Порше тест драйв – Одобряем твёрдый характер вседорожника Porsche Cayenne. Тест-драйв porsche cayenne — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв: Porsche Cayenne — TopGear Russia

Тяжелая работа у дизайнеров Porsche – во всем следовать раз и, видимо, навсегда принятому фирменному стилю. При столь догматичном подходе п­ровалы неизбежны. Например, Porsche 959 при всей его крутости трудно назвать красивым автомобилем. И, конечно, хрестоматийный пример – Porsche Cayenne. Если пуристам марки претил сам факт его появления в 2002 году, “размывающий” спортивную репутацию бренда, то остальным просто не нравилось, как дизайнеры “натянули” образ Porsche 911 на кузов большого и высокого внедорожника. Но первым Cayenne быстро заткнул рты – когда оказалось, что на шоссе он быстрее и послушнее иных спортивных универсалов и на сдачу еще отлично справляется с любым бездорожьем. А вот у вторых повод поворчать исчез, кажется, только сейчас. Несуразное лицо “а-ля Porsche 996” машине поправили быстро, но лишь в третьем поколении дизайнерам наконец удалась и корма. И в целом с каждым поколением Cayenne визуально становится все более легким, хотя габариты меняются незначительно. В этот раз автомобиль подрос всего на 6 см в длину, на 2 см в ширину и стал на сантиметр ниже. А колесная база так и вовсе не изменилась.

Но на самом деле “третий” Cayenne – совсем другой автомобиль. Точнее, сразу два: Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все трое построены на одной платформе MLB. А это почти алюминиевый кузов (сталь только в самых напряженных местах, вроде стоек крыши, центрального туннеля и моторного щита), новые подвески с трехкамерными пневмобаллонами, подруливающая задняя ось и электромеханические активные стабилизаторы. В общем, железа, единого для всех машин, хватает.

Однако мук выбора среди этой троицы не будет. Это понятно с первого к­илометра португальского серпантина. Если Q7 – это прежде всего комфорт, а Bentayga – топ-комфорт, то Cayenne – это топ-спорт! Острый руль, мгновенные реакции машины, почти полное отсутствие кренов, нейт­ральная поворачиваемость и бе­зумный держак в поворотах – таким предстает Cayenne S, средний в сегодняшней линейке больших кроссоверов Porsche. Кажется, что ведешь уже даже не спортуниверсал, а настоящее купе – руки, вестибулярный аппарат, мозг отказываются верить, что это двухтонный и почти пятиметровый автомобиль. Только глаза твердят: “Смотри, как далеко внизу асфальт!”

Шасси поражает даже больше, чем возможности 440-сильной турбо- “шестерки”, разгоняющей Cayenne S до сотни за 4,9 с. Еще и потому, что есть Cayenne Turbo. А это уже 3,9 секунды! Вот где от лаунч-контроля может потемнеть в глазах. Но главное, его шасси настроено еще лучше. Turbo, даром что с большим V8, висящим перед передней осью, поворачивает еще живее, рулится еще точнее. 550 лошадей заметнее и азартнее подруливают тягой, несмотря на более широкие шины. А эти опционные керамические тормоза… Стандартные чугунные диски тоже справляются хорошо, но после “керамики” кажется, что они давно и безнадежно перегреты – настолько тяжелее и грубее с ними педаль тормоза.

На другой чаше весов комфорт – Porsche даже не пытается походить на Bentley, какой режим шасси ни включи (кстати, здесь нет положения Comfort, вместо него – Normal). Пассажиры чувствуют каждую кочку, ямку, трещину в асфальте. Когда покрытие портится, встает проблема с попаданием в сенсорные кнопки на дисплее и центральном туннеле. Даже при круизной езде слышны шины и ветер, не спасают и трехслойные стекла. И руль реально тяжелый не только на парковке, а везде и всегда. Особенно на “эске”. Если встретить подержанный Cayenne с дамой за рулем в Москве нетрудно, то в новом их наверняка будет меньше. Еще и потому, что теперь есть Macan.

А вот покупателей-мужчин наверняка будет в избытке. Дизельный Cayenne (самый популярный в России) будет только в конце года, “просто” Cayenne у нас особо не жалуют (и ладно), но говорят, что первые квоты на Cayenne S (от 6 521 000) и на Cayenne Turbo (от 9 800 000) уже выбраны. Хотя “живые” машины появятся только в мае.

topgearrussia.ru

Тест-драйв Порше в Москве — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «тест-драйв Порше» в Москве;
  • Тест-драйв Порше: реальные цены, отзывы, фото;
  • Тест-драйв Порше на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Тест-драйв Порше — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Тест-драйв Порше в Москве — цены

  1. 18.01.2019 Сергей: Необходим ремонт предпускового котла Вебасто на автомобиле Порше Кайенн
    1. Техцентр АВТОКРУГ-СЕРВИС: Добрый день! Извините с ремонтом вебасто не поможем.
    1. Srt-team автосервис: да можем от3500р 1 час работы электрика диагноста
    2. Сергей: У дилеров уже все продиагностировали. Нужен ремонт котла, а не электрики.
    3. Srt-team автосервис: год какой у машины не поиму почему если вам сказали что сломанно вы там не чините
    4. Сергей: Дилер не чинит, а меняет целиком запчасть, поэтому и не чиним.
    5. Srt-team автосервис: вебасту чинить не целесобразно если менять все по уму то как новая получится по цене и Вам дорого!!! снять поставить не дорого если каен старый то ищите б.у если посвежее то вначале диагностика у нас и решать
    6. Сергей: Спасибо
  2. 25.04.2018 Василий: нужны светодиодные фары и черная крыша на 981 бокстер, вместе с установкой.
    1. Чип-тюнинг «Digi-Tec»: К сожалению мы не сможем Вам помочь. Обратитесь к нашим партнерам Ferdinand Eng. <…> Павел. Будут вопросы по чип тюнингу (увеличению мощности путем перепрограммирования ECU) обращайтесь.
    1. Установочный центр ТОН сервис: Добрый вечер. Не могли Бы Вы ? Оставить телефон контактный. Мы Его передадим Мастеру он с Вами свяжется и Проконсультирует
    1. Srt-team автосервис: установить можем запчасти ваши надо предварительно созвонится
    1. MisterCar: Напишите свой телефон мы Вам перезвоним
    1. Шумоизоляция Автомобиля Стоп Шум 24: Добрый день! Фары 30000₽ крыша 7000₽
  3. 03.08.2017 Ольга: Добрый день! Интересуют возможные площадки для проведения тест-драйва на Дмитровском шоссе.
    1. ПЕЛИКАН-АВТО: Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваше имя и контакты, а также модель, интересующие для прохождения тест-драйва, на электронный адрес <…>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тест-драйв Порше», но встречаются и другие формулировки, например, тест-драйв Porsche.

Самые популярные особенности найденных мест: замена порогов автомобиля, запчасти для иномарок, замена акпп, покраска авто, тонировка по ГОСТу, Rolls-Royce, AC, Hyundai, DongFeng, SEAT.

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест-драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями (тест-пилотами) для автомобильных компаний. В частных целях тест драйв предоставляется автосалонами, как бесплатная услуга, для того, чтобы покупатель мог оценить все качества товара.

Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Porsche Aktiengesellschaft) — немецкая автомобильная компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчёте на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразд…

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

hipdir.com

Большой тест драйв Порше Кайен

Новый Cayenne по-прежнему боец на бездорожье: несмотря на отсутствие понижающей передачи, он способен стартовать на 80-процентном подъеме, — бойко докладывает Михаэль Ляйтерс, под началом которого и был создан Cayenne. — Завтра вы в этом убедитесь.

Коллеги-журналисты приняли это заявление как должное, но я, зная, с каким трудом многие полноприводные машины преодолевают 60-процентный подъем на Дмитровском автополигоне, усомнился.

Заводской полигон Porsche под Лейпцигом. Несколько тарированных препятствий, которые Cayenne преодолевает даже без включения внедорожных режимов, заполненная водой ванна — и вот грунтовка выводит к подножию холма.

Покрытие бетонное, армированное металлическим профилем, но внизу — лужа: с мокрыми колесами точно не въедем.

— Не волнуйся, заезжай на середину подъема и жми на тормоз. Потом просто нажми на газ.

Заезжаю, останавливаюсь и осторожно отпускаю педаль тормоза. Автомобиль стоит! Это сработала система Autohold, «зажавшая» стояночный тормоз. Теперь утапливаю педаль акселератора. Едет! Вот на каком автомобиле надо сдавать экзамены по вождению: на эстакаду с промежуточной остановкой заедет любая блондинка!

Хотя, по ощущениям, никакие это не 80%, а те же 60%, что и на нашем полигоне. Тут я вспомнил, что в числе функций айфона есть измеритель уклона в градусах. Прикладываю телефон к дорожному покрытию — 30, максимум 31 градус. Если перевести в проценты (взять тангенс и умножить на сто), то как раз получается от 58 до 60…

Остается надеяться, что все остальное ближе к истине.

Например, то, что «базовый» трехсотсильный Cayenne V6 набирает сотню за 7,8 с, а средний расход топлива — всего 9,9 л/100 км. Впечатляет, особенно с учетом того, что предыдущая версия, проигрывая в мощности 10 л.с., разгонялась до 100 км/ч за 8,5 с и расходовала на три литра больше бензина. Похожие подарки обещаны и покупателям самой мощной версии Turbo: при той же мощности в 500 л.с. новый Cayenne Turbo набирает 100 км/ч на 0,4 с быстрее (4,7 с против прежних 5,1 с), а средний расход составляет 11,5 л/100 км против прежних 14,9. Важнейшие составляющие успеха — снижение веса на 140—180 кг (в зависимости от модификации) и новый восьмиступенчатый «автомат» производства фирмы Aisin. Две дополнительные ступени позволили «сблизить» ряд передаточных чисел и сделать две высшие передачи откровенно «экономичными»: максимальную скорость Porsche Cayenne набирает не на восьмой и не на седьмой, а на шестой передаче!

За рулем «средней» версии Cayenne S (V8, 400 л.с.) неспешно качу по улицам Лейпцига и подмечаю, что «автомат» меняет передачи кратно скорости: 40 км/ч — уже четвертая, 50 — пятая, 60 — шестая. Стрелка тахометра не поднимается выше 1500 об/мин. Курс на экономию топлива? Похвально, но… Это ведь Porsche, не так ли?

Porsche! Выбравшись за город, наконец-то утапливаю акселератор. Вот оно! Поток стремительный, но не бурный — «автомат» меняет передачи часто, но без рывков и задержек. Управлять разгоном — в радость, впечатляет и звук раскручивающейся до 6500 об/мин «восьмерки». А вот и автобан. 150, 200, 250 км/ч. Новый Cayenne прекрасно держит прямую и в реакциях на подруливания мало отличается от легкового автомобиля, причем очень хорошего. Пожалуй, на асфальте этот автомобиль действительно лучший в своем классе. Хотя…

Съехав с автобана, я попытался пройти на пределе пару узких поворотов — и понял, что каждый раз недобирал скорость. Возможности шасси оказались выше, чем мои представления о том, как должен проходить виражи тяжелый внедорожник. Это, конечно, плюс: в большинстве ситуаций у водителя остается запас. Но в этом кроется и опасность: пытаясь ехать быстро по незнакомой дороге, можно и промахнуться. Как это сделал в Лейпциге один из китайских журналистов — не вписался в поворот и слетел в кювет. К счастью, обошлось лишь повреждениями кузова.

Может, на треке я смог бы точнее оценить управляемость нового Кайенна, да не судьба: по заводскому кольцу нас возили только в качестве пассажиров. Жаль. Потому что я прекрасно помню, как здорово ехал по треку Cayenne предыдущего поколения. А новый, как уверяют конструкторы, управляется лучше благодаря новой трансмиссии, поскольку передок подключается многодисковой муфтой. Они же говорят, что Cayenne едет практически так же, как и Panamera.

Правда, это справедливо только по отношению к бензиновым версиям. Дизельный, равно как и гибридный Cayenne, оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen и распределением подводимого момента между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Это — «всефольксвагеновская» трансмиссия, которой оснащены и Audi Q7, и новый Touareg, на котором уже поездил Максим Кадаков.

Cayenne роднит с Панамерой и дизайн. Фары, передние крылья, капот… Все очень похоже, только выше над дорогой. И салон скроен по тем же лекалам, а особенно хороши центральная консоль и комбинация приборов, у которой по образу и подобию спортивных моделей Porsche в центре находится тахометр, а остальные приборы — в «группе поддержки». От предшественника остались только ручки на центральном тоннеле, у которых теперь появилось «зеркальное отражение» в виде ручек на дверях.

Принципиально изменилось управление навигацией и музыкой. На смену конгломерату мелких кнопок пришли крупные ручки-кнопочки и цветной семидюймовый сенсорный дисплей. Наконец-то с полностью русифицированным меню! Подсказки русской барышни особенно радуют на чужбине: «Приготовьтесь к повороту налево…» Кроме русифицированной навигации предлагается еще масса дополнительного оборудования, но рассказывать о нем — значит повторять то, о чем говорил Максим Кадаков в статье про Touareg. Эксклюзив — разве что аудиосистема Burmester c 16 динамиками суммарной мощностью более 1000 Вт.

А чем отличается Cayenne от Туарега в пассажирской части салона? Только отделкой. Те же сиденья с регулировками по длине и углу наклона спинок, тот же раздельный климат-контроль, подогрев. Правда, задние пассажиры Туарега настраивают под себя только температуру, а в Porsche они могут еще «играть» направлением воздушных потоков.

Зато багажный отсек Porsche больше на 60 литров — за счет более рациональной формы обивки: на Туареге боковые стенки плоские, а здесь они плотнее «облегают» колесные арки.

Сильной стороной внедорожников Cayenne была и остается подвеска. Как и прежде, в базовой версии — пружинная, а опция — пневмоэлементы с регулировкой дорожного просвета от 158 до 268 мм.

Моя «эска» была с пружинами. Петляя между саксонскими деревушками, я вырулил на довоенную булыжную дорогу. Волны, выщербленные камни — то, что нужно. На малом ходу подвеска жестче, чем хотелось бы, отрабатывает «мелочь», что неудивительно — на машине стоят опционные 20-дюймовые колеса. Зато «больше хода — меньше ям»: без раскачки и пробоев Cayenne S мчит по «кайзеровской» дорожке со скоростью 150 км/ч!

Пересаживаюсь на Cayenne Turbo с пневмоподвеской, но на таких же шинах Michelin Latitude Sport (275/45 R20) — и снова на булыжник. Мелкие неровности пневматика отрабатывает лучше — это особенно заметно на малых скоростях. А на большом ходу разница невелика — и это, скорее, похвала пружинной подвеске. В любом случае Cayenne как был, так и остается одним из лучших автомобилей для скоростного перемещения по неровным дорогам. А у меня есть право это утверждать: на внедорожнике Porsche первого поколения мы с Константином Сорокиным участвовали в ралли-рейде Transsyberia 2007.

И все же стихия Porsche Turbo — асфальт, причем лучше — асфальт безлимитного автобана, где я легко набрал 260 км/ч и вновь испытал сладостное чувство полного контроля над большой машиной. Кстати, после 210 км/ч пневмоподвеска автоматически «сдувается», уменьшая клиренс с нормальных 215 мм до скоростных 183 мм. Уменьшаются аэродинамические потери, а реакции становят

autodrom.su

Видео тест-драйва Порше Кайен 2018

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:

А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:

Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы – нет сомнений! – новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, – это нынешний стиль Porsche.

Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне.

Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.

Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь – семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.

Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.

Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo – это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет – «девятьсот одиннадцатых»!

Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».

Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у Кайена появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.

Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают разновеликими шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.

Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?

Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, – давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.

Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное – Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.

Тест-драйвы

Porsche

Новый Porsche Cayenne: мастер спорта по бездорожью

Тест-драйв нового Porsche Cayenne

Новое поколение Porsche Cayenne призвано приумножить успех немецкой марки в сегменте кроссоверов премиум-класса. Сохранив привычную глазу форму, немцы всерьез апгрейдили начинку, сделав автомобили еще быстрее и технологичнее. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал третье по счету поколение кроссовера, в не самой привычной для него обстановке, — на извилистых и узких дорогах нетуристической части острова Крит.

Лучшее – враг хорошего. Эту прописную истину давно усвоили автопроизводители, которые с особой тщательностью подходят к модернизации своих наиболее удачных и статусных моделей. Ведь неосторожный рестайлинг, особенно если речь идет о таких имиджевых моделях, как Cayenne, может растворить неуловимый налет привлекательности и преемственности поколений, лишив машину ореола, ради которого ее зачастую и покупают.

Неудивительно, что у серьезных производителей, где весь процесс производства отработан до мелочей, об этом хорошо знают. Поэтому, ничего, что с первого взгляда, особенно спереди или сбоку, вы не сразу найдете отличия от представителя второго поколения – в конце концов, для этого его и меняли, чтобы в привычную и уже зарекомендовавшую себя форму попытаться вложить абсолютно новую начинку.

После первого визуального знакомства в августе в штаб-квартире Porsche, все с нетерпением ждали возможности не только полюбоваться на Cayenne, но и опробовать его.

Место тест-драйва оказалось неожиданным – восточная часть острова Крит: полупустынные пейзажи, серпантины, крошечные деревушки открыточного вида, почти полное отсутствие туристов и, как следствие, трафика, и тотальная неспешность местных жителей в каждом своем движении.

Итак, сохранив привычный образ, кроссовер на самом деле изменился значительно. Визуально – меньше, чем в остальном, но и здесь налицо более спортивная форма. Длина за счет обоих свесов увеличилась до 4918 мм (+63), машина также стала шире – 1983 мм (+44), а высота при этом снизилась почти на сантиметр.

Главная задумка дизайнеров – ассоциировать Cayenne с 911, размыв грань между спорткаром и полноразмерным кроссовером. Более спортивная форма помогла автомобилю стать и более практичным – объем багажника прибавил сразу 100 литров и теперь составляет внушительные 770 л.

Забегая вперед отмечу, что цены на третье поколение в России будут объявлены уже совсем скоро, 15 января. Завтра начнется и прием заказов, но первые автомобили «доедут» к покупателям лишь в мае.

Сразу оговоримся, что гибридных и дизельных версий на фоне «дизельгейта» у третьего поколения кроссовера пока нет вообще, но они должны появиться позже. В России по началу будут доступны две из трех комплектаций: Cayenne и Cayenne S. В первом варианте под капотом у кроссовера новая 340-сильная турбированная «шестерка», что на 40 «лошадей» больше, чем у агрегата второго поколения объемом в 3,6 литра. Максимальная скорость здесь составляет 245 км/ч, а до «сотни» машина разгоняется на полторы секунды быстрее – всего за 6,2 секунды без дополнительного спортпакета, который позволит сбросить еще несколько десятых.

У Cayenne S 2,9-литровый битурбированный мотор выдает мощность уже в 440 л.с, что на 20 л.с. мощнее, чем у нынешней версии S с мотором в 3,6 литра. Здесь «максималка» уже 259 км/ч, а при наличии дополнительного спортпакета кроссовер способен достичь 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S.

Третья и самая мощная версия – Cayenne Turbo – до России пока не доберется, но именно с нее мы начали на Крите знакомство с моделью. Невообразимая мощь 550-сильной четырехлитровой «восьмерки».

С первых же метров за рулем ощущаешь себя королем местного дорожного царства, в котором, доминирующую роль играют старенькие и медленные пикапы. По их соотношению к остальному транспорту Крит вполне может посоревноваться с Таиландом, бесспорным мировым лидером по количеству подобных автомобилей.

Главная проблема обозначилась сразу – как сдержать этот бешеный табун под капотом, который ощущаешь очень остро? Взрывной характер, молниеносное ускорение настоящего спорткара (3,9 с до «сотни»!) – это настоящий зверь, но не дикий, а вполне себе прирученный – благодаря в том числе многочисленным электронным помощникам управляется Cayenne азартно, но очень легко.

У Cayenne S характер оказался гораздо спокойнее и ровнее. Здесь уже не надо было постоянно держать ногу на тормозе и можно было передвигаться в более привычной манере езды.

При этом ощущение, что управляешь пятиметровым внедорожником нет и в помине – при всех преимуществах кузова и полного привода у Cayenne абсолютно «легковые» повадки. Новая пневмоподвеска отлично отрабатывает любые неровности дороги – что-то себе отбить здесь просто невозможно физически.

Если отбросить статус, ради которого нередко покупают этот модель, то для жизни на том же Крите вариант с S однозначно предпочтительнее Turbo. Последнему как воздух необходимы или немецкие автобаны или юные российские мажоры, которым плевать на ограничения и многотысячные штрафы, а вот «эска» выглядит куда более сбалансированной.

У обеих модификаций оказалась отличная шумоизоляция, но все сделано так, чтобы можно было насладиться породистым рыком мотора.

Что касается салона, то он оказался как две капли воды похож на интерьер новой Panamera.

Центральное место на передней консоли отведено великолепному 12,3-дюймовому сенсорному экрану, с помощью которого можно управлять огромным арсеналом различных настроек, в том числе ездовыми – менять положение заднего спойлера, отрегулировать «под себя» коробку передач, двигатель или амортизаторы. Но ко всему этому богатству нужно привыкать – сходу разобраться в обилии регулировок довольно сложно.

В качестве мультимедийной системы используется Porsche Communication Management с аудиосистемой BOSE Surround Sound и доработанным функционалом голосовых команд – общаться на русском проблем не составило. Причем само общение происходит весьма специфично. Водителю или пассажиру достаточно просто сказать «мне холодно» и машина сама прибавит печке два градуса. Аналогичный принцип действует и при слишком высокой температуре в салоне.

В центральном туннеле все кнопки сенсорные. К этой особенности современной автомобильной моды привыкнуть сложно – они откровенно проигрывают привычным клавишам, так как, чтобы нащупать нужную, придется обязательно отвлечься от дороги.

Что касается приборного щитка, то главный здесь аналоговый тахометр, а вот все остальные данные уже выводятся на боковые 7-дюймовые дисплеи.

Помимо стандартных регулировок, на привычно удобно расположена кнопка Sport Response, включающая режимы Sport и Sport Plus и которая на короткое время увеличивает мощность мотора для рывка.

Проверить Cayenne на бездорожье у нас не получилось. Впрочем, сомневаться в богатом внедорожном арсенале модели поводов нет. Cayenne способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, покорять глубокие броды и легко покорять 45-градусные подъемы.

Но все мы понимаем, что на практике ничем таким респектабельные владельцы Porsche утруждать автомобиль не станут – это слишком дорогая игрушка для off-road забав.

В минувшем году продажи Porsche в мире заметно выросли. По традиции, стабильно высоким спросом, вопреки всяким кризисам, автомобили бренда пользуются и в России. У меня нет сомнений, что с новым Cayenne немцы могут замахнуться на новые высоты. Осторожная реновация экстерьера в сочетании с глубокой технической модернизацией обрекают кроссовер на новую волну успеха.

И то, что до России пока не доехала самая мощная версия Turbo тоже в общем-то понятно: покупателей у нее было бы априори меньше, чем у двух стартовых комплектаций.

Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne

Третье поколение Porsche Cayenne, которое подчеркивает статус S в сегменте SUV

Первое «боевое крещение» третьего поколения Porsche Cayenne прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?

Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

Что предлагает базовая комплектация

Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.

Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно Porsche Cayenne передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

Porsche Cayenne 2019 – первое впечатление от модификации S

В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.

Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Что нового во внешности?

Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.

Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. Cayenne украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения – это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.

Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.

Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:

• пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;
• Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.

Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ – рациональное, практичное решение для любой версии.

Porsche также предлагает новинку – специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения – уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.

Ценовая политика

В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель – это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации) будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018 в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Основные конкуренты

В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)

»

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Тест драйв Порше с видео плюс фото (в вариации Porsche 911 GT3)

Рассматриваемый тест драйв Порше в модификации 911 GT3 с дополнением видео материалами был проеден на расположенном в Альденхофене испытательном полигоне. Проведение тест драйва Porsche GT3 911 оказалось достаточно интересным ввиду того, что в это время на трассе шел дождь, благодаря чему можно было более досконально изучить поведение суперкара, а также на полигоне при этом испытания проходило одновременно еще целая серия представителей модельной линейки немецкого автопроизводителя.

Предыстория поступившего на тест драйв Порше в версии 911 GT3

Новая вариация Porsche 911 GT3 является суперкаром с достаточно непростой судьбой. В своей модельной линейке эта версия стала самой быстрой на трассе Нюрбургринга, завершив ее прохождение за 445 секунд. Особенностью модели Порше GT3, которая с момента своего появления в 1999 году выпущена была в количестве почти 15 тысяч экземпляров, выступает интегрированный атмосферный 3,8-литровый двигатель с топливным непосредственным впрыском, титановыми шатунами, активными опорами, коваными поршнями и системой смазки с сухим картером. Данным силовым агрегатом выдается мощностный потенциал в 475л.с. и 400Нм, время достижения 100км/ч в 3,5с и скоростной максимум в 315км.

 

Правда, данная силовая установка стала для автопроизводителя в свое время серьезной проблемой. После серии зафиксированных возгораний двигателя компанией было порекомендовано 785 обладателям нового суперкара не ездить на нем вообще, по крайней мере, до выяснения причин этого явления и их устранения. Оказалось, что дело не в браке было, а инженеры просчитались, поэтому на всех авто дефектный двигатель был заменен новым аналогом. Теперь же, к великому счастью, проводить Порше тест драйв видео которого способно продемонстрировать реальный потенциал машины, можно было с наличием мотора, больше самопроизвольно не воспламеняющегося . Правда, инструкторы многократно предупреждали о предельно агрессивном темпераменте Porsche 911 GT3 RS, ввиду чего требовалось быть поаккуратнее с педалью акселератора.

 Подготовка к проведению Porsche тест драйва

Итак, для начала отметим, что Порше 911 GT3 является в «девятьсот одиннадцатой» линейке самым экстремальным, хотя, к примеру, та же версия Turbo S способна немного быстрее разгоняться и обладает несколько большим скоростным пределом. Однако протестированный Porsche GT3 RS стал первой моделью автопроизводителя с наличием полноуправляемого шасси, у которого электромоторами задние колеса поворачиваться могут на 1,5 градуса. К тому же, рассматриваемая модификация относительно Turbo S имеет на 30мм заниженный клиренс, что уже говорит о неординарных технических возможностях суперкара.

 

Имеющееся у Porsche GT3 шасси подразумевает, как и у иных подобных авто, что при большой скорости задние колеса будут в аналогичную сторону с передними колесами поворачиваться для повышения стабильности, а при небольшой,  наоборот, в противоположную — для улучшения маневренности. Интегрированная в Порше GT3 RS трансмиссия представлена семидиапазонным доработанным роботом PDK с парой сцеплений и передаточными сближенными числами, при этом функционировать она может лишь в режимах Sport или же Sport Plus, так как режим D у нее вообще отсутствует.

 Что проведенный Порше тест драйв продемонстрировал

Конечно же, проводился далеко не самый большой тест драйв Порше, да и для тестирования машина была оснащена полусликами Michelin Pilot Sport Cup, однако это сделало поездку еще более экстремальной. При чрезмерном нажатии на педаль газа авто почти сразу становилось боком, хотя стабилизационная система постоянно старается одергивать автомобиль, но все-таки лучше при входе в поворот самостоятельно выбирать скорость, да и, в целом, быть поаккуратнее.

 

Управляемость у суперкара Порше 911 GT3 RS среднестатистическая для своего класса, в основном, благодаря интегрированной системе Torque Vectoring Plus, выборочно подтормаживающей в поворотах колеса. Правда, даже на мокрой дороге авто стартует отлично, будто обладает полноприводной трансмиссией. А для активации функции Race Start требуется включить коробку PDK в спортивный режим, выжать тормоз, после чего акселератор утопить в пол. В результате стрелка тахометра просто пулей взлетает вверх, двигатель неистово рычит, а тело просто «прессом вдавливается» в сиденье.

 

При езде представленный на фото Порше GT3 демонстрирует нормальную для суперкаров динамику, хотя коробкой передачи сменяются ударно, а при их переключении суперкар так и норовит куда-то в сторону уйти, но, как оказалось, это для таких моделей норма. Кстати, в машине присутствует система, повышающая на 30мм при скорости в пределах 50км/ч дорожный просвет, что удобно при движении за пределами трека. Возвращаясь к трансмиссии, можно отметить, что для ручного переключения ступеней необходимости нет, так как коробка для трековых заездов настроена отменно.

 

Отдельно стоит поговорить об управляемости. Когда наш Порше 911 тест драйв находился где-то на середине отведенного времени, наконец, закончился дождь, и суперкар стал в асфальт просто вгрызаться, демонстрируя молниеносную реакцию на движения руля. Стоит уточнить, что относительно своего предшественника, новый Porsche 911 GT3 получил на 25% более жесткий и на 13% облегченный кузов, к тому же, он и на Нюрбургринге стал на 15с быстрее.

 

Двигатель тестируемого суперкара конкретно рычит, а его гул даже на холостых оборотах всю кабину заполняет, поэтому при продолжительной поездке этот шум серьезно надавит на уши и отобьет все желание ездить на этой машине в дальнейшем. Кроме того, эта модель даже минимальным намеком на комфорт не обладает, шумоизоляция, как было обозначено, почти отсутствует, да и само авто просто бьется при попадании в колею в настоящих конвульсиях, не позволяя руль удерживать одной рукой. Если после Порше 911 GT3 пересесть в Turbo S, то последний может показаться эталоном комфортабельности.

 Заключение

Проведенный тест драйв Porsche в модификации GT3 911 показал, что это настоящий суперкар, предназначенный для трековых заездов, ведь ему даже титул World Car of the Year был присвоен в сегменте спортивных автомобилей. В нем все создано для побед на гоночных трассах, однако тем обладателям данного авто, которые планируют эксплуатировать его в повседневных поездках и на обычных дорогах, можно лишь посочувствовать, так как подобное испытание не каждый вынести сможет.

 Порше тест драйв видео

♦  Рубрика: Porsche, Тест-драйв.
♥  Метки: Porsche > тест-драйв

11 Январь 2015

Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

Тест-драйв Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Каким получился рестайлинг автомобиля Porsche Cayenne 2016 года? Удастся ли инженерам немецкого автоконцерна улучшить его так, чтобы он не потерял знакомые поклонникам черты? И, в то же время, получил характеристики, которые бы выделяли его на фоне предыдущих Кайенов и, несомненно, конкурентов? Об этом далее.

Почти два года назад инженеры Porsche сделали поклонникам Cayenne уникальный подарок: создали новую версию этого спортивного внедорожника. Что же дальше? Неужели компания забросит свою так популярную линейку? Разумеется, нет. В планах автоконцерна еще через два года составить конкуренцию мощному спортивному внедорожнику Lexus PX 2017 года. А пока, по примеру других производителей, Порше сделали рейстайлинг второго поколения Кайен.

Откуда такие цифры

После громкой презентации в Нью-Йорке старта продаж придется ждать долго. В продажу новинка поступит в конце 2017 года, самое позднее – в середине 2018. Это объясняется тем, что компании необходимо наладить производство своего обновленного автомобиля по всему миру.

Автомобили такого рода пользуются большим спросом в Европе, и нет сомнений – новинка непременно появится там. Как будет поставляться Кайен туда – пока неизвестно. А вот Российским поклонникам обновленный кроссовер стоит ждать осенью, не раньше. Однако узнать о нем как можно больше они смогут из тест драйва порше кайен прямо сейчас!

Как изменился кузов Porsche Cayenne-2 после рестайлинга

Внешний вид – не самая сильная сторона этого автомобиля. Кайен всегда оставался эффектным автомобилем, однако, дизайн после рестайлинга изменился не сильно. Видимо, специалисты Порше стремились больше изменить ходовую часть автомобиля.

Узнаваемая фирменная оптика характерной для компании формы никак не изменилась. Как и раньше, они почти сливаются с капотом, который стал шире. Так же его сделали более выразительным, агрессивным, лишив сглаженных углов. Примыкающая к нему решетка не претерпела изменений, как и фары. Отсутствие изменений в Порше объясняют просто: радиатор имеет оптимальные размеры и форму, и нет смысла ее дорабатывать.

Немного была доработана форма дополнительных фар, расположенных под огнями головного света. Они хоть и находятся справа и слева от воздухозаборников, как и раньше, но выглядят совсем по-другому. Вопреки всеобщему ожиданию, передняя часть автомобиля не стала длиннее.

На видео тест драйве порше кайен хорошо видно боковую часть автомобиля. К сожалению, она в точности повторяет внешний облик оригинального Cayenne-2. Даже дизайн боковых зеркал не изменился. Зато сзади он выглядит эффектно. Один из стильных элементов багажной двери кроссовера, открывающей доступ к багажному отделению – козырек с подсветкой – остался на своем месте. Загружать туда вещи удобно благодаря широкой двери и ручке, которая установлена так, чтобы до нее легко было дотянуться даже, если руки заняты. Более узкие фары в форме лепестков визуально растягиваются по кузову, подчеркивая спортивный характер автомобиля. В то же время исчезли парные выхлопные трубы. Теперь отработанные двигателем газы выбрасываются в атмосферу двумя прямоугольными элементами, разнесенными по бокам.

В салоне

На тест драйве порше кайен 2016 года многие отмечали удобный салон, в котором одинаково комфортно будут себя чувствовать водители и пассажиры. В нем все максимально просто, без лишних деталей. Такой сдержанный, но элегантный интерьер встречает владельца Cayenne и рестайлинговой версии.

Спортивные кресла с бортами разработаны с таким расчетом, чтобы в них было удобно при передвижении в любых условиях – будь то неровное покрытие или гладкий асфальт. Так же учли и погодные условия. Необходимый эффект достигается особой формой, которая обеспечивает безопасность и материалами. Это, разумеется, только высококачественная натуральная кожа. Ею обтянуты не только кресла – весь салон. Особые коврики с логотипом Porsche – изысканный штрих, добавляющий удовольствия от обладания этим автомобилем.

Внутри достаточно места для пяти пассажиров, а значит, Cayenne – по-прежнему не только роскошный, но и практичный автомобиль. А престиж марки позволяет инженерам тщательно прорабатывать каждую деталь, вплоть до электроники. В кроссовере не так много опций. Органы управления разнообразными электронными помощниками разместились на спицах рулевого колеса и рядом с коробкой передач. Перед глазами водителя приборная панель, а рядом – дисплей для управления развлекательной системой. Все элементы аккуратно утоплены, чтобы не нарушать эргономику и не отвлекать водителя.

Еще одна приятная мелочь – все кнопки достаточно крупные, чтобы их было легко нажимать, не задевая соседние. И для той же цели они не расположены друг к другу впритык.

Ходовая часть

Из видео тест драйва порше кайен 2017-2018 года следует: рестайлинг своего кроссовера легендарный автоконцерн задумывал вовсе не ради улучшения внешнего облика, как поступают другие автопроизводители. Они на этот раз поставили себе задачу улучшить его ходовые качества.

Для этого полностью изменили линейку двигателей.

Чтобы сравнить, как изменились характеристики рестайлинговой версии Кайена, следует сравнить ее с моделью 2016 года. В основе ходовой части был двигатель мощностью в пятьсот пятьдесят лошадиных сил, восьмицилиндровый, объемом 4,8 литра. Был так же акселератор объемом 3 литра с турбонаддувом. Существовала так же версия для Американского рынка. Туда поставляли Кайены с бензиновыми 3,6 литровыми двигателями.

В основе ходовой части Porsche Cayenne 2017-2018 – новая разработка немецких инженеров, шестицилиндровый трехлитровый бензиновый мотор мощностью 480 лошадиных сил. Будут так же версия с комбинированным мотором. Такой, по мнению экологов, наносит меньше вреда окружающей среде, так как получает энергию и от топлива, и от мощных аккумуляторов.

Выводы

Сравнивая во время видео тест драйва порше кайен 2016 с версией 2017-2018 года авторы не нашли кардинальных отличий в дизайне. Машина осталась узнаваемой, интерьер сохранил привычный шик и простоту. Кардинальные изменения претерпела ходовая часть, что наверняка придется по душе будущим владельцам автомобиля. Новинка будет мощнее.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *