Рапид тест драйв – Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid. Тест-драйв skoda rapid — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Мировая премьера Рапида состоится на грядущем Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, и выйдет на европейский рынок он в тот же период. До Китая и России модель доберётся во второй половине 2013-го. У нас производство лифтбека наладят, вероятнее всего, на ГАЗе.

Глазам своим не поверил — скребок против льда и снега примостился на внутренней стороне лючка бензобака! Многочисленные ёмкости для мелочей в салоне, лоток под сиденьем водителя для хранения аварийного жилета, двусторонний пол в багажнике, кармашки не только в спинках передних кресел, но и на их торце… И это ещё не всё. По словам создателей модели Skoda Rapid, в их новом автомобиле применяется 19 подобных «просто гениальных» решений.

Модификации с 90-сильным турбодизелем поступят в продажу не раньше второй половины 2013 года. С этой версией турбодизеля 1.6 TDI сможет работать в паре семиступенчатая коробка передач DSG. Также DSG доступна только для 122-сильных версий.

Перед нами — классический случай, когда кто-то хочет урвать солидный кусочек рыночного пирога. Чехи подсчитали, что на долю машин класса B приходится 36% мирового автомобильного рынка, а из них около 40% занимают седаны. Но Skoda вступает в сегмент относительно доступных четырёхдверок в своём стиле — чехи запустили в производство лифтбек. На наш взгляд, это чуть ли не золотая середина для многих покупателей в развивающихся странах. Выглядит, как седан, но по организации багажного отделения — талантливый хэтчбек.

Скребок для льда, сделанный из прозрачной пластмассы, служит ещё и лупой. На дорогих версиях Рапида противотуманные фары оснащены функцией подсветки поворотов.

Пятидверка Rapid — идеологическая замена Октавии первого поколения, которую выпускали до 2011 года (завод в Казахстане). В длину и ширину Rapid уступает пятидверке Octavia — 4483 и 1706 мм против 4507 и 1731 мм. Но новинка выше на 30 мм (итого 1461), а её колёсная база больше: 2602 против 2512 мм. Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3. Наддувные бензиновые и дизельные Рапиды можно будет купить в исполнении Green tec. Такие машины получат систему start/stop, рекуперативные тормоза, шины с низким уровнем сопротивления качению. Экономия топлива — от 5 до 8%.

Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии. Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены. В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.

Хорошо оснащённые версии внутри выглядят богато, но стоит пройтись руками по отделке, как понимаешь, почему создатели говорят о бюджетности модели. К счастью, на эргономику это никак не повлияло: всё перед глазами и всё под рукой.

Радиальная оцифровка циферблатов, словно пресловутый многофункциональный подрулевой рычажок в Мерседесах: неудобно, но нужно принять это как данность. На подлокотнике водительской двери две кнопки электростеклоподъёмников, что обычно означает отсутствие автоматизированных механизмов на задних дверях. Но только не в случае с Рапидом! На нём даже с четырьмя электростеклоподъёмниками кнопок у водителя будет две. Такая вот экономия на спичках. Впрочем, к ней можно отнести и отсутствие подсветки макияжных зеркал в самых дорогих версиях. С таким центральным подлокотником снимать машину с «ручника» несподручно.

Мультимедийный комплекс Amundsen+ включает в себя навигацию, модуль Bluetooth и аудиосистему с поддержкой большинства современных форматов. Жаль, что на нажатие пальцем дисплей реагирует заторможенно, а навигационная система порой долго думает при прокладке маршрута. Однозонный климат-контроль доступен за доплату, а удобный слот для мобильного телефона — базовое оснащение.

Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было. Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается). В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.

По замыслу чешских маркетологов, Rapid идеально подходит для семейных пар.

По умолчанию Rapid комплектуется простенькими передними креслами, а за доплату предлагаются сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В обоих случаях кресла хорошо распределяют нагрузки, а длину подушки можно назвать оптимальной. Однако передним седокам места по ширине чуть не хватает — центральный подлокотник делить с соседом тяжело. Сзади — плоский диван, высокий тоннель и море места в ногах. А вот свободного пространства над головой людям ростом выше 180 см мало — макушка упирается в потолок. Выход один: сидеть, сильно ссутулившись. В четырёхдверке Volkswagen Polo такого не наблюдалось: сзади в «немце» просторно по всем направлениям.

www.drive.ru

Тест-драйв Skoda Rapid 1.6 AT: старикам здесь не место

С момента дебюта лифтбека Skoda Rapid в России прошло чуть больше года. Мы решили выяснить, не требуется ли модели рестайлинг и кому она была бы наиболее интересна в первую годовщину своей рыночной жизни в нашей стране.

 

 

Об обновлении «Рапида» мы заговорили не случайно. Оно уже не за горами – в продаже в скором времени появятся автомобили с новыми двигателями: 1.6 л, 90 л. с.; 1.6 л, 110 л. с. и 1.4 TSI, 125 л. с. У нас же на тесте – старый добрый фольксвагеновский мотор 1.6 л, 102 л. с.

 

 

Дизайн модели, в отличие от гаммы двигателей для России, чехи решили не трогать. И правильно: Rapid до сих по выглядит свежо и элегантно и, надо полагать, не устареет еще долго.

 

 

Внутри автомобиля царит исконный чешско-немецкий дух: дух рационализма и практицизма. С точки зрения стиля, никаких прорывных решений здесь нет, зато все необходимые клавиши и переключатели руки «находят» интуитивно. Ни к чему привыкать не нужно – как говорится, сел, настроил и поехал.

 

 

Сидеть, к слову, удобно: кресла хорошо спрофилированы, набивка по-немецки плотная, но не жесткая. Прежде, чем устать в дальней дороге, успеешь отмахать не одну сотню километров. Водительское сиденье в «Рапиде» регулируется по высоте, руль – и по углу наклона, и по вылету, причем во всех комплектациях, включая базовую. А главное – диапазоны регулировок таковы, что удобную для себя посадку без проблем подберут и щуплый «метр с кепкой», и центровой баскетбольного клуба.

 

 

Вообще, простор в салоне – одно из главных достоинств Skoda Rapid. Пространством не обделен ни один из седоков. И, как показывает практика, даже позади водителя ростом 193 см остается достаточно места, чтобы на втором ряду слева уселся столь же высокорослый пассажир. Причем с неплохим запасом.

 

 

Единственное, за что можно покритиковать чешских интерьерщиков – это за материалы отделки. Салон «Рапида» – просто царство подчеркнуто недорогого, жесткого пластика. Никакого «софт-тача» нет даже в тестовом автомобиле в топовом исполнении Elegance, а из оживляющих интерьер деталей – только красивая вставка «под хром» на передней панели.

 

А вот тем, кто отвечал за компоновку, ставим оценку «отлично»! Сделав по-настоящему просторный салон, эти парни умудрились не потерять и в объеме багажника. Пятая дверь «Рапида» – словно люк в корабельный трюм, по-другому и не скажешь: 530 литров «под полку»! При этом в подполье – полноразмерная «запаска» и отсек под разного рода мелочевку. Если же полку убрать, а задние сиденья – сложить (делается это легкими движениями руки), полезный объем грузового отсека достигнет 1 470 л!

 

 

 

 

Ложка дегтя в огромной бочке меда под названием «грузопассажирские возможности Skoda Rapid» – только одна: невозможность, сложив задний диван, получить ровный пол. Впрочем, такова особенность едва ли не всех лифтбеков: автомобилям с таким типом кузова жизненно необходимо поперечное «ребро» между салоном и багажным отсеком – для обеспечения должной жесткости кузова.

 

Так совпало, что ключи от тестового «Рапида» я получил спустя ровно год и один месяц после первого знакомства с ним. И, поскольку те впечатления от отточенной практически до блеска управляемости свежи до сих пор, – приготовился снова пропеть осанну отменным ездовым качествам чешского лифтбека.

 

 

Однако на сей раз кайф от общения с автомобилем слегка подпортил «автомат», приученный экономить каждую лишнюю рюмку топлива и моментально «улетающий» на пятую, а то и шестую передачу даже при неспешной езде по городу. Экономичность машины, конечно, радует (7,5 литров на «сотню» в смешанном цикле) – хуже, что заставить коробку «скинуть» передачу-другую при необходимости ускориться, можно только резко «продавив» педаль газа. Благо, есть режим Sport, в котором Rapid едет вполне адекватно паспортным объему и мощности.

 

В целом, к характеру пары «мотор-коробка» приспосабливаешься быстро – особенно если привыкнешь «взбадривать» движок переключением в спортрежим непосредственно перед обгоном. И все же всякий раз, подавая рычаг на себя в положение «S», я с тоской вспоминал классную шкодовскую механическую коробку: информативную, «схватывающую» практически у самого пола педаль сцепления, короткоходный, с идеально выверенными усилиями рычаг. Ей богу, с такой «механикой» коробка-«автомат» кажется излишеством.

 

Благо, работа системы рулевого управления от типа коробки не зависит. И настроена она на «Рапиде» великолепно! На искусственную «зажатость» баранки в нулевом положении, которой грешат многие современные «бюджетники», нет ни намека – руль в меру тяжел и предельно информативен. А когда начинаешь «атаковать» повороты активнее, с ростом скорости и боковой нагрузки усилие на руле становится еще более «сочным» – с автомобилем буквально сливаешься в единое целое.

 

Столь же точны и «прозрачны» и реакции «Рапида» на команды рулем и акселератором: автомобиль охотно «ныряет» в повороты, а если ошибиться со скоростью на входе – с готовностью «ввинчивается» внутрь под сброс газа. И прямую Rapid держит четко. В целом же – азартное и в то же время предсказуемое поведение.

 

К сожалению, так, чтобы «всё было и ничего за это не было», в жизни случается крайне редко. И расплата за отменную управляемость «Рапида» наступает в тот момент, когда на дороге заканчивается ровный асфальт. Трамвайные пути, просевшие люки, глубокие трещины, технологические стыки на эстакадах – на все эти, в общем-то, не бог весть какие ужасные дефекты покрытия Rapid реагирует чересчур нервно, то и дело сопровождая их проезд глухими ударами и «награждая» седоков ощутимыми толчками.

 

Больше скорость – меньше ям? За рулем «Рапида» этот номер не пройдет: с ростом скорости подвеска автомобиля, кажется, «дубеет» еще больше. Чтобы услышать и ощутить, как амортизаторы срабатывают «на отбой», достаточно лишь на трассе в ходовом повороте пропустить под внешнее нагруженное колесо безобидную на вид ямку. А уж если вам, как это случилось с обозревателем «Движка», «повезет» попасть на участок дороги, где идет капремонт…

 

 

Те два-три километра по укатанному гравию показались мне длиною с дистанцию ралли-марафона. 30 км/ч – вот скорость, комфортная для обитателей салона «Рапида» на таком покрытии. На проселке же и вовсе нужно держать ухо востро. Клиренс в 136 мм вкупе с короткоходной подвеской позволяют более-менее уверенно двигаться лишь по относительно ровной грунтовке: чуть где неровность, не говоря уже про оставшиеся от больших луж ямы, – и приходится не ехать, а красться «шепотом».

 

Жесткая и «гулкая» подвеска немного смазывает впечатление от неплохой в целом шумоизоляции. Салон «Рапида» весьма недурно изолирован от неприятных звуков: ни двигатель на уши не давит, ни ветер в зеркалах не свистит.

 

Каков итог?

 

Кому можно порекомендовать Skoda Rapid? На наш взгляд, чешские маркетологи определили целевую аудиторию «Рапида» довольно точно: это – автомобиль для молодых семей. Когда ты уже позврослел, женился, обзавелся детьми, приходится думать о практичности, вместительности, удобстве. Но в глубине души ты ещё тот молодой, активный, готовый броситься в авантюру и «дать жару», пройдя пару поворотов на грани! Удивительно, но Skoda Rapid позволяет сочетать в себе оба этих качества, причем одно не в ущерб другому. 

 

 

Как в рекламе: спереди – молодые родители, сзади – юный отпрыск, в багажнике – велосипед. Люди, семьей не обремененные, оценят прежде всего азартную управляемость чешского лифтбека. А вот дачникам, которым, вроде, и приглянулись бы просторный салон и вместительный багажник, «Рапид» подойдет только в одном случае: если к дачному поселку ведет хорошая асфальтированная дорога.

