Ниссан альмера тест драйв – Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв новой Nissan Almera — журнал За рулем

Помню, когда запускали производство Nissan Almera в Тольятти, вазовцы отнеслись к этой машине скептически, если не сказать с сарказмом. Удлиненный Logan с внешностью китайского Nissan Sylphy — такой рецепт казался слишком простым, чтобы быть удачным. Что же оказалось на деле?

Работа над ошибками

Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

7

И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.

В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».

9

Большое плавание

В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.

Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.

25

На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.

Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.

17

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам а

www.zr.ru

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «ав

www.zr.ru

видео, а также серии Классик, N16 и G15

1547 Просмотров

Nissan Almera уже давно завоевал любовь отечественных водителей своими хорошими техническими параметрами и неприхотливостью. Удачная конструкция и проработанные характеристики позволяют машине легко приспосабливаться к российским особенностям эксплуатации, например, к дорогам. Выпуск нового Ниссан Альмера в 2015 году был сопровожден большим тест-драйвом: каждый водитель, предварительно пройдя регистрацию, мог поучаствовать в нем. Он был разделен на несколько этапов и развернулся на большей европейской части страны – от Тольятти до Сочи. Что же нового узнали автолюбители?

Испытание новой Альмеры

По состоянию на 2016 год, III поколение Nissan Almera представлено двумя версиями G15: 2013 и 2015 годов. Последняя модель имеет несколько внешних изменений, благодаря которым машина стала выглядеть более спортивно и агрессивно. Эстетическая сторона первоначального седана устраивала далеко не всех: по сравнению с Ниссан Альмера Классик, новый выпуск совершил заметный регресс в плане дизайна относительно 2013 года. Кроме того, задние фонари приобрели неожиданно изогнутый вид. Иными словами, по доброй традиции японского концерна, автомобиль стал полностью неузнаваемым. В ходе проведенного с Almera Classic тест-драйва авто в свое время получило одни из лучших оценок. Сказать то же можно и о первых G15 2013 года выпуска. Что же показало знакомство с обновленной версией?

По факту разницы в ощущениях от езды между Алмерами нет. Как известно, японский седан – один из наиболее приспособленных к российских дорогам (правильнее будет сказать – бездорожью) автомобиль. Касается это в первую очередь подвески: она очень удачно адаптирована, и во многом благодаря этому сглаживаются ощущения от плохих участков дорожного полотна. По сравнению с предыдущими версиями доработки незначительны, однако если оценивать по пятибалльной шкале, то версии 2013 года можно поставить 4+, в то время как обновленной модели – твердую 5.

Как известно, некоторые доработки Ниссан Альмера 2014 года перетекли и в модель в новом кузове.

Самой чувствительной из них является повышенная устойчивость.

При движении со скоростью порядка 130–150 км/ч машина спокойно удерживает траекторию, благодаря чему надежность транспортного средства значительно растет. Если разгон увеличивается и достигает 170–190 км/ч, то без регулировки направления движения не обойтись, поскольку автомобиль немного «плавает». Что же касается Альмера Классик, тест-драйв показал, что при 110–120 км/ч машина сбивается с траектории и начинает сходить с полосы. Естественно, любителям быстрой езды это не нравилось, и производитель учел пожелание клиента.

К сожалению, у нового Ниссан Альмера есть небольшие проблемы с тормозной системой. Конечно, при нормальной ежедневной работе вопросы к ней возникнуть просто не могут. Однако при аварийной резкой остановке тормозной путь выше, чем у того же Ниссан Альмера Классик. Объясняется это конструктивными особенностями кузова и платформы. По факту же в рабочих условиях машина не испытывает проблем при торможении.

Посмотреть на тест драйв Ниссан Альмера 2016 года видео можнона одном из многочисленных сайтов. На них полностью описывают каждую деталь и каждое ощущение от поездки. В большей мере это понадобится тем, кто планирует в скором времени приобрести машину.

Плюсы и минусы

Тест-драйв Nissan Almera Classic показал, что водители имеют к машине, несмотря на все ее плюсы, ряд вопросов. Они касались и внутренней, и внешней сторон и при эксплуатации доставляли некоторые неудобства. В частности, речь идет о вместительности багажника, о клиренсе, о посадке водителя и пресловутой шумоизоляции. В новой модели постарались учесть все недочеты и сделать автомобиль лучше.

После 10–20 км езды абсолютно не чувствуются ямы и другие неровности дорожного полотна. Тому причиной 160-миллиметровый дорожный просвет, который довольно нетипичен для седана, ведь обычно таким клиренсом отличаются внедорожники. Простота конструкции очень четко проявляется при эксплуатации машины. Гидроусилитель, механический привод дросселя – детали не самые современные, но предельно надежные и качественные, чего не скажешь об электрифицированных аналогах.

Конечно, не каждый водитель перевозит в багажнике множество различных предметов, однако увеличенный объем грузового отсека вряд ли доставит неудобство. При объеме в 500 литров можно загрузить вещи самых разных габаритов, начиная от банок и заканчивая запасным колесом.

Тест-драйв нового седана позволил выявить некоторые минусы, которые носят, к сожалению, уже систематический характер. Речь идет о шумоизоляции, с которой производитель борется достаточно долго. По сравнению с G15 2013 года и Classic прогресс, конечно, есть, однако работать в данном направлении нужно продолжать.

Кроме того, версия с автоматической коробкой передач перегревается чуть сильнее обычного.

Отзывы водителей, которые уже успели испытать на себе все преимущества и недостатки Альмеры, говорят о том, что коробка-автомат нередко выходит из строя, если ее температура сильно превышает допустимую.

Заключение

Новой версии Nissan Almera тест-драйвы очень четко показывают все ключевые ездовые характеристики, машина хорошо ведет себя при езде по сравнению с предшественниками.

Технические параметры, адаптированные к российским условиям эксплуатации, полностью соответствуют поведению автомобиля на дороге.

Конечно, есть и ряд минусов, которые выявили тестдрайвы, однако плюсы заметно перекрывают недочеты и наталкивают на идею о приобретении седана.

portalmashin.ru

Видео Ниссан Альмера 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Almera G11

Видео тест-драйв нового Ниссан Альмера 2017 на канале «Авто Плюс»

Смотреть видео тест Nissan Almera 2016 в новом кузове G11 от InfoCar.ua


Тест нового Ниссан Альмера (G11) в программе «Скорость ТВ»

Видео тест Nissan Almera new от Anton Avtoman

Видео обзор нового седана Ниссан Альмера 2018 на канале MegaRetr

Большой тест-драйв нового Ниссан Альмера со Стиллавиным

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *