Тест-драйв BMW X5. Обожаема и желанна
BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.
Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.
В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.
Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.
Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил. Впрочем, это скорее относится к разряду «дело привычки», нежели «зачем же вы так».
Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора. Они дают очень реалистичную картинку, плюс ко тому передняя и задняя камеры поворачиваются вслед за вращением рулевого колеса, существенным образом расширяя кругозор. И самое главное, всем этим можно управлять жестами. Вот только, как выяснилось, делать это могут лишь водитель и передний пассажир, хотя логичнее было бы, если бы управление жестами, к примеру, для убавления громкости, было доступно и тем, кто сидит сзади. Ведь те, кто спереди, вполне могут и ручку покрутить, и пальцами по дисплею поводить — все рядом, все доступно, ни до чего тянуться не нужно.
Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.
Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.
Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально. Настройки, кем-то до меня вбитые в память, мне совсем не подходят, и чтобы вздохнуть полной грудью, вынужден перенастраивать сиденье под себя. Настроек уйма, но если на это потратить немного времени, то потом сидеть и впрямь одно удовольствие. Запущенный двигатель практически не выдает своего присутствия. Шумо- и виброизоляция выполнены идеально. Если не знать, что в это время под капотом вовсю накручивает обороты трехлитровый дизель, то в жизни не подумаешь об этом славном отпрыске двигателей внутреннего сгорания. Ведет себя он абсолютно по-бензиновому.
Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудобными.
С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.
Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.
Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.
А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта». И влияет на это, причем очень заметно, пневматическая подвеска. С ней машина максимально комфортна, при этом все так же динамична и исключительно управляема. Вдобавок к этому пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс как автоматически, в зависимости от условий движения, так и в «ручном» режиме. Отклонив галету переключателя либо вниз, либо вверх, автомобиль можно как приподнять на 40 мм, так и опустить на столько же. Базовый же клиренс у автомобиля составляет 214 мм. Кстати, изменять посадку автомобиля можно не только с водительского места, но и с нижней створки багажника. Нажав там соответствующую кнопку на торце, машину можно приопустить для облегчения погрузки. Сами створки багажника, естественно, открываются и закрываются электроприводами — куда же сейчас без этого. И, конечно же, активировать их можно, поводив ногой под бампером.
Нижняя створка багажника также электрифицирована.
Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.
Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.
Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с. Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения. Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с. Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с. |
Технические характеристики BMW X5 30d | |
Габариты | 4922x2004x1745 мм |
База | 2975 мм |
Снаряженная масса | 2185 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Клиренс | 214 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/50R19 |
Динамика | 230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,6/7,0/7,2 л/100 км |
Конкуренты | Land Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg |
- Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
- Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.
Вердикт
Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.
Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб Лахта».
5koleso.ru
Проверяем, не испортили ли маркетологи BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ
Влад Клепач, . Фото Драйва и фирмы Mitsubishi Motors | |
Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки? |
Предыдущий BMW X5 был откровенно странным автомобилем. Высоким и полноприводным, но с небольшим клиренсом и никудышной проходимостью. Большим, но не особо-то просторным и практичным для своего класса. Да и комфортом он не баловал. Подвеска была жестковатой, в колеях он гулял. Одним словом, это был изумительный автомобиль.
Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов. Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник. А что до размеров салона, проходимости и мягкости подвески — это дело десятое. Главное, чтобы ехал хорошо! За это его и покупали.
Новый X5 нарисован по лекалам Криса Бэнгла (Chris Bangle), но вряд ли кто-нибудь скажет, что новый стиль его испортил.
Но специалисты по маркетингу просто так не сдаются. Они всё же заставили создателей впихнуть в новое поколение BMW X5 этот никому не нужный, но, видимо, жизненно необходимый третий ряд сидений (из-за чего автомобиль растянулся почти на 19 сантиметров). К счастью, в нашем тестовом автомобиле его не было. Поэтому мне не пришлось, сгибаясь вчетверо, протискиваться туда, для того чтобы с чистой совестью констатировать, что сидеть там невозможно. И хорошо, что не пришлось.
X5 весит 2245 килограммов — при том, что капот сделан из алюминия, а крылья из пластика. Зато машина может похвастаться высочайшим значением жёсткости кузова на скручивание — 27000 Нм/град.
Заодно я сразу расскажу обо всей другой неинтересной ерунде. Итак, места сзади много, сидеть удобно, и багажник неплох, хотя погрузочную высоту маленькой не назовёшь. Что там ещё? Ах да, модифицированный интерфейс iDrive всё равно остался запутанным, а бардачок увеличился в размерах. Всё, хватит уже, поехали!
Удивительное дело — мотор не впечатляет! Да, именно так, от 355-сильного мотора объёмом 4,8 литра я ожидал большего. Конечно, с этим агрегатом X5 неплохо разгоняется, но ожиданий не оправдывает. Благо хоть «автомат» работает безупречно — по сравнению с предыдущим X5, кстати, он стал переключать передачи вдвое быстрее. Особенно он хорош в спортивном режиме, когда задержки при переключениях сведены к минимуму. В целом, недостатка тяги не чувствуется ни в каких условиях, но описывать её эпитетами «выдающаяся», «сумасбродная» и «бешеная» — грешить против истины.
BMW X5 на огромных колёсах и со спортивной подвеской — машина для асфальта. Желательно — гладкого и сухого.
Навигационная система — дура. Конечно, это очень хорошо, что она есть и что данные о маршруте могут выводиться на лобовое стекло. Но я уже устал считать, сколько раз она пыталась заставить меня ехать «против шерсти» по улице с односторонним движением или повернуть на шоссе влево через отбойник или двойную сплошную. Нет уж, спасибо, я как-нибудь сам разберусь, как проехать.
В нормальных условиях электроника xDrive распределяет момент между передней и задней осью в соотношении 40/60. Но в отдельных случаях вся тяга может перебрасываться на любую из них.
А в остальном — сплошь хорошие новости. Как и в прошлый раз, получив задачу спроектировать кроссовер, инженеры BMW сделали его таким, чтобы он нравился не фокус-группам и среднестатистическим покупателям, а им самим. Что это значит? А значит это, что он потрясающе выглядит и не менее потрясающе едет.
Отличить самую мощную версию с V8 от машин с рядными «шестёрками» не так-то просто.
Огромные 20-дюймовые колёса с шинами размерности 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади отбивают всякое желание съезжать с асфальта и даже парковаться на бордюрах — ну так оно и не надо. Зато какие чудеса этот автомобиль творит в поворотах! Вваливаешь в вираж всё более лихо, а ему хоть бы хны. Ещё быстрее: ни кренов, ни раскачки — только чёткие моментальные реакции и улыбка от уха до уха. Ну и где он, предел? Нет его, что ли? Есть, но находится он на каком-то совершенно невероятном отдалении. А активная подвеска Dynamic Drive, эффективно гасящая крены, ещё больше усиливает этот сюрреализм. И ты уже забываешь о том, что управляешь 2300-килограммовой высокой махиной. Вспомнить это заставляют лишь клевки при резком разгоне и торможении.
Огромные 20-дюймовые колёсища — опция. На просёлок на них не выедешь, зато выглядят чертовски хорошо.
Но за всё есть плата. Боковины низкопрофильных шин RunOnFlat очень жёсткие, в тон подвеске. Низкий профиль означает, что ралли-рейды по плохим дорогам отменяются. Тем более что подвеска тоже не отличается энергоёмкостью, а на неровностях автомобиль слегка сбивается с курса. И колеи X5 по-прежнему не любит — руль докладывает о каждой из них, вырываясь из рук то влево, то вправо. Вам не нравится? Забудьте о марке BMW навсегда — она не для вас, а вы не для неё. А для меня всё это — продолжение достоинств. Нет, ребята, это руль не вырывается из рук, это он сообщает нам важнейшую информацию о дороге. К тому же, удержать его в узде сможет любой, а при скоростной езде по трассе эта нервозность улетучивается. Но главное — драйв превыше всего.
По обещаниям баварцев, 4,8-литровый мотор разгоняет X5 до «сотни» за 6,5 секунды. Но вживую его динамика почему-то не впечатляет.
Но всё это, в общем-то, было и у старого X5. Поэтому основное откровение — интерьер стал намного лучше. Передняя панель — в стиле последних веяний баварской моды. К качеству отделки не придерёшься — мягкий пластик даже на дверных карманах, а тот, что жёсткий, — чертовски приятен на ощупь. Все органы управления по-прежнему под рукой, а орудовать ими удовольствие. Мягкий и пухлый руль так и просит, чтобы его крутанули от упора до упора ещё разок. Хитроумный джойстик управления коробкой передач, снятый с имперского штурмовика, замечателен. А приборы… Вы когда-нибудь видели приборы, скажем, в самолёте? Вот там приборы. И тут приборы. Не альфообразные разрисованные «колодцы», осточертевшие настолько, что в них хочется плюнуть, а именно нормальные лаконичные приборы. Разве что тангаж и альтитуду не меряют, зато расходометр постоянно зашкаливает.
www.drive.ru
Дебют BMW Х5 2019 | большой внедорожный тест-драйв и передовые технологии смотреть онлайн видео от AutoCorp в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube
2019 БМВ Х5 расширяет привычный вид. Баварский автогигант BMW продолжает свой «год под знаком X» и, после лавины утечек, официально представляет новое поколение кроссовера BMW X5 в кузове G05. Модель выглядит абсолютно узнаваемо, даже не верится, что это совершенно новая генерация, а не рестайлинг. Тем не менее, без свежих решений не обошлось и кроссовер наделили более смелыми чертами с огромной хромированной решеткой радиатора и агрессивным передним бампером с массивными воздухозаборниками по флангам. Продвигаясь дальше по кузову Х5 2019, отметим появление острых граней и мускулистых форм с игриво ввздернутой к заднему стеклу подштамповкой, начинающейся с середины задних дверей. Создавая «корму» кроссовера, разработчики отказались от L-образной формы задних фонарей, установили два хромированных выхлопных патрубка и мини-спойлер над дверью багажника. Длина нового BMW X5 G05 увеличилась на 36 мм, ширина прибавила 66 мм, а высота 19 мм к показателям предыдущего поколения F15. Колесная база кроссовера выросла на 42 мм. Итого, длина X5 2019 составляет 4945 мм, ширина 2004 мм, высота 1791 мм, колесная база 2975 мм. Убранство салона также отражает намерение разработчиков сделать еще лучше уже очень успешную модель. Новый Х5 щеголяет еще более дорогими материалами отделки, новым селектором коробки передач и полностью цифровой приборной панелью, неподалеку от которой на центральной консоли расположился 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационного комплекса. Опционально для покупателей доступна светодиодная интерьерная подсветка, подстаканники с охлаждением и подогревом, 4-зонный климат-контроль, панорамная крыша, музыка Bowers & Wilkins с 20 динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с двумя 10.2-дюймовыми дисплеями и Blu-Ray плеером. Не забыли разработчики BMW X5 2019 и о практичности, ради которой так много людей на планете и выбирают автомобили класса SUV. Так, рациональные клиенты будут рады обнаружить багажник объемом 645 литров, который можно увеличить до 1860 литров путем складывания спинок задних сидений. Более того, на некоторых рынках X5 продолжат предлагать с опциональным третьим рядом. На старте BMW X5 2019 в новом кузове будут оснащать четырьмя силовыми агрегатами на выбор — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Линейка бензиновых моторов представлена 3.0-литровой рядной «шестеркой» в версии xDrive 40i с турбонаддувом, развивающей 335 л.с. и 450 Нм (5.5 секунды до «сотни», максималка 243 км/ч), а также 4.4 V8 xDrive 50i на 455 л.с. и 650 Нм (4.7 с до «сотни», максимум 250 км/ч). Невзирая на всемирные гонения дизельных двигателей, баварцы предложат два мотора на «тяжелом топливе»: рядный шестицилиндровый 3.0 л мощностью 261 л.с. и с крутящим моментом 620 Нм, а также топовый 3.0 M50d с четырьмя турбинами на 394 «лошади» и с пиковым моментом 760 Нм (5.2 секунды до «сотни», «потолок» скорости 250 км/ч). Все двигатели БМВ Х5 2019 агрегатируются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, все модификации кроссовера полноприводные с фирменной системой xDrive, ориентированной в большей степени на задние колеса. За доплату покупатели X5 G05 смогут заказать адаптивную подвеску Dynamic Damper Control, полноуправляемое шасси с подруливающим задним мостом, активные стабилизаторы поперечой устойчивости и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения. Если же выбрать еще и пневмоподвеску, то клиренс, по требованию, можно увеличить на 40 мм для преодоления сложных дорожных условий. Те же клиенты, которые часто выбираются на отдых на природу, могут докупить внедорожный пакет, который уже включает пневмоподвеску и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а также защиту днища, контроллер выбора режимов движения (гравий, камни, песок или снег) и специальные дисплеи для отображения информации о поездке по бездорожью. Как и ранее, кроссовер Х5 оснащается широким ассортиментом различных ассистентов, включая контроль ряда движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновениях спереди и сзади, слежение за пешеходами и помощник при движении в пробках. Новой же системой в этом ряду станет контроль состояния водителя, который способен заглушить машину, если вдруг водитель почувствует себя плохо и перестанет управлять автомобилем. Старт продаж BMW X5 2019 года намечен на ноябрь. Цена будет озвучена ближе к релизу. Источник:БМВ Друзья, спасибо за просмотр и за LIKE (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ)! Не пропустите новые видео — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал AvtoCorp! //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// https://www.youtube.com/c/AvtoCorp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
rutube.ru
Видео БМВ Х5 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв новой модели BMW X5 (F15)
Видео тест-драйв BMW X5 2017 в новом кузове F15 на канале Авто Вести
Видео тест нового БМВ Х5 2016 в кузове F15 от Игоря Бурцева
Смотреть тест BMW X5 (F15) на канале Антона Воротникова
Новый БМВ Икс 5 50i в кузове F15 в программе «Большой тест-драйв»
Видео обзор нового БМВ Х5 2018 Ф15 на канале MeaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90roadres.com
Грандиозный тест-драйв БМВ Х5
Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.
Видео Тест-драйва:
Первое впечатление о БМВ Х5
Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне. Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно.
Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т. д.
Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.
Технические характеристики молодого баварца
В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится.
BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов.
Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.
Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.
Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно.
Ход и управляемость
Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.
Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2.2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.
Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.
Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники. Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:
- Угол схода – 23 градуса
- Угол атаки – 25 градусов
- Угол скрещивания осей – 19 градусов
Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.
В качестве заключения
БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность. Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля.
Продолжай читать,иначе ОН тебя остановит:
- Тест драйв BMW X3
- Тест драйв BMW X1
- Тест драйв БМВ Х6
coupebmw.ru