laguna, сэкономить на заправке не удастся. В случае чего замена форсунок и ТНВД окажется очень дорогой. Но если не экономить и менять масло каждые 9-10 тысяч километров, то любой из доступных для Laguna дизельных двигателей проживет долго. Главное – не приобрести автомобиль со скрученным пробегом. Среди пригнанных из Европы Renault Laguna таких хватает.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕКТРИКОЙ
Автоматическая коробка с четырьмя ступенями, которая устанавливалась на автомобили с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, звезд с неба не хватает. Известны случаи, когда «автомат» начинал переключать передачи с рывками еще до пробега в 100 тысяч километров. Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже.
Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге – уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла.
ПОДВЕСКА
Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку, владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Следом за ними – каждые 40 тысяч километров – под замену попадают шаровые опоры и рулевые тяги. В остальном поводов для беспокойства подвеска Renault Laguna не дает. Жаль, что оригинальные запчасти для нее стоят дорого. Спасает «неоригинал», но его для этой модели в продаже не так уж и много.
Однозначно советовать Renault Laguna второго поколения к покупке нельзя. Слабых мест и специфических особенностей у этого «француза» хватает. Но если хочется такой автомобиль, то почему бы и нет. Главное – изначально свести возможные риски к минимуму. Для этого сразу же стоит отказаться от покупки самых дешевых вариантов с огромным пробегом и покрытым мраком прошлым. Лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, которые имели не так много «детских» болезней. Еще один плюс в копилку Renault Laguna –угонщиков этот автомобиль не интересует. В этом смысле криминальный мир солидарен с большинством автолюбителей, предпочитающих смотреть на «вторую» Laguna со стороны.
Тест драйв Renault Laguna — Французский вариант (Laguna Coupe 2.0)
Большие и маленькие амбиции купе от “Renault”
Сразу отметим – “Laguna Coupe” не обладает спортивным характером. Этот автомобиль не для тех, кто обожает под рев двигателя, с пробуксовкой колес, ошарашить публику безумным разгоном. Это купе – для эстетов, предпочитающих спокойный стиль вождения и при этом желающих выделяться из общей толпы. А еще для тех, кто ценит комфорт и практичность.
ВЕЧЕРОМ мне позвонил приятель:
– Видел тебя сегодня за рулем купе. Красивая машина! Если бы не ромб “Renault”, то можно перепутать с “Aston Martin” или “Jaguar XF”..
Прав приятель насчет схожести. Но частично. Так же как купе частично, когда смотришь на него сзади, действительно чемто напоминает именитых коллег по классу. А с любой иной точки зрения вы сразу определите, что перед вами “Лагуна”. Внешность купе досталась по наследству без существенных изменений. Но кто скажет, что “Laguna” некрасивый автомобиль?! Много ли моделей “семейного” класса может похвастаться таким нетривиальным и привлекательным дизайном?
Интерьер оформлен cо вкусом, но не балует разнообразием вариантов отделки. Среди немногочисленных опций – электропривод передних сидений, где водительское – с памятью.
Но ладно – внешность. Куда большее впечатление на меня произвел салон купе, который был оборудован и отделан с претензией чуть ли не на представительский класс. Кожаная обивка кресел, качественный пластик, двухзонный климат-контроль, шикарная аудиосистема, десять подушек безопасности.. И все это – в базовой комплектации! А если еще воспользоваться дополнительными опциями, то вы себя точно окружите комфортом салона представительского класса.
На задний ряд сидений я даже не заглядывал. По пальцам можно перечислить модельный ряд купе, в которых сзади удобно смогут устроиться пара взрослых пассажиров. “Laguna Coupe” в этот перечень не попадает. Второй ряд сидений здесь разве что для детей или пары спортивных сумок. Да и не покупают купе для поездки вчетвером или втроем. Этот класс автомобилей – для эгоистов. И больше одного пассажира (извините – пассажирки) у них не бывает.
Но и здесь французы оказались на высоте. Я имею в виду удобство доступа на этот никому не нужный второй ряд сидений. Нажимаешь на клавишу в спинке переднего кресла, оно само двигается вперед, освобождая вполне широкий проход, а потом автоматически возвращается в исходное положение. Достаточно дорогой и престижный механизм.
Быстрота с ленцой
ВПЕРЕДИ все выглядит по-спортивному: сиденья с приличной боковой поддержкой, “подрезанный” снизу руль. Под капотом, правда, не V6 (купе с таким мотором в Россию пока не поставляется), а рядная “четверка” объемом 2 л. Этот бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 170 л.с., что позволяет разгоняться до 220 км/ч. Цифра не поражает воображение, но ведь и я предупредил, что “Laguna Coupe” никакого отношения к спорткарам не имеет. Да и с мотором, что был в моем купе, разгон до сотни занимает ужасно долгое время – 9,2 секунды. Прямо скажу, показатель не слишком “купейный” – большинство одноклассников расторопнее. Даже мои попытки взбодрить машину, переключив шестиступенчатый “автомат” в ручной режим, не дали ощутимого эффекта: купе стало чуть резвее, но не более того..
Правда, ходовые качества у “Лагуны” оказались вполне достойными. Видимо, сказывается шасси, позаимствованное у динамичной “Laguna GT”.
…В нешироком переулке я попал впросак и вызвал небольшую “пробку”. Мне нужно было развернуться, места для этого, по всем прикидкам, было предостаточно, но моя “Лагуна”, несмотря на полностью вывернутый руль, уперлась колесами в противоположный бордюр. М-да, поворотливость под стать “Renault R29”, выступающему в “Формуле 1”. И виноваты в этом.. маркетологи компании, которые почему-то решили не поставлять на российский рынок (по крайней мере – пока) автомобили, оснащенные системой подруливания задней оси “Active Drive”. С ее помощью диаметр разворота уменьшается с 12 до 10,8 м, я бы вписался..
Чуть не забыл: к нам купе поставляется еще и с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., но проверить его на практике мне не удалось, потому ограничусь лишь упоминанием.
И еще скажу “под занавес”: у этого небольшого французского купе на редкость вместительный багажник – 423 литра. А если сложить спинку заднего сиденья.. Впрочем, эгоистам и эстетам это не нужно..
Краткая техническая характеристика“Renault Laguna Coupe 2.0” | |
Габаритные размеры | 464,3х181х140 см |
Снаряженная масса | 1.480 кг |
Двигатель | 4-цил., 1.998 куб. см, с турбонаддувом |
Мощность | 170 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 270 Нм при 3. 250 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., авт. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,2 с |
Средний расход топлива | 8,8 л/100 км |
Запас топлива | 66 л |
- Автор
- Вадим ОВСЯНКИН
- Издание
- Клаксон №16 2009 год
- Фото
- фото автора
Renault Laguna — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Лагуна
Renault Laguna- это целое семейство среднеразмерных автомобилей, чья история началась еще в 1993 году. Последнее, на данный момент, третье поколение предстало перед мировой аудиторией в 2007 году и продержалось на конвейере вплоть до 2013, когда производитель решил освежить модельную линейку и провел небольшой рестайлинг. Техническая начинка, а также основные узлы и агрегаты не получили существенных изменений, был расширен список опций, слегка подретуширован интерьер и изменен дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими круглыми блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, над которой, на капоте, красуется логотип производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился небольшой воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с хромированными вставками и светодиодными лентами.
Размеры
Рено Лагуна- это среднеразмерный автомобиль D класса, выпускающийся в следующих кузовах: лифтбек, пятидверный универсал и купе. Их габаритные размеры составляют: длина 4695, 4803 и 4643 мм, соответственно, ширина 1812 мм, высота 1398 мм, а колесная база- около 2700 мм. Дорожный просвет также зависит от варианта исполнения. Самый маленький у двухдверки- всего 120 мм, у остальных кузовов побольше- 170 мм. В основе автомобиля лежит общая, для концерна Renault-Nissan, платформа D, на которой также строятся Teana И Murano. Подвеска обладает довольно распространенной компоновкой. Спереди- независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка кручения.
Багажник Laguna довольно просторный. В зависимости от типа кузова, он способен предоставить 423-430 литров для купе и лифтбека, а также 508 литров для универсала.
Технические характеристики
На отечественный рынок, французский производитель доставлял всего один силовой агрегат для Renault Laguna- флагмана бензиновой линейки. Он представляет из себя рядную двухлитровую турбированную бензиновую четверку. Благодаря двум распределительным валам и многоточечному впрыску топлива, она развивает 170 лошадиных сил при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту и 270 Нм крутящего момента при 3250 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка AJO с функцией обучения. Привод исключительно на передние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды и максимально способен развить 220 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина по городу, 6,6 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Renault Laguna имеет полный набор современных опций. Автомобиль может оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой курсовой устойчивости, парковочными датчиками, климатической системой, маршрутным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, бесключевым доступом, панорамной крышей, адаптивными фарами, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой, легкосплавными дисками и подогревом сидений.
Видео
Тест-драйв Renault Laguna 2005 года. Renault Laguna
RENAULT LAGUNA В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ…Renault Laguna 2. 0T / Рено Лагуна 2.0T — автомобиль с характером. С одной стороны, этот хэтчбек, достойный семейный автомобиль с отличными преимуществами трансформации салона. На нем можно отправиться в путешествие всей семьей. С другой стороны, приехав на деловую встречу, ваши партнеры оценят его качества как автомобиля для делового человека. А еще двигатель 2.0Т позволит Вам развить приличную скорость, причем на этой скорости пассажиры чувствуют себя весьма комфортно.
Купить такой автомобиль сразу в Москве проблематично. Дилеры предлагают вам заказать автомобиль в производство. Срок ожидания может продлиться от 3 месяцев и больше. Хотя некоторые дилеры предлагают Вам альтернативу. На центральном складе, есть такие автомобили 2005 года выпуска. Сейчас они продаются уже со скидкой. И если Вам принципиально купить Renault Laguna 2.0T / Рено Лагуна 2.0T быстро, то можно рассмотреть данный вариант.
Renault Laguna 2.0T / Рено Лагуна 2.0T c автоматической коробкой передач в салонах официальных дилеров предлагается за $31099, за $31000 можно стать обладателем Peugeot 407 2. 2 / Пежо 407 2.2 с механической коробкой передач.
MADE IN FRANCE…Вы спокойный человек и вам нравится чувствовать себя в автомобиле комфортно и хочется, чтобы автомобиль согревал вас домашним уютом? И Вы хотели бы авто с практичным кузовом и элегантной внешностью? Достойный вариант есть, а именно Renault Laguna / Рено Лагуна.
Внешность автомобиля оставляет приятное впечатление, необычная задняя часть Renault Laguna / Рено Лагуна служит очень достойным украшением автомобиля. И передняя оптика на высоте, она также очень симпатична и делает из железного коня настоящего красавца. Да, эти формы не перепутать на дороге с каким-либо другим автомобилем, однозначно, индивидуальности здесь хватает. Ко всем этим приятным впечатлениям прибавляется еще и кузов хэтчбек, который весьма универсален. Достойных размеров багажник, удобная погрузка крупногабаритных предметов, да и еще складывающиеся спинки задних сидений в соотношении как 2/3, так и 1/3.
А что же внутри? Салон Renault Laguna / Рено Лагуна вполне просторен и удобен. Здесь все на высоте, приятные отделочные материалы передней панели, качественная обивка сидений. Щиток приборов отлично читается и не содержит ненужной информации. На центральной консоли находится отделение для документов с закрывающейся крышкой — очень удобно. Здесь же расположена стереосистема, блок кнопок для управления двухзонным климат-контролем и, соответственно, здесь же и находится дисплей для отображения информации о климате. Также на консоли располагается слот для карты, обеспечивающей запуск двигателя. Сверху панели по центру находится дисплей, отображающий время, температуру за бортом и название радиостанции.
На ходу Renault Laguna / Рено Лагуна также не подвел. Достаточно мощный двигатель объемом 2.0 литра, оснащенный турбиной, в паре с автоматической коробкой передач демонстрируют приличную динамику. Подвеска мягкая и комфортная, позволяющая наслаждаться вождением не отвлекаясь на огрехи дороги, правда, вот управляемость совсем не острая и не позволит вам совершать активные маневры на высоких скоростях, ну и не тот это автомобиль, чтобы на нем выписывать пируэты. Да и еще, нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, на любых скоростях шумов в салоне автомобиля не наблюдается.
МИНУСЫ…В минусы хотелось бы отнести управляемость, недостаточно информативное рулевое управление.
Тест-драйвы и обзоры автомобилей Renault Laguna (Рено Лагуна)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultLagunaНа данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Renault Laguna. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
Renault Laguna Coupe в качестве концепта щеголяла еще на прошлогоднем Московском автосалоне, но уже нынешним летом французы начали российские продажи товарной версии. Дверей «ламбо» у машины, конечно, не осталось, но стиль шоу-кара, как ни странно, сохранен. .. 6 Перед тем как забрать Laguna Coupe из салона, я подумал: как будут сочетаться черты автомобилей Renault (всех, кроме «Логан») с качествами, необходимыми спорткарам? Стоит появиться модели, формами которой все вокруг начинают восхищаться, как дизайнеры компании начинают проводить рестайлинг более ранних машин в духе новинки. Тем временем появляется очередная новинка, приводящая публику в восторг, текущий рестайлинг бросается… «Божоле нуво» — так называют праздник молодого вина, который ежегодно стартует в третий четверг ноября. Новое поколение Renault Laguna поспело как раз к этому сроку, однако в отличие от вина российским гурманам машину пришлось ждать больше полугода, благо автомобили… 5 Тест-драйв проходил в Сочи и его живописных окрестностях, поэтому название материала пришло в голову как-то сразу, еще до плотного знакомства с автомобилем. Я еще, помнится, тут же мысленно отбросил этот вариант — уж слишком поверхностным, «притянутым за уши»… 5 Автомобиль с большим багажником давно уже перестал быть упрощенной версией для непритязательных дачников. Более того, часто такая машина продумана сразу и до мелочей. И, по правде сказать, этот, как порой говорят в народе, “сарай” поколебал мою стойкую приверженность… 10 Этот год будет знаковым в истории империи Renault – Nissan. Его можно было бы отметить как «VIP» в календаре Карлоса Гона, президента объединенного концерна, и поводов тому масса: именно в 2008 году Европе разрешили официальный доступ к люкс-бренду Infinity (подразделение… 7 Она вся такая внезапная, такая противоречивая вся – интригует и отталкивает, завлекает и настораживает, нравится и пугает. Прямо-таки главная героиня модного женского романа. Только вот для автомобиля солидного среднего класса взбалмошности у нее, пожалуй, чересчур… Новая Renault Laguna в третьей реинкарнации сделана со вкусом. Немногие современные автомобили обладают таким грациозным силуэтом со столь тонко проработанными линиями окон, кромок капота и багажника. К подобным вещам главный дизайнер «Renault» Патрик Лекеман… 5 “Автомобиль по-французски” должен быть произведением искусства – видимо, это хотели сказать создатели “Лагуны”, преуспев в дизайне и новаторстве. Неудивительно, что их утонченные натуры сочли нудную и кропотливую доводку машины до ума делом, не достойным настоящего… 19 Настоящей лагуны я не увидел. Говорят, их много на адриатическом, восточном побережье Италии. Но мы промчались вдоль противоположного, западного края «сапога» – на обновленной Renault Laguna II, которую обещают привезти россиянам во второй половине года… Когда… Героев этого теста объединяет не только принадлежность к размерному классу D Случилось так, что за последний год все они так или иначе обновились: Renault Laguna и Opel Vectra подверглись модернизации, а «Volkswagen» выпустил на рынок очередное поколение… 15 Ее редко можно увидеть в телевизионных рекламных роликах, немногим чаще появляется она на дорогах. Словом, неприметная какая-то! Это в Европе она нарасхват, а у нас… Производитель делает ставку в России на другие модели, а ей остается не самая звездная доля:… 3 После рестайлинга Renault Laguna превратилась в весьма своеобразный автомобиль В субботу мне пришлось совершить 250-километровый бросок от офиса, что на Шмитовском, в город Обнинск и обратно. 105 км от центра Москвы или 89 от МКАД в один конец по Киевскому шоссе… 28 Наверное, каждый слышал о замечательной пассивной безопасности этого автомобиля. Но знаете ли вы, что у «Лагуны» много других талантов? Хорошее и отличное Автомобили “Рено” из тех, что отличаются “лица необщим выраженьем”. В том смысле, что все БМВ спортивны …Загрузить еще
Добавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваMercedes S-Class
2015 г.в. | 28,000 км8,900,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваHonda Accord
2008 г.в. | 130,000 км580,000 р.МоскваMercedes S-Class
2012 г.в. | 24,000 км2,650,000 р.МоскваMercedes E-Class
2003 г.в. | 255,000 км549,000 р.МоскваHonda Accord
2007 г.в. | 145,000 км440,000 р.МоскваMercedes S-Class
2008 г.в. | 146,900 км1,029,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г. в. | 92,000 км420,000 р.МоскваMercedes E-Class
2016 г.в. | 80,000 км2,100,000 р.МоскваOpel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском. Тест-драйв renault laguna — ДРАЙВ
Да такой, что впору задуматься, — а как там поддон картера? К этой особенности Laguna придется привыкнуть. Логично было бы ждать пугающей раскачки кузова на пологих волнах шоссе, однако здесь хэтчбэк ведет себя хорошо.
Подбрасывает, конечно, как без этого! Однако раскачки нет, контроль сохраняется. Курсовая устойчивость порадовала.
Машина почти не сбивается c курса, а небольшие траекторные рыскания на высокой скорости можно списать на зимние резину и дорогу.
Да и скоростные дуги автомобиль проходит уверенно.
Клиновидный силуэт означает небольшую парусность — даже сильные порывы ветра практически не сталкивают автомобиль с траектории. Однако у комфортабельности есть свои минусы. Подвеска не обладает достаточной собранностью, и поэтому Laguna несколько задумчива в реакциях.
Сзади стоит полузависимая подвеска на Н-образной балке рено лагуна 3 универсал рестайлинг привет из вчерашнего дня. Руль радует отчетливой обратной связью, однако на действия им машина реагирует с небольшими задержками. Да и в поворотах имеют место заметные крены, а если перебрать со скоростью, появится выраженная недостаточная поворачиваемость.
Впрочем, это не плохо, а правильно.
Комментарии
Правильно — с точки зрения безопасности. Renault сегодня выпускает самые безопасные машины в мире.
И такие реакции вкупе с превентивными действиями ESP — залог безаварийного движения. Кстати, уже в базе машина оснащена восемью подушками безопасности. Напомню, что в году Laguna стала первым автомобилем, который получил пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.
На тесте была топ-версия с рено лагуна 3 универсал рестайлинг объемом 2 л. Однако это — не заряженный вариант сегмента D, а его рядовой, в меру мощный труженик. Двигатель выдает л.
Характер мотора ровный, максимум своих возможностей он демонстрирует в диапазоне от до оборотов, после чего пыла становится меньше. Renault Laguna Dynamique 2. Древняя мудрость утверждает: А теперь заменим «халву» на «лагуну».
Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн?
Renault Laguna
Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Это не так, современная французская машина это очень качественная вещь, не BMW конечно, но лучше многих японцев и корейцев. Массовые и дешевые Логаны это для начала не Renault а Dacia. Автомобиль сделан как максимально недорогое средство эксплуатации и там сэкономлено на всем чем было можно и.
Laguna 3 рено лагуна 3 универсал рестайлинг совсем другая история, особенно если у вас рестайл и GT пакет.
Интерьер сделан из очень качественных материалов, сиденья с кожи и алькантары при пробеге Руль вообще не блестит и следы износа видны только если смотреть с расстояния 25 см. Качество лакокрасочного покрытия на уровне немцев, в разы лучше того что рено лагуна 3 универсал рестайлинг видите на современных японцах и корейцах.
Банальность современного мира состоит в том что большинство людей критикуют машины на каких они в жизни не ездили и даже в салоне не сидели Полный размер 2 Покупка: Это очень ответственный рено лагуна 3 универсал рестайлинг и если вы хотите таки не купить ведро с болтами, тут нужно не полениться и набравшись терпения задаться поиском удачного экземпляра.
В случае с Лагуной 3 это следующие условия: Лагуну это не конструктор, для таких хобби есть другие авто!
Если вы нигде не протупите и не сэкономите и купите целую, обслуженную машину — потом это вам сэкономит кучу нервов и ДЕНЕГ! Полный размер 3 Пробег:
Renault LagunaВидео обзоры 2021-2022
Renault Laguna Видео Обзоры 2021-2022 | AutoPortal. com$ {localityName}, $ {cityName}
$ {optionFormattedPrice} * {{если isExpiryPrice}} Цены в прошлом месяце {{/если}}
{{/каждый}}Цены в прошлом месяце
{{/если}}- 2013 Renault Laguna Coupe Monaco GT Diesel — Экстерьер и интерьер — Выставочный зал Renault — Париж (4:09) Общий обзор
- Renault Laguna Dynamique 1 2001 года выпуска. 6 Обзор 16 В, запуск, двигатель и подробный обзор (7:15) Общий обзор
- тест renault laguna dCi150 4Control black edition (2:34) Общий обзор
- Тест машины Renault Laguna III (5:21) Общий обзор
- Обзор Renault Laguna Coupe (9:55) Общий обзор
- Как сбросить сервисный свет Рено лагуна 2007 мк 2. (Тот, без кнопки сброса пробега) (2:04) Общий обзор
- ДЕ ВАНЗАРЕ — Renault Laguna 1.9 DCI (27:58) Общий обзор
- Рено Лагуна 2 2006 года.2 DCi INITIALE AUTOMATIC Полный обзор, запуск, двигатель и подробный обзор (8:56) Общий обзор
- Renault Laguna Coupe GT 4Control 2,0l dCi явное видео 1 из 4 (28:13) Общий обзор
- Рено Лагуна 2. 0 dCi — Zobacz test Tygodnika Auto? Wiat! (2:43) Общий обзор
- 2004 Renault laguna 120 универсал 1.9DCI 6-ступенчатая механическая коробка передач 12 месяцев ТО и 3 месяца налоговых FSH (4:19) Общий обзор
- Тест автомобиля RENAULT LAGUNA COUPE (3:06) Общий обзор
- Renault Laguna Coupe: обзор автомобиля (3:17) Общий обзор
- Обзор Рено Лагуна 2007 2. 00 DCI. (7:26) Общий обзор
- Renault Laguna — Обзор автомобиля (2:20) Общий обзор
- Renault Laguna Coup? — iMOTOR первый привод.(2:50) Общий обзор
- Отзыв покупателей Renault Laguna Coupe — Какой автомобиль? (4:03) Общий обзор
- Рено Лагуна 2002 года выпуска.Запуск, двигатель и подробный обзор. (13:34) Общий обзор
- Renault Laguna 2013 года (2:57) Общий обзор
- ? 2011 Renault Laguna Estate GT — интерьер (2:49) Общий обзор
- Обзор Рено Лагуна — Какая машина? (3:32) Общий обзор
- AutoEmotionenTV-4-Renault Laguna Coup? GT Fahrbericht, Обзор (8:22) Общий обзор
- Рено Лагуна 1. 9dci 2001 79kw Обзор (3:19) Общий обзор
Renault Laguna: Тест-драйв
Дата: 28 августа 2007 г.
Рено Лагуна |
|
Renault Laguna всегда была стильной, но привлекательный внешний вид — это далеко не все, а проблемы с надежностью нынешней модели преследуют ее и по сей день.
Таким образом, новый автомобиль представляет собой новый старт для Renault, поскольку глава компании Карлос Гон издал список директив, которые все сводятся к обязательству обеспечивать качество как с точки зрения продукции, так и с точки зрения обслуживания клиентов. Renault вкладывает свои деньги туда, где они хотят, с новой трехлетней гарантией на 100000 миль на все новые Lagunas.
Примерно половина продаж нынешнего модельного ряда сосредоточена на 2.0 dCi 150, но теперь Renault предлагает большее разнообразие, добавив опцию дополнительной мощности, 130 л.с.Оба имеют одинаковую экономичность (47,1 миль на галлон) и рейтинг C02 (158 г / км), но 130 доступен только с более низкими техническими характеристиками, а 150 — от Dynamique. 150PS, естественно, тоже быстрее, разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды по сравнению с 130-м за 10,6 секунды. Существует также вариант 2,0-литрового бензинового двигателя как в стандартной версии 140 л.с., так и с турбонаддувом мощностью 170 л.с. за ним последуют бензиновый V6 и новый дизельный V6. Ожидается, что около 80% продаж новых Laguna придется на модели dCi.
Однако больший интерес для экономных бизнес-пользователей представляет новый 1.5 dCi 110 с выбросом CO2 всего 136 г / км. И на 18% новая модель предлагает экономию BIK на 3% по сравнению с бестселлером 2. 0 dCi, а также более дешевую страховку и эксплуатационные расходы.
Для небольшого двигателя он неплохо работает, с инерцией при выключении наддува быстро уступает место приличной тяге. Это не ракета, но для многих более низкие затраты с лихвой компенсируют. Но вполне вероятно, что 2.0 dCi останется самым популярным, будь то в версии 130 или 150. Renault ожидает, что руководства останутся выбором по умолчанию, но если вам нужен автомобиль, то 6-ступенчатый агрегат Jatco будет очень гладким, хотя и несет штраф 27 г / км.
Комфорт — это главное преимущество Laguna, и новая версия не разочаровывает. Положение водителя можно регулировать, и поездка, хотя и более четкая, явно настроена на утонченность, а не на динамические ощущения. Понятная приборная панель без каких-либо дополнительных приспособлений и отличная эргономика также привлекают внимание. Опциональная спутниковая навигация также очень привлекательна, с легко читаемой графикой и интуитивно понятной системой управления, а также Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи.
Новая Laguna не соблазнит более увлеченных водителей своими Mondeos и Mazda 6, но Renault учится у партнера Nissan и стремится обеспечить японский уровень качества и надежности, опираясь на признанные торговые точки Laguna по комфорту и пятизвездочности. Безопасность NCAP.
Подписаться
Тест-драйв Renault Laguna: Новое время
Новая Laguna обещает сбалансированный комфорт, удовольствие от вождения и высокое качество изготовления. Renault явно возлагает большие надежды на модель третьего поколения. Может ли французский бестселлер снова оправдать вотум доверия? Тест двухлитровой дизельной версии модели.
Внешний вид новой Laguna выражает стремление к тому, чтобы автомобиль отличался от своего предшественника, биография которого началась в 2001 году и который часто сотрясали серьезные проблемы с качеством.Что ж, кузов уже приобрел более современный вид — его «лицо» сглажено, фары получили новую вытянутую форму, а классическая решетка радиатора практически отсутствует. Вместо передней части решена узкая прорезь под капотом и фартук с мощным отверстием для воздушного охлаждения.
Новаторский дизайн
В сочетании с приподнятым клиновидным кантом и пологой линией крыши силуэт элегантен и даже соответствует двухдверному купе. К сожалению, динамическая компоновка крыши отрицательно сказывается на высоте головы задних пассажиров, и если ваш рост превышает 1,80 м, вам придется мириться с ограниченной свободой передвижения.А в лагуне вы наверняка найдете много места для ног.
Субъективное ощущение пространства на передних сиденьях является удовлетворительным, если вы не заказываете стеклянный люк в крыше, поскольку он занимает значительную часть пространства над головой. Эргономичные сиденья позволяют быстро найти удобное положение, а благодаря их поднятому положению видимость вперед также отличная. С другой стороны, безопасное движение задним ходом требует экспертной оценки размера автомобиля или полной уверенности в том, что парктроник смотрит, поскольку широкие стойки C и высокий край багажника закрывают большую часть поля зрения. Этот компромисс, вероятно, был сделан в пользу легкодоступного грузового отсека, который составляет приличные 462 литра. Мы с удивлением обнаружили, что пол багажника остается плоским, даже если спинки сложены несимметрично. Процедура выполняется быстро и полностью плавно, в результате доступный объем увеличивается до хорошего значения для категории 1337 литров.
Удивительно динамичное поведение на дороге
При езде на новой Лагуне незаметно увеличиваются габариты кузова по сравнению со старой моделью.Дополнительные девять сантиметров в длину не впечатляют, поскольку водитель полностью поглощен заметно улучшенной управляемостью и значительно лучшей управляемостью на дороге в целом. Результатом работы инженеров-разработчиков стало более реалистичное вождение, особенно на извилистых дорогах. Следует отметить, что в приграничном движении Laguna проявляет определенную тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но с другой стороны, она всегда сохраняет самообладание и ее реакции вполне предсказуемы. Новый автомобиль внушает уверенность и чувство безопасности — он имеет лучшую устойчивость, чем предыдущее поколение, и, благодаря прямому рулевому управлению, охотно и охотно следует за водителем.
Комфорт на ожидаемом хорошем уровне
Renault Laguna полностью отвечает ожиданиям комфорта, присущим каждому французскому седану — подвеска уверенно поглощает длинные волнистые неровности и не боится даже грубых деформаций асфальта. А поскольку шум, входящий в салон, обычно приглушен, можно с уверенностью сказать, что Laguna — это средство передвижения на дальние расстояния. Причина тому — приятно упрощенное управление большинством функций в автомобиле — впечатляющая четкость и эргономика.Переключатели некоторых несущественных функций, таких как кондиционер и аудио, логически сгруппированы в центре приборной панели. И все же — во всех случаях «дистанционное» управление дополнительной навигационной системой, окруженное рядом кнопок на центральном контроллере, крайне неудачно расположено между передними сиденьями. Кроме того, при определенном угле падения солнечного света показания указателя становятся трудночитаемыми.
Качественный скачок
Поверхность переключателей, а также впечатление от материала, из которого они сделаны, свидетельствуют о внимании к деталям и скрупулезности.То же касается использования в интерьере дерева, алюминия или (довольно красивой) имитации алюминия, которые различаются в зависимости от уровня исполнения. Не может быть никаких сомнений в том, что наша тестовая машина была отличного качества, хотя и из предсерийной партии. А может поэтому — подождем, посмотрим.
Большой дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Поселок отличается отличным темпераментом и в целом работает очень плавно, но при трогании с места работает слабо и шумнее на высоких скоростях. С другой стороны, при более чем 2000 об / мин двигатель показывает надежную тягу и быстрый отклик дроссельной заслонки, и если вы будете следовать легким инструкциям по управлению не очень точной трансмиссией, его хриплый голос также останется далеко от ваших ушей.
Обширное стандартное оборудование, комплексное оборудование для обеспечения безопасности, конкурентоспособные цены и 150-летняя гарантия или 1000 км пробега ясно подчеркивают стремление Laguna к лидерству. В дополнение к универсалу Grandtour, который будет запущен в январе 2008 года, модельный ряд на следующую осень будет дополнен элегантным купе, возможно, одним из решений, на которое лично повлиял президент Renault Карлос Гон.
Текст: Теодор Новаков, Божан Бошнаков
Фото: Беате Йеске
Оценка
Renault Laguna 2.0 dCi FAP Dynamic
Laguna набирает очки своим темпераментным и культурным дизельным двигателем XNUMX литров, удивительно динамичным управлением и огромным прогрессом в качестве и функциональности. Однако подвеска не во всех отношениях оправдывает ожидания.
технические характеристики
Renault Laguna 2.0 dCi FAP Dynamic | |
---|---|
Рабочий объем | — |
Мощность | 110 кВт (150 л.с.) |
Максимальный крутящий момент крутящий момент
| — |
Разгон 0-100 км / ч | 9,6 с |
Тормозной путь при скорости 100 км / ч | 39 м |
полная скорость | 210 км / ч |
Средний расход топлива в тесте | 8,2 л / 100 км |
Базовая цена | 27 900 евро (в Германии ) |
Тест Renault Laguna | Auto Express
Поприветствуйте новую Laguna.Боссы автомобилестроения надеются восстановить роль Renault в семейном секторе. С января 1994 года, когда появилась модель первого поколения, 2,3 миллиона экземпляров нашли свой дом по всей Европе.
Французский производитель подчеркивает такие слова, как качество и надежность, в своих рекламных материалах для нового автомобиля, поэтому он явно стремится избавиться от репутации предыдущей модели как плохой надежности и догнать улучшающиеся стандарты, наблюдаемые во всем секторе.
Имея это в виду, Laguna имеет совершенно новую платформу, больше, но легче, имеет шестиступенчатую коробку передач во всем диапазоне, более скользкий кузов и дополнительное оборудование.Поэтому Renault надеется, что автомобиль снова готов бросить вызов крупным игрокам. А это означает, что третье поколение популярного хэтчбека должно столкнуться с мощью Ford Mondeo. Наш нынешний Автомобиль года, Mondeo, переписал правила в отношении изысканности, простора и удовольствия от вождения для этого класса.
Renault также нужно будет побить своего ближайшего отечественного конкурента Peugeot 407, который доступен только в кузове седан. Мы изобразили 2.2, но протестировали 2.0 HDi 136 Sport.
Дизели, популярные среди водителей служебных автомобилей, являются крупными продавцами в этом конкурентном секторе.Итак, мы проверили 2,0-литровую масляную горелку каждой модели. Читайте дальше, чтобы узнать, может ли Laguna привнести в этот класс немного «je ne sais quoi».
Вердикт
Renault улучшила Laguna во всех отношениях. Качество Кабина представляет собой большой шаг вперед для бренда благодаря сложной, современной и простой в использовании приборной панели. А 2,0-литровый дизельный двигатель dCi отличается плавностью хода и мощностью.
Новый автомобиль легко превосходит Peugeot 407, который тяжелее, медленнее и имеет худшую кабину.Но Renault не может сравниться с всепобеждающим Ford. Подвеска Laguna не так хорошо справляется с ухабистыми поверхностями и ездой неустойчиво, а рулевое управление — искусственное. Он финиширует вторым.
Mondeo сохраняет корону в своем классе. Ford больше по размеру, предлагает больше места в задней части салона и багажного отделения, а также лучше управляется, чем его конкуренты. Подтверждая свой статус исключительного универсального автомобиля, шасси сочетает в себе резкую управляемость с красиво скомпонованной ходовой частью и большой утонченностью.
Renault Megane Обзор 2021 года | Top Gear
Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек.Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.
Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech. Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech — к подключаемому гибриду.
Реклама — Продолжение страницы ниже
В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он работает по схеме служебного автомобиля, он действительно мог бы стать блестящей альтернативой стандартному дизельному кроссоверу.Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.
Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это полностью предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные средства помощи водителю. Вы могли бы составить этот список самостоятельно.
Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения.Большинство PHEV — это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективен, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.
Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов. Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано — и действительно, это та же система, что установлена на Clio E-Tech, у которой нет розетки. Только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.6 dCi Dynamique Nav 5dr
£ 21 595
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Не самый привлекательный люк, но как автомобиль для настоящей семейной жизни он мог бы быть великолепным»
Megane — красивый автомобиль, тихий и хорошо оборудованный.Но и некоторые соперники тоже. Уловка Megane — это плавность хода. Большинство автомобилей такого размера имеют более спортивную подвеску, которая может вам не понадобиться для семейного автобуса. А те, которые такие удобные, обычно более мешковатые, чем Renault, в рулевом управлении.
Но в Top Gear мы ценим немного духа в вождении. По сравнению с кроссоверами Megane хорош, но как хэтчбек или универсал он довольно непривлекателен. Поэтому по большей части модельного ряда Megane нам будет сложно найти причину отправить вас к дилеру Renault.
Но если вы в основном едете на работу, и вам нужно где-то установить розетку для зарядки, E-Tech определенно стоит посмотреть. Опять же, это не клубок возбуждения, но он хорошо расходует энергию, не требует хлопот и экономичен для длительных путешествий.
Renault Laguna (1994 — 2001) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
Есть старая пословица, которая предполагает, что сделать все правильно, как и ошибиться, стоит столько же. Спросите Форда, чьи новые модели почти стерли память о прежних неудачах.Renault тоже не только на собственном горьком опыте извлекла уроки, но и применила их с пользой.
В 1994 году доказательства прибыли в Великобританию в виде линейки автомобилей среднего класса Laguna от французского гиганта, которые сначала предлагались в пятидверном варианте, а затем в виде универсала. Автомобиль быстро стал успешным в продажах, настолько, что теперь его много на рынке подержанных автомобилей. С точки зрения соотношения цены и качества, уровень отделки салона RT с высокими техническими характеристиками является хорошей ставкой, и в сочетании с 1,8-литровым двигателем на более ранних автомобилях и 16-клапанным 1.6 на более поздних примерах, возможно, обеспечивает наилучшее сочетание производительности и экономичности.
Модели
Охваченные модели:
Модели первого поколения: хэтчбек 5dr, универсал: 1.6, 1.6 16v, 1.8, 1.8 16v, 2.0, 2.0 16v, 3.0 V6, 3.0 V6 24v, 1.9dTi турбодизель, 1.9dCi турбодизель, 2.2 дизель, 2.2 турбо дизель [RN, RT, Alize, Sport, RT Sport, RTi, RXE, Executive, Monaco]
Модели второго поколения: 1.6, 1.8, 2.0, 3.0-литровый бензин, 1.9, 2.2 dCi турбодизель [Authentique , Expression, Dynamique, Initiale]
История
Изначально в 1994 году покупатели могли выбирать из 1.8, 2,0 или 3,0-литровый двигатель V6. Вскоре (в апреле 1995 г.) последовал многоклапанный 2,2-литровый дизельный двигатель без наддува и в то же время 2,0-литровый бензиновый агрегат 16v. Универсал впервые появился в конце 1995 года, а автомобили с турбодизельным двигателем были добавлены летом 1996 года.
Уровни отделки салона изначально варьировались от RN до RT и от RTi до RXE. Кондиционер был добавлен ко многим моделям в качестве стандартного оборудования в конце 1996 года, а выпуск хэтчбека V6 был прекращен в середине 1997 года в ожидании выпуска полностью нового 24-клапанного двигателя той же мощности.
Это было представлено с измененным диапазоном, объявленным в начале 1998 года. Он отличался тонкими настройками стиля, новыми 1,6- и 1,8-литровыми двигателями 16v, новым безнаддувным 1,9-литровым дизельным двигателем с прямым впрыском и новой спортивной моделью RTi с механической коробкой передач V6.
О дальнейших изменениях было объявлено летом 1999 года, когда был установлен 2,0-литровый двигатель Renault 16v, тот же блок мощностью 140 л.с., который использовался для питания последнего Espace. К настоящему времени уровни отделки салона включали Alize, Sport, RT Sport, Executive и Monaco. .В декабре 1999 года первый дизельный двигатель Renault с системой Common Rail 1.9 dCi заменил двигатель 2.2dT.
В начале 2001 года была представлена радикальная замена с парой совершенно новых двигателей и авантюрным стилем. Laguna II, доступный как с люком, так и с кузовом Sport Tourer, предлагает такие инновации, как система бесключевого доступа, использующая «ключ» размером с кредитную карту, встроенный контроль давления в шинах и программы Brake Assist, которые работают рука об руку с программой контроля устойчивости.
Что вы получите
Пожалуй, лучший автомобиль среднего класса в своем классе — возможно, лучший универсал.Даже короткая поездка подтверждает его статус лидера в классе — немалый подвиг в категории, которая теперь включает одни из лучших автомобилей в своем классе.
С того момента, как вы «захлопнете» прочную дверь и поворачиваете телескопическое колесо для достижения идеального положения при вождении, становится ясно, что этот автомобиль знает свое предназначение до мелочей. Более того, мягкие сиденья, сильная вентиляция, идеально расположенное распределительное устройство и просторная кабина напоминают вам об этом каждый раз, когда вы заходите внутрь.
Сколько вы платите
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
На что обратить внимание
Немногое идет не так, но Laguna — относительно недавний дизайн. Обратите внимание на обычные признаки использования длинноногого автопарка — мокрые сиденья и подвеску, а также на ощущение потертости. Автомобили с двигателем V6 могут испытывать жажду. Существует огромный выбор, так что не торопитесь и выбирайте с умом и убедитесь, что вы точно знаете, что получаете, поскольку было множество обновлений спецификаций и движка.
Запасные части
(приблизительно на основе Laguna 1.8 или 2.0) Полная выхлопная система стоит около 150 фунтов стерлингов. Сцепление в сборе будет стоить около 145 фунтов стерлингов, а тормозные колодки — около 40 фунтов стерлингов за комплект. Генератор должен стоить около 130 фунтов стерлингов, а радиатор с кондиционером — около 230 фунтов стерлингов. Стартер стоит до 95 фунтов стерлингов, а передняя фара — около 40 фунтов стерлингов.
В дороге
Это автомобиль, которым должно было доставлять удовольствие водить, даже если безупречная производительность не была приоритетом. Таким образом, несмотря на ничем не примечательную механику в более ранних версиях, Laguna действительно перетекает из угла в угол с впечатляющей утонченностью.Вы не хотите знать в деталях, как был достигнут результат; просто отправляйтесь на ближайший проселочный переулок и попробуйте сами.
Рулевое управление с усилителем, которое входит в стандартную комплектацию всей линейки Laguna, по ощущениям достаточно прямолинейно, чтобы доставить вам удовольствие. Пятиступенчатая коробка передач также не должна отвлекать внимание от вещей, хотя увлеченные водители могут пожелать, чтобы ее действия были менее расплывчатыми.
В то время как 3,0-литровый летательный аппарат может похвастаться самым большим двигателем в классе Mondeo / Vectra, другие Lagunas ставят прямую скорость как менее приоритетную.Восьмиклапанные модели RT 1.8 и 2.0 литра, которые наиболее распространены на рынке подержанных автомобилей, конкурентоспособны на время: 1.8 разгоняется до 60 с момента покоя за 12,3 секунды на пути к максимальной скорости 112 миль в час.
В целом
Французский лак — один из лучших французских автомобилей, когда-либо созданных, и Renault, который можно порекомендовать каждому. Тем семейным покупателям, которые ищут спокойную альтернативу на рынке подержанных автомобилей, больше не нужно покупать японские.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия в Европе 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.