 

Ответ же на главный вопрос, которым мы задались изначально – что хотелось бы поменять в «Рапиде», – очевиден: подвеску! Хотелось бы, чтобы она получилила более сбалансированные настройки, став чуть комфортнее.  Все остальное в Skoda Rapid – не вызывает вопросов.

 


Редакция журнала «Движок» выражает благодарность российскому представительству Skoda и ГК «Вагнер», сети официальных дилеров Skoda в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

dvizhok.su

Тест-драйв Skoda Rapid (поколение II)

Во время теста обновленного лифтбека Skoda Rapid в Греции пришлось едва ли не отбиваться от любопытствующих. Местные и туристы спрашивали о цене, о том, как машина едет, хотели сфотографироваться на ее фоне. Такое повышенное внимание публики – отличный индикатор: значит, плановый рестайлинг удался

Отчеты о тестах популярных моделей не принято начинать с описания их цветовой гаммы. Но в случае с обновленным Skoda Rapid не грех и нарушить неписаные правила. Отчасти потому, что ездовая презентация состоялась на побережье Греции с ее импрессионистским ландшафтом – порослями созревающих олив, фиников и миндаля, ультрамариновой гладью моря, слепящим солнцем, охрами глиноземных грунтовок и горных склонов.

Однако есть и более важная причина – с рестайлинговым Rapid российский офис Skoda делает ставку на молодых клиентов. «Skoda хотела бы расширить пул покупателей за счет юношей и девушек в возрасте от 25 до 35 лет», – озвучивает политику компании менеджер по продукту Олег Васильев. Отсюда и новые смелые оттенки в цветовой палитре: желтый Savannah, оранжевый Cooper, зеленый Rallye, синий Reef и другие. Также для обновленной модели доступно исполнение Black Edition: с окрашенными в черный цвет крышей, колесными дисками, корпусами зеркал, спойлером, рамкой решетки радиатора.

Много ли марок предлагает сегодня столь экспрессивные цветовые решения в утилитарном сегменте компактных седанов и лифтбеков? Раз-два и обчелся! Неудивительно, что я воспринял лимонные, салатовые и охровые Rapid как настоящий бунт против общефольксвагеновского консерватизма.

Переформатирование

Будем честны, Rapid после рестайлинга изменился не радикально. Более современная оптика, новые варианты оформления и компоновки салона, модернизированные мультимедийные системы, интересные «фишки» в духе Simply Clever – этими позициями список новаций, пожалуй, и ограничивается. Тем не менее лифтбек однозначно стал более привлекательным, солидным и комфортным. Разберемся почему.

Что касается внешности, то здесь первую скрипку играют пересмотренные блок-фары. У предшественника они были, чего греха таить, простоватыми. Новая светотехника смотрится дороже. Начиная с комплектации Ambition ей положены светодиодные полосы ходовых огней, а в топовых исполнениях доступны биксеноновые фары с функцией автоматического управления дальним светом и «противотуманки», умеющие подсвечивать повороты. Лампы поворотников переехали с передних крыльев на внешние зеркала. Задние фонари также получили светодиодную начинку, сохранив типичный для Skoda C-образный рисунок. Новые бамперы, в свою очередь, создают иллюзию того, что Rapid более широкий, чем он есть на самом деле.

Та же история с салоном – дизайнеры постарались повысить его привлекательность, использовав симпатичные декоративные вставки. Накладки на передней панели имитируют алюминий или рояльный лак (в зависимости от исполнения), а их фаски повторяют форму светодиодных полосок в блок-фарах. Доработаны также дефлекторы воздуховодов, приборная панель и блок управления кондиционером. Еще один приятный сюрприз – подсветка внутренних ручек дверей. В целом стало веселее, симпатичнее и… молодежнее.

Но чем обновленный Rapid подкупает сильнее всего, так это ранее недоступными электронными помощниками и техническими решениями. Включение в список опционального оборудования передних датчиков парковки наверняка порадует начинающих водителей и жителей мегаполисов, акустическая система Skoda Surround, громкая связь по Bluetooth и разъем USB теперь входят в стандартное оснащение начиная с комплектации Ambition. А мультимедийная система поддерживает стандарты Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, позволяя «зеркалить» на сенсорном дисплее приложения смартфонов.

Дальновидный подход

Произвела впечатление и такая, казалось бы, мелочь, как штатный омыватель камеры заднего вида. Ни один из конкурентов такой изюминкой похвастать не может. Как минимум потому, что… среди соперников Rapid по сегменту B+ нет лифтбеков. В отличие же от седанов у машин с подъемной задней дверью внедрить такие омыватели на заводской основе проще. Для этого достаточно протянуть патрубки подачи «омывайки» на пару десятков сантиметров дальше – от заднего стеклоочистителя к объективу камеры. И сразу ощутимое конкурентное преимущество! 

Или другая компоновочная «фишка» – сразу два USB-слота для пассажиров заднего ряда. Жаль только, что такие разъемы предусмотрены на том же месте, что и кнопки подогрева дивана: получить то и другое сразу, увы, не получится.

В целом же хитроумных решений из обоймы Simply Clever по-прежнему хоть отбавляй. Скажем, под передним пассажирским креслом можно обнаружить фирменный зонтик. А знали ли вы, что в фирменный скребок для льда под лючком бензобака у Rapid интегрировано увеличительное стекло? Мы похулиганили, попробовав собрать им лучи яркого греческого солнца и развести огонь, но не получилось. А вот разглядеть мелкий шрифт в какой-нибудь инструкции – запросто.

Особенности компоновки салона Rapid проистекают из того, что это своего рода «стретч» – инженеры задействовали платформу хэтчбека Volkswagen Polo, удлинив ее на внушительные 132 мм. Неудивительно, что запас места перед коленями задних пассажиров здесь солиднейший – как у автомобилей сегмента C+. Над головой дефицита пространства тоже не наблюдается. Разве что по ширине «чех» не сильно далеко ушел от соплатформенных Fabia и Polo: троим взрослым на заднем ряду может оказаться тесновато.

Как бы то ни было, компоновщикам следует сказать спасибо – они выжали из конструкции Rapid максимум внутреннего объема. Боковые двери лифтбека открываются на очень широкий угол, а под пятой подъемной створкой вполне доступно встать в полный рост. В багажный отсек объемом 530 л по-прежнему вмещается «вагон и маленькая тележка» груза, который можно закрепить фирменными держателями и сетками. Велосипеды, лыжи и прочие длинномеры несложно закрепить на фирменных же рейлингах, которые предлагают дилеры. В Греции мы с успехом перевозили на таких багажниках нового поколения… доски для серфинга.

Верным курсом

Сев за руль этого автомобиля, сразу же оказываешься в своей тарелке. В том смысле, что во всем удобно, дорога хорошо просматривается, а даже второстепенные органы управления не надо искать – они под рукой. Кресла с выверенной эргономикой уверенно удержат седоков в быстрых поворотах. Придраться можно разве что к не самым крупным внешним зеркалам и тонкому центральному подлокотнику.

Ходовая часть в процессе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, если не считать того, что 16-дюймовые колеса, предусмотренные для версии Monte Carlo, предложили в исполнении с более высоким профилем (195/55 R16 вместо прежних 215/45 R16). Зачем потребовалась такая рокировка, понять несложно: упругие элементы подвески лифтбека сохранили относительно жесткие настройки, и дополнительные 10 мм к высоте профиля шины призваны компенсировать эту плотность. Я испытал Rapid именно с 16-дюймовыми колесами, и должен сказать, что рестайлинговая машина осталась одновременно комфортной и послушной в управлении. Да, ходовая все-таки сообщает о дорожной «мелочевке» и реагирует ударами при проезде неровностей покрупнее. Но эти огрехи немедленно прощаешь, выезжая на скоростное шоссе или горный серпантин. Тут вам и отличная курсовая устойчивость, и прозрачное рулевое управление, и предсказуемая езда в предельных режимах.

Что касается хорошо знакомой владельцам дорестайлинговых Rapid гаммы двигателей и трансмиссий, то она не изменилась. На тест в Греции привезли дюжину автомобилей с топовым 1,4-литровым 125-сильным бензиновым турбомотором, сочетающимся с 7-ступенчатым секвентальным «роботом», и один Rapid cо 110-сильной версией 1,6-литрового бензинового «атмосферника». Этот мотор трудится в паре с 6-диапазонным «автоматом» Aisin.

Как и в случае с предшественником, версия со 125-сильным агрегатом понравилась безоговорочно. Такой Rapid все делает бодро – стартует, набирает темп, маневрирует, оттормаживается. Альянс турбодвигателя с коробкой с двумя сцеплениями слажен. При этом если в режиме Drive реакции на «газ» чуть смазаны, то в Sport отклик заметно усиливается, а транс-миссия начинает поддерживать повышенные обороты. А поскольку при таком раскладе расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 5,5 л/100 км, то я бы рекомендовал любителям езды с ветерком передвигаться исключительно в Sport – драйверское удовольствие гарантировано!

Исполнение со 110-сильным агрегатом, на котором тоже удалось поездить, конечно же, не столь боевое. Автоматическая трансмиссия чуть более задумчива, чем «робот», но все равно свою работу делает исправно. Пожалуй, Rapid с «автоматом» – отличный выбор, скажем, для неспешной езды из дома в офис.

Чем еще может привлечь обновленный «чех»? Лично для меня существенна честная гарантия на три года или 100 000 км пробега – то, что нужно, если вы ездите не слишком много и берете автокредит на три года. 

Технические характеристики Skoda Rapid 1.4 DSG7

Габаритные размеры, мм

4483х1706х1474

Колесная база, мм

2602

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1227

Диаметр разворота, м

10,2

Тип двигателя

бензиновый турбированный L4

Рабочий объем, куб. см

1395

Макс. мощность, л.с./об/мин

125/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

200/1400–4000

Привод

передний

Трансмиссия

7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 

Макс. скорость, км/ч

208

Время разгона 0–100 км/ч, с

9

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км

5,5

Объем бака, л

55

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №10 2017
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

Skoda Rapid — тест-драйвы, видео

Шкода Рапид в интернете пользуется повышенным вниманием среди автолюбителей, а видео набирают сотни тысяч просмотров. Представляем вашему вниманию небольшую подборку наиболее популярных видео-обзоров и тест-драйвов этого народного автомобиля. Среди авторов можно выделить Антона Воротникова – одного из топовых авто-обзорщиков, канал «Большой Тест-драйв» и его авторов Сергея Стиллавина и Рустама Вахидовова, канал «ATDrive», который частенько приглашает на съемки реальных владельцев автомобилей, а так же Игоря Бурцева, снявшего для своего канала более 400 видео-обзоров.

Антон Воротников: тест-драйв Skoda Rapid

«Большой Тест-драйв» Шкоды Рапид

Skoda Octavia против Skoda Rapid.

Лада Веста против Шкоды Рапид 2016

Skoda Rapid против KIA Rio

Тест Skoda Rapid 1.6 б/у от «ATDrive»

Еще один тест-драйв подержанного «Рапида» от ATDrive

drive-skoda.ru

Шкода Рапид тест драйв, сравнить старое и новое

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Шкода Рапид тест драйв

Одной из самых популярных и востребованных в настоящее время в нашей стране марок автомобилей является марка skoda rapid. Доверие тысяч россиян к этой модели чешского производителя растет с каждым годом, о чем неумолимо сообщают данные статистики – только за текущий год объем проданных иномарок стал больше на 12%, чем в 2016 году, что в количественном выражении соответствует 16,5 тысячам skoda rapid новых автомобилей. И все говорит о том, что эта тенденция сохранится и далее. При этом заявленная на шкода рапид цена существенно не меняется.

Веяния моды в экстерьере Шкода Рапид

На протяжении пяти лет кузов не претерпевал изменений, но наконец-то момент пришел. Представленное skoda rapid отличие старого от нового лифтбека заметно только истинным ценителям этой марки. Если с конвейера сейчас сходят очень схожие между собой модели Skoda, Audi и VW, то форма и общий дизайн обновленной этой чешской иномарки сохранился первоначальным за некоторыми исключениями. Так полюбившиеся автомобилистам биксеноновые фары теперь стильно дополняют образ skoda rapid 2017 года. При этом преимуществом перед аналогичными моделями сегмента «эконом-класса» стало оснащение skoda rapid оптикой нового поколения и возможность автоматического управления дальним светом на основе видеоданных камеры, расположенной снаружи на лобовом стекле.

Новая skoda rapid радует модным блеском хромированных деталей, эффектными дисками колес, небольшим стильным спойлером, повторителями указателей поворотов боковых зеркал, выступающей «губой» и выделяющейся черной крышей. А вот новые цвета действительно потрясающие: ядовито-зеленый, ярко-желтый, красный, королевский синий и оранжевый. На дороге skoda rapid новые автомобили становятся «яркими пятнами» и сразу обращают на себя внимание. Хоть в корне ничего в дизайне не поменялось, свежий стиль skoda rapid 2017 броский и современный. Вот и все skoda rapid отличие старого от нового в экстерьере.

Обновления в интерьере Шкода Рапид

Автомобилистов порадовал центральный замок, в базовой комплектации. А в дополнительной опции нового шкода рапид можно приобрести очень удобные эргономические автокресла с расширенной боковой поддержкой, обстрочкой швов и комбинированной отделкой. Skoda rapid отзывы положительны – следуя концепции Skoda Simply Clever, интерьер оснащен полезными мелочами: крючками для одежды, емкостями и даже зонтом.

Дополнительные плюсы Шкода Рапид

Из полезных приятностей следует отметить пуск двигателя одним нажатием кнопки, подогрев переднего стекла и кресел водителя и пассажиров новой skoda rapid, наличие двух USB-портов, установку камеры заднего обзора с омывателем – подобные функции встречаются далеко не в каждом автомобиле классом выше, и бюджетные модели тем более не могут ими похвастаться. Также радует новый шкода рапид соответствием мультимедиа современным мобильным гаджетам – подходящие порты ввода для Android Auto и Apple CarPlay, и штатный дисплей стал дублирующим экраном смартфонов. Объем багажного отделения skoda rapid 2017 превышает аналоги на 50 литров, общая вместимость составляет 530 литров, и за счет того, что полку грузового отсека можно сложить у спинки кресла, добавив еще несколько десятков литров свободного пространства до потолка. Шкода рапид цена предлагает гораздо больше приятных бонусов по сравнению с конкурентами «эконом-класса».

Тест драйв Шкода Рапид в движении

Тест драйв новый skoda rapid дает возможность ощутить всю мощь автомобиля! Гидроусилитель рулевого управления мгновенно реагирует на малейший поворот руля, точно откликаясь на Ваши мысли. Чехи позаботились и о повышении безопасности. Новый шкода рапид оснащен передним парктроником и стабилизационной системой с автоматическим торможением в дорожно-транспортном происшествии, которая позволяет избежать повторного удара

Оставленные на skoda rapid отзывы говорят о том, что шестискоростная автоматическая коробка передач в сочетании с мощностью в 90 лошадиных сил не подводит при вождении агрессивных автовладельцев, и рулевая тяга достаточно сносно справляется с рывком с места и при обгоне. Гораздо лучше себя ведет 110 лошадей новый шкода рапид, фото, цена которого также привлекательны, но подходят и для «продвинутых» водителей. Тест драйв новый skoda rapid покажет несомненное преимущество спортивного режима турбодвигателя в 125 лошадиных сил при семиступенчатом роботизированным «автомате», предоставляя случай опробовать машину при разных режимах работы акселератора.

Описанные skoda rapid отличие старого от нового заставляют задуматься о тщательно проделанной работе чешских производителей для того, чтобы шкода рапид цена максимально давала своим владельцам возможности быть стильными и современными как внешне, так и внутренне. Необходимая коммутация skoda rapid с современными смартфонами, ставшие нужными для комфорта дополнительные функции существенно поднимают этот автомобиль в рейтинге над конкурентами. Изменения коснулись расширения палитры цветов лифтбека, броских элементов дизайна, можно увидеть эти эффекты новый шкода рапид на фото, и цена по-прежнему остается либеральной.

Видео Тест драйв Шкода Рапид 2017

Просмотров: 1 733

skodakodiaq.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *