Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | ||
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | ||
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | 6 590 000 | ||
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 590 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | ||
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 6 861 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 D AT LWB Premium Luxury | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 6 949 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 139 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 D AT SWB Portfolio | дизель 3 л. | 300 л.с. | н.д. | Задний | 6.2 сек. | 250 км/ч. | | | 5.7 | 7 167 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Premium Luxury | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 451 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 7 726 000 | |
3.0 S/C AWD AT SWB R-Sport | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 011 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Portfolio | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 057 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
3.0 S/C AWD AT LWB Autobiography | бензин 3 л. | 340 л.с. | н.д. | Полный | 6.4 сек. | 250 км/ч. | | | 9.8 | 8 376 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 | |
5.0 S/C AT LWB Autobiography | бензин 5 л. | 510 л.с. | н.д. | Задний | 4.9 сек. | 250 км/ч. | | | 11.1 | 10 689 000 |
Тест-драйв: Jaguar XE — TopGear Russia
“В этом классе, чтобы конкурировать с “Большой Тройкой”, нужно продавать автомобили, похожие на их модели, – ягуаровский маркетолог безапелляционен. – Посмотрите на японцев. Их неудачи от того, что они пытаются сделать все по-своему”.
Британец знает, о чем говорит. Пятнадцать лет назад Jaguar уже пытался прописаться в D-классовом “премиуме” с седаном X-Type. Но публика более чем прохладно приняла полноприводный, а после и переднеприводный (!) Jaguar, построенный на основе Mondeo. Так что в 2009 году британцам пришлось прикрыть эту лавочку.
С другой стороны, японцам-то проще – они гиганты. Не идут в Европе компактные Lexus или Infiniti? Toyota берет свое, окучивая Америку, Nissan компенсирует потери, штампуя Qashqai. Но когда стало понятно, что X-Type окончательно провалился, Ford просто продал всю британскую марку с потрохами…
Однако сейчас Jaguar снова на подъеме, и пройти мимо D-класса он просто не может. Да, конкуренция здесь высочайшая – в премиум-сегменте правит бал “Большая Тройка”. Но и ставки в игре выше некуда. Для тех же Audi или BMW компактные седаны и универсалы – самые продаваемые модели, они – фундамент их благополучия. А главное, растет рынок – за десять лет годовой объем продаж в этом сегменте увеличился в полтора раза.
В поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин
Поэтому к своему второму пришествию Jaguar подготовился со всей серьезностью. Маленький ХЕ создан на совершенно новой платформе iQ (ее же подложили под более крупный новый XF), под его капотом дебютируют моторы семейства Ingenium – первыми станут двухлитровые 4-цилиндровые дизели разной степени форсировки. Для ХЕ даже создали новую шестиступенчатую механику, с пониженными потерями на трение и отличным механизмом переключения – нам она не грозит, но европейцы любят поработать правой рукой. Компоновка автомобиля – классика жанра: мотор спереди продольно, привод на задние колеса, развесовка близка к идеальным 50:50.
А вот дизайнеры больше тяготели к формам “четырехдверных купе”, чем к классическим седанам, – у машины покатая крыша и короткий хвостик багажника, хотя на двери без рамок не решились. Особенно остро это понимаешь, когда садишься за руль – и практически упираешься лбом в солнцезащитный козырек. На гоночном треке, где надо ездить в шлеме, вообще беда. Мне живо вспомнился Mercedes CLS – там была похожая история… Пришлось сильнее наклонить спинку кресла – благо педали и руль позволяют. Сзади тоже чувствуешь все издержки классической компоновки и “купейности”: тут можно только ностальгировать о просторе непремиальных, но переднеприводных и оттого просторных одноклассников.
Вообще, салон XE – главный источник вдохновения для любителей побрюзжать. Тут вам и приборы со странной двухцветной оцифровкой, и боковые воздуховоды, подстерегающие вашу коленку, если вы садитесь в машину торопясь, как Джеймс Бонд на задание, и дешевые на ощупь дверные кармашки вместо полноценных ручек…
Да, дизайнерам есть на что попенять. Но глядя на Jaguar XE снаружи, хочется простить им все и вся. На любых колесах, в любом варианте оформления (а их тут, как принято в лучших немецких домах, несколько, с хромом и без) смотрится седан потрясающе.
BMW 435i Gran CoupeТоже отлично выглядит и отлично едет. Будем надеяться, что Jaguar возьмет ценой
И так же потрясающе управляется. Увлекшись съемками, мы последними стартовали с трека в отель, и теперь у нас в зеркалах маячит автомобиль организаторов. Зачем нам эта “нянька”? Думают, мы по навигации дорогу не найдем? Такое недоверие обижает. А раз так, я жму кнопку динамического режима, подстегивающего мотор и коробку, и продавливаю педаль газа. И плевать, что англичанин за пару недель выучил эту дорогу как “Отче наш”, а я еду по ней первый раз. Плевать, что у него Range Rover Sport с пятилитровым “компрессором”, а у меня под капотом лишь 180 дизельных лошадей. На прямых у нас, конечно, нет шансов – но прямых на испанской дорожке немного. Зато в поворотах Jaguar XE вцепляется в асфальт, словно у него когти вместо шин – так, что в быстрых дугах валики боковой поддержки испытывают мои ребра на прочность. Хотя сейчас мы едем на машине с самым простым шасси (на ХЕ предлагают три варианта подвески: комфортный, спортивный и адаптивный). Руль (а это первый Jaguar с электроусилителем) насыщен информативным усилием – чуть больше в динамическом, чуть меньше в стандартном режимах. И, кажется, ничто не собьет ХЕ с траектории – ни ямки, ни волны, встречающиеся на испанских дорожках.
В общем, ягуаровский водитель приехал в отель спустя пару минут после нас. И вместо ожидаемой нами головомойки за превышение всех лимитов скорости широко улыбнулся и пожал мне руку: “Классно прокатились!”
А топовый Jaguar XE S с мотором от купе F-Type, более мощными тормозами и адаптивными амортизаторами Bilstein “по умолчанию” – и вовсе рыцарь без страха и упрека. Компрессорная “шестерка” с пьянящим звуком (без всяких симпозеров, кстати) дает тягу всегда и везде. Крены минимальны, взаимопонимание с водителем – на максимуме. На гоночном треке XE S – сама стабильность, пилотировать его и просто, и интересно одновременно. А на обычной дороге топ-седан сочетает сумасшедший драйв с приличным комфортом. Несмотря на огромные колеса, он сглаживает все неровности с поистине кошачьей упругостью.
Сердца ягуараБазовые версии седана, с механикой, к нам не повезут. В России XE начинается с новейшего двухлитрового дизеля Ingenium (180 л.с.) – динамичного и довольно тихого. Пара бензиновых турбо-”четверок” (200 и 240 л.с.) – наследие компании Ford – едут еще бодрее, но не звучат. А самый классный – вот этот 340-сильный V6 с приводным нагнетателем, от купе F-Type. Все моторы – с 8-ступенчатым автоматом
Как такое возможно? Ягуаровцы говорят, что все дело в легком алюминиевом кузове. Его собирают по той же технологии, что и кузова новых “Ренджей” – на клею и заклепках. Использовано несколько сортов алюминия – от “вторичного” до сверхпрочного, а еще магний. Еще около четверти кузова стальные – усилители в средних стойках, двери, крышка багажника и ниша под запаску. Это, говорят, для правильной развесовки. Много алюминия и в продвинутом шасси. Jaguar сконструировал новую сложную многорычажную подвеску сзади и не поскупился на двухрычажку спереди. И еще снизил трение в поворотных шарнирах, чтобы добиться чистого “чувства руля”.
Но первопричина, мне кажется, в другом – сам Jaguar сбросил пронафталиненный смокинг традиций, чтобы поудобнее взяться за руль. Создатели XE, с которыми мне удалось пообщаться, довольно молоды. У кого-то из них служебный F-Type, у кого-то XFR – они любят драйв! Да, они сделали для галочки “льготный” седан 2.0D с механикой и выбросами CO2 в 99 г/км. Но если спросить в лоб: “Какой XE тебе нравится больше всех?” каждый отвечает: “XE S!” И только потом заводит политкорректную речь про даунсайзинг с двухлитровыми турбомоторами, про динамичный, но экономный дизель…
Второе пришествие в D-класс – это только начало. Интересно узнать, как на той же платфоме iQ вот-вот поедет XF. Еще интереснее попробовать новый для “Ягуара” опыт – кроссовер F-Pace. Для XE все тоже только начинается – будут и универсал, и полноприводные версии, особенно актуальные для России. Мне намекнули и на более мощную, чем XE S, версию – скорее всего, с форсированным мотором V6. Вот только как они ее назовут? Неужели просто заменят “S” на “R”?
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Скоростная элитная яхта, или Машина-мечта. Тест-драйв Jaguar XJ
Ягуар — существо неуловимое. Ученым на протяжении многих лет было довольно сложно попасть в естественную среду обитания этого животного — густые тропические леса — и понаблюдать за ним. Но потом на помощь пришли новые технологии — и, вероятно, изучение повадок грациозного зверя и стало причиной рождения автомобиля Jaguar. А мы, в свою очередь, выбрали для тест-драйва из всей линейки этих автомобилей модель XJ.
Ягуар — сумеречный хищник
Охотники Бразилии приписывают ягуару способность гипнотизировать свою жертву. Что ж, подойдем поближе. Нельзя сказать, что мы мгновенно оказались в его власти, однако первое впечатление довольно яркое. Прежде всего потому, что разработчики экстерьера Jaguar XJ старались сохранить традиционные черты, присущие этому бренду, и вместе с тем создать новый современный автомобиль.
Особый нюанс — светодиодные фонари: они плавно обтекают задние крылья по горизонтали и резко падают к бамперу. Включенные светодиоды каждого фонаря образуют характерный рисунок — три светящиеся полоски, — напоминающий след от когтей хищной кошки.
И все же это детали. Главное — весь кузов. Кстати, кузов XJ изготовлен из алюминиевых и магниевых сплавов с помощью технологий, позаимствованных из авиационно-космической промышленности. Но можно ли кузов с явными признаками спортивного купе объединить с линиями просторного четырех-дверного седана? Сторонники былых традиций дизайна Jaguar скажут скорее «Нет». Те же, кто любит новое, — «Да». Пожалуй, XJ — это некий компромисс современного дизайна и традиций автомобилестроения.
Ягуар — легко приспосабливающееся создание
Говорят, что гибкие мышцы — это результат тысячелетней адаптации ягуара к окружающей среде. Наверное, поэтому в салоне Jaguar XJ испытываешь довольно странное ощущение: это синтез стиля, роскоши и максимального прагматизма. Состоятельный англичанин здесь виден буквально во всем — дорого и весьма практично. На дверях как дань традиции — линии из дорогого дерева (массив ореха). Основной материал отделки — натуральная кожа. Ею обшиты даже небольшие детали устройства электронной настройки кресла — сбоку, в его нижней части. Быстро подогнав кресло под себя, узнаешь, что есть еще два варианта настройки, которые кресло «запомнит».
На панели приборов в глаза бросаются аналоговые часы — вот она, старая добрая Англия! Объемный металлический циферблат, точеные хромированные штрихи на радужно-синем фоне напоминают о дорогом наручном хронометре — воплощение точности и элегантности. Но далее — торжество современных интуитивных технологий Jaguar iTech. Комплекс iTech объединяет визуально-интерактивные технологии, применяемые в XJ: виртуальную приборную панель, сенсорный экран высокого разрешения, интерактивные элементы управления, интерактивную голосовую систему и медиацентр.
И все же жаль, что виртуальность пришла на смену привычным циферблатам и указателям! Ведь так хочется хоть на миг почувствовать себя капитаном настоящей английской яхты… Те же часы и деревянные вставки в отделке напоминают о «морской» генетике Jaguar. Но время неумолимо летит вперед…
Виртуальные циферблаты на расположенном за рулевым колесом стеклянном экране высокой четкости выглядят как настоящие и отражают широкий спектр информации. Сразу после пуска двигателя на экране вместо заставки с прыгающим ягуаром появляются три циферблата: в центре — спидометр, справа от него — тахометр, а слева — информационное табло с указателями температуры и уровня топлива.
Благодаря сенсорному экрану в центре приборной доски можно управлять аудиосистемой, телевизором, телефоном, навигацией и климат-контролем. Кстати, о TV.
В дополнение к функциям управления сенсорный экран может быть оснащен технологией раздельного просмотра, что позволяет водителю и пассажиру переднего сиденья одновременно смотреть на одном экране разное содержимое. Например, пока водитель следит за инструкциями навигационной системы, пассажир смотрит телепередачу или фильм на DVD. На рулевом колесе XJ есть все элементы управления, позволяющие водителю пользоваться основными функциями автомобиля и его развлекательных систем, не отвлекаясь от дороги.
Сзади комфортно и просторно: пассажиры там и вовсе могут жить отдельной жизнью, никак не мешая водителю. А что касается зон климат-контроля, то в нашем варианте комплектации их было четыре.
Ягуар неутомим
Заводим автомобиль с помощью смарт-ключа Jaguar Smart Key System с функциями бесконтактного открывания дверей и бесконтактного пуска двигателя. Как только джентльмен, в кармане смокинга которого (ха-ха!) лежит смарт-ключ, берется за дверную ручку, система автоматически отпирает замок. А для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Start». Что мы и сделали.
И тут мы рекомендуем читателю тихо, почти про себя, голосом легендарного ведущего «В мире животных» Дроздова сказать: «По индейским поверьям, ягуар способен имитировать крик любой птицы или животного, чтобы подманить их. На охоте зверь издает низкое, отрывистое, гортанное ворчание, а по ночам оглушительно ревет…» Однако нам, сидя в салоне, так и не удалось услышать голос Jaguar XJ.
В основе автомобиля — 5-литровый двигатель мощностью 385 л. с. (вариант испытуемой комплектации — Premium Luxury LWB). Безусловно, премиум шумоизоляция делает свое дело, но куда подевались 385 л. с.?! Дело в том, что мотор у XJ английский, выполненный в лучших британских традициях: он равномерно работает везде, где у него «порог» верха и «порог» низа — по ощущениям не понять. Двигатель на пару с коробкой (6-скоростная ZF с электронным управлением) действуют настолько плавно, что уловить переход с передачи на передачу невозможно.
На загородной трассе становится ясно, что «ягуар представляет собой животное с очень мускулистым телом». Он невероятно быстр. XJ на сухой трассе улетел вдаль мгновенно, вдавив наши тела в уютные кресла. При этом плавность хода и стабилизационная устойчивость таковы, что скорости и не чувствуешь вовсе. Хорошо ли это в России, где мало тех, кто не любит быстрой езды? Да и нужно ли это владельцу Jaguar XJ? Скорее, нет. К тому же, если автомобиль и разгонять до 250 км/ч (дальше не даст электроника), то на длинной-длинной прямой. А много ли у нас таких дорог?
Наверное, особенности русской души англичане все же учли. Из многочисленных систем обеспечения безопасности в XJ хотелось бы выделить монитор «мертвых зон», который позволяет водителю гораздо увереннее чувствовать себя при перестроении в другой ряд. Эта система использует радиолокационные датчики контроля участков дороги, не просматривающихся водителем напрямую или в зеркала заднего вида, и предупреждает о появлении обгоняющего транспортного средства, включая желтый индикатор на внешних зеркалах. Спасает и адаптивная динамика, и система динамического контроля курсовой устойчивости. Двух-режимная система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) сочетает обычную функцию включения-выключения DSC, мгновенно реагирующую на скольжение, и режим Тrас DSC, в котором система включается с некоторой задержкой, допуская определенную степень проскальзывания, — для более спортивной манеры езды. Система JaguarDrive Control во взаимодействии с системой адаптивной динамики позволяет выбирать разные режимы вождения для разных условий и предпочтений.
Надо сказать, к премиум уровню привыкаешь быстро. Только-только вошли во вкус — и вот он, шоу-рум Jaguar. С сожалением выходим из автомобиля (или некой скоростной яхты, как хотите). Итоговые ощущения довольно противоречивы, и вот почему. Как известно, ягуары живут в одиночку. Вот и наш стильный и сверхтехнологичный Jaguar XJ — штучный экземпляр, однако с ноткой старой, доброй, стабильной и комфортной Англии.
Мнение Jaguar XJ
Автомобиль марки Jaguar выбран для тест-драйва не случайно. Это не просто хорошая и дорогая машина — это машина-мечта. Пожалуй Jaguar XJ — олицетворение Великобритании во всем ее дорогом консерватизме. Так что Jaguar — это элегантно-стильная консервативная роскошь. Разработчики Jaguar XJ успешно продолжают позиционировать свой автомобиль именно так. Все сделано дорого, выдержанно, просто и понятно. Единственное, что немного не вписывается в ягуровский интерьер и в наши представления о классическом аристократизме, — электронная панель приборов. Понятно, что это некий элемент хай-тэка, который активно присутствует в нашей жизни, но в данном случае хотелось какой-то нарочитой чопорности и, соответственно, приборов, например, с хромированными стрелками.
Кстати, часы в автомобиле выглядят эффектно и выполнены в классическом стиле: у них объемный металлический циферблат, в дизайне использованы элементы хромированных деталей. Вот если бы всю приборную панель выдержали в таком стиле! Но, с другой стороны, понятно, что виртуальная приборная панель, которая пришла на смену привычным физическим циферблатам и указателям, — дань новым технологиям. И от этого никуда не уйти.
Все остальное просто шикарно! Ожидания полностью оправдались: Jaguar — реальная машина английских аристократов. Двигатель приемистый, чутко реагирует на педаль газа, быстро набирает скорость, водителя приятно вдавливает в кресло. Что касается работы двигателя и ходовой части — все достойно. Отдельно порадовал угол поворота. Во время тест-драйва пришлось разворачиваться на узком пятачке, и, при таких габаритах машины, мы просто идеально вписались в довольно ограниченный радиус поворота. Так что, на наш взгляд, Jaguar XJ, несмотря на внешнюю респектабельность, — весьма маневренный автомобиль.
XJ в целом отражает стиль Jaguar: интерьер салона напоминает дорогую английскую яхту, и двигатель соответствует этому — работает как мотор элитной яхты. Машина не едет, а быстро плывет.
Материал предоставлен resfo
Обзор тест-драйва Jaguar XJ50 — очарование старой школы
Еще в 1968 году Jaguar представил XJ6, самый первый седан класса люкс XJ и самое роскошное предложение британского автопроизводителя в то время. Чтобы отдать дань уважения оригинальному XJ6 к его 50-летию, Jaguar представил специальную версию седана XJ — Jaguar XJ50. XJ50 обещает принести очарование старого мира благодаря блестящей динамике вождения Jaguar. Но сможет ли он соответствовать чистой технологии и роскоши немецких предложений роскоши нового века? Мы находим в нашем дорожном тесте обзор Jaguar XJ50.
Jaguar XJ50 имеет длину более 5 метров. (Manav Sinha / News18.com)
Дизайн
Jaguar XJ50 выглядит как обновление обычного седана XJ, который огромен по размерам и весит около 1,8 тонны. При длине более 5,2 метра Jaguar XJ50 привлекает внимание индивидуальностью и похож на XJ, но с переработанными бамперами спереди и сзади, черной решеткой радиатора, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и значком XJ50 на боковых вентиляционных отверстиях. и сзади.Сам по себе дизайн XJ очень приятен благодаря покатой линии крыши, плавно переходящей в багажник, низкой посадке и расширенным задним фонарям. В общем, пропорционально выглядящий Jaguar XJ50 (или XJ, если на то пошло) — один из самых красивых роскошных лимузинов в Индии.
Jaguar XJ50, конструкция из сплава. (Манав Синха / News18.com)
Каюта
Войдите в каюту, и вы почувствуете себя как на роскошной яхте. Если вы присмотритесь, вы можете увидеть деревянную полосу, идущую на приборной панели, сливающуюся с дверями, что дает нам представление о том, что Jaguar действительно имел в виду роскошную яхту при проектировании кабины XJ50.Светлые кожаные сиденья, вышитые ромбовидным узором, создают контраст в салоне темного цвета.
Хотя салон не может сравниться с современными немецкими конкурентами с точки зрения оснащения, он возвращает вас в то время, когда дизайн и роскошь играли большую роль, чем сами гаджеты. При этом Jaguar XJ50 получает полностью цифровую приборную панель, 10-дюймовую систему с сенсорным экраном, электрически регулируемые сиденья, развлекательный экран для задних пассажиров, индивидуальные наушники, люк на крыше и многое другое как часть списка удобных функций.Общий вид радует.
Кабина Jaguar XJ50. (Manav Sinha / News18.com)
Внутри салона много места, а сиденья по комфорту не уступают британским элитным диванам. На самом деле вариант массажа добавляет очарования. Качество материалов тоже на высшем уровне. С точки зрения практичности, XJ50 получает достаточно места как внутри салона, так и в багажнике, который является глубоким и широким и может вместить небольшой дом.
Производительность
Самым большим преимуществом Jaguar XJ50 является не то, как он выглядит или кабина, а то, как он ездит и ведет себя.XJ50 оснащен 3-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 300 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Каждый раз, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, вы слышите этот основной шум воздушной катушки, и хотя нарастание мощности происходит постепенно и не быстро (из-за почти 2-тонного веса), как только лимузин начинает катиться, его уже не остановить (образно говоря, не буквально, так как тормоза очень хорошие). Единственная трансмиссия, соединенная с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, идеально выполняет свою работу, и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 7,18 секунды.
Двигатель Jaguar XJ50. (Манав Синха / News18.com)
Турбо-запаздывание незначительно, а крутящего момента достаточно, чтобы легко преодолеть трехзначную скорость. Коробка передач хорошо дополняет двигатель, и вам не хочется использовать подрулевые переключатели большую часть времени. Однако для большей мощности переключите его в спортивный режим и используйте весла в соответствии с вашими предпочтениями.
Низкая посадка и тяжесть означают, что XJ50 невероятно стабилен, а контроль над телом великолепен даже при маневрировании на высокой скорости.Можно опасаться, если длина 5+ метров повлияет на реакцию рулевого управления, но, к счастью, рулевое управление Jaguar XJ50 удачно настроено для сбалансированного движения, будь то город или шоссе. При этом большая длина означает, что радиус поворота не меньше, чем у небольшого автобуса.
Качество езды отличное, а XJ50 легко выдерживает большинство неровностей благодаря самовыравнивающейся пневматической подвеске. Тем не менее, уровни NVH не на одном уровне с немецкими конкурентами, и для автомобиля с водителем иногда может быть немного шумно, особенно на высоких скоростях.Но если вы сидите за рулем, это может доставить вам удовольствие, и, обладая блестящей динамикой вождения, Jaguar XJ50 ощущается как собственный ракетный корабль.
Задний профиль Jaguar XJ50. (Манав Синха / News18.com)
Вердикт
В Jaguar XJ50 есть что-то особенное, нематериальное. Не считая исторического фактора и привлекательного внешнего вида, машина является невероятным исполнителем с точки зрения динамики движения.Вы испытываете восторг каждый раз, когда садитесь за руль XJ50 и нажимаете на педаль газа. Сказав это, Jaguar XJ50 действительно кажется устаревшим в те дни, когда немецкие конкуренты предлагают одни из самых технологичных лимузинов, которые не только хорошо выглядят, но и хорошо ездят — причина, по которой вам следует серьезно подумать, прежде чем подписывая этот чек на 1,35 крор (дорожный) на Jaguar XJ50.
Все, что вам нужно знать о Jaguar XJ220
Jaguar имеет богатое автоспортивное наследие, поэтому, когда в 1980-х годах пришло время построить дорожный автомобиль, чтобы отпраздновать это событие, это должно было быть чем-то особенным.
Вот все, что вам нужно знать о Jaguar XJ220.
План
Плана не было. Jaguar XJ220 начинался как классический «сверхурочный проект» инженеров и дизайнеров, которые считали, что между текущими предложениями дорожных автомобилей и гонками есть небольшой разрыв. Они мечтали о тех днях, когда вы могли бы выехать на трассу на своем Jaguar C-Type, выиграть гонку и снова поехать домой.
Чтобы оправдать ресурсы, потребляемые этим «субботним клубом», прототип автомобиля должен был предоставить значимые данные для будущих дорожных и гоночных автомобилей.Работа продолжалась с учетом гонок Группы B, и в итоге проект превратился в полноприводный суперкар с двигателем V12.
Джим Рэндл, дизайнер автомобиля, обратился к поставщикам с просьбой создать концепт. У машины по-прежнему не было официальной поддержки, поэтому первый экземпляр пришлось построить на очень ограниченном количестве. Фактически, концепт был одобрен для публичного показа только за неделю до его дебюта.
Концепт XJ220 был закончен рано утром 18 октября 1988 года — в тот самый день, когда автомобиль должен был быть показан на Британском международном автосалоне в Бирмингеме.
Что в имени?
Jaguar XJ220 был назван аналогично легендарному Jaguar XK120 — 220 в его названии означает максимальную скорость автомобиля 220 миль / ч (354 км / ч).
Успех в мгновение ока
Когда представили публике, Jaguar XJ220 сразу же стал звездой автосалона в Бирмингеме. Ferrari привезла на вечеринку ярко-красный F40, но он выглядел как динозавр рядом с гладким новым Jag.
У Jaguar не было абсолютно никакого намерения продавать XJ220, но когда ряд энтузиастов представили пустые чеки, отношение изменилось.
После недолгих поисков и перебора цифр, Jaguar решил, что будет выпущен ограниченный тираж для удовлетворения неожиданного спроса.
В Великобритании XJ220 в 1989 году был официально оценен в 290 000 фунтов стерлингов с внесением залога в размере 50 000 фунтов стерлингов, необходимого для обеспечения безопасности одного из автомобилей. Несмотря на высокую запрашиваемую цену, более 1000 человек выразили серьезный интерес к покупке Jaguar.
Реальность
Будущее Jaguar XJ220 казалось безоблачным, но за кулисами оно превращалось в логистический кошмар.
Jaguar не хватало ресурсов для разработки автомобиля, так как основное внимание уделялось более массовым моделям. К счастью, существующее совместное предприятие в области автоспорта с Jaguar Sport и Tom Wilkinshaw Racing представило решение. Однако затраты начали быстро расти, и стоимость готового продукта приблизилась к 470 000 фунтов стерлингов.
Опытная команда инженеров взялась за дело и начала изучать конкурентов, таких как Porsche 959. Было быстро решено отказаться от полного привода в пользу более простой конструкции с задним приводом.Это снизило вес и уменьшило головную боль при обслуживании.
Еще одно большое изменение по сравнению с оригинальным дизайном произошло, когда гоночный 6,2-литровый V12 был заменен на 3,5-литровый битурбированный двигатель V6. Это было сделано по нескольким причинам, включая вес, упаковку и выбросы.
Столь радикальные изменения по сравнению с оригинальным концепт-каром привели к тому, что многие люди отказались от своих заказов.
Жажда скорости
Возможно, у него не такой большой V12, как предполагалось, но XJ220 по-прежнему впечатляет.Официально Jaguar заявлял, что автомобиль разгоняется до 0–96 км / ч за 3,6 секунды, но дорожные испытатели в то время изо всех сил пытались удовлетворить смелые заявления британского производителя. Road & Track разгонялся до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, что несколько далеко от обещанного.
ПилотF1 Мартин Брандл разогнал машину до максимальной скорости 212 миль в час (342 км / ч), но сообщил, что ограничитель оборотов не позволял машине двигаться быстрее.
Несколько изменений, включая удаление каталитических нейтрализаторов автомобиля, привели к максимальной скорости 217 миль / ч (350 км / ч).Поскольку в то время европейское законодательство не требовало преобразователей, рекордный XJ220 по-прежнему считался разрешенным для использования на дорогах.
Суперкар Jaguar удерживал рекорд самой быстрой дорожной машины до появления McLaren F1 и его невероятной скорости 240 миль / ч (386 км / ч) в 1998 году.
рекорд Нюрбургринга
В 1991 году прототип Jaguar XJ220 проходил испытания на печально известной трассе Нюрбургринг и показал время круга 7: 36,46. Это сделало Jag быстрее любого серийного автомобиля, преодолевшего до него «зеленый ад».
Сложные повороты трассы, перепады высот и длина 12,9 мили по-прежнему являются непревзойденным испытанием для любой машины.
Победа и поражение в Ле-Мане
В 1993 году Jaguar отправил три гоночных автомобиля Jaguar XJ220-C для участия в знаменитой 24-часовой гонке Ле-Ман. Зубцы превзошли мощную попытку Porsche одержать победу в классе GT. Молодец Ягуар. Но XJ220 — это еще не конец истории.
Позже выяснилось, что автомобили эксплуатировались без каталитических нейтрализаторов, что требовалось правилами.Это привело к дисквалификации Jaguar.
Спад
Из-за огромного финансового кризиса начала 90-х пузырь экзотических автомобилей лопнул. Стоимость коллекционных суперкаров резко упала: Ferrari 250 GTO был продан на 8,5 миллиона фунтов стерлингов дешевле, чем он был куплен всего за три года до этого. Эта враждебная среда подорвала первоначальный спрос на популярный в заголовках Jag.
Всего было произведено 271 автомобиль, что значительно меньше, чем планировал Jaguar, и, как сообщается, некоторые из них оставались непроданными в течение многих лет.
Феникс из пепла
Флагманский Jaguar, будучи новым, мог столкнуться с трудностями, но сегодня этот автомобиль стал культовой классикой. Ретроспективные дорожные тесты показывают, что это на самом деле невероятное инженерное сооружение.
Его редкость, историческая значимость и тяжелое прошлое делают XJ220 растущим коллекционным автомобилем. Вы можете купить ухоженный экземпляр примерно за 300 000 фунтов стерлингов (391 000 долларов США) на данный момент — относительно выгодная цена по сравнению с Ferrari F40, — но цены растут.
А празднование 25 -й -й годовщины автомобиля в 2017 году, несомненно, вызовет новый интерес к одному из самых противоречивых суперкаров Великобритании.
Подробнее о XJ220:
Jaguar XJ6; Jaguar X300; Двигатель AJ16
Снятие болта коленчатого вала:
Болт коленчатого вала требует значительного 1 5 / 16 «AF или 33 мм торцевой ключ, существенный -Дюймовая перемычка и длина прочной трубы для установки на перемычку.
Сначала снимите нижний поддон и вентиляторы радиатора.
Затем я снял болт коленчатого вала, используя трубу над рычагом выключателя, прижатую к полу. Трубка допускает бесконечную регулировку, чтобы гарантировать, что все затянуто, и у вас есть хороший угол наклона болта. Снимите предохранитель топливного насоса (блок предохранителей в багажнике), чтобы двигатель не пытался запуститься, а затем один «удар» стартера и болт выскочили.
Чтобы снять демпфер, я использовал два рычага против отливки поддона — неприятно, но он удерживается на месте деревянным ключом, поэтому соскальзывает (довольно) легко.Если вам необходимо использовать съемник, найдите ножки на приводном колесе, а не на шкиве, так как вы можете повредить демпфер.
Для повторной затяжки болта необходимо предотвратить проворачивание рукоятки. Инструмент Jaguar представляет собой штангу, которая крепится болтами к противовесу и упирается в шасси для сохранения устойчивости. Однако маловероятно, что его можно будет отменить, если вы используете тяжелый молоток и / или ударный инструмент и Loctite.
Если вы работали с цепями привода ГРМ, то сейчас, возможно, самое время перевернуть двигатель вручную, чтобы убедиться, что клапаны не слишком дружелюбны к поршням.
Датчик температуры: тот, который управляет ЭБУ, а НЕ приборной панелью
Новый датчик температуры: номер детали: LHE1600AA
Вода со льдом = 5360 Ом
Комнатная температура = 2800 Ом
Емкость для кипячения воды = 195 Ом
Шахта: холодный двигатель (10 ° С) — около 3000 Ом; двигатель горячий — около 500 Ом так примерно как надо.
Свечи и катушки зажигания: пропуски зажигания
<----- Это этикетка оригинальной катушки Lucas.
Я использую NGK BCPR6ES с зазором 0.030 дюймов (0,036 дюйма, но более узкий зазор легче для старых катушек!).
BCPR6EIX является эквивалентом Iridium — см. Здесь для объяснения номенклатуры NGK.
<----- Это катушка, которую разрезают - вся внутренняя часть, включая активные компоненты и катушки, жестко залита, поэтому не подлежит обслуживанию.
Тикающий шум FM-радио оказался сильно корродированным наконечником блока катушек. Я бы порекомендовал снять чехол со всех катушек, чтобы проверить на коррозию при замене свечей зажигания.Все, кроме одного, были в первозданном виде. Ржавчина на одном из них была настолько сильной, что не было видно формы наконечника.
<----- Легкие пружины соединяют блок катушек и вилку - немного растяните их, чтобы они плотно прилегали к концу вилки.
Используйте очиститель для электронных устройств на конце змеевика и очистите их небольшой щеткой с латунной щетиной.
<----- и другой вид распиленной катушки
Пока вы работаете, убедитесь, что прокладки между катушкой и крышкой кулачка надежно закреплены, а все электрические соединения с катушками чистые и надежные.. . . . они живут в довольно враждебной среде с точки зрения тепла.
Проверка отдельных катушек: от Нила Малдона
Если у вас есть осциллограф с пробником ТОКА, снимите крышку разъема и проверьте импульс тока на каждом блоке катушек.
Он должен быть твердым, т.е. с резкой скоростью нарастания на переднем фронте и экспоненциальным спадом в течение периода и резким срезом в конце. Любые колебания и / или подъемы и спады в пределах пульса указывают на его сбой.
или посмотрите здесь, если хотите вникнуть в подробности!
High Idle: от Майка Джонса
Может быть вызвано неисправным датчиком положения дроссельной заслонки — вполне возможно, неустойчивый
ИЛИ может быть вызвано неисправным ISCV (клапан регулирования холостого хода) — внешне видимый снаружи корпуса дроссельной заслонки:
Скорость холостого хода в норме (около 700 об / мин) при работе до нормальной рабочей температуры (замкнутый контур), но при работе на холостом ходу частота вращения увеличивается примерно до 1600 об / мин.
Проверено, что дроссельная заслонка возвращается, не заедает и не заедает. Проверил впускной трубопровод MAF на предмет утечек вакуума, но неисправность не обнаружена.
Подключен к OBD2 через ноутбук (с помощью Proscan). Отмечено, что как только двигатель работает в режиме управления с обратной связью, показания MAF постепенно увеличиваются с 0,05 до 0,07 (извините, не могу вспомнить единицы). Это показало мне, что ISCV работает неправильно.
Снимите корпус дроссельной заслонки, затем снимите ISCV и дроссельную заслонку (очень осторожно !!).Корпус дроссельной заслонки на удивление чистый, но его хорошо очистили с помощью чистящего спрея. Обрызгивание корпуса дроссельной заслонки очистителем контактов. Очистил ISCV, затем проверил два катушки. Оба показали себя нормально при сопротивлении около 50 Ом.
Подключил ISCV к розетке, включил и выключил зажигание. Отметил, что поршень ISCV заезжает, а потом выключается, как и должно быть. Решил все заново собрать и переоборудовать.
Двигатель загорелся, но неисправность все еще присутствует и симптомы те же.
У меня был запасной ISCV (ebay 99p), который я купил около 5 лет назад.Снова сняли ТБ, затем установили замену ISCV.
Собрать заново и загорелся. Брал машину на хорошем пробеге и все ОК. Скорость холостого хода устойчивая на уровне 700 об / мин (парк). Пользуюсь уже несколько дней и проблем больше нет.
Похоже, что исходный ISCV был неисправен, но не знаю почему.
Датчик коленчатого вала:
Новый датчик кривошипа X300 имеет сопротивление около 1300 Ом и индуктивность около 1 Генри. Номер детали Jaguar — LHE1640AA. Если датчик работает, тахометр должен подскочить примерно до 200 об / мин при запуске, но не срабатывании.
На столе с датчиком, подключенным к цифровому вольтметру с фиксацией пикового значения, при движении стальной отверткой вперед и назад по намагниченному «выступу» в центре лицевой стороны датчика были получены пиковые напряжения от 250 мВ до 300 мВ в зависимости от скорость, с которой двигалась отвертка.
Эти датчики действительно выходят из строя полностью, но могут также частично выходить из строя и вызывать запутанные и непоследовательные проблемы от непуска до прерывистого срабатывания.
По моему собственному мнению (без убедительных доказательств), они со временем ухудшаются.Датчик положения коленчатого вала — это чувствительное электронное устройство, расположенное перед двигателем и подверженное воздействию всех видов ветра, погоды и тепловые циклы двигателя. В основном это катушка и магнит — может быть, магнит станет слабее, может, катушки начнут терять изоляцию — кто знает?
Во время поиска неисправности в моем 3.2 Sport 1995 года я обнаружил, что установка нового CPS уменьшила мою проблему, и фактически я продолжал использовать машину еще две недели, прежде чем мне пришлось диагностировать настоящую неисправность.
Итак, я предполагаю, что форма сигнала от нового CPS была намного лучше, чем у оригинала, так что она могла частично замаскировать реальную неисправность.
Двигатель ГРМ легкий путь:
относится к проблемам, с которыми я столкнулся при определении правильного способа настройки датчика положения кулачка (устройства, где вы могли бы ожидать найти распределитель), когда потребовалось несколько оборотов двигателя, прежде чем он сработал (хотя однажды это было нормально Бег).
- потяните кривошип (используйте 1 5 / 16 дюймов или 33 мм половинную головку на болт кривошипа — он ТОЛЬКО подходит без снятия вентиляторов), пока отсутствующий зуб не окажется точно под ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА (не УКАЗАТЕЛЬ ).
- посмотрите на выступ № 4 впускного кулачка через отверстие в крышке маслозаливной горловины — если он вверх, то это правильная ВМТ. Если кулачок опущен (т. Е. При нажатии клапана открывается), поверните двигатель на 360 ° и проверьте еще раз.
- удалите, если необходимо, и сбросьте ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КАМЕРЫ, чтобы углубление было видно в окошке. Где вы находитесь, легче увидеть, если снять верх (20 torx). У вас должна получиться ямочка рядом с катушкой с правой стороны. При замене верха ямочка должна находиться в центре окна.
Теперь двигатель запускается НЕМЕДЛЕННО при первом сжатии и без покачивания педали акселератора.
Изначально приставил отсутствующий зуб к стрелке — большая ошибка, и она вообще не сработала. Что оставляет вопрос — почему там вообще указатель, ведь я не вижу ничего, что могло бы его выровнять.
Хотя я использовал головку диаметром socket дюйма, чтобы открутить болт кривошипа, когда я делал направляющие цепи привода ГРМ, этот большой гаечный ключ не подходит, когда вентиляторы установлены, поэтому я купил неглубокий Головка ½ «(1 5 / 16 «), так как я только тянул двигатель.
В свое оправдание я поставил все «как было» — двигатель плохо заводился раньше, но так как это мой первый Jag, я не знал, чего ожидать. Теперь выясняется, что я купил его с неправильной настройкой датчика кулачка около 120 °! Неудивительно, что ничего не имело смысла, хотя это доказывает, насколько хороша электроника!
Датчик давления масла:
Передатчик (номер детали LNA 5642) — это переключатель, расположенный сбоку на блоке двигателя, под впускным коллектором и рядом с масляным фильтром, и его можно определить по однопроводному соединителю Lucar и крепежной гайке большого диаметра.Достаточно просто потянуть за провод и использовать большую розетку снизу.
Ранние модели X300 имели датчик истинного давления (DBC 5513), который, по-видимому, склонен к ошибочным показаниям из-за износа углеродной дорожки потенциометра. Из-за этого и беспокойство клиентов по поводу пониженного давления масла на холостом ходу, что Совершенно нормально, позже (с 1995 г.) на X300 и отремонтированных дилером ранних моделях вместо него было установлено простое реле давления. Это связано с программным перепрограммированием набора инструментов, чтобы игла находилась либо в средней точке, либо в нуле в зависимости от переключателя.
Сегодня (2010 г.) все еще возможно дооснащение комплектом приборов XJ40 позднего выпуска (1990–1994 гг.). Если он не был перепрограммирован, значит, он точно подходит (в основном тот же блок), и вы получите правильные показания датчика масла и температуры. Вам потребуется установить более ранний датчик давления (DBC 5513). Затяните с помощью гаечного ключа на 19 мм или 18 мм в варианте с узором — вы поймете, почему, когда попытаетесь выполнить работу!
Доказав, что это работает, и счетчики работают хорошо, я в конце концов был вынужден сдаться, поскольку это вызвало ряд проблем с некоторыми контрольными лампами и переключением компьютера — см. Эту страницу
Утечки масла возле фильтра (XJR):
Утечка масла, которая, похоже, идет снизу корпуса масляного фильтра, может быть из байпасной трубы, которая представляет собой небольшую полукруглую гайку под корпусом фильтра.
Одинарная центральная гайка позволяет снимать трубу (своего рода U-образная труба), и вы четко увидите уплотнительное кольцо на каждом конце. С годами они разлагаются, вероятно, из-за нагрева и т. Д., И это простой случай их замены. не используйте резиновые кольца EPDM, только нитрил, предпочтительно витон. Думаю, это номер КШ219530. Сливать воду из поддона не нужно, хотя при этом будет небольшое разливание масла.
Другой путь — снять «бутерброд» адаптера. Одна новая прокладка и 4 более коротких болта, и вы можете навсегда удалить уплотнительные кольца.
Крышка распредвала: установка
Вам понадобятся прокладка крышки распределительного вала, два полукруглых уплотнения, шесть уплотнений свечей зажигания и 13 уплотнений для болтов, которыми крышка крепится к головке блока цилиндров.
Установите новые уплотнения свечей зажигания на головку цилиндров вместо того, чтобы пытаться вставить их в крышку кулачка.
Вставьте прокладку со стороны лобового стекла и двигайтесь вперед к радиатору.
Как прокладка, так и уплотнения свечей зажигания не хотят оставаться на своих местах, но все вышеперечисленное должно работать.Очистите внутреннюю часть крышки кулачка, особенно сетчатый масляный сапун.
Нет стартера двигателя:
Первый — пошевелите рычагом переключения передач в положении Park, и вы должны услышать щелчки реле; если нет, то, возможно, неисправен микровыключатель на центральной консоли. Это довольно частая ошибка.
Новый микропереключатель, безусловно, будет предпочтительнее любого из перечисленных ниже вариантов!
Есть несколько реле, которые вам нужно проверить, чтобы убедиться, что питание поступает на соленоид стартера.(от Джеффа Уотсона)
Под капотом находятся два блока предохранителей с реле в каждом блоке. По направлению к передней части каждого крыла. Реле в блоке LHS предназначено для звукового сигнала, реле в блоке RHS — реле IGN, которое должно «щелкнуть», когда вы поворачиваете ключ IGN в положение ON.
Если он не «щелкнет», замените его реле звукового сигнала и повторите попытку. Если это произойдет, нажмите в первый раз, чтобы посмотреть следующее реле. at находится в кластере за левой фарой. Должен быть один с большим белым проводом с выходящим от него красным следом.
Он должен «щелкнуть» при повороте ключа IGN в положение START. Если он не щелкает, вы можете временно вставить реле звукового сигнала в розетку и попробовать еще раз. Если реле за фарой «щелкает» и вы не запускаете двигатель, то следующей причиной является соленоид стартера.
Иногда они прилипают и не втягиваются, а иногда вы можете освободить его, удерживая ключ от START и сильно постучав по корпусу стартера большим гаечным ключом или куском трубы. Стартер находится справа от двигателя по направлению к кожух трансмиссии.К нему будет идти сверхпрочный кабель от терминала на межсетевом экране.
Если проблема в реле, его легко заменить. Это. Если это соленоид стартера, то вам придется снять стартер. и восстановите его. 🙁
Снятие стартера: 🙁
от Mechaniac — не такая уж большая проблема, как только вы поймете, что один из двух болтов, удерживающих его, снят с задней части фланца кожуха раструба (и кто-то на самом деле не срезал головку болта. ) — пара расширений и до него должен дотянуться кардан.
Небольшое зеркало было бы полезно, чтобы вы могли видеть, какие крепежи удерживают провода на месте — довольно сложно увидеть в относительном полумраке из-под автомобиля. Сверху двигателя ничего не видно!
Еще я хотел бы упомянуть, что у меня был толстый черный провод, идущий от генератора до большой клеммы на стартере. В темноте под двигателем было трудно увидеть, как он выскочил и улетел, когда я открутил гайку на клемме.Не осознавая, что это произошло, когда я снова завел машину, индикатор батареи не погас !! Мне потребовалось немного почесать голову, чтобы разобраться и понять, что я отключил этот провод и не прикрепляю его снова!
и Эндрю Бернстайн, British Auto Care
Под автомобилем оторвите верхний левый угол изоляционной прокладки из пенопласта.
Головка шестигранная, глубина 13 мм, ⅜ «, с:
Удлинитель с подвижным наконечником ⅜ дюйма, длина 6 дюймов, с:
⅜ «привод на ⅜» карданный шарнир с:
Удлинитель привода ⅜ «, 3 фута.длина с:
Переходник с привода ⅜ «на привод ½», с:
Прерыватель привода ½ дюйма или трещотка с длинной ручкой.
Примечание — на мой взгляд, лучше использовать диски ½ дюйма. (если вы можете их вставить!) не ⅜ «- и 13-миллиметровую головку IMPACT — и ударный гаечный ключ.
Вам не нужно снимать ничего, кроме болта. . . и стартер. На XJ40 / X300 они никогда не повреждают зубчатый венец, привод просто взрывается.
ИЛИ — доступ по очевидному маршруту сверху после снятия узла электродвигателя стеклоочистителя (но имейте в виду, что это не сработает, если болт действительно затянут).
Нет запуска или неустойчивый отклик дроссельной заслонки:
Предполагая, что давление топлива в порядке (около 40 фунтов на квадратный дюйм) и датчик положения коленчатого вала в порядке, следующая вещь, которая может быть неисправна (особенно при пробеге более 120 000 миль), — это датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Это недоступно, так как находится под корпусом дроссельной заслонки.
Вам нужно будет снять корпус дроссельной заслонки — это не двухминутная работа. Номера на моем (1995 3,2 литра Sport): 4 ТБ 42739A и NBC3061CA и 4896
.Когда корпус дроссельной заслонки окажется на столе, снимите шаговый двигатель и TPS.Будьте очень осторожны, так как крепежные болты довольно длинные и защелкиваются — снимайте их понемногу и наносите PB Blaster или аналог на резьбу, когда они обнажатся.
TPS имеет номер Jaguar JLM12074, имеет маркировку Ford, 70418A и 6J05A и имеет три провода, выходящие из разъема:
Черный — синий = 3390 Ом;
Черный — зеленый = 495 — 3450 Ом (плавное движение при вращении дроссельной заслонки)
Синий — зеленый = 67 — 3050 Ом (плавное движение при вращении дроссельной заслонки)
Также — полезное руководство по диагностике от Мика Гэннона в ответ на «быстрый холостой ход»:
Вы вернулись к основам и очистили все части корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что узел дроссельной заслонки / дроссельной заслонки в корпусе вращается и закрывается без прилипания, и удалили всю грязь и остатки масляной смолы из отверстия дроссельной заслонки, очистил все электрические контакты, правильно собрал и сделал прокладку или использовал черный автомобильный герметик Hylomar 102 для уплотнение корпуса дроссельной заслонки к коллектору (не указано в процедуре, но перечислено в утвержденных герметиках) — все это должно быть выполнено в первую очередь вместе с проверкой любых утечек воздуха в систему коллектора.
Система механически проста: утечка после датчика расхода воздуха = высокие обороты холостого хода
Электроника тоже проста: у вас есть сигнал питания и обратный сигнал на дроссельную заслонку (TPS) и обратно, датчик температуры, регулирующий клапан холостого хода (ISCV) и датчик расхода воздуха
Обрыв сигнала на TPS и двигатель не запускается
Обрыв сигнала датчика температуры или неправильное сопротивление даст перезарядку
Неисправность датчика расхода воздуха не запускается или работает странно
Заедание клапана ISCV или отсутствие сигнала дает высокий холостой ход
Примечания к датчикам O2 (лямбда):
Для Jaguar X300 1995 года выпуска 3.2 Спорт — взято из норм выбросов выхлопных газов для дорожных транспортных средств
.Tickover (при 650-750 об / мин): макс. Предел CO = 0,5% (шахта = 0,00%, май 2010 г.)
Пределы теста на быстрый холостой ход (при 2400 — 2600 об / мин)
Максимальный объем CO% = 0,3% (шахта = 0,02%, май 2010 г.)
Максимальный объем HC ppm = 200 ppm (шахта = 8 ppm, май 2010 г.)
Лямбда = 0,970-1,030 (у меня = 1,004 мая 2010 г.)
Мин. Температура масла = 80 ° C
Я считаю, что в X300 Jaguars используются более надежные лямбда-датчики типа Titania, а не более обычные датчики из диоксида циркония.
см. Здесь для объяснения того, как работает датчик типа Titania.
см. Здесь или здесь, чтобы узнать, как работает датчик типа Zircania.
и смотрите здесь список одного поставщика — разумеется, никакой связи с какой-либо из фирм.
Проблемы с подключением и отключением лямбда-зондов? сделайте эту модификацию.
Эдди Берч сделал модификацию следующим образом: я полагаю, что использовал рожковый гаечный ключ на 17 мм (пожалуйста, дважды проверьте перед началом работы) с изгибом «стержня» примерно на 20 градусов.Изгиб обеспечивает более легкий доступ к датчикам, если вы приближаетесь к ним с нижней стороны автомобиля.
Я обнаружил, что мои очень легко снимаются, и медь смазала резьбу их замен. Мне нужна была, но у меня не было 12-дюймовой отвертки с плоской головкой или аналогичной, чтобы протянуть руку между двигателем и коробкой передач, чтобы вытащить кабели датчиков из двух зажимов. Проблема в том, что там очень темно, поэтому вы можете не вижу очень хорошо, и зажимы удерживают в своих зажимах оба кабеля датчика и один дополнительный кабель, и их действительно неудобно вытащить.
Вам также понадобятся три пластмассовых стяжки хорошего размера, чтобы прикрепить новые кабели к выбранному вами новому маршруту. Чтобы вышить инструкции, приведенные на сайте lpg, и хотя я все же нарисовал оба конца одного подключения датчика для безопасности, я не отсоединял кабели датчиков от ткацкого станка, пока не был готов выполнить фактическое переключение. Это сводит к минимуму риск пересечения кабелей датчиков и датчиков. После того, как вы освободите старые кабели от ткацкого станка, для этого есть много запасного кабеля.
Также имеется закрытый круглый зажим с зажимом torx, прикрепленный к нижней части автомобиля. Оба сенсорных кабеля также проходят через него, но вытащить его из машины, чтобы открыть, чтобы можно было вынуть кабели, было бы, как мне кажется, крайне неудобно.
Когда все было подготовлено для снятия старого датчика, я перерезал кабель (и), чтобы его можно было протянуть через этот зажим. Когда я проложил новые кабели датчиков, я привязал их к внешней стороне зажима, чтобы они не попадали в выхлоп.Я обнаружил, что освобождение старых кабелей от ткацкого станка и зажимов было единственной неудобной частью работы.
При замене и перенаправлении любых будущих изменений датчика должно быть намного проще.
.